Расширенный поиск
Войти
Быстрый вход:
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?

Кин-дза-дза! (1986) - смотреть онлайн фильм

Рейтинг: 8.9 (961 голосов)
  • Время: 02:07:26
  • Перевод: Оригинал
  • Разрешение:704x528
  • Аудио:ffaac, 55 kb/s
  • Файл:561 Mb

Кадры из фильма: Кадр 1: Кин-дза-дза! Кадр 2: Кин-дза-дза! Кадр 3: Кин-дза-дза! Кадр 4: Кин-дза-дза!
фильм
Описание:

Прораб Владимир Николаевич Машков и не подозревал, что обычный путь до универсама за хлебом и макаронами обернется межгалактическими путешествиями. А все эта встреча со студентом в кроличьей шапке с большой сумкой и с каким-то маленьким устройством – "машинкой перемещения", как он ее сам называл.
Короче, нажал на кнопку – и оказался вместе с молодым человеком в пустыне, и не в каких-нибудь Каракумах, а на планете-пустыне Плюк в тентуре, галактика Кин-дза-дза в спирали…

Отзывы и рецензии к фильму "Кин-дза-дза!"

Нет аватара
gkfccnbr68
gkfccnbr68 , 05.01.2018, 00:04
Посетитель (66 / 100)
4
Цитата: djanna
Цитата: Whril
ИМХО фильм Данелия это типа пародии на шедевр Линча. На большее авторы фильма конечно даже покушались. Обычная советская заказуха...
И смотреть более 2-х часов подряд потных немытых мужиков, согласитесь, тяжеловато.
И если уж показывать будущее, то кажется мне что Данелия имел ввиду не мировое будущее, а все таки советское.
комментарий ниочем, вернее двойка в дневник, вы бы хотя бы тогда удосужились поинтересоваться историей создания фильма, раз беретесь критиковать то в чем не разобрались.
А имхо Дюна фильм вообще рядом не стоит с книгой,которая завораживает реально,....но снято канеш с голливудским масштабом, спецэффэктно.И напротив, Киндзадза Данелии уникальнийший шедевр по простоте исполнения изображения нашего земного вечночеловеческого бытия, с любовью к концертам и причинно-следственной системой иерархии.Мужики веками потеют , добывая кацэ,ничего в этом нет предосудительного,уж так заказано "добывай хлеб насущный в поте лица своего", ....вы как -нибудь сыграйте в квест-комнате "Посеять и собрать пшеницу", я посмотрю тогда каким градом пот покатится.
Невозможно заказать гениальность, это способность избранных, даруемая видимо свыше, чтобы помочь человечеству совершить прорыв- в искусстве, в мышлении, в способе подачи материала. И это такие прорывы,как толи падение яблока на голову Ньютона, или полет в космос, или способность режиссером с помощью ,как вы пишете' ,"потных мужиков",показать нам со стороны человеческую натуру, склонную к рабской покорности сильным мира сего, в малиновых штанах и с запасом кацэ, и в тоже время стремление к свободе и бунту против ношения колокольчика в носу( как символа стадности )
Мировое будущее ничем особо не отличается от советского будущего, тоесть без прогресса, без прорыва на новый уровень не будет будущего ни у кого.
,,,,,,,,,,,,,,,,
пс Дмитрий , я не просила дверь, не утруждайтесь боле.

Мужики веками потеют , добывая кецэ,ничего в этом нет предосудительного,уж так заказано "добывай хлеб насущный в поте лица своего",/// . , а что народу нравиться . .- Кеце его не зарабатывают его тратят. хм дверь, я вам сказал что могу показать но это не значит что я решил это сделать , так что стойте пацаки там неподходите
sergey.lazo
sergey.lazo , 18.08.2017, 11:55
Посетитель (11 / 100)
3
наркоман какой то песал сцынарей это же кашмар какой та что это за галюцынацыи вопще не вазможна сматреть
rossomaha88
rossomaha88 , 05.08.2017, 23:03
Журналист (9245 / 10000)
6
Все гениальное – просто, все гениальное – всегда актуальное. Минимальными средствами – о вечном, и так, чтобы пригодилось на много поколений вперед – на то и Данелия. И его же весьма горькая здесь ирония, еще до начала фильма – когда причислил его к жанру комедии. Ничего комедийного нет, хотя сарказама и даже гротеска – хватает.
Для меня это кино – о любом больном обществе , по современным меркам – так везде любом. Модель нынешних выборов: земляне обречены ходить за чатланами, как избиратели за своей властью. Знаем же, что наобещают с три короба, чтобы последнюю спичку отобрать, но все равно за обещателями пойдем, иначе не получается. И потому, что у них – такой нужный тебе ресурс, и потому, что в пустыне банально других не встретили.
С древнего Рима по 21й век – хлеб и зрелища как рычаги влияния на общество (кацэ и песни в клетках). Совершенно дебильное деление на крутых или нет по цвету штанов – но ведь другое, если разобраться, ничуть не лучше. Когда по наличию автомобиля последней марки, счетов в банке, а плюс к этому и еще лучше – депутатской корочки. Только вместо приседаний мы все должны им неприкосновенность.
Грязная, ржавая, даже уродская инопланетная нищета - не думаю, что проекция нашего «светлого» будущего, как здесь другие комментаторы увидели. Скорее, цель в другом – показать, насколько обесценено самое дорогое, а именно - человеческое достоинство, если его постоянным унижением приходится расплачиваться за каждый глоток воды или ту же спичку. Обнищав духом, уже не обращаешь внимания на рвань своей одежки. А ведь они, эти нищие в исполнении Яковлева и Леонова, при всей их двуличности и трусливости – все-таки, в чем-то симпатичные. Не зря же их земляне жалеют и из-за них рискуют! Впрочем, не только в жалости дело – человеку свободному чужие жизнь и свобода дороги не меньше своих собственных.
Планета с цветущим садом – их той же оперы, о современных реалиях. Чистенькая и сытая элита решает, кого на кактусы пустить, а кто пусть еще подышит, но только в противогазе. Одному, максимум пяти процентам граждан – все, остальным – их объедки. И главное, сама элита свято уверена, что именно их выбор - морально оправданный. Плюс в этом эпизоде – имхо, явно перекличка фильма с романом Уэллса (элои и морлоки).
О многочисленных смыслах каждого кадра этого фильма можно говорить еще долго.
djanna
djanna , 27.07.2017, 00:49
Журналист (5662 / 10000)
7
Цитата: Whril
ИМХО фильм Данелия это типа пародии на шедевр Линча. На большее авторы фильма конечно даже покушались. Обычная советская заказуха...
И смотреть более 2-х часов подряд потных немытых мужиков, согласитесь, тяжеловато.
И если уж показывать будущее, то кажется мне что Данелия имел ввиду не мировое будущее, а все таки советское.
комментарий ниочем, вернее двойка в дневник, вы бы хотя бы тогда удосужились поинтересоваться историей создания фильма, раз беретесь критиковать то в чем не разобрались.
А имхо Дюна фильм вообще рядом не стоит с книгой,которая завораживает реально,....но снято канеш с голливудским масштабом, спецэффэктно.И напротив, Киндзадза Данелии уникальнийший шедевр по простоте исполнения изображения нашего земного вечночеловеческого бытия, с любовью к концертам и причинно-следственной системой иерархии.Мужики веками потеют , добывая кацэ,ничего в этом нет предосудительного,уж так заказано "добывай хлеб насущный в поте лица своего", ....вы как -нибудь сыграйте в квест-комнате "Посеять и собрать пшеницу", я посмотрю тогда каким градом пот покатится.
Невозможно заказать гениальность, это способность избранных, даруемая видимо свыше, чтобы помочь человечеству совершить прорыв- в искусстве, в мышлении, в способе подачи материала. И это такие прорывы,как толи падение яблока на голову Ньютона, или полет в космос, или способность режиссером с помощью ,как вы пишете' ,"потных мужиков",показать нам со стороны человеческую натуру, склонную к рабской покорности сильным мира сего, в малиновых штанах и с запасом кацэ, и в тоже время стремление к свободе и бунту против ношения колокольчика в носу( как символа стадности )
Мировое будущее ничем особо не отличается от советского будущего, тоесть без прогресса, без прорыва на новый уровень не будет будущего ни у кого.
,,,,,,,,,,,,,,,,
пс Дмитрий , я не просила дверь, не утруждайтесь боле.
Dmitryi
Dmitryi , 13.07.2017, 22:39
Киноман (515 / 800)
3
Вот смотри если у тебя есть немного кеце то ты имеешь право носить желтые штаны ,Желтый цвет это цвет дурака это проклятье, потому у тебя есть право носить желтые штаны но не выбор ,выбора у вас нет . почему ? да простая игра если ты плюнешь дальще плюколой тебе пол чатла , если он ты ему отдашь три спички на земле , плюй сынок вот тебе такая фора .
, а начнешь мозги пудрить маемуна маришвила .. В желтых штанах вы побежите за малиновыми штанами , потому что у вас все чатлы заберут яйцелопы а нечего будет отдать то будут бить по ночам , потому вы обречены погоней на малиновые штаны ,
ну и у кого они есть ? и что такое малиновые штаны ? - Это не дирижабль балда а последний выдох господина пж -
-.Врете вы не мог один человек столько надышать .,
. Владимир Николаевич такое есть предложение - Ты нам счас спичку отдашь а мы тебе потом желтые штаны привезем ,-спасибо " у м еня " есть уже .Ну понимаешь . нет ?
Что ? - Вы им балда все спички оставили , потому что в гравицапах не смыслите

