Расширенный поиск
Войти
Быстрый вход:
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?

С широко закрытыми глазами (1999) - смотреть онлайн фильм

Рейтинг: 8.4 (287 голосов)
  • Время: 02:39:01
  • Перевод: Профессиональный многоголосый
  • Разрешение:688x384
  • Аудио:mp4a, 80k
  • Файл:677 Mb

Кадры из фильма: Кадр 1: С широко закрытыми глазами Кадр 2: С широко закрытыми глазами Кадр 3: С широко закрытыми глазами Кадр 4: С широко закрытыми глазами
фильм
Описание:

Билл и Элис Харфорд - супружеская пара, производящая впечатление счастливых людей, живущих своей размеренной жизнью в полном достатке. Но за фасадом идеальных отношений скрываются потоки ревности, неудовлетворенности, тайных желаний и жажды чего-то запредельного. Первый шаг делает Элис, рассказывая мужу о своих фантазиях. Терзаемый ревностью Билл идет дальше, выходя за рамки мыслей и слов. Он наяву отправляется в пьянящую сексуальную одиссею, ведомый соблазном и щекочущими нервы переживаниями. Если бы в начале пути он знал, что пределом его мечтаний станет возможность вернуться к своей привычной семейной жизни, он бы не поверил, ведь искушение вкусить запретный плод было слишком сильно...

Отзывы и рецензии к фильму "С широко закрытыми глазами"

Нет аватара
Alex82
Alex82 , 19.10.2017, 02:09
Комментатор (1737 / 2000)
2
Фильм "С широко закрытыми глазами" (1999). Сцена из фильма похоже на масонскую чёрную мессу. Неудивительно, что в основе обряда прослеживается похоть, секс, извращения, потому как это и составляет основу сатанинских обрядов. Как и принято в чёрных мессах, дальше последует сексуальная групповая оргия с прочими извращениями. Страшная музыка со словами, которую слышно в кадре это добавление к музыке аудиозаписи с литургии в румынской церкви, воспроизведённой задом наперёд. Кстати, то факт, что запись церковной службы воспроизвели задом наперёд и использовали в подобной сцене с сатанинским обрядом тоже можно считать сатанизмом, так как чёрная месса это антипод христианской литургии, там принято искажать и коверкать всё христианское. Неудивительно, что данное звуковое сопровождение вызывает какие-то странные чувства типа страха , тревоги и прочего.?
Tofield
Tofield , 10.03.2017, 22:47
Журналист (5018 / 10000)
3
Цитата: Tofield
Если бы не красавицы-актрисы Николь Кидман, Мария Рихардсон, Ванесса Шоу, Фэй Мастерсон и Лили Собески, - вряд ли эту не интересный смог бы досмотреть...)))

Блииин, до чего дошёл прогресс - народ во флуде выражений выбирать даже не старается, а мне, бедному, в комменте слово "м.уть" написать нельзя!!!)))
Tofield
Tofield , 10.03.2017, 21:29
Журналист (5018 / 10000)
6
Допускаю, что это гениальный фильм - всё-таки снял его великий Стенли Кубрик. Но лично мне все эти почти 3 часа почему-то было ужасно скучно. 6/10.
Если бы не красавицы-актрисы Николь Кидман, Мария Рихардсон, Ванесса Шоу, Фэй Мастерсон и Лили Собески, - вряд ли эту не интересный смог бы досмотреть...)))
Whril
Whril , 10.03.2017, 06:55
Комментатор (1076 / 2000)
1
Цитата: Юрец
Порой мы готовы поверить в самое невероятное и при этом не замечая очевидного.

Цитата: KaraBASS
очень уж благопристойные в США "сатанисты"
Напрасно иронизируете. Сатанисты (да и масоны) уже давно стали неотъемлемой частью культуры США, т.е. их субкультура вошла т.с. в исконный культурный код Америки. Поэтому когд Билл проходит сквозь полутемную анфиладу комнат, на все виденное он реагирует вполне себе спокойно. Для Билла это не является чем-то невероятным, а вполне себе даже очевидным.
Whril
Whril , 09.03.2017, 22:03
Комментатор (1076 / 2000)
0
Цитата: KaraBASS
он "порапобабам" вдохновляясь именно мыслями насколь Она эротична (пусть и с другим)
У него просто никого больше не было т.с. "под рукой". Все таки Билл - примерный, но уже окончательно перегоревший женатик. Поэтому в его фантазиях постоянно крутилась Эллис. Да, позже появилась дочка Любича, но она просто не успела загрузить беднягу доктора своими фантазиями, в отличии от Эллис. А если бы дочка успела, то он бы фантазировал об этой свиристелке. Далее, сам лавочник Любич и его сексапильная дочурка моментально раскусили "ходока" Билла:
- Милый доктор, если вам что-то понадобится, то вы здесь можете все это получить и без предварительного заказа...
- Я знаю что именно вам нужно, вам нужен плащ подбитый горностаем...
Т.е. они оба твердо знали зачем нужен Биллу костюм и куда именно он с ним потом направится. Значит он у них не был первым клиентом такого рода. Я это все к тому, что фантазии Билла в отношении Эллис - это нечто непостоянное, практически уже закончившееся.
Whril
Whril , 09.03.2017, 21:48
Комментатор (1076 / 2000)
0
Цитата: Юрец
Последние фильмы в творчестве Л. Гайдая были не лучшими. Вообще комедия самый сложный жанр в кинематографе. 70 лет, это почтенный возраст...Кроме того не нужно забывать что у Гайдая остались осколки от противопехотной мины
Если уж не мог снимать что-то реально смешное, то мог бы просто студентов ВГИКа учить. Ну а так...за 1973-1992г.г. снял 7(!) полнометражных фильмов. Но все эти поделки с Рукой или Пленницей не сравнить. В общем, "такую песню испортил..."(с) А вот Стэнли пер до самого конца - его фильмы станивились если уж не лучше, то вполне оставались очень даже на самом высшем уровне.
KaraBASS
KaraBASS , 09.03.2017, 21:30
Обозреватель (11274 / 20000)
4
Цитата: Whril
Цитата: KaraBASS
Кстати, так ни не понял, что послужило толчком к этой истерике.. или это для семьи Билла дело обычное? так. вроде бы, нет...
Это уже за рамками фильма. Кубрик просто констатирует - Билл и Эллис капитально остобубнели друг-другу.

