Расширенный поиск
Войти
Быстрый вход:
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?

Мастер и Маргарита (1994) - смотреть онлайн фильм

Рейтинг: 8.0 (217 голосов)
  • Время: 01:58:15
  • Перевод: Оригинал
  • Разрешение:318x240
  • Аудио:MP3, 32 kb/s
  • Файл:381 Mb

Кадры из фильма: Кадр 1: Мастер и Маргарита Кадр 2: Мастер и Маргарита Кадр 3: Мастер и Маргарита Кадр 4: Мастер и Маргарита
фильм
Описание:

Действие происходит в 1920–1930-е годы в сталинской Москве и в годы жизни Иисуса Христа в Ершалаиме. Мастер с гениальным озарением описал последние дни жизни Спасителя в своем романе о Понтии Пилате, за который поплатился свободой. Его тайная возлюбленная Маргарита готова на сделку с дьяволом, лишь бы спасти Мастера. В это время некто Воланд, посетивший Москву со своей свитой, наводит ужас на обывателей. Но в мире, где укоренилось зло, и засела нечистая сила, проделки сатаны, окрашенные искрометным юмором, оборачиваются возмездием за людские грехи и пороки.

Отзывы и рецензии к фильму "Мастер и Маргарита"

Нет аватара
Верба
Верба , 25.12.2017, 09:25
Риторик (3392 / 5000)
0
Хорошая старая советская экранизация самого известного и популярного булгаковского произведения. Ассоциативно на память приходит творчество художника Сальвадора Дали, который писал свои сюрреалистические картины по следам наркотических галлюцинаций.
djanna
djanna , 15.08.2017, 20:23
Журналист (5661 / 10000)
5
Это не страшно, многие перечитывают по пять и более раз, и каждый раз открывают новые горизонты и грани сильнейшего произведения литературы, и для многих, я знаю лично, это прям настольная культовая книга.
имхо особенное оно тем, что рассказывая историю любви двоих, автор также реанимирует писание, в свободной конечно форме, да и вообще натуралистично описывает природу человечества , а не только затрагивает политические темы или завуалированно клеймит правителей, нет, все намного обширнее и еще, как вы выражаетесь, замысловатей, -именно не банально, хоть это заметили.
С атаны канеш ниче не возьмешь, сам привык брать,и не просто мелочь по карманам тырять как говорится-размах апетита ужасает, так как покупает души, часто даже меньше чем 30 серебрянн.
Кот в подручных как художественный прием, согласна , вполне мог и лев и журавль, особой разницы нет, но кот наиболее удобен из-за его природных повадок и характера животного.
а про дам и оголенных мужчин, ну женская плоть собоазняет противоположный пол намного сильнее, чем наоборот, мужчины любят глазами, женщины -сердцем..( я знаю про уши, но это мое имхо))

Ф если чесно не оч, книга лучше.
RitaMax
RitaMax , 15.08.2017, 16:44
Риторик (2127 / 5000)
5
Никогда не понимала, что особенного кто-то нашел в этом произведении. Ну, да, надо было высказать политические взгляды, заклеймить всех правителей, но сделать это открыто было невозможно, вот и облекли их в такую замысловатую художественную форму. А что с Сатаны и кота возьмешь?

Но что здесь особо выдающегося? Большой вопрос.

Что касается фильма, то линия Понтия Пилата снята более правдоподобно и интересно (кроме финальной сцены), чем вся остальная глупенькая сказочка, от которой чаще воротит. (Кому пришло в голову, что голые задницы девиц (а кстати сказать, видно, что они все стесняются своей наготы перед камерой) придадут балу Сатаны большей натуральности? И почему не одеть дам в пышные туалеты, а мужиков не раздеть догола? Или это режиссеру-мужчине уже было слабо?) А Мастер вообще сыгран абсолютно ненатурально, по-тюзовски. Ни одной его реплике не поверила, ни в одно его слово не вложено ни одной живой эмоции.

В общем, для любителей политической философии, которая жизнь все равно не изменит, и всякой чепухи на постном масле, коей надо было отвлечь литературных критиков.

