Расширенный поиск
Войти
Быстрый вход:
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?

Жила-была одна баба (2010) - смотреть онлайн фильм

Рейтинг: 7.6 (181 голосов)
  • Время: 02:15:05
  • Перевод: Оригинал
  • Разрешение:428x240
  • Аудио:MP3, 40 kb/s
  • Файл:435 Mb

Кадры из фильма: Кадр 1: Жила-была одна баба Кадр 2: Жила-была одна баба Кадр 3: Жила-была одна баба Кадр 4: Жила-была одна баба
фильм
Описание:

История частной жизни одной женщины и четверых ее мужчин. Главная героиня – неграмотная крестьянка, и действие фильма начинается с ее свадьбы в 1909 году, когда девушку из нищей семьи взяли в богатую, а кончается в 1921 году Антоновским восстанием.

Отзывы и рецензии к фильму "Жила-была одна баба"

Нет аватара
elvi
elvi , 20.05.2017, 20:43
Журналист (9866 / 10000)
3
Пренеприятнейшее кино. Не хочу смотреть такую правду о России.
ausma
ausma , 30.09.2016, 22:36
Журналист (6669 / 10000)
2
Цитата: ZvezDocka
что Тухачевский был гений военной стратегии (!)


Ну, гением он не был, но талантом был. "Огонёк" скорее всего у ваших родителей перестроечных времён, так что там над Тухачевским скорее всего (да почти наверняка) так издеваются.

Тактика, описанная в отрывке - нормальная. Для проведения противоповстанческой операции. Ей пользовалась не только Красная Армия в борьбе с мятежом, но и такие "цитадели демократии и оплоты прав человека" как Великобритания и Франция (Малайя 1948-60) и (Мадагаскар 1947, соответственно), про Алжир, Вьетнам - вообще не вспоминаю.

Режиссёр этого сериала - отец нынешней жены Анатолия Чубайса.
sjehcpdgc
sjehcpdgc , 06.06.2016, 08:37
Обозреватель (11631 / 20000)
1
Если считать главную героиню этого фильма фигурой аллегорической, символом самой многострадальной России, то получается, что ей, этой самой России, никогда хорошо не жилось, ни под чьей властью, ни под чьим гнетом. Рекомендую этот фильм для просмотра всем, кто интересуется историей.
vovan200976
vovan200976 , 23.05.2016, 09:24
Риторик (4019 / 5000)
1
Да очень тяжелый фильм....игра актеров потрясающая !!!
stanislav.ivanov
stanislav.ivanov , 04.05.2016, 13:17
Риторик (2013 / 5000)
1
Этот фильм - не для отдыха, этот фильм - для работы души и мысли. Фильм страшный, тяжелый, но производит сильнейшее впечатление. Детям смотреть не советую. А вот взрослым, особенно тем, кто привык думать, анализировать и извлекать опыт не только из собственных ошибок - очень рекомендую. Фильм глубокий и сделан на высочайшем уровне.
erazm
erazm , 12.04.2016, 13:49
Журналист (7154 / 10000)
1
Кино однозначно НЕ понравилось. Уж слишком бабья доля ...
tanekd
tanekd , 03.03.2016, 21:53
Риторик (2253 / 5000)
1
Фильм безусловно хороший, но тяжеловатый. В какой-то степени исторический о тяжёлом времени раскулачивания простого народа, сколько тогда людей погибло. Сколько всё-таки горя пришлось пережить нашему народу за всю свою историю...
Дерсуузала
Дерсуузала , 09.02.2016, 20:26
Риторик (3263 / 5000)
2
Может быть, я что-то путаю, но мне помнится, что, когда этот фильм был в процессе съемок, по российскому телевидению был репортаж об этом, показывали съемочный процесс и, по-моему, говорили что-то про то, что к фильму имеет отношение Никита Михалков. Может, что-то я не так понял...
ZvezDocka
ZvezDocka , 17.01.2016, 22:01
Журналист (6101 / 10000)
2
Цитата: KaraBASS
но там же, в основном (насколько помню) обсуждали "А где здесь Антоновское восстание"? - ну, нет его. с чем я полностью согласен. А ведь интересно было на эту сволочь Тухачевского посмотреть...

