Расширенный поиск
Войти
Быстрый вход:
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?

Я плюю на ваши могилы 3 (2015) - смотреть онлайн фильм

Рейтинг: 7.5 (230 голосов)
  • Время: 01:31:31
  • Перевод: Дублированный
  • Разрешение:720x304
  • Аудио:ffaac, 85 kb/s
  • Файл:393 Mb

Кадры из фильма: Кадр 1: Я плюю на ваши могилы 3 Кадр 2: Я плюю на ваши могилы 3 Кадр 3: Я плюю на ваши могилы 3 Кадр 4: Я плюю на ваши могилы 3
фильм
Описание:

В центре сюжета киноленты I Spit on Your Grave 3 (2015) находится девушка по имени Дженнифер Хиллз, которая когда-то была жестоко изнасилована и чуть не убита несколькими маньяками, но каким-то чудом смогла не только выжить, но и жестоко отомстить своим обидчикам. С тех пор жизни девушки сильно изменилась, она выпустила книгу о своих кровавых приключениях, которая вскоре стала настоящим бестселлером. Теперь же Дженнифер работает в кризисной службе поддержки, помогая женщинам, которые подверглись какому-либо роду насилия со стороны сильного пола.
Героиня фильма Я плюю на ваши могилы 3 стала очень популярной не только среди своих многочисленных читателей, но и среди полицейских, которые обратили на женщину внимание после того, как начал действовать неизвестный маньяк. Убийца использует кризисную службу поддержки для того, чтобы находить своих следующих жертв, которыми становятся насильники. Это вызывает наибольшие подозрения среди детективов, которые почти уверены в виновности Дженнифер. Можно смотреть фильм онлайн и узнать, что самой героине тоже приходится нелегко, ведь внимание со стороны правоохранителей её совсем не радует.

Отзывы и рецензии к фильму "Я плюю на ваши могилы 3"

Нет аватара
lingrom
lingrom , 24.12.2017, 02:14
Риторик (2037 / 5000)
1
Создатели второй и третий части, решили подколымить за счет первой части. По тому же сценарию как наши за счёт Ёлки lol
Но скажу я Вам так , вот как шлюпку не назови, а кораблём ей не стать lol Режиссёры бы вообще настоятельно рекомендовал пройти обследование в ближайшей психушке и срочно, это не терпит отлагательств. 1 из 10
Ночной Защитник
Ночной Защитник , 15.09.2017, 00:08
Киноман (428 / 800)
1
Отличный фильм. Само больше мне понравилось актриса Сара Батлер. Она отлично сыграла. Правильно она сделал что убила их. Я бы еще бы их спалил за живо и будет пример для других насильников. Я бы на место этого детектива создал и возглавил организацию которые пострадали женщины научил как стрелять и драться. А потом вместе уничтожали всех насильников которые закон отпустит.
WALLE
WALLE , 10.08.2017, 13:26
Киноман (422 / 800)
4
Хорошее продолжение вызвало много рассуждений и критики, это значит что создатели справились, пусть не 10+, но все же. Пока стоит мир будет и насилие, тема очень болезненная и чтобы долго не рассусоливать в данном случае согласен с героиней фильма. Очень понравилась ее трансформация в одержимую мести. Оценка 8.
Нэтт
МодераторНэтт , 26.05.2017, 09:58
Рецензент (24010 / 35000)
9
Как-то не в особом восторге. Думала, будет интереснее. Само собой, никто, пройдя через такое, не в состоянии сохранить нормальную психику. По-хорошему, ей бы долго лечиться в психушке у специалистов, а не ходить на дурацкие собрания анонимных жертв. Я вообще не понимаю, почему они, чуть что – таскаются на эти собрания и жуют там постоянно свои проблемы. Вот что бы надо забыть, вычеркнуть из памяти – они ковыряют и ковыряют, постоянно возвращаясь к тому, что болит. Так невозможно вылечиться!

Интересно: второй фильм никак не связан с первым, но снят тем же режиссером, а у третьего режиссер другой, но героиня та же, что и в первом. Режиссеры хоть договорились между собой?
GareTrash
GareTrash , 24.03.2017, 01:28
Комментатор (1103 / 2000)
4
Не так впечатляет как первая часть, но выглядит в разы круче второй. Что мне сразу понравилось так что это продолжение, а не новая история. Сюжет хороший, смысл правильный. Если государство не способны с насильниками бороться девушки сами себя защищать должны. Игра актёров классная, всем веришь. Эффекты просто шик, задумки в плане убийств и пыток на 5+ . Концовка жесткая и чуть грустная. Но реалистично сделано, после всех событий что с ней произошли, всё к этому и шло. В принципе вся трилогия хороша и заслуживает просмотра. Оценка 9 звёзд.
Цитата: Maximilian M
самый лучший фильм 2015 и не только, остальным его не понять

Не знаю самый ли, но точно один из лучших! Главное смысл хороший.
Steklopaketik
Steklopaketik , 26.11.2016, 19:26
Комментатор (1236 / 2000)
4
Фильм по сути своей отражает действительность сего мира, убийцы и насильники за редким исключением не несут никакого наказания, их дела рассыпаются даже не доходя до суда, а жертвы предоставляются сами себе, со своим горем они остаются одни, в этой трилогии показан один из выборов, который представляет жизнь потерпевшим и выглядит он довольно не плохо, потому что ничего другого им просто не остаётся, другое дело, что воспользоваться им могут лишь сильные личности, остальные же..., кто то кончает жизнь самоубийством не выдержав либо позора, либо невыносимости того, что нелюдь не наказан, кто то пытается всё забыть и продолжает жить заново, кто то же сходит с ума, но самое главное, что подонки совершившие подобные преступления и не получившие хоть какого либо воздаяния, продолжают делать свои гнусные дела, дабы, как они считают им уже нечего бояться.
100 баллов.
Ночной Защитник
Ночной Защитник , 14.11.2016, 03:21
Киноман (428 / 800)
3
Фильм супер. Я бы этих героинь и других женщин пострадавших нашел бы и обьединил в одну команду и мстил всем насильникам. Хочу продолжение этого фильма.
Rorhex
Rorhex , 15.08.2016, 23:42
Комментатор (907 / 2000)
-2
Ожидал совершенно другого... Главное разочарование года!
koska
koska , 01.08.2016, 07:33
Посетитель (68 / 100)
1
Классный фильм)) 10 баллов!
GalinaE
GalinaE , 26.06.2016, 15:34
Зритель (163 / 300)
2
Цитата: Tatevik jan
Ой, не знаю, друзья...

