Расширенный поиск
Войти
Быстрый вход:
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?

Меланхолия (2011) - смотреть онлайн фильм

Рейтинг: 8.1 (233 голосов)
  • Время: 02:09:52
  • Перевод: Дублированный
  • Разрешение:720x304
  • Аудио:mpg123, 80 kb/s
  • Файл:379 Mb

Кадры из фильма: Кадр 1: Меланхолия Кадр 2: Меланхолия Кадр 3: Меланхолия Кадр 4: Меланхолия
фильм
Описание:

Свадебная вечеринка оборачивается катастрофой вселенского масштаба: обнаруживается, что на Землю надвигается планета под названием Меланхолия. С каждым часом она все ближе, и шансов на выживание у человечества все меньше…

Отзывы и рецензии к фильму "Меланхолия"

Нет аватара
vinitskaya
vinitskaya , 19.12.2017, 19:23
Журналист (6617 / 10000)
3
Очень глубокий фильм, странный...Странная свадьба, странные чувства, странный недуг, предчувствие беды, неминуемой катастрофы. Звучащая музыка Вагнера из "Тристана и Изольды", усиливающая эффект неотвратимости смерти, потому что в жизни всё так же тесно переплетено, как любовь и смерть в истории об этих героях. Катастрофа, безвременье, крах могут наступить у любого отдельно взятого человека, если в его душе сначала поселится меланхолия, потом она будет медленно тлеть, расти, превращаясь в тяжёлую хроническую депрессию, выход из которой кажется только один - смерть. Человеку трудно дышать, трудно двигаться, трудно просто жить. И тогда даже без вселенской катастрофы наступает локальная эмоциональная катастрофа, а возможно и физическая смерть. Фильм об одиночестве, о чувствах, о привязанностях, о том, что нас удерживает на этом свете, что не даёт свалиться в пропасть безэмоционального существования.
Удачен переход цветовой гаммы в почти сепию, когда невеста начала заболевать меланхолией на свадьбе. Свадьба продолжается, но атмосфера уже поменялась, краски поблекли, "выгорели", как выгорают чувства, эмоции при психологических расстройствах. Музыкально и визуально фильм производит настолько сильное впечатление, что не сразу отходишь от увиденного. Поразительный фильм!
Благодарю администрацию сайта за возможность посмотреть этот фильм.
С уважением, Виницкая Татьяна.
PS. Десять баллов.
elvi
elvi , 27.04.2017, 11:48
Журналист (9863 / 10000)
6
Здесь Триер немного сбавил обороты. Более-менее прилично получилось, в этакой стоической аристократичной манере.
LEODED
LEODED , 15.02.2017, 23:53
Зритель (292 / 300)
1
Речь пойдёт о фильме МЕЛАНХОЛИЯ! на медицинском языке МЕЛАНХОЛИЯ! Это заболевание которым страдали люди, с определёнными расстройствами личности, в данном шедевре! по-своему шедевре, речь пойдёт не о заболевании определённого человека! этот фильм о конце света! который мы до сих пор ожидаем, но наши ожидания никак не оправдываются, много было речей, типа умных людей, о том что скоро нашей планеты не станет, И скоро звёзды померкнут, Вместе с нашими глазами, и со всем остальным мусором на этой земле.Но мы уже как-то потихонечку привыкли, к этому бреду умных философов! которые не оправдали наших ожиданий, причём же ожидания были, и не раз, но в этом фильме они не заставили себя долго ждать,и конец света для жителей этого кино Шедеврика! наконец-то наступил, и ждать он долго себя не заставил, всё было не страшно, и не больно, дела-то секундные, присел на травку, укрылся простынкой, и жди Когда Другая планета долбанёт нашу планету! которая не заслуживает места висеть в космосе! и носить на себе вшей, причём же вшей! доставляющих беспокойство этому как бы казалось на первый взгляд,небольшому космическому телу! под названием Земля! Ах как звучит хорошо!но Если задуматься? Земля то не виновата, весит Она себе, на определённом, отведённом ей месте, а кто виноват? зададим мы себе вопрос, конечно же вши которые на ней поселились! если дело касается человеческой головы, на которой живут вши, так сразу надо уничтожать их! дабы они не причиняли вреда, потому что для человека! неприемлемо разводить вшей на голове, что касается нашего земного шарика!то на нём же не все вши заразны?А как определить? кто заразен, а кто нет. Вот поэтому избавляться надо сразу, и уничтожать всё, где только зарождаются подобные, неприятные микроорганизмы. и создавать новые! подобные неприятные, в надежде на то, что они не принесут вреда, Больше никогда И никому, и будут жить в мире, и согласии и не какать.именно на том месте которое им отведено, и никакой заразы, Любовь и голуби, полетели.
Whril
Whril , 11.11.2016, 13:43
Комментатор (1074 / 2000)
2
Цитата: djoni3
...Режиссер этого фильма...сам однажды сказал-«Всю свою жизнь я воровал у Тарковского!»,и по поводу жанра фильма вопрос думаю отпадает...
О.к. не будем препираться насчет артхауса. Только что посмотрел определение этого слова в Википедии, и мало что понял.
1 серия мне очень напомнила поздние пьесы сейчас почти забытого А.П.Чехова. Вся эта нелепая "корпоративная" свадьба Бетти, которая закончилась ничем. Чехов тоже любил такие ходы: молодой человек Треплев ставит пьесу (которую воспринимает только один зритель), потом убивает чайку, а потом и сам стреляется. И все это называется "комедией".
2 серия - это поступательное приближение неминуемой катастрофы, которую уже чувствуют даже лошади (животные часто чувствуют будущие землетрясения и цунами). Но Триер не скатывается в пошлый пафос, слезливую мелодраму или банальный ужастик.Герои спокойно и уверенно идут к своему последнему берегу. У Тарковского есть такие моменты? Если есть, то в каких именно фильмах?
djoni3
Модераторdjoni3 , 10.11.2016, 08:51
Журналист (9277 / 10000)
9
Цитата: Whril
Цитата: djoni3
Уважаемый Whril,зачем так строго..Меланхолия-типичный арт хаус,среднестатистическому зрителю возможно сложно его понять,не каждый умеет смотреть "между кадрами"..а другой просто окинув взглядом пройдет мимо..
Пальцем в небо попали! Все что угодно, только не артхаус. Именно здесь Триер предельно конкретен. Первая серия - злая сатира на современных немецких (западноевропейских?) мещан. Триер явно сыт по горло этой публикой (или как говорят немцы "у него этого полный нос"). Вторая серия - это настоящая высокая трагедия, даже в древнегреческом стиле, если угодно. Фильм в целом - фантастический сплав сатиры и трагедии. К сожалению Вы этого не увидели. Но как говорится "имеющий глаза, да увидит"(с). "Отстой и нудятину", "эстетство, философичность" видят только совсем уж интеллектуально неразвитые люди. Не проходите мимо, внимательно посмотрите весь фильм. Оно того стоит.