Как раз сейчас пересматриваю другую "семейную историю Тома Круза" - С Джинн Триплохорн (фильм Поллака по Гришему "Фирма"). И вынужден с мужским шовинизмом в дыхании (постпраздничном) констатировать, что там семейные отношения (тоже не простые) куда как реалистичнее. В семейной истории Круза с Кидман lol все же непонятно, как ГГ терпел все эти годы пьяные истерики. К тому же Биллу явно НЕ "остобубонела" Эллис, т.к. он "порапобабам" вдохновляясь именно мыслями насколь Она эротична (пусть и с другим) fellow
Юрец
Юрец , 09.03.2017, 21:27
Посетитель (16 / 100)
2
Удивителен человеческий разум. Мы верим в то, во что хотим верить. Порой мы готовы поверить в самое невероятное и при этом не замечая очевидного.
Whril
Whril , 09.03.2017, 21:25
Комментатор (1076 / 2000)
2
Цитата: KaraBASS
Ибо по окончании "Черной мессы" положено быть неудержимому неистовому свальному сексу, а в фильме только отдельные парочки трахаются, все остальные смотрят.. Прям не сатанисты, а вуаейристы
"Укатали сивку крутые горки"(с). Это я к тому, что любые сексуальные потенции имеют свой естественный предел. Т.с. против природы не попрешь... Разве не так?
Whril
Whril , 09.03.2017, 21:06
Комментатор (1076 / 2000)
1
Цитата: KaraBASS
Кстати. так ни не понял, что послужило толчком к этой истерике.. или это для семьи Билла дело обычное? так. вроде бы, нет...
Это уже за рамками фильма. Кубрик просто констатирует - Билл и Эллис капитально остобубнели друг-другу. Ну а причины этого..."совсем другая история"(с). Поэтому, когда в финале фильма она ему пафосно предлагает:"Нам с тобой надо хорошенько (сами знаете чего сделать)..." - Не стоит это принимать всерьез. О.к., ну сделают они это в 1001 или даже 5001 раз. А дальше чего? Тут как у Жени Лукашина с Галей - "гиря уже дошла до пола"(с). Пора т.с."сливать воду"(с)
Whril
Whril , 09.03.2017, 20:54
Комментатор (1076 / 2000)
3
Цитата: KaraBASS
Старые, добрые. т.е. добропорядочные американские сатанисты.
Ну, к этим как-то привыкли. Они там (т.е. в США) уже вполне свои, т.с. вполне "вполне одомашненные".
Whril
Whril , 09.03.2017, 20:21
Комментатор (1076 / 2000)
2
Цитата: 73partizan
...Не разобрались,Оскаров недодали по той причине...Но все же...красиво и бессмысленно...Бессмысленно ,но красиво...
Да, фигуры всех женщин-участниц оргии очень красивы. Слов нет - старина Кубрик знал в этом толк.Ну а в остальном...банальный секс. Не более того.
Whril
Whril , 09.03.2017, 19:55
Комментатор (1076 / 2000)
1
Цитата: Юрец
Вы считаете что одно исключает другое? А кто скажет что происходит на масонских, так сказать мероприятиях?
Да, считаю. Товарищи масоны всегда аппелируют к Высшему Творцу, а не к Князю Зари. Это по сути "две очень большие разницы"(с). Пожалуйста, пересмотрите ролики на тюбике - внешне вроде и похоже, но по сути (якобы!) очень различаются. По крайней мере масоны никогда на упоминают Люсиферо. Да, и вообще, внешне у них там вполне пристойненько. ИМХО доктору уважаемому д-ру Биллу у масонов было бы скучновато.
Юрец
Юрец , 09.03.2017, 12:58
Посетитель (16 / 100)
3
Цитата: Whril
Специально для Вас пересмотрел этот эпизод. Время 01:13...01:18

Благодарю вас Whril, что уделили мне время.
Цитата: Whril
Значит это не масоны, а старые добрые сатанисты.

Вы считаете что одно исключает другое? А кто скажет что происходит на масонских, так сказать мероприятиях? Я думаю, что никто, ибо разглашение тайны грозит исключением из "партии".
Цитата: Whril
Думаю что он точно знал что ему уже 71г. А это уже очень почтенный возраст

Вы правы. Его смерть была всего лишь вопросом времени. Самое время подумать о душе.
Цитата: Whril
В отличии например от нашего всенародного любимца Л.Гайдая - ведь после "Ивана Ваисльевича" он буквально покатился вниз, 18(!) лет снимал всякую малосмешную белиберду

Здесь с вами согласен. Последние фильмы в творчестве Л. Гайдая были не лучшими. Вообще комедия самый сложный жанр в кинематографе. 70 лет, это почтенный возраст. Лично я сомневаюсь что доживу до таких лет. А если и удастся, то наверное мне уже будет не до юмора. Кроме того не нужно забывать что у Гайдая остались осколки от противопехотной мины в ноге, и надо полагать что с возрастом рана напоминала о себе все сильнее.
73partizan
73partizan , 09.03.2017, 01:17
Журналист (6874 / 10000)
5
Да,по поводу музыки удивлен несколько...Вальс №2 Шостаковича...это душа наша,это культура наша,это суть моя лично,а вот остальное...это пусть ихнее будет
73partizan
73partizan , 09.03.2017, 00:39
Журналист (6874 / 10000)
4
Цитата: Whril
Значит это не масоны, а старые добрые сатанисты.

Ну да,ну да...Не разобрались,Оскаров недодали по той причине...Но все же...красиво и бессмысленно...Бессмысленно ,но красиво...
KaraBASS
KaraBASS , 08.03.2017, 22:08
Обозреватель (11274 / 20000)
6
Цитата: Whril
Цитата: Whril
Мужик в алом балахоне раз 15 бубнит одну и ту же фразу, похоже на латыни. Я разобрал только слова "Люсиферо...транзит"
Значит это не масоны, а старые добрые сатанисты.

