Расширенный поиск
Войти
Быстрый вход:
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?

Казненные рассветы (1995) - смотреть онлайн фильм

Рейтинг: 7.0 (38 голосов)
  • Время: 01:28:45
  • Перевод: Дублированный
  • Разрешение:704x448
  • Аудио:faad, 128 kb/s
  • Файл:251 Mb

Кадры из фильма: Кадр 1: Казненные рассветы Кадр 2: Казненные рассветы Кадр 3: Казненные рассветы Кадр 4: Казненные рассветы
фильм
Описание:

После второй мировой войны на Украине часть людей, из тех, что жили под немцами, загоняют в колхоз под дулом автомата, а остальных выселяют на Колыму. Украинские патриоты-партизаны, бандеровцы, как их называли, выступают за независимость и против ига коммунистов. Но их слишком мало…

Отзывы и рецензии к фильму "Казненные рассветы"

Нет аватара
viktor.gontar
viktor.gontar , 18.02.2017, 11:34
Посетитель (11 / 100)
0
сколько желающих убрать фильм с сайта, однако! И сколько "не смотрел, но осуждаю!"
Хороший фильм. Своевременный
volod49
volod49 , 22.06.2015, 07:18
Журналист (6849 / 10000)
2
Цитата: markDAstamp
Цитата: 77nofx77
А что Марк скажет по поводу этого кино?

Ну что можно сказать про украинское кино 90х--деньги давала диаспора и свои трактовки истории внедряли всем--чтоб показать--вы жили плохо у вас ничего хорошего не было-а идею нации сохранили исключительно мы.ИХ деньги--их идеи и снято для своих.Кино из разряда того что сша в 70х-80х снимали про своё видение ссср--и достоверности и правдивости столько же.
И этот фильм внимания зрителей с не-проамериканским мировоззрением не стоит.Кино для ющенка.

Продолжение линии КПССников. Правильные- урезанные учебники и всё пр. Формирование боксёров-заочников, мало знающих и полностью не умеющих вести схватку на реальном социально-политическом ринге сферы информации, бой с тенью(саму "тень" и правила боя выбирало начальство,со своими растущими интересами). Массовый переход в команду противника. Результаты на лицо. К стати, сегодня 22.06_ 74 года одной даты, всё более забываемой(неизвестной и непонятной для всё большего количества населения). "_их профессура готова, а наша нет_". в.к.
markDAstamp
markDAstamp , 24.04.2015, 09:34
Риторик (4187 / 5000)
5
Цитата: 77nofx77
А что Марк скажет по поводу этого кино?