Сэр Whril,ваши аргументы очень убедительные и достойные,но пишите их так,как будто они окончательные и обсуждению не подлежат,но в чем то я с Вами не соглашусь,по поводу принадлежности этого фильма..он находится почти во всех "арт хаусных"подборках,и уж поверьте не я туда его отправил,есть критики которые понимают больше нашего.Режиссер этого фильма,считал себя поклонником творчества Тарковского,он сам однажды сказал-«Всю свою жизнь я воровал у Тарковского!»,и по поводу жанра фильма вопрос думаю отпадает.
Вы пишите что первая часть фильма это сатира и пародия на образ жизни мещан,фильм я смотрел внимательно,но ничего похожего не увидел,это кино одна большая трагедия человеческой души,но это все лишь мое мнение,два человека нечасто могут видеть одно и тоже,так же и с этим фильмом.
Whril
Whril , 07.11.2016, 14:25
Комментатор (1074 / 2000)
1
Цитата: klim1972
Бедному Фон Триеру не даёт покоя слава Тарковского, посему он лепит симулякры под Тарковского.
Крепко Вы его припечатали! smile Если бы Ларсу приспичило славы, то он лабал бы поделки в духе "Сибирский цирюльник", "Жестокий романс" или "Очи черные". Очень красиво и совсем не скучно! Во где мощь! Во где настоящее искусство!
Whril
Whril , 07.11.2016, 14:17
Комментатор (1074 / 2000)
0
Всех, написавших отрицательные отзывы, прошу подумать - с кем вам более комфортно? С фриками из первой части, или с главной героиней и ее близким родственниками из второй?
Whril
Whril , 07.11.2016, 13:59
Комментатор (1074 / 2000)
1
Цитата: djoni3
Уважаемый Whril,зачем так строго..Меланхолия-типичный арт хаус,среднестатистическому зрителю возможно сложно его понять,не каждый умеет смотреть "между кадрами"..а другой просто окинув взглядом пройдет мимо..
Пальцем в небо попали! Все что угодно, только не артхаус. Именно здесь Триер предельно конкретен. Первая серия - злая сатира на современных немецких (западноевропейских?) мещан. Триер явно сыт по горло этой публикой (или как говорят немцы "у него этого полный нос"). Вторая серия - это настоящая высокая трагедия, даже в древнегреческом стиле, если угодно. Фильм в целом - фантастический сплав сатиры и трагедии. К сожалению Вы этого не увидели. Но как говорится "имеющий глаза, да увидит"(с). "Отстой и нудятину", "эстетство, философичность" видят только совсем уж интеллектуально неразвитые люди. Не проходите мимо, внимательно посмотрите весь фильм. Оно того стоит.
djoni3
Модераторdjoni3 , 07.11.2016, 02:34
Журналист (9277 / 10000)
9
Уважаемый Whril,зачем так строго..Меланхолия-типичный арт хаус,среднестатистическому зрителю возможно сложно его понять,не каждый умеет смотреть "между кадрами",фильм ему покажется скучным,это как в картинной галерее,один может любоваться картиной часами,внимательно рассматривая каждый фрагмент,а другой просто окинув взглядом пройдет мимо..
Whril
Whril , 06.11.2016, 19:41
Комментатор (1074 / 2000)
0
Цитата: nastjona300
Ужасный и скучный фильм!

