Расширенный поиск
Войти
Быстрый вход:
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?

Училка (2015) - смотреть онлайн фильм

Рейтинг: 8.1 (829 голосов)
  • Время: 02:06:55
  • Перевод: Оригинал
  • Разрешение:688x384
  • Аудио:ffaac, 86 kb/s
  • Файл:552 Mb

Кадры из фильма: Кадр 1: Училка Кадр 2: Училка Кадр 3: Училка Кадр 4: Училка
фильм
Описание:

Главной героиней фильма Училка является учительница истории старших классов, которая имеет сорокалетний педагогический опыт, но при этом с каждым годом ей становится всё сложнее справляться со своими учениками. Каждый день она сталкивается с агрессией, непониманием, грубостью и нежеланием учиться, и всё это исходит от тех, кому она отдаёт всю себя и пытается хоть чему-то научить. Героиня киноленты Училка (2015) старается как-то справиться с детьми и даже обращается за помощью к директору, чтобы он повлиял на них, но в итоге ей ясно дают понять, что она просто плохой педагог и плохая мать, которая даже собственного ребёнка не смогла воспитать нормально.
Можно смотреть фильм онлайн и увидеть, что в один прекрасный день, когда ничто не предвещало беды, героиня решила исправить сложившуюся ситуацию и не придумала для этого ничего лучше, кроме как взять в руки оружие. Учительница, вооружившись боевым пистолетом, вошла в класс и взяла в заложники всех детей, которые там находились. Она забрала все их средства связи, выкинула их в окно, после этого забаррикадировала дверь и начала устанавливать свои правила. Практически сразу героиня дала понять, что настроена серьёзно и может выстрелить в любого, кто её не будет слушать.

Отзывы и рецензии к фильму "Училка"

Нет аватара
markis
markis , 13.01.2018, 06:00
Комментатор (916 / 2000)
3
Ну наконец то мне удалось посмотреть эту с ног сшибательную картину о которой мне кажется говорит наверное вся Россия!! С моей точки зрения это фильм несомненно шедевр!!! Игра Купченко я считаю гениальной . Режиссура великолепная .Я уже довольно пожилой человек и хорошо помню как нас учили в средней школе советского разлива, где для нас любой педагог был царь и бог и все дети и даже их родители зависели от них. Да я утверждаю что советская школа была тотолитарна как и вся система власти СССР. На данный момент люди страны и естественно школы завоевали хоть какую то мизерную свободу мыслить и говорить о своем насущном , хотя по правде говоря все возвращается на круги своя .Что касается фильма , то в нем показано как вера старой учительницы в доброе сумела перевернуть в этих поначалу отвязных ребят что то человеческое и в этом я уверен главный успех этой картины . Я очень благодарен создателям картины за то что дали возможность посмотреть ее и также администрации сайта за то что выложили ее. Несомненно это кино водородная бомба. Я рекомендую всем ее к обязательному просмотру!!!!!
elvi
elvi , 16.10.2017, 10:34
Журналист (9868 / 10000)
2
Цитата: mix15irina
показали превращение ущербной молодежи в советских граждан с песней у костра

