Расширенный поиск
Войти
Быстрый вход:
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?

Земля Санникова (1973) - смотреть онлайн фильм

Рейтинг: 8.9 (154 голосов)
  • Время: 01:29:38
  • Перевод: Оригинал
  • Разрешение:720x304
  • Аудио:ffaac, 57 kb/s
  • Файл:398 Mb

Кадры из фильма: Кадр 1: Земля Санникова Кадр 2: Земля Санникова Кадр 3: Земля Санникова Кадр 4: Земля Санникова
фильм
Описание:

Более ста лет загадка земли, затерянной среди арктических льдов, волновала путешественников, но никто не мог достичь ее. Герой фильма, политический ссыльный Ильин, отправляется в экспедицию, которую финансирует богатый золотопромышленник.
Отважные путешественники обнаруживают среди ледяного безмолвия цветущий оазис. Но выясняется, что во время землетрясения он должен исчезнуть. Ильин с товарищами стремится снова достичь материка в попытке предотвратить катастрофу…

Отзывы и рецензии к фильму "Земля Санникова"

Нет аватара
erazm
erazm , 28.04.2016, 12:07
Журналист (7155 / 10000)
1
Кино хорошее. Песни тоже.
sjehcpdgc
sjehcpdgc , 28.04.2016, 07:28
Обозреватель (11633 / 20000)
0
Отличное старое советское кино с великолепными киноактерами, к сожалению, ушедшей хорошей актерской школы. Сейчас мало найдется таких же ярких, талантливых и самобытных, как Дворжецкий, Даль, Вицин. Музыка прекрасная, украшение фильма.
Фильм заслуживает 9 баллов.
меморандум2
меморандум2 , 05.04.2016, 17:08
Посетитель (67 / 100)
2
Осторожно,возможное присутствие в тексте орфографических ошибок,а так же ненормативной лексики! P.S. прекрасно понимая что обязательно найдутся умники , которые ткнут в мою морду эпизод где Игнатию насильно втюхивают оружие и предлагая ему убить на обратном пути всех своих товарищей и вернуться на корабль одному , но я то знаю , что при любом раскладе его пистолет никогда бы не выстрелил .
меморандум2
меморандум2 , 05.04.2016, 17:00
Посетитель (67 / 100)
2
Осторожно,возможное присутствие в тексте орфографических ошибок а так ненормативной лексики! Неразлучная спутница жизни,смерть. Где она только не присутствует , даже в таком супер-пупер безопасном месте как то теплая домашняя постель , и то очень часто можно увидеть чьи то начинающие уже немного синеть окоченевшие ступни.Но все таки есть , есть одно безопасное место , неподвластное этой костлявой красотке - это кино ! Только там возможно постоянное счастье с ежедневным поеданием бананов и пережовыванием кокосов. И тем не менее к моему большому сожалению , нам , зрителям, частенько предлагается поднять за упокой , нежели за здравие. А теперь по существу вопроса : ,,Земля Санникова,, - я хорошо помню этот далекий день из моего детства, когда я пришел со своими друзьями в кинотеатр , впервые посмотреть на этот фильм.После этого , я еще много раз пересматривал эту картину,притягивающую как магнитом , своим авантюрным сюжетом и романтическими мелодиями .Но каждый раз , когда на экране начиналась сцена с убийством Вицина...., да, да,именно Георгия Михайловича Вицина, а не слуги Игнатия,только так , а не иначе воспринималась эта трагедия мною , да и очень многими зрителями в зале. Если до этого архипечального сюжета, фильм действительно смотрелся как об открытии какой то новой , неизведанной и загадочной для меня земли, то после убийства Вицина , моментально в сознании перечеркивалось все и вся , и всегда хотелось встать и уйти не дожидаясь окончания,потому что после этого фильм напрочь терял свою привлекательность и здравый смысл .Всегда , выходя после окончания фильма из зрительного зала, можно было на каждом шагу , слышать одну и ту же фразу, Вицина очень жалко........это не ,,птичку жалко,, - это на миллион порядков бесчеловечнее и трагичнее. Марк Захаров - это его , злой и извращеный гений, утопил в крови картину , которая могла стать жемчужиной отечественной кинематографии.........а с мракобесом шаманом и его непутевым ,но не совсем еще потерянным сыном ,вполне можно было разобраться мирным путем , не пролив при этом , ни одной капли чей либо крови . В этом случае , самая душещипательная сцена в фильме , с ожидаемым , но не произошедшим трагическим концом, была бы , когда Крестовский , на спор полез на башню........и все !!! Большая часть вины , конечно же лежит на Вараздате Мкртчан, режиссере этого фильма. Его бесхребетность, какое то наплевательское и безразличное отношение к тому , на чем и каких событиях будет строиться и развиваться сценарий фильма, просто приводит в замешательство и ступор, когда начинаешь осознавать как порой халатно , человек может относиться к своей работе..........это по сценарию. Актерская труппа: вот тут, Вараздат Мкртчан , ну просто молодец и умница ! 100% попадание в роли , все на своих местах, Крестовский-Олег Даль, тут даже к гадалке не надо ходить , что бы понять , что кроме Олега на эту роль вряд ли кто то подошел бы еще . Высоцкого не утвердили , равно как и его сожительницу Влади , да и Слава Богу , разница на мой взгляд между Далем и Высоцким , как между тем , что болтается у мужика между ног , и уже ощипаной куринной шеей. Для меня последний никогда не был актером с большой буквы, даже роль Жеглова не смогла убедить меня , изменить точку зрения в лучшую сторону......так , обычный актер, на твердую троечку - как выражались школьные учителя . Все актеры занятые в фильме , на своих местах и смотрятся очень гармонично . Теперь о музыкальном сопровождении : опять 100% попадание ! Только как в ужасном сне , могу представить , что было бы с фильмом , если все таки на роль утвердили Высоцкого , тогда нам пришлось бы слушать все три песни которые были написаны им , якобы специально к этому фильму , две из которых по своему смыслу не имеют к сюжету абсолютно никакого отношения ( Баллада о брошенном корабле и Кони привередливые ) и только одна ( Белое безмолвие ) на половину подходит по своему смыслу к фильму , но в тексте присутствует полнейший шурум-бурум , эту песну вряд ли , даже после выхода фильма на экраны стали бы петь у походного костра или за праздничным застольем ( могу только представить, как ощетинилась и заклацала зубами , попрежнему многомиллионная армия поклонников Высоцкого, в желании разорвать меня на клочки , за столь крамольные мысли сказанные мною во всеуслышание ) . Александр Зацепин - это благодаря его на протяжении всего фильма звучащей , волшебной музыке, внутри меня летали бабочки, когда я видел очертания корабля уходящего в неизвестные и манящие приключениями морские просторы. На секунду задумывался , что жизнь моя - это действительно миг , между прошлым и будущим и с огромной надеждой , пристально , до боли в глазах , вглядывался с героями фильма в эту белую , искрящуюся и безмолвную даль , в надежде увидеть в далеке , загадочную и удивительную Землю Санникова !
erazm
erazm , 02.03.2016, 10:11
Журналист (7155 / 10000)
2
Хорошее приключеническое кино с ОЧЕНЬ хорошими актёрами и ОЧЕНЬ красивыми песнями.
djanna
djanna , 02.03.2016, 02:49
Журналист (5662 / 10000)
1
Цитата: rayman
может, стоит иногда удалять негативные отзывы никак не связанные с кино?! .
Да- лента комми тут нечитабельная.
--------------
Согласна Jekor, жюльверновский аромат дальних странствий и приключений.
--------
Так привыкла к Двржецкому что он "Немо" что здесь он как не он) Такой супермен,но по-русски, ах!
И у Вицина необычное амплуа, не обычнокомедийное- а плебейское.
Замечательное кино, высший балл.
volod49
volod49 , 02.03.2016, 02:16
Журналист (6852 / 10000)
2
Цитата: Jekor
Прекрасный приключенческий и даже авантюрный фильм, всем любителям отправится в путешествие а-ля фантазийные миры Жюля Верна рекомендую к просмотру, атмосфера почти полного присутствия есть, так что вперед...