Цитата: IvanTheTerrible
Я в натуре чуть в меланхолию не впал,пока его смотрел.

Цитата: sjehcpdgc
Я не доросла до понимания всех этих авторских изысков.
Прочь руки от Триера!!! confounded
djoni3
Модераторdjoni3 , 15.10.2016, 12:55
Журналист (9277 / 10000)
10
Давно этот фильм "пылился" в закладках,очень хотелось познакомится с творчеством Ларс фон Триера,выбрал Меланхолию.Да,фильм действительно необычный и длинный,но это в своем роде фантазия режиссера,смотрится очень тяжело,но я привык к таким фильмам,главное по удобней устроится на диванчике winked Скажу сразу,этот фильм не совсем фильм катастрофа,это скорей всего кино о катастрофе человеческой души,но примере двух сестер.,интересно,а как бы прожили свой последний день,узнав что "завтра"уже не наступит.Особо хочу отметить музыку к фильму,она великолепна,только симфоническая музыка может передать все тонкости человеческой души,нашего сознания,она нам передает все эмоции,которые переживают персонажи фильма.Неспроста кино начинается со свадьбы,это символизирует начало новой жизни,которой по факту не будет,героиня пытается быть услышанной,но натыкается на сцену непонимания.Девушка "человека паука"тут сыграла замечательно,вроде кругом радость и праздник.но только стоит заглянуть в ее глаза,там увидим такую печаль.Две сестры в фильме -это двое совсем разных людей,ну как мы с вами,по ходу фильма интересно смотреть что с ними происходит.как они пытаются помочь и понять друг друга,и все это происходит при приближении "меланхолии".,одна дорожит своей жизнью.другой уже все ровно.Фильм кажется затянутым,но когда походишь к финалу,понимаешь что посмотрел не зря,он потрясающий!Рекомендовать его смотреть не буду,а вот любителям сюрреалистического кино фильм придется по сердцу.
dentooth
dentooth , 22.06.2016, 04:33
Киноман (558 / 800)
4
Впервые посмотрел фильм Триера. По рекомендации уважаемого мной человека. Не разочарован. Захотелось посмотреть другие работы, чтобы понять: не обманчиво ли первое впечптление.
Сугубо материалистическое представление неотвратимой планетарной катастрофы, раскрытое в стоической аристократичной манере. Призыв оставаться человеком до последнего. Так скрипичный квартет на "Титанике" играл вопреки гибели и хаосу.
Очень удачен выбор музыки Вагнера. Могучее, медленное "дыхание" симфонического оркестра нарастает, как размеры планеты-убийцы, и взрывается в финале "танца смерти".
nastjona300
nastjona300 , 21.05.2016, 17:04
Зритель (262 / 300)
2
Ужасный и скучный фильм!
Яне выдержала и часа, досматривать не буду!
IvanTheTerrible
IvanTheTerrible , 11.05.2016, 11:10
Комментатор (1092 / 2000)
2
Я в натуре чуть в меланхолию не впал,пока его смотрел. Даже диалогов особо осмысленных нет. Думал - ну раз фантастика и Кирстен Данст,значит что-то стоящее,но для меня оказалась такая скукота. Хотя кому-то возможно этот фильм и понравится. Оценок ставить не буду вообще,ибо фильм,как говорится,на любителя.
sjehcpdgc
sjehcpdgc , 19.04.2016, 14:59
Обозреватель (11599 / 20000)
0
Эстетство, философичность, симфоническая музыка, бьющая наотмашь по нервам - все это, наверное, для какой-то избранной посвященной публики. Может быть, для снобов. Я не доросла до понимания всех этих авторских изысков. Пришлось довольствоваться лицезрением красивых кадров.
sofocka
sofocka , 17.12.2015, 00:33
Киноман (555 / 800)
5
