Расширенный поиск
Войти
Быстрый вход:
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?

В бой идут одни старики (1973) - смотреть онлайн фильм

Рейтинг: 9.0 (402 голосов)
  • Время: 01:31:52
  • Перевод: Оригинал
  • Разрешение:704x512
  • Аудио:ffaac, 80 kb/s
  • Файл:392 Mb

Кадры из фильма: Кадр 1: В бой идут одни старики Кадр 2: В бой идут одни старики Кадр 3: В бой идут одни старики Кадр 4: В бой идут одни старики
фильм
Описание:

Эта эскадрилья стала «поющей» — так капитан Титаренко подбирал себе новичков. Его «старикам» было не больше двадцати, но «желторотиков», пополнение из летных училищ ускоренного выпуска, в бой все равно, по возможности, не пускали.
Им еще многое предстояло испытать — и жар боев, и радость первой победы над врагом, и величие братства, скрепленного кровью, и первую любовь, и горечь утраты… И настанет день, когда по команде «в бой идут одни старики» бывшие желторотики бросятся к своим самолетам…

Отзывы и рецензии к фильму "В бой идут одни старики"

Нет аватара
Кинолюбитель2017
Кинолюбитель2017 , 16.11.2017, 19:44
Посетитель (26 / 100)
2
Спасибо всем кто работал над оцветнением фильма! Скоро выйдет цветная версия фильма "Берегись автомобиля". С нетерпением хочу посмотреть его в цветном варианте!. А "Старикам идущим в бой" 10 из 10 grinning
Верба
Верба , 25.07.2017, 18:19
Риторик (3392 / 5000)
2
Это хороший старый советский комедийный фильм, посвященный теме Великой Отечественной войны, в котором прекрасный актер Леонид Быков выступил еще и в качестве кинорежиссера. Фильм получился отличный, его полюбил народ. Очень люблю снимавшегося в картине актера Алексея Смирнова, который действительно участвовал в войне.
Whril
Whril , 02.07.2017, 21:18
Комментатор (1074 / 2000)
2
Фильм конечно для народа снимали. Вот и "Ширли-Мырли" тоже для народа сделали. Тем не менее ВБИОС безнадежно устарел морально - смотрится довольно наивно. За истекшие 44 года сняли кучу более правдивых фильмов о войне - "Взвод" О.Стоуна, "Апокалипсис", "28 панфиловцев" и др. Не люблю мелодрамы для народа на военную тему.
Whril
Whril , 22.05.2017, 17:10
Комментатор (1074 / 2000)
1
Цитата: JaneDoe
Леонид Фёдорович Быков был талантливым человеком, творчество которого помнят и, думаю, не забудут ещё долго.
Да. Именно талантливым. И не забудут его конечно очень долго. Но с другой стороны. Смог бы наш Федорович совершить некий интеллектуальный СВЕРХпрорыв в неизвестность? Или просто дальше бы балаганил в своей роли, как бы Максима Перепелицы (незаслуженнно забытого всеми ГСС)? Я имею ввиду следующее. Капитан Титаренко конечно герой. И мало того однофомилец Р.М.Титаренко (законной супруги уж сами знаете кого). ИМХо все это неспроста. "У Шпака - магнитофон, у посла - медальон..."(с)
Короче:"Дыма без огня - не бывает!"
Whril
Whril , 16.05.2017, 20:00
Комментатор (1074 / 2000)
5
Цитата: 73partizan
ведете речь о спорных и чисто технических "якобы минусах",забывая те самые "конкретные плюсы" за которые этот фильм и любит народ.Вы говорите о внешнем и почти не важном,оставляя в стороне суть картины, ее идею,игру актеров,работу режиссера.
С этим трудно поспорить. В этом фильме очень хорошо играет Владимир Талашко. Война очень страшный и тяжелый труд, не всякий это вынесет. И Талашко именно это удалось передать. Его Скворцов - не плакатный сталинский сокол, а вполне живой и понятный человек. ИМХО это одна из лучших работ во всем этом фильме. Тем не менее сечас тов.Талашко ведет себя очень неоднозначно, мягко говоря. И невольно думаешь:"А если бы Л.Ф.Быков не погиб в автокатострофе в 79г., и дожил до нашего времени, он бы тоже горячо поддержал АТО?"
Whril
Whril , 20.04.2017, 15:54
Комментатор (1074 / 2000)
0
Цитата: JaneDoe
Леонид Фёдорович Быков был талантливым человеком, творчество которого помнят
Не спорю , но давайте не забывать что ВБИОС - это все таки трагикомедия, есть и смешные моменты и драматичные. Михаил Казаков или Олег Басилашвили сыграли бы роль Маэстро лучше.
skifija
skifija , 19.04.2017, 08:12
Обозреватель (12545 / 20000)
2
Цитата: Whril
... Но...почему их около дороги? Очередная загадка маэстро Быкова...

Да потому, что...
***
Куда б ни шёл, ни ехал ты,
Но здесь остановись,
Могиле этой дорогой
Всем сердцем поклонись.

Кто б ни был ты — рыбак,
шахтёр,
Учёный иль пастух, —
Навек запомни: здесь лежит
Твой самый лучший друг.
И для тебя, и для меня
Он сделал все, что мог:
Себя в бою не пожалел,
А Родину сберёг. © М. Исаковский
---
А теперь, внимание: ярлык!
Это не "загадка маэстро Быкова", а занудство пользователя Врила. Похлеще моего собственного...
Нэтт, можете меня банить, если сочтете это оскорблением чести и достоинства Врила.
И, кстати, уважаемый модератор, все подобные "околокиновские" прения - флуд. Ему место во Флуде. Или Вы только в последний день месяца проводите зачистку?))
Whril
Whril , 19.04.2017, 07:34
Комментатор (1074 / 2000)
0
Цитата: JaneDoe
Вы хотите сказать, что в военное время всех погибших в боях хоронили по православному канону: на кладбищах и с отпеванием?!
Конечно не всех. Но любой авиаполк находился довольно далеко от линии фронта - несколько десятков (иногда сотен) километров - это уже дальний тыл. Однополчане Зои и Маши соорудили на могиле вполне приличный монумент - значит время и средства на это были. Их захоронение конечно не является могилой неизвестного солдата. Как человек многие годы отдавший авиации, уверен что девчонки погибли при аварийной посадке. Но...почему их около дороги? Очередная загадка маэстро Быкова...
JaneDoe
JaneDoe , 19.04.2017, 00:53
Риторик (3261 / 5000)
8
Цитата: Whril
находят могилу Зои и Маши в чистом поле, около дороги. Но ведь согласно православному канону именно так хоронят самоубийц

Вы хотите сказать, что в военное время всех погибших в боях хоронили по православному канону: на кладбищах и с отпеванием?! А чьи останки тогда по сей день ищут и находят в полях и лесах поисковики - самоубийц, что ли?! angry
Цитата: Whril
На месте Быкова я бы ...