А я знаю! Что эта серия самая справедливая. И как бы вам не хотелось, но зло должно и будет наказано!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Жду выхода четвертой части, когда с самого начала фильма униженные и оскорбленные начнут мстить этим гадким и похотливым мужикам!!!!!!!!!!!!!!
fear59
fear59 , 26.06.2016, 15:23
Комментатор (1474 / 2000)
2
Цитата: Tatevik jan
ожидала увидеть интересное и достойное продолжение первых двух частей,

...продолжение всегда на порядок хуже первого,всё уж рассказал,всем понравилось,захотелось опять денег,а рассказывать уж и нечего,вот и сосут из ( пальца?)...но есть конечно редкие исключения...
Tatevik jan
Tatevik jan , 26.06.2016, 14:42
Риторик (2799 / 5000)
3
Ой, не знаю, друзья. По-моему, меня этот фильм очень утомил. А ведь я ожидала увидеть интересное и достойное продолжение первых двух частей, тем более, что здесь играет актриса, исполнившая главную роль в первом фильме, и собственно, с которой и связана эта часть. Но увы, все мои надежды не оправдались.
Если вы смотрели первые 2 фильма, то посмотреть можно лишь из-за того, дабы было с чем сравнивать, но вы ровным счётом ничего не потеряете, если не посмотрите...
donya06061991
donya06061991 , 14.03.2016, 20:36
Киноман (500 / 800)
2
Эта часть для меня стала безусловно самой слабой. Сначала меня порадовал тот факт, что в этой части будет сниматься девушка из первого фильма, так как она мне показалась неплохой актрисой, но в здесь она меня как-то разочаровала, во многих моментах она сильно переигрывает. Сюжет показался каким-то избитым и высосанным из пальца. Так, если первый фильм действительно поражает и оставляет осадок, то тут ничего кроме какого-то ощущения недоделанности и глупости не ощутила.
силумин
силумин , 16.12.2015, 04:04
Комментатор (1792 / 2000)
10
В целом фильм более яркий чем 1 часть. Только плеватьца хочется на могилу главной героини ( персонажа естественно ! ), почему-то… Ну, не люблю я, когда из маньяков делают невинных, белых и пушистых лапочек, совсем с чуть-чуть окровавленными по шею руками!!! Деление всех людей на «хищников и жертв», которое в этом фильме неоднократно упоминается, этому прямое подтверждение. Хищник может стать жертвой либо случайно, либо целенаправленно ( что-бы заманить, например ). Жертва остаётся всегда жертвой, даже если уничтожит хищника… Не похожа Дженнифер в этом фильме на жертву, никак не похожа… А её помешательство – лажа полная!!!

Ничего так себе логическая цепочка: Дженнифер Хиллз … Анжела Житренко … Утренняя звезда … Венера … Люцифер … мстящий ангел! Перебор явный!
Во – первых: Люцифер – бунтарь, а не «мстящий ангел»!!!
Во – вторых: Люциферу явно не понравилось такое сравнение…
6,66 из 10 баалов.
smile smile smile smile smile smile
planshetlan
planshetlan , 07.12.2015, 00:02
Посетитель (57 / 100)
2
не очень фильмец, предыдущие серии были лучше
GalinaE
GalinaE , 01.12.2015, 15:02
Зритель (163 / 300)
1
Цитата: Maximilian M
самый лучший фильм 2015 и не только, остальным его не понять

Браво!
ППКС
lol
Maximilian M
Maximilian M , 01.12.2015, 14:53
Киноман (565 / 800)
7
самый лучший фильм 2015 и не только, остальным его не понять
WoWaN9122
WoWaN9122 , 29.11.2015, 16:30
Посетитель (63 / 100)
5
самый отвратительный фильм 2015 года
buzajka
buzajka , 16.11.2015, 18:29
Риторик (2424 / 5000)
4
ну ничего так-то , только крови многовато
Alexandr63
Alexandr63 , 29.10.2015, 13:15
Посетитель (42 / 100)
4
Хорошее и довольно логичное продолжение первой части!
Только концовка слегка не понятна, а так в целом не плохо. winked
Ruta 67
Ruta 67 , 28.10.2015, 02:49
Обозреватель (12410 / 20000)
10
Поскольку когда-то потратила время на предыдущие "Плевки на могилы", решила посмотреть и это кино, хоть и настораживало, что режиссёр - Р.Д.Браунштейн, снявший до этого только "шедевральный" фильм "100 градусов ниже нуля".tongue Как ни странно, мне эта часть показалась лучшей из трёх, особенно порадовали: сюжетная связь с первой частью, возвращение Сары Батлер, хорошо сыгравшей женщину с "поехавшей крышей", и то, что в истории - удивительно! - появилось хоть немного смысла. Но в целом всё выглядит, мягко говоря, сомнительно - гл.героиня часто вспоминает о собственном изнасиловании, а вот жестокая месть прошлым обидчикам ей почему-то душу не греет; о якобы совершённых преступлениях мы узнаём только со слов жертв, поэтому когда приходит очередь "расплаты", никакой ненависти к злодеям не испытываешь; чтобы "исчезнуть" и начать жизнь заново, героиня становится не мисс Смит или Джонс, а выбирает не самую распространённую чешскую фамилию. Оценка - 5-/10, минус - за эпизод в полицейском участке с мужчиной из "группы пострадавших".
Lariyo
Lariyo , 26.10.2015, 17:19
Киноман (727 / 800)
5
Цитата: Tofield
... ваш пример с "детьми, старухами и мужчинами в тюрьме", тем более "не ради секса" - это уже за пределами моего разума, клинические случаи.(((