Человечество всегда ждало конца света, с каким-то особенным мазохизмом придумывая все новые и новые версии и упиваясь собственной якобы печальной участью. И Триер словно бы коварно улыбается, показывая: вот она - ваша мечта о торжественной коллективной смерти. tongue
Liebeskind
Liebeskind , 09.12.2015, 20:12
Киноман (687 / 800)
3
Критиковать фон Триера становится почти неприлично. Мне лично (спешу оправдать себя) многое в его творчетве нравится, и что-то нравится очень. И вообще его всегда интересно послушать и почитать. Презентация им этого фильма в Каннах мне понравилась больше, чем сам фильм, увы. Хоть смотреть его, безусловно, стоит, чтоб иметь представление, о чем все говорят. И фильм врезается в память, и актеры более, чем хороши. Да, подбор актеров совершенен. В моем случае тема опорожнения кишечника - это как раз где пролегает граница моего представления о "слишком" в киноискусстве. Но это мой личный недостаток, я с ним борюсь. А так смотреть, конечно, смотреть.
dirtydirt
dirtydirt , 02.12.2015, 03:44
Комментатор (1880 / 2000)
1
Фильмы этого режиссера явно на любителя. Кино своебразное, но достойного потраченного на него времени. Кадры, где планета приближается вышли суперскими.
SAW666
SAW666 , 07.09.2015, 01:05
Обозреватель (10843 / 20000)
4
Довольно странный фильмец. Но в принципе от фон Триера я другого и не ждал, я наслышан о его "гениальности". Соглашусь с теми кто хвалит концовку, это действительно выглядит красиво. Но сам фильм очень скучный. Или лучше сказать очень медленный, рассчитанный только на любителей. Смотреть , не смотреть - решайте сами. Но лично мне жаль потраченного времени. Оценку ставить не берусь)) fellow
nataliewwefella
nataliewwefella , 13.08.2015, 20:06
Комментатор (1450 / 2000)
3
Фильм однозначно не для широкого круга,довольно тяжелый,я лично с трудом осилила за 3 вечера с многочисленными паузами.Согласна с каким-то из комментариев ниже,что фильм о бесконечном одиночестве,каждый сам по себе и совершенно не обращает внимания на окружающих.И музыка,очень мрачная и тяжелая,и рваные эпизоды,и дерганая съемка,и такое ощущение всепоглощающей тревоги,что когда Меланхолия сталкивается с Землей,чувствуешь почти облегчение.
Фильм,конечно,стоит посмотреть,но не спешите плеваться и критиковать,просто постарайтесь понять идею.
10 из 10.
lidiya24
lidiya24 , 16.03.2015, 22:50
Посетитель (97 / 100)
3
Потрясающий фильм!!!! Посмотрела второй раз и каждый просмотр оставляет в душе такое щемящее чувство какого то горя и отчаяния.Мы живем,но как живем на нашей планете, ведь все в один миг может разрушится.Все наши надежды,планы,любовь и все те милые мелочи ,которые нас окружают.Крутится наша планета в необъятном пространстве и мы так одиноки и все не вечно. Фильм супер, посмотрите те кто умеет думать. Я плакала.,особенно в финале фильма. Очень сильный фильм.
Bomberman
Bomberman , 20.12.2014, 20:27
Зритель (212 / 300)
0
кто не хочет обломаться,просто посмотрите последние 1,5 минуты фильма.мне понравился только этот отрезок.
klim1972
klim1972 , 27.06.2014, 03:57
Посетитель (5 / 100)
2
Танец двух планет под классическую музыку не обещает ничего плохого, но... ошибочка, они всё же "поцелуются", как автомобили на дороге - планета Земля и некое чудовищное её подобие размером с Юпитер под названием Меланхолия. Уничтожающе затянутые кадры, похожие на бег во сне - когда силишься бежать, но всякое движение превращено в тягучую патоку.