Старые, добрые. т.е. добропорядочные американские сатанисты. Черная месса: "слова молитвы на латыни задом наперед". так что - если реально так в фильме, то не мудрено, что кроме "приди Люцифер" ничего не разобрать.
А вообще, когда смотрел, меня именно черная месса несколько отвратила: или Том Круз реально всё это выдумывает, или очень уж благопристойные в США "сатанисты" blush Ибо по окончании "Черной мессы" положено быть неудержимому неистовому свальному сексу, а в фильме только отдельные парочки трахаются, все остальные смотрят.. Прям не сатанисты, а вуаейристы fellow lol
Цитата: pendul90

Считаю, однако, что и у жены от "пресыщения" возникали проблемы и мысли, .
Однако, пресытилась она собственной ограниченностью )) Жена как раз этакая "типичная". )) Типа как у нас сейчас 50% разводов из-за того что "муж козел мало зарабатывает", а вторые 50% - "муж, козел. только и делает , что зарабатывает, сутками его в койке не вижу, и в концерт не сводит, все работает-работает-работает". lol lol
Вот тут сравнивали ниже героя Круза с Женей Лукашиным, так - таки да, если бы он женился все же на Гале (Надя, - имхо - нашла бы чем себя занять) и сразу (а не через 13 лет) случилась бы Катастройка: опытный доктор капиталистической элите необходим (вспомним, как Билл от передоза спасал - ну а Лукашин бы "пулевые" штопал, не регистрируя..) а дома сидит вся из себя то бухая, то укуренная Кидман-Галя, ибо книги читать не умеет, работы нет, деньги муж в избытке приносит, ребенок как-то мало заботит (няня есть), - остается только бухать, траву курить, витать в сексмечтах (ибо ни о чем больше мечтать не умеет) и истерить - - инета не было, где б бедняжка могла бы компенсировать несостоятельность на сайтах знакомств ))
Кстати. так ни не понял, что послужило толчком к этой истерике.. или это для семьи Билла дело обычное? так. вроде бы, нет...
Whril
Whril , 04.03.2017, 20:23
Комментатор (1076 / 2000)
2
Цитата: Whril
Мужик в алом балахоне раз 15 бубнит одну и ту же фразу, похоже на латыни. Я разобрал только слова "Люсиферо...транзит"
Значит это не масоны, а старые добрые сатанисты.
Whril
Whril , 04.03.2017, 11:04
Комментатор (1076 / 2000)
3
Цитата: Юрец
маскарадный костюм принес домой Билл после возвращения из особняка. Когда он возвращал костюм в прокат маски не оказалось, за нее он выплатил компенсацию. Одна из фишек этого фильма в том, что режиссер дает додумывать зрителю то, что осталось за кадром. Как известно, сколько людей - столько мнений. Самый очевидный вариант, маску нашла и перепрятала Эллис.
Спасибо. Многое теперь встало на свои места. А насчет Эллис мне и в голову не приходило. Билл действительно из особняка поехал домой, а не в лавку Милича. Это показано в фильме. Ваши интеллектуальные способности много выше среднего. Снимаю шляпу.
Цитата: Юрец
Самый главный - знал ли Стэнли Кубрик при съемке фильма что ему осталось не долго?
Думаю что он точно знал что ему уже 71г. А это уже очень почтенный возраст. Для меня очевидно, что с возрастом фильмы Кубрика не становились хуже, скорее наоборот. В отличии например от нашего всенародного любимца Л.Гайдая - ведь после "Ивана Ваисльевича" он буквально покатился вниз, 18(!) лет снимал всякую малосмешную белиберду. А вот Стэнли до конца оставался на пике мастерства.
Цитата: Юрец
не разобрал слова "первосвященника" во время обряда со жрицами любви, может кто знает?
Специально для Вас пересмотрел этот эпизод. Время 01:13...01:18 Мужик в алом балахоне раз 15 бубнит одну и ту же фразу, похоже на латыни. Я разобрал только слова "Люсиферио...транзит" - Приходит Люцифер.
Юрец
Юрец , 03.03.2017, 14:39
Посетитель (16 / 100)
6
Как вы помните, маскарадный костюм принес домой Билл после возвращения из особняка. Когда он возвращал костюм в прокат маски не оказалось, за нее он выплатил компенсацию. Одна из фишек этого фильма в том, что режиссер дает додумывать зрителю то, что осталось за кадром. Как известно, сколько людей - столько мнений. Самый очевидный вариант, маску нашла и перепрятала Эллис. Естественно в голове у нее возникло много вопросов. Вы будите смеяться, но мне это напомнило фильм "Бриллиантовая рука" . Вспомните сцену когда Сеня обнаруживает дома в кресле жену с пистолетом, а далее слезы, раскаяние, откровение... Героя нашего фильма на приключения толкает чувство долга, у буржуев - страсть.
После просмотра этого фильма в голове остались вопросы. Попытки найти ответы породили еще больше вопросов. Самый главный - знал ли Стэнли Кубрик при съемке фильма что ему осталось не долго?
Да, еще вопрос, не разобрал слова "первосвященника" во время обряда со жрицами любви, может кто знает?
Whril
Whril , 02.02.2017, 19:25
Комментатор (1076 / 2000)
2
Цитата: 73partizan
Ну,для меня нет,может вы и нашли что-то,так расскажите про это нам,а не про маску дурную...
Для меня этот фильм такой же загадочный как и для Вас.Тем не менее Кубрик никогда ничего не делает просто так, у него есть какая-то своя логика. Значит и маску в постельку к Эллис, он положил не просто так, а что-то хотел этим показать. Я далеко не все понимаю в этом режиссере. Просто пишу свои мелкие мыслишки. Для меня Кубрик слишком велик, снимаю шляпу. На могу подобрать аналогичного режиссера из советских или российских. Может быть отчасти Ю.Герман или В.Соловьев? Но они все таки мелковаты по сравнению со Стэнли (ИМХО конечно).
73partizan
73partizan , 01.02.2017, 23:09
Журналист (6874 / 10000)
0
Нет,эта музыка будет вечной,если...батарейки не выдернуть lol ."Изысканный" фильм позднего Кубрика мало отличается от "изысканных" поздних фильмов приведенных вами режиссеров.Красиво и бессмысленно...Нельзя же считать ваши смятения по маске подброшенной Кубриком достаточным поводом для его просмотра ? Так и у Михалкова позднего этих масок...и тоже красиво...смысла нет просто,об этом речь.Внешнее...это под попкорн с пивком и 3-D,а внутреннее...нет тут его...Ну,для меня нет,может вы и нашли что-то,так расскажите про это нам,а не про маску дурную...
Whril
Whril , 01.02.2017, 20:05
Комментатор (1076 / 2000)
2
Цитата: pendul90
Считаю, однако, что и у жены от "пресыщения" возникали проблемы и мысли, только не показано, чтобы она куда-то ходила
Если бы Кубрик взялся еще похождения жены показывать, то ему пришлось бы снимать не 2 серии, а 4-5.
Цитата: pendul90
И подложена она была как раз для Билла (женой, чтобы сказать ему, что он не одинок в своих страданьях), от чего он и заплакал.
Пусть так. Но вопрос-то остается:"Где жена взяла эту самую маску?" Дыма без огня не бывает.
Цитата: pendul90
Но по итогу все равно не могу сказать, что фильм обладает большой значимостью и ценностью. Может для понимания сначала надо пожить 10-15 лет в браке?
Фильм - очень изысканное произведение позднего Кубрика. О нем стоит поговорить.В отличии например от работ позднего Н.С.Михалкова, позднего Е.Матвеева или Ф.Бондарчука.
pendul90
pendul90 , 01.02.2017, 11:23
Киноман (658 / 800)
2
Цитата: Whril
Цитата: pendul90
А отсутствие морали в верхних слоях общества уже давно признано нормой среди нас, народных масс...
Попали пальцем в небо! Фильм вообще не об этом!