Ну что можно сказать про украинское кино 90х--деньги давала диаспора и свои трактовки истории внедряли всем--чтоб показать--вы жили плохо у вас ничего хорошего не было-а идею нации сохранили исключительно мы.ИХ деньги--их идеи и снято для своих.Кино из разряда того что сша в 70х-80х снимали про своё видение ссср--и достоверности и правдивости столько же.
И этот фильм внимания зрителей с не-проамериканским мировоззрением не стоит.Кино для ющенка.
77nofx77
77nofx77 , 21.04.2015, 22:24
Обозреватель (12771 / 20000)
1
А что Марк скажет по поводу этого кино?
фокус
фокус , 21.04.2015, 18:21
Риторик (3529 / 5000)
7
Комментарии к этому фильму - уже готовый фельетон. Обычно пробегаешь поверхностно, а тут 2-3 прочитал и...
Разумеется, особо выделяются Азазелло и Gottengot (к сожалению, пропал с сайта), но и эпизодические роли вышли хоть куда. Что-то в духе Ильфа и Петрова, но на современный калибр. Ребята,на Вашем месте нужно объединиться и, как сказал великий Зощенко: "Железной метлой сатиры подмести все, что в отдельных случаях еще можно подмести." Не буду раскрывать интригу, если пожертвуете 15 минутами своего драгоценного времени - сами все поймете.
P.S. А моя позиция такова: Россия-Белоруссия-Украина - все братья, что бы нам не навязывали недавно пришлые неадекваты. И надо помнить: если проиграл кто-то один из наших трех Великих ДЕРЖАВ, в этом междусобойчике, то победитель здесь один - Америка.
P.P.S. А еще серьезней - убрать это кино с сайта, чтобы притушить пожар страстей, который за эти полтора прошедшие года, думаю, вряд ли стал остывать.
vc
vc , 21.11.2014, 15:21
Журналист (5047 / 10000)
7
А и правда, шли бы они в жoпу со своими бандеровцами!..
Админ, сметите пожалуйста этот фильм вместе с коментами чтобы нацистскую вонь не разводить, пока ненароком весь сайт за эту дрянь не прикрыли.
andrguk
andrguk , 29.12.2013, 04:41
Посетитель (0 / 100)
0
фильм хороший правдивый
juli
juli , 24.12.2013, 16:41
Комментатор (1596 / 2000)
1
А не идти бы тебе со своими провокациями куда подальше! Хоть бы на общественно-политические ресурсы
smagrib
smagrib , 24.12.2013, 16:31
Посетитель (1 / 100)
1
Приказ о депортации украинцев в 1944 году - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%B7_%D0%BE_%D0%B4%
D0%B5%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8_%D1%83%D0%BA%D1%80%D0%B0%D
0%B8%D0%BD%D1%86%D0%B5%D0%B2_%D0%B2_1944_%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D1%83
Задача: стравить братские народы
Решение: пропаганда фашистская, националистическая и пр( такие вот приказы, фильмы и пр.)
Результат: националистическое движение, майданы и пр.
Получатель выгоды:
Азазелло
Азазелло , 08.11.2013, 10:40
Риторик (4194 / 5000)
5
Душечка Tatevik jan, я же вам сказал, что полемику считаю законченной!- завершайте "Квантовый переход", пора возвращаться в реальность ...
P.S. У Ruta 67 позаимствовал:-)
Tatevik jan
Tatevik jan , 07.11.2013, 14:22
Риторик (2799 / 5000)
1
Я смотрю, страсти в полном разгаре...
Ну уж нет, шановні, моя любимая Серебрик троллем быть никак не может... Пусть она иногда грубая, но зато справедливая... А троллем является как раз-таки антисемит-националист Азазелло, который "нагадил" и свалил...
buzajka
buzajka , 07.11.2013, 00:48
Риторик (2424 / 5000)
3
не вам не указывать - что и как следить)) хотя что с вами спорить
- "Скажи мне, кто твой друг, и я скажу тебе, кто ты"(п.Еврипид)
P.S.
Вот вам мой маленький совет - следите в первую очередь за собой и потом уже за другими.
juli
juli , 07.11.2013, 00:41
Комментатор (1596 / 2000)
0
Вот вам мой маленький совет - следите в первую очередь за собой и потом уже за другими. Я не хочу сейчас ни спорить, ни ругаться, ни чего-то доказывать... Просто еще одно слабое движение от надежды достучаться до разума. Больше вмешиваться не буду, пока снова терпение не лопнет. Просто смотрите шире и работайте над собой. На этом у меня все.
buzajka
buzajka , 07.11.2013, 00:24
Риторик (2424 / 5000)
2
juli - лично я в сторону сереб... ни сказала ни слова , на что на меня полились маты и оскорбления и не только тут, и вы считаете данное поведение нормой?!... это норма для быдла, а не для цивилизованного мира... человек приходится сюда тупо троллить, ей просто очень нравится ругаться... она ТРОЛЛЬ
JuicyJU
JuicyJU , 06.11.2013, 14:47
Зритель (181 / 300)
2
Отнюдь. Не я начинаю перепалку, не я придираюсь и оскорбляю людей. Если человек чем то не угодил скажи спокойно, а не упрекай и не набрасывайся с нецензурной бранью. Вы бы сначала посмотрели как ваша "подруга" разговаривает, и почему на всех набрасывается без причинными упрёками.
juli
juli , 06.11.2013, 14:36
Комментатор (1596 / 2000)
0
Терпела, но не могу не сунуть нос. Да Вы на себя посмотрите! Кем вы себя считаете? Приличным человеком? Посмотрите со стороны, как вы разговариваете, и подумайте. Можете ничего не отвечать
JuicyJU
JuicyJU , 06.11.2013, 14:32
Зритель (181 / 300)
2
Ну не я же ко всем придираюсь, кто виноват, если человек не умеет нормально разговаривать и цепляется ко всем и вся. В своём глазу бревна не видим.
JuicyJU
JuicyJU , 06.11.2013, 14:13
Зритель (181 / 300)
3
Хорошая у Вас подруга, ничего не скажешь
Листопадло
Листопадло , 05.11.2013, 23:27
Риторик (2749 / 5000)
3
Привет Элл.Не хворать пасяб.
elka66
elka66 , 05.11.2013, 23:16
Журналист (5156 / 10000)
2
Привет, Владимир, и тебе не хворать!
Листопадло
Листопадло , 05.11.2013, 23:07
Риторик (2749 / 5000)
3
elka66>Миротворник)
Прюв тебе)
elka66
elka66 , 05.11.2013, 19:48
Журналист (5156 / 10000)
2
По поводу "нецензурной лексики", душенька, Вы вполне можете посостязаться с кем угодно, ранее прекрасно себя проявили в этом разговорном жанре. Ладно-бы кто другой ее пожурил за матюки...
JuicyJU
JuicyJU , 05.11.2013, 18:58
Зритель (181 / 300)
3
Видно у кого-то рот всё не затыкается. Кое кто возомнил из себя "Царицу сайта". Не нормальных мыслей, не комментариев. Походу мисс Серебрик вообще не знает что такое человеческое общение, лишь литр пафоса и волна нецензурной лексики выходит из неё. Это ж сколько надо негатива и злобы в себе держать, глядишь, дальше хуже будет.
Ruta 67
Ruta 67 , 05.11.2013, 16:44
Обозреватель (12410 / 20000)
2
Простите, с больной головы не не пропустила через автопереводчик! "Квантовый переход" завершён, но возвращаться в реальность не хочется...
Ruta 67
Ruta 67 , 05.11.2013, 16:29
Обозреватель (12410 / 20000)
2
Кolejnym krokiem do doskonalosci przejscia, a w prawdziwa rzeczywistosc az siе wracaс nie chce...
gottengot
gottengot , 05.11.2013, 11:18
Комментатор (1015 / 2000)
2
Рута, кажется, совершает квантовый переход...
Когда достигнете перигея, энергетическим трансформатором сверхчувственно экстазируйте без коллапсов в пламенный апогей, постепенно пробуя отключиться от внешнего, ведущего источника сигнала. После чего, сбросив балласт, скорее возвращайтесь в наше измерение.