Ха, размечтались! Леонид Фёдорович Быков был талантливым человеком, творчество которого помнят и, думаю, не забудут ещё долго. Не то что какого-то анонимного интернет-пользователя, который от безделья занимается троллингом, выбирая объектом действительно классные фильмы. sunglasses
Whril
Whril , 18.04.2017, 17:47
Комментатор (1074 / 2000)
0
Цитата: Ruta 67
в титрах не указаны ни авторы слов, ни исполнители ни одной из звучащих в картине песен
На месте Быкова я бы указал в титрах, что звучит песня из к.ф."Минута молчания". Иначе все это
похоже на плагиат.
Whril
Whril , 18.04.2017, 15:34
Комментатор (1074 / 2000)
0
Цитата: Ruta 67
Оба - фронтовики, уважаемые и уважающие себя люди, которые вряд ли позволили бы поставить свои фамилии в титрах
Да,консультанты консультировали. А Быков часто этим пренебрегал. Отсюда Зоя с Машей похороненные аки самоубийцы или разбойники, песик в кабине, инфантильность Кузнечика, непонятная возня с трусоватым Скворцовым. Для меня очевидно что Быков снимал "народный" фильм про ВОВ. Поэтому Маэстро рапортует своему комполка с незастегнутым (!) воротником гимнастерки (кто служил, тот знает что это такое):
- Здорово батя!
- Здорово!
fr23la
fr23la , 18.04.2017, 12:27
Киноман (532 / 800)
2
Старое хорошее кино о войне.
Whril
Whril , 18.04.2017, 08:27
Комментатор (1074 / 2000)
0
Цитата: Ruta 67
И врядли в таком кино стал бы сниматься А.Смирнов, прошедший всю войну и имеющий множество наград...
За съемки в каждой картине, каждому актеру платят деньги. Деньги нужны всем, даже ветеранам. И не знаю какая денежная ситуация была в то время у обожаемого мною А.Смирнова.
andrey.chuhraev
andrey.chuhraev , 18.04.2017, 06:53
Комментатор (1657 / 2000)
3
Цитата: Whril
Цитата: Ruta 67
Для меня этот фильм в числе лучших о ТОЙ войне
А Вы сами в армии служили?
Когда девушке задают такой вопрос у меня всегда возникает другой! А Вы сами ребенка рожали? Афильм хороший, очень хороший!!!
Ruta 67
Ruta 67 , 18.04.2017, 02:31
Обозреватель (12409 / 20000)
7
Для меня этот фильм в числе лучших о ТОЙ войне, который с первого же просмотра находится вне критики. Картина замечательно поставлена, снята, сыграна и озвучена, да что там, создатели в этот фильм душу вложили - и это видно даже невооружённым глазом! И опять же, для меня - лучшая роль Алексея Смирнова, здесь он показал себя как потрясающий трагический актёр. Конечно, оценка - 10/10.
P.S. Больше нравится оригинальный чёрно-белый вариант, хотя смотрю и такую версию, которая с приобретением цвета, к сожалению, лишилась... некой иллюзии документальности, что ли...
Цитата: Whril
Во многих кадрах чувствуется фейк. ...

Главный консультант картины - Герой Советского Союза генерал-лейтенант авиации Семён Ильич Харламов, консультант - заслуженный военный лётчик СССР Анатолий Леонидович Иванов (специально "расшифровала" указанные в титрах инициалы, чтобы было проще найти в и-нете биографию первого и военные мемуары второго). Оба - фронтовики, уважаемые и уважающие себя люди, которые врядли позволили бы поставить свои фамилии в титрах фильма с "фейковыми кадрами". И врядли в таком кино стал бы сниматься А.Смирнов, прошедший всю войну и имеющий множество наград... Вот неужели так сложно прочесть о истории создания фильма, о реальной "поющей эскадрилии", о людях, являющихся прототипами героев? Чтобы потом не задаваться вопросами, на которые уже давным-давно (более четырёх десятков лет назад) даны ответы...bully
Volia ...
Volia ... , 16.04.2017, 13:01
Риторик (4868 / 5000)
7
Поющая эскадрилья. Замечательные актёры.Поэзия. Вообще, на войне, где глаза заливает кровью, а взор постоянно наталкивается то на сводки комстата, о бесчисленных погибших соотечественниках, то на ошмётки разорванных в клочья тел, то на погибших товарищей отдающих теле свой последний вздох, поэтика играет не последнюю роль, в укреплении духа и восполнении утраченного адреналина. С песней и быстрей и веселей и легче. В советские времена верно оценивали значение культмассового искусства, как прекрасно психотерапевта и объединителя во имя общей идеи. Фильм отличный, с детства его люблю, и детям показываю.
Whril
Whril , 15.04.2017, 22:08
Комментатор (1074 / 2000)
0
Цитата: volod49
Соблаговолите правильно и полностью переносить цитируемое.
"Их есть у меня!"(с) На времени 01:27:49 Маэстро и Макарыч находят могилу Зои и Маши в чистом поле, около дороги. Но ведь согласно православному канону именно так хоронят самоубийц или лиц погибших при аналогичных обстоятельствах! Зачем Л.Быков именно так похоронил своих героинь?!
volod49
volod49 , 15.04.2017, 21:27
Журналист (6840 / 10000)
5
Цитата: Whril
Цитата: volod49
( ну а речь идёт о ф Добровольцы 1958г, к стати есть на сайте! _ М. Ульянов, П. Щербаков, Э. Быстрицкая, Л. Быков, _ . в.к.
Этот прекрасный советский фильм о нашей пассионарной молодежи хорошо знаю! Но кто там гибнул в затопленной подлодке... как-то не помню...


