Расширенный поиск
Войти
Быстрый вход:
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?

Леопард (1963) - смотреть онлайн фильм

Рейтинг: 8.4 (56 голосов)
  • Время: 03:05:51
  • Перевод: Многоголосый
  • Разрешение:430x240
  • Аудио:MP3, 32 kb/s
  • Файл:599 Mb

Кадры из фильма: Кадр 1: Леопард Кадр 2: Леопард Кадр 3: Леопард Кадр 4: Леопард
фильм
Описание:

В мае 1860 года в Италии разгорается гражданская война между республиканцами, сторонниками Гарибальди, и приверженцами правящей династии Бурбонов. Князь Фабрицио ди Салина, сицилийский феодал, образованный и мудрый аристократ-интеллектуал, с пониманием и пессимизмом относится к происходящим переменам.
Поэтому, когда его молодой племянник Танкреди сначала вступает в ряды мятежников-гарибальдийцев, а затем становится офицером короля Савойского, дон Фабрицио не осуждает его. Сам князь Салина не хочет активно участвовать в политической борьбе. Он прекрасно осознает неизбежность происходящих больших перемен и чувствует, что его время "леопардов" и "львов" – уходит.
"Я принадлежу к уходящему классу, я свободен от иллюзий и не способен к самообману, – говорит он. Мы – леопарды, львы. Те, кто придет на смену, будут шакалишками, гиенами".

Отзывы и рецензии к фильму "Леопард"

Нет аватара
volod49
volod49 , 04.12.2016, 21:01
Журналист (6834 / 10000)
5
Берт Ланкастер ф 37)" Ребёнок ждёт" 1963г. Спец школа для умственно отсталых детей. Хор здание классы оборудование спецобучавтомат. Лан дир масса разн забот Своя система. Забота требовательность внимание (никакой сентиментальности ) отлично обращ с детьми. Джуди Гадланд (41 чуть подтянулась привела в порядок лицо неплох игр эт её предпосл ф) приех самориализ помщ детям слишком располож жалеет мальчика (его мама Джина Роуленсед жена реж,схожа с Грейс Келли, оч переживает но выполняет указания Ла норм игр. Папа _ не сбылись мечты связанные с сыном_) Дети_ выразительные съёмки обучения отношений _ много (порой нелегко смотреть но _) конфликты нарушения трудности (Ла игр блестяще почти идеального _) побег _ осознала _ патриотич спектакль силами учащихся (трогательно_) _ нов ученик (как это "нелегко" !!! детям родителям воспитателям ВЕСЬМА, кино конечно смягчено. Произвело впечатл. Хор

38)" Ле_рд" 1963 1860 Сицилия Борьба сражения за объединение Италии -- демократы республиканцы во главе с Д Гарибальди. Неаполитанское королевство Бурбонов. Сардинское королевство савойская династия премьер Кавур. Франция Наполеон 3й, Австрия, Англ крейсера! В ф постоянно упомен всяк события имена средства результаты но посторонним это непонятно На эт фоне происх основн линия ф. Местн крупн помещик князь обеспокоен судьбой семьи будущим (впечтляющ исполн Ла образец аристократа немолод высок строен пластичен замедлспок манеры и движения поведение непринуждённы. В КиноПо многие высказ стараясь приобщится к аристократии хоть как то_) посещает проституток, охотится на зайцев, иронизир, высказывается, женит любимого племянника (Ален Делон 28, начало славы_) на наследнице богача буржуа из простых (КлаудяКардинале 25, красива порой чуть мрачн красотой вульгарн смех - намёк на скрытые черты,окончила гимназию на рояле игр плохо жаждет успехов) бреется сам! Жизнь высш общества и _. Интерьеры наряды дам застолья балы господа офицеры удалились - расстрел гарибальдийцев Чувства любовь и пр страх перед революц. Ла _ оттенки сожаления что уже не молод _. Все хор игр, 3 часа (пригот вэннигрэт. См терпеливо легко с асоциац и не без удовол. в.к.
ScarlettOhara
ScarlettOhara , 06.03.2016, 00:15
Посетитель (17 / 100)
2
очень мало мне было Ален Делона, но он очень красив. сначала мне было скучно, потом интересно и так на протяжении всего фильма. позиция истории революции мне ясна, но вот роль всех этих героев я не до конца поняла. чего то здесь не хватает. так в целом всё не плохо, понравилось. эти двое влюблённых очень красивы и милы. ради них стоило это смотреть.
ausma
ausma , 16.06.2015, 20:13
Журналист (6659 / 10000)
2
Цитата: volod49
По Джоан согласен(прямо соглашательство какое-то, не эстетично как то даже. в.к.

