Расширенный поиск
Войти
Быстрый вход:
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?

Гражданин Икс (1995) - смотреть онлайн фильм

Рейтинг: 8.2 (129 голосов)
  • Время: 01:43:02
  • Перевод: Одноголосый
  • Разрешение:720x400
  • Аудио:faad, 128 kb/s
  • Файл:294 Mb

Кадры из фильма: Кадр 1: Гражданин Икс Кадр 2: Гражданин Икс Кадр 3: Гражданин Икс Кадр 4: Гражданин Икс
фильм
Описание:

Действие этой картины происходит в СССР. Кто не содрогался от имени Чикатило? Фильм интересно и очень подробно рассказывает историю серийного убийцы и маньяка, который много лет терроризировал граждан бывшего советского союза. Следователь борется с обнаглевшими бюрократами, тратя столько же жизненных сил, как и на поимку убийцы. В роли начальника милиции Дональд Сазерленд, который имеет нестандартное мышление. Роль психиатра досталась Максу фон Зюдову, который занимается исследованием личности Чикатило. Фильм снят по произведению «Отдел убийств» Роберта Каллена.

Отзывы и рецензии к фильму "Гражданин Икс"

Нет аватара
elvi
elvi , 04.12.2017, 15:51
Журналист (9867 / 10000)
3
Генерал Иванов, секретарь обкома Бондарчук, и полковник Фетисов в исполнении бравого Сазерленда. Очередная клюква. Примитивно и низкопробно. fellow
elvi
elvi , 25.05.2017, 21:20
Журналист (9867 / 10000)
2
Обычно американцы про СССР совсем уже какой то гротеск изображают, а тут сразу видно что старались.
ВераАлександровна
ВераАлександровна , 29.04.2017, 18:30
Киноман (732 / 800)
2
А мне фильм понравился и даже очень! Нравится неспешное развитие событий, нравится, как сыграли свои роли Стивен Ри (кстати недавно в одном фильме я его самого видела в роли маньяка smile ) и Дональд Сазерленд, который по началу на меня произвёл негативное впечатление, но по ходу сюжета, мнение о его персонаже изменилось.
Фильму ставлю 10 и не меньше.
sjehcpdgc
sjehcpdgc , 17.11.2016, 11:59
Обозреватель (11639 / 20000)
2
Я не в восторге от этой телевизионной криминальной драмы, снятой американцами в целях экономии в Венгрии. К сожалению, необходимость экономить и вообще низкобюджетность фильма очень чувствуются в кадре. Да и история с Чикатило уже как-то поднадоела. Кому в новинку – смотрите.
Steklopaketik
Steklopaketik , 25.10.2016, 19:12
Комментатор (1237 / 2000)
1
Довольно интересный фильм, правда актёра взяли не подходящего на роль Чикатило, он больше похож на диктора ЦТ Игоря Кириллова, Малкольм Макдауэлл в "Эвеленко" больше подходит под тип маньяка, есть в нём что то ненормальное, в его взгляде, а так фильм вполне удался, даже не смотря на небольшое количество ляпов, по сравнению с другими фильмами про СССР, самый главный из которых, я бы отметил отнюдь не электрички, а пресловутое зеркало Гезелла, ну не было у нас в милицейских участках его, а очень жаль, между прочим его до сих пор нет, Россия берёт с Запада одну мерзость, а вот полезные вещи упрямо отказывается заимствовать, как идиоты, а вот лес показан наш, российский, тут они не погрешили, такого срача наверное нигде нет как в России, и жертв было не 52 как сказано в заключительных титрах, а 53, по оперативным же сведениям, маньяком было совершено более 65 убийств, но их доказать не удалось.
10 из 10.
litota2
litota2 , 23.08.2016, 17:21
Комментатор (1056 / 2000)
1
Начало, конечно, комичное, но в целом отличный фильм (опустим незнание некоторых аспектов русского менталитета). Я смотрела наш документальный фильм про Чикатило и могу сказать, что в этом фильме сюжет практически соответствует действительности: и вялость расследования, и не предавание огласке (ведь в СССР маньяков быть не могло), и путаница с анализом крови, и то, что Чикатило в период расследования несколько раз попадал в поле зрения, но из-за халатности и системы столько лет "проскакивал". Этот фильм отразил это все. А образ маньяка так вообще один в один. Я под впечатлением.
stanislav.ivanov
stanislav.ivanov , 26.05.2016, 12:20
Риторик (2014 / 5000)
2
