Расширенный поиск
Войти
Быстрый вход:
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?

Высоцкий. Спасибо, что живой (2011) - смотреть онлайн фильм

Рейтинг: 8.0 (149 голосов)
  • Время: 02:07:51
  • Перевод:
  • Разрешение:428x240
  • Аудио:MP3, 32 kb/s
  • Файл:419 Mb

Кадры из фильма: Кадр 1: Высоцкий. Спасибо, что живой Кадр 2: Высоцкий. Спасибо, что живой Кадр 3: Высоцкий. Спасибо, что живой Кадр 4: Высоцкий. Спасибо, что живой
фильм
Описание:

Действие фильма разворачивается в 1979 году, когда на одном из концертов Высоцкому становится плохо с сердцем. Он переживает клиническую смерть.

Отзывы и рецензии к фильму "Высоцкий. Спасибо, что живой"

Нет аватара
Mike.Shmike
Mike.Shmike , 23.09.2017, 20:23
Зритель (114 / 300)
1
Что блин за "Висоцький"? Кто это?
markis
markis , 18.08.2017, 19:26
Комментатор (916 / 2000)
2
На меня фильм не произвел большого впечатления я ожидал чего то большего ,но конечно следует признать большой талант Безрукова .Рекомендовать картину не буду 6 баллов из 10
elvi
elvi , 26.04.2017, 10:06
Журналист (9867 / 10000)
4
На меня фильм произвёл сильнейшее впечатление. Я в кинотеатре даже разрыдалась. И была не одна в своих страданиях.
Volia ...
Volia ... , 26.04.2017, 06:04
Риторик (4880 / 5000)
4
Умеют у нас вытащить грязное бельё о жизни хорошего популярного человека, поставить во главу угла и выставить на всеобщее обозрение, да ещё снять об этом фильм. Грим, конечно, хороший, вот только история не привлекает и прежде всего из-за хорошего отношения к реальному человеку. Главное, что артист он был хороший и музыкант/поэт от бога, а скелеты в шкафу... У кого их нет? Помню телефильм был "Страсти по Владимиру", там Высоцкого вообще не было, только голос несколько секунд, а картина получилась в разы интереснее. Не в то у нас деньги вкладывают, ой не в то...
Alexander36
Alexander36 , 11.01.2017, 21:43
Риторик (3675 / 5000)
0
Сам фильм если бы его раскрыли по нормальному был бы классным, а так вырван контекст и в итоге не о чем,актеры блестательны
GalinaE
GalinaE , 28.11.2016, 13:24
Зритель (175 / 300)
-1
Высоцкий, радуйся, что ты уже помер и не видишь, что за каку про тебя снимают.
Неваляшка
Неваляшка , 28.11.2016, 11:44
Риторик (2740 / 5000)
0
Спасибо, что живой. А мне понравился этот фильм и поставлю этому фильму высокую оценку 10 звезд из 10-ти. Это кино о нескольких драматических днях из жизни Владимира Высоцкого. Сценарий кстати к фильму написал Никита Высоцкий, сын Владимира Высоцкого. В России в 2011 году фильм «Высоцкий. Спасибо, что живой» имел наивысшие кассовые сборы.
stanislav.ivanov
stanislav.ivanov , 24.04.2016, 20:37
Риторик (2014 / 5000)
1
картина мне не понравилась совершенно я разочарован и жалею о том времени что я на него потратил больше сказать мне нечего оценку не буду выставлять!!!
mario71
mario71 , 17.04.2016, 12:14
Зритель (167 / 300)
0
фильм если честно мне не понравился ожидал намного большего его даже не спас великолепный звездный актерский состав жаль я очень люблю Владимира Семеновича Высоцкого и мне очень обидно за него за эту невнятную поделку не хочу даже его оценивать и очень жалею о том что посмотрел эту картину!!!
erazm
erazm , 17.04.2016, 03:34
Журналист (7158 / 10000)
1
Фильм спорный. Безруков талант!
sjehcpdgc
sjehcpdgc , 12.04.2016, 10:28
Обозреватель (11643 / 20000)
1
В этом фильме показано всего несколько дней из жизни Высоцкого, но этого хватило, чтобы рассказать о малоизвестных подробностях его жизни. Не знала о том, что кроме Марины Влади был (точнее, была) еще кто-то, что в последние годы мог писать стихи лишь в состоянии наркотического опьянения, что друзья-коллеги таскали его, почти умирающего, по шабашкам.
8 баллов.
allenushka
allenushka , 25.03.2016, 19:38
Риторик (3948 / 5000)
1
"И лился с неба нежный свет
И хоры ангельские пели
И люди быстро обнаглели
Твори,что хочешь,-смерти нет!

