Расширенный поиск
Войти
Быстрый вход:
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?

Вий (2014) - смотреть онлайн фильм

Рейтинг: 8.0 (528 голосов)
  • Время: 02:02:01
  • Перевод:
  • Разрешение:704x400
  • Аудио:ffaac, 87 kb/s
  • Файл:532 Mb

Кадры из фильма: Кадр 1: Вий Кадр 2: Вий Кадр 3: Вий Кадр 4: Вий
фильм
Описание:

Вий (2014) немного отличается от киноленты, которая была представлена в 1967 году. Здесь все так же в основе лежит произведение Н.В. Гоголя, но сам сюжет и съемка другие. Триллер полон резких моментов и красочного представления нечисти. Новые технологии помогают в создании красивых кинолент двадцать первого столетия.

Фэнтези фильм Вий рассказывает уже всеми знакомую историю. Англичанин, случайно забредает в хутор. Находиться этот хуторок далеко ото всех. Здесь свои правила, которые соблюдают абсолютно все жители. От чего же они прячутся? Все дело в страшной силе по имени Вий. Жители боятся даже произносить его имени вслух. Что в нем такого страшного? И если он на самом деле? Англичанин, по имени Джонатан Грин, решается разгадать эту тайну, чтобы помочь бедным жителям.

Триллер начинает стремительно развиваться, когда английский ученый пытается докопаться до истины. Он смотрит на все с научной точки зрения и считает, что никакого Вийя на самом деле не существует. Но суеверные местные жители уверены в обратном.

Это настоящий украинский фильм в жанре хоррор. И если вы любите смотреть фильмы онлайн от украинского кинематографа, то на нашем сайте, сможете найти лучшую подборку таких фильмов.

Отзывы и рецензии к фильму "Вий"