Прошу не вырывать фразы из контекста. А то действительно фильм не об этом получается.
Цитата: pendul90
Тайное общество тут для меня не представляло интереса...
С другой стороны, как нечто притягательное для доктора Билла, манящее...

Я ничуть не сомневаюсь, что
Цитата: Whril
...этот фильм о том как некий пресытившийся молодой мужик "ушел за шерстью, а вернулся стриженым".

Считаю, однако, что и у жены от "пресыщения" возникали проблемы и мысли, только не показано, чтобы она куда-то ходила, хотя догадки строить, конечно, можно. Тогда, возможно, маска в кровати не была не замечена. И подложена она была как раз для Билла (женой, чтобы сказать ему, что он не одинок в своих страданьях), от чего он и заплакал.
Но по итогу все равно не могу сказать, что фильм обладает большой значимостью и ценностью. Может для понимания сначала надо пожить 10-15 лет в браке? Тогда вернусь к этому вопросу позже.
ZvezDocka
ZvezDocka , 25.01.2017, 00:28
Журналист (6107 / 10000)
2
Цитата: JaneDoe
Цитата: Whril
Культуру США я тоже считаю (западно)европейской.

А тут, если задуматься, Вы как бы и правы, ведь Новый Свет колонизировали в основном западноевропейцы. winked
Своеобразные: уголовники, пртестанты радикальные и прочие пассионариии... так что и "культура" такая же... Что странно: мне фильмы США 1980-2000 годов нравятся, лоялисты, их, что ли, снимали? Еще раз приглашаю смотреть "Барри Линдона" Кубрика))))))
JaneDoe
JaneDoe , 24.01.2017, 23:30
Риторик (3262 / 5000)
4
Цитата: Whril
Цитата: JaneDoe
почему Вы считаете, что эта "культура" именно "европейская"?
Все таки фильм снимался в Великобритании, а это (западно)европейская страна.

Отходя от "унитазной" темы, всё же не могу не заметить, что фильм снимался не только в Великобритании: были эпизоды, снятые на манхэттенской Мэдисон-авеню и в американском консульстве Польши. fellow
Цитата: Whril
Культуру США я тоже считаю (западно)европейской.

А тут, если задуматься, Вы как бы и правы, ведь Новый Свет колонизировали в основном западноевропейцы. winked
Whril
Whril , 24.01.2017, 18:36
Комментатор (1076 / 2000)
3
Теперь поменяем Билла и Женю местами - проведем мысленную рокировку.Я имею ввиду следующее.
Женя наблюдает коллективные забавы в полумраке анфилады комнат в особняке (помните снисходительную полуулыбочку Билла в той ситуации?)... Банда сатанистов предлагает Лукошину раздеться...Как бы в той ситуации повел себя активист КСП Лукошин? Не могу себе представить!
Whril
Whril , 23.01.2017, 12:35
Комментатор (1076 / 2000)
3
Цитата: Tofield
Вы меня почти убедили к просмотру
Если совсем коротко, то этот фильм о том как некий пресытившийся молодой мужик "ушел за шерстью, а вернулся стриженым". В гл.роли Том Круз. Он потом даже расплакался в конце. Вы обязательно должны на это посмотреть! На постеры не обращайте внимание - на этом сайте много чудного - см.например синопсис фильма "Ирония судьбы, или с легким паром". Тем не менее сайт очень хороший.
Tofield
Tofield , 22.01.2017, 21:29
Журналист (5018 / 10000)
9
Цитата: Whril
Цитата: Tofield
Уж сколько раз собирался посмотреть этот последний фильм Кубрика, который многие считают шедевром - и всё никак!)
И напрасно. Надо обязательно посмотреть все его фильмы. И сделать это не ради получения собственного удовольствия, а из уважения к личности великого Мастера.

Вы меня почти убедили к просмотру, но мне, тормозу, всё равно непонятно - почему бы "из уважения к личности великого Мастера" - как вы сказали - нельзя было сделать к фильму не такой отвратный постер?!! Блин, серьёзно, никаких смайликов.
73partizan
73partizan , 22.01.2017, 18:00
Журналист (6874 / 10000)
2
Цитата: Whril
Все таки фильм снимался в Великобритании, а это (западно)европейская страна. Культуру США я тоже считаю (западно)европейской.

Ну уж коли народ всерьез по унитазам решил вдарить ,то Николь по-мне проигрывает в аналогичной сцене обладательнице Сезара Флоранс Луаре в начале фильма "Механика женщины".Франция,тоже ...еще пока... вроде Европа. Можно даже опрос-голосование провести.Во флудилке ес-сно... lol lol lol
Whril
Whril , 22.01.2017, 16:45
Комментатор (1076 / 2000)
3
Цитата: JaneDoe
кто, по Вашему мнению, таким образом "выразил европейскую культуру": режиссёр Стэнли Кубрик, сценарист Фредерик Рафаэль или актриса Николь Кидман?
Думаю что этот момент не был прописан в сценарии, скорее всего это скороспелая задумка режиссера т.с. по ходу дела, кстати этот эпизод сопровождается довольно унылой музыкой (какой-то малоизвестный вальс).
Цитата: JaneDoe
почему Вы считаете, что эта "культура" именно "европейская"?
Все таки фильм снимался в Великобритании, а это (западно)европейская страна. Культуру США я тоже считаю (западно)европейской.
JaneDoe
JaneDoe , 22.01.2017, 16:14
Риторик (3262 / 5000)
6
Цитата: Whril
Цитата: GalinaE
меня повергла в шок сцена героини Кидман на унитазе, ...
Может это тоже и есть одно из выражений европейской культуры? ...

