Расширенный поиск
Войти
Быстрый вход:
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?

Коломбо (6 сезон) - смотреть сериалы онлайн

Рейтинг: 9.0 (27 голосов)
  • Время: 01:09:59
  • Перевод: Многоголосый
  • Разрешение:704x512
  • Аудио:ffaac, 63.328 kb/s

Кадры из сериала: Кадр 1: Коломбо Кадр 2: Коломбо Кадр 3: Коломбо Кадр 4: Коломбо
сериал
Описание:

Вашему вниманию представляется противоположность обычному детективу – Лейтенант Коломбо. Это невнимательный и старомодный одноглазый мужчина, кроме того, далеко не красавец. Неряшливое старое пальто, дешевые сигареты – все, чему он никогда не изменяет. Детектив катается на своем любимом «Пежо», который уже давно разваливается по швам, и никогда не флиртует с женщинами, потому что уже много лет отчаянно женат.

Отзывы и рецензии к сериалу "Коломбо (6 сезон)"

Нет аватара
ausma
ausma , 23.05.2015, 21:28
Журналист (6671 / 10000)
3
Как начинали известные актрисы. wink wink wink

3-я серия 6-го года сериала «Коломбо» - дочь «кинолегенды» Тони Кертиса, будущая звезда фильмов ужаса, а затем «Поменяться местами», «Рыбки Ванды» и «Правдивой лжи» - Джемми Ли Кертис...

... в роли строгой официантки - на 0:44:47. fellow
фокус
фокус , 16.05.2015, 09:42
Риторик (3529 / 5000)
6
Цитата: DENIS75
дело не в тугриках , а в азарте и спортивном интересе.
есть люди, которые имеют полное право на приз

Целиком и полностью поддерживаю. Слава богу, я не азартный человек, а вот почитать, что пишут грамотные люди - это с удовольствием (такой букет: юмор и объективность - книжки отдыхают).
rossomaha88
rossomaha88 , 16.05.2015, 04:16
Журналист (9241 / 10000)
1
Цитата: DENIS75
И дело не в тугриках , а в азарте и спортивном интересе

Правда! (В отношении меня). А про тугрики, если кому интересно, скажу, что мои пока не дошли - все никак не соберусь реквизиты админам переслать. В этом месяце точно не участвую в гонке, по количеству комментариев это, думаю, заметно. А тем, кто участвует - успехов, Аусма за работоспособность точно заслуживает оказаться на пьедестале, хоть мы с ней в последнее время и в контрах.
Цитата: DENIS75
Ну с Россомахой все понятно-это мой друг и единомышленник

Спасибо! Взаимно.
DENIS75
DENIS75 , 16.05.2015, 02:18
Риторик (3429 / 5000)
6
Цитата: фокус
Не пойму никак, чо Вы так толчетесь вокруг этого приза?

Игорь, тут такое дело - Вот нам с тобой все-равно на призы, мы и не стараемся. А тут есть люди , для которых это очень важно. И дело не в тугриках , а в азарте и спортивном интересе.Это намного дороже.
И среди них есть люди, которые имеют полное право на приз.А среди них Аусма и Россомаха явные фавориты,есть еще мистер Андерсон и еще один-два интересных претендента.А вот у кого окажется желтая майка лидера, решать администрации.Лично я, поддерживаю обеих девушек, Ну с Россомахой все понятно-это мой друг и единомышленник , а Аусма - очень умный и образованный человек,что не может не вызывать симпатии и уважения.Я так считаю. хоть я первый и затронул тему "википедийности" в сторону Аусмы.
Так что дело не в сумме, дело в интересе и в принципе.
fellow
ausma
ausma , 16.05.2015, 01:01
Журналист (6671 / 10000)
4
Цитата: фокус
Не пойму никак, чо Вы так толчетесь вокруг этого приза? На фоне сегодняшней…

О чём и речь! Это и раньше была маленькая сумма, а после инфляции стала вообще `копеечками`.

Но это вопрос не ко мне, а к тем, кто эту "тему приза" постоянно тут поднимает. Инициатор в этом уж точно не я. fellow


С другой стороны, "чужая душа - потёмки".

Мало ли на чём люди с ума сходят. Иногда и на мелочах.
ausma
ausma , 15.05.2015, 17:12
Журналист (6671 / 10000)
3
Цитата: nailbol66
Бу-у-уга-га!)))

Логично. Это всё, что ты умеешь...

