Расширенный поиск
Войти
Быстрый вход:
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?

Зверобой (1990) - смотреть онлайн фильм

Рейтинг: 8.8 (238 голосов)
  • Время: 02:23:34
  • Перевод: Оригинал
  • Разрешение:318x240
  • Аудио:MP3, 32 kb/s
  • Файл:463 Mb

Кадры из фильма: Кадр 1: Зверобой Кадр 2: Зверобой Кадр 3: Зверобой Кадр 4: Зверобой
фильм
Описание:

Пока французы и англичане сражались за североамериканские территории, индейские племена гуронов и делаваров также дрались между собой за свои родные земли. И в этой войне благородной и отважный Чингачгук, один из лучших воинов-делаваров, проявлял чудеса героизма.

Отзывы и рецензии к фильму "Зверобой"

Нет аватара
Volia ...
Volia ... , 09.05.2017, 20:12
Риторик (4880 / 5000)
1
Добротная сказка, с интересным увлекательным сюжетом и качественной игрой актёров. На всю жизнь запомнился диалог Чингачкукака и Поникшей Лилии о том, как муж должен заботиться о своей жене, и вопрос, ставший его итогом. Почему-то многие в инете говорят о плохом качестве постановки, её непрофессиональности, а мне фильм и сегодня нравится не меньше чем в детстве. И вообще все фильмы Андрея Ростоцкого, и как актера, и как режиссера, вполне в моём вкусе. Ольге Машной особая благодарность.
Whril
Whril , 11.03.2017, 16:46
Комментатор (1076 / 2000)
0
Цитата: JaneDoe
Дико извиняюсь, но фильм "Следопыт" режиссёра Павла Любимова, выпущенный в 1987 году, всё-таки был!
Админы сегодня выложили этот фильм. Молодцы!
jezga
jezga , 11.03.2017, 15:06
Зритель (269 / 300)
1
Добрая сказка по мотивам книги Джеймса Фенимора Купера. Мне фильм понравился: атмосфера приятная, несмотря на драматизм событий, выдержан комедийно-пародийный тон с минимумом кровожадности. А индейцы причёсками напоминают неформалов конца 80-х годов прошлого века. smiling_imp
Whril
Whril , 09.03.2017, 20:50
Комментатор (1076 / 2000)
0
Цитата: JaneDoe
фильм "Следопыт" режиссёра Павла Любимова, выпущенный в 1987 году, всё-таки был! winked
Ну да, был. Даже умиравшего А.Миронова туда зачем-то вытянули. Только вот зачем? ИМХО капиталистические отношения в нашем кинематографе начались много раньше августа 91г.
Whril
Whril , 09.03.2017, 20:35
Комментатор (1076 / 2000)
0
Цитата: JaneDoe
Кщара в Вязниковском районе Владимирской области.
283 км. от МКАД (Яндекс-карты). Да, видок какой-то унылый. День отснимали, и к вечеру усталые но довольные, сразу возвращаемся в Перопрестольную - сэкономили на гостинице и командировочных. Ай, молдца! Но вот сцены в лесу (где в кадре не видно озера) определенно снимали в Измайловском лесопарке.- Дешево, сердито, и...плохо.
skifija
skifija , 09.03.2017, 19:51
Обозреватель (12572 / 20000)
6
Цитата: Whril
...Не-еее...Не было...И славу Богу!!!
.... Оставьте нашего старика Ф.Купера в покое...

Прям как про "Вильяма нашего, Шекспира" © lol
Вы заставили меня идти в темный-темный гугол...)
Забрела на Кинопоиск:

Теперь чувствую себя, как в кино:
- Вот ты сусликов видишь?
- Нет!
- А они есть!
tongue


Цитата: JaneDoe
Дико извиняюсь, но фильм "Следопыт" режиссёра Павла Любимова, выпущенный в 1987 году, всё-таки был! winked

+)
JaneDoe
JaneDoe , 09.03.2017, 19:38
Риторик (3262 / 5000)
5
Цитата: Whril
Цитата: skifija
разве не было нашего, советского, "Следопыта" чуть раньше? ...
Не-еее...Не было...И славу Богу!!!

Дико извиняюсь, но фильм "Следопыт" режиссёра Павла Любимова, выпущенный в 1987 году, всё-таки был! winked
JaneDoe
JaneDoe , 09.03.2017, 19:21
Риторик (3262 / 5000)
3
Цитата: Whril
Судя по тому что видим в кадре - это северный Урал.

