Расширенный поиск
Войти
Быстрый вход:
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?

Шок (1982) - смотреть онлайн фильм

Рейтинг: 9.0 (54 голосов)
  • Время: 01:34:05
  • Перевод: Профессиональный многоголосый
  • Разрешение:704x416
  • Аудио:mp4a, 81k
  • Файл:402 Mb

Кадры из фильма: Кадр 1: Шок Кадр 2: Шок Кадр 3: Шок Кадр 4: Шок
фильм
Описание:

Наемный убийца Кристиан Морелли всегда пользовался хорошим спросом в мафиозных кругах. Но после 10 лет работы он решает уйти из бизнеса и поселиться в деревне. Естественно, бывшие заказчики недовольны его решением…

Отзывы и рецензии к фильму "Шок"

Нет аватара
gagarb.maksimova
gagarb.maksimova , 26.08.2017, 13:19
Зритель (286 / 300)
0
Очередная кинокомедия про киллера и прекрасную птичницу со стрелялками с томатным соком,непременным бассейном и беготней,расчитанная в 80-е на старшеклассников,удравших с уроков ,на влюбленных в заднем ряду или на безработных.Вобщем,киношка построенная по принципу:публика-очаровашка.Даже в единственной эротической сцене Делон похож на Жана Маре,который в своих ранних работах пытался играть бабников ,не скрывая отвращения.Единственно,что оживляло стеклянные глаза Делона-это кот,а взор прекрасной Денев туманился при виде индюков и чемодана с деньгами.Ухохочешся!
sjehcpdgc
sjehcpdgc , 07.01.2017, 05:30
Обозреватель (11631 / 20000)
1
Более точным переводом оригинального названия этой криминальной мелодрамы является «Столкновение». Хороший старый фильм. В главных ролях - французские кинозвезды первой величины Ален Делон и Катрин Денёв. Картина с интересным сюжетом и с хорошим музыкальным оформлением.
Satan71
Satan71 , 22.09.2015, 18:47
Киноман (562 / 800)
2
«Шок» Робена Дави (или Робина Дэвиса — в зависимости от произношения) нельзя назвать шедевром криминального кино. Скорее всего, это такой крепкий середнячок, расчитанный на массового зрителя. И в фильмографии Алена Делона, чья кинокарьера постепенно вошла в штопор с наступлением 80-х, данная картина занимает весьма скромное место. Здесь, если посудить, почти всё вторично. Основной сюжет — о суперпрофессиональном киллере, решившем завязать — перекликается с картиной 1973 года «Крупный калибр». Внимательный зритель заметит отсылки к «Скорпиону» (1972) Майкла Уиннера. Музыкальная тема Филиппа Сарда также неоригинальна — очень похожая мелодия (но в иной аранжировке) звучала у него в фильме Жоржа Лотнера «Ледяная грудь» (1974).

Экранное воссоединение Делона и Денёв 10 лет спустя после фильма «Мент» (1972) Жана-Пьера Мельвилля можно было бы назвать символичным, если бы на сей раз оно не носило настолько коммерческий характер. Да, оба актёра безумно красивы, оба олицетворяют собой мужскую и женскую эмблемы Франции, но в силу того что оба чрезвычайно холодны, между ними не возникает экранной «химии», и в душевный союз этих двух ледяных истуканов веришь с натяжкой. Но если вас это не слишком беспокоит, то и не берите в голову — расслабьтесь и получите удовольствие от простого созерцания на экране двух очень красивых созданий. fellow

Катрин Денёв winked досталась весьма непривычная роль забитой крестьянской женщины, чей муж — больной на всю голову колхозник с очень большими странностями. Здесь стоит отметить блестящую игру Филиппа Леотара. Муж уже давно перестал интересоваться красавицей-женой, целиком и полностью помешавшись на экстремальном джазе (представляете — у них в деревне слушают экстремальный джаз!!!), а женщина она ещё ого-го, да и красота ещё не совсем увяла, кто бы оценил. Вдвоём они держат куриную ферму где-то во французской глубинке, и так бы и продолжался этот несуразный союз красавицы и деревенского дурака, кабы не визит нового хозяина, ферму выкупившего — Кристиана Мартена. С визитом столичного гостя всё в их жизни меняется в одночасье: ферма сгорает, а муж-дуралей гибнет по собственной глупости от рук наёмных убийц — за Кристианом Мартеном, оказывается, тянется долгий кровавый след: он — наёмный правительственный киллер, попытавшийся добровольно завязать с бизнесом. Теперь уже судьба героини Катрин Денёв целиком и полностью зависит от этого мужчины, и она решает кинуться в омут с головой. Тот тщетно пытается её отговорить, но в итоге берёт под своё хромое крыло. Вместе их ждут опасные — порой даже забавные — испытания. smile

Ален Делон winked , который, как известно был соавтором сценария и правой рукой режиссёра при работе над фильмом (говорят, режиссёр был настолько неопытным что Делону приходилось неоднократно самому становиться за камеру), привнёс в картину немало иронии. То, чего так недоставало в его фильмах 70-х, с приходом нового десятилетия стало почти нормой: криминальные фильмы Делона — такие, как «За шкуру полицейского», «Неукротимый», «Слово полицейского», «Не будите спящего полицейского» и рассматриваемый нами «Шок» циничным юмором пропитаны обильно. Кому-то это покажется плюсом (в конце концов, такие фильмы легче смотрятся), кому-то — минусом (уместно ли с довольной рожей восхищаться подвигами наёмного убийцы, пусть даже такого чертовски обаятельного?). Ах, да, у нашего героя есть смягчающее вину обстоятельство: он решил «завязать» — вот какой положительный мужчина. В конце концов, его ближайший собрат по жанру, Жан-Поль Бельмондо, параллельно делал то же самое — играл «хороших» киллеров. И не является ли финальная сцена «Шока», в которой наши счастливые эмблемы бегут по полю, чтобы сесть в частный вертолёт, который умчит их навстречу счастливому будущему, своеобразным «приветом» «Профессионалу»? Нет-нет, можете расслабиться, им никто не помешает. В этом фильме по серьгам получат только «плохие» мальчики и девочки, у «наших» же всё получится. wink

Я всегда за 10 из 10 - << Голубяка >>

Информация

Для добавления отзывов необходимо войти
Открыть чат