Расширенный поиск
Войти
Быстрый вход:
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?

Герцогиня (2008) - смотреть онлайн фильм

Рейтинг: 8.7 (429 голосов)
  • Время: 01:50:00
  • Перевод: Дублированный
  • Разрешение:320x200
  • Аудио:MP3, 64 kb/s
  • Файл:231 Mb

Кадры из фильма: Кадр 1: Герцогиня Кадр 2: Герцогиня Кадр 3: Герцогиня Кадр 4: Герцогиня
фильм
Описание:

Прообразом главной героини стала реальная герцогиня Девонширская. Экстравагантная и яркая Джорджиана очень интересовалась политикой, хотя женщины ее времени, как правило, должны были заниматься другими областями, в частности домом. Герцогиня прославилась и необычными подробностями личной жизни. Обладая разными темпераментами с супругом, Джорджиана свела его со своей подругой Элизабет Фостер, которая заменила герцогиню в супружеской постели. Сама же Джоржиана закрутила роман с Чарльзом Греем, а впоследствии родила ему дочь. Кроме того, герцогиня была еще очень азартна. Даже после смерти у нее осталось множество долгов.

Отзывы и рецензии к фильму "Герцогиня"

Нет аватара
Alexander36
Alexander36 , 17.09.2017, 21:43
Риторик (3656 / 5000)
2
кира тонко по бритаески сыграла роль,фильм очень интиресный и не простой,много разных ракурсов задействовано+файнс хорош
Светлаша
Светлаша , 19.07.2017, 05:51
Комментатор (1554 / 2000)
5
Весьма вольная интерпретация реальных событий. Начнем с того, что граф Грей был на 7 лет младше Джорджианы, так что не мог быть знаком с ней с ее юных лет, как показано в фильме. Появился он в ее жизни через много лет после ее брака с Кавендишем. Кстати, усилия последнего в приобретении наследника оказались тщетными: единственный сын Уильям не был женат и детей, даже побочных, не имел. Вообще это было каким-то проклятьем рода: из шестерых сыновей старшей дочери Джорджианы четверо никогда не были женаты и не имели детей, и только двое обременили себя браком, один из которых оказался бездетным, и только один сын из шестерых обзавелся, наконец, ребенком. Похожая ситуация была с сыновьями и младшей дочери.
В целом история из разряда "богатые тоже плачут". По-любому она жила лучше бедноты, умирающих от голода сирот, тяжело работающих крестьян и т.д. Уж точно она свою "несчастную" жизнь на их не променяла бы ни за что. Так что понятие несчастья очень относительно.

Цитата: sjehcpdgc
Посмотрела этот фильм с интересом. Все бы ничего, но вот какой вопрос меня интересует, когда я смотрю такие вот исторические костюмные фильмы: в те времена то, что мы сейчас называем стройностью, как у Киры Найтли, называлось худобой, костлявостью, худосочием; дамы были в большинстве своем пышнотелыми; так почему в исторических фильмах не соблюдается историческая правда?


Во-первых, с чего вы взяли, что та эпоха импонировала толстушкам? Мода на пышных дам отошла задолго до описываемых событий и больше не возвращалась никогда. Ценилась тонкая талия, и чем тоньше, тем лучше. А у тостушек ее нет. Во-вторых, даже и во время далекой моды на пышек были генетически худые женщины, что же, как вы думаете, им предписывалось заворачиваться в простыню и ползти на кладбище? Они были и они вели такую же жизнь, как остальные. Так же как и в наше время моды на кости есть полно полных женщин - так что же, делать вид, что их нет?
Lined
Lined , 07.11.2016, 10:00
Комментатор (1050 / 2000)
1
У фильма красивая обстановка, актёры, костюмы, игра. Но он навёл меня на один вопрос: женщина, у тебя истощённый родами и выкидышами организм, у тебя дети, зачем тебе абстрактная страсть и непонятная мстя мужу, зачем ты говоришь что не надо, а потом страдаешь; женщина, почему за свою жизнь ты не выросла и не отрастила мозг.
Lentyay
Lentyay , 26.08.2016, 23:41
Комментатор (1859 / 2000)
3
Цитата: vinitskaya

Понятно, что исторические точности - не главное в этой картине, да всех подробностей и не покажешь. История сглажена, некоторые моменты опущены, но суть весьма достоверна.