Не поверите, но американский взгляд на Чикатило, взгляд на причины, мотивации этих ужасов, изложенный в этом фильме, наиболее точный. В СССР секса не было. Вспомните и задумайтесь, зачем была нужна НВП в школах именно в 8м классе? Возраст восьмиклассников 14 лет. Ну вы поняли, да?)) Нужно было забить белое пятно отсутствующего секса чем угодно, хоть сборкой-разборкой АК, ГТО, турниками и культпоходами, куда-то перенаправить всю эту "энергию". Поскольку секса нет, не может быть и преступлений на сексуальной почве.Не могло быть маньяков. Представляете теперь, кого искала милиция, вместо Чикатило??? Отличная игра актеров высшая оценка 10 баллов
PS. Могу порекомендовать вам еще один фильм об этом маньяке "Эвиленко"
alna.vredina
alna.vredina , 06.03.2016, 23:13
Посетитель (87 / 100)
1
Интересная постановка фильма, особенно учитывая год выпуска. Несмотря на некоторые косяки кольцо не на той руке, электрички, формы и т. д. на всё остальное, что было в СССР приятно посмотреть, особенно в американском исполнении.
Vera.Balkova
Vera.Balkova , 05.03.2016, 16:37
Комментатор (818 / 2000)
1
Фильм поставлен очень хорошо. Артисты великолепны. 9 из 10. Смотрите, вам понравится. Только я читала, что этим делом в России милиция занималась серьёзно. Здесь показана однобокая работа милиции, т.е. нет огласки, нет энтузиазма.
Jekor
Jekor , 19.02.2016, 13:56
Риторик (4059 / 5000)
3
Что более, что то менее, но в общем и целом очень похоже, понятно что не следует в таких картинах особо обращать внимание на детали, хоть от них и многое зависит смотреть стоит в целом! Только вот мне почему то показалось, что с самого начала он смотрится не так хорошо как с середины, как ни странно! Подытожу-всем любопытствующим различные точки зрения на столь печальные события, криминалистическое следствие и психологии в этом как частности рекомендую к просмотру!
NinaV
NinaV , 18.01.2016, 16:40
Посетитель (6 / 100)
1
С самоваром перебор на то время...и обручалка на правой руке у русских...И ..Но! Особым пособием для маньяков... не является. Как,например "Мученицы"...А так..сама вокзалов опасаюсь...Фильм норм.
donya06061991
donya06061991 , 12.01.2016, 16:07
Киноман (500 / 800)
2
К своему стыду узнала о существовании этого фильма совсем недавно и то случайно. Мне лично фильм очень нравится, он меня впечатлил в первую очередь благодаря тому, что в картине переданы моменты, которые были в реальной жизни. То есть за основу были взяты реальные факты и люди, которые и поймали Чикатило. Конечно, есть у фильма и недостатки, некоторые второстепенные актеры слабоваты, да и Чикатило мог бы быть интереснее, но в целом очень понравился, и я не нахожу его нудным.
77nofx77
77nofx77 , 29.11.2015, 06:34
Обозреватель (12779 / 20000)
2
Немного скучноватый и малоправдоподобный фильм про маньяка-убийцу из Ростова.Мне не очень понравилась картина,не вкладывали душу в неё,сразу заметно.Для разового просмотра.7 из 10.
Сандра44
Сандра44 , 07.11.2015, 17:39
Риторик (4810 / 5000)
7
Моё мнение по поводу этого фильма совпадает с комментарием Алисы от 06.08.2013г.
После просмотра, мною овладело желание как можно больше узнать о Чикатило в ин-те, что я и сделала.
GalinaE
GalinaE , 05.08.2015, 09:05
Зритель (151 / 300)
0
Похоже, камень в мой огород запустили! отвечу : Я живу в РОССИИ, это моя РОДИНА и я этим ГОРЖУСЬ!!!
natalya.belskaya
natalya.belskaya , 05.08.2015, 06:46
Посетитель (7 / 100)
2
до конца не досматривала (жалко времени), но поржать успела. Комедия воистину. Особенно дедок в погонах ст. лейтенанта авиации среди партократов. ...Вот только в какой стране живут русскоговорящие идиоты, обозначившие это фуфло "обалденным"?
Johzy
Johzy , 03.05.2015, 15:53
Посетитель (6 / 100)
1
Портреты в кабинете сменили, но комсомольский значок на лацкане героя СССР улыбает. wink
Ollik
Ollik , 15.03.2015, 11:01
Комментатор (1036 / 2000)
3
