Расширенный поиск
Войти
Быстрый вход:
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?

Александр Невский (1938) - смотреть онлайн фильм

Рейтинг: 8.9 (63 голосов)
  • Время: 01:48:19
  • Перевод: Оригинал
  • Разрешение:720x544
  • Аудио:ffaac, 83 kb/s
  • Файл:465 Mb

Кадры из фильма: Кадр 1: Александр Невский Кадр 2: Александр Невский Кадр 3: Александр Невский Кадр 4: Александр Невский
фильм
Описание:

Александр Невский (1938) – это фильм о том, как Новгород встал на борьбу против Тевтонского ордена, в то время как Папа объявил крестовый поход на Русь. Немецкие рыцари из ордена несут чуждые русским людям идеи и захватывают всё больше земель, убивая и мучая при этом простых людей. В это время жители Новгорода собирают народное вече, на котором пытаются решить свои дальнейшие действия. В итоге люди собирают народную дружину, а в её главе становится опытный и храбрый командир Александр Невский. Люди смогли собрать всю волю в кулак и встать на защиту своих земель, при этом они не побоялись большого вражеского войска, которое уже успело поучаствовать в нескольких битвах.
Если смотреть фильм онлайн, то можно увидеть, что две армии встретились возле Чудского озера, и началось известное Ледовое побоище. При этом великому князю-полководцу удалось обхитрить своего врага. Он проявил себя действительно мудрым воином и командиром, и смог вначале окружить вражеские войска, а после и вовсе разбить их. Многие захватчики были взяты в плен, многие утонули или погибли от рук русских воинов, а остальные вынуждены были просто бежать. Враги пришли с мечом на русские земли, и от меча погибли.

Отзывы и рецензии к фильму "Александр Невский"

Нет аватара
Кинолюбитель2017
Кинолюбитель2017 , 08.11.2017, 18:24
Посетитель (26 / 100)
2
Да. Хорошо сняли исторический фильм о событиях 1242 года, произошедших на Новгородской земле - русской земле, земле наших предков, которые надрали немцам пятые точки. Ибо не зачем к нам лезть со своим уставом. Фильму твердущая 10 из 10. grinning smiley smiley
ww20140830
ww20140830 , 06.10.2017, 21:03
Зритель (150 / 300)
1
Отличный советский фильм созданный на основе реальных исторических фактов. Мне понравилось. Ставлю 10. grinning
dmitriy.sherman
dmitriy.sherman , 17.07.2017, 17:16
Зритель (125 / 300)
4
Вдаль мчались стаи зимних птиц
Дым гнал их прочь быстрей лисиц
Дым плыл над всей землей
Лютый сброд закатил пир горой
Где тот воин, что крикнет им:
"Стой!"

Запад катился волной на Восток
На спинах и на сердце крест
Копья тевтонцев целились в Солнце
Запах гари нес черную весть
Филин, Волк и Орел потешались игрой
Чуя издали русскую кровь
Вся нечистая сила помощь сулила
Магистру и Ордену Псов

В алтарях святые плачут
Гудит набат
Битвы час уже назначен
Но это будет ад
Трижды ад
Но ни шагу назад!

Звезды подскажут воину путь
Он спешно седлает коня
Сердце застыло, воля проснулась
Он в битве три ночи, три дня
И ошейник раба выбивает из рук
У Магистра - и льдины трещат
За укрытое снегом золото воли
Воин бьет не жалея меча

В алтарях святые плачут
Хоть враг разбит и смят
Конь один обратно скачет
То был кромешный ад
Трижды ад
На копях воин распят...

...теперь его судьба
Тенью бродить
И, слыша вой собак
Вновь меч точить
Ему неведом страх
Вечный покой
Все обратится в прах
Только не он!

С тех пор так много воды утекло
Моря превратились в мираж
Тенью бесшумной воин проходит
На берег, как преданный страж
Бродит воин всю ночь, зажигает огни
Ищет Князя и братьев своих
Ищет золото воли, что добывали
В битве той, по колено в крови

Путь по звездам вновь означен
И вновь гудит набат
В алтарях святые плачут
И воин сходит в ад
Сущий ад
Но ни шагу назад!