Интересно (без подколок) в чем Вы увидели суть?

А что до исторических "точностей", все же, когда кино снимается по научному труду (диссертации) в котором доказывается, Джорджина - очень даже "разностороняя" на мужиков и запретные удовольствия девушка., а потом автор диссертации же "смягчает" в роман, от сценария по этому роману все же ждешь чего-то.... = большего, чем рококо.. коим и в Питере можно насладиться.
Если бы Джорджина в фильме была исторична - то я бы тоже "суть" увидел . Например такую: "хоть по тем временам это было и не модно и могли вычеркнуть из списка великосветских людей, а все,ж, женившись, развлекай свою жену, олух, иначе она сама огогого!! - как развлечется".
Но этого в фильме нет.
Так что мне правда, очень интересно. какую "суть" увидели Вы в фильме.
vinitskaya
vinitskaya , 26.08.2016, 22:19
Журналист (6617 / 10000)
4
Прекрасный фильм, удивительный по красоте! Сразу признаюсь, что начала его смотреть исключительно из-за Киры Найтли. Уж очень она мне нравится своей утончённостью, хрупкостью, субтильностью, долихоморфностью. Начала смотреть фильм и...и просто была очарована воссозданным на экране изумительным, вычурным стилем рококо. Очень люблю костюмные фильмы, а в этой истории поле деятельности для художников просто безграничное! Предметы быта, интерьеры, убранство, посуда, причёски - глаз не оторвать! Великолепны регулярные английские парки, окружающие дворцовые комплексы, которые мы видим в фильме. В общем, я получила огромное эстетическое наслаждение от просмотра.
Понятно, что исторические точности - не главное в этой картине, да всех подробностей и не покажешь. История сглажена, некоторые моменты опущены, но суть весьма достоверна. Мне очень понравился фильм!
Благодарю администрацию сайта за возможность посмотреть этот фильм.
С уважением, Виницкая Татьяна.
PS. Десять баллов!
djoni3
Модераторdjoni3 , 27.07.2016, 17:42
Журналист (9333 / 10000)
6
Такое кино надо смотреть только в очень хорошем качестве,что бы в полной мере наладиться жизнью той эпохи,одни костюмы чего стоят,вообще мне кажется что в платьях того времени женщины выглядели очень привлекательно(хотя может что и скрывали под такими нарядами)Очень хорошо тут сыграла "Королева пиратов",наверно долго готовили ее к этой роли,получилась настоящая светская львица того времени.В то время,наверно(как и сейчас)много браков заключались ради денег,вопрос любви тут не стоял,каждый по своему искал свое счастье.Тут не исключение,к такой красивой жене герцог относился холодно,изменял в открытую,все требовал рождение сына и заставлял ее выглядеть счастливой,конечно,с таким мужем не смотря на манеры точно любовника заведешь.Я не любитель драм,фильм смотрел ради Киры.Тут она просто потрясающая.
sjehcpdgc
sjehcpdgc , 03.07.2016, 16:23
Обозреватель (11631 / 20000)
1
Посмотрела этот фильм с интересом. Все бы ничего, но вот какой вопрос меня интересует, когда я смотрю такие вот исторические костюмные фильмы: в те времена то, что мы сейчас называем стройностью, как у Киры Найтли, называлось худобой, костлявостью, худосочием; дамы были в большинстве своем пышнотелыми; так почему в исторических фильмах не соблюдается историческая правда?
Danata
Danata , 06.01.2016, 12:54
Посетитель (16 / 100)
2
Искала "Графиню де Ланже", а нашла "Герцогиню". Не пожалела.Смотрится легко. Люблю фильмы о той эпохе. Странные семейные перипетии. Мужчинам позволительно всё. И вечно женщину ставят перед выбором. Найтли прекрасна. )
ZvezDocka
ZvezDocka , 04.01.2016, 22:29
Журналист (6101 / 10000)
5
Цитата: KaraBASS
раз двадцатый хочу посмотреть, но где-то на середине, где Герцогиня с Фоксом то гости придут, то сам засну.