Ларс фон Триер снял симулякр, копию, подобие кино. Знаете, есть в некоторых фильмах про кино эпизоды, где нам предлагают оценить гениальность выдуманного по сценарию режиссера - мы видим последние несколько патетических секунд "фильма", снятого гением, а потом зал взрывается бурными аплодисментами. Симулякр. Так вот у меня чувство, что фон Триер лихорадочно слепил свой фильм из этих подсмотренных секунд в попытке получить такую же бурю зрительских симпатий. Слепил на два часа невыносимой, бездарной, идиотской тягомотины, которую не спасает НИЧЕГО, даже эпическо-символичной пафос выстраивания шалашика из веток и сучьев, где главные герои - две женщины и мальчик, - прячутся от катастрофы двух планет.
Симулякр Меланхолии (как чувства) не просто смакуется в фильме, он обсасывается с вампирской страстью до костей, до обтянутой кожи. И всё это искусственно, фальшиво, совершенно гипотетически.
Бедному Фон Триеру не даёт покоя слава Тарковского, посему он лепит симулякры под Тарковского. И "творит" даже не из гипса (извиним бедного скульптора, у которого нет денег на мрамор), а из папье-маше. Это очень смахивает на мошенничество. За наши деньги и за наше время. Трагедия? Фарс!
karolina3108
karolina3108 , 24.03.2014, 18:08
Посетитель (39 / 100)
2
Весьма меланхоличный фильм.После него настроение вовсе пропало!
Tatna
Tatna , 03.11.2013, 14:15
Посетитель (1 / 100)
1
Все части сходятся : если в обществе продать ( придумать слоган)- самое главное и уважаемое - то конец близок. И какая разница от чего. Хорошо что и на западе есть люди, которые это понимают. А то как почитаешь их Market leader - тошнота одолевает - только одно : как быть "успешным"
Alice95
Alice95 , 22.10.2013, 20:24
Риторик (2963 / 5000)
4
Мне понравился фильм. Глобальная катастрофа показана очень необычно, не сумбурно, когда всё человечество, пребывая в паническом ужасе, ожидает конца, а спокойно, на примере одной семьи, даже двух сестёр, совершенно разных по характеру.
Где-то я слышала, что режиссёр находился в глубокой депрессии, снимая этот фильм и "вложил" в образ героини Кирстен Данст все чувства, что испытывал в тот период.
Основная идея фильма, как говорил сам Ларс фон Триер, в том, что "мы - депрессивные личности - в критических и экстремальных ситуациях можем оказаться сильнее психически нормальных и здоровых людей." Соглашусь с ним и поставлю 5 баллов!
polcha
polcha , 11.08.2013, 18:35
Посетитель (44 / 100)
1
о, господи, я думала, что я просто не доживу до конца, первая часть так меня взбесила, что я думала, что и весь фильм будет таким, но посмотрев вторую часть, я была просто в восхищении, это просто великолепно
Айсонаку
Айсонаку , 27.07.2013, 00:54
Риторик (3833 / 5000)
3
Фатальный, грустный и очень красивый фильм...Кирстен Данст великолепна, как всегда.Высший бал.
gottengot
gottengot , 24.07.2013, 05:34
Комментатор (1015 / 2000)
4
...в одном скандинавском городе, живёт со своей трёхногой собакой "Штатив", прогрессирующий социопат-кинофил, воодушевляемый реакциями первичных половых признаков при лечении наркосинтезом... обладающий отменной творческой эрекцией, посттравматическими органическими выбросами которой, время от времени орошает в прокате малолетних лялястых кобыл и несовершеннолетних бестолочей.

