Расширенный поиск
Войти
Быстрый вход:
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?

Конформист (1970) - смотреть онлайн фильм

Рейтинг: 8.2 (47 голосов)
  • Время: 01:51:19
  • Перевод: Многоголосый
  • Разрешение:672x416
  • Аудио:faad, 128 kb/s
  • Файл:319 Mb

Кадры из фильма: Кадр 1: Конформист Кадр 2: Конформист Кадр 3: Конформист Кадр 4: Конформист
фильм
Описание:

Законопослушным человеком хочет быть каждый, но если государство, в котором ты живешь, является преступным, то поневоле оборачивается преступлением и твое послушание. Такова цена конформизма, которую вынужден заплатить доктор Марчелло Клеричи, получающий от фашистских властей приказ отправиться во Францию с тем, чтобы организовать и осуществить ликвидацию итальянского профессора-антифашиста.
Выполняя задание, Марчелло понимает поразительное сходство государственного насилия с сексуальным, жертвой которого он пал в детстве.

Отзывы и рецензии к фильму "Конформист"

Нет аватара
denis_trubnicov
denis_trubnicov , 12.12.2017, 23:50
Киноман (694 / 800)
1
"Властелина Колец" Питера Джексона давно смотрели? Посмотрите еще раз. Я этим летом от скуки пересматривал - так и ухнул. Начало третей части - это фантастика. Там где показано убийство и превращение Смеагола в Голума - на самом деле никакого убийства не было. Смеагол был в лодке один, потом у него произошло раздвоение личности и виртуальное убийство. Идея трилогии полностью выстроена на "Конформисте" и по сложности - как чемодан с несколькими скрытыми уровнями. Сэма не существовало - это был внутренний персонаж Фродо в точности как Манганьело и Лино у Марчелло Клеричи. Внутренняя диалектика Фродо изначально выстраивается как конфликт внешнего с внутренним, потом появляется Голум и конфликт Фродо из вертикального становится горизонтальным - Сэм конфликтует с Голумом. Когда Голум погибает все возвращается на изначальный вертикальный вариант. В конце Фродо уплывает в мир недостижимых идеалов, а Сэм остается и таким образом идея вообще переворачивается. Оказывается Фродо был воображаемым объектом у Сэма. И таким образом зритель как бы зацикливается, он вынужден заново смотреть весь фильм, но только уже с позиции не Фродо а Сэма. Фродо был левой половиной Бильбо, фильм гениальнейший и неимоверно сложный, тут есть и диалектика Бильбо и Фродо и Голума и пр., а в конце выясняется что это все только про одного Сэма и конфликт в его голове. Весь фильм это сплошная хронология этого диалектического конфликта. Но есть еще более глубокий уровень - личностный режиссерский. Питер Джексон несколько раз сам появляется в роли камео, есть целый ряд намеков на творчество Бертолуччи. Я подозреваю, что Бильбо Бегинс (ББ) это некто иной, как Бернардо Бертолуччи, - я проанализировал и нашел ряд совпадений. А Сэм это вероятно Питер Джексон, но это только пока мое предположение.
denis_trubnicov
denis_trubnicov , 25.11.2016, 19:55
Киноман (694 / 800)
1
Рекомендую, в контексте этого фильма посмотреть Ларса фон Триера "Самый главный босс". У главного героя та же проблема что и у Марчелло Клеричи. Фильм немецкий, герои датчане, поначалу может показаться трудным к восприятию, но если до конца досмотрите полагаю удовольствие получите. Ларс фон Триер отжигает в свойственной себе манере. По-моему здорово, хотя признаю что кино не для всех )))
denis_trubnicov
denis_trubnicov , 20.11.2016, 02:48
Киноман (694 / 800)
2
Ну а кто такие Манганьело/Manganiello и Лино/Lino разобрались? У профессора Квадри был парижский адрес такой же как и у Годара, которого Бертолуччи считает своим учителем. Зачем Бертолуччи таким образом понадобилось убивать Годара? Они были любовниками? :))
stanislav.ivanov
stanislav.ivanov , 02.05.2016, 10:05
Риторик (2014 / 5000)
0
Да, в нашем кинопрокате фильм показывали просто безобразно: изрезанная вдоль и поперек черно-белая копия давала очень искаженное представление о фильме. Бертолуччи, как я читал, был в шоке, когда узнал об этом. Фактически оставили одну политику, выбросив почти все эротические (в том числе и гомо) эпизоды. О достоинствах операторской работы можно было только гадать. На видео и по телевидению я просмотрел фильм в цвете и без купюр. Тема фильма, конечно же, вечна и актуальна: конформизм бессмертен, и история дает этому массу примеров. Наверное, не случайно Бертолуччи убрал финал одноименного романа. В романе Марчелло вместе с женой и дочерью едет на машине в деревню, и все гибнут при налете гитлеровской авиации.
Стивен
Стивен , 24.12.2012, 23:19
Комментатор (1231 / 2000)
-1
Ничего особенного, на троечку!!!
primat
primat , 18.06.2012, 18:40
Зритель (147 / 300)
1
хорошее кино которое шло у нас в прокате в советское время в черно белом формате просто удивительно как они могли испоганить этот шедевр

Информация

Для добавления отзывов необходимо войти
Открыть чат