Ха! А может быть у ребят от такого сильнейшего стресса все мозги сразу наизнанку вывернулись? Ведь родители же в детстве заложили в них доброе, вечное, а все эти выверты и крутизна - наносное и "благоприобретённое" в процессе общения с ровесниками. А теперь вот училка показала им кузькину мать и тем самым вернула родителям прежних детишек.
mix15irina
mix15irina , 15.10.2017, 23:43
Киноман (537 / 800)
0
задумка фильма чисто советская....сказочная...прям за 3 часа ученики превратились в простых хороших ребят) смешно...роль Купченко понравилась-хорошо сыграла...только не вериться,чтобы потомственный учитель жил в такой немаленькой и хорошо обставленной квартире)...а конец это совсем ерунда какая-то...все всё простили,осознали...фильм ни о чем. показали превращение ущербной молодежи в советских граждан с песней у костра))))
Milanmsk
Milanmsk , 08.09.2017, 16:45
Посетитель (48 / 100)
2
Хороший фильм, жизненный. Стоит посмотреть. Но концовка какая-то не правдоподобная.
Volia ...
Volia ... , 10.05.2017, 22:46
Риторик (4880 / 5000)
3
По-моему лучшим слоганом к этому фильму будет фраза, ставшая названием другой небезызвестной картины: "Завтра была война".
elvi
elvi , 03.05.2017, 14:22
Журналист (9868 / 10000)
6
Сильное кино. Пара моментов меня даже чуть до слёз не довела. Понятно, что римейк французского "Последнего урока", но с поправкой на российскую действительность и с более.... счастливым концом. И то, что весь фильм состоит из постоянных разговоров о человеке и его поступках, которые не проходят зря, а оставляют след в душах героев, очень напоминает михалковский фильм "Двенадцать".
Volia ...
Volia ... , 03.05.2017, 14:13
Риторик (4880 / 5000)
3
Прошу Ruta 67 извинить за разбор её рецензии, просто удачно подошло к теме.
Цитата: Ruta 67
Вроде проблема поднята актуальная, но раскрыта она далеко не лучшим образом; персонажи настолько гиперболизированы, что актёрскую игру оценить сложно, я вот не поверила никому, включая И.Купченко.

От фильмов ждут натурализма и правдоподобия, забывая что многие художественные приёмы вносятся искусственно, дабы показать все грани замысла художника. От чего и появляются, якобы неуместные и нелогичные вставки, лишние или утрированные персонажи, события. Конечно, фильмы, где создатель хочет донести МЫСЛЬ, да ещё ВО ВСЕЙ ПОЛНОТЕ, редки, но как бы не была неприятна фактура обёртки, донесена она всё-таки хорошо. Редко встретишь фильмы, где игра актёров и качество постановки играет столь малую роль. Многие привыкли видеть фильмы о учителях и учениках посвящёнными их отношениям, достижениям и конфликтам. Не удивительно, что большинство оказалось не готово к тому, что фильм будет не об этом.
Цитата: Ruta 67
Если учительница с 40-летним стажем не умеет правильно поставить себя на уроке и не может найти общий язык с учениками, то это вообще не педагог!

Продолжая мысль можно сказать, что все родители не могущие найти общий язык с детьми-подростками - никчёмные родители, то есть - все. В фильме хорошо прописана разница поколений, огромная пропасть, заполненная шлаком, между порывами юности и мудростью старости.
.
Школьный класс - солянка из преувеличенно разношёрстных и разнокалиберных детишек. В жизни так не бывает. Какими бы разными не были семьи, и их социальный уровень, коллектив многое сглаживает, и настоящая разница начинается после выхода в свободный полёт. Но, благодаря этому контрасту, становится понятна идея фильма - показать последствия преобразований жизни в стране, на примере учебных и административных процессов в школе, отношении к её истории, да и образованию вообще, со стороны разных слоёв населения. На кухнях давно повелось судачить о крахе системы образования и винить в этом соответствующее министерство. Создатели предлагают посмотреть на процесс обучения изнутри, с точки зрения тех, кто к этому причастен. Работники школы, общественность, учащиеся - всем им обучение до лампочки, для них школа что угодно, но только не источник знаний или участник процесса воспитания и формирования личности. Выходит, что, кроме учительницы, которая жила в эпоху, когда образованность ценилась и приравнивалась к любви к родине, никому это не надо. Что дело не только в реформах, а прежде всего в самих людях. Родители не побуждают детей к просвещению, задают противные личностному росту ориентиры, в результате образуются тенденции пренебрежительного отношения к учёбе, и как следствие - своему народу и родине. Что вместо граждан великой страны, растут асоциальные эгоистичные уроды, мелкие ничтожества, не видящие дальше своего кокона. Фильм что-то вроде зеркала-лупы, в котором проблемы увеличены до такой степени, чтобы мы их наконец увидели. Но знаете, что самое смешное? Узрели, что угодно, но только не их.
Volia ...
Volia ... , 03.05.2017, 14:02
Риторик (4880 / 5000)
1
Часть 2
Цитата: Ruta 67
Глупость начинает зашкаливать - к примеру, веб-камеру не может настроить никто, кроме маленького мальчика (да и он толком не может).