© М. Пушкина
Volia ...
Volia ... , 15.04.2017, 07:25
Риторик (4874 / 5000)
8
Эпическое событие в истории нашей родины, которое многие нечистоплотные провокаторы от истории хотят выставить как малозначительное и не стоящее внимания. Один из подвигов наших предков, не допустивших врага на землю русскую. Помню мальчишкой я смеялся над тевтонскими рыцарями говоря что у них кастрюли да вёдра на головах, а за наших витязей-богатырей волновался и радовался, как за близких родственников. И это правильно. Если фильмы и должны что-то будить в человеке, так это любовь к своей стране и своему народу. Увы, но современные фильмы учат наших детей только продажности и беспутству. Показывайте вашим детям настоящее русское кино, они вам потом, за это спасибо скажут.
misteranderson
misteranderson , 28.07.2016, 00:08
Журналист (9514 / 10000)
1
По-моему, этот фильм получился хорошо, убедительно, впечатляюще, в общем -- вполне достойный к просмотру фильм, даже так сказать хочу что этот фильм патриотический. Рекомендую смотреть, думаю что не пожалеете.
новыйежик
новыйежик , 12.05.2016, 11:42
Киноман (733 / 800)
3
Отличный фильм! Эйзенштейн почти сравнялся с Шекспиром (до Гамлета, сам знаю. не дотягивает, но на одном уровне с Генрихом V и получше Эдварда III) !!! А создатели нового фильма про Александра - тоже молодцы, не стали пытаться сравняться с Эйзенштейном, а решили вопрос по другому - показали живых людей а не былинных персонажей. Конечно ляпы есть - но, в Генрихе V с Лоуренсом Оливье их тоже немало. А с новой экранизацией из цикла Пустая корона - и не сравнить. Во всяком случае, нас не пытаются уверить, что у средневековых европейцев была черная кожа. Отличный фильм. Виват Россия! А оранжевые могут идти, пройтись вдоль заборов, там где-нибудь прочитают, куда им идти дальше.
misteranderson
misteranderson , 29.04.2016, 23:12
Журналист (9514 / 10000)
1
Неплохой патриотический фильм, этот фильм снят по историческим событиям, мне понравилась игра актёров, все роли выполнены по-моему отлично, особенно для тех лет. Рекомендую смотреть, особенно тем кто интересуется историей.
sjehcpdgc
sjehcpdgc , 12.04.2016, 16:28
Обозреватель (11631 / 20000)
2
Как же так. В фильме же есть предостережение о том, что, несмотря на то, что «с немцем у нас мир записан», немец-то все равно напал. Сталин же, небось, эту картину видел. Так чего ж это он современному немцу поверил, велел на границах не реагировать на провокации, даже когда немец всерьез войной пошел.
Alexander36
Alexander36 , 18.03.2016, 21:20
Риторик (3662 / 5000)
1
Патриотический фильм на основе истории,декорации слабые,но по тем временам отлично
Selami
Selami , 08.03.2016, 12:15
Комментатор (1067 / 2000)
1
Нуу! Это классика! Каждый уважающий себя русский киноман просто обязан посмотреть этот фильм хотя бы один раз. Разумеется пафосно, как тогда снимались подобные вещи, но вот что самое интересное - ведь никто не переснял эту тему. Значит считаю, что лучше не снять. Очень рекомендую. Необходимо знать истории России!
yemets
yemets , 23.10.2015, 17:52
Киноман (416 / 800)
5
Один из любимых фильмов детства, который и сейчас не потерял своей актуальности. Это не образчик пропаганды, а созданное Эйзенштейном и Прокофьевым произведение высокого искусства. К князю Александру Ярославичу, как исторической личности, можно относиться по-разному, но Черкасов сыграл свою роль талантливо. Очень жаль, что в настоящее время кинематограф ничего, даже отдалённо напоминающего, создать просто не способен.
rossomaha88
rossomaha88 , 14.09.2015, 05:47
Журналист (9241 / 10000)
4
Цитата: KaraBASS
- и "хохол" и "москаль" это вполне литературные слова, Николай Васильевич их любил, тупо их запрещать как придурок на Фейсбуке, ведь все дело в контексте .. и потом, откуда ты взяла " кого отцы не перегрызли, мы догрызем!" - отцы умные были, дружно в одной стране жили