Цитата: nailbol66
глядишь, я и позволю тебе со мной общаться.

С манией величия это не ко мне, а в специальное медицинское учреждение. fellow


Цитата: nailbol66
Когда начнёшь соображать не Гугл'ом, а мозгом - дай знать.

Но ты не поймёшь.

Цитата: nailbol66
Да, и ещё научись писать коротко и ясно.

Правильно. Я же и говорю – не способен понимать сложные тексты.wink

Цитата: nailbol66
И ещё определись: ко мне ты на "Вы" или на "ты".

Всегда была на «Вы», из формального уважения, но ты убедил меня, что я ошибалась. Его больше нет. Никакого.

Ни на гран.

А теперь иди и покачай что-нибудь в качалке, мальчик. smile
фокус
фокус , 15.05.2015, 17:01
Риторик (3529 / 5000)
3
Цитата: ausma
как бы вам этого не хотелось я просто знаю.

Вассерман тоже много знает и никто этому сильно не удивляется. tongue
Цитата: nailbol66
она копирует с других ресурсов сюда, ради приза


Цитата: ausma
Если вам так важен этот приз, что ж вы не победили и не выиграли его даже в марте? Я специально уходила на два месяца, чтобы вы смогли победит, Без меня.

Не пойму никак, чо Вы так толчетесь вокруг этого приза? На фоне сегодняшней инфляции 1000 рублей не приз, а подачка. Лучше объединяйтесь, "единомышленники" и трусите админов, пусть раскошеливаются, например победителя отправить в турне (в дальнее зарубежье), второго - в ближнее, а третий пусть пашет по области. Вот тогда страсти и закипят. wink wink wink
nailbol66
nailbol66 , 15.05.2015, 16:35
Риторик (4829 / 5000)
1
Цитата: ausma
Цитата: nailbol66
Так и ausma: ту инфу, которую она копирует с других ресурсов сюда, ради приза - мы можем почерпнуть самостоятельно. Бесплатно))


А с вас плату никто и не берёт. Надеюсь вы это осознаёте. laughing Не нравится – проходите мимо. Насчёт "копирования", понятно, что у вас это заскок и идефикс. Ну что ж, такое бывает wink

Даже, когда я фильм цитирую – вы всё твердите про «копирование». Это заскок. С этим надо что-то делать.

Однако, как бы вам этого не хотелось smile я просто знаю. Понимаю, что вам НЕВЫНОСИМО в это поверит (ибо, когда сам ничего не знаешь, то и другим не веришь ... «Бытьё определяет сознание»(с)это верно сказано), но такое бывает fellow

И ещё. Если вам так важен этот приз, что ж вы не победили и не выиграли его даже в марте? Я специально уходила на два месяца, чтобы вы смогли победит, наконец бы самореализовались. Без меня. И успокоились. И что? И ничего.

С другой стороны, если вам этот приз неважен, то что ж вы всё время о нём говорите? Это выходит как-то двусмысленно и двулично.

Цитата: nailbol66
Это к Рональду рейгану пришла делегация, показать удивительного юношу.
- Господин президент, этот молодой человек знает наизусть всю вот эту большую энциклопедию, - сказал глава делегации, указывая перстом на внушительно размера книгу, - я предлагаю Вам взять его к себе на работу.
- Я согласен, - ответил президент.
- Отлично! И какой размер зарплаты вы будете ему платить?
- Триста долларов...
- В неделю? Но для такого умного человека - это мало!
- Нет, это единовременная плата, т. к. за ту же сумму я могу купить эту энциклопедию в ближайшем книжном магазине...


Хорошая история, с какого сайта скопировали? fellow

Бу-у-уга-га!))) Когда начнёшь соображать не Гугл'ом, а мозгом - дай знать; глядишь, я и позволю тебе со мной общаться. Да, и ещё научись писать коротко и ясно, а не размазывать своё мнение на десятки строк, мне этого не надо. И ещё определись: ко мне ты на "Вы" или на "ты".
ausma
ausma , 15.05.2015, 13:59
Журналист (6671 / 10000)
4
Цитата: KaraBASS
А вообще обалдеть Сталин - тиран. а товарищ Де Голль (коего я очень уважаю.. до определенной степени) практиковавший во всю и убийства и пытки, и расстрелы без суда - "свой парень"..


Ну не сам Де Голль, а как раз тот же самый Салан и практиковал. На пару с Тренкье, Массю и «идеологом пыток» Морисом Бижаром.

