Расширенный поиск
Войти
Быстрый вход:
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?

Дива (1981) - смотреть онлайн фильм

Рейтинг: 7.6 (12 голосов)
  • Время: 01:52:40
  • Перевод: Многоголосый
  • Разрешение:414x240
  • Аудио:MP3, 32 kb/s
  • Файл:374 Mb

Кадры из фильма: Кадр 1: Дива Кадр 2: Дива Кадр 3: Дива Кадр 4: Дива
фильм
Описание:

Молодой почтовый служащий, Жюль, одержим страстью к опере. В его руки попадает пленка с записью голоса обожаемой оперной дивы-мулатки, которая никогда ранее не записывалась на диски. Неожиданно для себя юноша оказывается вовлеченным в опасную игру между представителями конкурирующих фирм грамзаписи и полицией.

Отзывы и рецензии к фильму "Дива"

Нет аватара
erazm
erazm , 08.04.2016, 17:08
Журналист (7158 / 10000)
1
"Дива" очень точно отразила дух 80-х.
grozmani01
grozmani01 , 09.01.2015, 10:50
Киноман (603 / 800)
5
Жан Саппорта - дивизионный комиссар уголовной полиции. Прожжённый негодяй и убийца. Он меняет девушек-проституток на наркотики. Связан с антильской преступной группировкой
Почтальон Жюль, развозит по Парижу корреспонденцию на мопеде. Но, волею судьбы, оказался не в то время и не в том месте. Нежелательный свидетель. И для комиссара - представляет смертельную опасность. Тогда Саппорта отряжает двух киллеров из антильской банды, чтобы те заставили свидетеля замолчать навсегда. Но сказать, что только в этом и заключается сюжет картины - означает не сказать ничего. Здесь всё намного сложнее. запутаннее и многограннее.
Однажды мечтательный Жуль знакомится в магазине грампластинок с вьетнамской девушкой по имени Альба. В тот самый момент, когда она очень хитроумным способом воровала виниловый диск.
Альба тоже мечтатель. И не без странностей, конечно. По квартире, состоящей из одного огромного зала с ванной посередине, она перемещается исключительно на роликах. И убеждена, что в огне, пожирающим деревянные чушки в камине, живут колдуны.
Её друг-философ, некий месье Городиш, мечтает о том, чтобы остановить волны. А чёрную икру из большой железной банки (те, что раньше продавали в Париже по 1500 франков за штуку) он намазывает на французский багет длинным-предлинным тесаком. И предаётся этому эксклюзивному кулинарному занятию не абы как, а в маске с трубкой для подводного плавания.
Жюль проводит свой досуг в экзотическом жилище-гараже, наполненном изуродованными автомобилями.
- Эх, - вздыхает главный герой, показывая Альбе побывавший в аварии "Роллс-Ройс", - всё это остатки прежней роскоши. Он разбился в Монако у казино. Въехал в пальму...
Жуль - простой, ничем не примечательный парнишка, но у него есть своё видение и вкус к жизни. На его мопеде красуется "дух экстаза", снятый с преждевременно умершего в игорной зоне "роллса". В его комнате - навалом всякой дорогущей аудиоаппаратуры - стерео, квадро. Музыка - его страсть.
В "Диве" обращает на себя внимание не только патологическое внимание авторов картины к стилю, но и к жанрам. Эдакий микс из рекламных образов и расхожих штампов молодёжных субкультур. Именно благодаря этому фильм пришёлся по вкусу многим не только в Европе, но и в Америке.
"Дива" - не боевик. И не традиционный триллер. Скорее, триллер романтический. Ведь мотокурьер помимо того, что постоянно убегает от преследователей, ещё и обожает оперу. А в оперную диву Синтию Хоукинс - безумно влюблён. Ходит на её концерты. Оклеивает свою спальню постерами с изображением чернокожей примадонны. И даже умудряется стянуть из её гримёрки белое платье.
Всё, происходящее на экране, больше похоже на сказку. О сладких грёзах и большой любви. О борьбе добра со злом. О всемогущих волшебниках и недобрых силах. И необыкновенном городе, где разворачиваются все эти таинственные события под завораживающую музыку Владимира Косма.
Впервые я посмотрел "Диву" в 1981 году на неделе французского кино тогда ещё в Ленинграде. И был в полном восторге. Ничего подобного раньше видеть не приходилось. Да, сюжет поначалу казался немного нереалистичным и закрученным. А персонажи, может, где-то даже и карикатурными. Но смотришь картину и тебя вовлекает в круговорот стремительно сменяющих друг друга событий. И всё расставляется по своим местам. Как пазлы, которые так старательно собирает на полу вьетнамская мадемуазель Альба.
Да, поп-культура начала 80-х. Она бежала от реальности в эклектику. Она спасалась в синтетической электронной музыке. А культовый статус получали фигуры максимально эксцентричные. Неудивительно, что "Дива" очень точно отразила дух того времени.
А как всё это снято! Браво оператору Филиппу Русло! Вечерний Париж, ночной Париж. Тюильри, Елисейские поля, плац де ля Конкорд... Это особенный Париж. Париж Филиппа Русло.
Режиссёрский дебют 35-летнего Жана-Жака Бене был замечен не только зрителями, но и критикой - фильм получил премию "Сезар" за режиссуру.
Повторно просмотрев картину, уже в 2015 году, с неким удивлением отмечаю, что она нисколько не устарела. Ощущения не притупились, восприятие всё на той же волне. Хотя треть столетия уже позади. Катушечные магнитофоны здесь - не архаизм. Это лишь веха времени. Белый "Траксьон Аван" - некий символ. А классическая музыка - она поистине великолепна. И вечна. Как и незаурядное творение режиссёра Бене.
