Расширенный поиск
Войти
Быстрый вход:
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?

Агирре, гнев божий (1972) - смотреть онлайн фильм

Рейтинг: 8.7 (48 голосов)
  • Время: 01:34:34
  • Перевод: Профессиональный двухголосый
  • Разрешение:704x528
  • Аудио:mp4a, 80k
  • Файл:404 Mb

Кадры из фильма: Кадр 1: Агирре, гнев божий Кадр 2: Агирре, гнев божий Кадр 3: Агирре, гнев божий Кадр 4: Агирре, гнев божий
фильм
Описание:

После завоевания и разграбления испанцами государства Инков возникла легенда о сказочно богатой стране Эльдорадо, которая затерялась в бесчисленных болотах бассейна Амазонки.
В январе 1561 года на поиски этой страны впервые отправилась большая экспедиция испанских авантюристов под предводительством Гансало Писаро.
В непроходимые джунгли был выслан отрад из сорока человек, которые должны были сплавиться на плотах и найти Эльдорадо.
Отряд разведчиков возглавили дон Педро Де Урсо, которого сопровождала его возлюбленная донна Инес, и его помощник дон Лопе Де Агирре вместе с дочерью Лопес. Не прошло и нескольких дней, как отряд стал терять своих воинов одного за другим. Они гибли от стрел индейцев и тонули в бурных потоках реки.
Урсо решил повернуть отряд, но Агирре организовал бунт и взял власть в свои руки с целью продолжить поиски мифической страны. Одержимый жаждой золота он повел людей за собой в джунгли, но экспедиции не суждено было вернуться.

Отзывы и рецензии к фильму "Агирре, гнев божий"

Нет аватара
stanislav.ivanov
stanislav.ivanov , 02.07.2017, 09:45
Риторик (2013 / 5000)
3
Что и говорить этот фильм конечно шедевр современной кинематографии .Режиссер Вернер Херцог поставил картину потрясающей своей правдивостью жестокости главного героя которого сыграл потрясающий актер Клаус Кински.Я смотрел эту картину много раз и каждый раз она потрясает до глубины души .Есть еще римейк 1988 года ""Зльдорадо" так он не хуже, а даже лучше этого фильма что бывает довольно редко так что рекомендую жителям сайта посмотреть оба фильм 10 баллов из 10
ZvezDocka
ZvezDocka , 25.01.2017, 09:33
Журналист (6103 / 10000)
2
Но все же меня удивляют гуманисты, считающие, что мы идем к будущему, в котором убивать будет излишне...
Да, мы из расы
Завоевателей древних,
Которым вечно скитаться,
Срываться с высоких башен,
Тонуть в седых океанах
И буйной кровью своею
Поить ненасытных пьяниц —
Железо, сталь и свинец.
TuneUp
TuneUp , 10.12.2016, 17:01
Киноман (709 / 800)
5
Мне лично неприятно было читать (то есть вообще-то "срач" интересный и шикарный fellow winked ) сравнение Херцогского Агирре с Анной Болейн - она защищала дитя (а обезопасить Елизавету могла только первоочередность в наследовании), и потому "все погибли". Но Елизавету - защитила.
А этот, с безумным видом дочку на смерть поволок (а в реале, - и, по-моему, в "Эльдорадо" Сауры, - так и сам прирезал)..
Хотя, если судить по "Одной из рода Болейн" и прочему шлаку на тему, сравнение может быть правомерным. Но если по лучшим фильмам, менее искажающим историю, - "1000 дней Анны", где Бюжо, "Генрих VIII" 2000-ого года, где Боннем-Картер, то нельзя и сравнивать.
KaraBASS
KaraBASS , 05.12.2016, 03:20
Обозреватель (11266 / 20000)
5
А это не хило Я (!!!) разжег.
Неваляшке: не стоило и мучиться ))
Неваляшка
Неваляшка , 25.11.2016, 13:18
Риторик (2740 / 5000)
0
Скажу сразу, что этот фильм мне не понравился. Моего внимания хватило на это кино лишь на 30 минут, дальше я не могла " сражаться" и заставлять себя продолжать просмотр. Может конечно он и интересный, но до этого момента я не дотянула. Не тратте свое время на просмотр.
skifija
skifija , 13.11.2016, 23:22
Обозреватель (12549 / 20000)
6
Цитата: Lentyay
Я на Вас кое-кому настучу.. Как можно - она ВСЕМ нравится )))
Ага, а до той поры шло бы взаимокроникновение культур - мы им колесо, они нам пирамиды для жертвоприношений )) В 1815 году собранные Бонапартом ацтеки сбросили бы ярмо! И поплыли бы в Европу.))
---
А вообще, жаль: как-то завяла тема, что Агирре - "первый Боливар" - он же (историч) хотел независимое гос-во учредить.. откуда у него такая особенно мерзкая слава в историч. источниках...Не оправдывает ли подобная це...