Это - тоже реальность. И душевнобольных, и детей-сирот в детских домах насилуют. Про красоту вообще бне вспоминают, главное - удобная беззащитная жертва. Просто для сексуального удовлетворения можно какую-нибудь игрушку купить и никого не мучать. НО насильник делает сознательный выбор - причинить боль. И от этого заводится. Это - на грани понимания.
Еще страшней - люди, делающие подобные "шедевры". Ведь кто-то сочинял еду дрянь, кто-то давал деньги, актеров выбирали, а те соглашались за деньги... Финиш.
Lariyo
Lariyo , 26.10.2015, 17:14
Киноман (727 / 800)
3
Главное отличие от нашего "Палача" 1990 года - больше физиологически достоверно изображенных телесных страданий, о муках душевным сказано мало. Нeнависть все пожрала.
GalinaE
GalinaE , 26.10.2015, 10:16
Зритель (163 / 300)
1
Цитата: Tofield
козла, который хочет насильно поиметь отказавшую ему красавицу - с большим трудом, но где-то понять можно,


И в чём же вы можете понят такого "козла"?!


Цитата: Tofield

А что, за не очень красивыми, просто симпатичными или обыкновенными для благосклонности и ухаживать не надо?!"))) Раз не красавицы, то пусть радуются, что на них вообще внимание обратили - так по-вашему получается?)))) По ходу, как-то это несправедливо...)

К сожалению, зачатую так и происходит. Некрасивые девушки это сами прекрасно понимают и довольствуются таким отношением. А красавицы могут себе позволить выбирать и вправе требовать к себе соответствующего отношения. Может это несправедливо, но обычно так и бывает.
Tofield
Tofield , 25.10.2015, 23:33
Журналист (5017 / 10000)
6
Цитата: Lariyo
Насилуют не только красивых и не ради секса.
Детей, старух, мужчин в тюрьме, например.

Извините, если задел своим комментом, но не спец в таких делах, женщин стараюсь даже словами не обижать.) Всего-то хотел сказать, что козла, который хочет насильно поиметь отказавшую ему красавицу - с большим трудом, но где-то понять можно, но тут набрали таких актрис, что не у каждого и с согласия получится.) Как-то так. А ваш пример с "детьми, старухами и мужчинами в тюрьме", тем более "не ради секса" - это уже за пределами моего разума, клинические случаи.(((
Цитата: Lariyo
А за красивыми для благосклонности ухаживают вообще-то.

А что, за не очень красивыми, просто симпатичными или обыкновенными для благосклонности и ухаживать не надо?!"))) Раз не красавицы, то пусть радуются, что на них вообще внимание обратили - так по-вашему получается?)))) По ходу, как-то это несправедливо...)
Vik89
Vik89 , 25.10.2015, 15:38
Комментатор (1159 / 2000)
12
Мерзкая трилогия. Вряд ли испугает уродов-насильников неизбежностью возмездия, скорее подведёт к мысли, что жертву безопаснее не оставлять в живых. А для нормальных людей такие фильмы - реальное расшатывание психики. 1 из 10.
Lariyo
Lariyo , 24.10.2015, 22:16
Киноман (727 / 800)
1
Цитата: Tofield
Отмечу явную недоработку спецов по кастингу - внешний вид подавляющего большинства участниц "группы пострадавших от насилия", включая подругу главгероини, - заставляет сомневаться, что у кого-нибудь могло появиться желание их изнасиловать.)))


Насилуют не только красивых и не ради секса.
Детей, старух, мужчин в тюрьме, например.
Насильники щут подходящую ситуацию ( все первых части как раз об этом) и жертву для унижения.
А за красивыми для благосклонности ухаживают вообще-то.
RickyTrane
RickyTrane , 24.10.2015, 12:05
Комментатор (1425 / 2000)
6
А классно - вот что значит "власть" в руках детей. Спешно выпиливаем комментарии не согласованные с официальной "линией партии". Модератор qwert - вы забыли ещё из всех цитат выпилить, упущеньи цо... однако...
fuad
fuad , 24.10.2015, 11:10
Киноман (677 / 800)
4
Изнасилование оставляет неизгладимый след в психике человека,и не важно мужчины или женщины.Ведь насильники не брезгуют ничем и их жертвой может стать любой,от ребенка до пожилого человека.И самое ужасное,это то,что очень часто им удается долго не попадаться в руки закона(жертвы не всегда заявляют),либо попав находят себе "адвоката дьявола"и тот отмазывает их от наказания.Вот поэтому и появляются такие мстительницы,наказывающие уродов по заслугам.Оценка 8 из 10.
skifija
skifija , 21.10.2015, 23:06
Обозреватель (12545 / 20000)
3
Ой, ё. А креатив-то пёр... wink
Мдя. Походу, правообладатели быстрее бегают, чем я. Я снова без изысков.
Правда, подначитавшись, уж и не пойму, так ли это плохо, как кажется на первый взгляд... fellow

Цитата: RickyTrane
После всего внизу сказанного для "полного счастья" остаётся добавить только: "Во всём виноват Путин!!! Американцы снова притесняют славян своими фильмами. Слава Украине!!!"