_ старшину гибнущей подлодки игр Леонид Быков _ ну а этот эпизод, минуты и секунды в ф_ме, отыщите сами, если интересно ! в.к.
Whril
Whril , 15.04.2017, 20:56
Комментатор (1074 / 2000)
0
Цитата: volod49
( ну а речь идёт о ф Добровольцы 1958г, к стати есть на сайте! _ М. Ульянов, П. Щербаков, Э. Быстрицкая, Л. Быков, _ . в.к.
Этот прекрасный советский фильм о нашей пассионарной молодежи хорошо знаю! Но кто там гибнул в затопленной подлодке... как-то не помню...
Whril
Whril , 15.04.2017, 20:33
Комментатор (1074 / 2000)
0
Во многих кадрах чувствуется фейк. ВБИОС имеет такое же отношение к ВОВ, как "Чапаев" бр.Васильевых к войне гражданской. Так может именно эта незамысловатая цель ставилась изначально???
volod49
volod49 , 15.04.2017, 20:31
Журналист (6840 / 10000)
7
Цитата: Whril
Цитата: volod49
Быков-замечательный актер и отличный режиссер,жаль ,что он так рано погиб...Славку Уфимцева-чернят,Макса фашистом назвали !
Ага. Только меня уже мутит от его ходульного гусарства. А кто такой г-ин Вячеслав Уфимцев? Благоволите уточнить... А Макс кто есть будет?



Цитата: volod49
Цитата: 73partizan
Быков-замечательный актер и отличный режиссер,жаль ,что он так рано погиб ."Добровольцы" с его участием,каждому ребенку своему отдельно показывал...Там есть подходящая цитата "Ребята,мне стыдно за вас ! Славку Уфимцева-чернят,Макса фашистом назвали ! " Не позволю ! Это тоже уважаемому,коллеге Whril !


И сейчас помню эпизод в подлодке заливаемой водой _ слова лицо и прощальное письмо _ . (ну а уважаемый коллега Wh_ - желание юбермэна поворошить муравейник электорат унтерменов _). в.к.



Соблаговолите правильно и полностью переносить цитируемое. ( ну а речь идёт о ф Добровольцы 1958г, к стати есть на сайте! _ М. Ульянов, П. Щербаков, Э. Быстрицкая, Л. Быков, _ . в.к.
Whril
Whril , 15.04.2017, 19:43
Комментатор (1074 / 2000)
0
Цитата: volod49
Быков-замечательный актер и отличный режиссер,жаль ,что он так рано погиб...Славку Уфимцева-чернят,Макса фашистом назвали !
Ага. Только меня уже мутит от его ходульного гусарства. А кто такой г-ин Вячеслав Уфимцев? Благоволите уточнить... А Макс кто есть будет?
Whril
Whril , 15.04.2017, 19:23
Комментатор (1074 / 2000)
0
Цитата: andrey.chuhraev
Уважаемый Whril,не ужели эмоциональная составляющая Вас абсолютно не волнует?
Классный вопрос! Вопрос вполне понял - и теперь отвечаю: меня волнует историческая правда прежде всего. Если вы все реально уважаете молодых девчат и парней, которые сложили свои головы чтобы вы все могли жить на вашей земле, как вам хочется (а не слушать бл*****ие указки того самого бл*****го третьего рейха), то благоволите придерживаться нашей с вами исторической правды. Для этого надо бы хотя бы ее знать, это как минимум. У вас есть это знание? А у создателей ВБИОС оно тоже есть? Хм....ммм... Как-то в этом сомневаюсь...
Whril
Whril , 06.04.2017, 20:26
Комментатор (1074 / 2000)
0
Цитата: skifija
Максимально близко к истине...
Искусство должно быть прежде всего искусным. Художественные фильмы о ВОВ это тоже искусство (ИМХО конечно). Или уже нет? Ну а если так, то мы должны в т.ч. обсуждать в их искусность, а не только сильный идеологический компонент.
Цитата: skifija
Но стоит ли поддерживать этот "срач" здесь?
Ну а навешивать ярлыки и использовать затасканные штампы... надо ли???
skifija
skifija , 05.04.2017, 18:07
Обозреватель (12545 / 20000)
7
Цитата: volod49
уважаемый коллега Wh_ - желание юбермэна поворошить муравейник электорат унтерменов _). в.к.

Максимально близко к истине...
Ребят, вы таки повелись?.. Та ладно... belay
Цитата: Whril
Победу в той страшной войне вынесли на своих плечах упрямые трудяги лавриненковы (см. пост labillardier , 03.04.2017, 14:48 ), а не мифические певуны и трубачи титаренко. Или я ошибаюсь?

