Расширенный поиск
Войти
Быстрый вход:
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?

Замок (1994) - смотреть онлайн фильм

Рейтинг: 7.9 (22 голосов)
  • Время: 01:49:12
  • Перевод: Оригинал
  • Разрешение:704x528
  • Аудио:faad, 129 kb/s
  • Файл:304 Mb

Кадры из фильма: Кадр 1: Замок Кадр 2: Замок Кадр 3: Замок Кадр 4: Замок
фильм
Описание:

Экранизация в жаре притча, одного из самых известных романов Франца Кафки, созданный при содружестве трех стран России, Германии и Франции, еще в 1994 году, Алексеем Балабановым.

Замок считается сюрреализмом, не ординарный и сильный фильм. По сюжету господина Землемера приглашают в Замок (1994), ради выполнения необходимых работ. Однако прибывая в Деревню, к своему большому удивлению он обнаруживает, что его здесь вовсе не ожидали. В попытке доказательства своих прав он наталкивается на неприступную стену непонимания.

Постепенно желание проникнуть в этот загадочный Замок все более растёт и завладевает героем. Сам роман так и не был дописан автором. Создатели фильма решились закончить эту работу и завершить историю на экране, настолько насколько только смогли.

У создателей получился весьма хороший фильм, и будет для многих полезен. Но, безусловно, он сложен в понимании и не все смогут его прочувствовать. На нашем сайте вы можете смотреть фильмы онлайн, и вы поймете, почему он довольно востребован, даже среди молодёжи. Это несомненное культурное произведение. А тем, кто читал сам роман, будет интересно увидеть, что же придумали за концовку сценаристы, и насколько она соответствует духу романа.

Отзывы и рецензии к фильму "Замок"

Нет аватара
skifija
skifija , 21.06.2017, 21:26
Обозреватель (12546 / 20000)
4
Цитата: Чёрная Умка, 08.05.2017, 06:45
Это первая из экранизаций ,,Замка,, , которую я видела - причём вообще ещё по телевизору. Несмотря на название, даже не подумала, что это экранизировали незаконченный роман Франца Кафки. Думала - исторический фильм из рыцарских времён... Начало показалось очень стильным и невероятно понравилось, но в финале - честно признаюсь - я Балабанова за этот фильм уже просто ненавидела...

Этот комментарий Черной Умки зрительским голосованием был признан лучшим в БОЛЬШОМ МАЙСКОМ КОНКУРСЕ 2017 года - "Карлсоне" - конкурсе на лучший комментарий месяца.
С уважением, арбитр.
elvi
elvi , 26.05.2017, 08:39
Журналист (9867 / 10000)
2
Цитата: Al`ka
кто читал книгу,могут не смотреть. Книга действительно интересная,а это только жалкая пародия.