Передавайте КОЕ-КОМУ большой и пламенный привет) Увы, я "еретик" по натуре, и в дамскую веру в "гениальную" Болейн обратить мну не получится))))
Та лан, до той поры народы, в реальности безжалостно порабощенные, имели бы возможность развиваться СОБСТВЕННЫМ путем. И одному богу известно, было ли бы это для них худшим вариантом. Что до алтарей с жертвоприношениями... Не нам с нашими инквизиторскими кострами притворятся святыми овечками, колесо приносящими)))))
Я сегодня мультик в 3D посмотрела. Умилило: страшнючим бергенам, чтобы стать счастливым, непременно надо съедать было хотя бы одного няшку-тролля... no Вот наша европейская цивилизация - это цивилизация тех самых бергенов, которым, чтобы стать "счастливыми" надо было съедать целые народы... Африки, Нового Света, Австралии... Слава богу, что хоть ПИНГВИНОВ в Антарктиде в резервации не загнали... Может, потому что русские первыми были, а мы, как известно, люди бобрые...))))
Агирре был в числе тех, кто оказывал услугу короне, подавляя возмущения аборигенов... Фсе... Никогда он не будет в моих глазах героем)) Все тот же безумец, стремящийся к власти, прикрываясь громкими воззваниями к независимости... Отнимая независимость у других... Хреновый из него "Боливар" получился. Первый... Даже если сам Боливар видел в Агирре первого вестника грядущей независимости))) ИМХО, естессна...winkedbully
---
Соскакиваю с темы, напевая: "а он не летчик..." tongue
Lentyay
Lentyay , 13.11.2016, 22:22
Комментатор (1862 / 2000)
4
Цитата: skifija

А что до Магеллана и кругосветки и того, имели бы мы ее, если бы...
Была бы кругосветка... Просто позже. И, вероятно, обошлась бы меньшими жертвами. По ряду причин)


И за какие такие грехи сейчас многоуважаемый Лентяй отказал уважаемой Скифии в чести называться дамой лишь потому, что ей не особо симпатична "гениальная" Анна? belay bully
---
А что до флудилки... Может, ею когда-то надо было поактивней пользоваться по задуманному назначению? Не оставляя места для всего прочего? Че уж теперь вспоминать?) Есть желание и желающие - надо реанимировать, а не вздыхать...)

Реанимировали вот мертвым Сталиным )))
Я на Вас кое-кому настучу.. Как можно - она ВСЕМ нравится )))
Ага, а до той поры шло бы взаимокроникновение культур - мы им колесо, они нам пирамиды для жертвоприношений )) В 1815 году собранные Бонапартом ацтеки сбросили бы ярмо! И поплыли бы в Европу.))
---
А вообще, жаль: как-то завяла тема, что Агирре - "первый Боливар" - он же (историч) хотел независимое гос-во учредить.. откуда у него такая особенно мерзкая слава в историч. источниках...Не оправдывает ли подобная це.. (ой!) request request request
djoni3
Модераторdjoni3 , 13.11.2016, 22:01
Журналист (9359 / 10000)
10
Ну оооочень приятно что этот фильм вызвал такой интерес,с удовольствием почитал все обсуждения ,а где то и споры.весьма было интересно.всем большое спасибо.
skifija
skifija , 12.11.2016, 16:36
Обозреватель (12549 / 20000)
3
Многоуважаемый Лентяй!))) Начнем с начала?)
Цитата: skifija
Этот фильм выглядит просто ГИМНОМ!!! Прежде всего, безумию того, кто рвется к власти...