кеце очень дорогое родной.что такое кеце ?_
Почему он ему придложил голубые штаны ?
Почему маемуна маришвила ?
elvi
elvi , 17.06.2017, 17:50
Журналист (9868 / 10000)
4
Цитата: gkfccnbr68
Цитата: gkfccnbr68
основа жизни господина уэфа что ? малиновые штаны ? это уэф так считает что плевать ,Послушай я тебя полюбил я тебя научу ,если у меня есть немного кэце то имею право носить желтые штаны и передо мной пацак должен не один а два раза приседать . Если у меня много кэце есть то я имею право носить малиновые штаны и предо мной и пацак должен два раза приседать и чатланин ку делать и яйцелоп не имеет право бить по ночам никогда . а на деле основа жизни господина уэфа вы со скрипачом у него на шее , на веревочке болтваетесь .Вы будете маму петь а он последние штаны с вас снимать петь он неумеет слуха нет , хотя они даже ненужны ему , сам он глуп пепелац и то не его, у него только ложка .Выу него проиграете даже если выиграете выигрыш для вас будет проигрыш , потому что играете с его пацаком и займете его место би , а узнаете что это то он скатапультирует ,нажмет на "капу " знаете что это значит ? , но ты не волнуйся у него есть другая новая катапульта ,потому выбора у вас нет и он основу своей жизни не отдаст вы его шанс на малиновые штаны , выбор уже сделан , а начнешь мозги пудрить "плохо кончится родной" ,знаешь чем ?
А тем что скатапультитрует или перестанешь реальность от голографии отличать ,ты видишь то что осознаешь , единственное что сможешь различать это цвета к примеру зеленый от оранжевого ,займешь его место . Потому это не дерижабль балда и пж жив и он счастлив , он его вообще ку ..Как получилось что вы играете с его пацаком ? Что желтые штаны а что малиновые ?

Вот смотри -вот вы вот земля , а вот альфа , на альфе из вас кактусы делают . земля в антиттинтуре родной и вы до нее никак долететь неможете ., как это так ? Вот так , вам всю жизнь не везет .


Вы же незнаете где вы находитесь вот выбрали направление и идете,
Сказал же Машков - знаем мы номер ,забыли родной,вот сейчас парнишка сбегает в справочную а мы пока в булочной подождем .Друзья не надо в справочную не надо в булочную - вот смотрите ваша планета - так какой ее номер что бы контакты нажать и домой вернуться.Ведь время оно относительно , относительно причины
время -это растояние от одного обьекта до другого
А какая у вас точка приземленмя ? "мы" пацаки с планеты земля , а вы ? Это планета альфа сообщите ваши координаты деконт и она переместит вас в исходную точку отправления .
Вы существа из антитинтуры поэтому вас обязаны вернуть вас в исходную точку отправления .На зовите ваши координаты деконт ,
- Вот здесь налево от большой медведицы
-Это не надо . .

Номер твоей планеты думай балда ,его любой планетармй выдаст за два чатла .Хорош мозгами скрепеть номер твоей планеты 013 в тинтуре поэтому у манохина на обьекте трубы лопнули .Как так ? а вот так вам всю жизнь невезет
Можно поставить 159 вопросов но нет времени и необходимости ,Есть несколько основных вопросов и направление ответов ....
Выбор -это иллюзия ,рубеж между тем у кого есть власть и тем у кого ее нет. Единственный источник власти это причина , именно она рождает все явления , действия , противодействия . Причина а уже потом следствие ,умение видеть причину важно..
А какой у вас выбор между старой и новой катапультой , только планета альфа.Вот смотри -вот вы вот земля , а вот альфа , на альфе из вас кактусы делают . земля в антиттинтуре родной и вы до нее никак долететь неможете ., как это так ? Вот так , вам всю жизнь не везет .

Послушай я тебя полюбил я тебя научу ,если у меня есть немного кэце то имею право носить желтые штаны.Что такое желтые штаны ?

Вот нафига писать такие огромные комментарии???
Кино абалденное!!!
gkfccnbr68
gkfccnbr68 , 27.04.2017, 23:34
Посетитель (66 / 100)
4
основа жизни господина уэфа что ? малиновые штаны ? это уэф так считает что плевать ,Послушай я тебя полюбил я тебя научу ,если у меня есть немного кэце то имею право носить желтые штаны и передо мной пацак должен не один а два раза приседать . Если у меня много кэце есть то я имею право носить малиновые штаны и предо мной и пацак должен два раза приседать и чатланин ку делать и яйцелоп не имеет право бить по ночам никогда . а на деле основа жизни господина уэфа вы со скрипачом у него на шее , на веревочке болтваетесь .Вы будете маму петь а он последние штаны с вас снимать петь он неумеет слуха нет , хотя они даже ненужны ему , сам он глуп пепелац и то не его, у него только ложка .Выу него проиграете даже если выиграете выигрыш для вас будет проигрыш , потому что играете с его пацаком и займете его место би , а узнаете что это то он скатапультирует ,нажмет на "капу " знаете что это значит ? , но ты не волнуйся у него есть другая новая катапульта ,потому выбора у вас нет и он основу своей жизни не отдаст вы его шанс на малиновые штаны , выбор уже сделан , а начнешь мозги пудрить "плохо кончится родной" ,знаешь чем ?
А тем что скатапультитрует или перестанешь реальность от голографии отличать ,ты видишь то что осознаешь , единственное что сможешь различать это цвета к примеру зеленый от оранжевого ,займешь его место . Потому это не дерижабль балда и пж жив и он счастлив , он его вообще ку ..Как получилось что вы играете с его пацаком ? Что желтые штаны а что малиновые ?