И отличн муз Зацепина, "_ есть только миг межу пр_ _" до сих пор звучит. Жаль что не экраниз ещё одну повесть академ. Обручева "Плунония". (наверн слабо!). в.к. laughing
Jekor
Jekor , 29.02.2016, 16:54
Риторик (4051 / 5000)
3
Прекрасный приключенческий и даже авантюрный фильм, всем любителям отправится в путешествие а-ля фантазийные миры Жюля Верна рекомендую к просмотру, атмосфера почти полного присутствия есть, так что вперед...
rayman
rayman , 24.12.2015, 02:35
Риторик (4674 / 5000)
3
Ого как тут жарко бывает... Перечитала комментарии и сижу нахлобученная. Админ, может, стоит иногда удалять негативные отзывы никак не связанные с кино?! тем более, что они сильно отвлекают от фильма? Сегодня точно смотреть не стану. Не в таком настроении.
Нет, други, давайте про кино больше общаться, ведь фильмы они - как люди. Некоторые вечно молодые, некоторые как прикольные старички, некоторые пустышки, а некоторые бесценны. Этот фильм - как доброе воспоминание об ушедшей эпохе. Даже в подготовительный период у них сколько всего произошло, что вообще удивительно, как дело закончилось готовым продуктом. Спасибо создателям за то, что привлекли столько классных актёров. Музыка - отдельная тема.
ausma
ausma , 25.10.2014, 01:10
Журналист (6674 / 10000)
2
Молодые режиссёры (Леонид Попов и Альберт Мкртчян) хотели первоначально снимать в главных ролях ...

Армена Джигарханяна (в роли руководителя экспедиции Ильина)

Игоря Ледогорова (в роли Губина)

Евгения Леонова (в роли Игнатия)

И Высоцкого с его женой - русской француженкой - Мариной Влади (в роли Крестовского и невесты Ильина, соответственно). Высоцкий даже специально для этого фильма написал песню «Кони привередливые».

Но затем актёры стали отказываться, сославшись на занятость в театрах и более интересные для них проекты.

Так Джигарханян предпочёл «Земле Санникова» съёмки в «Мужчинах» и в «Круге», Леонов – работу в «Большой перемене».
ausma
ausma , 24.10.2014, 06:42
Журналист (6674 / 10000)
3
В итоге, на место Джигарханяна был взят Дворжецкий (известен по ролям в «Капитане Немо» и «Возвращении Святого Луки»). На роль ЛедогороваШакуров. А Леонова заменил Вицин.

На роль Влади взяли Елену Чухрай.

В итоге, на место Высоцкого взяли Даля, который приехал на съёмки в стельку пьяный и страшно обиженный,что его пригласили не сразу, а «вторым номером», как замену Высоцкому.