Нет аватара
AnVitamin
AnVitamin , 18.08.2017, 11:20
Комментатор (936 / 2000)
8
последнее время часто выходят ремейки - Кавказская пленница, Джентльмены удачи, Вий... При первом просмотре все они вызывают стойкое отторжение. Вий не стал исключением. Но, потом приходишь в себя, перестаешь возмущаться и задумываешься. Ну ведь это не серьезно, что ребята пытались просто снять копию. Значит новая команда наверняка имела целью превзойти создателей классики, привнеся что-то свое, какие-то новые идеи. Второй раз смотрела и пыталась не сравнивать со старым фильмом. Фильм достаточно зрелищный, картинка красивая. Все эти свинцово-сизые тона плюс музыка, в попытке создать соответствующую атмосферу. Новые персонажи и сюжетные линии. Сюжет осовременили, внеся научный подход, разбивающий мистику, ну и преследование личных целей. Люди ведь во все времена использовали чужие страхи для управления массами. Это совсем другое кино, в котором, очевидно, потеряно очень важное, а именно народные страшилки. Пугалки, рассказанные в темноте соответствующим голосом и тоном. Да. Ну и, еще, команда явно была нацелена на прокат за рубежом и зарабатывание денег - отсюда клише с вечно пьяными мужиками, ну и конечно, один из главных героев - иностранец. В целом фильм не плох, но это уже не Вий, а вариация на тему
Izmailov
Izmailov , 15.08.2017, 22:58
Зритель (236 / 300)
2
ставлю 10:10 фильм на один раз и не больше
КиноМэн
КиноМэн , 03.02.2017, 21:09
Посетитель (10 / 100)
0
Ставлю 5 из 10 баллов не больше.
Неваляшка
Неваляшка , 16.11.2016, 12:30
Риторик (2751 / 5000)
4
Я помню как я ждала выхода этого фильма! А когда посмотрела, то немного разочаровалась. Думала, что испытаю такие же непередаваемые ощущения как после прочтения книги или просмотра нашего советского "Вия", но увы. Понимаю, что сравнить не стоит, но это просто не возможно не сравнивать! Да и фильм этот затяжной. В общем не стоит тратить свое время на просмотр! Вот так вот.
farcru00
farcru00 , 30.09.2016, 14:52
Посетитель (54 / 100)
5
Я не буду сравнивать старого и нового Вия,это два разных фильма,новый Вий это вольная фантазия по произведению Гоголя и ничего в этом плохого нет,и фильм в целом неплохой,сюжет мне понравился,спецэффекты на высоте,а 3D графику по моему делала немецкая студия,смотрел в кинотеатре ,это просто потрясающе.В этом фильме для меня один минус-постоянная пьянка казаков,с этим тут перебор,а в остальном очень хороший фильм.
Alexander36
Alexander36 , 04.09.2016, 11:36
Риторик (3675 / 5000)
0
Денег ввалили кучу,а фильм вышел глупым,тупым напичканый трупаками без смысла и логической линейки
vovan200976
vovan200976 , 08.07.2016, 17:15
Риторик (4055 / 5000)
1
Да додумались ведь такое снять... и испоганить на СВОЙ лад такое произведение.... scream
Borsh777
Borsh777 , 11.04.2016, 18:42
Комментатор (1996 / 2000)
5
Говорили мне, не смотри этот фильм. Не понравится он тебе. Не послушал я, глупец эдакий. Ожидал, конечно, чего-то "не очень", но не до такой же степени! Это самое бездарное, тупое кино, которое я только видел за последнее время! Не от того Гоголь в гробу ворочался, что у него летаргический сон был, а потому что знал, что по одному из самых его выдающихся произведений снимут такую чушь. Не спасают современного "Вия" ни зарубежные актеры, ни уродливые чудища, ничего короче не спасает. 2 часа убитого времени и полное разочарование после просмотренного. Я в шоке.
73partizan
73partizan , 22.12.2015, 20:20
Журналист (6874 / 10000)
9
Ставлю Rute 67 плюсик за фразу,которая снимает все раздражение к этому фильму "не стоило называть это творение "Вий", при другом названии, возможно, не было бы такого всеобщего отторжения". Присоединяюсь,не было бы ассоциаций со старым "Вием", все было бы лучше и веселее...
Ruta 67
Ruta 67 , 12.07.2015, 00:11
Обозреватель (12414 / 20000)
16
Долго не хотела смотреть из-за большого количества негативных отзывов, но была приятно удивлена. Фильм-то не так уж и плох - красивая картинка, приличная графика, колоритные персонажи, юмор присутствует, да и сюжет для сказки-фэнтези вполне удовлетворительный (как я понимаю, дело происходит примерно спустя год после событий, описанных в повести Н. В. Гоголя). Понравилась вполне здравая мысль, что в большинстве своём всякая чертовщина (равно как и божественные чудеса) - дело рук человеческих (а иногда - действие алкоголя wink). Не понравилась непереведённая английская речь гл.героя и финал, объясняющий происходящее лишь частично и оставляющий много несостыковок. Но самая чудовищная ошибка авторов - не стоило называть это творение "Вий", при другом названии, возможно, не было бы такого всеобщего отторжения. Оценка - 6+ +/10, плюсы - за пятое колесо кареты и вареники, превращающиеся в мелких бесов. lol
фокус
фокус , 22.04.2015, 08:37
Риторик (3529 / 5000)
8
Раздали голодающим детям Африки))[/quote]

Ответ неверный.
Осталось две попытки. no
nailbol66
nailbol66 , 22.04.2015, 04:40
Риторик (4838 / 5000)
3
Цитата: фокус
Вопрос: куда девались 26 лямов бюджетных денег?