Во времена Гоголя эти слова (москаль, хохол) оскорбительными не считались, а сейчас - да, независимо от контекста. Коннотация меняется со временем, раньше ведь "вонять" тоже вовсе не значило смрад, а наоборот - насколько мне не изменяют мои дилентантские познания.
И лично мне (да и не только мне) крайне не нравится, когда моих русских друзей называют москалями, еврейских, ласково - "жидиками", а меня - хохляндией и т.д. И, пардон за откровенность, слово "хохлосрач" - такое же необидное, как "кацап". Насчёт общей страны - да, но я имею ввиду более ранние события - 1918 г., например. Увы - пусть не отцы, но деды-прадеды вполне конкретно тогда, хм, не дружили. Но опять же - это не повод и не причина, чтобы следовать их примеру сейчас, вспоминать старые обиды и начинать разборки по новой - кто тогда (или позже-раньше) "первый начал", виноват и т.д. Почему бы не вспомнить золотое правило - общайся с кем-то так же, как хочешь, чтобы общались с тобой? В т.ч. и теми же словами.
KaraBASS
KaraBASS , 13.09.2015, 07:42
Обозреватель (11266 / 20000)
3
Цитата: 77nofx77
1. А насчёт времени-это да,я сам ничего не успеваю.Ещё целый месяц усилий...зато потом полгода ничегонеделания.
2. Куда ездил-то?В Доминикану небось)))?

1. Осенние Цветы? wink
2. Да пришлось много куда, но только по Европам, как какой альфонс. В частности, побывал в арабо-сенегальской Культурной Столице, где мушкетеры раньше тусовались, wink winked

to Россомаха - так и я о чем, собственно, Линда: с самого начала Известных Событий этого культурного явления ("хохлосрача") на сайте не было, даже в комментах к фильмам, по которым диаметральные мнения. Может,, я что-то пропустил или летом было? кмк, НЕ БЫЛО. А тут явилось чудо со своим вбросом... Вон, девушка ИваннаЛуцовят пишет себе на родном языке и никого это не огорчает, и она никого не обижает...

К слову, не совсем согласен

А так ты права. надеюсь, этот холивар завянет, ибо похож на:

На краю разверстой могилы
Имеют спорить нигилисты и славянофилы,
И если они не сходятся в теории вероятности,
То сходятся в неопрятности...(с)
rossomaha88
rossomaha88 , 12.09.2015, 22:53
Журналист (9241 / 10000)
4
Читаю спор ниже... Как уже в печёнках сидят эти хронические выяснения отношений на сайте - чья история (народ, культура, армия и т.д.) круче, героичнее и на свете всех милее! Как НАДОЕЛО читать эпитеты вроде "хохол", "москаль", "роССийский" или "телячья мова"! (Последнее не здесь, но на сайте встречается довольно часто). Неужели взрослым, думающим, образованным людям так трудно понять, что чем больше подобного взаимного хамства - тем меньше шансов на нормальный, цивилизованный диалог? Давайте же продолжать в духе "всех, кого отцы не перегрызли, мы догрызем!" - и чем это все, черт бы побрал бранную межэтническую лексику, закончится? Мало подобных драк в реале, ещё и на сайте устроим?! История учит, что ничему не учит - это опять про нас?
Не обращаюсь к кому-то конкретно, но ко всем вместе - ребята, хватит! Могут и русские, и украинцы, и монголы, грузины, татары, белорусы, литовцы и кто угодно еще общаться нормально, без взаимных оскорблений, даже если не соглашаются друг с другом, даже если по принципиальным вопросам. МОГУТ!!! Извините за эмоциональность и сумбур, но честно - достало.
volod49
volod49 , 12.09.2015, 07:21
Журналист (6849 / 10000)
3
Цитата: KaraBASS
Цитата: 77nofx77
Ильюха,оставь заявку на вступление в модераторы.Будешь таким вот.....