На роль композитора (а им тоже должен был быть ушедший Высоцкий) взяли Зацепина, написавшего «И солнце всходило...» и «Есть только миг».
77nofx77
77nofx77 , 15.09.2014, 04:48
Обозреватель (12773 / 20000)
2
Даа,с географией у меня всегда были проблемы.Спасибо,что поправила,Рут.
А кто,интересно,так ожесточённо ставит минусы этому казахскому агрессору)))?
Ruta 67
Ruta 67 , 14.09.2014, 19:37
Обозреватель (12410 / 20000)
0
Эх, Лёша, Лёша! Двойка тебе по географии! smile Ведь город Алматы - то ж "Южная Столица" Казахстана! wink
77nofx77
77nofx77 , 14.09.2014, 14:33
Обозреватель (12773 / 20000)
0
Причём тут Невский проспект,господа ругающиеся?
Идаят,я так понимаю,Башкыртостан,место жительства?

Использование цитат-это приоритет Аусмы.Но в данном случае,я запутался где чья цитата)))
Прекращайте лучше вы ругаться-смотрите фильмы.
ausma
ausma , 13.09.2014, 18:33
Журналист (6674 / 10000)
2
Цитата: Идаят
Я не знаю такого автора,но верю на слово.


Сомневаюсь. smile Вы шли (пересказывали) прямо по его книге, абзац за абзацем. Кстати, книга у Раззакова неплохая.


Цитата: Идаят
Америкосы круто придумали. У нас болванизм,папа,папа.


Глупо не уважать свои традиции. Арабы, например, на свои "отчества" не жалуются (Ибн Хальдун, Ибн Рушд, Ибн Батута).

ausma
ausma , 13.09.2014, 18:16
Журналист (6674 / 10000)
-1
Цитата: Идаят
Во-первых,никакой она не знаток(Фаина Григорьевна,вместо Георгиевна).


Это вы специально так подставляетесь? fellow Вы же с таким апломбом в лужу сядете. И в момент.

Откройте Википедию на русском языке ( да, даже её, известную всем, но, видимо, не вам) и сколько там у Фанни Гиршевны Фельдман отчеств, фамилий и псевдонимов? fellow Ну!

"Григорьевна" - это второе отчество, которое она примеряла на себя прежде, чем стать "Георгиевной". Чтобы не быть "Гиршевной".

Если это так просто, что и "мартышка" может сделать", то почему вы этого не можете? Выходит, что вы не способны даже на то, что может... она?
Идаят
Идаят , 13.09.2014, 18:16
Посетитель (20 / 100)
0
Цитата: ausma
Идаят, если это так просто для "дрессированной мартышки", то почему вы до сих пор не научились (наконец) пользоваться "цитатой" и не публиковать одно и тоже своё сообщение по 3 раза.? wink

А щас нормально?

Цитата: ausma
А кто сомневается, что был?

А кто сомневается что не был.
ausma
ausma , 13.09.2014, 17:57
Журналист (6674 / 10000)
-1
Цитата: Идаят
таким же успехом первое место занять может даже дресированное шимпанзе в цирке)


Идаят, если это так просто для "дрессированной мартышки", то почему вы до сих пор не научились (наконец) пользоваться "цитатой" и не публиковать одно и тоже своё сообщение по 3 раза.? wink
Идаят
Идаят , 13.09.2014, 15:50
Посетитель (20 / 100)
1
Цитата: Идаят
Цитата: Ruta 67
А мне вот даже странно, что именно такой знающий человек, как ausma, спутала Альберта (Вараздата) Саркисовича Мкртчяна с "младшим братом Фрунзика"...

Во-первых,никакой она не знаток(Фаина Григорьевна,вместо Георгиевна). Во-вторых,полистать учебник ради деньгов,это не подвиг(да и конкурс у них левый,кто много печатает,тот и первый,а не тот,кто много знает.С таким же успехом первое место занять может даже дресированное шимпанзе в цирке). В третьих, интересоваться сексуальной ориентацией Раневской и Чеханкова,и с возбуждением об этом писать,это не доказательство знаний.


[quote=Идаят][quote=Ruta67]А мне вот даже странно, что именно такой знающий человек, как ausma, спутала Альберта (Вараздата) Саркисовича Мкртчяна с "младшим братом Фрунзика"...[/quote]
Во-первых,никакой она не знаток(Фаина Григорьевна,вместо Георгиевна). Во-вторых,полистать учебник ради деньгов,это не подвиг(да и конкурс у них левый,кто много болтает,тот и первый,а не тот кто много знает.С таким же успехом первое место занять может даже дресированное шимпанзе в цирке). В третьих, интересоваться сексуальной ориентацией Раневской и Чеханкова,и с возбуждением об этом писать,это не доказательство знаний.[/quote]