Вот смотри -вот вы вот земля , а вот альфа , на альфе из вас кактусы делают . земля в антиттинтуре родной и вы до нее никак долететь неможете ., как это так ? Вот так , вам всю жизнь не везет .


Вы же незнаете где вы находитесь вот выбрали направление и идете,
Сказал же Машков - знаем мы номер ,забыли родной,вот сейчас парнишка сбегает в справочную а мы пока в булочной подождем .Друзья не надо в справочную не надо в булочную - вот смотрите ваша планета - так какой ее номер что бы контакты нажать и домой вернуться.Ведь время оно относительно , относительно причины
время -это растояние от одного обьекта до другого
А какая у вас точка приземленмя ? "мы" пацаки с планеты земля , а вы ? Это планета альфа сообщите ваши координаты деконт и она переместит вас в исходную точку отправления .
Вы существа из антитинтуры поэтому вас обязаны вернуть вас в исходную точку отправления .На зовите ваши координаты деконт ,
- Вот здесь налево от большой медведицы
-Это не надо . .

Номер твоей планеты думай балда ,его любой планетармй выдаст за два чатла .Хорош мозгами скрепеть номер твоей планеты 013 в тинтуре поэтому у манохина на обьекте трубы лопнули .Как так ? а вот так вам всю жизнь невезет
Можно поставить 159 вопросов но нет времени и необходимости ,Есть несколько основных вопросов и направление ответов ....
Выбор -это иллюзия ,рубеж между тем у кого есть власть и тем у кого ее нет. Единственный источник власти это причина , именно она рождает все явления , действия , противодействия . Причина а уже потом следствие ,умение видеть причину важно..
А какой у вас выбор между старой и новой катапультой , только планета альфа.Вот смотри -вот вы вот земля , а вот альфа , на альфе из вас кактусы делают . земля в антиттинтуре родной и вы до нее никак долететь неможете ., как это так ? Вот так , вам всю жизнь не везет .
Volia ...
Volia ... , 22.04.2017, 17:50
Риторик (4880 / 5000)
7
То, что для нас банально и пустяк, на другом конце вселенной величайшая и редчайшая драгоценность - вполне жизнеспособный тезис. Однако есть и общевселенские ценности - честь, доброта, человечность. Именно это и демонстрируют герои этой замечательной комедии, прилетая со свои уставом на просторы далёкой планеты, с чуждыми и бесчеловечными (или всё-таки родственными?) понятиями и общественным устройством. Скрипач нужен! Играй скрипач!
gkfccnbr68
gkfccnbr68 , 15.04.2017, 10:07
Посетитель (66 / 100)
1
Цитата: elvi
Цитата: gkfccnbr68
Я не атакую , я обещал вам открыть правду , но могу указать вам только дверь.

Дверь... НА дверь... А кино-то при чём? fellow

Землянин здравствуй ,уверен подавляющие число вас уже ступило на эти гнусные пески , тебя приветствует Владимир Николаевич Машков строитель из Москвы и Гедеван Алексидзе из Батуми которые первыми ступили на на эти гнусную планету на задворках вселенной
gkfccnbr68
gkfccnbr68 , 14.04.2017, 10:40
Посетитель (66 / 100)
3
Цитата: Dmitryi
Цитата: 73partizan
Цитата: Dmitryi
Вы не знаете этот мужик с машинкой перемещения кто он и откуда появился?

Она знает...Любая женщина знает... А вам советую еще разик фильм пересмотреть lol lol lol

основа жизни господина уэфа это что ?

-дяди Би дядя Уэф вас там так встретят .-Нет Генацвале когда в обществе нет цветовой деференциации штанов то нет цели , а когда нет цели , вернее цель вам известна ,но ноходитесь вы в спирали киндзаза , потому одна сплошная философия

Цитата: djanna
вы меня прям атакуете
Дмитрий ,время есть всегда,,нет только желания,,
.................
Паш, а мне так нравится,,что аж смешно,,,ну и груатно конечно,,но очень смешно когда они в клеткн поют)) артисты))

Я не атакую , я обещал вам открыть правду , но могу указать вам только дверь.
djanna
djanna , 11.04.2017, 22:44
Журналист (5662 / 10000)
3
вы меня прям атакуете
Дмитрий ,время есть всегда,,нет только желания,,
.................
Паш, а мне так нравится,,что аж смешно,,,ну и груатно конечно,,но очень смешно когда они в клеткн поют)) артисты))
73partizan
73partizan , 11.04.2017, 22:41
Журналист (6874 / 10000)
3
Цитата: Dmitryi
Вы не знаете этот мужик с машинкой перемещения кто он и откуда появился?

Она знает...Любая женщина знает... А вам советую еще разик фильм пересмотреть lol lol lol
Pascha
Pascha , 11.04.2017, 22:35
Комментатор (1009 / 2000)
6
Цитата: djanna

вот мой отпрыск тоже не оценил, говорит ниче не понял...и я не удивляюсь, зеленый ишшо, мир в розовых красках и романтических юношеских фантазиях...а это кино для взрослых естественно.

А взрослым - особено сегодня, это кино... Просто я поймал себя, когда персматривал недавно: не смешно ни разу! Ибо мы вот все оказались на интеллектуальном уровне "чатлан" с "пацаками", когда высшая ценность это кацэ. В любом эквиваленте. И этому. в штанах обязательно и традиционно говрим "три раза Ку". прежде чем хоть чуток его покритиковать.
Словом, смотрел я.. и несмотря на чудесную буффонаду Ярмольника (пацки, почему без ошейников), других гранд-мастеров .. скорей грустил, чем смеялся... и особенно грустным было то, что при первом просмотре фильма я хохотал...
Dmitryi
Dmitryi , 11.04.2017, 22:20
Киноман (515 / 800)
2
Цитата: djanna
постарайтесь..буду ждать. серьезно. офигенный фильм, наизусть знаю...

честно я тоже как тут многие пишут тогда по выпуску не все поняла, маленькая была еще, другие интересы..сейчас другое дело, вся ирония, вся философия данного произведения понятна как открытая книга, значит постарела...))

вот мой отпрыск тоже не оценил, говорит ниче не понял...и я не удивляюсь, зеленый ишшо, мир в розовых красках и романтических юношеских фантазиях...а это кино для взрослых естественно.

Нету времени.., , с другой стороны если мы сами небудем уделять себе время то откуда оно возьмется . "За свою многолетнюю жизнь я убедилась в одном все получается не так как тебе хочется".
Кому-то может показаться странным что "я" управляю станцией . а мне нет
мне очень интересно как некто неподключенный к матрице оказался на вокзале ,вы случайно не в курсе -Нет .-Я так и знал . ..Вы не знаете этот мужик с машинкой перемещения кто он и откуда появился?
Whril
Whril , 02.04.2017, 11:38
Комментатор (1077 / 2000)
2
Цитата: Путешественник
восстает «во всей своей красе» новый мировой порядок, совершенно новая система отношений. Прогресс ускоряется, благодаря стремительному развитию новой эры — цифровых технологий. ...безнравственность, массовое падение духовности, усиление давления и контроля государственной махины над конкретным человеком и т. д. Пророчество сбывается?!…
Да, полноте! Чтобы матерый лирический режиссер Данелия вот так мог предвидеть такие вот социальные сдвиги?!... Меня терзают смутные сомнения... В 84г. Дэвид Линч снял блокбастер "Дюна" в жанре философской фэнтази. Ну а наши впику Дэвиду сделали "Кин-дза-дза!" Тоже вроде как философская фэнтази, но зато с очень маленьким бюджетом. ИМХО фильм Данелия это типа пародии на шедевр Линча. На большее авторы фильма конечно даже покушались. Обычная советская заказуха... И смотреть более 2-х часов подряд потных немытых мужиков, согласитесь, тяжеловато. В американском варианте герои все таки умыты и причесаны, т.с. и на том спасибо... Кстати и в "Дюне" и в "Ккк!" очень много времени показывают пустыни и дюны. "Имеющий глаза, да увидит"(с) Вот так!... И если уж показывать будущее, то кажется мне что Данелия имел ввиду не мировое будущее, а все таки советское.
djanna
djanna , 01.03.2017, 23:37
Журналист (5662 / 10000)
4
постарайтесь..буду ждать. серьезно. офигенный фильм, наизусть знаю...