Раздали голодающим детям Африки))
фокус
фокус , 21.04.2015, 16:21
Риторик (3529 / 5000)
10
Актеров, похоже выхватывали на улице ("будешь сниматься?"-"буду"). О профессионализме съемочной группы можно не говорить.
Вопрос: куда девались 26 лямов бюджетных денег? love Догадайтесь с трех попыток no wassat angry
KashtanchiK
KashtanchiK , 01.04.2015, 18:20
Киноман (564 / 800)
3
Ну зачем так портить классика? Подстроились под эффекты Голливуда? Хрень полнейшая!!!!
Jekor
Jekor , 26.03.2015, 10:07
Риторик (4074 / 5000)
7
Как говорится сказка ложь да в ней намек, относиться серьезно к этому фильму, на мой взгляд не стоит, просто развлекалово, конечно насочиняли в три яруса... но и "рельсы" зарождения многих как научных так и религиозных направлений есть, что меня лично порадовало...
boston
boston , 14.03.2015, 23:38
Киноман (497 / 800)
1
[censored] полное,не тратьте время
markDAstamp
markDAstamp , 03.03.2015, 07:06
Риторик (4194 / 5000)
5
Цитата: Lined
Одно не понятно. Этот фильм создан по мотивам одноимённой сказки Гоголя. Есть "Красная шапочка" 2011г.. С оригиналом практически ничего общего. Но ни кто не "плюётся ядом" по поводу, что Шарль Перро будет беситься в гробу от "издевательством над его творением". Но по "Вию" катаются как асфальтоукладчики. В чём шутка юмора? Лицемерие или идиотия?

шарль перро--иностранный сказочник.гоголь--наш классик,и его произведения по украинским народным мотивам--вошли в золотой фонд и русской и мировой литературы--поэтому если снимать чужого классика--то не в столь уродской форме.в декорациях от ван хельсинга.по жюль верну когда наши снимали, или по шекспиру,или по вальтер скотту--то что делали--максимально пытались показать и то время и людей не уродами выставляли--а здесь что--алкоголики в диких карпатах(!?) к которым приехал иностранец--цивилизацию привёз туда где пьяная экзотика.просто противна эта жвачка -развлекальная для тех кто на карте эту землю не найдёт.
Lined
Lined , 03.03.2015, 06:41
Комментатор (1060 / 2000)
6
Одно не понятно. Этот фильм создан по мотивам одноимённой сказки Гоголя. Есть "Красная шапочка" 2011г.. С оригиналом практически ничего общего. Но ни кто не "плюётся ядом" по поводу, что Шарль Перро будет беситься в гробу от "издевательством над его творением". Но по "Вию" катаются как асфальтоукладчики. В чём шутка юмора? Лицемерие или идиотия?
RickyTrane
RickyTrane , 26.02.2015, 00:11
Комментатор (1426 / 2000)
5
Не знаю, почему многим фильм не понравился. Конечно от классического произведения Гоголя в нём мало что осталось. Слишком уж осовременили, и местами напоминает "Таинственный лес". Ну и диалоги из советского Вия проскакивают. Я даже подумал в середине, а зачем они половину фильма немую показывают. А в конце когда все "расклады" пошли, всё встало на свои места.
С другой стороны здесь показано как страхи людей, плюс грамотный "направляющий" может рулить толпой. И сколько грехов скрывается в безгрешных. А "грешники" таковыми не являются.
vovan200976
vovan200976 , 22.02.2015, 17:32
Риторик (4055 / 5000)
1
Такое придумать..из произведения не знай че сняли..еще-бы Терминаторов туда впихнули..все-равно не фильм а окрошка..
Andrey48rus
Andrey48rus , 21.02.2015, 18:28
Посетитель (4 / 100)
2
Просмотрел ещё в прошлом году.Бредятина полнейшая. Так ушатать гоголевское произведение... По отношению к классике 1967 года - в подмётки не годится.
Borsh777
Borsh777 , 16.02.2015, 01:12
Комментатор (1996 / 2000)
7
говорили мне, не смотри этот фильм. не понравится он тебе. не послушал я. глупец эдакий. ожидал, конечно, чего-то "не очень", но не до такой же степени! это самое бездарное, тупое кино, которое я только видел за последнее время! не от того Гоголь в гробу ворочался, что у него летаргический сон был, а потому что знал, что по одному из самых его выдающихся произведений снимут такую чушь. не спасают современного "Вия" ни зарубежные актеры, ни уродливые чудища, ничего короче не спасает. 2 часа убитого времени и полное разочарование после просмотренного. я в шоке
oIoaHToM
oIoaHToM , 06.02.2015, 16:50
Посетитель (22 / 100)
6
видно фантазии покидают режиссеров, если больше ничего не могут снимать, как заниматься переделкой.
шедевр 1967 года никому не переплюнуть.
lesorub
lesorub , 01.02.2015, 11:47
Киноман (651 / 800)
1
Хренатень какаето!Весь фильм в темноте во мраке.
nailbol66
nailbol66 , 31.01.2015, 17:37
Риторик (4838 / 5000)
5
Почитал аннотацию... Нет, спасибо - мне и этого хватает. Лучше, чем "Вий" с Куравлёвым и Варлей - никто не снимет.
nata2048
nata2048 , 30.01.2015, 22:35
Риторик (2157 / 5000)
0
<<Все бабы ведьмы , а те шо постарше точно ведьмы >>. местами даже смешно, но до конца его не досмотрела...Не то ужас , не то приключения . Можно за иностранца 7 поставить.
markDAstamp
markDAstamp , 29.01.2015, 11:06
Риторик (4194 / 5000)
5
Цитата: tyjn
Русофобская муть. Основное отличие от оригинальной сказки Гоголя в том, что Гоголь русский (ну и малоросский заодно) народ любил, у него все произведения этой любовью пронизаны. А здесь неприкрытая неприязнь - тупые, трусливые алкаши, готовые на все ради денег, ни одного порядочного человека нет во всем фильме, порядочность выплескивается как взрыв в конце, когда уж совсем терпеть невмоготу. Это отвратительно, мерзко и гадко.