[quote=Идаят][quote=Ruta 67]А мне вот даже странно, что именно такой знающий человек, как ausma, спутала Альберта (Вараздата) Саркисовича Мкртчяна с "младшим братом Фрунзика"...[/quote]
Во-первых,никакой она не знаток(Фаина Григорьевна,вместо Георгиевна). Во-вторых,полистать учебник ради деньгов,это не подвиг. В третьих, интересоваться сексуальной ориентацией Раневской и Чеханкова,и с возбуждением об этом писать,это не доказательство знаний.[/quote][/quote]
Идаят
Идаят , 13.09.2014, 15:42
Посетитель (20 / 100)
0
[quote]А мне вот даже странно, что именно такой знающий человек, как ausma, спутала Альберта (Вараздата) Саркисовича Мкртчяна с "младшим братом Фрунзика"...[/quote]
Во-первых,никакой она не знаток(Фаина Григорьевна,вместо Георгиевна). Во-вторых,полистать учебник ради деньгов,это не подвиг(да и конкурс у них левый,кто много болтает,тот и первый,а не тот кто много знает.С таким же успехом первое место занять может даже дресированное шимпанзе в цирке). В третьих, интересоваться сексуальной ориентацией Раневской и Чеханкова,и с возбуждением об этом писать,это не доказательство знаний.[/quote]

[quote=Идаят][quote=Ruta 67]А мне вот даже странно, что именно такой знающий человек, как ausma, спутала Альберта (Вараздата) Саркисовича Мкртчяна с "младшим братом Фрунзика"...[/quote]
Во-первых,никакой она не знаток(Фаина Григорьевна,вместо Георгиевна). Во-вторых,полистать учебник ради деньгов,это не подвиг. В третьих, интересоваться сексуальной ориентацией Раневской и Чеханкова,и с возбуждением об этом писать,это не доказательство знаний.[/quote]
Идаят
Идаят , 13.09.2014, 15:23
Посетитель (20 / 100)
0
Цитата: Ruta 67
А мне вот даже странно, что именно такой знающий человек, как ausma, спутала Альберта (Вараздата) Саркисовича Мкртчяна с "младшим братом Фрунзика"...

Во-первых,никакой она не знаток(Фаина Григорьевна,вместо Георгиевна). Во-вторых,полистать учебник ради деньгов,это не подвиг. В третьих, интересоваться сексуальной ориентацией Раневской и Чеханкова,и с возбуждением об этом писать,это не доказательство знаний.
Идаят
Идаят , 13.09.2014, 05:44
Посетитель (20 / 100)
0
Цитата: ausma
А кто сомневается, что был?

Никто.
Идаят
Идаят , 13.09.2014, 04:38
Посетитель (20 / 100)
0
Цитата: ausma
Идаят, возьмите вашу книгу Раззакова, откройте 266 страницу и посмотрите внизу её цитату из разговора Высоцкого с Шауро из ЦК КПСС. Там чёрным по белому упомянуто предложение Шауро Высоцкому - "так что определитесь, туда или сюда" .Он выбрал "туда" (работу у серьёзных Хейфица и Столпера). Выбрал бы "сюда" - был бы ещё и кино композитором и спел бы своих "Коней привередливых".

Я не знаю такого автора,но верю на слово.

Цитата: ausma
Почему? Есть второе имя. "Рейчел Карен Грин"(с) По нему вы и будете различать

либо под порядковым номерам, либо с добавлением определения -junior(младший).

но скорее всего вам и не придётся гадать. Так как актёры предпочитают, чтобы у них не было "копий" и часто меняют или добавляют себе имена, фамилии, чтобы быть неповторимыми. Как пример - Панкратов-Чёрный. wink

Америкосы круто придумали. У нас болванизм,папа,папа.
Идаят
Идаят , 13.09.2014, 04:24
Посетитель (20 / 100)
0
Цитата: ausma
Почему? Есть второе имя. "Рейчел Карен Грин"(с) По нему вы и будете различать

либо под порядковым номерам, либо с добавлением определения -junior(младший).

Да,они классно придумали, второе имя, это оригинально.Это у нас дебилизм,без папы ни в какую.
ausma
ausma , 12.09.2014, 12:25
Журналист (6674 / 10000)
0
Цитата: Идаят
Хорошо что в Америке нет повторения. Если бы был второй Сталлоне,нам было бы непонятно,у них же отчества нету.


Почему? Есть второе имя. "Рейчел Карен Грин"(с) По нему вы и будете различать

либо под порядковым номерам, либо с добавлением определения -junior(младший).

но скорее всего вам и не придётся гадать. Так как актёры предпочитают, чтобы у них не было "копий" и часто меняют или добавляют себе имена, фамилии, чтобы быть неповторимыми. Как пример - Панкратов-Чёрный. wink
ausma
ausma , 12.09.2014, 12:05
Журналист (6674 / 10000)
0
Цитата: Идаят
По сравнению с тем,что снял брат,да.


А брат не показатель гениальности. Он обычный региональный режиссёр и сценарист, так и не вышедший на общенациональный (советский) уровень.
ausma
ausma , 12.09.2014, 11:55
Журналист (6674 / 10000)
-2
Цитата: Идаят

Действительно,был такой фильм Четвёртый.


А кто сомневается, что был? fellow

Цитата: Идаят
На радио Немецкая волна прошла запись с песнями ВВ,где он был представлен бунтарём и диссидентом. Поэтому не взяли,а не из-за сьёмок у Столпера и Хейфица.


Идаят, возьмите вашу книгу Раззакова, откройте 266 страницу и посмотрите внизу её цитату из разговора Высоцкого с Шауро из ЦК КПСС. Там чёрным по белому упомянуто предложение Шауро Высоцкому - "так что определитесь, туда или сюда" .

Он выбрал "туда" (работу у серьёзных Хейфица и Столпера). Выбрал бы "сюда" - был бы ещё и кино композитором и спел бы своих "Коней привередливых".
Идаят
Идаят , 12.09.2014, 11:39
Посетитель (20 / 100)
2
По сравнению с тем,что снял брат,да.
ausma
ausma , 12.09.2014, 11:38
Журналист (6674 / 10000)
0
Цитата: Идаят
Милая Аусма , режиссёра зовут Альберт Саркисович,а брата Альберт Мушегович.