Не мифические певуны и трубачи, а их реальные прототипы (вместе с тысячами других советских солдат)...
Некоторые из них воевали в Луганской области, в пятом гвардейском летном полку.
Капитан Титаренко - герои Советского Союза В. Попков, И. Лавейкин (оба имели позывной "Маэстро")
Кузнечик - все тот же В. Попков со своим "лихачеством" из юности
Смуглянка - мл. лейтенант Быковский, еще одна версия - летчик Виктор Щевронок
Зоя - Герой Советского Союза Н. Попова.......
В реальной "поющей эскадрилье" действительно был свой хор. Они были дружны с Леонидом Утесовым. Реальным эпизодам из военной жизни, вошедшим в фильм, несть числа...
Фильм консультировал Герой Советского Союза Семен Харламов, помогал трижды Герой Советского Союза Маршал авиации Александр Покрышкин...
Ой, блин, да что тут рассусоливать... Песня не указана...
Ребят, Врил реально имеет право высказывать свое мнение. Но стоит ли поддерживать этот "срач" здесь?
Прошу прощения,что вмешалась...
Whril
Whril , 05.04.2017, 17:31
Комментатор (1074 / 2000)
-1
Цитата: andrey.chuhraev
Уважаемый Whril,не ужели эмоциональная составляющая Вас абсолютно не волнует?
Лучше напишите мне глупому и неотесанному, вот зачем такой творческий и музыкальный актер в свой фильм чужую песню воткнул? Мало того, сами финальные кадры и в "МИНУТА МОЛЧАНИЯ" (к.с. им Горького, 1971) и в ВБИОС фактически одни и те же - показывают вечный огонь! Похоже Маэстро и тут ухитрился словчить...
andrey.chuhraev
andrey.chuhraev , 05.04.2017, 17:15
Комментатор (1657 / 2000)
6
Цитата: Whril
Цитата: 73partizan
А для старших поколений вовсе нет. Вы же ничего против меня лично не имеете ?
За целые поколения говорить не буду (в отличии от Вас). Свое мнение имею. И могу здесь его высказать - нахожусь в своем праве. Прежде всего, свои выводы о том или ином фильме, стараюсь обосновать конкретными фактами и тем что своими глазами вижу на экране, а не эмоциями (в отличии от Вас) и ссылками на некие общепризнанные авторитеты (в отличии от Вас). Огульную критику (впрочем как и как огульное восхваление) терпеть не могу (в отличии от Вас?). Кстати, настоятельно рекомендую именно так поступать Вам лично и всем другим участникам обсуждения.
Уважаемый Whril,не ужели эмоциональная составляющая Вас абсолютно не волнует? Если так будут поступать все мы будем похожи на бесстрастных роботов!!!)))нельзя так придираться ко всему !! Это художественный фильм с долей вымысла а не исторические хроники тех времен!!!Вы же не станните придраться что в сказке золушка (в оригинале) были не хрустальные башмачки а мягкие тапочки (фея подарила потому что у золушки очень устали ноги). Или все же станните??!
Whril
Whril , 05.04.2017, 14:55
Комментатор (1074 / 2000)
2
Цитата: djanna
процентов 80 успеха заслуга именно благодаря харизме, обаянию,человеческой мудрости и артистическому мастерству лично Леонида Быкова
Победу в той страшной войне вынесли на своих плечах упрямые трудяги лавриненковы (см. пост labillardier , 03.04.2017, 14:48 ), а не мифические певуны и трубачи титаренко. Или я ошибаюсь?
Whril
Whril , 05.04.2017, 14:17
Комментатор (1074 / 2000)
2
Цитата: 73partizan
А для старших поколений вовсе нет. Вы же ничего против меня лично не имеете ?
За целые поколения говорить не буду (в отличии от Вас). Свое мнение имею. И могу здесь его высказать - нахожусь в своем праве. Прежде всего, свои выводы о том или ином фильме, стараюсь обосновать конкретными фактами и тем что своими глазами вижу на экране, а не эмоциями (в отличии от Вас) и ссылками на некие общепризнанные авторитеты (в отличии от Вас). Огульную критику (впрочем как и как огульное восхваление) терпеть не могу (в отличии от Вас?). Кстати, настоятельно рекомендую именно так поступать Вам лично и всем другим участникам обсуждения.
Whril
Whril , 05.04.2017, 09:45
Комментатор (1074 / 2000)
0
На времени 1:29:00 звучит песня из советского к.ф."МИНУТА МОЛЧАНИЯ" (к.с. им Горького, 1971). Почему-то режиссер "забыл" указать в титрах что эта песня на слова Р.Рождественского. Да, эта песня очень хороша, и уже 2 года как стала поистине народной. Но зачем было ее повторять? Неужели такой музыкально одаренный режиссер как Л.Быков, не мог заказать для своего фильма отдельную песню? В советском кино такие прецеденты кажется бывали, но очень редко.
Whril
Whril , 04.04.2017, 22:42
Комментатор (1074 / 2000)
0
Цитата: djoni3
в нем много юмора,разве можно забыть эти фразы
- Всё нормально. Падаю!,
- А этот вот на белом коне, мне вот так ручкой...
- Ну и ты...
- Ну и я... разочек махнул!
Но и грустного и трагического хватает..война!
На месте Быкова я бы снял 2 фильма про военных летчиков - один как комедию, второй - как трагедию. Или сделал из ВБИОС двухсерийный фильм, первая серия комедия + вторая серия трагедия. А вместо этого получилось нечто неудобоваримое.
Фигура Кузнечика тоже довольно фальшива. Все таки летчиков даже в годы ВОВ учили 6-12 месяцев. Даже за такой короткий срок, ему в училище должны вдолбить что в присутствии старшего командира, кузнечиков не ловят. Самому Кузнечику минмум 18 лет. Вы в таком возрасте тоже насекомых ловили? Я - уже нет.
Скворцов несколько раз самовольно уклоняется от боя. Да, в мемуарах такие случаи тоже описаны. Но там поступали по-другому. После вылета однополчане уводили такого закомлексованного героя за ближайший сарай и пару раз давали по физиономии, не позволяли ему обедать за одним с ними столом, отбирали полотенце и не позволяли умываться, и т.д. Такие простые меры остракизма в большинстве случаев помогали. Вместо этого Титаренко и Скворцов начинают играть в пинг-понг рапортом о переводе в пехоту.
Титаренко в некоторые полеты берет любимую собачку(!). Но ведь даже своем в тылу о может встретиться с "мессерами". И что тогда? Титаренко начнет закладывать виражи, и как в условиях перегрузок поведет себя животное в тесной кабине? Не заклинит ли оно какой-нибудь тумблер или рычаг? А тогда что прикажете делать? Терять попусту очень дорогой самолет? А как Титаренко будет за него отчитываться? Ведь после того как летчик сел за штурвал и запустил мотор - он становится полностью ответственен за сохранность и правильное использование казенной авиатехники. Похоже, снимая свой фильм Л.Быков даже не подозревал о таких правилах.
volod49
volod49 , 04.04.2017, 00:56
Журналист (6840 / 10000)
4
Цитата: 73partizan
Быков-замечательный актер и отличный режиссер,жаль ,что он так рано погиб ."Добровольцы" с его участием,каждому ребенку своему отдельно показывал...Там есть подходящая цитата "Ребята,мне стыдно за вас ! Славку Уфимцева-чернят,Макса фашистом назвали ! " Не позволю ! Это тоже уважаемому,коллеге Whril !


