Расширенный поиск
Войти
Быстрый вход:
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?

Марсианин (2015) - смотреть онлайн фильм

Рейтинг: 8.6 (895 голосов)
  • Время: 02:21:36
  • Перевод: Дублированный
  • Разрешение:912x380
  • Аудио:ffaac, 81 kb/s
  • Файл:614 Mb

Кадры из фильма: Кадр 1: Марсианин Кадр 2: Марсианин Кадр 3: Марсианин Кадр 4: Марсианин
фильм
Описание:

The Martian (2015) – это фантастическое приключение рассказывает об экспедиции, оправленной на Марс. Они должны исследовать загадочную планету, брать пробы грунта и делать фотоснимки, чтобы на Земле провести дополнительные эксперименты, которые помогут более подробно познакомиться с климатическими условиями на Марсе, состоянием атмосферы и покрова планеты.

Но главные герои киноленты Марсианин попадают в песчаную бурю. Один из ученых по имени Уотни по пути на корабль повреждает скафандр и его коллеги решили, что он погиб. Ветер становится все сильнее и не дает им возможности добраться до коллеги, и они решают покинуть планету как можно скорее. Вскоре Уотни очнулся и понял, что остался совершенно один, и нет никакой связи с Землей.

И хорошо еще, что станция осталась неповрежденной и ученый решает укрыться в ее пределах и дождаться помощи, которая будет аж через четыре года. А до этого ему придется как-то экономить оставшиеся запасы еды и воздуха. Что станет с ученым и дождется ли он следующей экспедиции? Хочешь узнать продолжение этой истории? Тогда обязательно нужно смотреть фильмы онлайн.

Отзывы и рецензии к фильму "Марсианин"

Нет аватара
Верба
Верба , 23.12.2017, 21:16
Риторик (3400 / 5000)
1
Мне понравился этот фильм. Хорошая, качественная, добротно сделанная американская фантастика. Сюжет очень интересный: захватил внимание с самого начала. И смотреть было не скучно до финала. Достойные спецэффекты. Мэтт Дэймон очень неплох в своей роли.
lingrom
lingrom , 19.12.2017, 20:38
Риторик (2041 / 5000)
4
Фильм не плохой, красивый, если откинуть все предвзятости , так как это фантастика и о физике и прочем думать не стоит.
Я хоть не очень люблю фантастику про космос , но этот посмотрел с удовольствием. Если честно смотреть стал из - за актера Дэймона. Уж очень он классно игра в таких фильмах как Борн и Эквилибриум. Немного может показаться скучноватым, но всё же посмотрите, он даже несколько комедийный я бы сказал.
SAW666
SAW666 , 16.08.2017, 03:45
Обозреватель (10881 / 20000)
4
Цитата: vladislav.chernenko
В списке номинантов на Золотой Глобус данное кино проходило в категории комедии

И не просто проходило а получило свою заслуженную награду! Это действительно потрясающая фантастическая комедия. Кино напряженное конечно, заставляет поволноваться за главного героя, но при этом история мега-позитивная! Кино посмотрел несколько дней назад, до сих настрой себе поднимаю вспоминая его. Фильм смотрится на одном дыхании, шутки тонкие, не всем понятные, рассчитанные в первую очередь на таких же безбашенных челов что и глав герой. Во многих местах я от души посмеялся. Кстати не зря Глобус Деймону дали, отыграл на все 100! Спецэффекты отменные, виды Марса просто завораживают. Вообщем маэстро Ридли Скотт меня не подвел, ставлю 10 баллов. Со временем точно пересмотрю, нечасто такие крутые фильмы о космосе выходят.
elvi
elvi , 02.05.2017, 01:10
Журналист (9866 / 10000)
5
Парень оказался семи пядей во лбу, настолько ловко смог приспособиться к жизни на Марсе. Концовка просто фантастическая! Вылавливание Марка в открытом космосе снято так, что моё сердце чуть не разорвалось от бесконечного ожидания. Браво!!!
Volia ...
Volia ... , 12.04.2017, 16:21
Риторик (4877 / 5000)
2
Пленяющая своим натурализмом фантастика, которая, судя по активному продвижению человечества в космос, уже очень скоро перестанет быть таковой. Любопытное рассуждение на тему, а чтобы было если? Если бы сыграли в игра "один дома" не в загородном доме, а, скажем, на марсе? Что, если бы случилась авария, или какой катаклизм, а потом единственный шанс на спасения и тот один на миллион? Вижу, вижу озарённые светом сюжетных озарений лица алчущих продюсеров! )) Ровное спокойное кино для любителей жанра. В меру драмотичное, в меру утопичное. Мэт молодчина. Справился.
Alexander36
Alexander36 , 20.01.2017, 21:15
Риторик (3670 / 5000)
1
Интиресная фантастика,с ярким сюжетом, в идеале нас єто может ждать,переживагия за героя не покидают до окончания фильма
Путешественник
Путешественник , 20.12.2016, 22:22
Комментатор (1482 / 2000)
2
Впечатление: Отличный фильм. Потрясает своими красотами сам Марс. Также получилась хорошая комедия. Посмеялся от души на этом фильме. Главный герой тоже прикалывает. Хотя от него иногда летят маты, а ещё выкрики «Чёрт, чёрт, чёрт!» Большее время он весёлый. В начале фильма он задумчивый, ну а потом как у себя дома. А финал — это вообще! Здорово, круто, прикольно, потрясающе. Финал — самое прекрасное вообще во всём фильме. В общем это здорово. Придраться почти не к чему.
Сандра44
Сандра44 , 07.12.2016, 13:28
Риторик (4810 / 5000)
6
... И да, дальше можете продолжать диалог наедине со своей персоной.
Сандра44
Сандра44 , 07.12.2016, 12:28
Риторик (4810 / 5000)
8
Цитата: Матроскин
Скажу сразу - это не Золушка, вернувшаяся с Марса, что вы пишете.

О какой золушке речь идёт?? Что-то я не поняла.
Цитата: Матроскин
Понимаю, вы с индийских фильмов не слезаете.

По себе, наверное, судите.
Цитата: Матроскин
индийская вы наша

А вы?? Французкая не наша...
Цитата: Матроскин
Заикнитесь, если поняли.

Заикайтесь сами, если Вам так нравится заикаться.
Я своё мнение о фильме уже высказала, и оно не обязано совпадать с Вашим положительным отзывом об этом фильме.
Матроскин
Матроскин , 06.12.2016, 21:47
Риторик (2937 / 5000)
1
Цитата: Сандра44
Сказка для детей...
Ощущение, что смотришь слезливый индийский фильм о (большой, светлой и чистой) любви; в данном случае - о человеколюбии. Весь "мир" спасает одного астронавта.
Моя оценка: это кино - пустышка в конфетной обёртке с претензией на конфету.