Кто смог дерзнуть,кто смел посметь,
И как уговорил он смерть?!
Ей дали взятку-Смерть не на работе!..
Не доглядели,хоть реви,-
Он просто умер от любви.
На взлете умер он,на верхней ноте".
andrey.chuhraev
andrey.chuhraev , 16.03.2016, 23:44
Комментатор (1657 / 2000)
0
Я вырос на его песнях.Мой отец до сих пор считает его лучшим актером из тех кого он знает.и действительно если актер выкладывается по настоящему он рано и умирает.
misteranderson
misteranderson , 16.03.2016, 23:21
Журналист (9517 / 10000)
0
Это биографический фильм, а Высоцкого совсем ни разу не показали настоящего, только актёров, да и неважно, что актёры, пусть они или плохо или хорошо сыграли, в том числе Высоцкого, но фильм имеет содержание ну просто никакое, где тут показана его жизнь и деятельность, где тут биография Высоцкого? Показали по-видимому все неудачные моменты, а где всё что этот человек по-настоящему делал и сделал, как он пахал, ничего такого не показали, только выбрали самое мрачное из его жизни, нехорошо, плохой фильм, бездарно сделанный, просто нафиг никакой.
tihonov.vladimir
tihonov.vladimir , 24.02.2016, 11:57
Киноман (305 / 800)
7
Саван сдернули - как я обужен,- Нате смерьте!
- Неужели такой я вам нужен После смерти?!
В.С. Высоцкий
ivanow45
ivanow45 , 11.11.2015, 14:44
Киноман (713 / 800)
1
фильм мне не понравился совершенно я очень огорчен ждал совсем другого 3 балла и то это за великолепный актерский состав
rossomaha88
rossomaha88 , 23.08.2015, 00:09
Журналист (9245 / 10000)
2
Цитата: nailbol66
Есенин, Высоцкий, Христос... постарше станет, наверное - будет Ленина, Сталина и Ивана Грозного играть. Я считаю, что ему подходят роли интеллигентных, умных отрицательных героев: главы ОПГ, белогвардейцы и просто - интеллектуальных негодяев

Да, Безруков очень органичен в ролях бандитов - Саша Белый из "Бригады" или беглый урка в "Каникулах строгого режима". Просто 100% попадание в образ! Вот Ленин из него вряд ли получится - больно непохож.
А насчёт его ролей однажды изящно прикололись кавээнщики: "После того, как сыграл Есенина, Высоцкого и Христа, Безруков решил не опускать планку и в следующем фильме будет играть самого себя".
nailbol66
nailbol66 , 22.08.2015, 10:09
Риторик (4838 / 5000)
4
Цитата: rossomaha88
За такое кино "спасибо" не говорят, тут другие слова уместны, которые все знают, но лучше их не говорить. Понятно, что у Никиты к отцу сыновных претензий наберется немало, потому-то и такой, а не другой образ Барда. Непонятно, при чем здесь вообще "люди в штатском" - без КГБ, получается, и не пелось Владимиру? Похоже, что ничего лучшего о Высоцком, чем документальный фильм Рязанова, о нем пока не сняли. (Кто знает что-то ещё - подскажите).
А Безруков записал в свой "актив" очередное издевательство над культовой фигурой.