И тебя вылечат понимаю. Ведь Эпоха то какая Потрясающая и знакомая всем читающим людям по Конан-Дойлю, по дамским (веселым) романам Джорджетт Хейер, по Джудит Макнот той же!! А в фильме никаких ВЕСЕЛЫХ, скандалов или уж реально жестких сцен... Жалко..когда книги в сто раз "смотрибельней" кина...
ZvezDocka
ZvezDocka , 04.01.2016, 22:04
Журналист (6101 / 10000)
6
По сути, фильм-апология про Ксюшу 18 века, жаль, что все скандалы опущены: как боксеров нанимала (кста, Джорджиана с мужем - прототипы героев известного любителям "боксерского" Конан-Дойля рассказа "Хозяин Фолкэнбриджа"), как бухала с Греем, и родственничком Фоксом, как дочку от Грея то мужу, то Грею втюхивала.. Ну а:
Цитата: rossomaha88
Ля муром де труа дама вовсе не тяготилась, в свет втроем выезжали, наплевав на приличия и шепоты за спиной.
это уж пустяки, чуть позже (или одновременно) Нельсон с Гамильтонами жил себе.

Так что присоединяюсь сразу ко всем)))
1. Да, Найтли играет бесподобно, история красивая вышла.
но и
2. ЭХ! Если бы показали со всеми скандалами и приколами тех лет, как бы та же Найтли могла бы развернуться!
но такой фильм снимать нельзя, как-никак, Джорджиана - предок принцессы Дианы, а, стал быть, и будущего короля...
streloчnik
streloчnik , 04.01.2016, 15:57
Комментатор (883 / 2000)
1
Искажения исторических фигур не заметил по причине того, что не очень дружу с историей. А вот Кира Найтли меня восхитила и умилила своей неповторимой игрой.
Бастинда
Бастинда , 04.01.2016, 15:48
Риторик (3589 / 5000)
2
Не знаю, насколько трагичным был идеологический конфликт герцогини Девонширской с современным ей обществом и был ли он вообще, но в наши дни мне забавно смотреть на эмансипе в фижмах и париках до потолка. Кстати, фижмы, парики, интерьеры в фильме красивые; от видеоряда можно получить эстетическое удовольствие.
KikiSpring
KikiSpring , 13.08.2015, 10:18
Риторик (3418 / 5000)
4
rossomaha88, ну вы правы, чего уж спорить winked , хорошо, что меня так сильно не задевает "фальшивость" исторических данных:) могу легко насладиться костюмированной драмкой, не питая при этом жажды исторической достоверности.Ваша позиция , на мой взгляд, правильнее моей, пусть киноделы изощряется и прилагают больше усилий, почему и нет - интересно и достоверно тоже может быть(ваш пример с Хелен Миррен)
я, вот, например, довольно тяжко переношу, например, недостоверность медицинскую, почти всегда портит просмотрт экая нибудь очевиднейшая глупость.
rossomaha88
rossomaha88 , 05.08.2015, 20:14
Журналист (9241 / 10000)
1
Цитата: KikiSpring
иногда так приятно проводишь время, за липовой , но интересной и увлекательной историей. я так поняла, что вы тоже вроде не возражаете по этому поводу:)


Не совсем - возражаю против искажения исторических фигур и фактов в угоду мелодраматизму. Правда, пример, когда исторической правдой не жертвуют и про любовь героини есть тоже, мне хоть один да известен - "Елизавета" с Хелен Миррен. Показана королева, вполне соответствующая описаниям в исторических хрониках - достаточно жесткая, при том, что иногда совсем по-женски доверчивая. Тем не менее, когда ей нужно - и коварная, и двуличная, и беспощадная. Увы, таких фильмов о венценосных особах немного.