7 из 10 и то только за роли, сыгранные в Иудеи.
Whril
Whril , 16.04.2017, 20:41
Комментатор (1074 / 2000)
1
Цитата: elvi
Полностью согласная.
Все таки не судите слишком строго этот фильм. Ведь он снимался в самом начале "ревущих 90-х".На шедевре Булгакова кооперативные (а других тогда у нас просто не было!) кинодеятели решили срубить деньжат. Поэтому получился какой-то капустник - глаза рябит от советских кинозвезд, но сценарий слабоват, ужасно крикливые безвкусные костюмы, твердой режиссерской руки не чувствуется - звезды играют "кто в лес, кто по дрова". Замах получился на рубь, удар - на копейку. Поэтому фильм продержали на полке 17(!) лет.
elvi
elvi , 15.04.2017, 22:39
Журналист (9863 / 10000)
5
Цитата: byyf19701
ФИГНЯ! ПОЛНАЯ! ПРОСТО ПОЗОРИЩЕ!

Полностью согласная.
Whril
Whril , 15.04.2017, 21:29
Комментатор (1074 / 2000)
1
точнее... все очень как-то ... кооперативненько...
Whril
Whril , 15.04.2017, 21:16
Комментатор (1074 / 2000)
1
Фильм сделан на 100% в стиле кооперативного кино начала 90-х. В этом силе конечно же есть свои незамысловатые как-бы прелести, если вам это нравится - обязательно смотрите. Если нет - ждите что-нибудь получше. Но всерьез обсуждать данное деяние конечно не стоит. Это далеко от Булгакова как небо и земля. Ну о-ооочень все провинциальненько...
KashtanchiK
KashtanchiK , 30.12.2016, 11:03
Киноман (562 / 800)
3
Цитата: starrover
Фильм, конечно, противоречивый, но если учесть, что мы увидели урезанную версию почти вдвое( с 3х часов до 2х), да ещё и вспомнить в какое время он снимался, а это начало 90х - вариант всё-таки достойный.
Вертинская шикарна, Гафт обаятелен, а Гармаш как будто и жил в те смутнае времена. winked +8

Цитата: erazm
Повторюсь, фильм не удался по причине сложности литературной основы, не поддающейся экранизации. Однако, игра очень или менее заслуженных артистов оставляет желать лучшего. Как можно было Вернику дать роль Иуды? Более нелепого выбора Кара сделать не мог. В то же время, ожидая выхода фильма на экраны, я предвкушал полное совпадение Вертинской и Маргариты. Совершенно неожиданно, Вертинская не далеко ушла от Верника. Единица. За дискриминацию хорошей книги.