Скажу сразу - это не Золушка, вернувшаяся с Марса, что вы пишете.
Понимаю, вы с индийских фильмов не слезаете. Здесь идёт речь о вероломстве, а не о как вы говорите всуе о большой любви, мне лень перечепятывать ваш коммент, сноска вас снесёт.
Мир не спасает одного астронавта, индийская вы наша, там был молодой получокнутый симатичный цветной с формулами, о которых вы и не заикнулись. Заикнитесь, если поняли.
Матроскин
Матроскин , 05.12.2016, 21:53
Риторик (2937 / 5000)
4
Чего-то не любят русские этот фильм... А комментов - зашибись. Русская душа рвётся в потёмки.
Сандра44
Сандра44 , 04.12.2016, 09:17
Риторик (4810 / 5000)
6
Сказка для детей...
Ощущение, что смотришь слезливый индийский фильм о (большой, светлой и чистой) любви; в данном случае - о человеколюбии. Весь "мир" спасает одного астронавта.
Моя оценка: это кино - пустышка в конфетной обёртке с претензией на конфету.
21саша
21саша , 17.09.2016, 23:46
Журналист (9791 / 10000)
2
Фильм крут, маэстро Ридли Скотт супер! 5\5
sjehcpdgc
sjehcpdgc , 19.08.2016, 15:01
Обозреватель (11636 / 20000)
4
Я, вообще-то, недолюбливаю киноактера Мэтта Деймона: по-моему, у него лицо потомственного вырожденца, очень необаятельное и с неправильными чертами. Но сам по себе этот фильм настолько хорош, что я даже Демона была согласна вытерпеть в течение двух с половиной часов.
UMBRO
UMBRO , 16.08.2016, 21:56
Киноман (750 / 800)
1
Прекрасный фильм. Лучшая работа Ридли Скотта, успех которой подтвержден колоссальными сборами перевалившими за 600 млн. долларов. Актер Мэтт Деймон за отличное исполнение главной роли был удостоен награды Золотой глобус. Золотым глобусом были отмечены также эффекты и монтаж высокого качества. Сам фильм тоже отмечен большим числом различных престижных наград и номинаций, в том числе семью номинациями на Оскар. Высший балл. Советую.
Voron312
Voron312 , 04.08.2016, 15:16
Киноман (346 / 800)
2
Фильм сказка смотреть можно,убивать время .
vladislav.chernenko
vladislav.chernenko , 02.08.2016, 16:51
Киноман (370 / 800)
4
В списке номинантов на Золотой Глобус данное кино проходило в категории комедии(!!!). Не знаю, что-то ничего смешного я там не заметил, как собственно, и драматического. Сама фабула о спасении хорошего, американского парня уже приелась почти всем.
Скотт снял преснейшее кино, где мы вынуждены искать интерес в огороднических навыках героя Дэймона и его неубедительных попытках вернуться домой. НАСА рассказывала, что многие детали в фильме очень правдивы и технически возможны, но, черт возьми, я смотрю не Дискавери, а художественный фильм! И меня мало интересует, как удобрение из фекалий может способствовать росту космического, марсианского картофеля, и как с дыркой в скафандре можно долететь до злосчастного космического корабля!
А больше у Скотта нет ничего... 2 из 5
Borsh777
Borsh777 , 12.04.2016, 16:30
Комментатор (1995 / 2000)
6
Вы любите сказки? Если да, то это кино как раз для вас. По-моему пора привыкнуть, что в любом фильме о космосе игнорируют все законы физики. И этот, конечно же, не исключение. Что можно отметить? Ну, скорее всего игру Мэтта Дэймона, ну, написанные шуточки для Мэтта Дэймона, ну, неплохую форму Мэтта Дэймона. Ах да. Забыл. Пейзажи Марса тоже сгодятся. Больше ничего я такого не увидел. Патриотические действия и речи бравых американцев мне показались слеганца приторными, концовка - слеганца предсказуемой. Тем не менее я не буду браковать этот фильм. Кто захочет - глянет. Да, это не самая лучшая работа Ридли Скотта, но и не российский мини-сериал "Фродя". От меня - 6 из 10.
pred202
pred202 , 30.03.2016, 21:10
Комментатор (968 / 2000)
3
может кому-то и интересен этот фильм но как для меня он очень нудный и жанр написан фантастика приключения вот и повелся на него, а так нудный капец 2 раза засыпал пока смотрел кто любит фантастику приключения не рекомендую это сопливый фильм
kinoman_
kinoman_ , 27.03.2016, 23:10
Киноман (659 / 800)
2
Смотрел только ради "старичка" Мэтта fellow где, козалось бы не было повода для шуток и самоиронии...но он их нашел! Ожидал как и многие большего от просмотра.
djerri
djerri , 27.03.2016, 14:34
Комментатор (1146 / 2000)
2
Прикольный фильм про выживание, сценаристы по новому подошли к этому вопросу, и вышло это у них неплохо.
vinitskaya
vinitskaya , 21.03.2016, 19:03
Журналист (6617 / 10000)
11
Смотрела фильм с интересом, ну и всё-таки забавный фильм. Этакий современный Робинзон Крузо. :) Навыдумывали авторы! Удивляюсь, что Мэтт Дэймон согласился играть в этом фильме. Он же отличный актёр! Видимо, посулили хорошее вознаграждение. А деньги лишними никогда не будут, даже для Дэймона. :) Очень позабавило то, что ради одного человека американское правительство готово потратить миллиарды (якобы готово) для спасательной операции. Помните, некоторые советские фильмы начинались фразой:"По заказу Гостелерадио.... и т.д." Так вот этот фильм, видимо, снят по заказу госструктуры США по формированию имиджа страны в мировом сообществе. :) А заметили, что когда Марсианин оголодал, то в кадре появляется тело дублёра? Худое, истощённое, а голова Дэймона. Видимо, вознаграждение за роль не тянуло на резкое похудание самого актёра ради бОльшей правдоподобности в кадре. :)
А в общем фильм понравился.
Благодарю администрацию сайта за возможность посмотреть этот фильм онлайн.
С уважением, Виницкая Татьяна.
SergeKS
SergeKS , 17.03.2016, 14:40
Посетитель (10 / 100)
4
Фильм интересный, но с технической точки зрения - полный бред: лететь на марс больше года, чтобы вмиг свалить оттуда из-за какой-то бури. к тому же работающий реактивный двигатель в песчаную бурю выйдет из строя моментально - доводилось однажды видеть разобранный авиационный двигатель, поработавший в таких условиях - ремонту и восстановлению не подлежит. В этих условиях достаточно было бы изначально закрепить корабль, например, тросами, зачехлить двигатели и экипажу пойти жарить картошку в жилой модуль.
Но это была бы уже другая история))
Кстати о картошке, везти через космос для еды горы картофеля, когда каждый кг на счету тоже бред - есть заварная картошка в пакетах, или другая еда, которая в разы легче.
Поднять одному ослабленному человеку крышку носовой части весом в 400 кг тоже спорный вопрос.
Также не понятно куда справлялись естественные надобности во время длительной жизни в марсоходе, ведь герой все время в скафандре. А космическая станция: где-то есть гравитация, а где-то нет, даже в стаканах вода не выливается. Смешно.
В фильме еще много других киноляпов, но наверное самый раз для любителей фантастики.
Selami
Selami , 08.03.2016, 20:43
Комментатор (1067 / 2000)
2
Ну не знаю. Мне говорили, что фильм очень интересный - здесь его удалили, посмотрела в другом месте, но фильм меня не впечатлил. Еле до конца досмотрела. Неужели вы и вправду верите, что ради одного человека америкосы будут предпринимать столько усилий? no Вот это настоящая фантастика. Где были эти пропагандистские идеи, когда гибли люди в башнях? Когда гибнут тяжелобольные дети, потому что родители не могут заплатить за лечение?! Фильм на раз.
viktor_zinchenko
viktor_zinchenko , 04.03.2016, 00:05
Киноман (544 / 800)
2
Кажется чем еще можно удивить в области фантастики.?,Шикарный фильм,любителям фантастики смотреть обязательно!!!
Игорь Бурский
Игорь Бурский , 28.02.2016, 21:32
Посетитель (86 / 100)
2
Лучшая роль Мэта и очень классный фильм.
erazm
erazm , 26.02.2016, 20:44
Журналист (7156 / 10000)
2
Научная фантастика про освоение Марса.
marat93
marat93 , 26.02.2016, 13:19
Киноман (552 / 800)
2
Фильм снят хорошо, про то как из-за форс-мажорных обстоятельств оставили на Марсе человека, интересно показанно как он пытался выживать, есть доля юмора, не стоит искать в нем каких либо несоответсвий физике, астрономии, биологии итп, просто смотрите, один раз однозначно стоит посмотреть.
yan.gabor
yan.gabor , 20.02.2016, 18:08
Киноман (521 / 800)
3
Фильм на любителя. Один раз стоит посмотреть - не более.
igor8008
igor8008 , 18.02.2016, 08:57
Посетитель (67 / 100)
2
Фильм обязательно смотреть!!!Не слушайте обамофилов,которые считают что американцы пропагандируют какие они хорошие и своих не бросают.Если так,то по вашему наши должны снять фильм о том,к примеру,какие мы морально диградировавшие и забили на своего соотечественника?Браво коментаторы,супер логика.
Zyuba
Zyuba , 15.02.2016, 22:49
Зритель (102 / 300)
1
Bac9lH9l , тыкать своей маме будешь, болван. Мстители - это сказка, а научная фантастика с пришельцами тоже бывает. Прикинь, не знал ,да?)) и НЕ ПОНОСЬ своими комментами...
Bac9lH9l
Bac9lH9l , 09.02.2016, 21:24
Комментатор (1055 / 2000)
1
Цитата: Zyuba
Ну что тут такого, разрезал картофель - его так и сажают - большие клубни можно хоть на 4 части резать ,лишь бы глазки были либо мал. ростки.
Посмотреть фильм разок можно. Но это сказка, а не фантастика, обычное сказочное выживание. Не хватило в фильме пришельцев или какой-то изюминки. И актёр не очень нравится, если бы сыграл Крис Пайн - было бы намного интересней!