И книгу читала, и кино смотрела. И там и там скучно, серо, уныло. На большого любителя тоски.
Айсонаку
Айсонаку , 25.05.2017, 20:27
Риторик (3836 / 5000)
3
Любителям Кафки рекомендую ещё фильм "Превращение" с Мироновым в главной роли.
Чёрная Умка
Чёрная Умка , 08.05.2017, 06:45
Риторик (2458 / 5000)
6
Это первая из экранизаций ,,Замка,, , которую я видела - причём вообще ещё по телевизору. Несмотря на название, даже не подумала, что это экранизировали незаконченный роман Франца Кафки. Думала - исторический фильм из рыцарских времён... Начало показалось очень стильным и невероятно понравилось, но в финале - честно признаюсь - я Балабанова за этот фильм уже просто ненавидела. Как можно было сделать подобную концовку - ,,землемер,, К. ,,обменялся судьбами,, с одним из видных жителей Деревни, ,,обрёл,, ,,жену,, и уже большого ,,сыночка,, , который просит ,,папашу,, научить его драться на палках... бОльшей бредятины нельзя было сочинить ? По свидетельству друга Кафки Макса Брода роман должен был закончиться смертью К., так и не попавшего в Замок, практически одновременно с получением разрешения... Именно так и заканчивается ,,классическая,, экранизация 1968 года. А Михаэль Ханеке, осовременив книгу, поступил гениально просто - завершил фильм на том же месте, где обрывается и роман... Я прочитала ,,Замок,, ещё учась в старших классах, в журнале ,,Иностранная литература,, , и пару недель ходила как в бреду - было такое ощущение, что я неким мистическим образом увидела чужой кошмарный сон... С тех пор ,,заболела,, Кафкой - также читала его дневники, письма, воспоминания о нём, биографию... всё, что было издано на русском. Сколько раз уже писали, что в К. писатель воссоздал самого себя, а в образе Фриды - и Фелицу Бауэр, и Милену Есенскую одновременно... Был ли хоть какой-то намёк в биографии писателя на то, что он стремился создать традиционную семью - ,,построить дом, вырастить сына...,, ? Нет и нет ! Тем не менее - в версии Балабанова ,,землемеру,, К. таки ,,приклеили,, чужого сыночка ! Это настолько противоречит книге и личности Кафки, что граничит с издевательством ! Также выбесило, что на роль К. выбрали актёра с такой типичной ,,русско-простонародной,, внешностью, что ему бы впору Иванушку-дурачка в сказках играть...
Айсонаку
Айсонаку , 24.02.2016, 13:04
Риторик (3836 / 5000)
4
djoni3, пусть и с опозданием, но спасибо за хорошие слова) Не всегда получается всю ленту комментариев просматривать.
djoni3
Модераторdjoni3 , 31.08.2015, 20:53
Журналист (9352 / 10000)
11
Цитата: Айсонаку
Если роман Кафки и не гениален, то очень близок к этому…Сам автор мне нравится, мне понятны его мироощущения и даже где-то его характер. На мой взгляд, Кафка был самокритичным и не особо уверенным в себе человеком, он жил в своём внутреннем мире, в своих больных фантазиях, и когда он выходил в реальность, то есть во внешний мир, ему становилось страшно. Он очень болезненно воспринимал действительность и окружающую среду. Кафка в некотором роде сатирик, но сатирик несколько иного толка…Он высмеивал и осуждал людей, их шаблонные рамки поведения, неискренность, зависимость от чужого мнения (чаще всего – авторитетных для них людей и обладающих большей властью, нежели они сами). Но если взять русских сатириков, например, Салтыков-Щедрина или Маяковского, то они презирали и смеялись над такими людьми, а вот Кафке, мне кажется, было от этого ничуть не смешно. Ему было очень страшно, что мир катится вниз по наклонной, то есть – прямиком в ад. Он боялся этого нового, чуждого для себя мира. Его «Замок» - отчасти биографический. В нём вылилась вся та ненависть, которую он питал к своей канцелярской работе. Его герой, как и К. понимает бессмысленность и тупость этой работы. Он довёл до абсурда героев этого романа. Жители деревни, которые живут в страхе перед своим начальством, доходят до какой-то рабской любви к своим хозяевам. Их слова и действия – это как аксиомы, которые не нужно доказывать. Также в этом романе автор показывает всю бессмысленность бытия. К. всеми доступными ему способами идёт к своей цели или к мечте, а у него ничего не получается. Он идёт к своему Замку, а он отдаляется от него всё дальше и дальше. Это как мираж и обман…ничего нет и не будет – мечта неосуществима. Имя второго главного героя, Кламма, по одной из версий толкований этого романа – говорящее. Кламм переводится как «обман» или «иллюзия». И главный герой К. тоже благовеет перед этим Кламмом. Роман незаконченный. На мой взгляд, здесь очень просится концовка «развенчания» этого Кламма, представление его в какой-то неблаговидной ситуации или показ этого чиновника в Замке среди многих. И что он возможно, и не такая главная шишка, как в деревне, а просто один из…Но это всего лишь моё субъективное видение концовки. А вот один из самых лучших друзей Кафки, Макс Брод утверждал, что он знал конец этого романа(Кафка с ним его обсуждал). И она очень жизненна и пессимистична. Главный герой, К. всю оставшуюся жизнь пытался попасть в Замок и к Кламму, но этому не суждено было сбыться. И К. умер в итоге от истощения физических и моральных сил. Также в романе неплохо показаны и личные отношения К. и Фриды. Последняя является прототипом одной из любимых женщин Кафки – Милены Есенской. В романе отношения между этими двоими доведены до абсурда и гипертрофированы. Видно, Кафка очень тяжело переживал метания Милены между ним и своим мужем, и этот любовный треугольник нашёл некоторое воплощение в этом романе. Книга очень хороша, заставляет думать о прочитанном. Но роман мрачный и слегка депрессивный. Поэтому – на любителя. Но любителям – рекомендую.