Спасибо, дорогой Идаят. Для меня эти два армянских Альберта Мкртычяна, режиссёра-постановщика, оказались "на одно лицо". Такое с каждым может случиться.

Что, с другой стороны, отнюдь не меняет того, что именно Шакуров "копал" под Попова и Мкртчяна.


Цитата: Идаят
А вообще,двух АМ невозможно спутать,потому что брат ничего заметного не снял. А первый снял ещё один гениальный фильм Путешествие будет приятным.


Можно-можно. wink "снял ещё один гениальный"? То есть вы "Землю Санникова" считаете гениальным фильмом?
Идаят
Идаят , 12.09.2014, 11:25
Посетитель (20 / 100)
2
Хорошо что в Америке нет повторения. Если бы был второй Сталлоне,нам было бы непонятно,у них же отчества нету.
ausma
ausma , 12.09.2014, 11:14
Журналист (6674 / 10000)
1


Цитата: Ruta 67
А мне вот даже странно, что именно такой знающий человек, как ausma, спутала Альберта (Вараздата) Саркисовича Мкртчяна с "младшим братом Фрунзика"...


Спасибо, рута. Ценю ваше сопереживание.
Идаят
Идаят , 12.09.2014, 11:09
Посетитель (20 / 100)
2
Так же все несведущие путают Николая Ивановича Лебедева и Николая Игоревича Лебедева. И думают что второй снял В моей смерти прошу винить Клаву К,хотя ему было 13.
Идаят
Идаят , 12.09.2014, 11:02
Посетитель (20 / 100)
1
Аусма.Не удалось.Шакуров и был "застрельщиком" этой свары. Он же обзывал Попов и Альберт Мкртчяна (это младший брат Фрунзика) "профанами", "бездарями" и саботировал их работу. Он же и подбил Дворжецкого и Даля, а затем и Вицина писать жалобы на режиссёров.
Режиссёра зовут Альберт Саркисоович . МБ ФМ зовут Альберт Мушегович .
Ruta 67
Ruta 67 , 12.09.2014, 10:05
Обозреватель (12410 / 20000)
0
А мне вот даже странно, что именно такой знающий человек, как ausma, спутала Альберта (Вараздата) Саркисовича Мкртчяна с "младшим братом Фрунзика"...
Идаят
Идаят , 12.09.2014, 08:03
Посетитель (20 / 100)
1
Милая Аусма , режиссёра зовут Альберт Саркисович,а брата Альберт Мушегович. Так же можно и спутать Юрия Николаевича Васильева и Юрия Борисовича Васильева,и сказать что первый актёр Театра сатиры.А вообще,двух АМ невозможно спутать,потому что брат ничего заметного не снял. А первый снял ещё один гениальный фильм Путешествие будет приятным.
На радио Немецкая волна прошла запись с песнями ВВ,где он был представлен бунтарём и диссидентом. Поэтому не взяли,а не из-за сьёмок у Столпера и Хейфица.Хотя, благодарю за справку. Действительно,был такой фильм Четвёртый.
Идаят
Идаят , 12.09.2014, 07:36
Посетитель (20 / 100)
1
[quote=аусма]Не удалось. Шакуров и был "застрельщиком" этой свары. Он же обзывал Попов и Альберт Мкртчяна (это младший брат Фрунзика) "профанами", "бездарями" и саботировал их работу. Он же и подбил Дворжецкого и Даля, а затем и Вицина писать жалобы на режиссёров.

Режиссёра зовут Альберт Саркисоович . МБ ФМ зовут Альберт Мушегович .

Они затем вернулись к работе, а он упорствовал. Он же с гордостью об этом вспоминает. Как его месяц уговаривали и два Худсовета киностудии собирали по его поводу. И в итоге он не ушёл - его отстранили от работы над картиной, с выговором. А на роль взяли Юрия Назарова.[/quote]
[quote=ausma][quote=Идаят]Руководство Мосфильма не поддалось,и попросило продолжать работу. Конфликт удалось замять,но самый молодой и принципиальный Ш всё равно ушёл. [/quote]

Не удалось. Шакуров и был "застрельщиком" этой свары. Он же обзывал Попов и Альберт Мкртчяна (это младший брат Фрунзика) "профанами", "бездарями" и саботировал их работу. Он же и подбил Дворжецкого и Даля, а затем и Вицина писать жалобы на режиссёров.

Они затем вернулись к работе, а он упорствовал. Он же с гордостью об этом вспоминает. Как его месяц уговаривали и два Худсовета киностудии собирали по его поводу. И в итоге он не ушёл - его отстранили от работы над картиной, с выговором. А на роль взяли Юрия Назарова.[/quote][/quote]
[quote=ausma][quote=Идаят]Руководство Мосфильма не поддалось,и попросило продолжать работу. Конфликт удалось замять,но самый молодой и принципиальный Ш всё равно ушёл. [/quote]

Не удалось. Шакуров и был "застрельщиком" этой свары. Он же обзывал Попов и Альберт Мкртчяна (это младший брат Фрунзика) "профанами", "бездарями" и саботировал их работу. Он же и подбил Дворжецкого и Даля, а затем и Вицина писать жалобы на режиссёров.