Ты чё несёшь,ты жил на марсе, сажал там картофель? wink .Люди, так то, давно хотят обжить МАРС.Это научная фантастика. Хочешь пришельцев,смотри мстителей и т.п.
Дирижёр
Дирижёр , 06.02.2016, 17:58
Зритель (184 / 300)
4
Цитата: ajsberg5500
Фильм одного актера.

Ах, если бы так! Тогда он по праву назывался марсианин, стал бы марсианским робинзоном. Но, всё испортили начальство НАСА, журналисты, учёные, команда спасения и сердобольные американцы с флажками.
Zyuba
Zyuba , 02.02.2016, 14:03
Зритель (102 / 300)
6
Вот взяли моду сравнивать Харламова с Мэтом ! Что случилось? Почему так льстите Харламову? Присмотритесь, разжиревшее тело и расплывшееся лицо с огромным носом(где тут Мэт?), он скорее похож на Сэта Рогена, но и последний посимпатичнее...
Zyuba
Zyuba , 31.01.2016, 16:27
Зритель (102 / 300)
6
Ну что тут такого, разрезал картофель - его так и сажают - большие клубни можно хоть на 4 части резать ,лишь бы глазки были либо мал. ростки.
Посмотреть фильм разок можно. Но это сказка, а не фантастика, обычное сказочное выживание. Не хватило в фильме пришельцев или какой-то изюминки. И актёр не очень нравится, если бы сыграл Крис Пайн - было бы намного интересней!
anarhistmahno
anarhistmahno , 25.01.2016, 20:03
Киноман (310 / 800)
2
Цитата: силумин
Цитата: anarhistmahno
Смеялся над тем, что такой умный и находчивый биолог не знал, что картофель можно сажать долями клубней, а не зарывать целым в землю.

0:23:54 - 0:23:59 момент, когда "находчивый биолог" перед посадкой как раз разрезает целый картофель... wink

Действительно. просто я смотрел скачаное и там был брак в файле там у меня произошел скачек и я не видел как он резал. Видел как он сажает, но все равно можно было бы и помельче порезать. Мы покрайней мере на фазенде так и делали
ajsberg5500
ajsberg5500 , 25.01.2016, 16:45
Зритель (208 / 300)
2
Фильм одного актера. На один раз.
силумин
силумин , 24.01.2016, 17:51
Комментатор (1794 / 2000)
9
Цитата: anarhistmahno
Смеялся над тем, что такой умный и находчивый биолог не знал, что картофель можно сажать долями клубней, а не зарывать целым в землю.

0:23:54 - 0:23:59 момент, когда "находчивый биолог" перед посадкой как раз разрезает целый картофель... wink
anarhistmahno
anarhistmahno , 24.01.2016, 17:22
Киноман (310 / 800)
5
Фильм понравился больше книги. Приятно провел время.
Смеялся над тем, что такой умный и находчивый биолог не знал, что картофель можно сажать долями клубней, а не зарывать целым в землю.
Игра, конечно, не ахти, но фильм стоит посмотреть.
Спасибо за кино!!!
25112009
25112009 , 24.01.2016, 10:57
Риторик (2723 / 5000)
8
Давно я так не разочаровывался при просмотре фантастики, тем более снятой целым Ридли Скоттом, фильм - не более чем очередная американская пропаганда с основной идеей "мы своих не бросаем и все вокруг колонизируем". И ладно если бы это был просто смешной фейк, а то ведь, как всегда, претензия на научную фантастику. При этом, создатели фильма используя теорию о том, что на марсианской почве гипотетически можно было бы выращивать растения, напрочь забывают (умалчивают) о целом ряде проблем, которые даже не пытаются решить по ходу фильма, например, высокий уровень радиации. А в интернациональной команде космонавтов нашлось место не только друзьям по НАТО - немцам, но и, о чудо! мексиканцу! неужели пиндосы их все таки стали считать людьми wink wink вот только русских нет... ну да, где нам с нашими технологиями...
О Мэтте Дэймоне сказано много хорошего и, в целом, должен признать, что он неплохой актер, порой участвовавший в отличных картинах, но почему то именно здесь он сильно раздражал меня своим дьявольским сходством с Гариком Харламовым am am
Оценка фильма: 2 (плохо)
lesorub
lesorub , 17.01.2016, 23:06
Киноман (651 / 800)
2
Фильм отличный,хотя судя по рекламе показался не интересным.
Максим Винтодин
Максим Винтодин , 16.01.2016, 17:58
Киноман (710 / 800)
3
так то нормально но мне стало скучно на половине где то
azalea07
azalea07 , 12.01.2016, 20:41
Риторик (3254 / 5000)
3
отличный фильм, более и говорить не надо
Понедельник
Понедельник , 12.01.2016, 11:02
Журналист (6280 / 10000)
5
Цитата: Tofield
Ночью смотрел, как вручали "Глобусы" и оказалось, что этот фильм - "лучшая комедия года", а Деймон - "лучший комедийный актёр года"!)) Блин, есть ещё такие тормоза вроде меня, которые и не поняли, что смотрели комедию?!))))