Всем, всем здесь отписавшимся, сердечно жму руку, так как человек не злобный, и действительно рад, когда люди с различными взглядами, способны без конфликтов прийти к взаимопониманию, что здесь вчера, собственно, местами происходило. (Ну и конечно! Конечно же, жму ещё одну утиную лапку!!.. Ой!!.. ущипнула хоб... хоб... клювом, озорница! Заслужила червячка!)

P/s
А насчёт, съездить на море, так это прекрасная идея. Так как на прошлой неделе реализовал её сам. И практикуйте это все... Надо... надо поймать осенью последние солнечные дни, чтобы с головой окунуться в осеннее безмолвие опустевших курортов, исчезнуть, раствориться в пустоте морских закатов на затихших набережных, потому что это просто TNT for the brain... сверхмощный глоток бренности, невыносимой лёгкости бытия...
Ruta 67
Ruta 67 , 05.11.2013, 02:16
Обозреватель (12410 / 20000)
4
Я никого не хочу обидеть, но ЭТО - комментарий к фильму - "в конце концов среди концов на свой конец найдёшь конец ты наконец"...
serebrik
serebrik , 05.11.2013, 01:49
Комментатор (1048 / 2000)
0
Ой, опять обиделась. Ну что за люди, ё-моё? Ни фига чувства юмора нету. Неохота мне что-то с тупыми нациками и дряхлыми сталинистами базар вести. Что-то ну совсем не интересно. Так что общайтесь между собой, а я пока на море смотаюсь. Всем друзьям огромный привет!
buzajka
buzajka , 05.11.2013, 01:43
Риторик (2424 / 5000)
3
Ой ой))А я смотрю - ты по мне соскучилась, так я не по той части, лесби меня не интересуют , извини)) что опять синьки перебрала? или в твой латок другой котик нагадил... бедненькая не удовлетворенная мазохистка кЫса...