Они затем вернулись к работе, а он упорствовал. Он же с гордостью об этом вспоминает. Как его месяц уговаривали и два Худсовета киностудии собирали по его поводу. И в итоге он не ушёл - его отстранили от работы над картиной, с выговором. А на роль взяли Юрия Назарова.[/quote]
Идаят
Идаят , 12.09.2014, 06:44
Посетитель (20 / 100)
1


Не удалось. Шакуров и был "застрельщиком" этой свары. Он же обзывал Попов и Альберт Мкртчяна (это младший брат Фрунзика) "профанами", "бездарями" и саботировал их работу. Он же и подбил Дворжецкого и Даля, а затем и Вицина писать жалобы на режиссёров.

Режиссёра зовут Альберт Саркисоович . МБ ФМ зовут Альберт Мушегович .

Они затем вернулись к работе, а он упорствовал. Он же с гордостью об этом вспоминает. Как его месяц уговаривали и два Худсовета киностудии собирали по его поводу. И в итоге он не ушёл - его отстранили от работы над картиной, с выговором. А на роль взяли Юрия Назарова.[/quote]
[quote=ausma][quote=Идаят]Руководство Мосфильма не поддалось,и попросило продолжать работу. Конфликт удалось замять,но самый молодой и принципиальный Ш всё равно ушёл. [/quote]

Не удалось. Шакуров и был "застрельщиком" этой свары. Он же обзывал Попов и Альберт Мкртчяна (это младший брат Фрунзика) "профанами", "бездарями" и саботировал их работу. Он же и подбил Дворжецкого и Даля, а затем и Вицина писать жалобы на режиссёров.

Они затем вернулись к работе, а он упорствовал. Он же с гордостью об этом вспоминает. Как его месяц уговаривали и два Худсовета киностудии собирали по его поводу. И в итоге он не ушёл - его отстранили от работы над картиной, с выговором. А на роль взяли Юрия Назарова.[/quote]
ausma
ausma , 11.09.2014, 19:02
Журналист (6674 / 10000)
0
Цитата: Идаят
хотя в эпизоде отдыха по дороге на землю крупным планом виден он.


Да, Шакуров отснялся во всех зимних сценах картины, а потом, когда с ним началась эта тягомотина : хочу-не хочу и уговоры его, Зима кончилась. Его уволили, а зимние сцены решили оставить "насколько возможно" поскольку переснять их было уже нельзя.

Вот поэтому в некоторых из этих сцен удивлённый зритель может увидеть мелькающее лицо Шакурова, хотя в титрах указано, что эту роль играет Ю.Назаров.


Например именно Шакуров на 0:29:42 сидит и греется у печки. tongue
ausma
ausma , 11.09.2014, 18:18
Журналист (6674 / 10000)
1
Цитата: Идаят
А за МЭ говорил Артём Карапетян. Он известен по закадровому голосу в КП(Эту историю рассказал нам Шурик). По зг в Высоком блондине(Потратив на него весь день,она так и ничего от него не добилась), плюс ролью полковника Тулуза.


Ну, Артём Яковлевич вообще - легенда.

Забавно, что в "Напряги извилины" он озвучивал индейского вождя, в "Короне Российской империи" он индуса играл, а здесь озвучивал Махмуда, который опять же - шаман.

Очень прискорбно, что он так незаметно умер. Без почестей, соболезнований и дани уважения.
ausma
ausma , 11.09.2014, 18:09
Журналист (6674 / 10000)
0
Цитата: Идаят
Руководство Мосфильма не поддалось,и попросило продолжать работу. Конфликт удалось замять,но самый молодой и принципиальный Ш всё равно ушёл.


Не удалось. Шакуров и был "застрельщиком" этой свары. Он же обзывал Попов и Альберт Мкртчяна (это младший брат Фрунзика) "профанами", "бездарями" и саботировал их работу. Он же и подбил Дворжецкого и Даля, а затем и Вицина писать жалобы на режиссёров.

Они затем вернулись к работе, а он упорствовал. Он же с гордостью об этом вспоминает. Как его месяц уговаривали и два Худсовета киностудии собирали по его поводу. И в итоге он не ушёл - его отстранили от работы над картиной, с выговором. А на роль взяли Юрия Назарова.
ausma
ausma , 11.09.2014, 18:01
Журналист (6674 / 10000)
0
Цитата: Идаят
Но на него тогда уже была травля,и не дали добро.


Ну какая "травля", Идаят? У человека два фильма уже запущено (он у Столпера и у Хейфица в этот год уже запускался), а он ещё и третий хочет.

Ему же сказали "выбирайте". Он мог "Санникова" выбрать. Тем более, что тут он был ещё и композитором кинокартины. Но не захотел. Выбрал "Четвёртого" и "Плохой хороший человек".
Идаят
Идаят , 11.09.2014, 08:16
Посетитель (20 / 100)
1
В роли Губина должен был сниматься Шакуров. Но из-за своей принципности ушёл,хотя в эпизоде отдыха по дороге на землю крупным планом виден он.

Сначала из-за ссоры с режами уйти хотели все кроме Вицина,и даже написали письмо на Мосфильм,уговорив и его подписаться:

Сидим в говне на волчьих шкурах.

Дворжецкий,Вицин,Даль,Шакуров.