Не только мы не поняли, но и сам Деймон не понял, что он оказывается в комедии снимался wink , так ещё и сам Глобус отхватил, как лучший комедийный актёр. Для него это главное недоразумение года, да и в его актёрской карьере, пожалуй. fellow Что уж с нас, простых зрителей, взять....
Дреш
Дреш , 11.01.2016, 21:53
Комментатор (1646 / 2000)
5
Ну, когда он растил картошку на собственных какашках - это было забавно) Правда, теперь продукция с этой планеты перестаёт внушать доверие - взять хоть те же батончики "Марс" - всё больше вопросов про то, из чего их печатают на самом деле)

( ...марсианская картошка как тайный ингредиент шоколадных батончиков... )
Tofield
Tofield , 11.01.2016, 20:01
Журналист (5017 / 10000)
13
Ночью смотрел, как вручали "Глобусы" и оказалось, что этот фильм - "лучшая комедия года", а Деймон - "лучший комедийный актёр года"!)) Блин, есть ещё такие тормоза вроде меня, которые и не поняли, что смотрели комедию?!))))
sabaisabai
sabaisabai , 11.01.2016, 19:35
Комментатор (1243 / 2000)
1
хороший фильм..................................
Tofield
Tofield , 10.01.2016, 00:37
Журналист (5017 / 10000)
7
Цитата: luminitafrumoasa
хороший фильм,легко смотрится,два часа пролетели незаметно

Два часа "пролетели незаметно", а последние 20 минут - как? Пролетели, протянулись или вы их решили не досматривать?))))
kristina.podgornyy-kuku
kristina.podgornyy-kuku , 09.01.2016, 13:37
Посетитель (10 / 100)
3
фильм не плохой хотелось большего очень понравился момент когда команда возвращаются обратно за Уотни что к сожалению на американцев не похоже в реальности они его там бы и оставили
luminitafrumoasa
luminitafrumoasa , 09.01.2016, 05:33
Комментатор (893 / 2000)
2
хороший фильм,легко смотрится,два часа пролетели незаметно,9 из 10
7Критик7
7Критик7 , 07.01.2016, 18:22
Посетитель (8 / 100)
1
Я ничего не понял из слов Лунатика на Марсе
spotremover
spotremover , 07.01.2016, 01:15
Комментатор (888 / 2000)
5
Не удивил, не поразил, не восхитил, не увлёк и не огорчил. ВООООБЩЕ никаких эмоций. Что смотрел, что нет-один хрен. Для художественных фильмов про космос надо что-то ещё! Здесь простая голливудская штамповка.
ГарреТТ
ГарреТТ , 01.01.2016, 11:26
Посетитель (52 / 100)
2
Дам да....Нет что уж там фильм хороший..Но Ладно просто 9 из 10 просто много бреда в фильме Так как учёние Докозали что на Грунте марса ни как не может вырости не какое растение хотя здесь вырасло но всёже 9 из 10
3JOY
3JOY , 30.12.2015, 23:21
Комментатор (1838 / 2000)
2
юморная фантастика про марс норм
Sinkl Sinkl
Sinkl Sinkl , 29.12.2015, 02:12
Посетитель (8 / 100)
3
Муть...... 3 раза начинал смотреть, а затем быстро засыпал, последний раз чуть за столом не уснул. Американский трешь .
Liebeskind
Liebeskind , 29.12.2015, 01:06
Киноман (687 / 800)
5
"Из этого меня вытащит только наука". Про науку не знаю, конечно, но мне это показалось несколько околонаучным, хотя что я могу знать о космосе, меня бы паника охватила, если бы меня забросили на пару дней в деревню, а тут Марс. Но хотелось бы услышать мнение об этом человека, разбирающегося немного в вопросе. В том числе и о том, действительно стали бы спасать одного забытого. Как и многие, я думаю, смотрела фильм из-за режиссера. Но смотрится без сопротивления, плотно занимает место в нише своего жанра. Мне намного больше понравилась "Гравитация".
Матроскин
Матроскин , 28.12.2015, 21:40
Риторик (2937 / 5000)
1
Лёша, я тут, просто смотрю серии - Склифосовский, Мужские каникулы, Бандитский питер... А ушла я с Великолепного века.
streloчnik
streloчnik , 28.12.2015, 17:22
Комментатор (883 / 2000)
2
Если раньше выживали на необитаемом острове, то теперь выживают в космосе.
силумин
силумин , 26.12.2015, 06:01
Комментатор (1794 / 2000)
10
Сюжет скучный, детский, предсказуемый. Ляпов тьма. Разок посмотреть можно, если не видел вообще фантастики о Марсе, ради доли юмора. Желание ГГ выжить впечатляет. Но, ему до, упомянутого ниже, робинзона Крузо мягко говоря далековато…
Тема колонизации космического пространства стара как гавно марсианского мамонта. Уже давно не фантастика, а факт, что питание астронавтам проще не доставлять, а выращивать в ввиде органики на месте. Вроде, логично, что в экспидиции нужен ботаник. Чё на безжизненном Марсе делал ГГ в качестве ботаника, в этой звёздной миссии, так и не ясно!!! Но, как раз он, неубиваемый пендос, впервые в истории человечества додумался выращивать под плёнкой картофель = wink lol smile
Чем-то этот фильм привлекает, но плагиат отовсюду полнейший!
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Джона Картера не хватает… Ставлю 7 из 10.
fantom82
fantom82 , 26.12.2015, 03:13
Посетитель (20 / 100)
4
Этот фильм можно обозначить одним словом"НАДЕЖДА".!!!Надежда гл.героя на выживание,и спасение ,Надежда на то что жизнь даже одного человека по прежнему бесценна,и люди готовы рисковать для ее спасения.Надежда сплачивает людей во всем мире-тех кто пытается его спасти, и тех что переживают за его судьбу во всем мире.Надежда понятие общечеловеческое,не имеющая границ и предрассудков,-мне кажеться именно эту мысль пытаеться донести до нас режиссер сего творения.Ридли Скотт в очередной раз создал что то стоящее после "ЧУЖИХ"и"ПРОМИТЕЯ",и что то новое для себя,в плане стиля.Межпланетные экспедиции определенно его" конек",наблюдая за судьбой актера,временами даже забавными, со временем начинаешь за него переживать,-и это говорит о хорошей и позитивной харизме ДЕЙМОНА,-Что бы там не говорили мне определенно понравилось...........8,5 из 10. laughing
Anar.Abdullayev
Anar.Abdullayev , 25.12.2015, 22:44
Киноман (348 / 800)
0
Цитата: flowergulnara
Согласна с одним из комментариев по поводу сходства с Робинзоном Крузо. Интересный фильм о выживании в космосе. Очень энергичный герой с хорошим чувством юмора. Его познания в науке (ботанике), рассудительность, оптимизм позволяют ему не поддаваться панике и меланхолии. Стремление главного героя выжить превращается в интересное состязание с суровыми условиями Марса. Он очень чётко и методично разбирается с каждой проблемой и со всеми трудностями. Особенно впечатлило, когда гл.герою удалось засеять и собрать урожай картошки. Хороший фильм (хотя иногда раздражает американская спесь и глупая бравада). Стоит посмотреть!