Алексей. да я бы и попытался стать
Цитата: 77nofx77
таким вот.....
... если б можно было модератором на месяц. А так - не хочу подводить граждан. У меня то месяц свободный, то могу на месяц уйти в дела
а вообще мне кажется неправильным, что удалять комменты назначили пусть и уважаемых, (ты, Нэтт), но - зрителей. Надо бы админам потрудиться. Потому что проблемы будут у тех кто деньги вкладывает в проект - например за
Цитата: Афраний
роССийского
могут и закрыть сайт. Дело посетителя сайта - поставить "минус", или там настучать winked Что прикольно - что никто его теперь (один минус лишает одного попкорна) не минусует - тоже из-за новой системы wink Но посетитель сайта (ну это имхо) не должен комменты...это админов дело - хотят они чтоб сайт без проблем работал (мы тоже хотим) или пофиг?


Были такие себе "народные дружинники". За регулярные выходы идёшь, получаеш справочку и на работе по ней добавку к отпуску (естественно оплаченное). Может и модераторам так. в.к. wink wink
77nofx77
77nofx77 , 12.09.2015, 05:01
Обозреватель (12771 / 20000)
0
Мне,кстати,уже отключили почему-то,функцию скрывать комментарии,или не работает что-то...А насчёт времени-это да,я сам ничего не успеваю.Ещё целый месяц усилий...зато потом полгода ничегонеделания.
Куда ездил-то?В Доминикану небось)))?
KaraBASS
KaraBASS , 12.09.2015, 00:59
Обозреватель (11266 / 20000)
3
Цитата: 77nofx77
Ильюха,оставь заявку на вступление в модераторы.Будешь таким вот.....

Алексей. да я бы и попытался стать
Цитата: 77nofx77
таким вот.....
... если б можно было модератором на месяц. А так - не хочу подводить граждан. У меня то месяц свободный, то могу на месяц уйти в дела.

а вообще мне кажется неправильным, что удалять комменты назначили пусть и уважаемых, (ты, Нэтт), но - зрителей. Надо бы админам потрудиться. Потому что проблемы будут у тех кто деньги вкладывает в проект - например за
Цитата: Афраний
роССийского
могут и закрыть сайт. Дело посетителя сайта - поставить "минус", или там настучать winked Что прикольно - что никто его теперь (один минус лишает одного попкорна) не минусует - тоже из-за новой системы wink Но посетитель сайта (ну это имхо) не должен комменты...это админов дело - хотят они чтоб сайт без проблем работал (мы тоже хотим) или пофиг?
Афраний
Афраний , 11.09.2015, 14:13
Киноман (547 / 800)
-1
столько оскорблений !!! вы не стыдитесь и не скупитесь ,давайте еще , я уверен методичек у вас много - брань впитали с детских лет ... заборы ,стены ,и прочие поверхности испещренные многозначительностью величия языка роССийского с картинками для особо непонятливых впитали с материнским молоком ... невежества ваш крест и вам неси его ... за плюйте же от злобы мониторы ! в печатание гневливых изречений пробейте клавиши свои ! а ко политику здесь увидал -того безумный поп крестил !(смешно с всемирной тупостью бороться...)
ZvezDocka
ZvezDocka , 11.09.2015, 08:24
Журналист (6100 / 10000)
3
Цитата: фокус

куда дели приматов? с первым же отозвавшимся будем рады пообщаться, ибо как-то грустно без вас, монотонно. wink

Фокус, ты нашел его, он отозвался!!!!!!
Цитата: Афраний
ой как польстили... спасиб... :

Опа, сразу печатать без ошибок выучился, как мало полито троллю надо - Карабас пригрозил "настучать" - и , о чудо, - заговорил чисто на вражеской мове! wink wink Как же ты страдал, бедненький, раньше. упорно коверкая язык! Чичас прослезюсь wink Вот что донос животворящий с бешеным делает! wink wink wink
Только вот не по делу:
Цитата: Афраний
через год после фильма будет захвачена Польша... (почитайте про многострадальный город Брест)