KikiSpring
KikiSpring , 05.08.2015, 07:45
Риторик (3418 / 5000)
4
Цитата: rossomaha88
А вот сняли бы, как на самом деле было - о, там и триллер был бы, и хоррор, но и героиня - вряд ли только привлекательная.

для этого, думаю, и было придумало документальное кино. кинематограф - это всегда манипуляция, думаю, большинство смотрящих всегда отдает себе в этом отчет, но иногда так приятно проводишь время, за липовой , но интересной и увлекательной историей. я так поняла, что вы тоже вроде не возражаете по этому поводу:)
buzajka
buzajka , 04.08.2015, 20:58
Риторик (2424 / 5000)
3
Цитата: rossomaha88
А вот сняли бы, как на самом деле было - о, там и триллер был бы, и хоррор, но и героиня - вряд ли только привлекательная.


Я-б такой с удовольствием посмотрела winked
rossomaha88
rossomaha88 , 04.08.2015, 18:58
Журналист (9241 / 10000)
0
Цитата: KikiSpring
фильм оч умело манипулирует сопереживающим зрителем

Это, похоже, тенденция, однако - особы голубых кровей почти во всех как бы исторических фильмах получаются белыми м пушистыми, все в любви несчастными, добрыми внутри. Чуть ли не любой фильм про Екатерину Вторую возьмите - комсомолка, красавица, страдалица. Т.е. делают мелодраму в расчете, что если в главной роли - сама царица (королева, герцогиня, принцесса), то смотреть и сопереживать точно будут, что и происходит. Что искажают историю - никого не заботит, грустно. А вот сняли бы, как на самом деле было - о, там и триллер был бы, и хоррор, но и героиня - вряд ли только привлекательная.
KikiSpring
KikiSpring , 04.08.2015, 08:38
Риторик (3418 / 5000)
4
Цитата: rossomaha88
Фильм: красивые костюмы и прочий антураж, весьма достойная драматическая роль Найтли. Если бы чуть больше соответствия реальной истории – вообще хорошо бы было.