Зато "дёшево. надёжно и практично!" wink (как говаривал персонаж Лёлика в исполнении артиста Папанова, в одной известной советской комедии).

Думаю, это просто совпало, разойтись во мнении ещё успеем. Актёров и актрис у них навалом. Даже если брать только самых известных.
volod49
volod49 , 16.06.2015, 19:57
Журналист (6834 / 10000)
1
По Джоан согласен(прямо соглашательство какое-то, не эстетично как то даже. в.к.
ausma
ausma , 16.06.2015, 18:28
Журналист (6659 / 10000)
0
Цитата: volod49
Как только стал неск месяц назад обладателем железяки,через неск дней принял реш не пытаться лазить произвольно а как то упорядочнено, поэтому взял когда то, где то (кино, тв, чит)сост кратеньк список киноактёров и подряд по нему, с первого и до последнего ф-ма, каждого, естественно с "перекурами", сейчас Д.К.. Научился малость "клавишировать", стал заносить коменты. Если любопытно, гляньте мою страничку, там немного, интересно узнать Ваше мнение. в.к.

Отлично! Вот wink Сразу же виден методичный подход к делу и системность в овладении предметом. Обязательно постепенно посмотрю. Просто мне сама Джоан не очень нравится, по сравнению с некоторыми другими актрисами «Золотого века» Голливуда, вот я и поинтересовалась.
volod49
volod49 , 16.06.2015, 18:11
Журналист (6834 / 10000)
2
Как только стал неск месяц назад обладателем железяки,через неск дней принял реш не пытаться лазить произвольно а как то упорядочнено, поэтому взял когда то, где то (кино, тв, чит)сост кратеньк список киноактёров и подряд по нему, с первого и до последнего ф-ма, каждого, естественно с "перекурами", сейчас Д.К.. Научился малость "клавишировать", стал заносить коменты. Если любопытно, гляньте мою страничку, там немного, интересно узнать Ваше мнение. в.к.
ausma
ausma , 16.06.2015, 15:41
Журналист (6659 / 10000)
0
Цитата: volod49
Принимается. С отрочества в связи с чем то прочитанным, увиденным образовалась устойчивая связка, и не проверялась. Благодарю. в.к. feel


А-а, вы про это? Да не думайте вы об этом. Абберация сознания – бывает!fellow

И вам - Спасибо. За ёмкие комментарии про фильмы с Джоан Кроуфорд. Много интересного. Она ваша любимая актриса?
volod49
volod49 , 16.06.2015, 05:17
Журналист (6834 / 10000)
2
Принимается. С отрочества в связи с чем то прочитанным, увиденным образовалась устойчивая связка, и не проверялась. Благодарю. в.к. feel
ausma
ausma , 15.06.2015, 20:12
Журналист (6659 / 10000)
0
Цитата: volod49
Исходя из вашей логики я должен был написать, что-то вроде "Див(дивився-и єто ы) при президентщине, или при верховнорадовщине__.

Да. Конечно. Только это не моя логика, а ваша. Вы же её применили. fellow

Цитата: volod49
Термин совдепия , совдепы (советские департаменты, аналог французским) частенько применялся в белоэмигрантских и заподных писаниях 20х гг 20в.

Только не департаменты, с какой стати?
СовДепы у белогвардейцев и белоэмигрантов - это просто Советы Депутатов. Форма организациии Сов.власти. Отсюда она и советская.

Никаких кантонов и департаментов wink Последнее скорее к царизму относится.

Цитата: volod49
Я слегка зануда,

Нет проблем! Профессия обязывает. fellow

Цитата: volod49
а смайлик не вышел. Вот она малограмотность. в.к.

Да что вы! Не волнуйтесь. То, что вы шутите я поняла. Я ведь тоже с иронией. Но технической грамотностью (этой) надо овладевать - интересней будет fellow
volod49
volod49 , 15.06.2015, 17:45
Журналист (6834 / 10000)
3
Я слегка зануда,а смайлик не вышел. Вот она малограмотность. в.к.
volod49
volod49 , 15.06.2015, 17:37
Журналист (6834 / 10000)
4
Различные избираемые советы депутатов (под различн назв) ныне существуют практически во всём мире повсеместно, и это законодательные органы, исполнительными являются исполнительные комитеты(исполкомы) при советах. И президентская "вертикаль". Кабмин, назнач и утвержд по соглас преидентом и верховной радой Исходя из вашей логики я должен был написать, что-то вроде "Див(дивився-и єто ы) при президентщине, или при верховнорадовщине__. Термин совдепия , совдепы (советские департаменты, аналог французским) частенько применялся в белоэмигрантских и заподных писаниях 20х гг 20в. Снова всплыл во времена "перестройки" как один из прорабских вариантов(были такие "прорабы перестройки" Гаврюша Попов, Сашок Яковлев, Собчак-папа и иже с ними) но распространения не получил. Применяю его как частично иронизм(к комплексам явлений) + содержащий потенциал политико-идеологический разнородный. Т.е. см где то в конце 70х нач. 80х.Не чётко, но где то так. в.к.
Цитата: ausma
Цитата: volod49
См при совдепии,