...и вот, во время одного из своих параноидальных творческих зарубов, на почве дипресняковых экзальтаций и неудержимых суицидальных фантазий, лллихо гоняя лысого в заскорузлом кулаке, социопат-кинофил во власти эрекциалього безумия изверг в агонизирующих конвульсиях свой новый бессознательный выброс, которым, оттягиваясь по конски, смачно зачавкали вытирая лица малолетние бестолочи, впадая в оргазм от осознания, что их религиозный опыт густо и липко обогатился встречей с высшей реальностью.

...ну, а он, всё продолжает со своим псом ммметить территорию поблизости Тарковского, не в силах вытянуть свою шизоидную, бугристую репу из простраций экзистенциального кризиса...
... ... ... ...
Очень затянуто и невнятно Ларс фон Триер вновь вроде бы пытается что-то о чём-то как будто даже сказать. И совершенно согласен с мнением, что Ларс тяжко силится снимать фильмы в духе Тарковского. Слишком многое заимствуя у него.

Но... Тарковский горел.
У Тарковского болела душа. Болела душа за родителей, с которыми он не мог найти общий язык. Болела душа из-за известных попыток самоосознания человека. Он действительно мучился отсутствием веры и истинной веры в человеке. Талант Тарковского был насквозь пропитан духовной болью настоящего искусства, которому нет места в нашей волчьей реальности.