Думаю, что вам пояснять не надо, насколько перекликаются наши мысли... И что общего есть у многих засветившихся в истории человечества лиц? )
А что до Магеллана и кругосветки и того, имели бы мы ее, если бы...
Бартоломео Диаш не имел чести стать первооткрывателем морского пути в Индию, хотя как был близок! А ведь он просто разумно не стал доводить дело до открытого бунта и необходимости сечь, вешать и заниматься прочими подобными "наставлениями на путь истинный". И что, любезный Лентяй, морской путь в страну шелка и пряностей таки не был открыт?..
Была бы кругосветка... Просто позже. И, вероятно, обошлась бы меньшими жертвами. По ряду причин)
Цитата: Lentyay
...а её все дамы любят...

И за какие такие грехи сейчас многоуважаемый Лентяй отказал уважаемой Скифии в чести называться дамой лишь потому, что ей не особо симпатична "гениальная" Анна? belay bully
---
А что до флудилки... Может, ею когда-то надо было поактивней пользоваться по задуманному назначению? Не оставляя места для всего прочего? Че уж теперь вспоминать?) Есть желание и желающие - надо реанимировать, а не вздыхать...)
Lentyay
Lentyay , 12.11.2016, 15:37
Комментатор (1862 / 2000)
3
Уважаемая Скифия ! :) Ежели бы Магеллан не вешал , не казнил своих спутников, и не довел бы 5 кораблей до "точки невозвращения", разве имели бы мы "кругосветку"?
Но вот у меня в свете прочитанного "Агирре-СРАЧА" (прошу прощения, но ведь звучит же!) возник, ДРУГОЙ, возможно, идиотский вопрос:
А чем проклятый нехороший псих Агирре (2 кина ему посвящено), кучу людей и себя сгубивший... отличается тогда от Анны Болейн (более 8 кинофильмов) - а её все дамы любят, предпочитают сгубившую кучу народа и себя "гениальную" Анну её "умненькой" сестре (
"тупая клуша"!
)
Эх, вот оно, для чего Вы. Карабасс и Линда с Нэтт флудилку-то просили )))
skifija
skifija , 11.11.2016, 07:58
Обозреватель (12549 / 20000)
4
Цитата: KaraBASS
... Я бы очень с вами со всеми был согласен, но буквально ночью пришла в голову мыслЯ, что "Агирре" Херцога, именно в силу "притчевости", - это еще и специально устроенная интеллектуальная ловушка, куда ВСЕ (включая меня) писавшие ниже и попадают...

В такой компании, КараБАСС, я готова попасть куда угодно, даже в ловушку... lol
Но...
KaraBASS
KaraBASS , 10.11.2016, 17:14
Обозреватель (11266 / 20000)
4
Ну и последние "разжигание":
Цитата: skifija
Фильм - театральная постановка на воде.) Не видела подобного ни разу)))
Великолепие абсурда, сочетающегося самым чудесным образом с гениальностью!
Цитата: ПростоЗритель
...Для меня фильм был остается макетом общества (надеюсь не человечества), большинство из которых глупы, жалки и ведомы, но очень хотят "чуда" которое без усилий решит их проблемы...

Мне очень близок ваш взгляд!

Я бы очень с вами со всеми был согласен, но буквально ночью пришла в голову мыслЯ, что "Агирре" Херцога, именно в силу "притчевости", - это еще и специально устроенная интеллектуальная ловушка, куда ВСЕ (включая меня) писавшие ниже и попадают:
ZvezDocka
ZvezDocka , 08.11.2016, 20:32
Журналист (6103 / 10000)
3
Упс. Хотела кой-чего написать, но Скифия -
Сегодня занята просто, да уже и флуд это.. но Колумб!! Он. собако, в Индию плыл!! Как прямо Петр Первый -
skifija
skifija , 08.11.2016, 20:06
Обозреватель (12549 / 20000)
4
Фильм - театральная постановка на воде.) Не видела подобного ни разу)))
Великолепие абсурда, сочетающегося самым чудесным образом с гениальностью! Он именно так мною воспринимается. Спасибо всем, что привлекли внимание к "Агирре..."!
Цитата: ПростоЗритель
...Для меня фильм был остается макетом общества (надеюсь не человечества), большинство из которых глупы, жалки и ведомы, но очень хотят "чуда" которое без усилий решит их проблемы...