жжёте... тока с митингу штоле? fellow
СолныSHко
СолныSHко , 19.10.2015, 20:53
Киноман (417 / 800)
3
Классный фильм! Вообще не уступает первым двум частям!
vc
vc , 15.10.2015, 21:59
Журналист (5047 / 10000)
12
ГаляЕ против Карабаса: "Если я правильно поняла, то вы советуете расслабиться и получать удовольствие"
- Почти правильно, но Карабас пропустил прелюдию.
Во-первых, вы перехватываете инициативу словами "не надо, я сама" и начинаете быстро раздеваться.
Снимая трусы, на миг замираете, выпучиваете глаза и говорите:
- А, чёрт, это не просто понос!.. Как бы не холера какая!..
Неплохо если при этом удастся протяжно пёpнyть со спецэффектами.
Потом вы сгибаетесь и начинаете отчаяно чесать между ног, приговаривая:
- Триппер, триппер... Какой в жопу триппер! Он такой венеролог, как я девственная весталка!..
Потом плюхаетесь на спину и говорите:
- Давайте быстрее, а то я срать хочу!..
Тут неплохо добавить сочную отрыжку и пару раз икнуть, вставив:
- Пардон, бля!..
Когда насильники, смутятся и начнут переглядываться - поторопить их словами:
- Ну что, будем насиловать или глазки строить?!..
...
Вот теперь можно расслабиться и получать удовольствие.
GalinaE
GalinaE , 14.10.2015, 09:58
Зритель (163 / 300)
1
Цитата: Tofield
Почитал комменты - они намного увлекательнее самого фильма!)))
А лучший прикол -
Цитата: GalinaE
"Девушка" и "Замужем" - не являются взаимоисключающими понятиями.

Примите от меня плюс и искренние соболезнования!!!))))))

lol lol lol lol lol
Tofield
Tofield , 14.10.2015, 00:00
Журналист (5017 / 10000)
9
Почитал комменты - они намного увлекательнее самого фильма!)))
А лучший прикол -
Цитата: GalinaE
"Девушка" и "Замужем" - не являются взаимоисключающими понятиями.

Примите от меня плюс и искренние соболезнования!!!))))))
Tofield
Tofield , 13.10.2015, 23:35
Журналист (5017 / 10000)
8
Цитата: max7777777
Первые две части как-то более осмыслены...

А мне из всех трёх частей как раз эта показалась самой осмысленной и реалистичной. В первой была слишком фантастическая месть, во второй - нереально тупой сюжет и стрёмная главгероиня, а тут - более или менее внятное продолжение первой истории с той же, вполне симпатичной, актрисой в главной роли. 6/10.
Отмечу явную недоработку спецов по кастингу - внешний вид подавляющего большинства участниц "группы пострадавших от насилия", включая подругу главгероини, - заставляет сомневаться, что у кого-нибудь могло появиться желание их изнасиловать.)))
DOCKA.43
DOCKA.43 , 12.10.2015, 17:35
Киноман (544 / 800)
4
Цитата: Листопадло
Карочь. Вас читать,мозг сломать можно.
Низя никого обижать.
Без обсуждений.
Сё=)

Вот это по нашему XD
TheVictoryOfSpring
TheVictoryOfSpring , 12.10.2015, 10:45
Зритель (265 / 300)
4
Цитата: KaraBASS
Умиляет своей незамутненностью фраза:
Цитата: TheVictoryOfSpring
Когда над женщинами такое делают. так это ничего страшного, обычное дело, а как мужиков заставили то же самое почувствовать, так это сразу БЕССМЫСЛЕННО! what

Рада за вас.
GalinaE
GalinaE , 12.10.2015, 07:42
Зритель (163 / 300)
1
Цитата: SAW666

Золотые слова! Зло должно быть наказано. Девушки в этих фильмах просто молодчины.

Славик - ты молодец! Ты- Настоящий Мужчина! smile
SAW666
SAW666 , 11.10.2015, 23:51
Обозреватель (10870 / 20000)
4
Цитата: GalinaE
Никто не может подвергать женщину (или мужчину) боли, унижению и страданию. И оставаться при этом безнаказанным!

Золотые слова! Зло должно быть наказано. Девушки в этих фильмах просто молодчины.
Листопадло
Листопадло , 11.10.2015, 23:40
Риторик (2749 / 5000)
7
Карочь. Вас читать,мозг сломать можно.
Низя никого обижать.
Без обсуждений.
Сё=)
GalinaE
GalinaE , 11.10.2015, 22:49
Зритель (163 / 300)
1
Цитата: KaraBASS

Существуют. И множество. Писать лень, ссылок сайт не пускает так см хоть где-то 15 мин. фильмы "Тразни меня" (фильм отвратный, но этот эпизод как пособие, сойдет) - хотя это пособие для девиц определенного рода.

Если я правильно поняла, то вы советуете "расслабиться и получать удовольствие". А вот я не согласна с вами категорически. Никто не может подвергать женщину (или мужчину) боли, унижению и страданию. И оставаться при этом безнаказанным!
GalinaE
GalinaE , 11.10.2015, 22:06
Зритель (163 / 300)
2
Цитата: KaraBASS
Цитата: GalinaE

2. Вот не слышала (и даже представить себе не могла), что существуют правила поведения при попытке изнасилования, да еще когда девушка одна в лесу, а насильников целая толпа отморозков. Интересно было бы почитать такое руководство к действию. Может оно еще и работает, а вдруг кто-то применял и ему (или ей!) помогло.

Экая вы необразованая))))

Такое образование мне нужно как собаке - пятая нога! Иными словами, на хер не нужно!
KaraBASS
KaraBASS , 11.10.2015, 21:58
Обозреватель (11266 / 20000)
2
Цитата: GalinaE

2. Вот не слышала (и даже представить себе не могла), что существуют правила поведения при попытке изнасилования, да еще когда девушка одна в лесу, а насильников целая толпа отморозков. Интересно было бы почитать такое руководство к действию. Может оно еще и работает, а вдруг кто-то применял и ему (или ей!) помогло.

Экая вы необразованая)))) Существуют. И множество. Писать лень, ссылок сайт не пускает так см хоть где-то 15 мин. фильмы "Тразни меня" (фильм отвратный, но этот эпизод как пособие, сойдет) - хотя это пособие для девиц определенного рода.
GalinaE
GalinaE , 11.10.2015, 20:47
Зритель (163 / 300)
1
Цитата: KaraBASS

1) смЕряться..
2) И дуры (в 1 и 2 фильмах) не знали как себя вести в случае попытки изнасилования.
3)Но здесь вообще никто не был изнасилован...