я вот тоже понимала при просмотре, что одну уж больно превозносят в переносимых мучениях, а другого уж очень очерняют в совершенных злодеяниях, но от этого сопереживания все равно меньше не становилось, фильм оч умело манипулирует сопереживающим зрителем, мне понравилось, попереживала от души, да и, правда, Найтли хороша в этой роли, на мой взгляд
rossomaha88
rossomaha88 , 04.08.2015, 00:51
Журналист (9241 / 10000)
0
Любят же в современных как бы исторических фильмах переворачивать с ног на голову... Вот и Джорджиана, герцогиня Девонширская, получилась этакой бедной страдалицей, рабой любви, затурканной деспотичным мужем. Образ идеально вписывается в концепцию старорежимного гендерного неравенства, которому в кино, конечно, бой. Хотите – перед просмотром этой мелодрамы, хотите – после, но, коли не лень, ознакомьтесь с реальной биографией Джорджианы, вовсе не такой невинной овечки, какой ее Найтли сыграла. Во-первых, дама часто меняла любовников, политик Грей, от которого дочь, вовсе не был единственным. Во-вторых, тянула из супруга денег немерено – на самые роскошные в Англии наряды, украшения и т.д., а также карточные игры, к которым имела патологическую страсть. А он все это терпел, разве что на карты со временем стал меньше фунтов давать... И роман с подругой, за которым на экране без слез наблюдать трудно, тоже Джорджиана собственными руками устроила – чтобы легче было мужем манипулировать. Ля муром де труа дама вовсе не тяготилась, в свет втроем выезжали, наплевав на приличия и шепоты за спиной. Итого, не все так печально было, как нам показали.
Фильм: красивые костюмы и прочий антураж, весьма достойная драматическая роль Найтли. Если бы чуть больше соответствия реальной истории – вообще хорошо бы было.
aykahaciyeva
aykahaciyeva , 23.07.2015, 21:25
Посетитель (6 / 100)
1
хороший фильм .исторические фильмы меня всегда волновали.Оказывается пошлость людей идет из древности.Я герцогиню не сужу она хотела найти решение из сложившей ситуации.Правильно подчеркнула в середине фильма если вы любите друг друга то я оставлю вас и уйду.Ну конечно герцогу ударили по самолюбию и он вспомнил о самодостоинстве.В её положении любая другая женщина поступила бы так же отдав дочь отцу Чарльз Грею ведь она не могла бросить других своих детей.А конец почему таков многие возмущаются это жизнь .Фильм снят на реальных событиях а от себя они не захотели добавлять.но качество просто ужас((
anmakafeev
anmakafeev , 04.10.2014, 09:48
Посетитель (0 / 100)
0
Великолепный фильм , много интересного , и все понятно tongue
KaraBASS
KaraBASS , 30.06.2014, 13:00
Обозреватель (11268 / 20000)
3
Может быть это и шикарный фильм, но у меня с ним что-то мистической связано. Уже раз двадцатый хочу посмотреть, но где-то на середине, где Герцогиня с Фоксом то гости придут, то сам засну. Но смотреть буду, спасибо Sofa.F за рецензию
Sofa.F
Sofa.F , 10.04.2014, 17:00
Посетитель (3 / 100)
3
Фильм очень интересный, достойный уважения.
Печальная история любви и ненависти, тяжелая судьба, все это перенесла главная героиня, и мы смело можем сказать, что она сильная женщина.
Герцог Девонширский - один из самых не приятных для меня героев в фильме. Для него не существует понятия "сочувствие" или "настоящая любовь". Он делает то, что считает для себя долгом, не принимая во внимание чувства других людей.
Чарльз Грей, герой второго плана, судьбу кого, которого тоже не обошло горе.
Элизабет Фостер, несчастная, которая смогла добиться своего, а именно увидеть детей. Ее можно понять, человек, который, впав в отчаяние, потеряв надежду, и вдруг увидев новую возможность, будет делать все для достижения цели, позабыв про других людей, которые возможно тоже занимают немало важное место в его жизни.
Я рекомендую этот фильм! Вы сможете насладиться прекрасными костюмами, декорациями, а также понаблюдать за поведением и этикетом того времени.
Ruta 67
Ruta 67 , 24.10.2013, 10:45
Обозреватель (12410 / 20000)
6