хороший фильм можно смотреть
Артёмич
Артёмич , 19.12.2015, 01:18
Комментатор (925 / 2000)
0
Блин, докопались до того марса, пора б уже другие планеты во вселенной искать. А фильм супер)
bober247
bober247 , 18.12.2015, 23:12
Киноман (696 / 800)
8
Фильм отличный но есть парочка моментов. Чувак заклеил дыру в жилом модуле куском пленки и скотчем? Как будто это спасет. И где он брал кислород? Обменивал баллоны на картошку в марсиан? И еще разборка модуля для облегчения его веса. Снял крышку и иллюминаторы, накрыв образовавшееся дыры бризентом. И отправился в кабриолете в открытый космос. Не знаю может на марсе такая фишка работает но в атмосфере земли сгорел бы. Я на марсе не был поетому как бы не знаю что к чему там.
sofocka
sofocka , 17.12.2015, 00:06
Киноман (556 / 800)
2
Трансформация книги в фильм произошла с минимальными потерями. Сравнивать нет абсолютно никакого смысла, но, если ваши руки до романа не дошли, то теперь могут и не идти, достаточно, при желании, убить 2.20 времени на просмотр кинокартины.
Serg89520
Serg89520 , 16.12.2015, 23:38
Киноман (697 / 800)
2
да нормальный фильм wink кому надо приплести пиндосню и пропаганду-они её одинаково и в ну погоди обнаружат,и в симпсонах
flowergulnara
flowergulnara , 14.12.2015, 11:37
Риторик (2075 / 5000)
3
Согласна с одним из комментариев по поводу сходства с Робинзоном Крузо. Интересный фильм о выживании в космосе. Очень энергичный герой с хорошим чувством юмора. Его познания в науке (ботанике), рассудительность, оптимизм позволяют ему не поддаваться панике и меланхолии. Стремление главного героя выжить превращается в интересное состязание с суровыми условиями Марса. Он очень чётко и методично разбирается с каждой проблемой и со всеми трудностями. Особенно впечатлило, когда гл.герою удалось засеять и собрать урожай картошки. Хороший фильм (хотя иногда раздражает американская спесь и глупая бравада). Стоит посмотреть!
buzajka
buzajka , 13.12.2015, 16:43
Риторик (2424 / 5000)
2
Мне понравился , малоправдоподобно но интересно winked
МилыйКосмос
МилыйКосмос , 13.12.2015, 00:35
Посетитель (15 / 100)
1
Чем меня купил этот фильм, так это тем, что он трушен, в смысле такое могло бы случиться, почему бы и нет! Я не фанат Мэтта Дэймона, но его игра была на уровне, поэтому из-за "пейзажей" Марса, человеческого упорства и духа, а также из-за сюжета и игры актеров советую вам глянуть этот фильм!
vadimskiy
vadimskiy , 12.12.2015, 19:24
Комментатор (1599 / 2000)
2
Чем то напомнил Робинзона Крузо. В любой ситуации главное не отчаиваться!
Эдмон26
Эдмон26 , 12.12.2015, 10:52
Комментатор (980 / 2000)
3
самое интересное было 20 мин от силы остальное занудная хрень
vovan200976
vovan200976 , 12.12.2015, 09:19
Риторик (4045 / 5000)
0
Если уж удалили фильм , тогда будте любезны и удалять Сам постер с фильмом , зачем Он здесь уж нужен!!!
ЛеонидИльич
ЛеонидИльич , 12.12.2015, 00:14
Комментатор (1458 / 2000)
3
Цитата: М-Марс

Большая часть фантастики, какой бы тупорылой она не была, это просто РЕКЛАМА. Реклама Прогресса и Науки. Человек всегда живёт верой в лучшее. В древности люди жили верой, верой в бога, в жизнь после смерти, в воздаяние. Потом на смену древним пришли современные люди, тоже искренне верующие, верующие в то, что Прогресс и Наука являются панацеей и спасением от всех бед человечества. Со временем энтузиазм поугаса, так как стало ясно, что конкретному человеку ни наука, ни прогресс счастье дать не может, но "жоу маст гоу он", так как прогресс оказался сверх эффективным способом доминирования над конкурентами, как политическими так и идеологическими и ни кто не позволит снижать температуру в топке потребления высокотехнологических товаров. Не важно, что ПО СУТИ вам достаточно ездить на простеньком автомобиле, звонить по простенькому мобильнику и читать книжку в метро вместо тыканья в планшет. По факту обладание "крутой" тачкой, яблочным лопатником последнего номера и яблочным планшетом не сделают вас счастливее ни на Yotu, ЕСЛИ только вас тщательно не ОБРАБОТАТЬ. Обработка ведётся на двух уровнях. Первый и основной : это создание культа науки, человека с малых лет воспитывают фильмами типа Трансформеры, Жел.чел.12345...n,Волли, Марсианин и т.д., где происходит персонификация и одушевление механизмов или приобретение сверх способностей на халяву с помощью прогресса. Второй уровень воздействия это МОДА : если номер лопатника у тебя не соответствует номеру крутящемуся по телевизору, то ТЫ ЛОШАРА и попробуй докажи обратное.
Трудно найти что-то более отвратительное, чем реклама прогресса капиталистами, ведь при капитализме человек является средством (расходным материалом, топливом) прогресса, в отличае коммунизма, при котором Прогресс является средством улучшения и совершенствования человека

Усё праильно.И шо теперь - свернуть себе шею в борьбе против мирового правительства? fellow wink Дык и сериал уже он сняли на эту тематику примерно - Девять жизней Нестора Махно называется. fellow

Что до данного фильма,то это лучшая экранка,которую я видел.А вот ЛУНА 2112 мне понравился гораздо больше.Правдоподобнее как-то.А тут похоже просто на руководство по выживанию на Марсе (хотя в преддверии грядущей колонизации Марса,оно мож и правильно).
А вообще создателям фильма надо было прочесть "Омон Ра" В.Пелевина... fellow wink Там тоже про космос и про ценность человеческой жизни am
GARIKMETAL
GARIKMETAL , 10.12.2015, 18:11
Журналист (7929 / 10000)
1
Фильм хороший, правда длинноват, можно было и меньше двух часов, и так как это Ридли Скотт этот скафандр мне напомнил Чужого, а операция которую Деймон делал сам себе похожа на операцию из Прометея, того же Ридли Скотта, в общем где Скот там Чужой.
nadejda1971
nadejda1971 , 04.12.2015, 22:40
Киноман (708 / 800)
1
Цитата: Азазелло
Малость конечно затянутый, но меня данная сказка про марсианского робинзона приколола.
Только все же не понятно почему не сдох картофель в марсианском грунте. Ставлю 8.

Да-а,такой вопрос меня что то тоже мучил:"почему не сдох картофель в марсианском грунте" wink
Wiki.Brutal
Wiki.Brutal , 04.12.2015, 19:15
Посетитель (11 / 100)
5
Фильм понравился
Текст вашего комментария слишком короткий и по мнению администрации сайта не несет полезной информации. (минимум 20символов)
Ну извините! Такая вот оценка. Не писать же мне сочинение
ellenka19
ellenka19 , 03.12.2015, 10:30
Комментатор (1424 / 2000)
2
Фильм понравился очень!. Даже не ожидала - уж больно тема "затертая". Пожалуй, по моим оценкам - заслуживает 10
NIKtoYA
NIKtoYA , 29.11.2015, 11:17
Киноман (634 / 800)
2
Снова опоздал....Что ж такое... am
Nastena Kostyuchenko
Nastena Kostyuchenko , 27.11.2015, 00:25
Посетитель (74 / 100)
0
еще один шедевр о желании жить. туда же отношу *не угаснет надежда* и *127 часов*. твердая 10!
Понедельник
Понедельник , 25.11.2015, 13:26
Журналист (6280 / 10000)
0
Спасибо нашему сайту за оперативность (на других киносайтах одни трейлеры), но уж лучше хорошего качества дождусь. Всё же фильм зрелищный, а в таком формате, с кашлями зрителей в качестве дополнительного фона его смотреть не камильфо как-то
badunov2000
badunov2000 , 17.11.2015, 00:38
Посетитель (24 / 100)
4
К Мэтту Дэйману притензий нет,как актер он молодчага! Но вот роль в этом фильме у него:словно парнягу не на Марсе забыли а где то на даче. Тут в лифте застрянеш и уже депрессия,а у него на Марсе сплошной позитив.Сценарий для хорошего мульта!
РРoоммaанн
РРoоммaанн , 13.11.2015, 16:50
Киноман (376 / 800)
0
Как по мне то нормальный фильм, только немного затянут!
mazerati
mazerati , 12.11.2015, 04:48
Посетитель (19 / 100)
0
фильм сам по себе харош но чевото в нём не хватает ставлю 8 из 10
77nofx77
77nofx77 , 10.11.2015, 00:37
Обозреватель (12773 / 20000)
1
Цитата: Матроскин
Посмотрела в 3D в к/т. Мне очень понравился фильм, 9/10.
Эффекты классные, это просто удовольствие прыгать по вершинам Марса, блуждать в бурю, лететь в космос в банке без верха - настоящий спектакль. Матт и другие актёры хорошо играют. На Россию там бочку не катят, заводят дружбу с китайцами, так как признают, что одни не справляются. Скучают по нам. Текст присутствует, с юмором, без особого пиара США (на сайте пока не смотрела, как тут - не знаю). Технично и реалистично. Чтобы спасти друга, можно и 5 лет в космосе провести, меня впечатляет.