Хотя вы правы, приказ шёл с самого Верха (что признал перед смертью генерал Поль Осерес).

И людей несогласных с такой «гестаповской» (как её заклеймил Клод Бурде, сам бывший антигитлеровский французский партизан) тактикой борьбы с национально-освободительным движением просто убирали с дороги Французского государства.

Тот же, несогласный с этим, начальник алжирской полиции - Поль Теджен, был вынужден подать в отставку.
А генерала Жака Булардье, который был категорически против пыток пленных, сначала вообще свои же посадили под домашний арест, а затем «выдавили» из Армии.

Всё! Все остальные были согласны.

Да ладно "носатый Шарль"! А Уинстон, наш «борец со сталинским тоталитаризмом» Черчилль? smile

Он же колонизатор. Натуральный. Министр колоний. Борец за вечный колониальный статус для Индии. Какие «права и свободы человека»? Вы что, белены, что ли объелись? wink

Что он сделал с генералом Даером и его людьми после Амритсарской бойни?

Ничего. Даже не пожурил. А «британская Общественность» даже сбросилась и подарила убийце «полуторатысяч человек за 10 минут» Хрустальный Меч. В знак признательности. fellow


Ну а «отец Нового курса» F.D.R? Это ведь правительство «прогрессивного» Рузвельта, не моргнув глазом устроило депортацию всех 160 тыс. своих граждан-японцев в 1941-ом году. И прорабатывало планы по депортации всех американских немцев, а это ещё 600 тыс. человек, но потом отложило эту операцию.

Мир штука сложная. В ней много нюансов.


Но «тиран, разумеется, только Сталин»(с) Конечно. О чём речь? smile
ausma
ausma , 15.05.2015, 13:13
Журналист (6671 / 10000)
2
Цитата: KaraBASS
Цитата: ausma
, «Нестор Бурма в родном городе» (1967) для телеэкранизации убрали весь «Алжир с ОАС».

Уже умер.. И побежал искать эту серию - если там нет ОАС, и провокаторов-голлистов, кто же там есть?

Швейцария. И беженцы с… Балкан. Серьёзно! tongue А вы что, сериал ещё не видели? Самая сильно перекромсанная серия.


Цитата: KaraBASS
[Кстати, мне фр. друзья говорили, что был в прошлом году от такой солидной бумажки и сайта как Le Monde опрос. так большинство высказались, что поддержали бы Салана. ».

Ну да, французы поправели. Довольно давно уже. После бунтов арабских меньшинств + остальная иммиграция из Вост.Европы и т.д. Без этого «поправения» и «убийца Каддафи» евро-венгр Саркози никогда бы не избрался. И папе с дочкой, Ле Пенам, в политике ничего бы не светило.

Хотя ведь это - «Монд». Был бы это какой-нибудь лево-независимый «Нувель Обсерватёр» могло получиться в опросе и по-другому. fellow
ausma
ausma , 15.05.2015, 12:43
Журналист (6671 / 10000)
6
Цитата: nailbol66
Так и ausma: ту инфу, которую она копирует с других ресурсов сюда, ради приза - мы можем почерпнуть самостоятельно. Бесплатно))


А с вас плату никто и не берёт. Надеюсь вы это осознаёте. laughing Не нравится – проходите мимо. Насчёт "копирования", понятно, что у вас это заскок и идефикс. Ну что ж, такое бывает wink

Даже, когда я фильм цитирую – вы всё твердите про «копирование». Это заскок. С этим надо что-то делать.

Однако, как бы вам этого не хотелось smile я просто знаю. Понимаю, что вам НЕВЫНОСИМО в это поверит (ибо, когда сам ничего не знаешь, то и другим не веришь ... «Бытьё определяет сознание»(с)это верно сказано), но такое бывает fellow

И ещё. Если вам так важен этот приз, что ж вы не победили и не выиграли его даже в марте? Я специально уходила на два месяца, чтобы вы смогли победит, наконец бы самореализовались. Без меня. И успокоились. И что? И ничего.

С другой стороны, если вам этот приз неважен, то что ж вы всё время о нём говорите? Это выходит как-то двусмысленно и двулично.

Цитата: nailbol66
Это к Рональду рейгану пришла делегация, показать удивительного юношу.
- Господин президент, этот молодой человек знает наизусть всю вот эту большую энциклопедию, - сказал глава делегации, указывая перстом на внушительно размера книгу, - я предлагаю Вам взять его к себе на работу.
- Я согласен, - ответил президент.
- Отлично! И какой размер зарплаты вы будете ему платить?
- Триста долларов...
- В неделю? Но для такого умного человека - это мало!
- Нет, это единовременная плата, т. к. за ту же сумму я могу купить эту энциклопедию в ближайшем книжном магазине...