А можно поинтересоваться - кто, по Вашему мнению, таким образом "выразил европейскую культуру": режиссёр Стэнли Кубрик, сценарист Фредерик Рафаэль или актриса Николь Кидман? И почему Вы считаете, что эта "культура" именно "европейская"? what
Whril
Whril , 22.01.2017, 10:16
Комментатор (1076 / 2000)
4
Цитата: ZvezDocka
У Кубрика никто "Барри Линдона" по Теккерею (а на сайте есть), похоже, не смотрит . А вещь стильная и мощная.
На странице БЛ только 4 отзыва. Но все только на 5+. Ну вот какое дело россиянам XXI века, до страданий георгианцев середины XVIII века?! А ведь поди ж ты... Фильм действительно конкретно пробивает. Вещь очень мощная - зрелый Кубрик по другому уже просто не мог. Его просто несло от британской классики. Поднимайся, народ! Все на просмотр "Барри Линдона"!
Whril
Whril , 22.01.2017, 09:58
Комментатор (1076 / 2000)
1
Цитата: ZvezDocka
Он даже к своей бывшей любви, жене Павла. оставшейся в Новый Год без мужа, не пошел )))
К тому же он тогда уж, не ходок, но ЛЕТУН
Именно, что не пошел. Вместо этого походя махнул за 900(!)км в чужой город, к чужой женщине.
ZvezDocka
ZvezDocka , 21.01.2017, 22:45
Журналист (6107 / 10000)
5
Цитата: Whril
Дело великого ходока Жени Лукашина живет и побеждает ... даже спустя 23 года.

Обоснуйте, маркиз. Он даже к своей бывшей любви, жене Павла. оставшейся в Новый Год без мужа, не пошел )))
К тому же он тогда уж, не ходок, но ЛЕТУН и прочий перемещун в пространстве )) "Самолетом, поездом. машиной..." lol
У Кубрика никто "Барри Линдона" по Теккерею (а на сайте есть), похоже, не смотрит . А вещь стильная и мощная.
Whril
Whril , 21.01.2017, 22:14
Комментатор (1076 / 2000)
1
Цитата: Tofield
Уж сколько раз собирался посмотреть этот последний фильм Кубрика, который многие считают шедевром - и всё никак!)
И напрасно. Надо обязательно посмотреть все его фильмы. И сделать это не ради получения собственного удовольствия, а из уважения к личности великого Мастера. В отличии например от Л.Гайдая или Н.С.Михалкова, которые с определенного момента просто начали гнать откровенную халтуру или конъюктурщину, Стэнли до конца оставался верен себе - снимал все как сам видел и хотел. Его фильмы как выдержанное вино - с годами становились только лучше, хотя пить конечно тяжелее.
Tofield
Tofield , 21.01.2017, 22:01
Журналист (5018 / 10000)
5
Уж сколько раз собирался посмотреть этот последний фильм Кубрика, который многие считают шедевром - и всё никак!) Вот и сегодня не получилось - почитал комменты, заценил хронометраж и постер - и решил не портить себе субботний вечер...))) 0/10.
Блин, и тошнотный постер сыграл в принятии этого решения решаюшшее значение!)))
Whril
Whril , 21.01.2017, 21:54
Комментатор (1076 / 2000)
2
Цитата: 73partizan
забавная пара Билл Харфорд и Женя Лукашин
Дело великого ходока Жени Лукашина живет и побеждает ... даже спустя 23 года.
Whril
Whril , 21.01.2017, 14:28
Комментатор (1076 / 2000)
3
Цитата: 73partizan
Второй ваш коммент-спасибо за него,очень интересная и забавная пара Билл Харфорд и Женя Лукашин,смеялся от души ! И все в точку !
Я забыл еще один немаловажный момент.
- в "глазах" действие происходит в канун рождества - Билл и Эллис посещают рождественскую вечеринку, потом Билл видит на улице мужиков переодетых дедами морозами;а в "иронии" действие происходит в канун нового года. Т.е. фактически в обеих фильмах действие идет в одно время.
Вывод: безусловно фильм Кубрика это римейк фильма Рязанова,
Цитата: GalinaE
Кидман на унитазе

только вот Рязанов свою героиню на унитаз не посадил. Ну а в целом так и есть.
Whril
Whril , 21.01.2017, 13:54
Комментатор (1076 / 2000)
2
Цитата: 73partizan
вы сами сняли,поскольку дальше уже идет вопрос правильный "зачем Кубрик поместил в кадр этот явно лишний предмет ?"
Спасибо за развернутый ответ. Но я мало что понял. "Сумбур вместо музыки"(с). Фильм "С широко закрытыми глазами" сделан сугубо в реалистичной манере, как и большинство фильмов Кубрика. Это махровый соцреализм, если угодно. Здесь нет никакой мистики! Возвращаясь к появлению маски в супружеской (!) спальне (святая святых Билла и Элис) возможны только три варианта, кто подбросил маску прямиком в спальню:
1) Девица-наркоманка Мэнди, которую Билл отакачивал в начале фильма и которая якобы (по словам Виктора) помогла Биллу уйти из особняка. Мэнди хорошо знала что произошло и что значит эта маска. Но Мэнди уже несколько суток как была мертва. Ну предположим что Мэнди подбросила маску в кровать, а потом уже померла. Но как Эллис могла несколько суток проспать в кровати рядом с маской и совсем ничего не заметить?!
2) Это сама Эллис была той незнакомкой в особняке, которая помогла Биллу уйти. Кстати, для Эллис подкинуть маску в родной дом а потом "ничего не заметить", было проще всего. Только непонятно, почему Билл не узнал свою жену там, прямо на месте. По голосу или хотя бы по фигуре? Думаю за 10 лет (судя по возрасту их совместной дочери) брака у Билла была возможность досконально изучить голос и тело родной жены.
3) Виктор, сатанисты из особняка или наконец филер, который следил за Биллом на улице. Виктор не зря говорит Биллу что все его приключения были заранее спланированы сатанистами. Но для того чтобы незаметно подкинуть маску в святая святых, сатанисты должны уметь проходить сквозь стену в чужой дом. Очень маловероятно.
4) Эллис тоже постоянный член того общества сатанистов. Она была на той оргии или по крайней мере все знала о злоключениях Билла от "коллег по цеху". Но Билла спасла некая другая женщина, как это было заранее предусмотрено "сценарием". Теперь настало время подкинуть маску в родную спаленку? Да для Эллис сделать это нет проблем! Т.о. для Билла "приключения не удачно закончились", а все только начинается! Ведь родная жена будет продолжать шастать в тот особняк.
Whril
Whril , 21.01.2017, 12:59
Комментатор (1076 / 2000)
2
Цитата: GalinaE
меня повергла в шок сцена героини Кидман на унитазе, справляющей малую нужду. Это ужас!!!!
Может это тоже и есть одно из выражений европейской культуры? Нам не дано полностью понять европейцев. Увы....Как я уже писал по другому фильму - "Что британцу здорово, то русскому смерть".(с)
GalinaE
GalinaE , 21.01.2017, 10:18
Зритель (158 / 300)
2
"С широко закрытыми глазами"
Впервые (собственно, и единожды) я это кино смотрела по ТВ, причем авторы фильм просили, чтобы фильм шел исключительно с субтитрами, никакого перевода, только оригинальная речь. Из которой я мало что смогла понять, зато меня повергла в шок сцена героини Кидман на унитазе, справляющей малую нужду. Это ужас!!!!
73partizan
73partizan , 21.01.2017, 02:02
Журналист (6874 / 10000)
8
Простите,уважаемый Whril,пропустил ваш комментарий,даже три уже.Потому давайте по порядку...