Привет,Татьяна!!!Куда пропала?Неужели работа съедает тебя всю,и не остаётся времени зайти на сайт?
Матроскин
Матроскин , 09.11.2015, 19:57
Риторик (2937 / 5000)
3
Посмотрела в 3D в к/т. Мне очень понравился фильм, 9/10.
Эффекты классные, это просто удовольствие прыгать по вершинам Марса, блуждать в бурю, лететь в космос в банке без верха - настоящий спектакль. Матт и другие актёры хорошо играют. На Россию там бочку не катят, заводят дружбу с китайцами, так как признают, что одни не справляются. Скучают по нам. Текст присутствует, с юмором, без особого пиара США (на сайте пока не смотрела, как тут - не знаю). Технично и реалистично. Чтобы спасти друга, можно и 5 лет в космосе провести, меня впечатляет.
evilclown
evilclown , 08.11.2015, 21:02
Зритель (283 / 300)
3
Ничего себе кто-то угарает, это про капитализм.
М-Марс
М-Марс , 08.11.2015, 16:47
Комментатор (908 / 2000)
3
Ну... чтааа, Марсианин-пират-колонизатор, долетался?

Большая часть фантастики, какой бы тупорылой она не была, это просто РЕКЛАМА. Реклама Прогресса и Науки. Человек всегда живёт верой в лучшее. В древности люди жили верой, верой в бога, в жизнь после смерти, в воздаяние. Потом на смену древним пришли современные люди, тоже искренне верующие, верующие в то, что Прогресс и Наука являются панацеей и спасением от всех бед человечества. Со временем энтузиазм поугаса, так как стало ясно, что конкретному человеку ни наука, ни прогресс счастье дать не может, но "жоу маст гоу он", так как прогресс оказался сверх эффективным способом доминирования над конкурентами, как политическими так и идеологическими и ни кто не позволит снижать температуру в топке потребления высокотехнологических товаров. Не важно, что ПО СУТИ вам достаточно ездить на простеньком автомобиле, звонить по простенькому мобильнику и читать книжку в метро вместо тыканья в планшет. По факту обладание "крутой" тачкой, яблочным лопатником последнего номера и яблочным планшетом не сделают вас счастливее ни на Yotu, ЕСЛИ только вас тщательно не ОБРАБОТАТЬ. Обработка ведётся на двух уровнях. Первый и основной : это создание культа науки, человека с малых лет воспитывают фильмами типа Трансформеры, Жел.чел.12345...n,Волли, Марсианин и т.д., где происходит персонификация и одушевление механизмов или приобретение сверх способностей на халяву с помощью прогресса. Второй уровень воздействия это МОДА : если номер лопатника у тебя не соответствует номеру крутящемуся по телевизору, то ТЫ ЛОШАРА и попробуй докажи обратное.

Трудно найти что-то более отвратительное, чем реклама прогресса капиталистами, ведь при капитализме человек является средством (расходным материалом, топливом) прогресса, в отличае коммунизма, при котором Прогресс является средством улучшения и совершенствования человека.

Но ведь так не скучно гореть в огне потребления, правда?

Шутка про Лукашенко по мотивам этого фильма понравилась.
vovan200976
vovan200976 , 03.11.2015, 22:16
Риторик (4045 / 5000)
4
Кто удалил , нука верните Я еще фильм не глянул!!!
Tofield
Tofield , 01.11.2015, 20:24
Журналист (5017 / 10000)
9
Не понравился мне этот фильмец - и сюжет никакой, и спецэффектов по минимуму, и затянут безбожно. Блин, даже не ожидал такого от Ридли Скотта.( 5/10.
Врядли досидел до конца сеанса, если бы не компания студентов по соседству, прикольно и со знанием дела обсуждавших все научные ляпы.)) Одно усвоил твёрдо: скотч - панацея от всех бед!!!))))
evilclown
evilclown , 25.10.2015, 11:47
Зритель (283 / 300)
5
Знаете, а я опять же не осилил( "Гравитация" ,к примеру, была более неправдоподобна, но смотрелась на одном дыхании. А если говорить про то, что Марс лишь декорация и фон, то до "Изгоя" эта картина явно не дотягивает. По мне так слабое кино, Деймон рефлексует, остальные тоже. Единственное, что доставляет, так это директор НАСА, Джефф Дэниэлс и его дубляж (если бы был Уильям Хёрт было бы еще круче).
markDAstamp
markDAstamp , 22.10.2015, 11:57
Риторик (4190 / 5000)
3
правильнее назвать кино--робинзон крузо 23века,так как раньше до этой планеты долететь и с возможностью
вернутся не будет.
а вообще то фильм про человека в экстремальной ситуации,а марс и фантастика--просто декорация.
oksana_k_s
oksana_k_s , 19.10.2015, 10:30
Комментатор (1101 / 2000)
2
все равно отличный фильм. мне понравился. все молодцы без исключения.
Азазелло
Азазелло , 17.10.2015, 22:54
Риторик (4194 / 5000)
6
Малость конечно затянутый, но меня данная сказка про марсианского робинзона приколола.
Только все же не понятно почему не сдох картофель в марсианском грунте. Ставлю 8.
dirtydirt
dirtydirt , 17.10.2015, 20:14
Комментатор (1898 / 2000)
1
Неплохой фильм про умного американца.
denis.foropontov
denis.foropontov , 15.10.2015, 16:05
Посетитель (7 / 100)
1
Отличный фильм ! Сюжет держит в напряжении до последней минуты... Всем советую посмотреть .
Skyfall
Skyfall , 14.10.2015, 19:01
Комментатор (1208 / 2000)
2
Хочется увидеть Марсианина производства Россия, что там та они придумали, по трейлеру особо не понятно ничего. Ридли ты крут старина, жду Прометей 2 и Чужой.
PravdaDN
PravdaDN , 13.10.2015, 22:18
Посетитель (74 / 100)
3
норм кино, осталось только понять скрытый меседж
fuad
fuad , 13.10.2015, 12:45
Киноман (678 / 800)
0
Отличный фильм о выживании,дружбе,самопожертвовании и надежде...о том что и на Марсе,в одиночку,можно выжить если не терять веру в себя и человечность!!!Конечно много нереального,но это и есть фантастика и не будем строго судить за некоторые не состыковки и противоречия с реальной космонавтикой,физикой,химией,биологией,а просто насладимся просмотром интересного и напряженного фильма!Оценка 9 из 10. P.S. Если верить,надеяться,к цели идти..И на Марсе фиалки смогут цвести(вспомнил как когда то давно помогал сыну писать сочинение и эти слова придумал эпиграфом к тексту winked )))
volodimir.gavrilyuk
volodimir.gavrilyuk , 13.10.2015, 02:48
Посетитель (9 / 100)
4
одноразовый нормальный фильм, есть даже полёт в дырявом ведре с мотором.
putin
putin , 12.10.2015, 17:28
Посетитель (55 / 100)
0
фильмец класный есть небольшая схожесть с фильмом гравитация но в остальном очень хорошо
IvanTheTerrible
IvanTheTerrible , 12.10.2015, 09:06
Комментатор (1094 / 2000)
2
Фильм конечно неплох,но такое ощущение,что где-то я подобное уже видел,сразу вспомнился фильм "Гравитация")
DeGabi
DeGabi , 12.10.2015, 02:18
Киноман (552 / 800)
4
Мне фильм понравился.Я любитель и поклонник фантастики,особенно на космические темы.Единственное,что меня напрягало,так это фоновая,тупая,бессмысленная,глупо-веселенькая музыка,ну по американски,типа:"Как ты? Все в порядке?" - спрашивают у умирающего. Да,космос не дружелюбен и совсем не до смеха,когда приходится человеку выживать. Но в целом фильм не плох :-) Дэймон- молодец,впрочем,как всегда. Но второй раз смотреть вряд ли стану.Например фильм "Гравитация" меня более впечатлил,чем Марсианин,но дело вкуса,смотрите и пишите свое мнение! Приятного просмотра!
Tommie
Tommie , 11.10.2015, 21:52
Киноман (578 / 800)
2
Признаться, фильм ни о чем, приходилось перематывать. Задумка вроде интересная, но как-то и экшена маловато, и переживания показаны слабо. Троечка.
igor.rojkov
igor.rojkov , 10.10.2015, 17:17
Киноман (527 / 800)
2
Это очень хороший фильм про хороших и умных людей ,таким и смотреть и рекомендуется .А что смотреть остальным ? О ребята для вас столько га---на сняли ,куда не ткни все для вас .
Афраний
Афраний , 10.10.2015, 10:32
Киноман (549 / 800)
3
Чудесно снятый фильм... борьба за выживание... пиар на трагедии ,сокрытия фактов ... а главное УпорствО с которым Человек пытался вернуться Домой!!! (В 2015 на комету Чурюмова-Герасименко Человек посадил исследовательский зонд ... сегодня идут разработки полета на Марс ...не удивлюсь если лет через 20-30 туда таки долетит Человек...) фильм снят в хороших традициях Хайнлайна ,Стругацких и прочих метров науч поп фантастики ...(а и ржачьно то, что на Марс не берут колорадов на Марсе картошка растет)
Bac9lH9l
Bac9lH9l , 10.10.2015, 03:07
Комментатор (1055 / 2000)
1
Цитата: небесныйКОНЬ
ЭТО ОДИН В ОДИН КРАСНАЯ ПЛАНЕТА 2000 года.