Мне тут достаточно было знать, что играет Безруков - как сразу желание смотреть отпало. Я пока только один фильм с ним видел, где он хорошо сыграл: названия не помню, его роль - офицер-пограничник.
Есенин, Высоцкий, Христос... постарше станет, наверное - будет Ленина, Сталина и Ивана Грозного играть. Я считаю, что ему подходят роли интеллигентных, умных отрицательных героев: главы ОПГ, белогвардейцы и просто - интеллектуальных негодяев.
Уходят старые актёры, советской школы, а достойной замены им нет.
rossomaha88
rossomaha88 , 08.06.2015, 21:03
Журналист (9245 / 10000)
7
За такое кино "спасибо" не говорят, тут другие слова уместны, которые все знают, но лучше их не говорить. Понятно, что у Никиты к отцу сыновных претензий наберется немало, потому-то и такой, а не другой образ Барда. Непонятно, при чем здесь вообще "люди в штатском" - без КГБ, получается, и не пелось Владимиру? Похоже, что ничего лучшего о Высоцком, чем документальный фильм Рязанова, о нем пока не сняли. (Кто знает что-то ещё - подскажите).
А Безруков записал в свой "актив" очередное издевательство над культовой фигурой.
markis70
markis70 , 25.04.2015, 19:11
Посетитель (22 / 100)
1
фильм мне не понравился ожидал много большего глубоко разачарован им
piramidka64
piramidka64 , 06.03.2015, 22:30
Комментатор (1323 / 2000)
0
фильм очень душевный!!! я не увидела здесь ни наркомана, ни пьяницы ( они ведут себя совсем по другому). А Высоцкий показан Человеком с большой буквы, кто не предаст, и умеет прощать, и любить по настоящему, и работать на износ не смотря на свою болезнь, и страдать, и не струсит, и не унизится ни перед каким кгб. Но странно, что в кгб оказывается тоже были люди чувствительные (что сомнительно). Недостаток в фильме (по моему мнению) в том, что лицо Высоцкого выглядит как то не естественно. Вроде бы похож. Но мимика или что то другое все портит, и временами совсем не похож...
Ruta 67
Ruta 67 , 07.02.2015, 21:40
Обозреватель (12414 / 20000)
3
Привет, Лёха! Я не знаю - для кого и главное - зачем это ... снято. Даже если фильм был задуман "исключительно для Безрукова", то почему решили взять именно эту историю? Он другую точно так же сыграл бы! Комментатор lablabla ниже очень хорошо написАл - "Нет Высоцкого. Есть чье-то не особо хорошее мнение о нём. Просто одно чье-то мнение, длинною в фильм..." С этим я согласна, но очень погано получается - ведь автор сценария кто? Значит - его мнение?... Мрак...
KaraBASS
KaraBASS , 07.02.2015, 15:55
Обозреватель (11274 / 20000)
4
Цитата: 77nofx77
Привет,Рут!Подбери,пожалуйста,хоть и нецензурные слова,но объясни,для кого снято вот это.....?Неужели Никита