Руководство Мосфильма не поддалось,и попросило продолжать работу. Конфликт удалось замять,но самый молодой и принципиальный Ш всё равно ушёл. С обидой на троих за нерешительность. Правда,естественно, он потом жалел об этом. А вообще-то во всём был виноват захаров,написавший сценарий не листая романа. Фильм делали как попало,больше всего пострадал звук. Тембр Даля не совпадал с песней,звук выстрела в убийцу Игнатия отсутствовал.
А за МЭ говорил Артём Карапетян. Он известен по закадровому голосу в КП(Эту историю рассказал нам Шурик). По зг в Высоком блондине(Потратив на него весь день,она так и ничего от него не добилась), плюс ролью полковника Тулуза.
На роли Ильина и его невесты приглашались Высоцкий с Влади. Но на него тогда уже была травля,и не дали добро. Кстати,это не единственная идея пригласить их. В фильме "Жена ушла" вместо ВП и ЕС режиссёр так же звала их. А тут помешала занятость. ВВ был на сьёмках Жеглова.
ausma
ausma , 20.07.2014, 00:54
Журналист (6674 / 10000)
1
Картина снята по научно-фантастическому роману 1926 года советского учёного-географа, профессора, академика Академии наук, лауреата 2 сталинских премий (I степени) Владимира Афанасьевича Обручева.

Экранизация получила хороший приём на кинофестивале в Таранте, Триесте и была выбрана для Дней советской культуре в Дортмунде (перед гос.визитом в ФРГ Брежнева).

В советском прокате собрала аудиторию в 41 млн. 100 тыс. зрителей (и заняла 7 место по популярности в тот год).