Что serebrik? наверно тебе надоело в углу рыдать от собственного омерзения , решила в люди появиться? Так не стояло)) Общество уж точно от этого ничего-б не потеряло )
serebrik
serebrik , 05.11.2013, 01:31
Комментатор (1048 / 2000)
0
Ну чё, не слышишь, что ли, коблиха? Чё тихушничаешь? Давай кино обсуждай, сука - быстро!
serebrik
serebrik , 05.11.2013, 01:23
Комментатор (1048 / 2000)
0
Ах ты шавка фаченая, бузяка ёбаная, еще не окочурилась? Пиши по делу, сука, нефига воду в ступе толочь
buzajka
buzajka , 05.11.2013, 01:07
Риторик (2424 / 5000)
2
gottengot - молодца)) четко поставил на место! сразу видно умного человека. И Азазелло тоже поддерживаю.
Листопадло
Листопадло , 04.11.2013, 22:43
Риторик (2749 / 5000)
3
gottengot>Нормально запостил.
Приятно прочесть,крайний.
Азазелло
Азазелло , 04.11.2013, 20:49
Риторик (4194 / 5000)
7
Уважаемый gottengot, я Вам аплодирую стоя! Толково, по существу и внятно, а главное обоснованно (без перехода на личности) изложили свою позицию. Браво!
serebrik
serebrik , 04.11.2013, 14:28
Комментатор (1048 / 2000)
2
Ой, блин, Гот. Ну, если задела, извини великодушно. Я вообще-то сама не люблю людей обижать, особенно возрастных. Но читать всё написанное, к сож., не могу. Я тебя очень хорошо понимаю, но и ты тоже все-таки соображай, что такие трактаты, чтобы их правильно понять - должны быть прочитаны. А читать их до конца будут только те, кому делать нечего и у кого времени навалом. А Азазэлло - мудак стопудовый, что уж тут ещё обсуждать... С ув. ко всем нормальным людям, Л.
gottengot
gottengot , 04.11.2013, 10:30
Комментатор (1015 / 2000)
4
Мадам serebrik.

Не надо радость моя, затыкать мне рот, потому что я сам буду решать, как мне себя вести, разрешая себе то, что привык себе разрешать. Так же как и привыкли разрешать себе вы.
Ну и что вы сделали?.. Всего лишь обозвали меня, когда я на данном фильме обоснованно, и по сути высказался в защиту своих интересов, задетых господином Азазелло. Нууу... а вы, мадамме... всего лишь вновь и вновь тыкаете и хамите... Это уровень?.. А как, насчёт - что-нибудь толковое сказать по сути разговора?.. Люстра мешает?.. Да, вы лишь ещё более обосновали для окружающих мою позицию в отношении "серпентария", пролив сияющего, благотворного света на мою принадлежность к сей "куче", причастностью к которой, я, свободомыслящий, лишённый заискивания и подхалимаша человек, искренне горжусь.

Зачем без конца изливать свою злобу, показывая этим, какая вы самая побитая жизнью? Думаете у меня жизнь сахар? Думаете, у меня не накапливается внутри страшный грязный ком проклятий и ругательств? Который я тоже, как и вы могу без конца изливать здесь на тех, кто не вошёл в рамки моего субъективного мировоззрения... превращаясь попросту в тролля...
(Живу в Харькове, в городе, по данным ООН за 2012 год, вошедшем в десятку самых вымирающих городов планеты. Вдумайтесь в это дорогие товарищи. В былом СССР - третий город страны. Киев был четвёртым.) И жизнь у нас в городе, для большинства, фактически на уровне беспросветного провала в середине 90-х. Но при этом, я ведь не веду себя как сломленное жизнью хамло.