что правда-то правда-кино-противное.гоголь их сам лично накажет.с того света.
tyjn
tyjn , 29.01.2015, 10:54
Комментатор (1090 / 2000)
8
Русофобская муть. Основное отличие от оригинальной сказки Гоголя в том, что Гоголь русский (ну и малоросский заодно) народ любил, у него все произведения этой любовью пронизаны. А здесь неприкрытая неприязнь - тупые, трусливые алкаши, готовые на все ради денег, ни одного порядочного человека нет во всем фильме, порядочность выплескивается как взрыв в конце, когда уж совсем терпеть невмоготу. Это отвратительно, мерзко и гадко.
vadimskiy
vadimskiy , 04.01.2015, 15:12
Комментатор (1600 / 2000)
1
страшилка снятая на новый лад))) местами интересно. в 3d наверно классно смотреть - много всякой чертовщины и спецэффектов
nata99z
nata99z , 03.12.2014, 15:40
Посетитель (15 / 100)
7
А мне в целом фильм понравился,конечно с Гоголем тут мало общего.но это в данном случае не важно.фильм снимали долго,с большими перерывами.наверно добавляли чего то нового.поэтому и получился такой разнообразный сюжет.как писали ниже,согласна что англичанин тут кажется лишним,но весь фильм он главный герой.актеры сыграли очень хорошо,как говорится вжились в образ,в итоге получился мистический детектив с элементами комедии.
AlexRepDominicana
AlexRepDominicana , 26.11.2014, 13:40
Посетитель (12 / 100)
3
Бредовый сценарий, совсем не Гоголь, просто плохая идея. А этот персонаж картографа с его непереводимыми репликами на английском и зарубежным семейством совсем не в тему. Максимум за это 3 балла.
Lined
Lined , 11.11.2014, 02:25
Комментатор (1060 / 2000)
3
Симметрично интересно, титры читать умеют люди? Рекомендую поставить на паузу в начале и перечитать несколько раз. Разницу "по мотивам" и "экранизация" понимают? экранизация ж. - создание кино- или телефильма на основе литературного произведения. Мотив - простейшая составная часть сюжета в произведениях искусства Spec Пример: Повторяющиеся мотивы русских сказок; Побудительная причина, повод к какому-н. действию. По
литым мотивам.
Помимо классической литературы учитесь пользоваться специальной, для начала толковым словарём.
Как показывает
Цитата: swb54
Мне просто интересно, те кто хвалят это [censored], Никалая Васильевича читали? ( книг
надо кроме чтения ещё думать уметь. А с этим сложновато. Кажется.
swb54
swb54 , 10.11.2014, 13:16
Посетитель (2 / 100)
2
Мне просто интересно, те кто хвалят это [censored], Никалая Васильевича читали? ( книгу в руках держали?)
Lined
Lined , 05.11.2014, 04:29
Комментатор (1060 / 2000)
2
Очуменная драма!!! Это просто супер! Современное видение, где вся мистика дело рук человеческих. Типичные людские пороки, умение завоевать авторитет и направить "толпу" в нужное "русло". В маленьком фильме пример больших заговоров и переворотов.
Очень милы в эпизоде встречи с картографом Халява и его спутник. Похожи на сыновей старичка из м/ф "Князь Владимир". А ожившая пельменная начинка). Забавно. Живописный пример "допился до чёртиков".
И то, что это не строго по произведению, говорится в самом начале. А мотив есть мотив. В принципе самостоятельная вещь.