Фильм идиотский до невозможности! Потологоанатом дает распоряжения опергруппе, а потом и вовсе назначается главным СЛЕДОВАТЕЛЕМ!... Что за маразм! И, весь фильм в этом же духе... Какой бы не была Советская Россия в те годы, здесь явный перебор во всем! Уж простите, но назвать фильм ОБАЛДЕННЫМ. никак язык не поворачивается! Посмотреть можно, оценить - у каждого своя голова на плечах...
GalinaE
GalinaE , 25.02.2015, 21:21
Зритель (151 / 300)
2
Обалденный фильм! Смотреть всем!
Alice95
Alice95 , 14.07.2014, 03:30
Риторик (2966 / 5000)
3
Руточка, спасибо большое за поддержку! Просто отвечать на подобные комментарии (face) я считаю ниже своего достоинства. Но то, что ты единственная откликнулась, меня очень тронуло! Хочу также добавить, что осенью я переписывалась только с Наилем. И, как я поняла, такую неадекватную "цепную" реакцию у его земляка вызвал именно мой коммент от 8.07.14 (13:41). Поэтому, несмотря на то, что Наиль Карымсаков не желает принять мои извинения, я считаю своим долгом перед ним извиниться. Прости, Наиль, что оскорбила тебя. Признаю, что я виновата. Но "подсылать" неадекватных "земляков", которые двух слов связать не могут и единственное, на что способны, это обматерить и обхаять, тоже не обязательно.
Ruta 67
Ruta 67 , 13.07.2014, 09:52
Обозреватель (12411 / 20000)
2
Запоздавший ответ комментатору face.
Никого, кроме Вас, Алиса не заколебала. И "тупое убожество" скорее Вы, чем она, по крайней мере человек, в отличие от Вас, обходится без нецензурщины.
"Мне тут земляк один показывал, как Alice95, осенью страшно тупила ему в письме, не понимая, что ей в комментарии написали." - так Вашего земляка, видно, мама не научила тому, что письма, ему адресованные, другим показывать просто неприлично. Надеюсь, под термином "мой земляк" скрывается НЕ мной очень уважаемый Наиль?
ausma
ausma , 11.07.2014, 20:27
Журналист (6676 / 10000)
0
1. Про Мура - не, жив еще курилка (запятую можно переместить по царской воле). Про "Коломбину" (док) клево снял.
----------------------------------------------------
Так ведь не было и речи, что он умер. Мы говорили о популярности и славе, которые у него прошли. И «Коломбина» - опять же документальный, а не художественный фильм.
ausma
ausma , 11.07.2014, 20:15
Журналист (6676 / 10000)
0
2. Про Вуди - увы мне, он уж сто лет в обед не "маргинал"
-----------------------------------------------------------
Почему? Он сам себя так называет и этим очень горд. У него в Голливуде особая роль – он «доказательство» интеллектуальной кинематографии Америки для Европы.
Его каннские, берлинские и прочие призы служит защитой от обвинений в «примитивности и тупости продукции Голливуда». Вуди этим (сознательно и цинично) пользуется, снимая на маленькие бюджеты свои ленты.
ausma
ausma , 11.07.2014, 20:02
Журналист (6676 / 10000)
0
3. Про 44 минуты - а неверьте аннотации. Там эти герои 200 чел … ничего не могут поделать с Тактаровым
---------------------------------------------------------------
Почему же? Истинные герои. Это ведь кино – главное казаться, а не быть ;)))))
KaraBASS
KaraBASS , 11.07.2014, 13:16
Обозреватель (11274 / 20000)
1
1. Про Мура - не, жив еще курилка (запятую можно переместить по царской воле). Про "Коломбину" (док) клево снял. 2. Про Вуди - увы мне, он уж сто лет в обед не "маргинал", но последне что смотрел, про "Полночь в Париже" = ХАРАШОУ!
3. Про 44 минуты - а неверьте аннотации. Там эти герои 200 чел все эти 44 минуты ничего не могут поделать с наглотавшимся успокаивающих Тактаровым :))
Канадский бекон, мое все, пойду оценку поставлю.:) Высшую. Спасибо:)
ausma
ausma , 11.07.2014, 04:55
Журналист (6676 / 10000)
1
Илья, о чём вы? Майкл Мур - маргинал. В Голливуде. И не в смысле, как Вуди Аллен, а абсолютный. Его "подняли на щит" только когда нужно было "валить Джорджа Буша-мл.". Как только это было сделано его моментально "забыли". Кроме того он документалист. Конечно, у него был и "Канадский Бекон", но прославился он не худ.лентами.