grozmani01
grozmani01 , 09.01.2015, 10:18
Киноман (603 / 800)
2
Жан Саппорта - дивизионный комиссар уголовной полиции. Прожжённый негодяй и убийца. Он меняет девушек-проституток на наркотики. Связан с антильской преступной группировкой
Почтальон Жюль, развозит по Парижу корреспонденцию на мопеде. Но, волею судьбы, оказался не в то время и не в том месте. Нежелательный свидетель. И для комиссара - представляет смертельную опасность. Тогда Саппорта отряжает двух киллеров из антильской банды, чтобы те заставили свидетеля замолчать навсегда. Но сказать, что только в этом и заключается сюжет картины - означает не сказать ничего. Здесь всё намного сложнее, запутаннее и многограннее.
Однажды мечтательный Жуль знакомится в магазине грампластинок с вьетнамской девушкой по имени Альба. В тот самый момент, когда она очень хитроумным способом воровала виниловый диск.
Альба тоже мечтатель. И не без странностей, конечно. По квартире, состоящей из одного огромного зала с ванной посередине, она перемещается исключительно на роликах. И убеждена, что в огне, пожирающим деревянные чушки в камине, живут колдуны.
Её друг-философ, некий месье Городиш, мечтает о том, чтобы остановить волны. А чёрную икру из большой железной банки (те, что раньше продавали в Париже по 1500 франков за штуку) он намазывает на французский багет длинным-предлинным тесаком. И предаётся этому эксклюзивному кулинарному занятию не абы как, а в маске с трубкой для подводного плавания.
Жюль проводит свой досуг в экзотическом жилище-гараже, наполненном изуродованными автомобилями.
- Эх, - вздыхает главный герой, показывая Альбе побывавший в аварии "Роллс-Ройс", - всё это остатки прежней роскоши. Он разбился в Монако у казино. Въехал в пальму...
Жуль - простой, ничем не примечательный парнишка, но у него есть своё видение и вкус к жизни. На его мопеде красуется "дух экстаза", снятый с преждевременно умершего в игорной зоне "роллса". В его комнате - навалом всякой дорогущей аудиоаппаратуры - стерео, квадро. Музыка - его страсть.
В "Диве" обращает на себя внимание не только патологическое внимание авторов картины к стилю, но и к жанрам. Эдакий микс из рекламных образов и расхожих штампов молодёжных субкультур. Именно благодаря этому фильм пришёлся по вкусу многим не только в Европе, но и в Америке.
"Дива" - не боевик. И не традиционный триллер. Скорее, триллер романтический. Ведь мотокурьер помимо того, что постоянно убегает от преследователей, ещё и обожает оперу. А в оперную диву Синтию Хоукинс - безумно влюблён. Ходит на её концерты. Оклеивает свою спальню постерами с изображением чернокожей примадонны. И даже умудряется стянуть из её гримёрки белое платье.
Всё, происходящее на экране, больше похоже на сказку. О сладких грёзах и большой любви. О борьбе добра со злом. О всемогущих волшебниках и недобрых силах. И необыкновенном городе, где разворачиваются все эти таинственные события под завораживающую музыку Владимира Косма.
Впервые я посмотрел "Диву" в 1981 году на неделе французского кино тогда ещё в Ленинграде. И был в полном восторге. Ничего подобного раньше видеть не приходилось. Да, сюжет поначалу казался немного нереалистичным и закрученным. А персонажи, может, где-то даже и карикатурными. Но смотришь картину и тебя вовлекает в круговорот стремительно сменяющих друг друга событий. И всё расставляется по своим местам. Как пазлы, которые так старательно собирает на полу вьетнамская мадемуазель Альба.
Да, поп-культура начала 80-х. Она бежала от реальности в эклектику. Она спасалась в синтетической электронной музыке. А культовый статус получали фигуры максимально эксцентричные. Неудивительно, что "Дива" очень точно отразила дух того времени.
А как всё это снято! Браво оператору Филиппу Русло! Вечерний Париж, ночной Париж. Тюильри, Елисейские поля, плац де ля Конкорд... Это особый Париж. Париж Филиппа Русло.
Режиссёрский дебют 35-летнего Жана-Жака Бене был замечен не только зрителями, но и критикой - фильм получил премию "Сезар" за режиссуру.
Повторно просмотрев картину, уже в 2015 году, с неким удивлением отмечаю, что она нисколько не устарела. Ощущения не притупились, восприятие всё на той же волне. Хотя треть столетия уже позади. Катушечные магнитофоны здесь - не архаизм. Это лишь веха времени. Белый "Траксьон Аван" - некий символ. А классическая музыка - она поистине великолепна. И вечна. Как и незаурядное творение режиссёра Бене.
hobo
hobo , 03.04.2013, 04:49
Комментатор (1285 / 2000)
1
Интересно закручено. Плюс - Париж и прочее.
ja
ja , 19.01.2013, 00:22
Посетитель (1 / 100)
1
Я смотрел его до и в армии. Классно!

1985 год. Прэлэстно!Будто помолодел!
solaris65
solaris65 , 30.09.2012, 02:19
Киноман (515 / 800)
0
помню, как на киносеансе все выходили из зала, а я пацан не мог оторваться от экрана...

Информация

Для добавления отзывов необходимо войти
Открыть чат