ЗАПАД ПИАРИТСЯ КАК БУДТО ЭТО ОНИ ПЕРВЫМИ ВСЕ СДЕЛАЛИ БУДТО В КОСМОСЕ ОНИ САМЫЕ ГЛАВНЫЕ.

Капс вырубай!!!!!!!!!!!!!
mrZENDER
mrZENDER , 09.10.2015, 13:20
Киноман (681 / 800)
2
фильм нормальный.раз посмотреть можна.
slava100
slava100 , 09.10.2015, 10:31
Посетитель (7 / 100)
2
смотрел-смотрел и не дсмотрел, увы, не понравился фильм...и юмор туповатый, и сопли сопливые очень...3 из 10, не более.
небесныйКОНЬ
небесныйКОНЬ , 09.10.2015, 03:15
Посетитель (7 / 100)
2
ЭТО ОДИН В ОДИН КРАСНАЯ ПЛАНЕТА 2000 года.

ЗАПАД ПИАРИТСЯ КАК БУДТО ЭТО ОНИ ПЕРВЫМИ ВСЕ СДЕЛАЛИ БУДТО В КОСМОСЕ ОНИ САМЫЕ ГЛАВНЫЕ.
fear59
fear59 , 08.10.2015, 21:38
Комментатор (1474 / 2000)
2
...ждал большего!Реклама,отзывы,думал будет УХ......ну не оправдало,а как хочется посмотреть добротную фантастику,пусть и не научную...семёрочка из десяти...
политолог
политолог , 08.10.2015, 21:30
Комментатор (970 / 2000)
3
Нормальный фильм о выживание , Робинзон Крузо космический ))))
djoni3
Модераторdjoni3 , 08.10.2015, 19:28
Журналист (9364 / 10000)
10
Конечно,у каждого свое мнение,я люблю фантастику,но этот фильм мне не понравился.какой то Робинзон Крузо на Марсе.Вообще больше мне он напоминает документальный фильм канала Дискавери-практические советы как выжить в суровых условиях Марса.
sergey_vasilev
sergey_vasilev , 08.10.2015, 18:22
Зритель (205 / 300)
2
ожидание было увидеть добротную и продуманную научно фантастическую драму , а в результате получилась просто сказочка с кучей условностей и притянутым за уши сюжетом. все персонажи какие то блёклые совершенно не запоминающиеся, им совершенно не сопереживаешь.
Anares
Anares , 08.10.2015, 10:32
Киноман (511 / 800)
1
Да ладно вам, господа америкосы :)
Jekor
Jekor , 08.10.2015, 09:34
Риторик (4051 / 5000)
3
Сказка ложь, да в ней намек... никогда не отчаивайся и находи во всем хорошее, всем внутри тебя правит сила духа! Правда после просмотра "Козерог один" в подобные истории с трудом верится!
Тем кто оценил "Гравитацию" смотреть обязательно!
А как же хочется ощутить впечатления словно после первого просмотра "Чужой"...
Alejandro
Alejandro , 08.10.2015, 08:03
Комментатор (1876 / 2000)
2
Фильм очень и очень достойный , некоторые моменты конечно вызывают по меньшей мере желание поржать , как то : обильные водные процедуры при катастрофической нехватке воды и одновременной в ней же потребности ))) (об этом уже говорили) !!! Также смешно видеть брезент на модуле во время полета к кораблю , как говорил доктор Шпак : "меня терзают смутные сомнения" ))) !!! На другие мелочи особого внимания не обращал - по причине отличной игры уважаемого мной М. Дэймона - я не очень обращал на недочеты внимания !!! Немного задело что когда НАСА опарафинилось с запуском спасательного модуля , то обратились к помощи Чины , хотя это тоже понятно : на нас ведь наложены санкции - правда это не мешает пиндосам и сейчас покупать Российские движки для космической отрасли , ну да х*ер с ними ))) !!! Было приятно услышать песню моей любимой группы "АББА" !!! А так фильм очень мощный , рекомендую посмотреть - оно того стОит !!! 9 из 10 !!! Дэймону респект !!! З.Ы. насчет высказывания Tigranа : "подумаешь как баба держется за жизнь ..." , как говорил 1 известный персонаж из фильма "Особенности национальнои? охоты" : "жить захочешь - не так раскорячишься" ))) !!!
hishnik1904
hishnik1904 , 07.10.2015, 19:57
Киноман (703 / 800)
2
Робинзон Крузо в космосе!!!)))
Gesas
Gesas , 07.10.2015, 18:55
Киноман (723 / 800)
2
Последний кадр слаб(концовка). А сам фильм интересный. Только когда Китай присоеденился к программе, впечатление, что они переживали больше всех :))
nahnah
nahnah , 07.10.2015, 17:48
Зритель (216 / 300)
2
Да класный фильмец нет базару хоть это и пиндосская сказка.
vovan200976
vovan200976 , 07.10.2015, 15:17
Риторик (4045 / 5000)
2
Интересно посмотреть че Они там напридумывали , но как-бы нибыло жду когда туда полетит Гомосапиенс !!! belay
spqr44444
spqr44444 , 07.10.2015, 10:48
Зритель (212 / 300)
2
Хочется похохмить,но не стану)) Фильм в общем и целом для детской аудитории,нормальная,добренькая фантастика.Для семейного просмотра просто находка, так что плюс!
Tigran
Tigran , 07.10.2015, 07:06
Киноман (764 / 800)
0
подумаешь как баба держется за жизнь. персонаж убогий и херовая пропаганда.
аутсайдер
аутсайдер , 07.10.2015, 02:38
Зритель (101 / 300)
5
Хорошая фантастика - для семейного просмотра. Соглашусь с предыдущими комментариями, США опять делают из своих же народов - героев. Но, это уже вошло - в норму. Так что я сугубо не обращал внимания. Кто любит тематику: выживания и космоса - тому к просмотру. От меня - 8/10. Приятного просмотра.
Зритель777
Зритель777 , 07.10.2015, 01:42
Комментатор (1157 / 2000)
2
Теперь понятно как они снимали свою высадку на Луну)) Мэт Дэймон бесподобен - спору нет)
vlad.star
vlad.star , 07.10.2015, 01:19
Киноман (706 / 800)
7
Если ты любишь фантастику и фильмы про покорение вселенной, то эта фильма для тебя...
ООоооо....
Самые кораблятые корабля кораблят невиданные расстояния и с помощью невиданных достижений науки запросто расправляются с самыми сложными задачами, которые ставит перед покорителями вакуума циничный и изобретательный космос...
Но...
Человек не зря назван человеком, ибо только он способен на невиданные лишения и на невиданные же свершения ради достижения мечты\бабла\славы\места в википедии (нужное подчеркнуть)
И не зря испытания дают возможность мозгу человеческому работать с невиданной продуктивностью...
Только мозг, находящийся в состоянии стресса и полной боеготовности готов дать пинка нужде\лишениям\опасности\уловкам хитрожопых врагов\коварству космоса (нужное подчеркнуть)
Только мозг, находящийся в мобилизованном состоянии мог изобрести следующие заковыки:
- Заклеить в вакууме скафандр скотчем
- Защититься от него же целлофановой пленкой, с наклеенными полосками оного же
- Добывать воду путем сжигания водорода, мотивируя свой замысел негорючестью того самого водорода, что навсегда запомнили пассажиры "Гинденбурга"
- Страдать от жажды, но не забывать о дУше
- Выращивать картошку в 10-сантиметровом слое неизученной почвы
- Тщательно экономить продукты и одновременно возмущаться тем, что закончился кетчуп
ну и многие другие идеи, которым несть числа в этом безусловно интересном фильме...