Полагала, что эти сведения общеизвестны: фильм снимали на расположенных неподалёку друг от друга трёх озёрах: Тоньки и Нельша в Южском районе Ивановской области и Кщара в Вязниковском районе Владимирской области. winked
JaneDoe
JaneDoe , 09.03.2017, 18:55
Риторик (3262 / 5000)
1
Двухсерийный телевизионный фильм, поставленный режиссёром Андреем Ростоцким по сценарию Александра Жилина (обоих не знаю, потому что очень редко смотрю российское кино), который адаптировал роман Джеймса Фенимора Купера, на мой взгляд, преимущественно для подростковой аудитории. Посмотрела не без интереса и ставлю картине семь баллов. bully
Whril
Whril , 09.03.2017, 18:45
Комментатор (1076 / 2000)
0
Цитата: skifija
разве не было нашего, советского, "Следопыта" чуть раньше? Или, считаете, слишком вольно обошлись с сюжетом, чтобы считать фильм экранизацией одноименного романа?
Не-еее...Не было...И славу Богу!!! Хватит и "выкидыша" г-на Ростоцкого. Больше нам не этого надо! Пожалуйста! Снимайте лучше про ментов, улицы разбитых фонарей, пацанов из бригад, моих прекрасных нянь и т.д....Сыты по....самые помидоры! Оставьте нашего старика Ф.Купера в покое...
skifija
skifija , 09.03.2017, 08:21
Обозреватель (12572 / 20000)
6
Цитата: Whril
...Надеюсь что наши киношники не будут больше экранизировать старика Купера. Это была его первая экранизация у нас, и хорошо чтобы последняя.