Даже такая блондинка, как я, знает, что главнокомандующий польской армией Эдвард Смиглы отдал прямой приказ своим войскам не вступать в противостояние с Красной Армией... И послушные паны таки не "вступали", бо были очень заняты рубя шашками "ролики" немцев.
Дальше опять "сам-дурак", спутавший фильмы про "Александра Невского" и "Ивана Грозного":
Цитата: Афраний
да таки выдающийся режиссер Эйзенштейн... раз и через столько лет его творения так держит зрителя ... но это всего лишь заказное кино и идея прославить великого вождя

Фильм в итоге получил Сталинскую, но сперва подвергся острой партийной и исторической критике:
Первый вариант сценария под названием "Русь" был подвергнут острой критике так же историками. М. Н. Тихомиров в рецензии "Издёвка над историей" ("Правда", 1938) отметил: Авторы сценария… сделали множество фактических ошибок, непростительных для людей, хотя бы сколько-нибудь знакомых с русской историей, и дали совершенно искаженное представление о Руси XIII в.

Мне нравятся почитатели Геббельса, ->
Цитата: Афраний
Геббельс Йозеф был прав
бичующие подлое СССР. Отвалил бы, жывотное, или НЕ устраивал бы из киносайта политический дискуссионный клуб.
Афраний
Афраний , 11.09.2015, 07:36
Киноман (547 / 800)
0
ой как польстили... спасиб... wink и да таки выдающийся режиссер Эйзенштейн... раз и через столько лет его творения так держит зрителя ... но это всего лишь заказное кино и идея прославить великого вождя ... всего через год после фильма будет захвачена Польша... (почитайте про многострадальный город Брест) потом очень интересная финская зимняя компания ... Джугашвили в те далекие годы понимал как важна пропаганда... а и еще гляньте на нашивки РККА 1919-1920 годов , наградной знак юговосточного фронта командиров кр.армии ..и т.д. включая монеты боны и даже печати на документах ... Геббельс Йозеф был прав говоря о силе пропаганды и чем немыслимей лож ем проще в нее верить ... да и те кто тут усматривает намек на руссофобию ... ну чтож это ваше право ... главное не грешить против истории и не переписывать ее каждый раз под новую линию партии...
77nofx77
77nofx77 , 10.09.2015, 21:52
Обозреватель (12771 / 20000)
2
Ильюха,оставь заявку на вступление в модераторы.Будешь таким вот....товарищам скрывать комменты,вернее ругань эту,тут абсолютно ненужную.А картина,действительно,не заслуживает,чтобы на её странице ругались какие-то бешеные укропы.
KaraBASS
KaraBASS , 10.09.2015, 21:00
Обозреватель (11266 / 20000)
4
Цитата: Афраний

России жизнь начьнеться когда такие как ты выздыхают тупая служивая собака
и снемали по .. стротег ... к агитативной ... не дошол ....
жизнь начьнеться когда ..выздыхают остольные... не начто не не развит к понеманию ... твоя участь лезать .

уверен что увас и с русским то беда... ну чтож вы от дали дань моде времени.... печально как то за вас ,живущий НА Украине, и как Она вас носит?

если че глаза режит - выкали не стродай вяликие знотаки угрофинского наречия называемого русским .. ?... тоа по сути то все прально понял и молчи в тряпудло ...

Пожалуй оскоромлюсь впервые в жизни стукачеством - а что, оно сейчас в моде из-за всяких там "стоп-хамов" и "львов против".
Админы, вам не кажется, что на русскоязычном сайте появился персонаж, который:
1. Оскорбляет национальные чувства части зрителей (больно уж интересный фильм тролль выбрал для своих провокационных вбросов - про Св. Александра Невского).
2. Явно провоцирует так называемый "хохлосрач", без которого, слава богу, мы все это время обходились, несмотря на диаметрально порой различные политические и эстетические взгляды и то. что на сайте полно украинцев, прибалтов, и жителей мест более отдаленных?
ну и наконец в ответах тролля Наилю возможно и есть какой-то хеппининг или инсталляция, я не заметил, но вот что там точно есть, так это:
3. «Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства»