Мальчик обыкновенный выскочка с непомерным самомнением. Таких сейчас - пруд-пруди и все персонажи это понимают, а настоящего техника не зовут специально - боятся увидеть то, что происходит в действительности и, как могут, оттягивают эту возможность. Вообще взрослым свойственно притворяться, что они равно с ребёнком оценивают его возможности.
Цитата: Ruta 67
А какой трогательный финал: все помирились и счастливы - пикник, костёр, великовозрастные детки поют песни под гитару, а старая больная учительница собирает дрова...

В данном эпизоде отражено насколько глубоко проникла деформация человеческих ценностей, и что одним движением указательного пальца её не исправить, но дорога к переменам намечена. Определённо.
Цитата: Ruta 67
Мне лично непонятно: и директор, и дети упрекают гл.героиню в том, что её дочь позорище, потом же выясняется, что позорище живёт в Германии, замужем за немцем и работает в мюнхенском музее! Этого что, теперь стыдиться надо?!

Это зависть. Им наплевать на страну и соотечественников, это их мечта, они все к этому стремятся, но только у её дочери это получилось реализовать. Ей просто завидуют, а в отместку чморят её мать. Ещё одна грань деградации общества.
.
Фильм, конечно же проходной, никакого изюма в нём нет и, судя по реакции зрителей, цели не достиг. Значит будут ещё попытки достучаться, уверен, как и эта, - бесполезные.
Ruta 67
Ruta 67 , 17.04.2017, 22:02
Обозреватель (12414 / 20000)
6
Ну, наконец-то я тоже посмотрела это кино, хотя, если честно, не с одного захода...request
Как уже упоминали в отзывах ниже, это действительно похоже на ремейк французско-бельгийского фильма "Последний урок"/"День юбки" 2008г. (хотя в титрах это не отмечено), причём в сильно "облегчённом" варианте. Вроде проблема поднята актуальная, но раскрыта она далеко не лучшим образом; персонажи настолько гиперболизированы, что актёрскую игру оценить сложно, я вот не поверила никому, включая И.Купченко - если учительница с 40-летним стажем не умеет правильно поставить себя на уроке и не может найти общий язык с учениками, то это вообще не педагог! Впрочем, первый час смотрится более-менее нормально (хотя и там хватает несуразицы), но потом начинается такая чушь, что складывается впечатление - эту часть сценария писали те самые школьники. Оценка - 5-/10, минус за то, что мне лично непонятно: и директор, и дети упрекают гл.героиню в том, Этого что, теперь стыдиться надо?! what
BUMKA
BUMKA , 28.02.2017, 16:20
Зритель (102 / 300)
3
Хорошая тема, и отвратительная режиссёрская работа. Купченко на высоте, а некоторые играют так, как будто это комедия. Печально всё это.
vkvvm
vkvvm , 11.02.2017, 16:44
Зритель (100 / 300)
3
Очень страшное кино по-русски.
СОН РАЗУМА - РОЖДАЕТ ЧУДОВИЩ
БЕЗУМИЕ ДИКАРЯ -СОЗДАЕТ ХАОС?
...
Начало нормальное, потом все больше и больше наслаивается бред,
посмотрел подробности - сценарист баба.

Ну тогда конечно дверь никто сломать не может, ключ тоже не отнять,
и ваще только за пистолет хвататься можно, чтоб потрендеть о жизни с одноклассниками,
рассказать с пистолетом в руках ЖВАЧКУ ПУТАННЫХ СОПЛЕЙ.
Все по бабски происходит, мужиков нет.

И после всех событий ( взаимных оскорблений) -любовь до гроба- полная шизофрения.