Смотреть рекомендую. Главное расслабится в самом начале и получать удовольствие, а конец будоражит и вовлекает в действие.
Lined
Lined , 05.11.2014, 02:54
Комментатор (1060 / 2000)
1
Забавная интерпретация) Халява и второй - это ж братья из м/ф "Князь Владимир". По крайней мере похожи как с них писаны) А бабуля-ведьма какая-то моложавая...
SAW666
SAW666 , 03.11.2014, 19:35
Обозреватель (10892 / 20000)
1
Хороший фильм. Не сказал бы что шедевр, но на мой взгляд он в разы лучше старой версии. Оценку 8/10 от меня заслужил.
malkovi
malkovi , 25.10.2014, 19:34
Посетитель (1 / 100)
0
wink как-то необычно веселый фильмец! актеры поработали на славу!
rbhbkkcegth
rbhbkkcegth , 19.10.2014, 04:56
Киноман (304 / 800)
0
Наконец то Руссике сняли что то хорошее!!!!"Вий"супер фильм!
FoxixS
FoxixS , 12.08.2014, 08:34
Посетитель (29 / 100)
2
интересно если прошел год с их встречи то как англичанка может от него быть беременна в апреле???.. у нее что слоненок там?
hades
hades , 25.07.2014, 19:06
Зритель (249 / 300)
3
со старым фильмом не сравнить! тот- сила, мощь, АТМОСФЕРА. а этот...клип. просто яркий, с вечной ядрёной постановкой света и комиксно закомпанованным кадром. позорище. учитесь у предков.
qwert
Модераторqwert , 18.07.2014, 13:43
Комментатор (1041 / 2000)
4
Для нашего кинематографа смотрибельно, но с буржуйскими фантастиками не сравнить. 7/10 можно поставить, но такое.. для патриотов.
markDAstamp
markDAstamp , 18.07.2014, 13:14
Риторик (4194 / 5000)
3
наш старый фильм---то искусство,а это... .накажет ох накажет за такое гоголь--с того света достанет.и правильно сделает.
Тасана
Тасана , 19.05.2014, 12:02
Киноман (423 / 800)
2
Согласна с Sweety8, от фильма осталось лишь название. А волки взяты из игры Фрагория! :) Один в один!
4/10
Ditain1980
Ditain1980 , 11.04.2014, 03:04
Зритель (250 / 300)
2
протей, найди просто старый фильм. Ты видать молод ещё, а я его в кинотеатре смотрел. То что рассказывают под бухло иностранцу, как раз и было в старом фильме.
протей
протей , 04.04.2014, 17:36
Риторик (2713 / 5000)
3
Просто шыдевра,да(ну так все познается в сравнении-если взять"Ведьму"О.Фесенко,то твердое пять "Вию"О.Степченко просто грех не поставить:),тем более что с технической составляющей и с актерами все прекрасно).Мне при просмотре и"Ван Хелсинг"вспоминался,и японские хорроры,и"Сонная лощина",и"Гарри Поттер"(не,ну серъезно-это когда панночка на бедном Хоме пируэты в воздухе выделывала),и"Сайлет Хилл"(не к ночи будет помянут...).
P.S.А вообще-то все происходящее на экране напоминает анекдот:
-Когда можно увидеть Лох-Несское чудовище?
-Где-то после пятого стакана виски,сэр.
sweety8
sweety8 , 31.03.2014, 14:14
Посетитель (47 / 100)
3
фильм не оправдал моих надежд,от настоящего вия осталось одно название.Единственное что порадовало это спецэфекты и Леша Чадов.
Айсонаку
Айсонаку , 29.03.2014, 16:28
Риторик (3837 / 5000)
4