честно я тоже как тут многие пишут тогда по выпуску не все поняла, маленькая была еще, другие интересы..сейчас другое дело, вся ирония, вся философия данного произведения понятна как открытая книга, значит постарела...))

вот мой отпрыск тоже не оценил, говорит ниче не понял...и я не удивляюсь, зеленый ишшо, мир в розовых красках и романтических юношеских фантазиях...а это кино для взрослых естественно.
21саша
21саша , 25.02.2017, 23:27
Журналист (9850 / 10000)
5
Какой замечательный фильм,я его смотрел уже не один ,и ни как не мог отписаться.Это просто классический фильм,шедевр.Просто столько много интересных фраз и отличных цитат.
1. У тебя в голове мозги или кю?
2. Всем пацакам надеть намордники. И радоваться!
3. Люсенька — родная, зараза, сдались тебе эти... макароны.
4. — Товарищ, там человек говорит, что он инопланетянин, надо что-то делать.
— Звони в 03.
Все эти КУ,КА,КЕ это просто супер.Рекомендую к просмотру.Оценка 10\10
djanna
djanna , 25.02.2017, 22:49
Журналист (5662 / 10000)
2
напишите по существу..с удовольствием почитаю
Dmitryi
Dmitryi , 25.02.2017, 22:46
Киноман (515 / 800)
2
Комментариев много и хороших и просто пустых ,а по существу дела нет.
pendul90
pendul90 , 15.02.2017, 08:33
Киноман (658 / 800)
10
Цитата: Путешественник
Пророчество сбывается?!…

Поддерживаю высказанное Анатолием.
Цитата: Кин-дза-дза
Кто же думает правду на Плюке?

Фильм просто потрясающий! Все как есть. Очень чувственно и красноречиво. Кратость диалогов только прибавляет цены каждой фразе этого фильма. Практически каждую строку можно цитировать изо дня в день, точно попадая в различные жизненные ситуации.
Многое уже видно невооруженным глазом: и "Пятый насос Господина ПЖ" и "Последний выдох Господина ПЖ". Печально, что на Плюке не было ни одного стоящего человека. Хотя обнадеживает то, что, с появлением светлых душ, мрак в сердцах тамошних обитателей хоть немного, но рассеялся.
Потрясает цинизм: "Скрипач не нужен". Нас к этому ведут на поводке рационализации. Качество не важно - оно не измеримо, суть только в количестве. Не важно какой ты человек, даже не важно, человек ли ты, но сколько у тебя КЦ? Сейчас в наших умах и разговорах ведущее место занимают именно количественные оценки: экономическая эффективность, стоимость, выгода, число друзей, число отношений, возраст, сумма сбережений... Продолжать можно бесконечно - идея проста. Но какое влияние оказывает на нас изменение типа мышления от качественного описания к количественному? Так ведь было не всегда... И если чувствуешь несправедливость, всегда найдется тот, кто осечет тебя: "ты что же, зеленый от оранжевого отличить не можешь?!".
А все дело в наших, подчеркну, именно НАШИХ ценностях. Понятно, что есть власть, и есть ее давление. Но вот сопротивляться или соглашаться - личный выбор. Пусть живем в системе потребления, но разве не можем мы сохранить совесть под гнетом? Не можем остаться добрыми, щедрыми? Не можем пытаться сделать хотябы окружающий мир светлее? Я думаю можем. Ведь если ты обрадовал одного человека - весь мир стал лучше. Нельзя сказать: "Мы такие, потому что мир такой" - все с точностью до наоборот. И это не дня, года или десятилетия вопрос.

После просмотра столь обширной и реалистичной социальной картины хочется обсудить непомерно большой пласт современной жизни. Но, разуммется, не в комментариях к фильму этим стоит заниматься.

Фильм смотреть всем! Хорошая история, отличная постановка, отличные актеры, замечательно созданный мир, глубокий смысл.
Путешественник
Путешественник , 14.02.2017, 21:57
Комментатор (1635 / 2000)
7
Хотите увидеть будущую, да и уже сегодняшнюю систему власти в обществе, уровень его духовности и культуры, нравственные устои? — Посмотрите этот фильм.

Хотя события разворачиваются на другой планете, но прекрасно видно, что все происходящее непосредственно касается нас, нашего общества. И действительно, на развалинах «империи зла», то есть Советского Союза, восстает «во всей своей красе» новый мировой порядок, совершенно новая система отношений. Прогресс ускоряется, благодаря стремительному развитию новой эры — цифровых технологий. Но вместе с тем, ускоряется, глобализируется и централизируется пирамида система власти как в государствах, так и в мире вообще.

С другой стороны общество как таковое прекращает свое существование, а вместо него существуют разрозненные, отчужденные, равнодушные ко всему, запуганные и неверящие ни во что, эгоистичные и безнравственные, изменчивые и вероломные — граждане. Хотя даже не граждане, а попросту народонаселение, «маленькие люди», стандартные винтики новой рабовладельческой системы власти, основанной на высоких технологиях и тотальном контроле государства над человеком. Этот контроль не только физический, но и духовный, что намного страшнее.

Большая часть фильма разворачивается в пустыне, чтобы подчеркнуть прежде всего наступившую в душах людей пустыню, а не только как результат экологической катастрофы.

Сегодня видим с одной стороны производство, основанное на цифровых технологиях, интернет, мобильные телефоны, банкоматы, а с другой — безнравственность, массовое падение духовности, усиление давления и контроля государственной махины над конкретным человеком и т. д.