И сейчас помню эпизод в подлодке заливаемой водой _ слова лицо и прощальное письмо _ . (ну а уважаемый коллега Wh_ - желание юбермэна поворошить муравейник электорат унтерменов _). в.к.
djanna
djanna , 03.04.2017, 23:49
Журналист (5661 / 10000)
7
Если смотреть Ф внимательно и обьективно- то видно невооруженным что процентов 80 успеха заслуга именно благодаря харизме, обаянию,человеческой мудрости и артистическому мастерству лично Леонида Быкова, без него этот Ф невозможно представить, кого угодно можно заменить-но только не его.
Видно, чувствуется что все снятое- выстраданное, продуманное и сделано с душой, с великой душой Мастера. Высшая оценка каждой сцене, каждому эпизоду, и каждым репликам, и конечно музыке, здесь у нее особое почетное место , жаль что сейчас так уже не снимают...
73partizan
73partizan , 03.04.2017, 23:45
Журналист (6873 / 10000)
6
Я это не вам,уважаемый Владимир,коллеге нашему написал. У Быкова "артиста никакого" через восемь дней годовщина его гибели будет. Он будто специально подгадывает.Быков-замечательный актер и отличный режиссер,жаль ,что он так рано погиб ."Добровольцы" с его участием,каждому ребенку своему отдельно показывал...Там есть подходящая цитата "Ребята,мне стыдно за вас ! Славку Уфимцева-чернят,Макса фашистом назвали ! " Не позволю ! Это тоже уважаемому,коллеге Whril !
73partizan
73partizan , 03.04.2017, 23:02
Журналист (6873 / 10000)
6
Ну тогда я больше скажу чем хотел,,да ,знаю,что снесут как флуд,но сказать должен...От себя лично...Главное,чтобы вы прочитать успели и может понять что-то...Вот стоит высокий,здоровый крепкий парень и смеется ...над матерью своей смеется-критикует-оценивает ее .Что и морщины у нее и походка смешна и говорит она неправильно,вообще она не знает что такое фэйк и уж ВБИОС ваш тем более не поймет.
Причем тут мать? Но вы же живы,коли тут пишете,а та Победа на одном уровне стоит...
Моему отцу нравился этот фильм и я ему верю,уважаю его мнение-оценку.Вас же тогда вообще не было. Потому,совести-понимания вам чуть поболее надо.Подождите еще десяток лет,не торопитесь так .Живы мы еще,для кого это не просто "киношка".Ведь для вас это же просто очередная "киношка",не так ли ? А для старших поколений вовсе нет. Вы же ничего против меня лично не имеете ? Вы же не ходите плевать на могилы или там шашлыки на Вечном огне не жарите ? Ну так подождите немного-ваше время придет и вы все скажете и про этот фильм и про другие.Какие там недостатки и вообще какие они ущербные все...Я надеюсь,что вы просто не понимаете,что пишете,какую реакцию вызывает написанное вами. Вот у меня конкретно... боль и недоумение.Подумайте,взрослый,умный и образованный человек,...в отличие от тех кого на экране показывают...неумело,бездарно,нравоучительно,фейково ну и т.д.
volod49
volod49 , 03.04.2017, 22:55
Журналист (6840 / 10000)
6
Цитата: Whril
"Чапаев" тоже фильм про войну, и там тоже много юмора. Но... сейчас молодому поколению уже непонятен ни тот фильм, ни тот юмор. Кстати, если хотите веселый фильм про войну и про авиаторов - см."Беспокойное хозяйство" 1946 (есть на этом сайте).


Цитата: 73partizan
Цитата: Whril
Ну уж нет! Здесь пишут слова и фразы чтобы обсудить конкретные плюсы и минусы конкретных фильмов. Иначе можно просто смайлики рисовать.

Очень хорошо написали ,очень правильная фраза,уважаемый коллега ! Проблема в ее несоответствии содержанию ваших постов. Вы уже не в первый раз и не только под этим фильмом ведете речь о спорных и чисто технических "якобы минусах",забывая те самые "конкретные плюсы" за которые этот фильм и любит народ.Вы говорите о внешнем и почти не важном,оставляя в стороне суть картины, ее идею,игру актеров,работу режиссера.
Быков...ну да...не воевал,а фильм снял...Фильм в котором смех со слезами на глазах.Фильм в котором радость пополам с горечью,в котором вечное вмещается в минуты,в последние минуты ... Он смог это сделать,хоть и да...не воевал


Разделяю мнение 73партизана, Скифии. _ и Whril прав , с учётом высказанного 73партизан.
Ф_мов о лётчиках на войне немало _, уже забыли Балтийское небо 1960 (в коем есть схож образы с В б и о с _ _ игр О Борисов(юмор - серьёзнсть, сход с Кузнечиком, П Луспекаев _, , М Казаков с нервн тиком, Р Быков _
Нормандия - Неман 1960 _
Небесный тихоход 1945 с Н Крючковым _ и к стати песнями и танцами _ 20 лет бывшими популярн и известн
Воздушный извозчик 1943 _ ( как и в Беспок хоз с М Жаровым и Л Целиковской , но без шпиона С Филиппова_)
Разные жанры время стиль _ _ но с общей идеей понятной и объединявшей подавляющее большинство тогдашних советских зрителей (о ф_мах др стран, о взаим влиян схожести повторы и тп отдельн тема, а уж если их детальн разбирать, _ параллельн анализ ф_ов близких по времени и сюжету с Офицерами, В бой идут _ _
_ почему то (!!!) этого тщательно избегают _! Уж извините но вмешался (утомил уж образцовый ковбой ДУ). в.к.
Whril
Whril , 03.04.2017, 22:06
Комментатор (1074 / 2000)
0
Цитата: 73partizan
Вы говорите о внешнем и почти не важном,оставляя в стороне...игру актеров,работу режиссера.
Ошибаетесь. Я уже писал:
Цитата: Whril
В общем, как артист Быков - просто никакой. Без него фильм был бы много лучше.
Быков сыграл 22 роли (включая эпизодические) в кино (Википедия). Но во всех своих ролях он как был так и остался неунывающим Максимом Перепелицей. Роль Гамлета он бы точно никогда не одолел. Как актера я его оцениваю очень низко. Ну а о его режиссерских талантах, применительно к данному фильму, я уже написал. Допускаю что ВБИОС ценен как некая нравоучительная история, фильм-воспитание если угодно. Но как военная история он очень наивен. Во многих кадрах чувствуется фейк. ВБИОС имеет такое же отношение к ВОВ, как "Чапаев" бр.Васильевых к войне гражданской.
73partizan
73partizan , 03.04.2017, 20:50
Журналист (6873 / 10000)
4
Цитата: Whril
Ну уж нет! Здесь пишут слова и фразы чтобы обсудить конкретные плюсы и минусы конкретных фильмов. Иначе можно просто смайлики рисовать.