У сайта проблем мало? А как хорошо жили. Я, признаюсь честно, в 2014-2015 сюда сбегал из библиотек, когда там (в библиотеках, КАРЛ!) вспыхивал хохлосрач. И т-фильм до этого времени был едва ли не единственным сайтом (ну, еще "АкадемГородок" и "ВостЛит" wink ), где это похабное явление отсутствовало.. Похоже, за лето многое изменилось...
фокус
фокус , 10.09.2015, 12:23
Риторик (3529 / 5000)
5
Цитата: Афраний
в России жизнь начьнеться когда такие как ты выздыхают тупая служивая собака не начто не годная как получать палку и кость ... но шакалам вроде тебя не понять- мозг не развит к понеманию ... твоя участь лезать сапог хозяину !!!!... шавка ...


Цитата: ZvezDocka
Мда... Кто пустил обезьяну к клавиатуре?

Не так давно, праздношатаясь, решил посетить наш Ростовский зоопарк (не самый плохой, кстати), направил стопы свои к вольерам братьев наших первозданных и каково же было мое удивление, когда скользя взглядом по пустым клеткам, с внутренними остатками кишечного содержимого, увидел внутри допотопную старушку с метелкой, с остервенением вычищающую то, что по этическим соображениям и исходя из правил сайта, вслух непроизносимо. На мой вопрос: "куда дели приматов?" последовал не менее лаконичный ответ: " они уехали." Куда и зачем? wassat Этот вопрос так и провис в воздухе. Старушка, страдальчески разогнувшись и почесав то место, что находится пониже спины, прошамкала беззубым ртом: "А вить его знаеть, позасе.руть тут усе, а мы потом отдувайся". После такого исчерпывающего ответа вряд ли у кого возникнет еще ряд вопросов.
А тайна, покрытая мраком fellow по сию пору бередит мою ранимую душу: где вы, братья наши меньшие? Быть может, разметала вас судьба-злодейка, оторвав от родных пенатов и раскидав по странам матушки-Европы? А вполне возможно, что кое-кто из продуманных осел на необъятных просторах нашей Родины? В любом случае, с первым же отозвавшимся будем рады пообщаться, ибо как-то грустно без вас, монотонно. wink
Афраний
Афраний , 10.09.2015, 08:45
Киноман (547 / 800)
-2
Цитата: ZvezDocka
Цитата: Афраний

и снемали по .. стротег ... к агитативной ... не дошол ....
жизнь начьнеться когда ..выздыхают остольные... не начто не не развит к понеманию ... твоя участь лезать .

Мда... Кто пустил обезьяну к клавиатуре? "Войну и мир", она, конечно, лет через сто напечатает, но ведь с ашипками... Думаете, оно по олбански? Та не, олбанский язык тоже учить надо, оно по жизни такое...

если че глаза режит вяликие знотаки угрофинского наречия называемого русским .. ?... то выкали не стродай а по сути то все прально понял и молчи в тряпудло ...
ZvezDocka
ZvezDocka , 10.09.2015, 08:40
Журналист (6100 / 10000)
4
Цитата: Афраний

и снемали по .. стротег ... к агитативной ... не дошол ....
жизнь начьнеться когда ..выздыхают остольные... не начто не не развит к понеманию ... твоя участь лезать .

Мда... Кто пустил обезьяну к клавиатуре? "Войну и мир", она, конечно, лет через сто напечатает, но ведь с ашипками... Думаете, оно по олбански? Та не, олбанский язык тоже учить надо, оно по жизни такое...
Афраний
Афраний , 10.09.2015, 07:47
Киноман (547 / 800)
3
Цитата: nailbol66
Люблю я этот фильм, с самого детства. И ещё люблю фильмы про Гражданскую, Великую Отечественную войны. А если кто-то посмеет со мной спорить о достоверности этих фильмов... послужите, суки, с моё - зае.али уже вы все.
Кто знает - поймёт, а кто не знает - пишите в "личку".