Пророчество сбывается?!…
vovan200976
vovan200976 , 30.11.2016, 19:15
Риторик (4058 / 5000)
2
Смотрел этот фильм еще в Кинотеатре....но юмор понял с годами!!!
Неваляшка
Неваляшка , 22.11.2016, 09:58
Риторик (2751 / 5000)
6
Когда листая так скажем прайс-лист с наименованием различных зарубежных фильмов мне попадается на глаза наш старый советский, первое что испытываю это чувство радости. Ага, вот я тебя и нашла, звучит фраза в моей голове! С какой любовью и добротой были преподнесены зрителю эти шедевры, которые смотришь бесконечно. Кстати данное кино одно из таких.
Irina.Amirova
Irina.Amirova , 21.09.2016, 14:22
Посетитель (68 / 100)
5
А не хочу думать, про кого фильм-про нас, про совок, про дядю Петю... Этот фильм не зеркало,он НЕСРАВНЕННЫЙ! Ай да Данелия, ай да сукин сын! Браво!
MatkinVictor
MatkinVictor , 21.09.2016, 06:44
Зритель (235 / 300)
5
До сих пор удивляет мастерство Юрия Яковлева...
Сравнить хотя-бы две роли: Кин-Дза-Дза и Ирония судьбы, или С лёгким паром!
Действительно Артист с большой буквы.
starrover
starrover , 05.09.2016, 11:44
Риторик (2426 / 5000)
5
Всем дядь Вовам и тёть Мотям не стоит забывать, что они Пацаки и Чатлане fellow хорошо цензура "не въехала", соственно как и Дядя Вова-по фильму. Для Советского кинематографа - кино уникальное smile
sjehcpdgc
sjehcpdgc , 03.09.2016, 21:10
Обозреватель (11644 / 20000)
1
Этот фильм был снят на закате советской власти, во времена так называемой перестройки. Видимо, цензура была уже не так строга. Допускались весьма прозрачные намеки на родную реальность. Зритель был от этого в восторге. Актеры великолепны. Фильм по-прежнему интересен.
Светлаша
Светлаша , 27.08.2016, 23:36
Комментатор (1565 / 2000)
1
Фильмы "про жизнь, про нас" есть действительно умные глубокие и при этом интересные. Это же нудная бредятина ни о чем. О человеческой сущности - смотрите "Будучи там", "Корабль дураков", Убить дракона", "Макаров", "Тот самый Мюнхгаузен"., и т.д., а если хочется еще и смешного, то "Ширли-мырли". Там каждый кадр наполнен смыслом, ни одна минута просмотра не потеряна зря. Боишься, что вот-вот фильм закончится - а так не хочется расставаться с этим шедевром! А здесь... смотришь и испытываешь чувство вины за то, что бесцельно тратишь драгоценные мгновения жизни. Утомительно смотреть на этих придурков и искать в этом смысл, которого нет.
DedNick
DedNick , 25.08.2016, 05:38
Зритель (247 / 300)
6
В детстве не понимал этот фильм, позже осознал на сколько талантливо он снят. В нем показана вся человеческая сущность с ее достоинствами и недостатками, при этом без разницы в какой стране или на какой планете ты живешь. На сколько хорош фильм можно догадаться по актерскому составу, да и режиссер гениален, поэтому рекомендую не только этот фильм, но и все его картины. Однозначно высшая оценка.
erazm
erazm , 04.05.2016, 10:51
Журналист (7158 / 10000)
2
С нашими техногенными катастрофами и сезонными отключениями воды мы сами потихоньку превращаемся в чатлан.
sjehcpdgc
sjehcpdgc , 19.04.2016, 08:03
Обозреватель (11644 / 20000)
2
Очень интересная и очень смешная кинокомедия, даже несмотря на то, что старая. Смотреть по-прежнему одно удовольствие. Актеры, снимавшиеся в этом фильме, отлично справились со своими ролями, особенно яркие и запоминающиеся - Евгений Леонов и Юрий Яковлев.
10 баллов.
erazm
erazm , 29.02.2016, 18:11
Журналист (7158 / 10000)
4
Лучшее фантастическое произведение советского кинематографа!!!
djoni3
Модераторdjoni3 , 29.02.2016, 17:58
Журналист (9420 / 10000)
7
Как приятно что есть люди понимающие такое кино, winked а ведь посмотришь сейчас такой фильм,и понимаешь,что мы так жили и так живем сейчас!
allenushka
allenushka , 18.02.2016, 16:44
Риторик (3948 / 5000)
3
В юности фильм был для меня просто фантастикой,позже я поняла,что он о нас,о нашей жизни..Сейчас он один из моих любимых,жаль,что детям моим он не нравится..
Культовые фильмы в оценке не нуждаются.
TerekBy
TerekBy , 16.02.2016, 08:33
Киноман (438 / 800)
4
Цитата: РРoоммaанн
Не знаю я почему всем так нравится фильм! Бредятина же полная! Или здесь собрались "умники" которые ищут смысл в чёрном квадрате Малевича и код Да'Винчи?