То есть недавно? У вас же там до сих пор руководящий орган - совет депутатов (міська рада) ну, городской . Значит - Поздравляю. Свежие впечатления. smile

Цитата: volod49
Джун Эллисон схожий своеобразный смех-
- Ну, недаром её ещё на заре карьеры "глашатаем" прозвали.

А Клава да, яркое несоответствие образа и голоса.

Цитата: ausma
Цитата: volod49
См при совдепии,

То есть недавно? У вас же там до сих пор руководящий орган - совет депутатов (міська рада) ну, городской . Значит - Поздравляю. Свежие впечатления. smile

Цитата: volod49
Джун Эллисон схожий своеобразный смех-
- Ну, недаром её ещё на заре карьеры "глашатаем" прозвали.

А Клава да, яркое несоответствие образа и голоса.
ausma
ausma , 15.06.2015, 10:45
Журналист (6659 / 10000)
1
Цитата: volod49
См при совдепии,

То есть недавно? У вас же там до сих пор руководящий орган - совет депутатов (міська рада) ну, городской . Значит - Поздравляю. Свежие впечатления. smile

Цитата: volod49
Джун Эллисон схожий своеобразный смех-
- Ну, недаром её ещё на заре карьеры "глашатаем" прозвали.

А Клава да, яркое несоответствие образа и голоса.
volod49
volod49 , 28.05.2015, 20:11
Журналист (6834 / 10000)
1
См при совдепии, неплохой ф-м. Запомнился смех Кардинале, сначала удивился по младости, потом дошло, находка маэстро( у образцовой "голливудской жены" Джун Эллисон схожий своеобразный смех- вульг ,и у др.в.к.
ausma
ausma , 28.05.2015, 18:20
Журналист (6659 / 10000)
4
Цитата: Антоновка
А Делон не подал на них в суд? Он вообще в курсе того, что про него это известно?


Нет. Он придерживается тактики отмалчивания. Чтобы не муссировать лишний раз эту историю.
Ну, как американцы с Клинтоном, когда тот превратил Овальный кабинет Белого дома в Оральный, с помощью Моники Левински.


Цитата: Антоновка
Слава богу, что Делон - не мой кумир, но как говорится, еще бабка надвое сказала, где правда, а где - навет.


Нет. Бабки, в данном случае, вообще не в курсе, так как им всегда плевать на факты, они кормятся либо слухами, либо сплетнями из "жёлтой прессы" и любят выдавать желаемое за действительное.

Честно говоря, надоело сдавать вечный экзамен тут на сайте: «а это откуда? а правда ли это? А какие доказательства?»

На фоне остальных посетителей, постоянно говорящих «если не ошибаюсь», «по слухам» или «где-то читала, мне казалось…» я всегда говорю точно.


Хотите подтверждения моих слов из первоисточника? Берёте автобиографическую книгу мемуаров Хельмута Бергера (знаете кто он, да? - любовник и сожитель Висконти, называвший себя "женой" того при жизни Лукино и "вдовой" после смерти того от сердечного приступа).

Эта автобиографическая книга воспоминаний называется "Ich". Издана в Берлине, в 1998 году. Открываете её I главу и читаете про визиты в дом Висконти-Бергера «настырного молодого человека», скандалы, которые закатывал Бергер Висконти, требуя, чтобы тот не приводил Делона «к ним домой», а если уж так хочет, то «встречался бы с ним в отелях» и радость Хельмута от того, что после этих 2 фильмов Делон «наконец-то исчез с горизонта нашей совместной, с Висконти, семейной жизни».


А если Делон у кого-то после этого перестал быть любимым актёром, то значит не особо он ему(ей) до этого и нравился.