Очень хорошо написали ,очень правильная фраза,уважаемый коллега ! Проблема в ее несоответствии содержанию ваших постов. Вы уже не в первый раз и не только под этим фильмом ведете речь о спорных и чисто технических "якобы минусах",забывая те самые "конкретные плюсы" за которые этот фильм и любит народ.Вы говорите о внешнем и почти не важном,оставляя в стороне суть картины, ее идею,игру актеров,работу режиссера.
Быков...ну да...не воевал,а фильм снял...Фильм в котором смех со слезами на глазах.Фильм в котором радость пополам с горечью,в котором вечное вмещается в минуты,в последние минуты ... Он смог это сделать,хоть и да...не воевал
Whril
Whril , 03.04.2017, 18:51
Комментатор (1074 / 2000)
0
Цитата: djoni3
Мне этот фильм всегда нравился,и не нужно обсуждать что было а чего не было.
Ну уж нет! Здесь пишут слова и фразы чтобы обсудить конкретные плюсы и минусы конкретных фильмов. Иначе можно просто смайлики рисовать.
Цитата: djoni3
Спорить не буду,в нем много юмора,разве можно забыть эти фразы
"Чапаев" тоже фильм про войну, и там тоже много юмора. Но... сейчас молодому поколению уже непонятен ни тот фильм, ни тот юмор. Кстати, если хотите веселый фильм про войну и про авиаторов - см."Беспокойное хозяйство" 1946 (есть на этом сайте).
Цитата: djoni3
Многие вообще считали плохой приметой оставлять ордена.
А вот с этим 100% согласен. Летчики - очень суеверный народ. Даже больше чем моряки.
djoni3
Модераторdjoni3 , 03.04.2017, 18:43
Журналист (9323 / 10000)
10
Мне этот фильм всегда нравился,и не нужно обсуждать что было а чего не было.Спорить не буду,в нем много юмора,разве можно забыть эти фразы-Всё нормально. Падаю!,- А этот вот на белом коне, мне вот так ручкой...
- Ну и ты...
- Ну и я... разочек махнул!
Но и грустного и трагического хватает..война!
По поводу орденов-фрагмент мемуаров-Так и дошли до деревни. Экипаж обыскали, забрали документы. В начале войны наши летчики перед вылетом сдавали документы и награды. А немцы все это имели при себе. В сорок третьем году и наши пилоты стали летать с документами и при орденах. Пленных заперли в пустом сарае, Федор приставил сразу трех часовых из автоматчиков.
Тут нет однозначного мнения,приказа от верховного командования такого вроде не было, но это не отменяет возможности издания командирами полков или дивизий указаний такого рода в частном порядке. Многие вообще считали плохой приметой оставлять ордена.Также по мемуарам известно много случаев, когда летчики, попав в плен, назывались рядовыми,да и летали в основном в летных комбинезонах а не в гимнастерках.
Whril
Whril , 03.04.2017, 16:42
Комментатор (1074 / 2000)
1
А вот цитата из Википедии (статья Лавриненков, Владимир Дмитриевич)
Не менее характерный эпизод, показывающий мужество лётчика, описан в книге А. И. Покрышкина «Небо войны»:...„Рама“ свалилась на землю, а за ней на парашюте и Лавриненков. При раскрытии парашюта оторвало пистолет. На немецкой территории его схватили солдаты, что называется, „за ноги“. При нём не было ни орденов, ни документов — только в кармашке гимнастерки последнее письмо из дому... Здесь действие происходит в конце лета 1943г. - бои на Донбассе.
Whril
Whril , 03.04.2017, 16:24
Комментатор (1074 / 2000)
0
Цитата: labillardier
Вы не правы. Читаем мемуары Дважды Героя Советского Союза Владимира Лавриненкова
Даже не знаю как это объяснить... Если Лавриненков и почти все его боевые товарищи были круглыми сиротами, или все их родственники остались только на оккупированной территории, или летали над территорией где было очень много партизан и очень мало войск противника, или в наземных службах процветало воровство (хотя маловероятно - все серьезные награды имели свой персональный номер, отыскать и вернуть украденный орден владельцу будет очень легко) - тогда конечно да, нужно было именно так поступать... Очень странно... Хотя конечно в сети я видел немецкие фотографии пленных советских летчиков - у некоторых были ордена Ленина и даже звезды ГСС. Но их могли им и сами немцы нацепить, как пропагандистский маневр.
labillardier
labillardier , 03.04.2017, 14:48
Риторик (2651 / 5000)
9
Цитата: Whril
За исключением пожалуй одного - если планировался полет над территорией противника, советские летчики орденов никогда не надевали.