Начнем по порядку:
1. Согласна, СОВЕРШИЛА ОРФОГРАФИЧЕСКУЮ ОШИБКУ!!!!!! Да ещё какую! Это же просто непростительный промах с моей стороны. Все (в том числе и вы) пишут везде (в том числе и на этом сайте) ПРАВИЛЬНО, а я вдруг написала с ОШИБКОЙ!!! Ужас-то какой! Спасибо, что обратили моё (и не только) внимание на такую оплошность.
2. Вот не слышала (и даже представить себе не могла), что существуют правила поведения при попытке изнасилования, да еще когда девушка одна в лесу, а насильников целая толпа отморозков. Интересно было бы почитать такое руководство к действию. Может оно еще и работает, а вдруг кто-то применял и ему (или ей!) помогло.
Был! Точнее - была. Если не показана сцена изнасилования, но жертва заявляет о изнасиловании, по вашему - ничего и не было!
KaraBASS
KaraBASS , 11.10.2015, 19:44
Обозреватель (11266 / 20000)
2
Умиляет своей незамутненностью фраза:
Цитата: TheVictoryOfSpring
Когда над женщинами такое делают. так это ничего страшного, обычное дело, а как мужиков заставили то же самое почувствовать, так это сразу БЕССМЫСЛЕННО! what
KaraBASS
KaraBASS , 11.10.2015, 19:19
Обозреватель (11266 / 20000)
3
Цитата: GalinaE
Цитата: vc
Ходит-бродит по планете призрак феминизма...

wink А вы всё не хотите с этим смериться! lol

Один такой уже с этим феминизмом (забавно - мужского рода) попытался смЕряться.. до сих пор минусы огребает. А второму просто веки отрезали .. а потом постепенно и все остальное. Странно (это я про предыдущий фильм. этот не смотрел) - пять таких интересных трупаков.. а героиня не на стуле лепестрическом и даже не в психушке. И все оттого, что насмотревшиеся постановочного порно дуры (в 1 и 2 фильмах) не знали как себя вести в случае попытки изнасилования. Думали - как в том порно.
Цитата: GalinaE

Цитата: Листопадло

Вы насилие различаете по гендерному признаку?Забавно.

Я что-то не припомню, чтобы здесь были изнасилованы мужчины женщинами (если только в отместку!).

Но здесь вообще никто не был изнасилован... единственная реальная сцена изнасилования в совр. кино - как в "Трахни меня" умная бдь и дура-бдь каким-то отморозкам попались.

Кто из любителей подобного кино помнит корейский ужастик, как студент двух девочек поймал, на цепь посадил и.. нет, не трахнул.. выяснял, которая из них его любит больше и диссертацию писал? Я бы пересмотрел, а то как-то по пьянке забыл все даже название...

А вообще, живо представляю себе фильм "Я плюю на ваши могилы -4" . Первая сцена: шухер на автозаправке: "пацаны, амба, к нам в район писательница едет!?!?" Тупой: "Ну и чо?!" Трусливый: "Ну та ты чё "чё"!? - даже если не склоним к групповому сексу, все равно порешит всех изуверски!!!". Балбес (почесывая либидо): "Ну , дык, раз нам один хрен, карачун, может. чтоб не за зря пропадать, сперва хоть марихуану у дуры отнимем ?" (в фильме 1-ом). Бывалый: "ни-ни, боже тебя сохрани, все равно порешит, даже еще более жестоко: без вискаря и без травки, сам понимаешь, в какое состояние придет!"
действие второе: все мужское население штата скрывается в лесах.
действие третье: так как творчество невозможно не только без "уютного уголка", но и без адреналина в крови, писательница. вооружившись дробовиком, луком-пореем и атомным вибратором "чебурашка" идет в леса отыскивать насильников...

мда.. а Джейн Остин в своей деревеньке Чотон - траву не курила, вискарь не жрала - никто её и не трогал...
GalinaE
GalinaE , 11.10.2015, 18:23
Зритель (163 / 300)
1
Цитата: vc
Ходит-бродит по планете призрак феминизма...

wink Да какой же это призрак?! Он уже давно принял четкие очертания. А вы всё не хотите с этим смериться! lol
vc
vc , 11.10.2015, 18:18
Журналист (5047 / 10000)
6
Ходит-бродит по планете призрак феминизма...
TheVictoryOfSpring
TheVictoryOfSpring , 11.10.2015, 12:30
Зритель (265 / 300)
7
Цитата: GalinaE
Цитата: TheVictoryOfSpring
Цитата: max7777777
Первые две части как-то более осмыслены...........

А третья часть - ОСМЫСЛЕННОЕ продолжение первой!

Вера, они почему-то не видят смысла в том, что насильники получили по заслугам. Они видят смысл только в насилии и унижении женщин!

Дааа уж, печально. Когда над женщинами такое делают. так это ничего страшного, обычное дело, а как мужиков заставили то же самое почувствовать, так это сразу БЕССМЫСЛЕННО! what
GalinaE
GalinaE , 11.10.2015, 10:31
Зритель (163 / 300)
1
Цитата: TheVictoryOfSpring
Цитата: max7777777
Первые две части как-то более осмыслены...........

А третья часть - ОСМЫСЛЕННОЕ продолжение первой!

Вера, они почему-то не видят смысла в том, что насильники получили по заслугам. Они видят смысл только в насилии и унижении женщин!
TheVictoryOfSpring
TheVictoryOfSpring , 11.10.2015, 09:37
Зритель (265 / 300)
6
Цитата: max7777777
Первые две части как-то более осмыслены...........

А третья часть - ОСМЫСЛЕННОЕ продолжение первой!
GalinaE
GalinaE , 11.10.2015, 07:52
Зритель (163 / 300)
1
[quote=ZvezDocka][quote=GalinaE]
ДО ТОГО, как кого либо изнасиловали? wink
Фильм не смотрела. лень...[/quote]
Почему же ДО? Как раз ПОСЛЕ!