А чего на него смотреть? Случайно нашла "Огонек" старый у родителей, и утянула к себе, там статья, на полном серьезе утверждается что Тухачевский был гений военной стратегии (!) и... в частности приводится приказ времен Тамбовского восстания:



В чем тут гениальность стратегии не поясняется. Наверное, в том, что впоследствии по этим (или крайне похожим) приказам действовали гитлеровцы на нашей территории?
Lentyay
Lentyay , 03.01.2016, 16:18
Комментатор (1859 / 2000)
6
Цитата: 3JOY

рано рано выбирать персон месяца январь только начался персон здесь достаточно и вполне возможно кто то проявит себя более выразительно как говорится дайте время и нам и вам

Еще более выразительно? :)) Ну.. "Фея Рождественских праздников". Хороший титул.
а то:
Цитата: skifija


Лучше потрясите нас чем-нить интересным сами. Мы вам тожить какой-нить титул присвоим. winked

мне страшно, странные тут титулы, вот "Риторик". к примеру, это же типа "спикер" и на русский переводиться как "трепло", "болтун"?* :)) (характерно что "Риторики" есть а "Софиста" - не сочтите за намек))) - а "софиста" нет..
Интересно, тут по "Левиафану" СПОРЫ? уйду читать. (о чем там спорить?)
Софья, "засмотрите" послевкусие фильмом "Сисси - молодая императрица", (только с Роми Шнайдер, а не новый) тоже ведь про то, как жила-была одна баба..
skifija
skifija , 03.01.2016, 15:58
Обозреватель (12545 / 20000)
7
Цитата: Понедельник
Фильм неоднозначный очень. Сама два раза смотрела, мнение так и не выкружевалось.
п.с. Гляньте Гордон "Закрытый показ" по этому фильму..в ютьубе есть. Интересно ваше мнение.

Наташ, привет. У меня пазл с отношением к увиденному сложился сразу. Поэтому, прошу прощения, вряд ли захочу смотреть обсуждение у Гордона. Не то, чтобы смертельным оказался просмотр фильма, но вот думаю, чем теперь "засмотреть", чтобы привкус гнили заесть.
Цитата: KaraBASS
...Еще бы и по "Левиафану" сказали - может и там сойдемся...

КараБасс, я не собиралась смотреть "Левиафана" Звягинцева. Маленько интересовалась и находила информацию о нем до выхода. Проанализировав прочитанное, пришла к выводу, что смотреть мне его противопоказано. Сейчас зашла на страницу фильма, почитала прения. Если найду в сети, то гляну. Отпишусь.
Цитата: Lentyay
Предлагаю объявить её "Персоной месяца на сайте"

Лучше потрясите нас чем-нить интересным сами. Мы вам тожить какой-нить титул присвоим. winked
3JOY
3JOY , 03.01.2016, 15:39
Комментатор (1833 / 2000)
2
Цитата: Lentyay
А Бастинда... Предлагаю объявить её "Персоной месяца на сайте".

рано рано выбирать персон месяца январь только начался персон здесь достаточно и вполне возможно кто то проявит себя более выразительно как говорится дайте время и нам и вам
KaraBASS
KaraBASS , 03.01.2016, 15:28
Обозреватель (11269 / 20000)
3
Цитата: Понедельник
Гляньте Гордон "Закрытый показ" по этому фильму...

Я смотрел, но там же, в основном (насколько помню) обсуждали "А где здесь Антоновское восстание"? - ну, нет его. с чем я полностью согласен. А ведь интересно было на эту сволочь Тухачевского с его газами и броневиками посмотреть...P.S.:
Цитата: Lentyay

А Бастинда... Предлагаю объявить её "Персоной месяца на сайте". wink

Поддерживаю)))
Понедельник
Понедельник , 03.01.2016, 15:08
Журналист (6278 / 10000)
3
София и Илья, я здесь ещё 15 минут..
Фильм неоднозначный очень. Сама два раза смотрела, мнение так и не выкружевалось.
п.с. Гляньте Гордон "Закрытый показ" по этому фильму..в ютьубе есть. Интересно ваше мнение.

а..надо же смайлов налупить.. winked bully love request crying am шоб дурко"кино"маны поняли, что я в виду имею.
Lentyay
Lentyay , 03.01.2016, 15:01
Комментатор (1859 / 2000)
6
Цитата: skifija
Все, что вы прочтете ниже - сугубо моя ИМХА.

..Ишшо к Бастинде вопрос остался. Но это потом, ща эмоции, навеянные просмотром, схлынут.