Ну... а непонятный из-за бездарности Ларс... разбивание камнями гениталий в "Антихристе"...
Патология "Догвилля"... так его идеи рассмотрены в русской классике, и в такой понятной, доступной, не заумной, высшей гуманистично-эстетической форме, что эти книги признаны духовным наследием человечества и изучаются в самых престижных университетах мира.
Но эти книги не знают. И формируют свою мораль у хронического пациента психологов и психиатров всех мастей - Триера.
halbtot
halbtot , 26.05.2013, 22:41
Посетитель (1 / 100)
1
прежде всего, советую прочесть какую-либо информацию о фильме, чтобы не ждать разочарованно "спецэффектов" разного рода. фильм понравился. очень непосредственно и тонко передается состояние главной героини, страдающей депрессией. фильм не скучен, как тут пишут, если главное для вас- проникнуться атмосферой, прочувствовать. фильм действительно можно назвать автобиографическим, поскольку он завораживает своей естественностью, чувствуется передача личных переживаний режиссера.
artt
artt , 25.05.2013, 17:17
Посетитель (0 / 100)
0
очень хороший фильм!!!эмоциональных уродов и скудоумов сразу надо предупредить, чтоб не было недоразумения:фильм не для вас и не про вас...а про людей, которым приходится жить среди вас.всем удачи, кому понравился очередной шедевр этого режиссера и кто умеет мыслить!
Lainna
Lainna , 20.04.2013, 15:03
Зритель (125 / 300)
0
Достаточно интересный, но оочень скучный фильм. НО, посмотреть думаю стоит)
Нэтт
МодераторНэтт , 19.03.2013, 11:25
Рецензент (23972 / 35000)
6
Малахов заставил посмотреть по TV, сказав, что "хороший". Первое впечатление - обманул! Но вот уже несколько дней прошло, а фильм не отпускает! Картинка перед столкновением так и стоит перед глазами! Такая величественная и страшная красота!
Вообще-то - все неправда. И планете с такой массой совсем необязательно стукаться о Землю, чтобы произошла катастрофа, достаточно чуть более приблизиться. И вселенская паника в таких случаях неизбежна. Но это все несущественно. Главное - давящая атмосфера маеты, предчувствия, ожидания, угасания надежды... Фильм-настроение: меланхолия, легкая грусть, релакс...
moro2500
moro2500 , 05.12.2012, 01:48
Посетитель (4 / 100)
0
первая часть тут вовсе не зря. она показывает обычные события не связанные с финалом, но на примере ЛГ видно предчувствие чего-то необратимого, отсюда и неадекват ее поведения. дар ее будет показан позже, а также видно - как он ее не радует.
ну а со второй частью все как раз очень ясно. ошибка ученого мужа, и, как следствие, его оптимизм тает на глазах, и в итоге он оказывается самым трусливым в семействе. намного больше, чем его суетливая супруга.
а вообще, это полный пиздос!
я не о фильме. я о теме и этих всех разговорах о КС...
Angel777
Angel777 , 14.11.2012, 18:43
Посетитель (0 / 100)
0
Фильм самый отстойный который я видела в своей жизни.
Не тратьте свое время на это бредятину. Нудятина
Smiley
Smiley , 01.07.2012, 12:42
Зритель (107 / 300)
0
ну и нудятина, просто ужас. лично я только до середины смогла досмотреть.
smartcat
smartcat , 01.07.2012, 12:28
Посетитель (2 / 100)
0
но если кто-то держит тебя за руку - все же легче, только люди этого боятся - легче дать деньги, или заняться бизнесом, или...
smartcat
smartcat , 01.07.2012, 11:24
Посетитель (2 / 100)
2
странно, как никто не заметил, что фильм - о страшном, жутком одиночестве. никто никого не слышит, каждый только о своем. Так что планета или не планета - все равно конец, все УЖЕ мертвы, только пока что этого не заметили
lablabla
lablabla , 11.06.2012, 23:38
Зритель (185 / 300)
2
Так ходили же слухи что Антиземля Нубиру или Глория может существовать..напротив нас за Солнцем. В Китае её видели как второе солнце..
Сразу засыпали всех предположениями что оттуда прилетают на тарелках серые и под землёй строют свои базы. И она скоро сойдет с орбиты и нарушит функционирование нашей Земли..:/
Но зачем фон Триер эту фантазмагорию взял в свой фильм.. я не понял.
Такой апатичный фильм..
А где доблестные сражения, лазерные мечи и уничтожение человечества? Хотя да.. наверно надо брать паузу среди однотипных экшенов.
Фильм почему-то так и воспринимается... как пауза.
Вакуум к которому можна прикоснуться..Имхо.
neuromax
neuromax , 24.04.2012, 12:29
Комментатор (1150 / 2000)
0
Esel> starayus inogda. A chego ne postavish sebe ekrannuyu russkuyu klaviaturu? Ja tak ponyal, chto russkih simvolov na klaviature net?
Esel
Esel , 24.04.2012, 01:33
Зритель (180 / 300)
0
neuromax -ubili:):):)
a film nichego.
neuromax
neuromax , 16.02.2012, 22:13
Комментатор (1150 / 2000)