Вы не правы. Читаем мемуары Дважды Героя Советского Союза Владимира Лавриненкова:
"Я послушался доброго совета. Натянул старую, выгоревшую на солнце гимнастерку. Она была почти белой, и лишь на груди, под орденами и Звездой, оставались темные пятна. В ней я ходил ежедневно, на ней носил и награды, с которыми не раз вылетал и за линию фронта. Так теперь делали почти все."
Фильм замечательный "и в остальном".
Whril
Whril , 03.04.2017, 13:35
Комментатор (1074 / 2000)
1
Леонид Быков ни дня не служил в армии, хотя дважды подавал документы в авиаучилища. В этом фильме безукоризненно воссоздана форма летчиков того времени. За исключением пожалуй одного - если планировался полет над территорией противника, советские летчики орденов никогда не надевали. В случае гибели летчика ордена, вместе с некоторыми личными вещами и орденскими книжками, отсылали семье. А Маэстро всегда летает со звездой ГСС... И в остальном... Старший командир никогда не будет называть подчиненных кличками - Кузнечик, Смуглянка и т.д. Уставные отношения среди героев фильма отсутствуют начисто - сплошная "разлюли малина".
Whril
Whril , 02.04.2017, 08:44
Комментатор (1074 / 2000)
0
Ребята, я глубоко уважаю фронтовиков, особенно военных летчиков т.к. сам был долгое время связан с авиацией. Но вот этот фильм почему-то совсем не люблю. Наверное из-за образа капитана Титоренко - это все тот же Максим Перепелица, которому каким-то чудом удалось научиться пилотировать военный самолет.
Леонид Быков во всех фильмах играет какого-то неугомонного весельчака, бойкого живчика. Ему так и не удалось соскочть с этого образа. Как говорят киношники - "заштамповлся". В общем, как артист Быков - просто никакой. Без него фильм был бы много лучше. Тема поднятая в фильме конечно очень важна - десятки тысяч молодых парней и девчат сгорели в воздухе и на земле чтобы мы все могли вот здесь жить. Но вот как решается режиссером Быковым эта задача - с шутками-прибаутками, плясками-балалайками, бубнами-барабанами думаю не совсем правильно. Это как-то поверхностно... ИМХО лучший отечественный фильм про военных летчиков - "Торпедоносцы" Семена Арановича.
Неваляшка
Неваляшка , 22.11.2016, 13:10
Риторик (2738 / 5000)
3
Многие из нас пересмотрели фильм "В бой идут одни старики" не один раз и я не исключение. Поражает как в такой ситуации, когда ты знаешь, что возможно не вернешься домой эти отважные ребята и девчата держались молодцами. Очень трогательное кино, до слез, хоть и присутствует местами юмор.
sjehcpdgc
sjehcpdgc , 26.07.2016, 21:39
Обозреватель (11606 / 20000)
3
Когда смотрю этот фильм, особенно жду появления на экране моего любимого киноактера Алексея Смирнова. Уж он-то знал, о чем играет свою роль: сам на той войне по-серьезному побывал, в настоящих боях принимал участие. А какой он актер, и сколько в нем харизмы, обаяния! Обожаю!
vovan200976
vovan200976 , 05.07.2016, 05:02
Риторик (4011 / 5000)
3
Такие фильмы смотрят по сотни раз !!! Твердая 10 !!!
nataliewwefella
nataliewwefella , 09.05.2016, 18:25
Комментатор (1456 / 2000)
5
К огромному своему стыду,вспомнила об этом фильме только потому,что сегодня День Победы,и где-то за окном у соседей играла "Смуглянка".А помнить об этих безымянных ребятах,которые вот так,шутя и веселясь,влюбляясь и с песней преодолевали все трудности войны,нужно.Помнить и не забывать,кому мы обязаны нынешним миром.
Alexander36
Alexander36 , 19.04.2016, 20:01
Риторик (3647 / 5000)
3
Глубоко копающий фильм о поющей эскадрилии,пробирает до слез,до гордости,сожеления,что ты не там
rayman
rayman , 09.02.2016, 02:12
Риторик (4674 / 5000)
4
С огромным удовольствием посмотрела этот фильм в цвете! Прекрасная работа многонациональной команды!
Любимые актёры, популярные песни, хорошая история и запоминающиеся моменты, за которые зритель и полюбил этот выдающийся фильм. Срочно посмотрите, особенно молодежь! На 10 +++ Друзья, Будем Жить!
п.с. В фильме упоминается комедия " Джордж из Динки-джаза". Впервые обратила на это внимание.( раньше это казалось незначительным, а ведь этот фильм вышел в 1940 году, значит, он напоминал фронтовикам о счастливой довоенной жизни...) Стараниями админов он есть на сайте))))
GalinaE
GalinaE , 23.01.2016, 13:52
Зритель (153 / 300)
3
Отличный фильм! Выше всех похвал. Обожаю его! Можно пересматривать хоть сто раз.
Это скорее драма с элементами комедии. Отличный сюжет, эскадрилья летчиков не только бомбят врага, но и поют. Один Смуглянка чего стоит. А мне здесь очень нравится герой Быкова и его: "Не могём - а могим! " Просто суперский фильм, рекомендую к просмотру всем!
Бастинда
Бастинда , 22.01.2016, 23:12
Риторик (3588 / 5000)
5
В 1973 году на экран вышли почти одновременно "В бой идут одни старики" Леонида Быкова и "Калина красная" Шукшина. Изначально "В бой идут одни старики" оценивался выше и предполагалось, что на Всесоюзном кинофестивале в 1974 году фильм получит первую награду. Но нашлись влиятельные люди, которые пришли к Быкову с просьбой отказаться в пользу фильма "Калина красная", так как Шукшин был серьезно болен (в 1974 он скончался). В результате на Каннский фестиваль отправилась "Калина красная", а не "В бой идут одни старики".
кочевник
кочевник , 16.01.2016, 14:35
Комментатор (832 / 2000)
5
Великий фильм. Великий Быков. Великое поколение. И тут мы- дешевки с комментариями. Зашибись. Убей в себе либераста, стань человеком!
zz18567
zz18567 , 03.12.2015, 21:16
Комментатор (1092 / 2000)
4
Наконец-то выложили цветную версию. Ну, а так, полностью согласен с ivanow45.
ivanow45
ivanow45 , 07.11.2015, 12:19
Киноман (713 / 800)
6
ну что можно сказать об этом советском фильме одно слово это шедевр и скажу честно это благодаря великому актеру Леониду Быкову спасибо сайту что выложили это кино и неважно в цвете оно или нет!!!!
djanna
djanna , 20.09.2015, 02:03
Журналист (5661 / 10000)
6
"Кто сказал что надо бросить песни на войне..", "от винта".
Оптимистическая трагедия своего рода, фильм-шедевр.
zz18567
zz18567 , 02.08.2015, 13:01
Комментатор (1092 / 2000)
1
Жаль что не выложили цветную версию фильма. Но то же неплохо. Сам по себе фильм интересный. smile
GalinaE
GalinaE , 09.05.2015, 19:21
Зритель (153 / 300)
2
Отличный фильм! Не комедия, но в тоже время смотрится легко.
SAW666
SAW666 , 09.05.2015, 13:11
Обозреватель (10861 / 20000)
4
Классный фильм! И смешной, и грустный одновременно. Мне понравилось.
Всех с Праздником!
Meliteli
Meliteli , 12.12.2014, 19:18
Посетитель (4 / 100)
4
кто на сайтах пишет описания к фильмам и заполняет страну снявшую фильм?Леонид Быков,1973 год,какая на хрен Россия?СССР тогда был и фильм там же снят!
ausma
ausma , 20.07.2014, 02:53
Журналист (6660 / 10000)
2
Я не знал,что вы девушка.С противоположным полом в полемику не вступаю.
---------------------------------------------------------------------
Лёша, ух ты как вывернулся ;))) вместо ответа на заданный вопрос :)
77nofx77
77nofx77 , 10.05.2014, 06:35
Обозреватель (12767 / 20000)
2
Я не знал,что вы девушка.С противоположным полом в полемику не вступаю.
ausma
ausma , 09.05.2014, 22:03
Журналист (6660 / 10000)
2
Что значит "по сравнению с кем?"?Я ни с кем не сравнивал
---------------------------------------------------------
А я сравниваю. Сравниваю ваше утверждение про жизнь и судьбу Смирнова с судьбами остальных актёров этого фильма, которых я и назвала, и которые умерли в 2000-ом и 2011-ом году. По сравнению с ними Алексей Макарович умер при славе и в почёте.