Тоже хочу повториться.... если здесь фильм не удался по причине литературной основы... тогда откуда взялись в этом фильме - Гитлер, Сталин и иже с ним? Или режиссер просто продвинул автора на несколько лет вперед?
starrover
starrover , 01.09.2016, 18:03
Риторик (2406 / 5000)
3
Фильм, конечно, противоречивый, но если учесть, что мы увидели урезанную версию почти вдвое( с 3х часов до 2х), да ещё и вспомнить в какое время он снимался, а это начало 90х - вариант всё-таки достойный.
Вертинская шикарна, Гафт обаятелен, а Гармаш как будто и жил в те смутнае времена. winked +8
sjehcpdgc
sjehcpdgc , 29.04.2016, 00:37
Обозреватель (11600 / 20000)
2
Я всегда представляла себе булгаковскую Маргариту именно с лицом Анастасии Вертинской, красивым, породистым, утонченным, умным, одухотворенным. В общем, истинную подругу и музу Мастера. И Валентин Гафт с его почти сардонической улыбкой подходит для роли Воланда. А в общем фильм не шедеврален, но и не плох.
erazm
erazm , 14.04.2016, 07:52
Журналист (7152 / 10000)
3
Повторюсь, фильм не удался по причине сложности литературной основы, не поддающейся экранизации. Однако, игра очень или менее заслуженных артистов оставляет желать лучшего. Как можно было Вернику дать роль Иуды? Более нелепого выбора Кара сделать не мог. В то же время, ожидая выхода фильма на экраны, я предвкушал полное совпадение Вертинской и Маргариты. Совершенно неожиданно, Вертинская не далеко ушла от Верника. Единица. За дискриминацию хорошей книги.
iibr1953
iibr1953 , 13.04.2016, 22:43
Риторик (3246 / 5000)
3
На мой взгляд Владимир Бортко снял Мастера и Маргариту намного лучше чем Юрий Кара, да и актерский состав в ленте Кары хоть и именитый, но играет свои роли намного хуже нежели исполнители тех же ролей в ленте Бортко, кроме того и сам фильм у Кары получился менее красочным.Хотя это моя личная точка зрения и вполне возможно, что кто-то думает иначе.Но все равно сам сюжет-супер классный, Булгаков это Булгаков. Оценка 7 из 10.
djerri
djerri , 01.04.2016, 11:01
Комментатор (1131 / 2000)
2
Да фильм не интересный потому, что актеры совершено другие.
djoni3
Модераторdjoni3 , 29.02.2016, 17:49
Журналист (9306 / 10000)
8
Совершенно верно.этому фильму и нужно было оставаться в загашнике Госкино.Вроде и актеры неплохие,но снято все просто безобразно.И обидно-этот фильм на сайте есть,а сериала Бортко уже нет. sad
manganin
manganin , 24.01.2016, 14:02
Посетитель (14 / 100)
1
бестолочь редкая - меня хватило на 30 минут
3JOY
3JOY , 31.12.2015, 15:49
Комментатор (1832 / 2000)
2
советскую классику надо уважать
erazm
erazm , 18.12.2015, 14:43
Журналист (7152 / 10000)
7
Повторюсь, фильм не удался по причине сложности литературной основы, не поддающейся экранизации. Однако, игра очень или менее заслуженных артистов оставляет желать лучшего. Как можно было Вернику дать роль Иуды? Более нелепого выбора Кара сделать не мог. В то же время, ожидая выхода фильма на экраны, я предвкушал полное совпадение Вертинской и Маргариты. Совершенно неожиданно, Вертинская не далеко ушла от Верника. Единица. За дискриминацию хорошей книги.
andrei.andrei
andrei.andrei , 22.11.2015, 21:48
Посетитель (6 / 100)
1
Фильм Бортко невозможно смотреть ! дрянь полная !