Либо это были фантазии на совсем другую тему, wink ничем и никак не связанные с качеством актёрской игры Алена Делона.
ausma
ausma , 28.05.2015, 18:07
Журналист (6659 / 10000)
1
Цитата: Антоновка
Вот правду говорят, что не стоит лезть в исподнее кинокумиров. Лучше пусть сияют в свете софитов нимбами и пребывают на высоте, до которой не добраться злым языкам.

А вот этого не надо. Стоит-стоит. И ещё как. Чтобы не быть "наивным лопухом" или "лёгковерной коровой" и идеализировать их себе сверх меры.

Потому что они люди "публичные", раз выбрали себе такие публичные профессии - на виду у всего общества. А также потому, что есть хорошая библейская пословица "Не сотвори себе кумира".


Надо знать реальность, чтобы не строить себе в мечтах "розовые замки".


И не верить, например, "замечательному браку по любви Пугачёвой с Галкиным" или "настоящему роману тысячелетия" между Дэвидом Копперфильдом и Клаудией Шиффер, помните такой? wink


Оказавшийся на самом деле тайно заключённым между этими звёздами РЕКЛАМНЫМ контрактом.
Антоновка
Антоновка , 26.05.2015, 16:24
Риторик (3567 / 5000)
7
Цитата: ausma
Нет, графу и члену Итальянской компартии хватало не скрывающихся Хельмута Бергера и Франко Дзеффирелли.

Вот правду говорят, что не стоит лезть в исподнее кинокумиров. Лучше пусть сияют в свете софитов нимбами и пребывают на высоте, до которой не добраться злым языкам.
А Делон не подал на них в суд? Он вообще в курсе того, что про него это известно?
На самом деле все эти прекрасные люди искусства могут быть зловреднее и брехастее, чем бабки, лузгающие семечки на скамейках. Слава богу, что Делон - не мой кумир, но как говорится, еще бабка надвое сказала, где правда, а где - навет.
ausma
ausma , 26.05.2015, 16:12
Журналист (6659 / 10000)
0
Цитата: Антоновка
Неужели Висконти выдал Делона?

Нет, графу и члену Итальянской компартии хватало не скрывающихся Хельмута Бергера и Франко Дзеффирелли.


Цитата: Антоновка
Что-то мне не верится в неразборчивость и беспринципность Делона.

Пожалуйста, воля ваша. Можете верить, можете не верить, я никого никуда не агитирую.
Антоновка
Антоновка , 26.05.2015, 15:17
Риторик (3567 / 5000)
8
Цитата: ausma

Нет. Он ещё не выжил из ума, чтобы такое рассказывать самому и вредить своему "образу"/имиджу.

Неужели Висконти выдал Делона? Нет, правда, откуда эти сведения? Что-то мне не верится в неразборчивость и беспринципность Делона.
ausma
ausma , 26.05.2015, 15:03
Журналист (6659 / 10000)
1
Цитата: Антоновка
Да ладно! Неужели сам Делон об этом рассказал?

Нет. Он ещё не выжил из ума, чтобы такое рассказывать самому и вредить своему "образу"/имиджу.

Цитата: Антоновка
но ведь в процессе съемки никто не может сказать точно, получится шедевр или полное фиаско, стоит ли поступаться принципами ради туманных обещаний?

Любая картина мэтра итальянской режиссуры не останется незамеченной. Поэтому никому неизвестный актёр-самоучка может решить, что поступаться принципами стоит. Даже, если они "туманны".

И, судя по результату, фиаско отнюдь не случилось - "Рокко и его братья", а затем и "Леопард" прогремели на весь мир.
Антоновка
Антоновка , 26.05.2015, 13:52
Риторик (3567 / 5000)
8
Цитата: ausma
Нет, не из этих. Как бы совсем не-. Но ради искусства, ради фильма, который позже Мартин Скорцезе назвал одним из величайших в мире, "можно один раз и поступиться принципами". Или не один.

Да ладно! Неужели сам Делон об этом рассказал?
А поступиться "ради искусства, ради фильма, который позже Мартин Скорцезе назвал одним из величайших в мире" - но ведь в процессе съемки никто не может сказать точно, получится шедевр или полное фиаско, стоит ли поступаться принципами ради туманных обещаний?
Азазелло
Азазелло , 26.05.2015, 12:25
Риторик (4192 / 5000)
6
......да, было время, ,,,, я тоже ради искуства с учителем живописи переспала.....классно![/quote]

Интересно, это было в школе или при более позднем получении образования? tongue tongue tongue
nailbol66
nailbol66 , 26.05.2015, 11:19
Риторик (4825 / 5000)
0
Цитата: DENIS75
Лена Петрова, я думаю стоит поднять вопрос на совете дружины о вашем облико морале. Я думаю многие пожелают выступить с гневным осуждением.