Хорошая история, с какого сайта скопировали? fellow
KaraBASS
KaraBASS , 15.05.2015, 11:55
Обозреватель (11263 / 20000)
2
Цитата: ausma
, «Нестор Бурма в родном городе» (1967) для телеэкранизации убрали весь «Алжир с ОАС».

Уже умер.. И побежал искать эту серию - если там нет ОАС, и провокаторов-голлистов, кто же там есть?
Кстати, мне фр. друзья говорили, что был в прошлом году от такой солидной бумажки и сайта как Le Monde опрос. так большинство высказались, что поддержали бы Салана.

А вообще обалдеть Сталин - тиран. а товарищ Де Голль (коего я очень уважаю.. до определенной степени) практиковавший во всю и убийства и пытки, и расстрелы без суда - "свой парень"..
nailbol66
nailbol66 , 15.05.2015, 08:40
Риторик (4829 / 5000)
0
Цитата: rossomaha88
данные, которые предоставляете Вы - это познавательно

Это к Рональду рейгану пришла делегация, показать удивительного юношу.
- Господин президент, этот молодой человек знает наизусть всю вот эту большую энциклопедию, - сказал глава делегации, указывая перстом на внушительно размера книгу, - я предлагаю Вам взять его к себе на работу.
- Я согласен, - ответил президент.
- Отлично! И какой размер зарплаты вы будете ему платить?
- Триста долларов...
- В неделю? Но для такого умного человека - это мало!
- Нет, это единовременная плата, т. к. за ту же сумму я могу купить эту энциклопедию в ближайшем книжном магазине...

Так и ausma: ту инфу, которую она копирует с других ресурсов сюда, ради приза - мы можем почерпнуть самостоятельно. Бесплатно))
rossomaha88
rossomaha88 , 15.05.2015, 04:16
Журналист (9241 / 10000)
3
Цитата: ausma
Интересно, Наиль на свой счёт это не принял, а вы - да. Почему?
Линда, вы что сегодня ночью головой об стену ударились?

Нет, а Вы? Судя по Вашему тону, что-то подобное с Вами увы, случилось, если вполне корректное замечание воспринимаете в штыки. Да, и разъясню детально ещё раз: приняла не на свой, а на счет Наиля. Почему? Потому что Вы к нему обращались, а не ко мне. Надеюсь, теперь меня поняли? Если все ещё нет, то сожалею, но ничем больше помочь не смогу.
Цитата: ausma
Каждый выбирает свой стиль.

А кто-то, как Вы - не совсем свой, пересказывая справочную информацию о фильме, написанную раньше и не Вами.
Цитата: ausma
Ну, если не спорите, то к чему всё это?

К тому же, что и предложение, написанное выше.
Цитата: ausma
Если "есть-есть!", тогда дайте ссылку на сайт, где есть посерийный список экранизаций конкретных романов в конкретных сериях.

Не вопрос! С удовольствием читаю лекции на тему "Как правильно пользоваться Google'ом", но - не бесплатно! Дорого с Вас не возьму, но и дешево тоже.
ausma
ausma , 14.05.2015, 19:01
Журналист (6671 / 10000)
4
Цитата: rossomaha88
Дуракам закон не писан, Наиль.
Зачем сразу "дуракам"?

Интересно, Наиль на свой счёт это не принял, а вы - да. Почему?

Линда, вы что сегодня ночью головой об стену ударились?


Цитата: rossomaha88
Наиль пишет собственное мнение о фильмах, а не справочную о них информацию.

Это его проблемы. Каждый выбирает свой стиль.

Цитата: rossomaha88
Нет, я не спорю, данные, которые предоставляете...

Ну, если не спорите, то к чему всё это?


Цитата: rossomaha88
В Гугле таких данных нет
Есть, есть! Только что проверяла по Бюрма, Гугл выдал кучу ссылок.

Вы эти ссылки смотрели или как? Или отвечаете "не глядя"? Если "есть-есть!", тогда дайте ссылку на сайт, где есть посерийный список экранизаций конкретных романов в конкретных сериях.