Посмотрела. Первый раз - заснула на половине фильма. Со второго захода - уже досмотрела до конца, хотя на сон клонило тоже).Даже не знаю, как оценить этот "киношедевр". Если смотреть как экранизацию Гоголя - то, на мой взгляд, кол - это самая та оценка. Все перемудрили, добавили новых героев, которых у автора и в помине не было, мало того - превратили страшное мистическое произведение в какое-то подобие экшна, боевичка и комедии. Второстепенные герои мне понравились больше, чем основные. Вот фильм 1967 года - это да, настоящая экранизация. Панночка Варлей - это настоящая ведьма, какие у нее красивые и завораживающие глаза, она пугает своей колдовской красотой...А что в этом современном фильме? Какая-то бледная тень...ну, что это за ведьма? Никакая...С Хомой Брутом та же история...бесцветен. Совсем не то, что в старом фильме, где в глазах главного героя видна сила и какой-то внутренний стержень...Да, не то...совсем не то. Теперь о плюсах - да, спецэффекты есть, на этом фильм и выезжает. Понравились все сцены со сверхъестественными существами и нечистью. Вий не особо понравился - кальмар какой-то...это ж надо додуматься))Еще понравился зеленый огонь - необычно и вроде бы я в других фильмах такого не видела. Красиво, одним словом. Игра главных героев не понравилась абсолютно, леденящая атмосфера страха вообще не ощущается. Выехали на красивой картинке и спецэффектах. Даже в тех сценах, где должно быть страшно - мне было просто-напросто смешно, не знаю почему. С этой стороны, для меня фильм неудачен. А если полностью отрешиться от того, что это все-таки экранизация Гоголя и рассматривать его как обычный, ни чем не связанный с этим автором фильм - то посмотреть разок можно. Картограф прикольный, с чувством юмора. Такая себе лёгкая ненавязчивая комедия с элементами детской страшилки(моё личное субъективное мнение). Конец бредовый. Вот как началась эта отсебятина, так она и закончилась. Поставила 3 балла за полностью независимый фильм, а не экранизацию первоисточника.
Юфан
Юфан , 18.03.2014, 19:28
Киноман (508 / 800)
2
Можно смотреть. Один раз точно.
Листопадло
Листопадло , 24.02.2014, 16:35
Риторик (2750 / 5000)
5
Так себе.
Местами интересно,местами нудно.
Вобщем под конец утомился досматривать.
volkov5
volkov5 , 21.02.2014, 10:41
Посетитель (-1 / 100)
-1
Гениальный фильм! Произведения Гоголя очень люблю, а этот фильм полностью передает дух Вия.. правда не знаю как вы, а я не могу смотреть в плохом качестве. В HD качестве можно посмотреть по ссылке у меня с аватарки.
kinoman_
kinoman_ , 15.02.2014, 20:25
Киноман (659 / 800)
2
Икабод из "сонной лощины" вспомнился почему-то. Фильм на разок, хотя был задуман еще в 2005-м.
shpava1
shpava1 , 08.02.2014, 09:28
Посетитель (1 / 100)
1
Один раз посмотреть Вий можно, но не больше
спец эффекты к фильму по сути хорошие только в одной сцене, в доме у кузнеца, отца Ануси. Там действительно качественно и хорошо, но это всего лишь минуты 3 фильма. Если честно немного разочарован. Актерский состав и сама игра - на высоком уровне.
Anabella_9
Anabella_9 , 07.02.2014, 04:59
Посетитель (85 / 100)
2
Игра актёров отличная, тут не поспорить)