Но сколько же крови выпила съёмка этой ленты у руководства советской кинематографии! Уму непостижимо.
Нэтт
МодераторНэтт , 14.06.2014, 10:56
Рецензент (24011 / 35000)
7
Мое мнение: фильм отличный! Допускаю, что он более слабый, чем литературный источник (а покажите мне фильм, снятый лучше, чем книга! Если такие есть, то их – раз, два – и обчелся!). Тем более он «по мотивам». Допускаю, что действие где-то излишне комично (может, режиссеры решили заодно поэксплуатировать образ Вицина, как любимого народом комического актера). Но фильм полон такой жажды приключений, такой юношеской романтики! Щемит сердце, когда шхуна отходит! По сравнению с современными навороченными сюжетами и спецэффектами, конечно, он выглядит простеньким, зато таким душевным. Светлая, несмотря ни на что, сказка. С прекрасными актерами.
Но самое главное в этой картине – музыка! Ее будут помнить намного дольше, чем сам фильм. Какой саундтрек! А песня «Есть только миг» в передаче ДоРе в 2011 признана самой лучшей отечественной песней всех времен! Это, конечно, относительно, но она этого достойна! Так сочетаются осмысленный текст, чудесная мелодия, инструментальная аранжировка и голос (признаю только исполнение О.Анофриева). [Об этом человеке хотелось бы сказать особо. По-моему, один из самых недооцененных талантов нашего времени! Актер, исполнивший десятки ролей, но не главных. Композитор, написавший десятки песен, но малоизвестный. Исполнитель, обладающий хорошим голосом, который мог бы стать эстрадным певцом, но не стал. Озвучивший десятки персонажей, но которого мало кто узнает…]
«Зачем по земле идешь, человек?» Эх, знать бы…
77nofx77
77nofx77 , 07.06.2014, 18:45
Обозреватель (12773 / 20000)
2
Спасибо,ребята,за участие)))Я тоже всех вас безмерно уважаю!!!
elka66
elka66 , 07.06.2014, 18:16
Журналист (5157 / 10000)
2
Кино из 70-ых, на подобную тему снимали крайне мало. Оттого и некоторая наивность, что опыта маловато. Да и делалось это для советского зрителя, обладавшего несколько другим восприятием, нежели мы сегодняшние.
Я люблю этот фильм.
Матроскин
Матроскин , 07.06.2014, 18:15
Риторик (2936 / 5000)
1
Да правда, Лёша, фильм-то красочный, на вкус и на цвет все разные, и хорошо. Я написала, что по мне переигрывают, и в чувства я не поверила. Разве это говорит о том, фильм не имеет ценности? Там и актёры любимейшие играют... Тебя, возможно, патриотический дух захватил? Я нечто-то подобное ощущущала, что-то там витало, это точно. Так это хорошо! Ты одно взял из фильма, я это взяла из другого)). Продолжай как и было. Мне было очень интересно вспомнить мои чувства к этому фильму! Я тут пока смотрела Новая земля, пойду туда писать))
Ruta 67
Ruta 67 , 07.06.2014, 17:58
Обозреватель (12410 / 20000)
1
Лёш, ну зачем сразу "поражение", "некомпетентность" и тем более "болван"?!!! Ведь не может же всем одно и то же нравиться! Для меня фильм "Черная Кошка, Белый Кот" Э.Кустурицы - одна из любимейших комедий, а для кого-то - редкий бред! Мне что, теперь себя тоже как-нибудь обозвать и признаться в "некомпетентности"?...
77nofx77
77nofx77 , 07.06.2014, 17:18
Обозреватель (12773 / 20000)
1
Спасибо за поддержку.А то я думал,что остался в одиночестве.
Азазелло
Азазелло , 07.06.2014, 17:11
Риторик (4194 / 5000)
4
Не переживай 77nofx77, прекрасный фильм, в стезе становления данного жанра в эпоху советского кинематографа, при съемках данного фильма был получен неоценимый опыт, которым воспользовались будущие поколения кинематографоф.
P.S. Не подстраивайтесь ни под чье мнение, всегда имейте свою точку зрения, как бы она не отличалась от всеобщей приверженности.
77nofx77
77nofx77 , 07.06.2014, 15:55
Обозреватель (12773 / 20000)
1
И ты,Таня?)))
Короче,мне одному,видимо,нравится этот фильм.Если даже Таня не в восторге...признаю своё поражение)))
Вернее,не поражение,а некомпетентность.Поздравьте меня,друзья.Я-болван!
Матроскин
Матроскин , 07.06.2014, 14:36
Риторик (2936 / 5000)
0
Помню, в школе его смотрела, и до сих пор нет желания пересмотреть. 3 балла, т.к. считаю, что фильм действительно "средний", до "хорошо" не дотянул. Мне он казался наигранным (переигрывают), а песни ненатуральными, "давящими на слезу" под цыганскую романтику, к которой я хорошо отношусь, т.к. она как раз душевная, естественная. У нас все девчонки в школе "запевались" песнями из "Санникова", а мне другие нравились). Гордиться, правда, нечем: "пора-пора- порадуемся..."
balu115
balu115 , 07.06.2014, 14:32
Посетитель (30 / 100)
4
Уважаемый 7777!Прежде всего хочу Вам выразить свое уважение за то ,что не взорвались а спокойно и с достоинством ответили.Я совершенно согласен с Вами, современные фильмы смотреть не возможно. У меня ,как у каждого пожилого человека развилась ностальгия по ушедшему. Мне дороги старые ,добрые фильмы ,мультфильмы 50 годов. Я человек старой формации и меня интересует только история и наука .(возраст такой) Ещё раз с уважением.
77nofx77
77nofx77 , 07.06.2014, 13:56
Обозреватель (12773 / 20000)
1
Я книгу читал,когда мне было лет 10.Конечно,фильм,по сравнению с ней,абсолютно серый,но я оценивал его с точки зрения человека,замученного современным кинотрешем.Эта картина для меня была как глоток свежего воздуха.А по поводу татарского происхождения слова "обалденный",я не знал.Век живи,век учись.Не могу понять,чего вы все напали на фильм.И Рута и Доктор.Мне он,лично,очень нравится,особенно музыка.
balu115
balu115 , 07.06.2014, 12:37
Посетитель (30 / 100)
2
Мой комментарий ,это мое мнение в шутливой форме!Да я пропустил букву с (в прочем, там есть еще ошибка) Вы спрашиваете"Что еще можно сказать?" А сказать можно то ,что книгу Вы не читали! Это раз ! Второе Пользуясь суржиком Вам следует знать ,что Вы вообще пишите. обалденный это производное слово от татарского слова баялды т. е. умалишенный , дурак! Вот такая получилась у вас оценка И в этом Вы совершенно правы! (ну не душу я людей не душу!!!!)
Dr.Evil.
Dr.Evil. , 07.06.2014, 12:07
Риторик (2426 / 5000)
4
Я этот фильм смотрел неоднократно по зомбоящегу и могу сказать одно - не нравится. Даже более чем великолепная игра актерского состава не вытягивает убогость постановки на достаточный уровень. Все портит какая-то нелепая "опереточность" происходящего. В некоторые моменты появляется ощущение, что смотришь любительскую постановку начинающего режиссера в заштатном драмтеатре))) Это как раз тот случай, когда сценарий попал ну совсем не к тому режиссеру. 3 балла.
Ruta 67
Ruta 67 , 07.06.2014, 09:52
Обозреватель (12410 / 20000)
3
Ещё в детстве прочитала одноимённый роман Владимира Обручева, и фильм меня очень разочаровал! Совсем не понравилось - из замечательного произведения в духе фантастики Ж.Верна и А.Конан-Дойлаполного, интересного и без грамма надуманности, сделали туповатое "равзлекалово" с драмой ради драмы и далёким от реальности антуражем. Ужасно много отсебятины, вовсе не улучшающей сюжет, события совсем неправдоподобны, временами - комичны, как и некоторые персонажи. Да, АКТЁРЫ - Георгий Вицин, Олег Даль, Владислав Дворжецкий, Юрий Назаров, да - ПЕСНЯ, но сценарий и режиссура слова доброго не заслуживают!!! Оценка - 3+, баллы - за актёрский состав, плюс - за музыку, хотя хочется поставить "плохо"! Полностью согласна с комментатором balu115!!!
77nofx77
77nofx77 , 31.05.2014, 14:08
Обозреватель (12773 / 20000)
1
Я не понял предыдущего комментария.Это что,нападки на картину,что ли?
Фильм является,по крайней мере,шедевром для меня.Это одна из лучших советских картин.Актёрский ансамбль просто идеален.Музыка-на века.Что ещё тут можно сказать?А предыдущий пользователь хочет задушить режиссёров.Их уже нет в живых.И слово режисСёр пишется с двумя "С"))))Обалденный фильм.Обалденная песня А.Зацепина.Рекомендую к просмотру всем.9,5 из 10.
balu115
balu115 , 31.05.2014, 12:50
Посетитель (30 / 100)
2
В фильме "за двумя зайцами " в конце фильма отец Прони Прокоповны Протягивая рука к Голохвастову ревет "дайте мне его за горло подержать" Вот и я ДАЙТЕ МНЕ РЕЖиСЕРОВ ЗА ГОРЛО ПОДЕРЖАТЬ"

Информация

Для добавления отзывов необходимо войти
Открыть чат