Давайте-давайте! Раз "есть-есть" fellow
ausma
ausma , 14.05.2015, 18:41
Журналист (6671 / 10000)
2
Цитата: KaraBASS
Но из "16 Тайн" вы только 3 назвали.. но это придирка мелкая и злобная плюсов не отменяет...

А мне остальные лень было. Да и бедный Наиль уже из-за этих трёх перевозбудился. Зачем человека мучить?

Остальные нужно называть?

Цитата: KaraBASS
Побегу посмотрю есть ли серия про "Мост Тольбиак" и "Парк Монсо".

Есть-есть.


Цитата: KaraBASS
писать под любым фильмом - "а этот коммент для плюсика от Карабаса" - чтоб для интереса отличать честно заработанные на пари плюсы от честно заработанных эрудицией.

А что? Интересная мысль. Вы это здорово сообразили. Надо будет её обдумать.

Цитата: KaraBASS
в страшной злобе. там что же, в переводчиках один покойный Цывьян указан?

А вы тоже переводили? Сериал с Маршаном или книги?

P.S. Кстати, «Нестор Бурма в родном городе» (1967) для телеэкранизации убрали весь «Алжир с ОАС».
KaraBASS
KaraBASS , 13.05.2015, 20:57
Обозреватель (11263 / 20000)
0
Но из "16 Тайн" вы только 3 назвали.. но это придирка мелкая и злобная плюсов не отменяет...
KaraBASS
KaraBASS , 13.05.2015, 20:51
Обозреватель (11263 / 20000)
2
Цитата: ausma
......
Так что, месье, дали слово – отрабатывайте + wink

да, умыли вы меня.... "полюбите нас грязнеькими. умытыми нас всякий полюбит" wink wink Невнимательно и НЕ весь видно, сериал смотрел. Побегу посмотрю есть ли серия про "Мост Тольбиак" и "Парк Монсо".

А отрабатывать - вот сейчас и начинаю см Ваш коммент ниже)))
В дальнейшем. чтоб не париться. можете с утра 9я все же ближе к ночи бываю) писать под любым фильмом - "а этот коммент для плюсика от Карабаса" wink wink - чтоб для интереса отличать честно заработанные на пари плюсы от честно заработанных эрудицией и Глубинным знанием Киномира


в страшной злобе. там что же, в переводчиках один покойный Цывьян указан?
rossomaha88
rossomaha88 , 13.05.2015, 20:45
Журналист (9241 / 10000)
5
[quote=ausma]Дуракам закон не писан, Наиль.
Зачем сразу "дуракам"? Наиль пишет собственное мнение о фильмах, а не справочную о них информацию. Нет, я не спорю, данные, которые предоставляете Вы - это познавательно, но вот собственными ощущениями от кино, что гораздо интереснее, Вы публику балуете гораздо реже. К сожалению.

В Гугле таких данных нет
Есть, есть! Только что проверяла по Бюрма, Гугл выдал кучу ссылок.
ausma
ausma , 13.05.2015, 14:59
Журналист (6671 / 10000)
5
Цитата: nailbol66
Похоже, ausma сегодня ночью была в ударе... головой об стенку; не голова, а "Гугл", прямо)))


Дуракам закон не писан, Наиль. В Гугле таких данных нет. А ты иногда туда заглядывай. Хотя бы туда. Это полезно для знаний. Меньше будешь комплексовать на этот счёт. Будет не так заметно. fellow
nailbol66
nailbol66 , 13.05.2015, 06:24
Риторик (4829 / 5000)
6
Похоже, ausma сегодня ночью была в ударе... головой об стенку; не голова, а "Гугл", прямо)))
ausma
ausma , 13.05.2015, 02:25
Журналист (6671 / 10000)
3
Цитата: KaraBASS
Абсолютно не по романам. Не спорьте с дяденькой, которого переводы и читали.
Мадам, если вы приведете мне хотя бы ЕЩЕ одну серию, кроме "Вокзальной" (впрочем 1 вроде бы была - про генерала Кутепова, (или Миллера) сброшенного в шахту лифта вовсе не чекистами, а беляками чтоб "Наташа" могла открыть модный салон - я вам плюсы ставить неделю ежедневно буду.


Месье, я вас за язык не тянула. Придётся неделю отрабатывать. fellow

1-я серия сериала (там, где в роли ЭленСофи Брусталь) – снята по роману Pas de Bavards ? la Muette (1956) – это про 16-й округ Парижа.

2-я серия (поставлена по «Трупам в долине Монсо») L'Envahissant Cadavre de la Plaine Monceau (1959) – 17 округ.