Лене нужно с психиатром переспать, а потом ещё на пол-шишечки дать психологу, чтобы закрепить результат)))
DENIS75
DENIS75 , 26.05.2015, 09:14
Риторик (3429 / 5000)
9
Цитата: LenaPetrova
......да, было время, ,,,, я тоже ради искуства с учителем живописи переспала.....классно!

Лена Петрова, я думаю стоит поднять вопрос на совете дружины о вашем облико морале. Я думаю многие пожелают выступить с гневным осуждением.
lol lol lol
DENIS75
DENIS75 , 26.05.2015, 09:07
Риторик (3429 / 5000)
8
Цитата: ausma
Нет, не из этих. Как бы совсем не-. Но ради искусства, ради фильма, который позже Мартин Скорцезе назвал одним из величайших в мире, "можно один раз и поступиться принципами". Или не один.

Нет, ну понятно, конечно, что актерская профессия сродни проституции, но одно дело лицом торговать, а другое.... в общем - совсем другое дело.Поистине тернистый путь к славе пройден этим актером, который поступился со своими "принципами", но потом исправился, если такое вообще возможно.Срамота , да и только.)))
Впрочем, мы им свечку не держали. Пусть они там все "дружат" друг-друга по очереди, их личное дело, главное чтоб с экрана это не навязывалось.
Цитата: LenaPetrova
фильм смотреть расхотелось...

Такая же фигня. fellow
LenaPetrova
LenaPetrova , 26.05.2015, 04:35
Зритель (128 / 300)
1
Цитата: ausma
Цитата: DENIS75
Так Ален Делон того чёли... ну... из этих ?

Нет, не из этих. Как бы совсем не-. Но ради искусства, ради фильма, который позже Мартин Скорцезе назвал одним из величайших в мире, "можно один раз и поступиться принципами". Или не один.

......да, было время, ,,,, я тоже ради искуства с учителем живописи переспала.....классно!
ausma
ausma , 26.05.2015, 02:55
Журналист (6659 / 10000)
1
Цитата: LenaPetrova
Спасибо за вашу осведомлённость, кто кому гомосек

Пф. А я таких слов не говорила.

Цитата: LenaPetrova
но фильм смотреть расхотелось....

Как хотите, никто ж и не заставляет смотреть этот меланхоличный итальянский вариант "Унесённых ветром" (про судьбоносный период истории Италии) в котором в маленькой роли засветился даже актёр Теренс Хилл (тот самый, который «Меня зовут Троица»), бросивший после успеха этого фильма учить филологию в Университете и переквалифицировавшийся в актёры.
LenaPetrova
LenaPetrova , 26.05.2015, 01:44
Зритель (128 / 300)
2
Цитата: ausma
С режиссёром этой картины гомосексуалистом Висконти Алена Делона познакомил его приятель Жан Клод Бриали (гомосексуалист, любимый Францией). Ален понравился знаменитому режиссёру и молодому актёру на время пришлось стать близким другом, очень близким другом Висконти.

Спасибо за вашу осведомлённость, кто кому гомосек, но фильм смотреть расхотелось....
ausma
ausma , 26.05.2015, 00:13
Журналист (6659 / 10000)
1
Цитата: DENIS75
Так Ален Делон того чёли... ну... из этих ?

Нет, не из этих. Как бы совсем не-. Но ради искусства, ради фильма, который позже Мартин Скорцезе назвал одним из величайших в мире, "можно один раз и поступиться принципами". Или не один.
DENIS75
DENIS75 , 25.05.2015, 22:38
Риторик (3429 / 5000)
9
Цитата: ausma
Ален понравился знаменитому режиссёру и молодому актёру на время пришлось стать близким другом, очень близким другом Висконти.

Ох-ты, мама дарахая! Так Ален Делон того чёли... ну... из этих ? Вот уж не знал такого фахту! Елки -моталки, да лучше бы он пил одеколон! АлЁн ДелЁн, блин!
lol
ausma
ausma , 25.05.2015, 22:24
Журналист (6659 / 10000)
0
С режиссёром этой картины гомосексуалистом Висконти Алена Делона познакомил его приятель Жан Клод Бриали (гомосексуалист, любимый Францией). Ален понравился знаменитому режиссёру и молодому актёру на время пришлось стать близким другом, очень близким другом Висконти.

Информация

Для добавления отзывов необходимо войти
Открыть чат