Как раз умение скрывать, держать в себе эти чувства, не вываливая их на окружающих, делает нас, совершенно разных по взглядам, более ли менее способными на вразумительные, человеческие отношения. Помните, дорогие товарищи, и не менее дорогие сотоварищицы, как у Чехова:
- Милосерднее надо быть... милосерднее...
serebrik
serebrik , 04.11.2013, 06:12
Комментатор (1048 / 2000)
0
И ты тоже до кучи, goat, можешь туда же топать. Кстати, твои исповеди интересны только тебе. А кино, простите, не смотрела и, конечно, не буду - после таких комментов что-то не хочется
gottengot
gottengot , 04.11.2013, 02:00
Комментатор (1015 / 2000)
4
(Уважаемый Азазелло, если будете отвечать, то не ругайтесь. Полностью разделяю Ваше мнение насчёт серпентария, так что давайте держать уровень. Если у человека, в отличие от тебя иные взгляды, это не повод для того, чтобы крыть его матом.
На то мы, все разные!)
gottengot
gottengot , 04.11.2013, 01:54
Комментатор (1015 / 2000)
6
Вот, я тот самый козёл, хохол. Правда, у нас на восточной Украине всё русское.
Никому с Украины, уважаемый Азазелло на голову не плюнул.
Верней плюнул... смачно плюнул...
Но не попал!
Так как плевал против ветра. Знаете, видели, чем это заканчивается?.. Всё с человеком происходит в пару секунд, а потом окружающие долго надо сказать, невоздержанно ржут.