Интересно, что Рута скажет, но я понимаю. снято исключительно для Безрукова. А Никита просто "первым успел и съел". И пофиг ему на все. Когда были интернет ругани вокруг этого фильма, то ли Влади, то ли кто-то из друзей ВВС сказал "Никита всю жизнь извлекал и имени отца преференции.. привык. вот и фильм снял"
77nofx77
77nofx77 , 07.02.2015, 09:35
Обозреватель (12781 / 20000)
4
Привет,Рут!Подбери,пожалуйста,хоть и нецензурные слова,но объясни,для кого снято вот это.....?Неужели Никита мечтал увидеть отца именно в такой вот...картине?Или просто деньги?Не укладывается как-то у меня в голове всё это.Ты со своей колокольни,как думаешь,для чего "это" сняли?
Ruta 67
Ruta 67 , 07.02.2015, 07:24
Обозреватель (12414 / 20000)
5
Когда-нибудь подберу цензурные выражения и напишу настоящий отзыв о этом "шедевре". Пока скажу лишь следующее - событий в жизни Владимира Семёновича хватило бы не на один шикарный фильм, но авторы почему-то решили рассказать именно о этих пяти днях в июле 1979 года, когда на "левых" гастролях он по определённым причинам пережил клиническую смерть! А ведь в том же 79-м он снимался в легендарной картине "Место встречи изменить нельзя"!!! Слов нет!!!
monika07
monika07 , 06.02.2015, 23:34
Киноман (329 / 800)
5
Цитата: KaraBASS
Мне фильм не нравится, сделали Высоцкого наркоманом-алкашом (О БЛИН - МЕДИКАМ НЕ СМОТРЕТЬ, ДЕЙСТВИЯ ВРАЧЕЙ-МЕДСЕСТРЫ В СЦЕНЕ КЛИНИЧЕСКОЙ СМЕРТИ - ФЕЕРИЧНЫЙ БРЕД!!), и никак не показали как он вкалывал, как учил тот же французский (во франции до сих пор можно внезапно услышать по радио как он поет "Прерванный полет" - " La Fin Du Bal" - "Comme le fruit tombее sans avoir pu mourir..").
А, по фильму - Высоцкий бухал, ширялся и НЕ работал...
грустно.
Чтоб стало веселее:
Мне одному Безруков в маске Высоцкого пару раз Даниэля Отойя напомнил? wink


Полностью согласна с данным комментарием.
KaraBASS
KaraBASS , 06.02.2015, 22:48
Обозреватель (11274 / 20000)
8
Мне фильм не нравится, сделали Высоцкого наркоманом-алкашом (О БЛИН - МЕДИКАМ НЕ СМОТРЕТЬ, ДЕЙСТВИЯ ВРАЧЕЙ-МЕДСЕСТРЫ В СЦЕНЕ КЛИНИЧЕСКОЙ СМЕРТИ - ФЕЕРИЧНЫЙ БРЕД!!), и никак не показали как он вкалывал, как учил тот же французский (во франции до сих пор можно внезапно услышать по радио как он поет "Прерванный полет" - " La Fin Du Bal" - "Comme le fruit tombее sans avoir pu mourir..").
А, по фильму - Высоцкий бухал, ширялся и НЕ работал...
грустно.
Чтоб стало веселее:
Мне одному Безруков в маске Высоцкого пару раз Даниэля Отойя напомнил? wink
Ruta 67
Ruta 67 , 03.02.2015, 22:04
Обозреватель (12414 / 20000)
3
Цитата: lokot
Да и где же ты ее нашел?