Я пересмотрел этот фильм сейчас после долгого перерыва. Думаю, что способен объяснить простыми нормальными словами, почему нравится этот фильм и какой в нем смысл. Во-первых, начнем с главного - со смысла, мне кажется, что тут говорится о возможности каждой разумной личности понять такие великие ценности, как самопожертвование и дружба (ведь даже два нравственно неприглядных инопланетных артиста в конце фильма решили рискнуть своей жизнью, но все же доставить землян домой). Во-вторых, почему фильм нравится... смысл смыслом, но, если смотреть не интересно, то никому он не нужен, а здесь интересно!!! Настоящая фантастика, яркие комичные характеры, интересный сюжет, к сожалению, бюджет ограничен, но это придает фильму театральность (если вы ходите в театр, вы меня поймете).
А по поводу Черного квадрата Малевича, хм... я его тоже пока не понял, и тоже пока ругаю... Но может я не прав? Так что, РРРомммманнн, не спешите оскор[censored] людей, тем более, что они-то (Данелия, Леонов, Яковлев, Любшин) уже доказали свой талант, может вы чего-то не поняли по своей вине, а не из-за них?
Дерсуузала
Дерсуузала , 06.02.2016, 21:23
Риторик (3264 / 5000)
3
Этот фильм снят еще в Советском Союзе, но он отличается особой оригинальностью сюжетной задумки. Как будто человек непонятно каким образом попадает на незнакомую странную планету, где с ним начинают происходить всякие чудеса и неожиданности. Очень интересный фильм.
ellenka19
ellenka19 , 25.01.2016, 10:55
Комментатор (1424 / 2000)
3
Как много замечательных слов по поводу фильма!!! Даже не знаю, что и добавить! Безусловно, это гениальный фильм. А если учесть тот факт, что фильм снимался на жалкие копейки ( я смотрела передачу про съемки), то то он явно выходит за рамки шедевра)
Бастинда
Бастинда , 23.01.2016, 14:50
Риторик (3589 / 5000)
4
"Кин-дза-дза!" - фильм, снятый на излете советской власти, кино старое, но не устаревающее. Оно про нас, подобострастно приседавших и поныне приседающих, готовых носить колокольчики в носах и в те времена, и поныне, а потому и не превративших свою страну из безобразной пустыни в прекрасный сад.
3JOY
3JOY , 12.01.2016, 21:53
Комментатор (1838 / 2000)
4
приятно сознавать что и у меня когда нибудь будут жёлтые штаны
streloчnik
streloчnik , 01.01.2016, 19:45
Комментатор (883 / 2000)
3
Советская фантастика редко получалась похожей на фантастику. А тут вот получилась и фильм пошёл сквозь года..................................... Дошёл наконец до меня и мне фильм очень понравился.
Yurij.Prikhodko
Yurij.Prikhodko , 01.01.2016, 19:27
Посетитель (4 / 100)
-1
Фильм уже тогда многое предусмотрел. Пацак - кацап, правительство живет на другой планете и прочее
3JOY
3JOY , 29.12.2015, 07:03
Комментатор (1838 / 2000)
4
чудики эти инопланетяне на бомжей похожи
streloчnik
streloчnik , 24.12.2015, 13:07
Комментатор (883 / 2000)
4
Есть умники! И глубокий смысл есть!
РРoоммaанн
РРoоммaанн , 24.12.2015, 12:16
Киноман (376 / 800)
-2
Не знаю я почему всем так нравится фильм! Бредятина же полная! Или здесь собрались "умники" которые ищут смысл в чёрном квадрате Малевича и код Да'Винчи?
erazm
erazm , 16.11.2015, 20:42
Журналист (7158 / 10000)
11
Помню, когда этот фильм только вышел на экраны, мы с друзьями, выйдя с 2-серийного сеанса, тут же побежали в кассу и купили билеты на следующий сеанс. И потом ходили на этот фильм вновь и вновь. Сейчас, "убелённый сединами", смотрю этот фильм и получаю тот же кайф. ШЕ-ДЕ-ВРАЛЬ-НО! Правда, иногда у меня мелькает мысль, что с нашими техногенными катастрофами и сезонными отключениями воды мы потихоньку превращаемся в чатлан. 10 баллов!
dirtydirt
dirtydirt , 01.11.2015, 22:45
Комментатор (1900 / 2000)
3
Этот фильм-это одно большое классное КУ.
misteranderson
misteranderson , 19.08.2015, 23:38
Журналист (9518 / 10000)
8
Это гениальнейший фильм, другое дело что не каждый увидит сквозящий во всём фильме тонкий юмор, сатиру, этот фильм это мы, люди и нет никаких там галактик, это всё образно придумано, а суть -- наша жизнь, правительство, всё здесь показано, просто американцы если будут смотреть то они будут прямо воспринимать по смыслу все слова и ничего не поймут, подумают что бессмыслица.
ФильмоЛюб
ФильмоЛюб , 14.04.2015, 20:24
Посетитель (22 / 100)
6
Этот фильм это, это, ШЕДЕВР. Как же я люблю этот фильм wink wink wink А самый по моему смешной момент когда читланин выпил уксус хахаха
snabramov
snabramov , 13.03.2015, 21:49
Посетитель (8 / 100)
8
Отличный фильм! Один из немногих, которые можно неоднократно пересматривать ( очень люблю "Тот самый Мюнхгаузен"). Смотришь- проникаешься мыслью, наслаждаешься игрой актёров. И актёры- не себя стараются нести в массы, а своих героев представляют.
gevarov
gevarov , 15.02.2015, 12:01
Посетитель (9 / 100)
4
Нет, ошибся: инопланетянка скинула вещи и утащила одеколон(((
gevarov
gevarov , 15.02.2015, 11:39
Посетитель (9 / 100)
5
Фильм замечательный. Смотрел его раз 20! Но токлько на 20 раз (примерно) обнаружил глюк в съёмках этого фильма: на 59-60 минуте дядя Вова в кадре кладёт скрипку на тележку инопланетянки (она их хитро попросила толкнуть). Инопланетянка резко уезжает ... со скрипкой. А ведь потом скрипка чудесным образом снова оказывается у дяди Вовы и он играет на ней.
markDAstamp
markDAstamp , 01.11.2014, 08:01
Риторик (4194 / 5000)
5
фантастика по советски---и такого нигде не снимали.не знаю как иностранцы это оценят когда увидят--и вообще поймут или нет--но как комедию для нас--смотреть будут еще долго.и кое что автор угадал--в кино малиновые штаны--а через 6 лет после кино--малиновый пиджак стал определением статуса.комедийная сатирическая фантастика--про нашу страну,ту которая была.наше кино.
Jekor
Jekor , 28.09.2014, 05:46
Риторик (4074 / 5000)
8
Фильм на все времена, изумительная во всех планах работа, одна игра гениальнейших актеров чего стоит, вечная им память, в наши времена таких мастеров уже нет, что расстраивает! А с каким тонким юмором Данелия сравнивает граждан загнивающего запада с представителями советского общества высокой морали и сплоченности, просто потрясающе! На мой взгляд это космическое чудо должен увидеть каждый, конечно же сравнив какие моральные ценности были тогда, какие в наши дни и возможно понять что действительно ценно!
nailbol66
nailbol66 , 04.09.2014, 03:13
Риторик (4838 / 5000)
5
Восемь лет мне было, когда картина вышла ТВ-просторы Союза. Конечно, нифига я тогда не понимал политическую подоплёку фильма, но было прикольно смотреть, как звёзды советского экрана были одеты и жили, как бичи. Космические))) И сейчас смотрю, с неисчезающей улыбкой на лице, узнавая знакомые из детства фразы.
А кто про повальный в те годы дефицит говорит - не понимаю таких, в моём городе всё было, и даже производили "капиталистическое излишество" - потрясающе вкуснейшие французские багеты, на итальянском оборудовании, очереди за которым занимали с раннего утра))
андрей55555
андрей55555 , 17.04.2014, 01:22
Посетитель (2 / 100)
2
отличный фильм смотреть можно
77nofx77
77nofx77 , 28.03.2014, 20:39
Обозреватель (12781 / 20000)
3
ШЕДЕВР.Обалденный фильм,просто нет слов.Кто не врубается-тот просто кю.Интересно было смотреть с английскими титрами.Какой убогий у них язык)))Не смог я объяснить,что такое "КУ",своей шестилетней дочке.Вообще,если я не ошибаюсь,КУ-инициалы К.У.Черненко,который был генсеком во время съемок фильма.Так Данелию достали эти две буквы,что он решил посмеяться таким образом.И,как ни странно,цензура пропустила,этот прикол.Про эту картину можно рассказывать часами.Она разошлась на цитаты,которые до сих пор употребляют."Скрипач не нужен","пришелец-прораб"-можно перечислять до бесконечности.Конечно 10 из 10.