"или хотя бы на "44 минуты" (там, правда в аннотации заявлено, что полицейские - герои, опять жа) :)"
---------------------------------------
О чём и речь.
KaraBASS
KaraBASS , 11.07.2014, 04:29
Обозреватель (11274 / 20000)
1
Ausma,: "Про такое у самих себя американцы тоже снимают не так, а по-другому, как пример, "Зодиак"(2007). Все полицейские - герои. Эпического жанра" ->
Обратите внимание на любой из фильмов Майкла Мура или хотя бы на "44 минуты" (там, правда в аннотации заявлено, что полицейские - герои, опять жа) :) Так что есть и у США фильмы показывающие всю глубину ума копов, только вот, конечно, бюджет у них меньше, чем у того же "Зодиака" - но, думаю. с "Эвилинко" сопоставимый.
ausma
ausma , 10.07.2014, 22:39
Журналист (6676 / 10000)
1
Показали всю поднаготную нашей милиции, самых "главных идиотов".
------------------------------------------------------------------
Да нет, bulochka, какие ж они "идиоты", если они же его в конце концов и поймали. А фильм - обычный пропагандистский, снятый противником "советского режима". Что тут нового? Берётся реальная история у противника (по «Холодной войне) и через неё "обличается режим". Про Пичушкина или «Академовских Маньяков» амерниканцы такое снимать не будут, потому что это маньяки уже другого, "дружественного режима", а его обличать нет цели.