Мне очень близок ваш взгляд!
Lentyay
Lentyay , 08.11.2016, 19:39
Комментатор (1862 / 2000)
3
grinning grinning Ницше, Шекли, Колумб - и это я еще не очень внимательно читал lol
Цитата: ПростоЗритель
Колумб ... Не дает мне покоя их уравнивание

А Данко? Который "вырвал сердце из грудей" и куда-то народ повел? Если бы народ за ним не пошел, и он бы - в одной руке сердце согревающее-освещающее, в другой пулемет, - этот народ бы из апатии выводил?
lol Впрочем. прошу прощения. Но:
Цитата: ПростоЗритель
он остается чудовищем, бессмысленно погубившем (пусть не лучших представителей людского рода) тупо и обреченно следовавших за ним

Э? А разве они не добровольно потопали - поддержали же большинство низложение командира!
Раз уж тут Шекли поминали:
"Мы в ответе за тех, кто нам доверился" grinning grinning - но у Агирре вот этого "в ответе" как-то не очень
KaraBASS
KaraBASS , 08.11.2016, 18:01
Обозреватель (11266 / 20000)
6
О, спасибо, Элис, уважаемая "ПростоЗритель" и, безусловно, Андрей wink
Надо бы ответа Элис дождаться, но, раз уж это я «разжег», да и времени позже вечером не будет, ляпну, что пришло в голову, пока читал диспут Ольги и Элис:

Еще раз всем спасибо и плюсики)))
ПростоЗритель
ПростоЗритель , 08.11.2016, 13:38
Комментатор (1805 / 2000)
3
И еще,
ПростоЗритель
ПростоЗритель , 08.11.2016, 13:27
Комментатор (1805 / 2000)
5
Конечно,
ZvezDocka
ZvezDocka , 08.11.2016, 01:28
Журналист (6103 / 10000)
6
Спасибо... постепенно уточняя позиции, по многим мыслям сближаемся. Щазз я усну, пока только :[spoiler]
Цитата: ПростоЗритель

Я привела фразу про церковь, как пример ложного прикрытия (Я-гнев Божий, от взгляда земля задрожит, мертвые птицы с деревьев посыпятся...") своего безумия на фоне маниакального желания получения золота, а с ним безграничной власти.

Согласна! У Колумба не было их? bully
Цитата: ПростоЗритель

Это одержимость, стоившая жизни всем, кто пошел за призрачным обещанием страны несметных сокровищ.Вернусь к Колумбу. Нет никакого сравнения в их "движении". И быть не может. Первый плыл, т.к. думал Африку долго огибать, да и был вменяем и адекватен. Как без тени желания мирового господства. А вот наш герой идет, просто чтобы хоть как-то чувствовать свою нужность хоть кому-то, чему-то, иметь хоть какое-то предназначение.

Не стыкуется с предыдущим пунктом. Или он (Аг.) имел четкую цель, или хотел "быть нужным хоть кому-то"
Колумба, я.. конечно, для улыбки в споре приплела.... но, если прикопаться... плыл-то он ага куда - никакой бы еды не хватило, (повезло, что Америка на пути оказалась lol ), весьма жестоко пресекая попытки "повернуть обратно". Да не мировое господство - всего лишь вице-королем Обоих Индий ))
Цитата: ПростоЗритель
И с чем Агирре сражется? С последствиями своих действий? Создать проблему,причем всем, а потом ее героически преодолевать и так из раза в раз? Велика заслуга)))