Поддерживаю во всем.
А Бастинда не устает потрясать. К ней, тут, погляжу, у многих вопросы. Предлагаю объявить её "Персоной месяца на сайте". Пойду подпишусь на её ответы к фильму "Орда" wink
KaraBASS
KaraBASS , 03.01.2016, 14:55
Обозреватель (11269 / 20000)
4
Цитата: skifija
Люди, вы че?

От меня только плюс. Смирнов сам говорил, что "баба - Россия". Вот так он её любит. Вы просто молодец, Софья. Еще бы и по "Левиафану" сказали - может и там сойдемся - ГГ-алкаш не способный ни на какой поступок, отчего он вообще "герой"? Из него такой же Марвин Химейер, как из этой бабы - Коллонтай или Рая Дунаевская-Шпигель... Кстати, "родилась в селе Ярышев " -вот такую попробовали бы в безвольную позу поставить)))
skifija
skifija , 03.01.2016, 14:41
Обозреватель (12545 / 20000)
8
Все, что вы прочтете ниже - сугубо моя ИМХА. Пааехали.
Люди, вы че? Я могу понять, что Смирнов в том, что налепил, увидел символическую Россию, тонущую аки град Китеж. За деньги Чубайса, Абрамовича и прочих "меценатов" и не то увидишь, особливо под коньячок хороший. Но вам то и крохи не досталось! И вы реально увидели в недоперетраханной тетке с явными признаками ЗПР (задержка психического развития, если чо, прослеживается и по внешнему виду, и поведению) ту самую Россию?
Насиловали девку? Гиде? Вглядитесь в ситуацию и проанализируйте - сплошь желаемое "хошь, селянка, большой и светлой любви". Муж - насильник в первую брачную ночь? Или его батянька после "сродственных" поцелуев? Или может после визита к гадалке, когда "кость должна была стоять"? Дык и встала, тока в теплой компании, за шо боролась, так скать... Или в ситуации "дай кусить" - "не, не так"? Я чумею просто от показанного ширпотреба на угоду среднестатистическому зрителю.

Где здесь сильный фильм? Здесь нет даже сюжета. Так, скетч-шоу из нарезок мрачного бытия крестьянского, дабы продемонстрировать - и какая же хрень была эта ваша советская власть. И как бедолажной тетке повезло, что "оне не коммунисты, баб не стреляютЬ"...

Сильная игра актеров? Скажите, где, с какого момента я ее потеряла? Кто тут сыграл гениально так, чтобы я поверила в то, что вижу? Серебряков? Русланова? Я таки вас умоляю. Да один говор актеров у меня всю драму свел на какое-то недоразумение. УстаютЬ городские господа от диалекта, плавно переходютЬ на литературный язык, а потом начинают по фене ботать. Какая драма, в хренах, когда порой ржать хочется от их игры и от несуразности создаваемых ситуаций? А в целом мое ощущение выражается в двух словах "ГЛУБОКОЕ НЕДОУМЕНИЕ". От сего творения и от ряда восторженных комментов ниже, из-за которых это недоразумение заказное я и стала смотреть.

У меня баушка родилась в самом начале прошлого века, к моменту прихода Советов была в здравом и сознательном уме. Рассказывала многое и всякое о сельской жизни. КараБасс прав, Россия великая, в разных местах по-разному все было. Но то, как это показано здесь - просто осмурфительно. И чо, плин, за бааальшие деньги не сделаИшь...
Ой, ну, че. Я сказала почти все, что хотела. Можете начинать минусовать, если чо. Ишшо к Бастинде вопрос остался. Но это потом, ща эмоции, навеянные просмотром, схлынут.
3JOY
3JOY , 02.01.2016, 20:03
Комментатор (1833 / 2000)
2
что то этой бабе везёт на сволочных мужиков я конечно понимаю русь матушка и всё такое но не до такой же степени все скоты
а насчёт чувства ответственности то это вопрос только к ответственным
Бастинда
Бастинда , 02.01.2016, 19:57
Риторик (3589 / 5000)
3
Понятное дело, что в этом фильме главная героиня - олицетворение России-матушки, битой, забитой, изнасилованной, обворованной, брошенной на произвол судьбы и никому не нужной. Может быть, это подтекстовый призыв к ленивым и апатичным российским мужчинам опомниться, проникнуться чувством ответственности перед своими женщинами и перед страной, где растут их дети, и взять, наконец, на себя труд сделать их всех счастливыми?
Бастинда
Бастинда , 02.01.2016, 19:45
Риторик (3589 / 5000)
2
Помните, как в одном известном старом советском фильме героиня Марецкой говорила: "Вот стою я перед вами, простая русская баба, мужем битая, попами пуганая, врагами стреляная, живучая…"? Понятное дело, в фильме "Жила-была одна баба..." эта самая баба - олицетворение несчастной России. А вот современный текст, взятый навскидку с одного очень известного сайта: Уразова Гуру (3081) 5 лет назад
“Вот стою я перед вами, простая русская баба, мужем битая, попами пуганая, врагами стреляная, живучая… И подняли нас сюда, и меня вот, на эту трибуну, партия и советская наша власть. Дом ли строим, лес ли рубим, едим ли, пьем – ведь это все вторая половина дела, а первую-то половину за нас Ленин и Сталин сделали. Так будем биться за них… до самого нашего смертного часу! ”

