Расширенный поиск
Войти
Быстрый вход:
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?

Грех, достойный прощения (1974) - смотреть онлайн фильм

Рейтинг: 8.1 (86 голосов)
  • Время: 01:23:33
  • Перевод: Одноголосый
  • Разрешение:576x384
  • Аудио:faad, 128 kb/s
  • Файл:233 Mb

Кадры из фильма: Кадр 1: Грех, достойный прощения Кадр 2: Грех, достойный прощения Кадр 3: Грех, достойный прощения Кадр 4: Грех, достойный прощения
фильм
Описание:

На приморском курорте, куда старший брат привез свою девушку перед свадьбой, для того чтобы она там отдохнула вместе с его семьей, его младший брат должен был проследить за нравственностью будущей жены старшего. И во время летнего отдыха происходит масса событий – веселых и нелепых – с главными героями, друзьями младшего брата, семейством, отдыхающими. История любви Алессандро к Лауре показана достаточно правдоподобно, учитывая взросление парня и обстоятельства совместного проживания и времяпровождения.

Отзывы и рецензии к фильму "Грех, достойный прощения"

Нет аватара
grozmani01
grozmani01 , 10.03.2016, 12:18
Киноман (603 / 800)
4
Спасибо, ZvezDocka, согласен со многими вашими ремарками...
Ну, что здесь добавить? Психологический и не только поединок между сексуальной "скромницей" и взрослеющим подростком...
Родственные запреты? Замужество на брате главного героя? Это лишь подталкивает обоих к активному проявлению своих чувств. Но, вот на что обращаешь внимание... Сампьери не слишком интересует сам момент грехопадения. Он акцентирует внимание на внутренней борьбе...
И как здесь не вспомнить: "...здоровая чувственность и способность удовлетворять свои желания порождают естественное чувство уверенности в себе".
И теперь лично мои ощущения...
Фильмов на подобные темы снято немало. Более серьёзных и глубоких... И более лёгких, незамысловатых и легковесных. Вроде "Частных уроков".
Алессандро Момо (как и его почти что герой-близнец из "Малиции") всё же отличает, и с этим трудно не согласиться, безмерная жёсткость (временами жестокость и даже коварство). Что это? Патриархальные традиции провинциальной Италии. Или просто ТАКИЕ традиции...
Абсолютно не хочу сравнивать фильмы Сапьери, например, с лентой Алана Мейерсона "Частные уроки", но мотивация поступков пятнадцатилетнего подростка Фили там более естественна. Ты влюблён, ты окрылён и - способен на безрассудные поступки... Во имя любви. И преданности любимой. Но влюблённость здесь не вызывает низменных чувств. Не порождает коварство, жёсткий расчёт и подлость. И только доведённые до отчаяния безответной любовью герои способны на такое. Но разве Момо доведён до отчаяния? И, тем более, подросток из "Коварства"?
ZvezDocka
ZvezDocka , 08.03.2016, 18:26
Журналист (6107 / 10000)
3
Цитата: grozmani
У Сампери нет полутонов (как в "Малене" Джузеппе Торнаторе), ...
"Малене" до этого фильма, как до Луны - тут ведь дело не в "мальчиковом" восхищении Героиней. а в борьбе героини с собой, когда она понимает, что перед ней не просто "паж", не просто симпатичный мальчик, а уже сформировавшийся маленький мужчина со своей стратью. И, конечно, героиня Антонелли умней и.. решительней (а может "дурней, потому что смелей"), ведь она не собирается уступать мальчику - ведь связь вдвойне табуированая: не только малолетка. но и брат мужа.. Но когда её уже полностью достает тупое пренебрежение Энцо(мужа, ЕМНИС) а Сандро заставляет её пережить ужас потери, тогда.. winked

Ну и следует иметь в виду, что этот фильм вторая часть "как бы" дилогии - в первой части, "Коварство", герой А. Момо добивается Антонелли-горничной гнусным шантажом и спекуляцией на образе только что умершей мамы... А тут мальчик приятнее)))
Цитата: grozmani
"Пусть рога ему будут к лицу!" - звучит тост под звон бокалов шампанского в финальной сцене фильма.

а вот финальная сцена напрягает, удивляюсь, как Вы увидели в ней что-то комедийное: Сампьери просто вопит о трагедии: ничем иным "развеселая" жизни Лауры с двумы братьями одновременно закончится не может... Так что "веселись пока веселится" winked
grozmani
grozmani , 01.02.2014, 08:15
Зритель (189 / 300)
3
"Пусть рога ему будут к лицу!" - звучит тост под звон бокалов шампанского в финальной сцене фильма. Наверное, это и есть наиболее меткое, по-итальянски остроумное и самое-самое попадание в десятку. Потому что во всём остальном до уровня классика Альфреда де Мюссе, которого поочерёдно цитируют герои этой киноистории, фильм не дотягивает. У Сампери нет полутонов (как в "Малене" Джузеппе Торнаторе), всё немного в лоб. И сюжет слегка топчется на месте в отличие от другой ленты всё того же Сампери - "Малиция". И актёры вроде те же, и герои похожи, но нет... Где-то проскальзывает киноцитата из Феллини, что-то откровенно позаимствовано из той же "Малиции", вышедшей на экраны годом раньше.
Но впечатления от просмотра это совсем не портит. Размеренная жизнь отдыхающих в тихом курортном городке. Любовные страсти в душевых кабинках на пляже. Милые забавы местной детворы с кошками и зубной пастой... И, конечно же, прекрасная Лаура Антонелли (перед этими съёмками у неё произошёл окончательный и очень бурный разрыв с Бельмондо). Только ради одной её стоит посмотреть фильм про грех, который достоин прощения.

Информация

Для добавления отзывов необходимо войти
Открыть чат