Не очень люблю костюмированные драмы, но больше ничего не загружалось... Красивая развлекательная лента, рассчитанная преимущественно на женскую аудиторию. Впечатляет игра актёров. Фильм вообщем-то неплохой, но без особой смысловой нагрузки. Поднято много тем - отношения детей и родителей, отношения мужчины и женщины, политика - по всем прошлись вскользь и ни одну достойно не показали. Зато всё очень красиво - дворцы, пейзажи, костюмы (любоваться на тряпки можно сколько угодно), закадровая музыка. Финал немного скомкан, но, в любом случае, всё получилось зрелищно и немного печально. Оценка - 4- (режут слух фразы "что со мной не так?", "у вас проблемы?", "вы в порядке?", для того времени совсем неуместные).
Азазелло
Азазелло , 17.10.2013, 10:46
Риторик (4193 / 5000)
6
Очередное доказательство того, что бабы дуры. Сама во всем виновата, давать надо было чаще, родила бы пацана быстрей. Дак нет, она притащила содержантку в свой дом!-ППЦ, а потом еще что то хочет.
Ну а сам фильм - "сопли по блудечку"- вот и все.
flowergulnara
flowergulnara , 13.10.2013, 01:25
Риторик (2077 / 5000)
1
Интересный фильм об интересной эпохе; сложная судьба сильной женщины. Игра Киры Найтли восхитительна.
buzajka
buzajka , 08.08.2013, 09:16
Риторик (2424 / 5000)
2
фильм очень понравился ... ни грамма не пожалела, что посмотрела, игра актеров на уровне... Жалко главную героиню ... и как ниже было сказано от хорошего мужчины - женщина не загуляет... когда изменяют мужчины - они ищут что-то новое ( новые ощущения), а когда женщина - она ищет что-то лучшее...
nikki91
nikki91 , 08.08.2013, 06:48
Зритель (153 / 300)
1
Восхитительный фильм! Обожаю костюмированные фильмы) и все таки печальный осадок остался на душе) и все таки мы до конца не знаем как на самом деле все было...)
imet
imet , 23.06.2013, 18:18
Посетитель (0 / 100)
0
Специально регилась что бы оставить комен. Фильм чудесный, перед просмотром фильма много о ней прочитала, и могу сказать что несмотря на все противоречивые сведения (касающиеся личной биографии и т.п.) практически везде пишут что она сама провоцировала мужа и изменяла и т.п. могу сказать одно - не одна нормальная женщина просто так изменять и пускаться во все тяжкие без причины явно не будет. Конечно среди нас, женщин, встречаются редкие суки, но так или иначе всему этому предшествуют какие-то события связанные с мужчиной и их моделью поведения! Очень жаль ее, да и еще один важный факт - в то время действительно все браки заключались исходя из личной выгоды одной, или обеих сторон и редко когда они обретали любовь и взаимоуважение, но все-равно,как по мне, если бы муж вел себя уважительно по отношению к жене(уважал ее мнение, в чем-то с ней советовался или банально хотя бы не искал счастье на стороне) женщина, в частности герцогиня вряд ли пошла бы на такие поступки.
KarinaF
KarinaF , 28.02.2013, 15:51
Киноман (521 / 800)
0
замечательная экранизация,посмотрите-не пожалеете,особенно девушки
EveDe
EveDe , 16.01.2013, 23:52
Посетитель (21 / 100)
1
герцогиня Джорджиана Девонширская была предком принцессы Дианы(Спенсер).
darina_frank
darina_frank , 02.10.2012, 21:30
Посетитель (0 / 100)
0
хороший фильм! Кира Найтли играет потрясающе! стоит потраченого времени.
kotljarova
kotljarova , 28.07.2012, 01:23
Посетитель (5 / 100)
0
рекомендую посмотреть, очень трогательный
Parassita
Parassita , 05.07.2012, 01:06
Киноман (350 / 800)
1
Фильм зачётный, смотрите не пожалеете!!!
elka66
elka66 , 04.07.2012, 22:18
Журналист (5154 / 10000)
1
Фильм отличный, очень красивый! Бедные женщины, вечно приходится чем-то жертвовать...
prstokat9
prstokat9 , 21.02.2012, 00:02
Посетитель (12 / 100)
0
мне понравился, приятный хороший фильм
ээхх как бы я хотела жить в 18 веке
araxa
araxa , 09.12.2011, 21:20
Зритель (173 / 300)
0
Классный фильм, печальная судьба бедной герцогини.
= KaтepuHa =
= KaтepuHa = , 09.06.2011, 15:37
Посетитель (28 / 100)
1
Согласна с самым первым комментарием...конец не оправдался...но фильм хорош...особенно их светская жизнь,которую сопровождало множество слухов и тем что же подумает о них общество...
И все же на что не пойдешь ради детей...даже будешь жить и лежать под нелюбимым мужчиной...
Андрей30
Андрей30 , 02.04.2011, 06:29
Риторик (2021 / 5000)
0
Это не мужики козлы, а бабы дуры)))))
ksushik8100
ksushik8100 , 01.04.2011, 23:50
Зритель (134 / 300)
1
да, это хорошее кино!какие же мужики козлы!
novikova1998
novikova1998 , 17.02.2011, 14:32
Посетитель (21 / 100)
0
Фильм класс! Конец не такой, какой хотелось бы увидеть. Жаль Джорджиану.

Информация

Для добавления отзывов необходимо войти
Открыть чат