UriWin
UriWin , 02.03.2014, 14:22
Посетитель (4 / 100)
4
Гениальный Данелия. Гениальный фильм. У кого что главное: джип, депозит, гребешок, у павлина к примеру - хвост
motorbax
motorbax , 21.02.2014, 21:03
Посетитель (14 / 100)
4
Почитал комменты...мля --- от великого, до смешного. Самый реальный
коммент --- от ВВВСаt. Действительно, в каждом дубле, в каждой фразе
пародия на то, далёкое терерь время, тот уже больной строй. Почувст--
вовать этот фильм может только тот, кто жил в советское время...
Страхун
Страхун , 27.01.2014, 08:45
Посетитель (4 / 100)
3
фильм понятный и известно о чём ,слегка гениален ,тем что снят 30 лет назад а понятьен лишь сейчас. С удовольствием посмотрел его сейчас после 30-летнего перерыва. Могу посоветовать для тех кто любит такие фильмы "с заглядыванием через время вперёд" фильм ОБИТАЕМЫЙ ОСТРОВ ! вот где реальность ближнего будущего
Дрюша80
Дрюша80 , 19.01.2014, 09:10
Посетитель (3 / 100)
3
Фильм СУПЕР!снять отлично, спецэффекты неплохие...
lexaloktu
lexaloktu , 23.10.2013, 20:09
Посетитель (49 / 100)
3
В СССР умели снимать фильмы ,пепелац супер,музыка подобрана прекрасно
FoxixS
FoxixS , 22.08.2013, 15:23
Посетитель (29 / 100)
3
конечно уважать чужое мнение нужно, но фильм непонятный, скучный, неизвестно о чем, весь смысл жизни в спичках..кошмар, не дай Бог да такого опустится и жить без нормального туалета...
Arhangel
Arhangel , 04.07.2013, 08:50
Киноман (637 / 800)
3
Считаю себя абсолютно адекватным человеком, и не собираюсь высказываться резко... Тем не менее в 20-м веке создано 2 "шедевра", восторга к которым я не разделяю: "Кин-дза-дза" и "Мастер и Маргаритта". Ознакамливался с этими произведения в разные периоды своей жизни, в ожидании того, что придет этот трепет, но увы... Я до сих пор при своем мнении. Поэтому, подводя итог, скажу, что фильм для зрителя: кому то нравится, кому то нет. И ни к чему лишать людей права на их мнение. Сладкое тоже не все любят, но в кондитериских магазинах не ругаются из-за этого, откровенно или прикрываясь видимостью своей образованности.
Алька
Алька , 27.06.2013, 04:08
Посетитель (11 / 100)
2
Прекрасный фильм.Не могут оценить его широту и смысл лишь личности не умеющие видеть скрытое и не понимающие значение "философии".Господа,ваш уровень Микки Маус и Дональд Дак,зачем вам серьезные фильмы.Если ваш интеллектуальный уровень не позволяет осмыслить скрытый и глубокий подтекст фильма,то ,что вы тут забыли?
Tatevik jan
Tatevik jan , 26.06.2013, 18:30
Риторик (2807 / 5000)
3
Что judge, что Valkiri Ya – одного поля ягоды...
Всех считают недоразвитыми и дебилами, хотя сами-то особым умом не отличаются...
Так что, не стоит на них заострять свое драгоценное внимание, дамы.
Ruta 67
Ruta 67 , 26.06.2013, 18:28
Обозреватель (12414 / 20000)
4
Почитала НЕсегодняшние комментарии - и как будто в Союзе на экскурсии побывала! Жила там с 83 по 89 год, время, конечно, НЕОДНОЗНАЧНОЕ было, но какая-то ностальгия осталась...
О ФИЛЬМЕ: - "пацак пацака не обманывает", "меркантильное КЮ", "оголтелый расизм", "пепелац", "гадюшник на колёсах", "как советовать, так все джетлане", "скрипач не нужен" - это так, даже не пересматривая! И если кто-то в силу возраста не может оценить политический подтекст, то не понимаю такого резкого негатива - ведь фильм и сам по себе очень хорош! ШЕДЕВРЫ не оцениваю...
Alice95
Alice95 , 26.06.2013, 18:02
Риторик (2967 / 5000)
2
Valkiri Ya, судя по Вашим комментам, Вы, по-моему, пребываете в полнейшем неадеквате. Мы уже поняли, что Вам в жизни не хватает внимания, и Вы восполняете его здесь, но не до такой же степени! Или Вы считаете себя центром Вселенной, что можете так просто обсирать людей, фильмы, называть 99% зрителей дебилами!? А Вы кто? Так нагло навязывать своё мнение - прерогатива отнюдь не умных людей. Уже бы не позорились, Умнейшая Вы наша.
elka66
elka66 , 26.06.2013, 13:35
Журналист (5163 / 10000)
6
Valkiri Ya, ну я вАС все больше люблю! В прошлый раз - да, высказали свое мнение, имеете право. А тут обозвали идиотами ну очень много народа! Не скажу, что лично меня это хоть как-то задевает, но выглядит это как заявка на "пообщаться". Вы-бы, любезная, шли общаться под фильм "Сумерки", там кучу единомышленников найдете. А тут и попинать могут...
Valkiri Ya
Valkiri Ya , 26.06.2013, 12:18
Киноман (355 / 800)
-1
самый дегенеративный и дебильный фильм за всю историю советского кино. это ж каким надо быть идиотом чтобы его смотреть!
Дмитрий Бабич
Дмитрий Бабич , 26.06.2013, 04:29
Посетитель (2 / 100)
2
Фильм супер. А тупым мудакам которые говорят что фильм Гмо прозба заткнуть ебала и не смотреть советскую классику по тому что такие гниды не понимают этого тонкого смысла .
Som
Som , 15.05.2013, 22:33
Посетитель (3 / 100)
3
Кому-то показалось, что фильм о реалиях советского времени. Но советский человек в фильме - антипод того уныния и беззакония, в которое они попали. "Капитализм" фраза от дяди Вовы, при виде первых аборигенов - должна о чем-то говорить. В итоге прозападная политика наших предателей привела нас всех на Плюк и пора бы нам оттуда выбираться.
ZM
ZM , 31.01.2013, 17:31
Зритель (193 / 300)
3
Этот фильм будет всегда актуален на просторах бывшего СССР! Это великолепная пародия на наше прошлое, настоящее и, к большому сожалению, наше будущее!
neuromax
neuromax , 31.01.2013, 16:07
Комментатор (1152 / 2000)
1
Рад, что Вы ко мне неравнодушны, но может стоило, всё же, добавить к слову "зарегистрировался" в скобочках (-лась)? Или Вы свое видение жизни проецируете, по законам психологии? Приходилось так поступать?
serebrik
serebrik , 31.01.2013, 15:30
Комментатор (1048 / 2000)
2
Да ты же даже ради этого и зарегистрировался на раз. Чтоб самому себе комплимент сделать
Александр.AS
Александр.AS , 31.01.2013, 15:22
Посетитель (4 / 100)
2
С годами всё вдумчивей. Сейчас мне около 60-ти. Лучших комментариев к этому фильму, чем дали NEUROMAX и АКСЕНА и не напишешь!
Александр.AS
Александр.AS , 31.01.2013, 14:57
Посетитель (4 / 100)
2
Фильм- фантастический, режиссер- гениальный, артисты и игра- прекрасные! Смотрел его за все время, раз 3-4. Первый раз, наверное- больше как комедию
Понедельник
Понедельник , 20.01.2013, 12:43
Журналист (6280 / 10000)
2
Народ!Я пересматриваю. Это не фильм, а притча!
Я в ОФИГОСЕ! Одни Эмоции
lexaloktu
lexaloktu , 19.01.2013, 20:53
Посетитель (49 / 100)
3
один из лучших фантастических фильмов
talka
talka , 09.12.2012, 14:24
Комментатор (1190 / 2000)
1
Еще и мульт сняли,о как!
stranni4ek
stranni4ek , 24.11.2012, 04:29
Посетитель (2 / 100)
2
грузинская фантастика... это что-то... не зря они дань туркам своими юношами и девушками платили - нищими духовно и морально как были, так и остались. ку и кю одним словом. поражают комментарии к этому убожеству киноматографа- во истину люди у нас с неограниченным воображением!)
neuromax
neuromax , 29.06.2012, 12:09
Комментатор (1152 / 2000)
2
Аксена, я Вам аплодирую!
Аксена
Аксена , 29.06.2012, 11:15
Комментатор (1110 / 2000)
3