Не особо хорошо помню, но разве не было нашего, советского, "Следопыта" чуть раньше? Или, считаете, слишком вольно обошлись с сюжетом, чтобы считать фильм экранизацией одноименного романа? what
Whril
Whril , 09.03.2017, 07:56
Комментатор (1076 / 2000)
0
Цитата: sayNOtoDucks
Про то что места, описываемые в книге -- горные, тоже как-то позабыли.
Судя по тому что видим в кадре - это северный Урал. А надо было снимать на Алтае или в Башкирии. Очень красивые места - тайга и горы. Надеюсь что наши киношники не будут больше экранизировать старика Купера. Это была его первая экранизация у нас, и хорошо чтобы последняя.
Whril
Whril , 06.03.2017, 20:20
Комментатор (1076 / 2000)
0
Слов нет, авторы фильма роман Купера конечно читали. но все равно фильмец свой сварганили как-то "на коленке". Интересен подбор типажей на главные роли. Обратите внимание на скриншот-заставку фильма. Индеец "Терновый Шип" (Сергей Лодзейский) - матерый доцент провинциального советского вуза. Только на голове бедняге что-то навертели.
Lentyay
Lentyay , 05.03.2017, 17:59
Комментатор (1862 / 2000)
5
Позорище, конечно (особенно постановка драк), но хоть близко к тексту. Но как "кино" - конечно, сейчас не смотрится. А вот ГДР-овский (если не ошибаюсь) "Чингачкук - Зеленый большой Змей" хоть и наивно. но смотрится.
А у этого фильма один плюс - как "аудиовариант" романа вполне. Голоса у актеров звучные ))
Whril
Whril , 05.03.2017, 11:51
Комментатор (1076 / 2000)
0
Цитата: markDAstamp
по книгам классика литературы сша--которого в сша кроме специалистов мало кто знает--но здесь- он был-один из самых читаемых
Ф.Купер вместе с Вашингтоном Ирвингом там считается основателем североамериканской литературы. Не более и не менее. Это типа Г.Р.Державина в русской - уже никто не читает, но глубоко уважают т.с. по инерции.
Цитата: djoni3
Отличный советский фильм,поверьте,в те годы мы были рады видеть индейцев"с рязанскими рожами"(так написано ниже).Ну не мог режиссер найти в СССР индейцев...ну если не брать в расчет некоторые не состыковки,фильм все ровно удался
Примитивная музыка, плохо поставленные батальные сцены, очень наигранная работа актеров (много "играют лицом"). Это Ростоцкий хоть мог решить? Короче:"Я лежал под развесистой клюквой"(с).Отсутствие вкуса и стиля у режиссера и актеров полное!
ИМХО лучшая экранизация Купера - "Последний из Могикан" (1992) Майкла Манна. Очень стильный фильм с отличными батальными сценами и музыкой. Кстати, похоже не слишком большой бюджет - там нет суперспецэффктов.
Цитата: sayNOtoDucks
Прикол полнейший! Ирокезы с рязанскими мордами и таджик Чингачгук -- это, конечно, великолепно.
100% согласен.Поставил Вам плюсы за все 4 коммента! Именно так и надо комментировать! Иначе российские кинодеятели и дальше будут настойчиво потчевать нас такими вот "продуктами своей жизнедеятельности".
djoni3
Модераторdjoni3 , 21.04.2016, 16:42
Журналист (9400 / 10000)
7
Отличный советский фильм,поверьте,в те годы мы были рады видеть индейцев"с рязанскими рожами"(так написано ниже).Ну не мог режиссер найти в СССР индейцев...ну если не брать в расчет некоторые не состыковки,фильм все ровно удался..всегда его пересматриваю с удовольствие.По мне он даже лучше чем фильмы с Гойко Митичем.
Heihbenger
Heihbenger , 23.03.2016, 12:37
Комментатор (1025 / 2000)
0
Не буду судить о фильме слишком строго.Скажу лишь,что по книге и по фильму видно как образовывалась Америка,как создавалась их страна,на крови, на убийстве и на резервациях где живут прямые потомки этих земель по сей день и это называется демократия по Американски.Фильм можно не смотреть,а книгу советую прочитать всем.
markDAstamp
markDAstamp , 11.01.2015, 10:03
Риторик (4194 / 5000)
4
ископаемый реликт.вестерн из ссср про благородных индейцев и их белых друзей которые хоть сами американцы---но противостоят американцам захватчикам-колонизаторам.как сейчас смотреть--ну до чего примитивная постановка.но так как в ссср все были сдвинуты на вестерн-теме---это было популярно.
по книгам классика литературы сша--которого в сша кроме специалистов мало кто знает--но здесь- он был-один из самых читаемых.и главное что создал в своём герое купер--это самый первый образ в литературе и искусстве типично американского героя -одиночки,который лучше всех стреляет,и всегда должен победить--здесь купер опередил всех своих соотечественников.и этот же образ но в многократно изменённом виде-жив и теперь.
sayNOtoDucks
sayNOtoDucks , 23.01.2014, 18:22
Посетитель (3 / 100)
0
Прикол полнейший! Ирокезы с рязанскими мордами и таджик Чингачгук -- это, конечно, великолепно. А один красный ром и топоры-колуны вместо томагавков чего стоят! Это же шедевр! Северо-американскую каноэ (на пирогах в тех краях отродясь не плавали, пироги -- в Африке) режиссер тоже никогда не видел. Про то что места, описываемые в книге -- горные, тоже как-то позабыли. А я то, наивный, думал что до такой степени достоверности и реализма докатывались только в индийских фильмах. Эх, вот если бы только американцы наконец сняли фильм "Вечера на хуторе близ Диканьки"... Смотреть обязательно! (Но только после пол-литра клюквенного рома)
sayNOtoDucks
sayNOtoDucks , 23.01.2014, 18:00
Посетитель (3 / 100)
1
Прикол полнейший! Ирокезы с рязанскими мордами и таджик Чингачгук -- это, конечно, великолепно. А один красный ром и топоры-колуны вместо томагавков чего стоят! Это же шедевр! Северо-американскую каноэ (на пирогах в тех краях отродясь не плавали, пироги -- в Африке) режиссер тоже никогда не видел. Про то что места, описываемие в книге -- горные, тоже как-то позабыли. А я то, наивный, думал что до такой степени достоверности и реализма докатывались только в индийских фильмах. Вот если бы только американцам снять фильм "Вечера на хуторе близ Диканьки"... Смотреть обязательно! (Но только после пол-литра клюквенного рома)
sayNOtoDucks
sayNOtoDucks , 23.01.2014, 17:44
Посетитель (3 / 100)
1
Прикол полнейший! Ирокезы с рязанскими мордами и таджик Чингачгук -- это, конечно, великолепно. А один красный ром и топоры-колуны вместо томагавков чего стоят! Это же шедевр! Северо-американскую каноэ (на пирогах в тех краях отродясь не плавали) режиссер тоже никогда не видел. Про то что места, описываемие в книге, горные, тоже как-то позабыли. А я то, наивный, думал что до такой степени достоверности и реализма докатывались только в индийских фильмах. Смотреть обязательно!
sayNOtoDucks
sayNOtoDucks , 23.01.2014, 17:31
Посетитель (3 / 100)
1
Прикол полнейший! Ирокезы с рязанскими мордами и таджик Чингачгук -- это, конечно, великолепно. А один красный ром и топоры-колуны вместо томагавков чего стоят! Это же шедевр! Северо-американскую каноэ (на пирогах в тех краях отродясь не плавали) режиссер тоже никогда не видел. А я то, наивный, думал что до такой степени достоверности и реализма докатывались только в индийских фильмах. Смотреть обязательно!
flowergulnara
flowergulnara , 13.12.2013, 18:43
Риторик (2075 / 5000)
2
Согласна с предыдущим комментарием. Очень хороший советский фильм о храбрости, преданности и любви!
makesha
makesha , 13.12.2013, 10:00
Киноман (639 / 800)
1
ну ведь замечательный фильм! хватит смотреть зарубежную хрень, смотрите какой зверобой красавец мужчина.как он ловко воюет с врагами

Информация

Для добавления отзывов необходимо войти
Открыть чат