Цитата: Листопадло

Вы насилие различаете по гендерному признаку?Забавно.

Я что-то не припомню, чтобы здесь были изнасилованы мужчины женщинами (если только в отместку!).
ZvezDocka
ZvezDocka , 11.10.2015, 06:39
Журналист (6100 / 10000)
4
Цитата: GalinaE

Конечно, части, где насилуют и унижают девушек, вам нравятся больше! А здесь насильники получили по заслугам
ДО ТОГО, как кого либо изнасиловали? wink
Фильм не смотрела. лень...
Листопадло
Листопадло , 11.10.2015, 00:19
Риторик (2749 / 5000)
6
Цитата: GalinaE
Конечно, части, где насилуют и унижают девушек, вам нравятся больше! А здесь насильники получили по заслугам и вы уже разочарованы!

Вы насилие различаете по гендерному признаку?Забавно.
GalinaE
GalinaE , 10.10.2015, 22:50
Зритель (163 / 300)
1
Цитата: max7777777
Первые две части как-то более осмыслены...........

Цитата: artemtkachenko2002
. Часть которые вышли раньше - лучше. .

Цитата: stas82
первые два фильма были лучшее

Конечно, части, где насилуют и унижают девушек, вам нравятся больше! А здесь насильники получили по заслугам и вы уже разочарованы!
max7777777
max7777777 , 10.10.2015, 22:41
Киноман (678 / 800)
2
Первые две части как-то более осмыслены...........
artemtkachenko2002
artemtkachenko2002 , 10.10.2015, 17:32
Зритель (225 / 300)
3
Фильм норм. Вот только конец полный бред. Зачем пытаться убивать безнавинного колегу по роботе и психолога которые между прочем помочь хотели... Часть которые вышли раньше - лучше. Та и вообще, я заметил что со временем фильми стали все хуже и хуже. Моя оценка 8.
dizil28
dizil28 , 10.10.2015, 07:12
Посетитель (64 / 100)
2
Фильм так себе.Но посмотреть можно на любителя
stas82
stas82 , 09.10.2015, 23:24
Киноман (698 / 800)
3
первые два фильма были лучшее а третий про сумашедшую мстительницу 4 бала не больше
GalinaE
GalinaE , 08.10.2015, 22:14
Зритель (163 / 300)
2
Цитата: vc

- Галя, когда в одном посте вы заявляете что вы девушка, а в другом - что вы замужем - вы шутите или нет?.. Почему-то мне не страшно от этого жить на свете, а, скорее, наоборот. Я сразу понимаю что вы очень красивая, вспоминаю что красота спасает этот мир, и мне сразу становится хорошо и весело.

Я не шучу нив одном, ни в другом случае! wink "Девушка" и "Замужем" - не являются взаимоисключающими понятиями. Рада, что смогла сделать вам хорошо, да ещё и развеселила! wink
vc
vc , 08.10.2015, 20:23
Журналист (5047 / 10000)
9
ГаляЕ: "Я, как и многие другие девушки, в шоке от ваших высказываний, и не только ваших (хоть вы и шутите, а может и нет!) В общем, страшно жить на белом свете!"
- Галя, когда в одном посте вы заявляете что вы девушка, а в другом - что вы замужем - вы шутите или нет?.. Почему-то мне не страшно от этого жить на свете, а, скорее, наоборот. Я сразу понимаю что вы очень красивая, вспоминаю что красота спасает этот мир, и мне сразу становится хорошо и весело.
Danila.Markin
Danila.Markin , 08.10.2015, 15:48
Посетитель (87 / 100)
4
С насильниками так и надо поступать. Жаль только в кино они получают то что заслужили. А фильм жесткий не для всех.
TheVictoryOfSpring
TheVictoryOfSpring , 08.10.2015, 13:23
Зритель (265 / 300)
5
Фильм очень хорош, как и две предыдущие части! Конечно, не удивительно, что у девушки психика нарушена, после того, что с ней сделали те негодяи, которые в последствии и получили то, что заслужили! Фильм и правда не для слабонервных!
Kiss29.
Kiss29. , 08.10.2015, 10:24
Комментатор (899 / 2000)
4
Цитата: KaraBASS

Спалился клон "мисс Шоколадки". А "29 засосов" ругаться умеет, это давно известно. Ты зачем такого тупого шоколадного клона завела, Дианочка?

Да я особо и не шифровалась, чтобы потом "спалиться", а зачем, тебя это не касается. wink lol А на счёт "29 засосов" - ты лучше на свой ник посмотри, карабас-барабас, а потом над другими изощряйся.
KaraBASS
KaraBASS , 08.10.2015, 09:54
Обозреватель (11266 / 20000)
2
Цитата: Kiss29.
Цитата: KaraBASS
Цитата: MissChocolate

Слышь ты, где ты увидел в моём комментарии "площадную брань"??? Что ты, что он.... оба ку-ку.

wink wink wink wink wink wink Я увидел неумение подбирать слова для выражения возможно, существующих у вас мыслей wink wink Что доказательно - ВЫ это демонстрируете опять )) Неужто так сложно хотя бы МЫСЛИТЬ без многоточий wink wink wink

Многоточия существуют для таких как ты, а мои мысли до тебя точно недосягаемы, поэтому даже не пытайся понять своей скудной извилинкой вдоль пробора из прямой кишки wink wink wink wink wink wink wink wink wink wink wink wink wink wink

Спалился клон "мисс Шоколадки". А "29 засосов" ругаться умеет, это давно известно. Ты зачем такого тупого шоколадного клона завела, Дианочка?
Kiss29.
Kiss29. , 08.10.2015, 09:41
Комментатор (899 / 2000)
5
Цитата: KaraBASS
Цитата: MissChocolate

Слышь ты, где ты увидел в моём комментарии "площадную брань"??? Что ты, что он.... оба ку-ку.

wink wink wink wink wink wink Я увидел неумение подбирать слова для выражения возможно, существующих у вас мыслей wink wink Что доказательно - ВЫ это демонстрируете опять )) Неужто так сложно хотя бы МЫСЛИТЬ без многоточий wink wink wink

Многоточия существуют для таких как ты, а мои мысли до тебя точно недосягаемы, поэтому даже не пытайся понять своей скудной извилинкой вдоль пробора из прямой кишки wink wink wink wink wink wink wink wink wink wink wink wink wink wink
GalinaE
GalinaE , 08.10.2015, 09:17
Зритель (163 / 300)
4
Цитата: KaraBASS

vc, поздравляю,

И вы - туда же! Вот бы за девушек заступились, а только нападаете!