Кто что заметил: кто политическую сатиру на желтые штаны, кто нехватку спичек. А я вот обратила внимание на Владимира Николаевича Машкова. Обычный мужик, воспитанный, и всю жизнь проживший в СССР. Больших высот не достиг - прораб и только. Но какая глубокая порядочность, человечность и чувство ответственности за других! И, кстати, тогда его поступки никого не изумляли, выглядели нормальными. Ничего другого от порядочного человека тогда и не ожидали.
Не хочу сказать, что в наше время хорошие люди перевелись. Но почему-то сейчас такое поведение кажется неестественно возвышенным и на редкость геройски-благородным. Отвыкли мы что ли от этого?
neuromax
neuromax , 12.04.2012, 05:02
Комментатор (1152 / 2000)
2
erik187, спасибо за комментарий.
Воистину это вневременной фильм. Он как калька - легко накладывается на любое время и распределение "реальности" всегда около его "линий" :)
Да, отличная сатира, но скорее уже о "перестройке", как раз, а не о "Ильиче". Данелия красавец, он уже тогда понял куда всё катится.
ПэЖэ - это, как раз, Горбачев - болтун, который всё пустил на самотек. Брежнев последний, который ещё чем-то управлял (хотя первое лицо не само управляет - короля делает свита, но не суть...).
Интересно пересматривать фильм в течении жизни - раскрываются его "слои". "Вы нас верните (в менее абсурдную реальность) и мы вам спичек пришлем сколько надо".
По истечении некоторых прожитых лет обидно осознавать, что при достопочтенном Леониде Ильиче было больше демократии, защищенности, законности чем сейчас, в "этой" свободной стране. Это не ностальгия, это трезвое понимание.
А, ну и вечная тема - выжить в абсурде всегда легче будучи шутом - хлеба и зрелищ надо всегда - попиликали на скрипке, авось кривая вывезет.
elka66
elka66 , 10.04.2012, 17:29
Журналист (5163 / 10000)
2
А я помню, как возле метро продавались стеклянные банки с хабариками (с рук, конечно). Кроме шуток!
BBBCat
BBBCat , 10.04.2012, 16:08
Киноман (720 / 800)
3
А вообще фильм - шедевр. Удивляюсь как их всех в тюрьму не пересажали тогда. Не до этого уже наверно было - всё разваливается, сухой закон, кооперативы и т.д. Кто не понял - это не фантастика, это политическая сатира. В фильме показан СССР. Пэжэ - Брежнев. Ничем не руководит, но все его ужасно любят :) Кто не любит - тем полицаи индивидуально разъясняют политику партии и правительства. Все знают сколько и перед кем приседать. Так всё и было - космические технологии и ржавый быт. Так что "pilot0013" - да: общество могущее путешествовать по звёздам живет в пустыне без удобств цивилизации и готовы убить за спичку. Всё это исключительно в дырочку на момент съёмок фильма. Кстати в конце 1980-х спички были дефицит, я прикуривал от кипятильника. Сигарет тоже не было. Если куришь на улице, то за тобой кто-нить идёт и ждёт, когда ты бычок выкинешь. У меня была машинка для скрутки сигарет и украденный с табачки килограмм табака, зато работал я на компьютере. Полная аналогия с фильмом. Фильм просто супер!
BBBCat
BBBCat , 02.03.2012, 04:56
Киноман (720 / 800)
2
Афигеть!!! Эт значит америкозы смотрят кин-дза-дзу с таким переводом. Не, ну я понимаю, что американский язык бедный, но английский, Шекспир!!!
ildus
ildus , 02.02.2012, 16:05
Киноман (630 / 800)
1
METALIST777, сделай второй заход)
только прокашляйся перед этим,тщательно)))
erik187
erik187 , 01.02.2012, 14:23
Посетитель (25 / 100)
6
Фильм-шедевр.Списан с нас.Плюкане это мы.Мы путешествуем к звездам и в то же время десятки если не сотни тысяч наших граждан до сих пор живут в халупах с удобствами во дворе и с привозной водой(в лучшем случае с колодцем).А убить могут,по пьяной лавочке, не только за одно КЦ,но и просто так за косой взгляд например.А малиновые штаны.Не аналог ли это наших малиновых пиджаков 90х годов.И приседание перед власть имущими всегда было,есть и будет.Автор гений.Как в воду глядел.Это все наше.Нужно только внимательно вокруг посмотреть.
evgen28
evgen28 , 27.01.2012, 18:43
Киноман (536 / 800)
2
Масса комментариев...Я промолчу...Снимаю шляпу перед гениальным творением гениального режиссера...
METALIST777
METALIST777 , 11.01.2012, 21:26
Киноман (704 / 800)
3
хм, dr dornberger, спасибо за комент, а я и не задумывался как то, про скрытый смысл, надо как нить еще раз внимательнее глянуть его, спасибо за комент!!!
dr dornberger
dr dornberger , 11.01.2012, 21:16
Посетитель (17 / 100)
4
Если ВЫ не понимаете фильм, это не значит, что он самый ужаСНый (без "т") фильм всех времён и народов. Однажды Леонова (исполнителя одной из главных ролей) спросили, о чём этот фильм. "О нас", - ответил Леонов. И, действительно, если подумать, всё, что нас окружает, - это кин-дза-дза. Уважаемый METALIST777, фильм вовсе не о цивилизациях и путешествиях в межгалактическом пространстве. Это скрытая пародия на наше общество, и, в частности, на СССР, из которого я тоже родом. Просто тогда по-другому было нельзя, только образами, намёками.
И дело здесь не в возрасте. У меня есть друг, которому уже давно перевалило за 30, но он всё также считает его тупым советским фильмом, и мне его в этом не переубедить.
METALIST777
METALIST777 , 29.12.2011, 21:03
Киноман (704 / 800)
3
согласен, я не врубаюсь в этот фильм!!! (без обид)!!!
sashmal
sashmal , 29.12.2011, 21:02
Комментатор (1711 / 2000)
1
это я скажу культовый фильм а кому не нравиться либо не понимают либо не врубаються.
METALIST777
METALIST777 , 29.12.2011, 20:11
Киноман (704 / 800)
3
akon54, может и верно утверждаешь! Но моим родителям этот фильм тоже не нравился ни когда!!! Наверное каждому свое)!!!
akon54
akon54 , 29.12.2011, 19:55
Посетитель (2 / 100)
2
METALIST777 27 лет маловат еще наверное)), советую через 5- 8 мь лет посмотри еще разок
Алексей Генералов
Алексей Генералов , 17.10.2011, 11:34
Посетитель (1 / 100)
1
Это фильм о нас, людях. Со своими проблемами и прочими атрибутами нашей жизни. О понимании друг друга. Фильм простой и понятный. Я сам его начал понимать только когда повзрослел.
SMAILI
SMAILI , 25.09.2011, 10:18
Посетитель (33 / 100)
2
Каждому своё. Мне фильм очень нравится. Нравился он мне и раньше.
elka66
elka66 , 18.09.2011, 11:35
Журналист (5163 / 10000)
4
Ну, кстати, я полюбила этот фильм тоже не с первого взгляда, зато теперь один из любимых. Наверно, этот фильм ближе тем, кто ВАРИЛСЯ в СССР, я именно оттуда. Согласна, каждый имеет право на свое мнение, но неужели ты, действительно, не видел ничего ХУЖЕ?
METALIST777
METALIST777 , 18.09.2011, 10:25
Киноман (704 / 800)
2
"Нагадили под таким фильмом",
elka66, я просто в коменте забыл добавить что это мое личное мнение, я его пытался смотреть первый раз лет где-то в 14-15, и не осилил, а полностью я его посмотрел в 25 лет (мне сейчас 27 и поверь ко всем фильмам я подхожу с полным пониманием смысла и сюжета), и я был просто в ужасе от этого "шедевра", но повторюсь это мое личное мнение!!!
elka66
elka66 , 17.09.2011, 21:24
Журналист (5163 / 10000)
4
УЙ-ЮЙ, мама дорогая !!! Это надо такое написать! Обычно стараюсь не быть категоричной, но в данном случае просто не могу удержаться. Нагадили под таким фильмом! В некоторых случаях объяснять что-либо бесполезно...
METALIST777
METALIST777 , 17.09.2011, 16:01
Киноман (704 / 800)
-1
это самый ужастный фильм всех времен и народов!!!
pilot0013
pilot0013 , 17.09.2011, 12:27
Посетитель (4 / 100)
1
я не понимаю создателей фильма такая глупость цивилизация могущая путешествовать по звёздам живет в пустыне без удобств цивилизации и готова убить за спичку ЧУШЬ!!

Информация

Для добавления отзывов необходимо войти
Открыть чат