Причём скончался он скоропостижно.Так что я не понял,как он мог быть чем-то окружён.
--------------------
Не надо передёргивать :) Где он скропостижно скончался? (Вы же знаете, раз говорите).
77nofx77
77nofx77 , 09.05.2014, 21:51
Обозреватель (12767 / 20000)
3
Что значит "по сравнению с кем?"?Я ни с кем не сравнивал А.Смирнова.Вы написали,что умер он,окружённый почетом и славой.Однако никакого почёта не было в помине,тем более в те годы.Причём скончался он скоропостижно.Так что я не понял,как он мог быть чем-то окружён.
ausma
ausma , 09.05.2014, 19:15
Журналист (6660 / 10000)
1
Так что Вы не правы по поводу "почёта и славы" А.Смирнова-всё было наоборот.
----------------------------------------------------
По сравнению с кем? (Про Смирнова я всё это знаю). Спрашиваю просто - по сравнению с кем? По сравнению с Ивановым, умершим в 48 лет? Или по сравнению с Подгорным, умершим всего в 57 лет и тоже «проживавшим с мамой»?
77nofx77
77nofx77 , 09.05.2014, 18:58
Обозреватель (12767 / 20000)
5
Да кто же вам сказал,что А.Смирнов умер окруженный почетом и славой?Как раз наоборот,его судьба очень печальна и трагична.Всю жизнь он ухаживал за больной матерью,у которой после гибели младшего сына Аркадия,развилось острое психическое заболевание.Тяжёлая контузия, полученная в бою, привела к тому, что Смирнов потерял возможность иметь детей. Вернувшись с фронта, Алексей Макарович отказал своей возлюбленной в продолжении отношений, и об истинной причине она узнала лишь много лет спустя. Наиболее близким человеком для артиста осталась его мать — Смирнова Анна Ивановна (скончалась в 1981 году, похоронена рядом с сыном), которую, по словам коллег, Смирнов боготворил. Алексей Макарович до конца жизни прожил с матерью в старой коммуналке, не сумев получить отдельную квартиру, несмотря на свою известность и боевые награды. Так как актёр не любил вспоминать о войне, то об этих наградах знали немногие.В последние годы жизни он снимался мало-давали о себе знать фронтовые раны,поэтому он стал злоупотреблять алкоголем.Он даже не смог сняться в последнем фильме Л.Быкова "Аты-баты,шли солдаты..".Хотя режиссёр звал его,даже придумал роль,специально для него(они на это время уже были близкими друзьями).Потом Л.Быков погиб в автокатастрофе,а вскоре после этого,не стало и А.Смирнова.Не выдержало сердце(после того,как он узнал о смерти друга).Алексей Смирнов был похоронен на Южном кладбище Санкт-Петербурга,я был там и видел могилу этого прекрасного актёра.Так же в Питере есть мемориальная доска памяти А.Смирнова(адрес:ул.Фурштатская д.44).Он вместе с матерью жил в этом доме.Это центр Петербурга,станция метро "Чернышевская".Будете в Питере-зайдите посмотрите.
Так что Вы не правы по поводу "почёта и славы" А.Смирнова-всё было наоборот.
ausma
ausma , 09.05.2014, 16:24
Журналист (6660 / 10000)
1
Хороший фильм про Великую Отечественную войну. Получилось очень удачно, что фильму не выделили цветной плёнки и, снятый чёрно-белым, он стал больше похож на документальную кинохронику того времени. Фильм - дань памяти Быкова своей мечте поступить в лётное училище, куда его не взяли. Отличные актёры. Жаль, что их жизнь после роспуска Советского Союза сложилась так плохо. В этом плане Алексею Макаровичу Смирнову, настоящему герою войны и кавалеру орденов Славы за рукопашные бои, повезло больше – он умер в 79-ом году окружённый почётом и славой.
Alice95
Alice95 , 09.05.2014, 10:34
Риторик (2963 / 5000)
3
Отличный, один из лучших или даже самый лучший фильм о Войне! Часто его пересматриваю. Спасибо режиссёру и актёру Леониду Быкову! Светлая и вечная ему память!
Присоединяюсь к поздравлению! Всех с Днём Победы!
elka66
elka66 , 09.05.2014, 06:59
Журналист (5151 / 10000)
3
Всех с Великим Праздником Победы!!!
В этом году он воспринимается острее, чем обычно, в свете известных событий.
Фашизм не пройдет!
77nofx77
77nofx77 , 09.05.2014, 03:03
Обозреватель (12767 / 20000)
4
В такой день всегда смотрю фильмы на эту тему.Этот один из лучших.Л.Быков очень талантливый режиссер,да и ещё актёр.Был.Если остался хоть кто-то ,кто не смотрел данный фильм-быстрее смотрите.Просто стыдно не знать "Смуглянку",не подпевать поющей эскадрилье и капитану Титаренко.10 из 10.
Поздравляю всех с Праздником Великой ПОБЕДЫ!!!!
svarnoy1965
svarnoy1965 , 13.12.2013, 22:48
Посетитель (42 / 100)
3
всегда смотрю этот фильм когда хочется впасть в детство.супер актёры Быков вообще красава был!земля ему пухом.в общем смотрите граждане всегда не пожалеете
elllena
elllena , 08.05.2013, 19:26
Киноман (660 / 800)
2
фильм в самое сердце)))
Aleksander
Aleksander , 25.12.2012, 19:44
Посетитель (82 / 100)
3
Просто рвёт душу этот фильм. Сплотились все народы большой страны и - победила. Сейчас нет той страны - большой и дружной. Её погубили жадные и завистливые; сейчас в цене раболепие и предательство
nunananebe
nunananebe , 09.11.2012, 20:37
Посетитель (2 / 100)
2
Жаль что учиться жить у этих людей похоже некому
markis5
markis5 , 02.09.2012, 10:27
Зритель (145 / 300)
2
этот фильм один из лучших про войну прекрасные образы героев сыгранные великими артистами не побоюсь сказать об этом его можно смотреть бесконечно много раз
katerina1972
katerina1972 , 26.07.2012, 03:05
Посетитель (3 / 100)
3
Знаю фильм наизусть,но каждый раз смотрю как в первый раз.
primat
primat , 18.05.2012, 20:19
Зритель (147 / 300)
2
прекрасный фильм смотрел уже много раз
zaya1984
zaya1984 , 09.05.2012, 20:05
Посетитель (4 / 100)
3
Мой самый любимый фильм о войне...Сколько раз смотрела-не надоедает, и реву каждый раз...
АЛЕКС РЕД
АЛЕКС РЕД , 17.03.2012, 16:44
Зритель (162 / 300)
4
Это не описать!!! Пусть неофашисты завидуют!

Информация

Для добавления отзывов необходимо войти
Открыть чат