Одуреть. В драме много чисто комедийных ролей:
бабулька - божий одуванчик,
журналистка,
полковник...
...
Фантасмагория - Причудливое бредовое отражение реальности сценариста-бабы
GalinaE
GalinaE , 31.01.2017, 23:42
Зритель (177 / 300)
0
Аплодирую стоя !!! Браво !!!!! Самое главное это безумно безумно русский фильм !!! Возможно ещё в Европе как-то поймут но думаю это всё .... Чисто русский самобытный философский фильм именно о нас ! Как писали великие классики русских умом не понять ... Я плакала через Смех и смеялась через Слёзы ... Респектище ! Спасибо за фильм ! И как По Станиславскому ... ВЕРЮ
misteranderson
misteranderson , 08.01.2017, 22:23
Журналист (9518 / 10000)
1
Этот фильм очень серьёзная драма, о том как человек сделал определённые поступки и в фильме это показано, и можно догадаться о причинах. Сюжет интересный и не заставит скучать. Актёры сыграли отлично, особенно Ольга Егорова, Ольга Лапшина, Анна Чурина, Михаил Мухин, Анастасия Пономарева, отлично справились с ролями, рекомендую смотреть.
oksana.shalyapina
oksana.shalyapina , 25.12.2016, 11:14
Посетитель (7 / 100)
2
Купченко шикарна. Но так называемые "дети" играют из рук вон плохо. разочарование
yuriy.ryapolov
yuriy.ryapolov , 16.12.2016, 18:39
Посетитель (11 / 100)
6
При просмотре любого материала, я всегда задумываюсь, кто и с какой целью создал данный материал. Фильм по заявлению посвящен учителям. Но при просмотре картины вывод напрашивается совсем другой. Дело в том что, при грамотном построении фильма на такую тему, автор сценария и режиссер должны раскрывать образ главного героя более подробно. Для лучшей идентификации зрителя с главным персонажем, фильму были необходимы кадры, показывающие учительницу в то время, когда она еще не впала в депрессию. Что ни будь светлое, из ее воспоминаний, какие ни будь поступки прошлого, которые вызовут у зрителя симпатии, и заставят при дальнейшем просмотре, ей сопереживать. Но вместо этого, первые, же кадры фильма наглядно демонстрируют, телевизор, бесконечно рассказывающий о том, что все вокруг враги и варвары, и только наш несменяемый президент, всегда нас защитит, всех победит, а материальные блага народа, это вообще не наша культура. И здесь же демонстрируется ее отношении к этой информации, на фоне многочисленных грамот, рассчитанных на то что зритель признает ее очень интеллектуальной и грамотной – она произносит слова «когда уже нашу страну оставят в покое?!.», тем самым показывая зрителю что человек такого эрудированного уровня, во все что там показывают, верит! Автор даже акцентирует на этом внимание, она, сперва уходит, затем возвращается именно к телевизору.
Уже с этого момента, настоящая цель фильма и авторский посыл, становится ясным. Даже показывая школьный класс, постановщик фильма вручил ученикам журнал «Playboy», который у пользователей интернета, давно спросом не пользуется. Но в кадре он оказался к месту, так как наряду с айфонами, планшетами и готической внешностью является атрибутом западной культуры. А по пропаганде автора фильма, именно западное влияние, показано основой всех бед, как в случае с конкретной ситуацией, показанной в фильме, так и вообще в том, что произошло и происходит со страной. Мотив автора снять такое кино, мне абсолютно ясен. Запад – сменяемость власти и прозрачность государственных расходов, которые у нас кому то невыгодны, и этот кто-то готов в очередной раз поднимать налоги для финансирования подобных проектов, рассчитывая на жизнь населения в «семье крепости», которое будет слушать кремлевские выдумки и верить, в то - что все вокруг погибает, но мы избранники поднебесной. Поэтому и живем не так как все.
misteranderson
misteranderson , 24.11.2016, 18:51
Журналист (9518 / 10000)
1
Интересный фильм, рекомендую посмотреть, этот фильм вполне возможно заставит кое-кого задуматься, а возможно даже и много кого, рекомендую , попробуйте посмотреть. Актёры в этом кино сыграли свои роли на мой взгляд уверенно и убедительно, рекомендую, попробуйте посмотреть.
misteranderson
misteranderson , 21.11.2016, 19:50
Журналист (9518 / 10000)
1
Возможно, в некоторой степени может быть возможно даже и чересчур придумано и более показано чем есть на самом деле, но всё-же в фильме есть суть и ещё какая, поставлю даже девять из десяти, смелое кино, и возможно нужно бояться как бы это не стало правдой в ближайшее время.
irina.erminapogrebnyak
irina.erminapogrebnyak , 16.11.2016, 13:49
Посетитель (9 / 100)
4
Это не просто фильм - это учебное пособие к реабилитации общества. Спасибо всей команде!!!
aleksandr.kovalchuk
aleksandr.kovalchuk , 14.11.2016, 21:26
Посетитель (8 / 100)
3
Всегда считал, что Купченко в ерунде сниматься не будет, и оказался прав. Да, некоторые моменты наиграны, в частности - пистолет в руках поочередно нескольких школьников. Но все это скорее символично и заставляет всерьез задуматься над происходящим вокруг. Ведь если убрать гротеск некоторых сцен, то все так и есть к сожалению. Такие фильмы нужны! А лично мое мнение - пока людям показывают (и они смотрят) такие вещи, у человечества есть надежда на выживание.
Tartarin
Tartarin , 14.11.2016, 11:21
Зритель (233 / 300)
1
То что сажаем, то и пожинаем и я не имею в виду детей, я про поступки, каждого. Если всё так страшно, как в этом фильме, то ещё одно, максимум два, поколения, и правительство, со всеми законами в угоду их, рулит и не спросят не у одного из нас, как лучше.
gafi
gafi , 07.11.2016, 04:48
Риторик (2132 / 5000)
6
фильм был в закладках с прошлого года, тоже искала его по сайтам - не находила. Фильм неоднозначный и неоднородный в плане динамики, характеров, исполнения. На мой взгляд, несколько затянуты монологи одноклассников в моменты "истины", подобрать можно было слова по-четче, и за счет этого сократить словесный объем. Некоторые школьники характером были откровенно неинтересны, лишние. Но, скорее всего, мне не интересны, а кому-то взахлеб интересны. И потому, имеют место быть. Некоторые моменты отматывала, пересматривала, чтобы понять.