Цитата: Whril
Если вы фанат "Ирония судьбы" или "Любовь и голуби", то конечно не смотрите этот фильм. Вы его просто не поймете!

Ну,во-первых я не "фанат",согласитесь,что любой фанатизм предполагает определенную ограниченность во взглядах,а я всячески стараюсь этого избегать даже когда мне что-либо не нравится.Во-вторых и Ирония и Голуби мне нравятся безусловно,они многим нравятся.Но это совсем не значит,что я не могу по-этой причине понять данный фильм.Это несколько неверное заключение,просто я его ,вероятно, понимаю немного по-другому чем вы...
Дальше идем...вопрос про маску...Ну,как она попала-вы сами сняли,поскольку дальше уже идет вопрос правильный "зачем Кубрик поместил в кадр этот явно лишний предмет ?"
Ответ прост и трех попыток совсем не нужно-потому,что Кубрик мастер ! Это стиль,это многовариантность,это размышления критиков и споры зрителей. Но...это не делает фильм шедевром,по-моему мнению.
Ну как вам объяснить.... Вот идете вы по Парижу,навстречу вам идет девушка...Да ,пальтишко простенькое (это я не про фильм-там все на уровне lol ),беретик там и шарфик...стильный шарфик. Если вы скользнув по ней взглядом сделаете вывод,что этот шарфик делает ее стильно одетой девушкой-вы будете правы.Но делает ли ее этот стильный аксессуар красавицей ? Это разные вещи скажите,вероятно,вы и будете правы !
Второй ваш коммент-спасибо за него,очень интересная и забавная пара Билл Харфорд и Женя Лукашин,смеялся от души ! И все в точку !
Третий...ну да,вопрос не о возможных последствиях "походов налево" Кубрик имеет целью,но кризис в отношениях двух взрослых людей,а такое у всех ...все через это проходят,вероятно.Эта тема очень слабо отражена,хоть по-мне она основная.Многовариантность концовки...да уже лет сто синема в след за литературой его использует.Наиболее сильно это получается,когда фильм заканчивается как бы "на взлете". Вон,как у Тарковского в Сталкере.Фильм может и спорный,а концовка как сделана ! Да вон сериалы взять если..."А вас Штирлиц попрошу остаться !" Вся страна на следующий день в нерабочем состоянии lol lol lol
А тут вообще создается впечатление,что сам режиссер не знает для себя дальнейшего хода событий,это расстраивает несколько...
Whril
Whril , 20.01.2017, 22:00
Комментатор (1076 / 2000)
3
Цитата: pendul90
А отсутствие морали в верхних слоях общества уже давно признано нормой среди нас, народных масс...
Попали пальцем в небо! Фильм вообще не об этом! И даже не о том, как некий буржуа решил "сходить налево" и у него ничего не получилось. Здесь все много тоньше. Кубрик все замечательно поставил, а Том Круз и Николь Кидман это замечательно сыграли. В фильме нет однозначного хэппи-енда - дверь в ту реальность оставлена режиссером как бы полуоткрытой. Мысленно прокручивая фильм в голове, всегда задаюсь вопросом - а что стало дальше с главными героями? Сумели ли они сохранит свой брак? Если у вас возникают такие же мысли - то режиссер добился своей цели, и работа режиссера и актеров не однодневка, о которой забываешь на следующий день, а настоящий шедевр.
pendul90
pendul90 , 11.01.2017, 10:51
Киноман (658 / 800)
5
Фильм как произведение киноискусства заслуживает внимания. Снят здорово, красиво, музыка хороша, отыгран достойно.
Может я ещё недостаточно жил, но сейчас я не верю в такую нашу "природу". Да, желание есть - если его нет, это уже диагноз. Но ведь есть и сознание, и мировоззрение, и характер, и общественные нормы, не всегда благотворно на нас влияющие. Но вот так сказать что инстинкты вырвутся и ничего с ними не поделаешь...
И эта мысль, так упорно преподносимая в течении всего фильма, за пару минут разбивается последним диалогом. За что я назову данный фильм стоящим. Но дождаться этого финала, обладая моногамными нормами морали в сознании, будет ой как непросто.
Тайное общество тут для меня не представляло интереса как проявление черт и возможностей "сильных мира сего" - может и так, а может и иначе - нечего в замочные скважины подглядывать. А отсутствие морали в верхних слоях общества уже давно признано нормой среди нас, народных масс...
С другой стороны, как нечто притягательное для доктора Билла, манящее, предоставляющее возможность реализовать его желание то ли расквитаться, то ли познать переживания жены - вот какой смысл я вижу во всем этом таинстве.
Резюмируя, скажу так: форма - 10, содержание - 3. И то только за финальную попытку героев вырасти морально.
Whril
Whril , 31.12.2016, 16:49
Комментатор (1076 / 2000)
2
Цитата: GalinaE
Отличное сравнение. Заслуженный +.
И если уж на то пошло, то фильм Кубрика уже пора показывать у нас на новый год вместо изрядно приевшейся за 30(!) лет "Иронии судьбы".
GalinaE
GalinaE , 28.12.2016, 14:14
Зритель (158 / 300)
2
Цитата: Whril
Возможно на Кубрика повлиял советский блокбастер "Ирония судьбы или с легким паром". Судите сами.
Билл Харфорд и Женя Лукашин имеют много общего:
- оба являются врачами
- оба любят высоких стройных блондинок
- Билл балуется травкой, а вот Женя скорее всего лишь дешевым портвейном (он хорошо играет на гитаре, и несомненно является активистом КСП), но по степени убойности советский портвейн вполне мог поспорить с американской марихуаной
- женатику Биллу глубоко опостылела семейная жизнь, а холостяк Женя признается новой знакомой Наде, что не мог бы выдержать со своей официальной невестой Галей больше одного дня
- в поисках приключений на свою... (сами знаете чего) робкий скромняга Билл едет на такси за город в чужой незнакомый дом, зато советский врач Лукашин ничтоже сумнящийся летит в чужой незнакомый город аж за 900км
И "глаза", и "ирония" сняты в одном стиле - неторопливое, размеренной повествование. Лав-стори рассказаны без мелодрамы и заламывания рук - вот дескать, в жизни бывает и такое. Интересно, Кубрик видел фильм Рязанова?