Очень хорошо Вы все о фильме описали.респект!
piramidka64
piramidka64 , 02.06.2015, 18:05
Комментатор (1323 / 2000)
3
Нормальный фильм, посмотреть можно winked но я бы не сказала, что он мудрёный и над ним нужно задумываться... по моему все очень просто и понятно: показываются людские пороки am Замок - система, куда все стремятся попасть любыми путями. Но чтобы присосаться к нему, найти своё место - не все пути подходят... те, кто ломится напрямую (землемер) и добиваются правды - оказываются на обочине, а то и подальше... angry конец фильма мне показался оптимистичным: по моему до героя дошло, что счастье не в том, чтобы попасть в замок... а быть свободным! (построить свой замок...) no
wcat8
wcat8 , 13.05.2015, 13:11
Киноман (400 / 800)
6
Неоднозначные впечатления от просмотра... Соглашусь с предыдущими комментариями в том, что чувствуется малый бюджет фильма и многое выглядит игрушечно... Фильм для тех, кому нравится думать, посмотреть, расслабившись, не получится. Показана подмена понятий и реакция людей, их жизнь в вывернутом мире со своими правилами... Многая обнаженка не совсем уместна - но фильмы не всегда соответствуют книгам. И соглашусь с тем, что саундтреки тут очень удачные. Советую посмотреть желающим размять мозги - пища для ума есть :)
Айсонаку
Айсонаку , 19.03.2015, 01:13
Риторик (3836 / 5000)
10
Теперь насчёт фильма… очень трудно экранизировать такую книгу. Я думала, что это нереально. Но режиссёру всё-таки это некоторым образом удалось, что меня несколько удивило. Недостатков я вижу много. Первое…бутафория всего материального. Видно, что очень маленький бюджет у фильма, а это сказывается и на качестве. В книге присутствовало ощущение зимы, с её вихрями и метелями, сугробами и т.п. Здесь этого нет. Игрушечное всё. Затем, несоответствие персонажей по книге. Например, Фрида, даже визуально – не то. В романе – блондинка, здесь – брюнетка, к тому же, простите за выражение, затасканная. В книге она тоже не первой свежести, но не до такой степени. Но характер режиссёр её более-менее уловил, - и на том спасибо. Ольга – тоже не то. Здесь вообще интересная история. Мне она по роману нравилась больше всего, здесь же режиссёр показал её отрицательным персонажем, хотя это и не так. Идёт подмена понятий. Её семья достойная, на самом деле, сестра не поддалась на грязные домогательства чиновника, и всё общество стало считать их недостойными, плохими, обзывать их разными ругательствами. Но они этого не заслужили. А вот, Фриду, которая, на мой взгляд, всё-таки была немного корыстна и связалась с богатым чиновником, имеющим отношение к замку, все уважали и относились к её ситуации с пониманием. То есть какие-то моральные ценности не играют слишком большой роли, важней власть и статус. Т.к. роман не имеет конца, то я и не сомневалась, что режиссёр сделает всё-по своему, особенно если посмотреть на фамилию режиссёра). Ну, и как всегда, экранизация не строго по тексту, вымысел автора присутствует. Как же без этого… Ещё одна фишка Балабанова – сцены обнажёнки, он их всовывает, куда надо и не надо. Это немного раздражает… По книге столько не было. Там, на другом делается акцент. Но, несмотря на все недостатки, такое кино имеет смысл быть, т.к. всё-таки режиссёру удалось уловить суть романа: абсурда, театра нашей жизни, противопоставления Замка и Деревни, богатых и бедных, и главного героя, который не может вписаться в данный социум. Произведение Кафки – очень сложная вещь в плане экранизации, поэтому данному фильму ставлю достаточно высокие баллы. 8 из 10. П.С. Композитор – СЕРГГЕЙ КУРЁХИН. И он здесь абсолютно в тему)
Айсонаку
Айсонаку , 19.03.2015, 01:08
Риторик (3836 / 5000)
10