В итоге, фильм неплохой. Не шедевр. Или напряжения не хватает, или просто нудный, большой объем слов школьников. Напоминает фильмы варягов. Но те умеют держать в тонусе без лишних слов и эмоций.

Не жалею, что уделила время фильму, а дальше, на вкус и цвет, все фломастеры разные. Рейтинг низкий, подтяну, однако.
gafi
gafi , 06.11.2016, 03:21
Риторик (2132 / 5000)
3
спасибо вам, сосайтовцы, как тут кто-то выразился. Читаю коммент, написанный 15ть дней назад(удивило кол-во комментов, решила почитать), понимаю, что уже в принципе можно и не смотреть. Уже сама могу писать отзывы. Какие же вы все-таки сосайтовцы!!!!!!)))))
Кофеман
Кофеман , 29.10.2016, 16:01
Зритель (215 / 300)
2
Фильм на 10/10.Рассказывает риали современного образования
Alex08
Alex08 , 27.10.2016, 20:14
Риторик (2615 / 5000)
2
фильм неплохой,но очень затянут
Lexxx102
Lexxx102 , 26.10.2016, 02:46
Посетитель (11 / 100)
6
Фильм хороший, но боюсь не поймут его те, кто учится сейчас. Кино для нас, для рождённых в СССР. Жаль только эпизоды с милицией режиссёру не удались. Это потянуло картину вниз и подпортило вторую его половину.
Sveta.Karapunarly
Sveta.Karapunarly , 25.10.2016, 22:35
Посетитель (9 / 100)
4
Долго ждала фильм. И вот дождалась)
Не жалею о потерянном времени. Фильм хоть и немного не реалистичен, но поучителен(особенно для подростков).Я в 9 классе и хотелось бы, что бы все мои сверстники, да и постарше, посмотрели этот фильм.. И пересмотрели свои взгляды на жизнь..
lopatinivan74
lopatinivan74 , 25.10.2016, 21:25
Зритель (208 / 300)
3
фильм хороший, пожалуй на выходных еще разок пересмотрю, но есть места где и правда хочется перемотать, НУ очень картина не правдоподобная
Понедельник
Понедельник , 23.10.2016, 12:11
Журналист (6280 / 10000)
0
Наташик, я так позавчера и не досмотрела этот кинопродукт.
Только ++++ за мнение твоё к фильму (и многим другим).
Взгляды совпадают.Ты умеешь красиво и лаконично это в словах оформить.
Нэтт
МодераторНэтт , 23.10.2016, 11:54
Рецензент (24028 / 35000)
5
Не хотела смотреть, то ставила в закладки, то выкидывала, но после таких разнообразных комментариев все-таки решилась.
Мне фильм вообще показался фарсом. Всунутые там и сям глуповатые юмористические эпизодики не дают относиться к происходящему серьезно, не говоря уже о том, что
Цитата: Jullianna
так не может происходить в жизни.