Отличное сравнение. Заслуженный +.
Whril
Whril , 28.12.2016, 11:04
Комментатор (1076 / 2000)
3
Возможно на Кубрика повлиял советский блокбастер "Ирония судьбы или с легким паром". Судите сами.
Билл Харфорд и Женя Лукашин имеют много общего:
- оба являются врачами
- оба любят высоких стройных блондинок
- Билл балуется травкой, а вот Женя скорее всего лишь дешевым портвейном (он хорошо играет на гитаре, и несомненно является активистом КСП), но по степени убойности советский портвейн вполне мог поспорить с американской марихуаной
- женатику Биллу глубоко опостылела семейная жизнь, а холостяк Женя признается новой знакомой Наде, что не мог бы выдержать со своей официальной невестой Галей больше одного дня
- в поисках приключений на свою... (сами знаете чего) робкий скромняга Билл едет на такси за город в чужой незнакомый дом, зато советский врач Лукашин ничтоже сумнящийся летит в чужой незнакомый город аж за 900км
И "глаза", и "ирония" сняты в одном стиле - неторопливое, размеренной повествование. Лав-стори рассказаны без мелодрамы и заламывания рук - вот дескать, в жизни бывает и такое. Интересно, Кубрик видел фильм Рязанова?
Whril
Whril , 28.12.2016, 07:34
Комментатор (1076 / 2000)
2
Цитата: 73partizan
Мне не понравился этот фильм.
Если вы фанат "Ирония судьбы" или "Любовь и голуби", то конечно не смотрите этот фильм. Вы его просто не поймете! Но для меня тоже остается вопрос.
Из фильма конечно понятно, что Биллу не стоило ехать на ту злополучную вечеринку. Т.с. "не в свои сани не садись". Но остался другой вопрос. На времени 02:26:15 Билл находит в своей спальне (кстати, рядом со спящей женой!) маску с той вечеринки.Когда Элис просыпается, она вообще не обращает внимания на этот посторонний предмет - вроде так все и должно быть. Догадайтесь с трех раз, как маска попала в супружескую спальню? Или зачем Кубрик поместил в кадр этот явно лишний предмет (он никак дальше не влияет на сюжет)? Напишите пожалуйста, что вы об этом думаете? Спать без этого не смогу.
73partizan
73partizan , 15.08.2016, 21:08
Журналист (6874 / 10000)
7
Мне не понравился этот фильм.Знаете,уважаемые коллеги,вот когда я беру незнакомую мне марку шампанского,пусть его все обхвалят даже-я наливаю один фужерчик и отставляю на ночь,чтобы пузырьки вышли,чтобы саму основу,само вино оценить из которого это чудо игристое сделано.Когда вокруг какого-то фильма много шумихи,я использую часто этот же метод.Убираются оскаро-газетные пузырьки и остается чистое кино.
Да,как режиссер Кубрик безусловно мастер.Вздумай он снять фильм о тяжелой жизни австралийских кроликов,я уверен и в этом случае это был бы качественный фильм.Хороший звукоряд,сильнейшие актеры.Николь просто великолепно играет.Но маловато всего этого...О чем фильм ? Обо всем и... ни о чем.Но да,на хорошем уровне с замечательными актерами и приятной музыкой...Красиво,качественно,бессмысленно...
Да нет,может какой коллега скажет,вон же критики за прошедшее время-столько смыслов откопали,каких сам Кубрик и не представлял даже,но по-мне это сродни поискам данного смысла в Малевическом Квадрате черном.Если брать главную линию-кризис наступающий в семье в определенный период,то эта линия отработана слабо.Реально из пушки по воробью,при этом дробью которая летит во все стороны кроме цели. На радость критикам и бедной птичке...
sjehcpdgc
sjehcpdgc , 29.04.2016, 09:56
Обозреватель (11644 / 20000)
4
Насколько я понимаю, это фильм о поисках изысков в разврате для представителей узкого круга некой элиты, то ли политической, то ли финансовой, то ли их конгломерата, но в любом случае вход туда простым смертным заказан. По сути, ничего нового в этом нет. Но форма, в которую Кубрик облачил все это, поистине художественна.
10 баллов.
GalinaE
GalinaE , 14.03.2016, 22:12
Зритель (158 / 300)
-1
Цитата: Бастинда
Хотя допускаю, что не всем понравится.