2
прально, Гэрис8, чёта я тожа эту хуиту решил нисматреть, хотя школку с золотой мидалью закончил :)
geris8
geris8 , 14.02.2012, 18:49
Зритель (182 / 300)
1
хател пасматреть но прачитав коменты я нибуду его сматреть)))точна ни для миня филмЪ)))
Popy
Popy , 02.02.2012, 18:01
Посетитель (4 / 100)
0
...Неординарный, как и все фильмы Триера. На любителя...
sashmal
sashmal , 02.02.2012, 12:13
Комментатор (1704 / 2000)
0
о уже впадаю в состояние меланхолии после просмотра этого фильма.
Rossa
Rossa , 23.01.2012, 10:49
Киноман (696 / 800)
1
честно говоря, фильм неоднозначный. Первая часть мягко говоря вообще сюда не вписывается, как-будто отсняли кусок другого фильма и сюда вставили только зачем, непонятно, первая часть очень нудна и затянута. Вторая часть более приближена к духу фильма меланхолия, события разворачиваются в атмосфере тревожного и тянущегося ожидания, а сама природа находится в состояниии депрессивного затишья. Вот именно это состояние фильма во второй части мне и понравилось.
pontiy
pontiy , 09.01.2012, 02:09
Посетитель (97 / 100)
0
ценитель) У тебя большие проблемы, если ты решила, что у всех все плохо только из-за непонимания этого фильма. Я думал, избранные смотрят фильмы в кинотеатрах, чтоб насладиться качеством картинки и звука, а не в нете по ночам. Да и с русским у тебя не так все хорошо, как ты думаешь. И еще раз, мне фильм не понравился, я не вхожу в твой узкий избранный круг и у меня нет по этому поводу проблем и гнить я тоже не начал.
fdsa
fdsa , 21.12.2011, 20:38
Посетитель (6 / 100)
0
Это ошеломительно красивый и позитивный фильм. У него нет конкуретов, подобного кино просто нет. Примеры фильмов - катастров не катят, это из другой оперы.
my flower
my flower , 11.12.2011, 17:01
Посетитель (1 / 100)
0
один из лучших фильмов такого формата
araxa
araxa , 05.12.2011, 22:11
Зритель (173 / 300)
0
После коментов от "ценителя" что-то не очень хочется смотреть.
bob-flashh
bob-flashh , 04.12.2011, 08:46
Посетитель (0 / 100)
0
выбрали лучший фильм года
ценитель)
ценитель) , 30.10.2011, 06:39
Посетитель (0 / 100)
0
как я посмотрю, уважаемая "margarita", вы позволили себе усомниться в моей эрудированности, назвав ее пустоумием. Так хочу вам сказать, что судя по вашим рассуждениям, вы точно далеким умом не отличаететсь. А с русским у меня все отлично. И если для вас длинные предложения, наполненные смыслом слишком сложны для восприятия, это проблема ваша, а отнюдь не моя. А в"принадлежности" моей к кругу избранных можете не сомневаться. Приятного дня)
elka66
elka66 , 23.10.2011, 13:19
Журналист (5150 / 10000)
2
Признаться честно, фильм я не смотрела, просто привлек внимание ЗЛОЙ комментарий. Написано практически без ошибок, но очень ядовито, и совершенно не понятно - за что. Я в таких случаях говорю - ей кто-то на хвост наступил...
Margarita
Margarita , 22.10.2011, 18:40
Посетитель (0 / 100)
0
"ценитель", а подобный комментарий - это попытка выдать пустоумие за принадлежность к кругу "избранных"? Подобные фильмы нужно смотреть парням с девушками, когда цветы, комплименты и шампанское уже не дают надежды затащить их в постель.
И в следующий раз,"ценитель", когда Вам закажут отзыв, пишите его грамотно, а то неудачно получилось)
ценитель)
ценитель) , 06.10.2011, 19:07
Посетитель (0 / 100)
1
я досмотрела до конца. Ларс как всегда на высоте. Тем,кому не понравилось могу сказать.. это арт-хаус. авторское кино,если хотите, оно и сделано с расчетом на узкий круг зрителей. Если вы в него не входите, это ваши проблемы и не стоит показывать свое невежество коментариями типа "фильм скукота". Так что если хотите вынести что то из этого фильма.. сконцентрируйтесь. запаситесь терпением и сядьте смотреть, ибо это не тупой штамповочный фильм голливуда с кучей спецэффектов и пошлости. Приятного просмотра. И надеюсь найти тут людей со мной солидарных. Понимать что люди прогнили до самого корня крайне мерзко.
maximka
maximka , 05.10.2011, 01:38
Посетитель (0 / 100)
0
Фильм скукота с претензией на гениальность. Смотреть не стоит.
Турмалинка
Турмалинка , 04.10.2011, 18:14
Киноман (703 / 800)
0
земля погибла. но если честно я фильм почти не поняла.
79879830601
79879830601 , 04.10.2011, 17:34
Посетитель (6 / 100)
0
Лучше не смотрите там конец вообще не ясен!тоесть они просто умирли и даже не понятно(((
pontiy
pontiy , 04.10.2011, 02:40
Посетитель (97 / 100)
0
Если кто-то сможет полностью посмотреть этот фильм напишите, я не смог. Фильм для женщин, низкопробная мелодрама, хотя это мое мнение.

Информация

Для добавления отзывов необходимо войти
Открыть чат