Цитата: markDAstamp
в нашей местной газете

wink wink wink
lokot
lokot , 03.02.2015, 18:58
Комментатор (1198 / 2000)
3
Цитата: markDAstamp
это человек был и живой до сих пор--его песни поют и слушают ,да и дальше будут.кому то нравится--кому то не нравится--но равного ему нет и на десятую часть не будет--такого признания не было ни у кого.
в нашей местной газете печатают серию статей одного доморощеного агента малдера который доказывает что высоцкий на самом деле был агентом спецслужб и чуть ли не главным киллером кгб за границей--а песни и театр это было просто прикрытие.пусть это будет на совести фантазёра.но такое ,,прикрытие преступной деятельности за границей,,--оно пережило и ссср и кгб,и переживёт подобные ,,сенсации,,
А чего ты Марк так рьяно эту х-ню опровергаешь?Да и где же ты ее нашел?
markDAstamp
markDAstamp , 29.12.2014, 06:00
Риторик (4194 / 5000)
1
это человек был и живой до сих пор--его песни поют и слушают ,да и дальше будут.кому то нравится--кому то не нравится--но равного ему нет и на десятую часть не будет--такого признания не было ни у кого.
в нашей местной газете печатают серию статей одного доморощеного агента малдера который доказывает что высоцкий на самом деле был агентом спецслужб и чуть ли не главным киллером кгб за границей--а песни и театр это было просто прикрытие.пусть это будет на совести фантазёра.но такое ,,прикрытие преступной деятельности за границей,,--оно пережило и ссср и кгб,и переживёт подобные ,,сенсации,,
Sadam
Sadam , 15.12.2014, 00:33
Посетитель (78 / 100)
-1
Очень интересное кино ,а главное что этот фильм про В .Высоцкого
владислав7
владислав7 , 05.07.2013, 20:54
Посетитель (0 / 100)
0
фильм хороший,но это не биография а последние дни поэта(хотя умер через год),не самые хорошие
ekaterina111183
ekaterina111183 , 25.01.2013, 09:56
Посетитель (19 / 100)
2
фильм просто отличный! я смотрела на одном дыхании
randka30
randka30 , 08.12.2012, 00:17
Киноман (521 / 800)
-1
последние комменты ПИСАНЫ так,будто авторы лично знакомы с героем и историей страны... браво, уважаемые... судить горазды
ZM
ZM , 08.10.2012, 22:01
Зритель (193 / 300)
0
Ожидал значительно большего от этого фильма, а фильм оказался самым заурядным. Короче говоря, этот фильм из разряда на раз посмотреть и через полчаса забыть.
flowergulnara
flowergulnara , 06.10.2012, 17:13
Риторик (2075 / 5000)
1
фильм неплохой, но, на мой взгляд, на один раз... Я ожидала большего. Высоцкий показан слабым зависимым человеком. Хотелось бури страстей, горячности и порывов, а фильм просто о его болезни в последний год его жизни и о помощи друзей артиста... В общем, посмотрела и забыла.
bombermen
bombermen , 16.06.2012, 20:15
Посетитель (2 / 100)
2
фильм полное гавно даже до середины было тяжело досмотреть
lablabla
lablabla , 06.06.2012, 14:53
Зритель (186 / 300)
6
Тупо примазались к Высоцкому.
А хотелось увидеть фильм о волевом человеке-философе. Человеке -скале. Фильм с его интервью, песнями, жизненной позицией.
Фильм о Человеке-эпохе. На песнях которого выросло не одно поколение. Которого притесняли, пресовали и гнобили..Не давали дышать. Но он не сдался. Он противостоял человеконенавистнической системе всеми силами.. И победил систему.
Он писал песни, играл не сцене, любил. Горел жизнью..Восхищался справедливостью и доблестью сынов Русского народа.

Вместо этого фильм- серая фантазия недалёких людей. Фантазия гипертрофирующая слабости этого волевого человека. Фантазия тыкающая носом и акцентирующая внимание на проступках и ошибках. Очерняющая фантазия.
Да..Высоцкий оступался.. Но хорошего-то в нем было больше!
А тут как открытая рана.. Нет Высоцкого. Есть чье-то не особо хорошее мнение о нём. Просто одно чье-то мнение, длинною в фильм..
Ylitka
Ylitka , 04.06.2012, 19:38
Посетитель (5 / 100)
0
Фильм может быть и хороший,но качество просто ужасное!!!
kasperd11
kasperd11 , 22.12.2011, 20:29
Посетитель (1 / 100)
0
Зачем удалили?Так хотел посмотреть.
Timur379
Timur379 , 13.12.2011, 16:07
Посетитель (2 / 100)
0
и сразу удалили естественно)))
Starlity
Starlity , 08.12.2011, 22:24
Посетитель (11 / 100)
0
Блиииин Где фильм? О_о
ЕКАТЕРИНА
ЕКАТЕРИНА , 08.12.2011, 21:43
Комментатор (1003 / 2000)
-1
я абсолютно не пожалела потраченного времени.
Быть по-настоящему живым можно только на грани смерти — кажется, именно об этом хотели нам сказать и авторы фильмы, да и пожалуй, сам Высоцкий.

Информация

Для добавления отзывов необходимо войти
Открыть чат