Посудите сами - кто такие "герои-партизаны-бендеровоцы"?
Вспомните, как встретило после гражданской войны крестьянство в России продразвёрстку, коллективизацию, отбор своего хлеба и скота? Кровавыми восстаниями, полыхавшими все 20-е годы. Ведь причины Тамбовского восстания и борьбы ОУН совершенно те же. Одинаковые.
И большевики, во главе с "Изей" Лениным, понимали, что единственное, посредством чего они могут удержать в стране власть, так это монополией хлеба и террором. В результате чего последовал тот самый голодомор в России и на Украине, когда крестьянству сломали хребет.
Голодомор только у нас в Харьковской области, самой пострадавшей на Украине, унёс 1,1 миллиона жизней, а всего на восточной Украине, больше 6 миллионов. Число Российских жертв я не знаю.
И это ведь, Западной Украины ещё в составе СССР не было.
Когда Германия в 1940 была занята Францией, способная вести эту войну лишь при небывалой по масштабам сырьевой поддержке со стороны СССР, наша Родина, не боясь в этот момент немцев, приступила к "освобождению" западных территорий... от их населения... когда собственно и присоединили западную Украину.
И до этого, ведь не было у Кремля никаких проблем с ОУН. Они были у поляков.
Вот, когда в данных освобождённых землях, за эти месяцы до 22 июня, начались счастливые перемены, осуществляемые НКВД, с повальными расстрелами и угоном тысяч и тысяч в Сибирь, в ГУЛАГ, с банальным ограблением, отбором личного хозяйства и насильной коллективизацией, тогда-то там и поняли... но слишком явно и неумолимо приближалась война.
И вот почему, там немцев встречали цветами и хлебом. Потому, что познали столь средневековый, ужасающий, лютый, ещё невиданный в истории человечества режим, что немцы уже были для них избавителями. А придя, немцы открыли тюрьмы НКВД, где в камерах, по колено в крови плавали трупы.
После чего, естественно при приближении Советской армии обратно, в 1943 году, мужское население западной Украины повально шло в СС "Галичину" и в партизаны. Точно так же, как и тамбовские, амурские, донские, уральские и т.д... т.д... крестьяне, ещё не сломленные, брались за оружие, противостоя режиму.
Так почему же - тамбовские (и остальные) повстанцы герои, а западно-украинские повстанцы против того же режима - нет?
Что Вы будете делать, когда к Вам в дом среди ночи придут, взламывая полы, переворачивая мебель, конвоем забирая мужчин, которых Вы уже никогда не увидите, уводя скот и забирая ваше зерно на зиму? оставляя вас с детьми на голодную смерть.
Андрей30
Андрей30 , 02.11.2013, 11:36
Риторик (2021 / 5000)
1
elka66, поддерживаю! Азазелло, в целом прав, правда, кое где палку перегнул))..
elka66
elka66 , 02.11.2013, 09:37
Журналист (5156 / 10000)
5
Доброе утречко! Не могу свои пять копеек не внести.
Наш добрый друг, господин "все бабы дуры", плюнул на голову зачем-то ВСЕМ украинцам, заодно прилетело и подвернувшимся под руку евреям. За это ему - безусловное КЮ, и пару оплеух вдобавок.
Но!
К формулировке о "героях-партизанах-бендеровцах" у меня отношение ровно такое-же как у него!!! Для меня это примерно то-же, что и снос памятников советским солдатам.
И фильм смотреть я тоже УЖ КОНЕЧНО не буду...
Азазелло
Азазелло , 02.11.2013, 09:12
Риторик (4194 / 5000)
7
Ну Ну, средненько, пошло и тупо.
Tatevik jan
Tatevik jan , 01.11.2013, 15:00
Риторик (2799 / 5000)
0
Цавт танем, дорогая джян, а какой смысл читать комменты, которые не несут в себе никакой ценности и сами по себе переполнены бредом и криками о том, что кое-кто не любит гитлера, хотя у самого дома явно портрет сталина висит...
serebrik
serebrik , 01.11.2013, 13:50
Комментатор (1048 / 2000)
0
Сраный националист Азазэло, насколько я понимаю, размечтался, что я читаю его маразматические коменты. Давно уже не читаю, придурок. Пошел в жопу
Азазелло
Азазелло , 01.11.2013, 12:52
Риторик (4194 / 5000)
8
ООО змейки выползли на солнышко погреться и ядом поплеваться. Огромный привет партии Феминисток-Мужененавистниц с пожеланиями доброго здоровья и всего такого прочего!
Уважаемая serebrik, вроде как с вами я спиртные напитки не распивал и повода мне ТЫкать не давал. Похоже, вешая на меня ярлыки, вы пишете и афишируете автопортрет. Если вас преследуют неудачи на личном фронте, то не надо всех обливать своим ядом. Я вас не зову под свои знамена, а если кто то не согласен с моим мнением, то это право каждого, т.к. индивидуальность отличает нас от животных.