Мне, пардон, показалось, что поначалу Урсуа накосячил - посылал солдат слишком малыми группами (некомпетентность), поставил экспедицию под угрозу... Боролся Агю с "меланхоликами" - ах, тяжко, надо лечь на плот и плакать.."ноябрь, достать чернил и плакать" fellow Вернуться или "когда не знаешь, что делать, делай шаг вперед!"?[/spoiler]
Цитата: ПростоЗритель
Про Шекли - улыбнуло)))
Да, жаль, что тут флудилка мусоросборник. Такие беседы бы не под фильмами, конечно, оставлять. Но теперь что есть)

Ага lol [/spoiler]
А Карабасу, как провокатору - в наказание пару месяцев службы под началом Агирре lol
ПростоЗритель
ПростоЗритель , 08.11.2016, 00:54
Комментатор (1805 / 2000)
4
При ответах я не беру в расчет прототип, т.к. обсуждаем фильм, а не исторические персонажи.)

ZvezDocka
ZvezDocka , 07.11.2016, 23:47
Журналист (6103 / 10000)
6
Полностью согласна с
Цитата: ПростоЗритель
Сравнивать его с Колумбом (что героя, что реально казненного прототипа)-я Вас умоляю).

Почему нет? Плыл, просто чтоб плыть, чтоб достигнуть афигенной социальной значимости и богатств
Эх, вообще-то флудилка изначально была задумана для таких вот интересных дискуссий, жаль что не...
Несколько удивлена:
Цитата: ПростоЗритель


Ну а с тем. что он плохой и т.д. - я , конечно, согласна. Читали ли Вы очень коротенький рассказец Шекли "Стандартный кошмар"? - вот там на 3 страницах уместился типаж конкистадора. :)
Спасибо за интересный ответ без всякого
Цитата: misteranderson
этого, как его, : "бла-бла-бла-бла-бла".
blush
ПростоЗритель
ПростоЗритель , 07.11.2016, 23:11
Комментатор (1805 / 2000)
2
Цитата: ZvezDocka

И меня и ПростоЗрителя завел:
Цитата: ПростоЗритель

Только - как же "добровольном расставании с рассудком" ?(намек не оскорбительный. просто напомнили мне одного человека Где вы нашли "добровольное"? Он один что-то делает...
Но все же самым туманным для меня в «Агирре» остается участие двух белых женщин (историч – метиски) в рисковом разведпоходе

Конечно это фильм-притча, где основное действие протекает фоном.
Отвечаю на Ваш вопрос:
misteranderson
misteranderson , 07.11.2016, 23:05
Журналист (9514 / 10000)
3
Здрасьте всем, я этот фильм уже когда-то смотрел, могу добавить ко всем и ко всему сказанному что золото действительно всегда золото с выходящими из-за его существования проблемами, богатством, драмами, судьбами (яркими и наоборот). Если короче -- фильм достойный, актёры -- мастера своего дела, рекомендую всем смотреть, красиво сделано и профессионально. Приятных Вам всем впечатлений от этого фильма и вообще всем Вам хорошего кино, приятных комментариев, таких, чтобы в них поменьше содержалось этого, как его, : "бла-бла-бла-бла-бла".
ZvezDocka
ZvezDocka , 07.11.2016, 22:24
Журналист (6103 / 10000)
6
Цитата: KaraBASS
Кто смотрел и помнит этот фильм? Удивился тут, насколько разное может быть понимание,

ай молодца! И меня и ПростоЗрителя завел:
Цитата: ПростоЗритель

Сама постановка вопроса "Агирее, потерпел ли крах или нет" -это о чем?! А в чем вообще могла бы быть его победа? Сломлен ли его дух? При полном и добровольном расставании человека с рассудком, важна ли глубина переносимости своих последствий, если ему самому даже не до осознания тяжести цены, которую уже заплатил?
Видимо, у нас слишком разное понимание фильма.