Про такое у самих себя американцы тоже снимают не так, а по-другому, как пример, "Зодиак"(2007). Все полицейские - герои. Эпического жанра. Они конечно ошибаются, и совсем не идеальны, но - Герои!

А то, что эти американские "главные идиоты" своего маньяка так до сих пор и не поймали, тоже хоршо снято – отлично «смикшированно» в финале, типа: «Такова жизнь, не всё возможно, мы старались» и т.д. и т.п.

А если бы точно такой же результат был в фильме про «Гражданина Х»? – Как бы ярко американские кинематографисты обличали такую гос. Систему и её «идиотов», не поймавших своего маньяка?

Однако, в «Зодиаке» никаких выпадов против американской Системы нет. Никто в "Зодиаке", как в "Гражданине Х" её не обличает. Хотя тут - пойман, а там - нет. Но тут чужая страна (СССР), а там своя (Штаты). Вот и разный киноязык. Про одно и то же.
Alice95
Alice95 , 10.07.2014, 21:32
Риторик (2966 / 5000)
4
Ну пусть даже и совпали - всё равно приятно!)) Да, согласна с тобой, кстати, сцена задержания меня впечатлила, я в док. фильме примерно то же самое видела. А мне "Эвиленко" как-то не очень, хотя Макдауэлл хорошо сыграл.