Цитата: Kiss29.
Люди деградируют.

Согласна!
И, вообще, что за противостояние: мужчины против женщин. Не порядок! angry
Нэтт
МодераторНэтт , 08.10.2015, 09:05
Рецензент (24010 / 35000)
9
Цитата: MissChocolate
где ты увидел в моём комментарии "площадную брань"???

Извините, что вмешиваюсь в содержательную беседу, но, по-моему, Карабасс как раз пишет о том, что в вашем комменте НЕТ площадной брани и мыслите вы обстоятельно.
KaraBASS
KaraBASS , 08.10.2015, 09:03
Обозреватель (11266 / 20000)
3
Цитата: MissChocolate

Слышь ты, где ты увидел в моём комментарии "площадную брань"??? Что ты, что он.... оба ку-ку.

wink wink wink wink wink wink Я увидел неумение подбирать слова для выражения возможно, существующих у вас мыслей wink wink Что доказательно - ВЫ это демонстрируете опять )) Неужто так сложно хотя бы МЫСЛИТЬ без многоточий? wink wink wink
MissChocolate
MissChocolate , 08.10.2015, 08:58
Зритель (257 / 300)
4
Цитата: KaraBASS
Цитата: Kiss29.
Цитата: vc


vc, поздравляю, ибо причислен ты к умным - раз уж "29поцелуев" (сколько это в попугаях?) не тебя внимание обратила.
Завидно, наверное - аж 29 человек целовали, а не одному не отомстила wink
Цитата: MissChocolate

Это действительно СТРАШНО, когда среди людей ходят вот такие существа, как этот...

Неумение верно подобрать нужный эпитет, не скатившись в площадную брань, свидетельствует об обстоятельном мышлении

Слышь ты, где ты увидел в моём комментарии "площадную брань"??? Что ты, что он.... оба ку-ку.
GalinaE
GalinaE , 08.10.2015, 08:46
Зритель (163 / 300)
-1
Цитата: vc
ГаляЕ,
Вы такая чувственная натура!

Верно! Я, как и многие другие девушки, в шоке от ваших высказываний, и не только ваших (хоть вы и шутите, а может и нет!) В общем, страшно жить на белом свете!
KaraBASS
KaraBASS , 08.10.2015, 08:35
Обозреватель (11266 / 20000)
5
Цитата: Kiss29.
Цитата: vc


vc, поздравляю, ибо причислен ты к умным - раз уж "29поцелуев" (сколько это в попугаях?) не тебя внимание обратила.
Завидно, наверное - аж 29 человек целовали, а не одному не отомстила wink
Цитата: MissChocolate

Это действительно СТРАШНО, когда среди людей ходят вот такие существа, как этот...

Неумение верно подобрать нужный эпитет, не скатившись в площадную брань, свидетельствует об обстоятельном мышлении
Kiss29.
Kiss29. , 08.10.2015, 08:19
Комментатор (899 / 2000)
5
Цитата: vc
ГаляЕ,
это не вы наложили санкции на Белоруссию когда Батька сказал "Я щас ператрахиваю весь парламент"?..
Вы такая чувственная натура! Представляю что с вами было когда он сказал "Только взялся за яйца - молоко пропало".
Понимаете, в нашем Великом Княжестве Бульбяшном несколько нетрадиционная фольклорная аура. И самый толерантный народ на планете. Так что, как в таких случаях рекомендует белорусская народная мудрость - take it easy ;)

Дураков на самом деле гораздо больше, чем кажется на первый взгляд... Удивительно, что этому бреду ещё кто- то ставит плюсы! Люди деградируют.
vc
vc , 08.10.2015, 01:57
Журналист (5047 / 10000)
4
Kiss29: "На дураков не обращают внимания"
- Я так понимаю от ваших 29 засосов пострадал какой-то умный бедолага.
МиссШоколадка: "Это действительно СТРАШНО, когда среди людей ходят вот такие существа"
- Не переживайте. Страх пройдёт как только вас кто-нибудь переварит.
vc
vc , 08.10.2015, 01:12
Журналист (5047 / 10000)
9
ГаляЕ,
это не вы наложили санкции на Белоруссию когда Батька сказал "Я щас ператрахиваю весь парламент"?..
Вы такая чувственная натура! Представляю что с вами было когда он сказал "Только взялся за яйца - молоко пропало".
Понимаете, в нашем Великом Княжестве Бульбяшном несколько нетрадиционная фольклорная аура. И самый толерантный народ на планете. Так что, как в таких случаях рекомендует белорусская народная мудрость - take it easy ;)
mrchacha97
mrchacha97 , 07.10.2015, 17:58
Посетитель (26 / 100)
5
сначала смотришь думаеш что-то интерестное а в конце гавно, не чего непонял. зачем такую без-смыслицу вообще снимать
Джейсон
Джейсон , 07.10.2015, 16:47
Зритель (260 / 300)
1
Дааа, жестокий фильм! Любителям щикотать нервы (коим я и являюсь), самое то! Эта трилогия не для слабонервных.
MissChocolate
MissChocolate , 07.10.2015, 15:56
Зритель (257 / 300)
4
Цитата: GalinaE
Цитата: 77nofx77

Не надо всё воспринимать буквально...