Если роман Кафки и не гениален, то очень близок к этому…Сам автор мне нравится, мне понятны его мироощущения и даже где-то его характер. На мой взгляд, Кафка был самокритичным и не особо уверенным в себе человеком, он жил в своём внутреннем мире, в своих больных фантазиях, и когда он выходил в реальность, то есть во внешний мир, ему становилось страшно. Он очень болезненно воспринимал действительность и окружающую среду. Кафка в некотором роде сатирик, но сатирик несколько иного толка…Он высмеивал и осуждал людей, их шаблонные рамки поведения, неискренность, зависимость от чужого мнения (чаще всего – авторитетных для них людей и обладающих большей властью, нежели они сами). Но если взять русских сатириков, например, Салтыков-Щедрина или Маяковского, то они презирали и смеялись над такими людьми, а вот Кафке, мне кажется, было от этого ничуть не смешно. Ему было очень страшно, что мир катится вниз по наклонной, то есть – прямиком в ад. Он боялся этого нового, чуждого для себя мира. Его «Замок» - отчасти биографический. В нём вылилась вся та ненависть, которую он питал к своей канцелярской работе. Его герой, как и К. понимает бессмысленность и тупость этой работы. Он довёл до абсурда героев этого романа. Жители деревни, которые живут в страхе перед своим начальством, доходят до какой-то рабской любви к своим хозяевам. Их слова и действия – это как аксиомы, которые не нужно доказывать. Также в этом романе автор показывает всю бессмысленность бытия. К. всеми доступными ему способами идёт к своей цели или к мечте, а у него ничего не получается. Он идёт к своему Замку, а он отдаляется от него всё дальше и дальше. Это как мираж и обман…ничего нет и не будет – мечта неосуществима. Имя второго главного героя, Кламма, по одной из версий толкований этого романа – говорящее. Кламм переводится как «обман» или «иллюзия». И главный герой К. тоже благовеет перед этим Кламмом. Роман незаконченный. На мой взгляд, здесь очень просится концовка «развенчания» этого Кламма, представление его в какой-то неблаговидной ситуации или показ этого чиновника в Замке среди многих. И что он возможно, и не такая главная шишка, как в деревне, а просто один из…Но это всего лишь моё субъективное видение концовки. А вот один из самых лучших друзей Кафки, Макс Брод утверждал, что он знал конец этого романа(Кафка с ним его обсуждал). И она очень жизненна и пессимистична. Главный герой, К. всю оставшуюся жизнь пытался попасть в Замок и к Кламму, но этому не суждено было сбыться. И К. умер в итоге от истощения физических и моральных сил. Также в романе неплохо показаны и личные отношения К. и Фриды. Последняя является прототипом одной из любимых женщин Кафки – Милены Есенской. В романе отношения между этими двоими доведены до абсурда и гипертрофированы. Видно, Кафка очень тяжело переживал метания Милены между ним и своим мужем, и этот любовный треугольник нашёл некоторое воплощение в этом романе. Книга очень хороша, заставляет думать о прочитанном. Но роман мрачный и слегка депрессивный. Поэтому – на любителя. Но любителям – рекомендую.
djoni3
Модераторdjoni3 , 15.01.2014, 23:31
Журналист (9352 / 10000)
5
Насколько я помню,роман Кафки так и не был дописан.хотя пытался его читать-но уж больно тяжело он дается.Этот фильм снят в Балабановском стиле,все серо,мрачно.чем то напоминает Сталкер Тарковского.это кино из жанра " не для всех".на первый взгляд фильм покажется глуповатый,но для тех кто читал роман смысл есть,но и для остальных есть на чем подумать.фильм снимался в тяжелое для страны время,бюджет у фильма маленький,но хороший подбор актеров,декорации и музыкальное сопровождение свое дело сделали-фильм в целом получился неплохой.
Al`ka
Al`ka , 09.02.2013, 16:42
Посетитель (7 / 100)
3
кто читал книгу,могут не смотреть. Книга действительно интересная,а это только жалкая пародия.

Информация

Для добавления отзывов необходимо войти
Открыть чат