3-я серия (по «Корриде на Елисейских полях») , опубликованной в 1956-ом про 8 округ.


А теперь экранизация вещей БЕЗ всяких округов Парижа. :


1-я серия 3 сезона «Человек благородного происхождения» - снята по роману L'Homme au Sang Bleu (1945)

4-я серия 3 сезона «В погоне за куколкой» снята по роману Nestor Burma Court la Poup?e (1971)

6-я серия 3 сезона «Бурма и Чудовище» снята по роману Nestor Burma et le Monstre (1946)

1-я серия 4 сезона «Нестор Бурма на острове» - снята по роману Nestor Burma dans l'?le (1970)

3-я серия 4 сезона «Пальто без рукавов» - снята по Les Paletots sans Manches (1949)



И кстати...

Цитата: KaraBASS
Причем серьезные романы не взяли - где он ОАС помогает Голлистских провокаторов выявить ("Бюрма в родном городе"),


Взяли.

«Нестор Бюрма в родном городе» (1967) – экранизирован . Это 7-я серия 2 сезона ТЕЛЕСЕРИАЛА про Нестора Бурму под названием «Возвращение в Беркай».


Так что, месье, дали слово – отрабатывайте + wink
KaraBASS
KaraBASS , 13.05.2015, 00:56
Обозреватель (11263 / 20000)
3
Цитата: ausma
Цитата: KaraBASS
А мне еще из дюдик-сериалов "Нестор Бюрма" с Ги Маршаном нравится... - это во французском стиле. хотя не по романам.. а жаль.


Почему же? Как раз по романам.

Анархист (отсюда у Бурмы и такое имя) и писатель Лео Мале начал писать про него романы ещё в 1943-м ( «Вокзальная, дом 120»), в период Оккупации. И всего создал 39 романов и рассказов про Бурму.

Абсолютно не по романам. Не спорьте с дяденькой, которого переводы и читали.
Мадам, если вы приведете мне хотя бы ЕЩЕ одну серию, кроме "Вокзальной" (впрочем 1 вроде бы была - про генерала Кутепова, (или Миллера) сброшенного в шахту лифта вовсе не чекистами, а беляками чтоб "Наташа" могла открыть модный салон - я вам плюсы ставить неделю ежедневно буду. В том-то и дело, что "французский нуар" суровых "Новых Парижских тайн" (16 округов Парижа - 16 ТАЙН))) Малэ превратили в комедию. Причем серьезные романы не взяли - где он ОАС помогает Голлистских провокаторов выявить ("Бюрма в родном городе"), взяли рассказики, написанные мастером черного романа для развлекухи...
А что до якобы оккупации - так он много чего писал.. и кстати. освободился, как и написал в "Вокзальной 120", после 3 месяцев отдыха в лагере, по липовой справке от приятеля врача, сочувствующего сюрреалистам.. Не. это только во Франции так сидели...
А так -
ausma
ausma , 12.05.2015, 22:22
Журналист (6671 / 10000)
1
Цитата: KaraBASS
А мне еще из дюдик-сериалов "Нестор Бюрма" с Ги Маршаном нравится... - это во французском стиле. хотя не по романам.. а жаль.


Почему же? Как раз по романам.

Анархист (отсюда у Бурмы и такое имя) и писатель Лео Мале начал писать про него романы ещё в 1943-м ( «Вокзальная, дом 120»), в период Оккупации. И всего создал 39 романов и рассказов про Бурму.
KaraBASS
KaraBASS , 12.05.2015, 20:00
Обозреватель (11263 / 20000)
2
Цитата: Jekor
Потрясающий, один из лучших всех времен и народов. как говорится, детективный сериал! Для всеобщего семейного просмотра лучше не придумаешь, рекомендую к просмотру!

За счет Фалька, мир его праху.. А мне еще из дюдик-сериалов "Нестор Бюрма" с Ги Маршаном нравится... - это во французском стиле. хотя не по романам.. а жаль.
На и "Линли" - ничего, - в "английском духе"
"Коломбо", выходит, в чисто "американском"?
Jekor
Jekor , 12.05.2015, 19:28
Риторик (4051 / 5000)
3
Потрясающий, один из лучших всех времен и народов. как говорится, детективный сериал! Для всеобщего семейного просмотра лучше не придумаешь, рекомендую к просмотру!

Информация

Для добавления отзывов необходимо войти
Открыть чат