vikalina
vikalina , 26.07.2015, 08:46
Посетитель (10 / 100)
5
Не судите строго этот фильм.Фильм Бортко просто супер невозможно оторваться при просмотре. Но этот фильм снимался во время перестройки, когда был хаос.
elena70
elena70 , 28.02.2015, 05:56
Посетитель (2 / 100)
2
Цитата: ksushik8100
хороший интересный фильм

только я выбираю другой,он гораздо красочнее и интереснее
mirabella777
mirabella777 , 23.11.2014, 23:22
Посетитель (8 / 100)
3
Есть такие произведения, экранизировать которые не следует.. Именно таковым и является роман "Мастер и Маргарита".. Читая произведение, каждый мысленно экранизирует его сам.. И редкий режиссёр сможет всем угодить.. У каждого своё восприятие прочитанного. Как правило, экранные герои разочаровывают.. В душе у тебя другие образы.. Ни одна экранизация "Мастера и Маргариты" не приблизила меня к первоисточнику.... Роман значительно глубже и содержательнее..Режиссёры же преподносят нам своё видение, свою интерпретацию произведения.. Это - философский роман.. А философия - явно не тема для экранов..
markDAstamp
markDAstamp , 10.11.2014, 09:50
Риторик (4181 / 5000)
2
из всех вариантов экранизаций этой книги на мой взгляд лучшая--это польский сериал 1989 года--поставленый в таком театральном стиле,что лучше всего приближает к этой книге.а этот фильм--действительно что худшая версия.
tavi
tavi , 09.11.2014, 20:07
Посетитель (6 / 100)
4
Лучше бы не смотрела этот фильм. Где Мастер (творец и страдалец)?, где Маргарита (умная, любящая, жертвующая)? Я восхищалась Вертинской (Алые паруса, Человек-амфибия, Гамлет, Безымянная звезда)-удачно подобраны роли и природная красота - все было классно! Роль Маргариты все очернила - глупые, кокетливые или не к месту вытаращенные глаза, полное отсутствие ума, самолюбование. Провал! А чья идея (режиссера? или Вертинской) изобразить нацистское приветствие ХАЙЛЬ (гитлеру на балу)? - хуже не придумаешь сцену!! ПОЗОР! Не надо экранизировать этому режиссеру Булгакова - не по плечу.
tavi
tavi , 09.11.2014, 20:00
Посетитель (6 / 100)
2
[tavi
Лучше бы не смотрела этот фильм. Где Мастер (творец и страдалец)?, где Маргарита (умная, любящая, жертвующая)? Я восхищалась Вертинской (Алые паруса, Человек-амфибия, Гамлет, Безымянная звезда)-удачно подобраны роли и природная красота - все было классно! Роль Маргариты все очернила - глупые, кокетливые или не к месту вытаращенные глаза, полное отсутствие ума, самолюбование. Провал! А чья идея (режиссера? или Вертинской) изобразить нацистское приветствие ХАЙЛЬ (гитлеру на балу)? - хуже не придумаешь сцену!! ПОЗОР!
byyf19701
byyf19701 , 24.09.2014, 10:07
Посетитель (19 / 100)
4
ДАЖЕ НЕ ПОЖАЛЕЛА ВРЕМЕНИ И ЗАРЕГИСТРИРОВАЛАСЬ, ЧТОБЫ НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ! ЭТО ПРОСТО УЖАС! ОСОБЕННО ГАДКОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ОТ ВЕРТИНСКОЙ- ПОМЕСЬ ИДИОТИЗМА И ЗАМАШЕК ЖЕНЩИНЫ ЛЕГКОГО ПОВЕДЕНИЯ- ФУ!!!!!!!!! ВООБЩЕ ДАННЫЙ ФИЛЬМ - ЭТО ЧТО ТО ВРОДЕ ТОГО, КАК ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ "ПРОИЗВЕДЕНИЯ КЛАССИКОВ В КРАТКОМ ИЗЛОЖЕНИИ" И У МЕНЯ ЭТО ВЫЗВАЛО ТОЛЬКО РАЗДРАЖЕНИЕ- НЕ СТОИТ ТРАТИТЬ ВРЕМЯ НА ПРОСМОТР- ЛУЧШЕ В СОТЫЙ РАЗ ПЕРЕСМОТРЕТЬ БОРТКО!