Верно допускаете.
Бастинда
Бастинда , 14.03.2016, 22:05
Риторик (3589 / 5000)
2
Стэнли Кубрик, конечно, мастер своего дела. Далеко не каждому кинорежиссеру дано суметь сотворить из, казалось бы, банальной супружеской размолвки и скоропалительного похода мужа налево конфетку, то есть шедевр киноискусства мирового уровня. Хотя допускаю, что не всем понравится.
Alex82
Alex82 , 22.10.2015, 12:56
Комментатор (1737 / 2000)
4
В NY был такой отель....забыл как называется,но дело не в этом.Так вот все звёзды Голливуда да просто гламурная публика там любила тусоваться-отрываться...Например Роберт Де Ниро......и так далее...наркотики-групповой секс-алкоголь....вот всё это там было.Сейчас он закрыт.Возможно Кубрик сделал намёк про закрытую-закулисную жизнь Голливуда.
Сандра44
Сандра44 , 11.09.2015, 19:38
Риторик (4811 / 5000)
6
Своеобразный фильм. Не каждому понравится и точно не подойдёт для развлечения. Это не тот триллер, где можно пощекотать себе нервы. Фильм идёт очень размеренно и неспешно. Из-за этого, я думаю, он многим покажется нудным. Хотя есть интересные моменты. Смысл фильма конечно есть, но в него нужно вникать.
Не могу оценивать фильм, т.к. в первый раз смотрела его лет 10 назад - теперь ощущения смазанные.
Kitaro1983
Kitaro1983 , 28.05.2015, 08:28
Киноман (310 / 800)
3
Если вы смотрите Кубрика, то не зависимо нравится Вам фильм или нет, Вы его досмотрите, это своеобразная магия режиссера он умеет заставить работать на 200% и выжмет все соки из любого зазвездившегося актера. Ну а Круз и Кидман высший пилотаж. Ночь, наркотики, пороки, что еще надо человеку, который от всего устал. 10 из 10.
oksana_k_s
oksana_k_s , 01.04.2015, 19:53
Комментатор (1102 / 2000)
1
весьма интересный и интригующий фильм! хорошие актеры, сюжет интересный!!!
Jekor
Jekor , 06.10.2014, 04:55
Риторик (4074 / 5000)
1
Фильм очень своеобразный, такое кино не должно всем нравится! Великий мастер освещал различные темы и всегда качественно, у его фильмов многому можно научиться, этот говорит -муж да жена одна сатана, хоть и различными вкусами и взглядами на жизнь, но все равно вместе! Музыка в фильме замечательная, просто супер! Кому рекомендую? Женатым,замужним, поклонникам режиссера и актерского состава, любителям качественной музыки и неоднозначного кино!
Айсонаку
Айсонаку , 22.08.2014, 10:09
Риторик (3837 / 5000)
3
Да, вкусы однозначно противоположные, я тоже заметила...И это нормально. Было бы скучно жить, если бы все люди были одинаковы.
Alice95
Alice95 , 22.08.2014, 09:50
Риторик (2967 / 5000)
2
Айсонаку, я вообще-то не Вам отвечала, а дополняла свой первый комментарий. А в целом, я согласна, у каждого свой вкус. Я, например, "Сумерки" считаю бредом (за исключением, пожалуй, первой части), от которых Вы в восторге, Вы - этот фильм. Так что ничего удивительного, вкусы у нас диаметрально противоположные.
Айсонаку
Айсонаку , 22.08.2014, 09:28
Риторик (3837 / 5000)
3
Читала и слышала, но фильм не мой...И у богатых такое часто бывает. Жизнь красивая, денег много, а внутри - пустота. Душа-то вся на зарабатывание денег уходит. Тем более, что у каждого своё понятие о прекрасном. Возможно они и так счастливы. Мне лично такое просто не импонирует, поэтому и фильм не понравился. Но это всего лишь субъективное мнение. У каждого свой вкус.
Alice95
Alice95 , 22.08.2014, 01:39
Риторик (2967 / 5000)
4
Кто хоть раз слышал или читал о неких тайных сообществах, куда входят очень богатые и влиятельные люди из разных сфер общества - политики, науки, культуры, шоу-бизнеса и т.д., поймут этот фильм. Кстати, странно то, что картина стала последней режиссёрской работой Стэнли Кубрика и спустя четыре дня после окончания работы над её монтажом он умер при загадочных обстоятельствах.
Айсонаку
Айсонаку , 21.08.2014, 19:31
Риторик (3837 / 5000)
3
Честно...как по мне, бред. Это как фантик от конфеты: красивый, блестящий, а внутри- пусто. Смысловой нагрузки лично для меня маловато. К тому же ещё затянуто. Закономерно, что Круз и Кидман развелись в итоге, если они даже в фильме какие-то эмоции и чувства изобразить не могут. Не знаю, может просто не мой жанр, но...2 балла.
Alice95
Alice95 , 12.08.2014, 20:05
Риторик (2967 / 5000)
4
Смотрела фильм ранее раза два, когда он ещё выходил без перевода. Тема абсолютно "не моя", но благодаря шикарной подаче (Кубрик всё-таки Режиссёр с большой буквы) картина смотрится великолепно. Сексуальная зависимость свойственна, как оказалось, всем и каждому, в том числе и сильным мира сего.)) Просто я думала, что они (сильные мира сего) занимаются более важными и глобальными вещами в своих тайных сообществах, нежели ритуальными совокуплениями с элементами сатанизма.)) Хотя, возможно, они так отдыхают. Мне, кстати, очень понравилась музыка, которая звучит именно во время данного ритуала, что-то наподобие католических песнопений. Довольно откровенная в плане порнухи история, как ни странно, отторжения не вызывает, т.к. подано это всё очень качественно и с долей загадочности и таинственности. Ну и игра актёров радует. Оценка - 5!
nikki91
nikki91 , 05.09.2013, 06:25
Зритель (153 / 300)
4
Абсолютно не понравился..Не знаю почему, показался до жути растянутым, Николь Кидман ( а я ее и без того не люблю) вообще весь фильм раздражала.
НО, скорее всего это "не мое кино") и мнение стоит составить самому, т.к. вызовы ниже положительные)
Parassita
Parassita , 05.09.2013, 02:55
Киноман (349 / 800)
2
Согласна с LeLeK_666, фильм на любителя, не каждый его поймёт. Моя оценка "4", уж очень растянут(
bogdan
bogdan , 16.08.2013, 03:31
Зритель (136 / 300)
3
мы посмотрели этот фильм.
Taktika
Taktika , 29.07.2013, 01:46
Комментатор (1020 / 2000)
1
Очень нравится и отчасти задаюсь вопросом почему. Есть в этом фильме шарм, недосказанность, необычное музыкальное сопровождение, смотреть приятно и думаю будь он еще на час длиннее это не стало бы пыткой. Блуждание в потемках ночи, куда оно только неспособно привести человека… разбирать такой сюжет по кирпичикам не советую.
LeLeK_666
LeLeK_666 , 11.04.2013, 19:48
Зритель (225 / 300)
3
фильм прямо скажем на любителя и оооочень своеобра3ный. лично мне он понравился.
неМормон
неМормон , 10.03.2013, 23:25
Зритель (119 / 300)
4
я бы назвал фильм Legs Spread Shoot (с широко раздвинутыми ногами)
режиссура у Кубрика как всегда высший пилотаж, но и сценарий надо выбирать разборчиво
а сюжетная линия?! где развязка?
так разок глянуть, узаконенная порнушка
криативное пчелко
криативное пчелко , 13.02.2013, 15:28
Комментатор (1089 / 2000)
5
А мне че то ниочем кино.Но не факт что я эксперт.

не ну музыка просто очуметь!
Нэтт
МодераторНэтт , 12.02.2013, 13:33
Рецензент (24025 / 35000)
3
Кубрик Кубрику рознь. Этот фильм мне очень понравился. Смотреть интересно все 2.40, хотя, если бы герои все не переспрашивали (со слухом у них что-то, что ли?), можно было бы немного сократить. И, как всегда, великолепная классическая музыка!
И теперь я знаю, что говорить, если вдруг пришли гости, а дома бардак: "Извините за беспорядок, у служанки выходной!"
markis5
markis5 , 10.07.2011, 15:03
Зритель (146 / 300)
2
мне фильм понравился рекомендую
LORA PALMER
LORA PALMER , 01.07.2011, 13:46
Посетитель (70 / 100)
1
Ne axti fil'mets....

Информация

Для добавления отзывов необходимо войти
Открыть чат