а че с тобой спорить??! в России жизнь начьнеться когда такие как ты выздыхают (уж простите остольные за мою грубость) тупая служивая собака не начто не годная как получать палку и кость ... нет с такими как ты ... страну не построить ... и не надо чтобы все боялись ... надо чтобы уважали за достижения в науке и технике и любили за этику истэтику ... но шакалам вроде тебя не понять- мозг не развит к понеманию ... твоя участь лезать сапог хозяину !!!!... шавка ...
Афраний
Афраний , 10.09.2015, 07:41
Киноман (547 / 800)
0
Цитата: Alex82
Умели снимать при Кобе...

и снемали по Его заказу... умел стротег прибегнуть к агитативной политике ... но был в те года еще один такой... про Вильгельма снимал ...тоже стротег...чутка к москве не дошол ....
nailbol66
nailbol66 , 08.08.2015, 22:46
Риторик (4829 / 5000)
0
Цитата: Alex82
Умели снимать при Кобе...

Просто - "смогли, сумели"... С'умели, и смогли такой предсказательный фильм снять, про нашу Красную Армию!
А если какая зaлупа осмелится к нам сунуться - пускай историю вспомнит.
Alex82
Alex82 , 02.08.2015, 03:05
Комментатор (1635 / 2000)
4
Умели снимать при Кобе...
Ruta 67
Ruta 67 , 01.08.2015, 15:54
Обозреватель (12410 / 20000)
10
Цитата: nailbol66
О, какая-то мзда мне минус поставила. Утром была единичка, а сейчас - нет её. Скажите прямо - чем и кого я обидел своим комментарием?

Не всем нравится читать нецензурщину (которая, кстати, запрещена администрацией сайта - если кто-то забыл) - и для того, чтобы это понять, вовсе не нужен мощный интеллект (так кое-кем не любимый), достаточно всего лишь элементарной человеческой порядочности.
nailbol66
nailbol66 , 29.07.2015, 08:41
Риторик (4829 / 5000)
-4
О, какая-то мзда мне минус поставила. Утром была единичка, а сейчас - нет её. Скажите прямо - чем и кого я обидел своим комментарием?
nailbol66
nailbol66 , 29.07.2015, 00:07
Риторик (4829 / 5000)
-2
Люблю я этот фильм, с самого детства. И ещё люблю фильмы про Гражданскую, Великую Отечественную войны. А если кто-то посмеет со мной спорить о достоверности этих фильмов... послужите, суки, с моё - зае.али уже вы все.
Кто знает - поймёт, а кто не знает - пишите в "личку".
About4
About4 , 27.06.2015, 12:00
Посетитель (73 / 100)
5
отнасительно давно я захожу на ваш сайт и к моему удовольствию и к удовольствию моих друзей пишу великолепные подборки фильмов вы обладжаете большим богатством и не только огромным количеством очень хороших фильмов но ибольшим числом искренних почитателей вашей коллекции с сегодняшнего дня я с радостью присоединяюсь к Вам спасибо мои друзья друзья моих друзей будут знать есть крутой УМНЫЙ сайт микнаель
nailbol66
nailbol66 , 26.06.2015, 20:41
Риторик (4829 / 5000)
-1
Блин! Стояли, и будет стоять наша земля!
Вы, по ходу - нихххуя и не понил
я, сволочи!
nailbol66
nailbol66 , 26.06.2015, 19:27
Риторик (4829 / 5000)
-1
00:34:29 - мужики, вы поняли? Россия нами, мужиками сильна! Простой, грубой силой, и от нас - нет преград. Пусть я сейчас пафосно сказал, но так и есть.
ausma
ausma , 09.06.2015, 14:49
Журналист (6672 / 10000)
1
Цитата: nailbol66
Ну и - где "Спасибо, Наиль, за заказанный тобою фильм!", а?)))


"Спасибо, Наиль, за заказанный тобою фильм!"

Картина, несмотря на ч/б плёнку и возраст смотрится очень динамично, гораздо лучше, чем "Генрих V", с перехваленным Лоуренсом Оливье, снятый в цвете в 1944-ом году и тоже для военно-политических целей страны (в данном случае, Британской империи) - выход "Генриха" готовился (подгадывался англичанами по сроку) к началу Высадки в Нормандии (тому, о чём сейчас никто на Западе уже не говорит как о "Втором фронте").