А теперь о сути:- Я высказал свое неприятие такой вещи как "Украинские патриоты-партизаны, бандеровцы которые выступают за независимость и против ига коммунистов" и то что на Украинеи начиниет поднимать голову Национал-Социализм. И если какойто аппонент не согласен с этим, то отпишись культурно, выскажи свое мнение, можно с обоснованием, и все. Дак нет, все обитатели серпентария тут же выползают из норок и начинают брызгать своим ядом.
P.S. Если ваши деды служили в УНА и УПА или были "Украинские патриоты-партизаны, бандеровцы", чтож можете повесить на стену портрет "НЕСУЩЕГО СВОБОДУ" А. Гитлера и радеть за Национал-Социализм.
juli
juli , 31.10.2013, 18:30
Комментатор (1596 / 2000)
1
Он уже давно проявил себя и не раз подтверждал это звание
serebrik
serebrik , 31.10.2013, 18:20
Комментатор (1048 / 2000)
2
Азазэло, какая же ты мразь, оказывается
Tatevik jan
Tatevik jan , 31.10.2013, 14:19
Риторик (2799 / 5000)
1
Да нет уж, знаете ли, я украинская армяно-еврейка...
И да, адекват явно не ваш формат!
P.S. А вот теперь все!
Азазелло
Азазелло , 31.10.2013, 14:01
Риторик (4194 / 5000)
5
Украинская-Еврейка, гремучая смесь, теперь мне понятно откуда растут ноги вашего неадеквата!
P.S. На этом полемику считаю законченой!
Tatevik jan
Tatevik jan , 31.10.2013, 13:31
Риторик (2799 / 5000)
0
Ну, раз Вы решили мне "тыкнуть" вырезкой из Википедии, так откройте же и посмотрите синонимы ксенофобии, дабы не выглядеть шибко умным.
P.S. Простите, уважаемый старпер, шо задела ваши чувства...
Азазелло
Азазелло , 31.10.2013, 13:25
Риторик (4194 / 5000)
7
Да вы оказывается и не знаете значение такого понятия как Ксенофо?бия, вот вам выдержка из словаря, повышайте свой интелектуальный уровень. Ксенофо?бия - страх или ненависть к кому либо или чему либо чужому, незнакомому, непривычному; восприятие чужого как непонятного, непостижимого, и поэтому опасного и враждебного.
И как же вы привязали мое негативное отношение к бандитизму на западной Украине (Бандеровцам) и ксенофобию. Я прекрасно осознаю что такое бандитизм и терроризм, который творили Украинские патриоты-партизаны и поэтому ваши нелепые обвинения в ксенофобии выглядят детским лепетом, речью обиженной маленькой девочки, которая решила блеснуть эрудицией и сыплет умными словами не зная их значения.
P.S. Откройте для начала словарь и узнайте значение слова, которым вы хотите блеснуть, а уж потом БЛЕСТИТЕ.
Tatevik jan
Tatevik jan , 31.10.2013, 13:22
Риторик (2799 / 5000)
0
О, так вы еще и антисемит? Ну, тогда мне вас жаль еще больше, к сожалению!
Люблю фашизм? Вы спятили?? По-моему, все в точности да наоборот, если вы типа не любите гитлера, но при этом любите сталина... Для меня это абсолютно одно и то же дерьмо...
И кстати, я сама с Украины, и до сих пор часто там бываю, и знаю как свойственно нашим украинцам, а как нет. Так вот, прекращайте узко мыслить, не надо всех украинцев под одну гребенку! А то сразу невольно начинаешь думать, что все русские вам подобные... Но я-то знаю, что это не так, поэтому не стану вам уподобляться...
P.S. Евреи без племени? Естественно, мы ж не обезьяны :-D
Азазелло
Азазелло , 31.10.2013, 13:03
Риторик (4194 / 5000)
8
Пожалейте себя, а я люблю свою Родину! И мои деды воевали против фашизма и их прихвостней, которые сейчас становятся Украинскими патриотами-партизанами.
И как мне не изменяет память, когдато вы писали что живете в Израиле, дак как можно быть еврейкой и любить фашизм.
дак вот уважаемая Tatevik jan, это мне вас искрене жаль за ваши симпатии к национал-социализму!
P.S. Как были евреи без роду и племени, так и остались. Ни царя ни флага.
Tatevik jan
Tatevik jan , 31.10.2013, 12:13
Риторик (2799 / 5000)
0
Да вы, оказывается, самый что ни на есть, жалкий ксенофоб... Мне вас жаль...
Азазелло
Азазелло , 31.10.2013, 10:35
Риторик (4194 / 5000)
8
Украинские патриоты-партизаны, бандеровцы, как их называли, выступают за независимость и против ига коммунистов.
Данное шедевральное выражение меня просто добило "ПАТРИОТЫ-ПАРТИЗАНЫ", вот так тихой сапой начинает поднимать голову национал-социализм, такими темпами хохлы скоро Гитлера провозгласят "Несущим свободу" ППЦ,нет даже ПИЗДЕЦ!!! Вообще весь кислород этим козлам надо перекрыть!!!
P.S. Фильм не смотрел и смотреть не собираюсь!

Информация

Для добавления отзывов необходимо войти
Открыть чат