(Фильм "Член правительства", Вера Марецкая в роли Александры Соколовой, СССР, 1939 г. )

И вот стою я перед вами - простая русская баба.. . Что вам еще сказать? Муж пьет и бьет, дети получают двойки, кошка гадит мимо кассы, начальник за грудь хватает, получку три месяца уже не платят, кран течет, по телевизору Путина показывают.. . Хочется кричать - ведь душа, как сказал классик, не может немая идти - а сказать кому?
recourse
fuad
fuad , 21.10.2015, 01:29
Киноман (677 / 800)
3
Фильм довольно тяжелый.Снят вполне реалистично,игра актеров безупречна,история России того времени освещена как нельзя лучше.Одно удивляет и порой даже злит..ну почему все мужики зациклены именно на этой бабе?Я понимаю,что название фильма говорит само за себя,и это история именно этой русской женщины,но не думаю что сцены изнасилований добавляют интерес к фильму..он интересен и без этих моментов.Оценка 8 из 10.
ckacka333
ckacka333 , 28.02.2015, 19:28
Киноман (761 / 800)
-1
замечательный фильм, даже не ожидала, что в России еще снимают хорошее кино... здесь вся Россия, как она есть, правдивый быт, язык, природа, история.. стоит посмотреть
KaraBASS
KaraBASS , 25.02.2015, 20:57
Обозреватель (11269 / 20000)
1
Цитата: Fyrik67
. Дело в том что я готовлю небольшой очерк о своих предках. Знаю что этот фильм ярко отображает быт того времени в крестианском обществе. Можете посоветовать фильмы о временах с 1850 по 1917 касаемые крестианского быта.

Так, если с ходу - есть на сайте фильм "Даурия" - в первой части "жит и быт" казаков до 1914 года, причем не "тыловых", типа "донских", а настоящих "Пограничников Империи". Правда, кино еще времен СССР, а про казаков, кмк, с тех пор до фига сняли.
Fyrik67
Fyrik67 , 24.02.2015, 15:33
Посетитель (1 / 100)
1
Приветствую всех любителей кино! Особо не являясь таковым, я посмотрел это кино когда оно еще только вышло, и скажу честно меня действительно напрягало, что главную героиню каждые 10 минут насиловали. Но суть моего вопроса в следующем. Дело в том что я готовлю небольшой очерк о своих предках. Знаю что этот фильм ярко отображает быт того времени в крестианском обществе. Можете посоветовать фильмы о временах с 1850 по 1917 касаемые крестианского быта.
Tita
Tita , 19.02.2015, 12:16
Киноман (376 / 800)
0
Если опустить некоторые натуралистические сцены,то фильм со смыслом и смотреть можно.Некоторые эпизоды пересматривала по несколько раз.Понравилась речь того времени,костюмы.
Ruta 67
Ruta 67 , 12.02.2015, 06:50
Обозреватель (12410 / 20000)
6
P.S. И вообще, по-моему, талант режиссёра заключается в умении показать жестокость без натурализма, а не в том, чтобы снимать такую "чернуху" - вот смотрите, как всё было ужасно! А если говорить про то что это фильм-аллегория - мол, "баба" со всеми её хм... бедами - это Россия, то что тогда должен символизировать потоп в конце? Очищение?... Вряд ли, если учесть - кто после него выжил...
Прошу прощения за резкость, но фильм здОрово расстроил, а пока писАла комментарий - распсиховалась окончательно...
Ruta 67
Ruta 67 , 12.02.2015, 06:44
Обозреватель (12410 / 20000)
6
С трудом досмотрела фильм до конца и теперь в полном недоумении - ЭТО действительно снял автор "Белорусского вокзала"?! Нет, "рука мастера" временами чувствуется, работа некоторых актёров хороша, всякие мелочи быта того времени убедительны, но вот что он хотел донести до зрителя - я так и не поняла. Весь фильм состоит из каких-то мрачных эпизодов из жизни женщины, которую или бьют, или сношаются с ней. Остальные персонажи постоянно меняются, что и почему происходит - зачастую непонятно, показанные люди только пьют, дерутся, насильничают, убивают - и - заметьте - никто не работает... Конечно, режиссёр имеет право видеть прошлое своего народа именно таким - но если всё на самом деле так и было, все бы с голоду давно перемёрли, и некому было бы сейчас кино снимать, в т.ч. и такое! Оценка - 5/10.
KaraBASS
KaraBASS , 09.02.2015, 12:16
Обозреватель (11269 / 20000)
5
Цитата: 77nofx77
не вижу связи данной картины с картиной представленной выше....