Так вот, Генрих V, несмотря на то, что в него были вбуханы огромные деньги (и костюмы отличные, и битвы рыцарей, и актёры-звёзды с соответствующими гонорарами) смотрится как раз очень и очень статично и театрально, даже несмотря на цвет.

В отличие от этой более ранней советской ленты Эйзенштейна-Васильева, которая смотрится очень динамично.
nailbol66
nailbol66 , 09.06.2015, 12:09
Риторик (4829 / 5000)
2
Посмотрел, как на одном дыхании. Крайний раз ещё пацаном смотрел, лет 12-15-ти - воспринимал фильм, как "Ура, наши!", а сейчас уже - с высоты 37-и лет, он для меня и патриотический, и политический (с тех пор ничего не изменилось: Запад лез к нам, и всегда огр[censored] люлей от наших), и о боевом братстве, о мужской дружбе.
Гаврилу и Василия я сейчас уже воспринимал как двух друзей и боевых товарищей, которые вопрос "С кем она будет?" не стоял уже остро, и они его легко решили.
Блин, прикол: на 36:23 я принял реку - за небо, а брёвна с плывущими на них мужиками - за какие-то летательные аппараты, которыми эти мужики управляют при помощи вёсел; я аж дёрнулся, думал - галлюцинация у меня, потом дошло)))))
nailbol66
nailbol66 , 09.06.2015, 09:43
Риторик (4829 / 5000)
1
Ну и - где "Спасибо, Наиль, за заказанный тобою фильм!", а?)))
Очень сильный, очень мощный фильм, который прославляет силушку русского оружия, русский дух. Светлый фильм, который можно смотреть часто, и всегда - как впервые. Ещё с детства помню, когда тут показано, как русские люди - простой народ, собирались под знамёна, и пели песню "Вставайте, люди русские..." (эту песню я иногда слушаю, наравне с "Прощание славянки", из к/ф "Офицеры" главную песню, и "Вставай, страна огромная!"; когда старик умирал, и говорил: "Тонковата кольчужка", и в конце картины великие слова великого русского воина - князя Александра: "Кто к нам с мечом придёт - от меча и погибнет!" Жаль, что эти слова до сих пор не понимает Запад, и всё прёт, [censored] - на Родину нашу. Прёт, и получает пи.ды. Хороших таких пи.дюлей, аж до дома провожаем, суки!
А как я заказал этот фильм. Мелькнул этот гламурный боевичок - "Александр. Невская битва", попытался его посмотреть - ни в какое сравнение он не идёт с этой картиной. Ну, никак. Решил посмотреть её, ан нет - отсутствует на сайте. Обидно стало - вот и заказал)))
И только сейчас узнал, что музыку тут написал Сергей Прокофьев, композиция "Танец рыцарей" которого - мне очень люба)))
ausma
ausma , 08.06.2015, 19:06
Журналист (6672 / 10000)
2
Цитата: Азазелло
Да пафосно, да театральная постановка! А что вы хотели для 1938 года, Советский кинематограф только начинал себя осознавать!

Вы о чём? 1938-й это уже расцвет советского кино. Пафос? А что в нём плохого? Пафос - это отлично. Обычно его критикуют (или внушают, что это плохо). те, кто не может его создать на экране (плохо умеют снимать и писать сценарии) или те, у кого в голове другая идеология (противная той, о которой речь в картине), поэтому они, обычно, высмеивают "за пафос", то, что ненавидят.

А потом они идут (поругав ваш фильм "за пафос") и снимают свои фильмы, про свою историю, историю своих народов, с таким гипертрофированным пафосом, что "мама не горюй!" wink
Азазелло
Азазелло , 08.06.2015, 17:52
Риторик (4194 / 5000)
10
Да пафосно, да театральная постановка! А что вы хотели для 1938 года, Советский кинематограф только начинал себя осознавать!
Любимый фильм моего детства! Вырос на таких фильмах. Однозначно 10/10.

Информация

Для добавления отзывов необходимо войти
Открыть чат