Ну, так для чего Карабас и замутил. Только - как же "добровольном расставании с рассудком" ?(намек не оскорбительный. просто напомнили мне одного человека Где вы нашли "добровольное"? Он один что-то делает... и,
словом.. Итак. Посмотрела… - фильм-притча. Но все же о Человеке Действия. О том, на каких людях (как бы по-разному к ним можно было относиться) держалось поступательное движение (КУДА – это другой вопрос). ГГ , без сомнения – Агирре. И «свихивается» он только потому, что реально одинок в своем понимании: «раз уж ты конкистадор в панцире железном», ты должен идти вперед. А остальные люди – инертны. Готовы довольствоваться самым малым шагам. Самым мЕньшим – Урсуа – что бы стало с Конкистой вообще, если бы Кортес, Бальбоа, Писарро (хе-хе и Колумб) делали только «от и до». Только разлагающие дух потери прошел пару километров и назад. Если бы экспедициями руководили Урсуа а не «типажи Шекли из «Стандартного Кошмара»(каков тут Агирре), то, возможно, конкиста заканчивалась бы в веке 18-19-ом. После самоубийственного рывка Агирре (киношного), по крайне мере, каким-то (ведомым Херцогу) образом остались заметки монаха о тех землях, которые тот прошел. Не будь «Агирров» в отрядах вышеперечисленных – не было бы никакой конкисты. Вообще из-за обилия толстяков в кадре к 60-ой минуте (а так же планов этих толстяков или бежать вдвоем или «остаться с индейцами»), когда Агирре начинает сходить с ума, создалось впечатление, что он «играет» запугивает придурков бездеятельных «Гневом Божиим» чтоб хоть из страха «быть разрубленными на кусочки» они продолжали поступательное движение. Речь Агирре о Силе на 1 час 23 мин и то, как он сразу вслед за ней пытается расшевелить (в букв смысле) тех, кто в сложном положении предпочитает впадать в меланхолию, - очень показательны в этом плане. Окончательно-то он (Агирре КИНОШНЫЙ ) «поехал» - «мы отберем Тринидад, мы отберем Мексику, я женюсь на своей дочери и вместе мы будем править континентами». - только ПОСЛЕ смерти дочери.. Буквально через пару «экранных» минут. Что ж, не все же о тех Кортесах (а, кстати есть фильмы?) которым выпала удача, кинЫ-то снимать. В «Эльдорадо» Сауры, с которой я по-первой едва фильм не спутала, Агирре не столь «киношный», ближе к реальному «великому предателю», вот там – да, там Агирре терпит поражение по всем фронтам, как безумец (хоть Саура этого НЕ показывает – ареста и казни, но к тому подводит). И Урсуа не такой туповатый. и Гузман не такой жирдяй )) Но, увы, фильм Сауры про Агирре, при всей близости к историч. персонажу, не такой мощный, как у Херцога.
Но все же самым туманным для меня в «Агирре» остается участие двух белых женщин (историч – метиски) в рисковом разведпоходе
ПростоЗритель
ПростоЗритель , 07.11.2016, 21:42
Комментатор (1805 / 2000)
4
Персонаж К.Кински достаточно мерзкий, но сам актер в данной роли-безупречен. Великолепный фильм в котором не нужно искать большой исторической достоверности, как и считать основных персонажей гениальным и точным киновоспроизведением своих прототипов. Есть перекличка с реальными событиями, но на этом все. В картине шикарное переплетение художественного кино и как-бы документальной зарисовки. Яркие персонажи, что, несомненно, является заслугой прекрасных актеров. Ну и, конечно, нельзя обойти внимание музыку. Шамано-гипнотическая какая-то, ммм, даже не знаю как ее описать. Все всякого сомнения-смотрится здОрово, не поспоришь.
К вопросу "кто как понимает финал?"
KaraBASS
KaraBASS , 07.11.2016, 18:51
Обозреватель (11266 / 20000)
11
Кто смотрел и помнит этот фильм? Удивился тут, насколько разное может быть понимание, когда Мастер (в данном случае Херцог) снимает, и Мастер (в данном случае Кински) - играет.Как по вашему мнению финал о чем говорит:
1. Агирре потерпел полный крах, т.к., "все умерли" и ПОКА ему ничего не удалось.. и главный герой (самый смелый человек во всей этой гопе конкистадоров - не он, поскольку он сумасшедший и вообще маньяк, а, например, Инес - потому что отправилась с мужчинами в "жуть неизвестную" и боролась за свою любовь (командира Урсуа) до конца... Или это не признак смелости, а признак умственной отсталости - даме сунуться в опасную мужскую экспедицию?
2. Агирре не фига не сломлен - он покарал всех подлых предателей, лентяев и трусливых бесполезных негодяев (плевал он на них, "раз они такие") и продолжает свой Богоборческий поход - в одиночку "Один, но борется" - см. последняя сцена на плоту-то он плывет ДАЛЬШЕ, а не "домой"
3. Или вообще фильм не об Агирре и Инес, и Урусуа, - а о том, "насколько мал и мелочен ЛЮБОЙ человек с самыми дерзкими и псевдо "великими" замыслами в сравнении с величием природы.
???
Очень мне интересно мнение всех, кто смотрел, потому что было у меня твердое убеждение о чем, собственно, фильм (один из этих трех пунктов, но, конечно, расширенный) но недавно так в связи с этой картиной "поругались", что, по итогам спора, чувствую, все принимавшие участие в споре будут пересматривать .. :)
Так что, был бы рад, smiley если бы все, у кого есть твердое мнение "о чем, собственно, это кино" тут коротенько отписались... Может, оно вообще о чем-то "четвертом", что я не отразил в трех пунктах выше...
djoni3
Модераторdjoni3 , 24.09.2016, 15:00
Журналист (9359 / 10000)
10
Спасибо знающим людям за наводку и сайту за этот фильм.Кино действительно шикарное,настоящие приключение,может кому то покажется затянутом,но это только кажется,действие идет практически без перерыва,я не думал что в 1972 году можно такое кино снять,оно даже и сейчас выше современных.Сколько смельчаков погибло в поисках Эльдорадо,и эта экспедиция не исключение.Показана реальная борьба за выживание,непроходимые джунгли,болота,болезни и конечно племя местных туземцев.Финал просто шикарен,к актерам претензий нет,сыграли замечательно.Вот и удивляюсь как за небольшой бюджет можно снять такой хороший фильм.Любителем приключений(серьезных),это кино надо посмотреть обязательно.
igor.sotskiy
igor.sotskiy , 24.08.2016, 20:33
Зритель (256 / 300)
2
фильм нормальный золото всегда будет манить и тянуть к себе.
sjehcpdgc
sjehcpdgc , 01.07.2016, 22:21
Обозреватель (11633 / 20000)
1
Замечательный фильм, настоящее произведение кинематографического искусства. Я получила большое эстетическое удовольствие от его просмотра. Пейзажные съемки великолепны, дивная красота. Ну, и, конечно, непревзойденная актерская игра Клауса Кински. 10 баллов.
stanislav.ivanov
stanislav.ivanov , 24.04.2016, 15:04
Риторик (2013 / 5000)
2
классная картина о конкистадорах которые пришли вскоре после открытия Америки Христофором Колумбом Горстка испанцев сумела завоевать большое государство Инков благодаря огнестрельному оружию и лошадям которых инки никогда не видели фильм поставлен известным западногерманским режиссером Херцогом очень талантливо естественно 10 баллов из 10 приглашаю всех к просмотру
misteranderson
misteranderson , 28.03.2016, 02:07
Журналист (9514 / 10000)
0
Очень хороший фильм, прямо отличный, кажется на первый взгляд что это обычный фильм , не спеша всё происходит постепенно, но не хочется отвлекаться даже, просто притягивает , рекомендую к просмотру, особенно тех кто интересуется историей.
mark kaplun
mark kaplun , 22.02.2016, 05:13
Зритель (201 / 300)
1
потрясающий фильм отличная игра актеров хоть это кино и старенькое но смотрится и сегодня с большим интересом