Но сам фильм разочаровал. Скучно, 3D-эффектов ооочень мало (практически нет).

2 из 5
komojo
komojo , 06.02.2014, 14:25
Посетитель (0 / 100)
0
Гениальный фильм! мне очень понравился.. правда не знаю как вы, а я не могу смотреть в плохом качестве, пока что нашёл с нормальной картинкой и звуком только здесь urls . by / viy3d
Масленов Сергей Сергеевич
Масленов Сергей Сергеевич , 05.02.2014, 21:07
Посетитель (1 / 100)
0
Прочитал комментарии перед просмотром... Блин, не смотреть что ли?
taihcka 288
taihcka 288 , 05.02.2014, 05:14
Комментатор (1197 / 2000)
2
не очень интересное кино вий с натальей варлей гораздо интереснее и ещё фильм классный ведьма 2006 года с евгенией крюковой а этот вий полное говно
Ракета
Ракета , 04.02.2014, 21:58
Риторик (3677 / 5000)
2
А меня фильм впечатлил смотрела в кинотеатре и после просмотра было много эмоцый.Теперь фраза прецыпилась(Поднимите мне веки)ха-ха!Оценка5.Молодцы неплохо сняли
djoni3
Модераторdjoni3 , 04.02.2014, 17:54
Журналист (9406 / 10000)
10
Долго ждал сей шедевр,посмотрел и разочаровался.По поводу спецэффектов в 3d-тут все в порядке,актеры тоже вроде ничего.но сюжет...Братья Гримм,Ван хельсинг и пираты карибского моря-все тут есть.Начало фильма вроде ничего,пугает даже.а дальше полная неразбериха.Хома остался жив,панночка очень даже приличная девушка,то что было в церкви-плод воображения бурсаков,сцена когда хохлы превращаются в монстров-вообще не понял,то ли это было на самом деле,то ли у картографа от горилки глюки пошли.Со смерти панночки прошел год а она в гробу лежит,вся в паутине-даже и не изменилась.У попа местного на хуторе своя пыточная,как у инквизиции-кого он там пытал?Фильм начался как мистика-закончился как детектив.В целом конечно его смотреть можно,спасает его 3D да участие хороших актеров.Гримеры и костюмеры хорошо постарались,кажется что казаков на съемки из прошлого вызвали.ставлю фильму твердую троечку.
Айсонаку
Айсонаку , 04.02.2014, 14:11
Риторик (3837 / 5000)
3
А я буду ждать в хорошем качестве. В этом смотреть невозможно. Но уже настораживает то, что главный герой какой-то картограф, а не студент из бурсы, как у Гоголя.
vbkfz
vbkfz , 04.02.2014, 14:05
Зритель (114 / 300)
1
Немного разочарована. Ждала большего от этого фильма. Впрочем, конечно посмотреть можно. Очень странным кажется смешение украинского фольклора и стиля фэнтези. Думаю, фильм во многом проигрывает первому фильму 1967 года. Первый фильм я просматривала несколько раз. Посмотреть этот фильм во второй раз я соберусь точно не скоро...

Информация

Для добавления отзывов необходимо войти
Открыть чат