Рут, ты "звёздочку" не забыла поставить?))
Ruta 67
Ruta 67 , 10.07.2014, 20:45
Обозреватель (12411 / 20000)
1
Да не за что, Алиса! Я, если честно, не твоё мнение поддержала, а просто своё высказала - а они взяли, и они совпали!) А фильм действительно хороший, и Чикатило тут такой же неприметный как в жизни, а вовсе никакой не гипнотизёр, и сцена его задержания в литературе примерно так же описывается, да что там - я даже в нервный срыв у следователя верю!
Однако и фильм "Эвиленко" мне тоже понравился...
Alice95
Alice95 , 10.07.2014, 17:29
Риторик (2966 / 5000)
3
Спасибо тебе большое, Рут, что поддержала моё мнение о фильме. Я с твоим комментом на 100 % согласна. Они, действительно, постарались как можно правдоподобнее показать "детали советской эпохи".
Ruta 67
Ruta 67 , 10.07.2014, 17:14
Обозреватель (12411 / 20000)
1
Смотрела раньше и фильм очень понравился, тем более что снят он по "горячим следам" - всего через год после расстрела настоящего маньяка. Получился отличный психологический детективный триллер с элементами драмы, максимально приближенный к реальным событиям - даже имена действующих лиц сохранены. Старание показать "детали советской эпохи" вызывает уважение - даже портреты генеральных секретарей в кабинетах последовательно меняются! Правда, перестарались с убогостью одежды населения, да и электрички в 80-х в Союзе были другие. Кстати, по версии авторов получается, что преступление раскрывали так долго из-за "особенностей" советской системы и трусливых и равнодушных "главных идиотов" в верхушках власти. Что ж, возможно, так оно и было... Оценка - 5- (минус - за типично штатовские аплодисменты в финале).
face
face , 09.07.2014, 07:54
Киноман (507 / 800)
-1
Алиса, ты заколебала уже к окружающим на сайте цепляться. Вали нахер с сайта, тупое убожество!
Никто кроме Alice95 здесь до остальных и близко столько недо*буется.
Слишком много претензий к окружающим, Alice95! Слишком много. Если в тебе столько желчи и дерьма, так делай это в параше, а не на сайте. Дуйся только посильней. Ты слишком не удовлетворена в себе, и поэтому постоянно это чувство переносишь на других - в глазах уже рябит видеть на фильмах твои тупые доёбы.
Мне тут земляк один показывал, как Alice95, осенью страшно тупила ему в письме, не понимая, что ей в комментарии написали.
nailbol66
nailbol66 , 09.07.2014, 03:06
Риторик (4838 / 5000)
1
Я тебя конкретно чем-то обидел, чем-то задел? Сам я могу такое сказать - человек в петлю полезет. Но мне это нафиг не надо. Снова ты так: будешь в мой адрес разную фигню писать, а потом опять извиняться начнёшь? Так не пойдёт.
nailbol66
nailbol66 , 09.07.2014, 02:53
Риторик (4838 / 5000)
0
Как твоё здоровье, Алисушка?)))
Alice95
Alice95 , 08.07.2014, 16:39
Риторик (2966 / 5000)
4
В этом фильме тоже знаменитые актёры есть, и не один. Никто и не утверждает, что они сняты для российского зрителя, недочётов дофига, кое-что выглядит смешно, я лишь говорю, что эта история более приближена к реальности, а та полностью выдумана.
KaraBASS
KaraBASS , 08.07.2014, 15:58
Обозреватель (11274 / 20000)
3
А по мне. что "Эвиленко", что этот фильм - чисто для западного зрителя и тех, кто представляет себе реальность времен СССР по "Огноньку" Коротича. В "Эвиленко", кстати, хоть актер знаменитый был (уже забыл) - а этот фильм - пустота. ИМХО.
Alice95
Alice95 , 08.07.2014, 13:41
Риторик (2966 / 5000)
3
Правильно, nailbol66, мы все недалёкие здесь - "кухонные кинокритики", как Вы говорите, а Вы - не просто гениальный кинокритик, ещё и великий писатель, только непонятно, почему круглосуточно на этом "дешёвом" сайте ошиваетесь, что "муза" больше не посещает?!))
nailbol66
nailbol66 , 08.07.2014, 13:30
Риторик (4838 / 5000)
2
Только недалёкий человек будет судить о СССР и советских ментах по фильму, снятому американцами.
Убогий фильмец. Одежда, мода - 50-х годов (специально так сделали, что ли?), некоторые члены комиссии - "закос" под Хрущёва и Брежнева. И люди какие-то - тоскливо смотреть на них. На пятнадцатой минуте выключил, не хочу это убожество смотреть.
"Эвиленко" - намного лучше.
bulochka
bulochka , 04.09.2013, 13:01
Посетитель (43 / 100)
3
Фильм шикарный. Актеры супер. Показали всю поднаготную нашей милиции, самых "главных идиотов". " Чуть меньше усердия, чуть больше гигиены!"- и это сказал полковник! Уссаться можно. " В Советском Союзе нет маньяков, это характерно для загнивающего Запада"- еще одно характерное высказывание. Ничего не делать только из-за того, что бы не ударить мордой в грязь перед иностранными коллегами. Более чётко переданной истории не видела. Браво! Еще раз- фильм супер! А вот колечки на пальцах надо было переодеть на правую руку, всё таки Россия.
Alice95
Alice95 , 06.08.2013, 03:52
Риторик (2966 / 5000)
6
Фильм о серийном маньяке Чикатило, снятый американцами. Упор в фильме делается не на преступлениях, садизме и издевательствах над жертвами, а на ведении расследования и на том, какой "говнистой" была советская система тех лет, как высокие чиновники-бюрократы не давали нормально работать главному следователю этого уголовного дела. Кое-что передано верно, кое в чём, думаю, америкосы переборщили, но в целом атмосфера той эпохи показана довольно правдоподобно. Только советские люди здесь - какая-то серая, безликая масса. Несмотря на эти недочёты, мне фильм понравился. Ставлю 5! P.S. Об итальянской версии "Эвиленко" не знала, надо для сравнения и её посмотреть.
ksushik81001
ksushik81001 , 25.01.2013, 19:42
Комментатор (975 / 2000)
1
мне тоже понроавилось, снято реально и на многое открывает глаза, смотрите не пожалеете
iris12
iris12 , 25.01.2013, 15:44
Посетитель (13 / 100)
0
Жуткая советская история глазами американцев. Вобщем не плохо.
алиска
алиска , 23.01.2013, 13:44
Посетитель (3 / 100)
1
Кому интересна эта тема советую посмотреть фильм Эвиленко,там руусские не выглядят такими дикарями.
ledimarta
ledimarta , 19.09.2012, 19:31
Киноман (609 / 800)
2
Классный фильм и актеры хорошие. Сколько сломано судеб из-за педрил, которые тогда были у власти.
Tigran
Tigran , 02.08.2011, 18:23
Киноман (764 / 800)
0
Опять ссуки комунисты виноваты, советский АД продлил муки своего народа на годы.
LORA PALMER
LORA PALMER , 01.07.2011, 14:18
Посетитель (69 / 100)
0
Potrasaiyse interesnaia kartina!!!Pro Rossiy amerikantsi 4etko snali. Pro 4ikatilo . Smotrite , ne pozaleete!!!

Информация

Для добавления отзывов необходимо войти
Открыть чат