МОжет, неудачно высказался. Помнишь мощную сцену убийства героя Губанова в финале "Коммуниста"? А теперь прикинь, что было бы с шедевром Ройзмана, если бы подобная сцена была на 1 минуте... потом на 7 минуте... потом на 27 минуте... короче, через каждые минут 10 бы повторялась?
Имел в виду, что 1 жесткий трах "бабы-России" можно было бы посмотреть, но когда Смирнов пихает изнасилования через каждые 10 минут (утрирую но...) , ему явно изменяет художественный вкус.
77nofx77
77nofx77 , 09.02.2015, 04:42
Обозреватель (12770 / 20000)
1
Илья,ты вспомнил фильм,который в детстве вызывал у меня странные эмоции,после его просмотра,я захотел стать коммунистом(как минимум).К сожалению нет на сайте "Коммуниста",который снял Юлий Райзман.Сильнейший фильм,по крайней мере,в качестве пропаганды он был стопроцентной,просто убойной темой.Василий Губанов был настоящим героем...Только я не вижу связи данной картины с картиной представленной выше....
KaraBASS
KaraBASS , 07.02.2015, 23:01
Обозреватель (11269 / 20000)
3
Впервые не согласен почти со всеми уважаемыми друзьями по сайту.. Фильм, may by, и хорош жанровыми сценами быта крестьян - хотя можно подавать быт по-разному.. Мы там не были, а по воспоминаниям и даже сухой статистике - очень по-разному жили крестьяне в разных регионах (взять хоть знаменитый "Локотковский уезд" - так хорошо жили и при царе и при Гитлере, а их же соседи по региону - плохо и при царе и при Гитлере). Так что насчет "правдивости" - все возможно. Но вот героиня - баба-символизирующая-явно-Россию - фантастически неправдоподобна. То есть мысль о том, что "все трахают Россию" - вполне себе правдива, но "все трахают эту бабу" - это, пардон, бред.
Бред и реклама "антоновского восстания". Там, пля, был крестьянский бунт, суровый и беспощадный - а видим в эпизоде харю Шевчука, явно взятого, чтоб зрители прониклись симпатией к "антоновскому полевому командиру(!) Ишину ("герой" реальный). Насчет "русского бунта", как не странно, гораздо лучше самый первый фильм этого же режиссера Андр. Смирнова - "Ангел", 1967 год. Просто посмотрите и сравните.

Да. общая оценка - 5 из 10 - ничего необычного (кроме некрасивой е.. "эротики"), смесь "свадьбы в Малиновке" и "Коммуниста" Ройзмана
lokot
lokot , 28.01.2015, 16:06
Комментатор (1198 / 2000)
1
Цитата: tolya19601
Тяжелый но правдивый фильм. Но странно все это преподносят; как будто только на Руси было так. В Европе было не лучше а в Америке неграми торговали. Одно не могу понять почему все заостряется на России.

Мы в России,вот и заостряется.Жили бы в другом месте,может и не парились бы.
ausma
ausma , 28.01.2015, 12:12
Журналист (6669 / 10000)
2
Яростный взгляд на нашу Историю одного из известных российских диссидентов, режиссёра и, по совместительству, отца жены Анатолия Чубайса.