Lentyay
Lentyay , 03.01.2016, 16:48
Комментатор (1862 / 2000)
4
Да, мощный фильм. Часто пересматривать не станешь, но ... Херцог есть Херцог. Кстати, обошелся без "блудняков" как в "Завоевании рая"
Кстати, если понравился этот фильм, рекомендую и документалку того же Херцога "Счастливые люди: год в тайге" а если только про конкистадоров нравится то, несмомненно, "Эльдорадо" Карлоса Сауры.
Бастинда
Бастинда , 03.01.2016, 16:37
Риторик (3589 / 5000)
3
Фильмы 70-х в наше время кажутся подчас медленными, скучноватыми, малособытийными... Фильм "Агирре, гнев божий", снятый в 1972 году, вроде бы тоже неспешный, даже какой-то тягучий... Но оторвать глаза от экрана невозможно. Фильм завораживает, затягивает... 10 баллов из 10.
ivanow45
ivanow45 , 05.12.2015, 15:09
Киноман (713 / 800)
2
фильм классный и смотреть его одно удовольствие даже спустя столько лет великолепные актеры и игра очень впечатляет смотрел несколько раз и буду еще пересматривать 10 баллов несомненно
Bruce
Bruce , 03.11.2015, 20:05
Комментатор (1291 / 2000)
1
Как всегда у немцев в фильмах очень мало или нет музыки. Смотреть тяжело. Хотя фильм довольно интересен. 8 баллов.
Jack69
Jack69 , 22.09.2014, 16:36
Риторик (2245 / 5000)
4
Ну наконец-таки) сегодня осилил эту Матерую классику))Скажу так..Шедевр, он и есть ШЕДЕВР! Его ничем не испортить! Кински... красавец нереальный) Правда по жизни говорят был ...извращенец законченный)) А кто из нас не грешен?))))
Рокко
Рокко , 17.07.2014, 10:38
Киноман (487 / 800)
2
Всем политикам обязательно к просмотру, особенно нашим! Безусловно шедевр!
жорман
жорман , 03.05.2014, 19:52
Посетитель (6 / 100)
4
несколько кривобоко соединненая история двух реальных конкистодоров-франциско де орельяна первооткрывателя амазонки и лопе де агирре-реально сушествовавшего конкистадора отморозка (даже для своего времени) поднявшего мятеж против короля в джунглях венесуелы...ну да ог с ними с авторами...) фильм-сильный и немного не традиционно снятый но-великолепно пытающийся мелочью даже в деталях показать не экшин а-реальный дух испанских конкистадоров авантюристов с их бесконечьной алчностью и жестокостью покорный фатализм индейцев инков и природу которая кажется просто давит на зрителя! мощьный реалестичьный фильм...
marat15
marat15 , 15.12.2013, 21:01
Зритель (123 / 300)
3
фильм отличный действительно есть еще римейк этого фильма называется Эльдорадо 1988 года очень советую посмотреть и сравнить на этом сайте он есть
Ruta 67
Ruta 67 , 11.10.2013, 20:10
Обозреватель (12410 / 20000)
5
Много слышала про этот фильм, наконец посмотрела. И действительно, отлично СНЯТОЕ кино. Восхитительная работа оператора (1972!!!), завораживающая музыка, а вот сценарий показался скучным. Много сцен без какого-либо сюжетного действия и диалогов - люди ПРОСТО идут, плот ПРОСТО плывёт... Оценка - 4 балла. А к "достоверностям" можно добавить белоснежные воротнички женских платьев и серьги-гвоздики.
Славич
Славич , 10.10.2013, 22:47
Киноман (536 / 800)
2
Хороший фильм, хоть и очень тяжелый. Положительных эмоций никаких, но и такие иногда можно посмотреть.
25112009
25112009 , 10.10.2013, 17:16
Риторик (2723 / 5000)
6
Культовое кино, критики ставили в заслугу фильму его феноменальную историческую достоверность, чего я кстати не заметил, при желании можно много к чему придраться, хотя бы к слишком чистой коже и волосам женщин.
Фильм скорее понравился, может потому что я любитель конкисты, классная "космическая" музыка, классная режиссура, классная работа Кински, хотя смотреть на него всетки неприятно, постоянно лезет в голову какой он извращенец...

Информация

Для добавления отзывов необходимо войти
Открыть чат