ФИГНЯ!
ПОЛНАЯ! ПРОСТО ПОЗОРИЩЕ!
igor.myasnikov
igor.myasnikov , 09.04.2014, 08:38
Посетитель (5 / 100)
2
Да, не сказал про Пилат и другие. Если талант каковым представляют А.Вайду- это умение на основе другого гениального произведения сделать отдаленно его напоминающего вписывая песуразные персонажи, и помещая их в несовместимую обстановку и при этом чтобы не получилось несварение с логичной реакцией отторжения, то А.Вайда действительно гений. Но фильм этот НЕ ТОТ который я хотел посмотреть. С таким же успехом можнобыло соединить Крестный отец с сериалом МЕНТОВСКИЕ ВОЙНЫ.
igor.myasnikov
igor.myasnikov , 09.04.2014, 07:49
Посетитель (5 / 100)
3
Смотрел этот фильм и Войтышко и думаю насколько же гениальная версия Бортко !И подбор артистов и режессура и игра артистов , а музыка Корнелюка до глубины души проникает.У Ю.Кара вроде бы и подбор артистов не плохой но действительно как будто ктото стоял с секундомером над артистами-все фразы даже как съедены.И не в том даже дело что не по книге А мысль даже куда то теряется и выглядит все как на любительской сцене. Да и режессура тоже.Постоановка бала зто какойтохаос. Бортко наверное все же полегче было ставить свой фильм на основе уже существующих. Но все же!
25112009
25112009 , 27.03.2014, 04:58
Риторик (2721 / 5000)
4
Эх, видно не родился еще такой режиссер....Да, актерская игра талантливых советских актеров великолепна, но режиссура:((( первые 40 мин. фильма я был почти восхищен, а затем началось разочарование - такое впечатление, что создатели фильма вспомнили что они куда-то опаздывают и решили по быстрому доснять кино, выхватывая в кадр лишь те моменты, которые для них имеют значение. Можно сваливать на многое - на мистику, на отсутствие достойного финансирования (всетки 94 год!), но почему на протяжении всего фильма использовалась эта дебильная электронная музыка, столь популярная в "совковом" кинематографе и столь же неуместная в этой картине???
3655109
3655109 , 28.02.2014, 03:32
Зритель (213 / 300)
3
нет, это не Булгаковские персонажи, читая книгу, мне представлялись совершенно другими и Марго и Иешуа. А здесь вместо Марго обычная Маргарита, и мой любимый диалог с Воландам испорчен игрой актеров, а бал режиссером. Удовольствия от просмотра я не получила, напротив фильм вызвал досаду, там же были хорошие актеры, ну как они смогли испортить такие диалоги, сцены... такое впечатление, что они познакомились с этим произведение на съемочной площадке и то в объеме своих ролей.
KashtanchiK
KashtanchiK , 17.02.2014, 09:46
Киноман (562 / 800)
2
Чушь неимоверная.Хорошо, что этот фильм не вышел на экраны. По сравнению с шедевром В.Бортко, это ничто. Вероятно, режиссер снимал книгу, не прочитав, и не вникнув в суть. На балу выходят из пекла и Гитлер, и Ленин, и Сталин... Граждане, в каких годах была написана книга? Ну, может это свои фантазии, в сюжете режиссера. Вертинская играет эту роль безобразно - визгливая, глупая, истеричная блондинка. Это не Марго!
Аксена
Аксена , 08.05.2013, 01:28
Комментатор (1109 / 2000)
4
Если вся ценность фильма в цитировании книги, то лучше книгу и почитать. Сериал, на мой взгляд, получился напыщенным и нарочитым, актеры подобраны неудачно. А вот в фильме Юрия Кары подбор актеров вызывает настоящий восторг. Браво всем!
effffgen
effffgen , 06.05.2013, 11:34
Посетитель (10 / 100)
3
Современная десятисерийная версия самая лучшая экранизация этого величайшего произведения.Там слово в слово цитируется актерами книга Булгакова.Поэтому советую не тратить время и смотреть сериал мастер и маргарита.
Баландин
Баландин , 30.01.2013, 16:00
Посетитель (2 / 100)
1
Фильм производит сильное впечатление. Подобное настроение охватывает тебя и по прочтении самой книги. Настолько точно удалось авторам данной экранизации передать атмосферу и характеры персонажей мистического романа Михаила Булгакова. И эпизод с главными бесами 20-го века - лениным, сталиным, гитлером смотрится очень органично, как если бы это написал сам Автор. Почему бы и не предположить, что здесь не обошлось без вмешательства самого Михаила Афанасьевича, только уже из неких высших и потустороннних сфер.
Тем более, что сейчас, мы все это видим, в России опять возрождаются все те негативные авторитарные тенденции, которые душили страну в прошлом.
Также в сети можно найти и более полную версию этого фильма Ю.Кары, состоящую из четырех серий, она смотрится не менее интересно, но к сожалению там плохая картинка, зато лучше звук.
Баландин
Баландин , 30.01.2013, 15:13
Посетитель (2 / 100)
1
Фильм производит сильное впечатление. Нечто подобное ощущаешь и после прочтения книги. Настолько точно удалось авторам фильма изобразить и передать атмосферу и характеры всех персонажей мистического романа Михаила Булгакова. И эпизод с самыми большими бесами 20-го века - лениным, сталиным, гитлером, смотрится очень органично, как если бы это было написано самим автором и возможно здесь и не обошлось без вмешательства самого Михаила Булгакова,уже из неких высших и потусторонних миров и сфер...
- Тем более, что сейчас мы все видим как в России снова быстро возрождаются все те негативные и авторитарные тенденции, которые душили страну в прошлом.
Также в инете существует и более полная версия этого фильма Ю.Кары, состоящая из четырех серий, она смотрится даже интересней данной версии, но качество картинки там плохое, зато лучше звук.
talka
talka , 28.11.2012, 04:19
Комментатор (1187 / 2000)
3
Замечательный фильм!Давно хотела посмотреть.Получила огромное удовольствие от игры наших таких еще молодых тогда звезд.Есть,конечно,намеки на политику,но в те года модно и злободневно было об этом говорить.Очень и очень понравился!
Alina Ivan Kurshunji
Alina Ivan Kurshunji , 11.11.2012, 20:20
Посетитель (33 / 100)
3
шедевр просто нет слов
браво
Конствал
Конствал , 02.01.2012, 17:41
Посетитель (5 / 100)
2
Отличный букет актеров, давно хотела посмотреть.
ksushik8100
ksushik8100 , 02.07.2011, 21:48
Зритель (134 / 300)
2
хороший интересный фильм

Информация

Для добавления отзывов необходимо войти
Открыть чат