Да, режиссёр этой «Бабы» отец Дуни Смирновой (той, которая «Школа Злословия»).
tolya19601
tolya19601 , 28.01.2015, 06:51
Киноман (513 / 800)
1
Тяжелый но правдивый фильм. Но странно все это преподносят; как будто только на Руси было так. В Европе было не лучше а в Америке неграми торговали. Одно не могу понять почему все заостряется на России.
Tatyanaliddel
Tatyanaliddel , 10.01.2015, 13:28
Зритель (226 / 300)
4
Тяжелая безысходная муть. Очень тяжелый фильм.
lokot
lokot , 09.01.2015, 07:17
Комментатор (1198 / 2000)
0
Правдиво снято.Без прикрас показана жизнь при царе,и после революции.Все узнаваемо,и никуда не делось-мы такие и сейчас.Не дай бог нам таких испытаний, сейчас будет ещё хуже,чем показано в фильме.10 баллов.
77nofx77
77nofx77 , 08.01.2015, 20:13
Обозреватель (12770 / 20000)
2
Я тоже посмотрел после Жениного комментария,мне стало нехорошо...Это самый жуткий фильм,который я смотрел за последние лет 5.Не то что картина плохая,-нет...плохо стало мне,после просмотра.Режиссёр-гений,бесспорно,но я не поклонник такого кино.Такой негатив-просто ужас..Какие на хрен инновации,какие нанотехнологии,если 100 лет назад творилось такое?Самое страшное,что на задворках империи(простите за каламбур),до сих пор происходят подобные вещи....Человечество слишком быстро шагнуло в плане технологий,а не в плане морали.Ещё не так давно слезли с пальмы,а уже хотят ядерное оружие.Что творится в головах таких вот...слово не могу подобрать.
Чем,вообще,человек отличается от животного???Возможностью думать,в первую очередь.Хомо сапиенс-это же человек разумный,если я не ошибаюсь?Назвать разумными в этом фильме можно не многих...
Картина очень сильная,тяжёлая-не всем она пойдёт.Но кто проникнется,поставит самую высокую оценку данному фильму.
Рекомендую.9 из 10.
elka66
elka66 , 07.01.2015, 08:18
Журналист (5154 / 10000)
2
Категорически не согласна с теми, кто утверждает, что у нас разучились кино снимать. Вот вам еще один прекрасный фильм. Кстати режиссер этого фильма Андрей Смирнов снимал когда-то тот самый "Белорусский вокзал"!
Traitor, спасибо за проникновенный коммент! Из-за него и стала смотреть.
Traitor
Traitor , 23.12.2014, 04:07
Риторик (2419 / 5000)
6
Посмотрел, а на душе - печаль. Посмотрите этот фильм и увидите всю историю нашего народа на примере одной деревни, на примере одной бабы. Вся жизнь - бьют да трахают, а в промежутках она пашет чтобы прокормить детей. Но если первую часть можно было смотреть просто сочувствуя Героине, то во время второй у меня просто-напросто кулаки сжимались! А ведь всё было ещё страшнее... Уяснил много чего из этого фильма, но более всего то, что никакое прекрасное Будущее не стоит того, чтобы делать такое паскудное Настоящее. Качество видео в норме, актёры молодцы, особенное спасибо авторам за быт и речь крестьян. 10 из 10. Просмотр обязателен!
elenida
elenida , 26.02.2013, 01:20
Киноман (537 / 800)
1
Впечатление не однозначное.Фильм хороший. но больно уж тяжелый..Как-то так.
flowergulnara
flowergulnara , 07.10.2012, 14:16
Риторик (2077 / 5000)
-1
смотрела фильм не на этом сайте. Понравился. Трагичная история несчастной женщины в переплетении нашей русской истории с восстаниями, убийствами и т.д. Смотрела с интересом. Рекомендую!
Андрей30
Андрей30 , 19.02.2012, 10:01
Риторик (2021 / 5000)
0
Без комментариев, начал смотреть, но качество отвратительное((
alaaaz
alaaaz , 16.11.2011, 05:39
Посетитель (32 / 100)
1
качество плохое да временами мелькание и мат совсем не исторический )) но фильм все равно досмотрела, очень понравился, действительно драма...актеры играют очень сильно.

Информация

Для добавления отзывов необходимо войти
Открыть чат