Ну а так, кино безусловно интересно и динамично, не смотря на мои скепсис\ерничанье\сарказм\иронию\насмешки (нужное подчеркнуть)

7\10
Darkwaltall
Darkwaltall , 06.10.2015, 23:31
Зритель (274 / 300)
1
А мне не смотря на нижнее чтиво фильм понравился после середины подзатянули правда но в целом все прошло нормально впечатления от фильма добротные .Качество и задумки фильма хороши.
77nofx77
77nofx77 , 06.10.2015, 23:28
Обозреватель (12773 / 20000)
2
Цитата: vc
Первый фильм Ридли, который я не смог досмотреть до конца из-за чудовищной нудности и бесконечного вялотекущего пургена. Впрочем, начинается он с крутого пургена - страшной бури на Марсе, из которой и высасывается сюжет. Надо быть голливудским лауреатом по физике чтобы устроить в практически открытом космосе такую бурю (атмосфера Марса имеет давление 1/160 от земного), да ещё под действием неизвестных науке сил (там нет ни воды, ни воздуха), засыпать песками всё что валяется на поверхности.
Обсуждать такие пургены мне уже давно ocтoeбeнилo, посему резюмирую кратко:
- скучное резиновое фуфло.

Не заметил....Вадик уже написал коммент.
77nofx77
77nofx77 , 06.10.2015, 23:19
Обозреватель (12773 / 20000)
3
Неплохое кино,опять,конечно,ставящее Америку выше всех остальных держав.Представляю комментарий Вадика(vc).В техническом плане даже мне смешно стало.Всё у американцев вечно на грани фола,на миллиметр отклонился и пипец.А у самих рассчитано всё на авось.Понравился Джефф Дэниелс,Дональд Гловер(хоть и музыкант-петь не стал,а очень хорошо сыграл гения,который директора НАСА называл Тедди))) и Шон Бин.Рекомендую к просмотру.8 из 10.М.Дэймон понравился тоже.
edgarholmes
edgarholmes , 06.10.2015, 22:57
Киноман (647 / 800)
3
:V Оказывается заставка кинокомпании 20 век Фокс сопровождается громким женским кашлем на заднем плане! Ну надо же!
Alex82
Alex82 , 06.10.2015, 20:45
Комментатор (1736 / 2000)
1
Не осилил.Слишком растянуто.
vc
vc , 06.10.2015, 20:04
Журналист (5049 / 10000)
4
Первый фильм Ридли, который я не смог досмотреть до конца из-за чудовищной нудности и бесконечного вялотекущего пургена. Впрочем, начинается он с крутого пургена - страшной бури на Марсе, из которой и высасывается сюжет. Надо быть голливудским лауреатом по физике чтобы устроить в практически открытом космосе такую бурю (атмосфера Марса имеет давление 1/160 от земного), да ещё под действием неизвестных науке сил (там нет ни воды, ни воздуха), засыпать песками всё что валяется на поверхности.
Обсуждать такие пургены мне уже давно ocтoeбeнилo, посему резюмирую кратко:
- скучное резиновое фуфло.
Свой в доску
Свой в доску , 06.10.2015, 19:30
Комментатор (1060 / 2000)
2
Смотрится конечно не на одном дыхании, но тем ни менее... Можно смотреть и я думаю, что и не один раз, только позже и в хорошем качестве. Есть множество интересных и улыбчивых моментов, но концовка на мой взгляд получилась немного унылой. Такое ощущение, что съёмки надо было срочно заканчивать и в конце всё сделали на манер любого американского боевика. Честная восьмёрка.
Something
Something , 06.10.2015, 17:31
Комментатор (1858 / 2000)
4
Двоякое ощущение после просмотра.Фильм неплохой.Ничего особенного..но посмотреть можно.Жанр-научная фантастика.Там,где фантастика все олрайт(выражаясь языком создателей)Там,где наука...и смех и грех.Ну повыше у нас образованность средне статистического гражданина,чем в Техасе wink Традиционные ладушки-улыбочки-попрыгушки(но,это у них для внутреннего рынка,как я понимаю)И, заключительная кода, американскому гумманизму,с обязательной трансляцией на все бомжатники Нью-Йорка.И,стойкое ощущение,что все это ты видел уже тысячу раз ,в подобных фильмах.Смотреть можно.Но,не более одного раза.
Danila.Markin
Danila.Markin , 06.10.2015, 16:24
Посетитель (87 / 100)
2
Фильм понравился особенно как Деймон сыграл свою роль. 5 из 5
Romash
Romash , 06.10.2015, 15:30
Киноман (512 / 800)
0
Отличный фильм, Скотт в своем стиле
marat93
marat93 , 06.10.2015, 14:18
Киноман (552 / 800)
6
Очень интересный фильм, с учетом того что в недалеком будущем люди действительно отправятся на Марс, то можно представить какие трудности их могут ожидать. Подходящий девиз для фильма "Сегодня фантастика, завтра реальность".
Bac9lH9l
Bac9lH9l , 06.10.2015, 11:32
Комментатор (1055 / 2000)
1
Отличный фильм,советую всем,Деймон отлично справился со своей ролью.Приятного просмотра.
boris.gabuev
boris.gabuev , 21.09.2015, 22:19
Посетитель (6 / 100)
1
итиресный фильм советую по смотреть. wink wink wink wink wink

Информация

Для добавления отзывов необходимо войти
Открыть чат