Я когда подумала, что он правда так считает, мне стало так СТРАШНО!!! wassat

Это действительно СТРАШНО, когда среди людей ходят вот такие существа, как этот...
Kiss29.
Kiss29. , 07.10.2015, 15:29
Комментатор (899 / 2000)
5
Цитата: GalinaE
Цитата: 77nofx77

Не надо всё воспринимать буквально...

Я когда подумала, что он правда так считает, мне стало так СТРАШНО!!! wassat

На дураков не обращают внимания и не обижаются!
GalinaE
GalinaE , 07.10.2015, 15:03
Зритель (163 / 300)
-1
Цитата: SAW666

Галь, не волнуйся. Не воспринимай это серьёзно)

Ох, Слава, Слава! Ты как всегда мил. winked Так приятна ощущать твою поддержку.
GalinaE
GalinaE , 07.10.2015, 14:52
Зритель (163 / 300)
1
Цитата: 77nofx77

Галь, vc-это не она...это он)))))

Я, в общем-то, так и подумала. Мало какая девушка сможет написать такое!
SAW666
SAW666 , 07.10.2015, 14:47
Обозреватель (10870 / 20000)
6
Цитата: GalinaE
Цитата: vc
Было приятно когда замочили первую.

Мне одной это кажется ненормальным?! Почему вы все молчите, да еще плюсуете весь этот ужас?!

Галь, не волнуйся. Это просто его способ сказать что фильм отстой. Не воспринимай это серьёзно)
77nofx77
77nofx77 , 07.10.2015, 14:42
Обозреватель (12771 / 20000)
2
Цитата: GalinaE
Я когда подумала, что он правда так считает, мне стало так СТРАШНО!!!

Галь, vc-это не она...это он)))))
GalinaE
GalinaE , 07.10.2015, 14:36
Зритель (163 / 300)
-1
Цитата: 77nofx77

Не надо всё воспринимать буквально...

Я когда подумала, что он правда так считает, мне стало так СТРАШНО!!! wassat
77nofx77
77nofx77 , 07.10.2015, 13:36
Обозреватель (12771 / 20000)
3
Цитата: GalinaE
Мне одной это кажется ненормальным?! Почему вы все молчите, да еще плюсуете весь этот ужас?!

Не надо всё воспринимать буквально...
GalinaE
GalinaE , 07.10.2015, 08:59
Зритель (163 / 300)
1
Цитата: Нэтт
Человек прикалывается!)))

Надеюсь, что так.
Нэтт
МодераторНэтт , 07.10.2015, 08:44
Рецензент (24010 / 35000)
7
Цитата: GalinaE
Мне одной это кажется ненормальным?! Почему вы все молчите

Галя, где ваше чувство юмора? Человек прикалывается!))) Он все время прикалывается, как вы не замечаете?
GalinaE
GalinaE , 07.10.2015, 08:41
Зритель (163 / 300)
1
Цитата: vc
Было приятно когда замочили первую.

Мне одной это кажется ненормальным?! Почему вы все молчите, да еще плюсуете весь этот ужас?!
KaraBASS
KaraBASS , 07.10.2015, 01:48
Обозреватель (11266 / 20000)
4
Цитата: vc
Да, в третьем фильме становится понятным как мы ошибались в первых двух. Действительно этих cyчек нельзя было оставлять в живых. .
wink
Аплодирую из-под стола: гениальный слоган для фильма!
"Я плюю на ваши могилы-4" - слоган: "Да добейте вы эту суку СРАЗУ, не фиг и трахаться"
vc
vc , 06.10.2015, 22:50
Журналист (5047 / 10000)
10
Да, в третьем фильме становится понятным как мы ошибались в первых двух. Действительно этих cyчек нельзя было оставлять в живых. Было приятно когда замочили первую. Но какого хрена так и не разобрались со второй?
Чего мне кажется в этих фильмах притянутым за уши - так это как у плохишей ваще могло появиться желание их трахнуть. От них ферамонов - как от примуса. На такую дрянь ни у одного маньяка не встанет.
smotrel
smotrel , 06.10.2015, 22:28
Риторик (2381 / 5000)
4
Если первый фильм был хоть и чересчур жестоким, но по-своему интересным и даже в чём-то поучительным (второй фильм - просто ремейк фильма 2010 года, потому говорить о нём смысла нет), то эта часть откровенно скучная.
Something
Something , 06.10.2015, 21:10
Комментатор (1858 / 2000)
5
Хорошее кино.Хотя,первые две части гораздо лучше.И смысл,в принципе,есть.Любое убийство,даже в целях самообороны,ломает психику человека.Можно смотреть.Хоть и простоватое.
vadimskiy
vadimskiy , 06.10.2015, 20:50
Комментатор (1599 / 2000)
4
Ох и бурное же воображение у девчульки! хотя после всего пережитого неудивительно. Ей бы идти продавцом-консультантом в магазин строительных инструментов!
Фильм понравился)))
SAW666
SAW666 , 06.10.2015, 15:07
Обозреватель (10870 / 20000)
4
Цитата: GalinaE
Отличный фильм! Смотрите и получайте удовольствие!

Полностью согласен!
Kiss29.
Kiss29. , 06.10.2015, 14:40
Комментатор (899 / 2000)
3
Классный фильм! И качество, и озвучка нормальные, но дублированный перевод, конечно был бы получше winked . Да, в фильме нет столько жестокости, как в первых двух частях, может, он не так динамичен, и тем не менее, эта часть тоже отличная! Ни разу не пожалела о том, что скачала и посмотрела! wink
Bac9lH9l
Bac9lH9l , 06.10.2015, 13:16
Комментатор (1054 / 2000)
4
Полнейшая херь,весь фильм один пи...дёж,временами сцены есть которые можно посмотреть и всё,я думаю тот кто ходил в кинотеатр,очень пожалел,ну я бы точно.Лучше пересмотреть 1-ю и 2-ю части.
GalinaE
GalinaE , 06.10.2015, 12:21
Зритель (163 / 300)
2
Отличный фильм! Смотрите и получайте удовольствие!

Информация

Для добавления отзывов необходимо войти
Открыть чат