Актеры играют плохо, особенно дети. Они даже урок отвечают в одной манере и в одной интонации. Мерзликин ничего. Ирину Купченко никогда не любила, как актрису, но здесь она меня покорила! Эта ее стервозность, ехидство, издевательская ирония – класс! Долго не могла понять, кого мне напоминает директриса. Лену Ленину. Алису Гребенщикову видела в «Ералаше», и там ей и место, по-моему. Ужасно неприятно смотреть, как она говорит. Если итальянцы жестикулируют руками, то она жестикулирует нижней частью лица, и это ужас! Плюс фильма – нет затянутых сцен, смотреть интересно, хотя идет два часа. Я не жалею о просмотре, хоть представление иметь.
И еще в тему дискуссии об учителях вообще. Безусловно, достойная, трудная и заслуживающая уважения работа. Я согласна со Скифией: учителя, как и представители любой другой профессии, бывают разные. Мне всякие встречались. От человека зависит. Так что тут спорить бессмысленно.
sad_soyl
sad_soyl , 23.10.2016, 10:53
Посетитель (9 / 100)
4
Фильм очень тронул,можно сказать,что он зацепил меня до глубины души. Некая иная реальность,глазами учителей,есть над чем задуматься и что изменить в отношении к ним.
Особенно стало страшно за нашу учительницу истории,ведь мы тоже 11а и у нас отношение и к предмету и к человеку не лучше,чем у этих ребят...
Ну а в общем,фильм шикарный,спасибо.
Jullianna
Jullianna , 22.10.2016, 18:28
Киноман (656 / 800)
5
Давно хотела посмотреть этот фильм. И вот наконец дождалась. Не знаю впечатление противоречивое. Во первых так не может происходить в жизни. Во вторых сцены с пистолетом показывают то, что с пистолетом в руках все герои, кто сильнее и тот прав. Ну, а положительный момент в том, что дети по своей сути не такие и плохие, в определённый момент они могут быть настоящими людьми. А училка всё же в ответе за всех.
Посмотреть можно, есть о чём поразмышлять.
djanna
djanna , 22.10.2016, 14:28
Журналист (5662 / 10000)
3
Я тоже разочарована, кино на натяннутую троечку-а мы так дружно так долго ждали, не иначе массовый психоз и истерия winked - вот что значит качественный постер : закочется же узнать, пристрелит ли известная актриса кого, чтоб на уроках не мучался...Но реально страшно понимать, чем в современной атмосфере школы ( да, Галь) играются на задних партах вместо морского боя.
Но исполнение этой зубодробящей сюжетной линии имхо мало понравилось- отсутствие логики в происходящем , любой мало мальски адекватный взрослый, не говоря уже про учителя-не будет отобранное с боем оружие обратно подсовывать расшалившимся малолетним неадекватам (которых играют настолько примитивно полохо подростки что ли просто с улицы? режиссер сэкономил бюджет? меня это как зрителя оскорбляет ).
А заключительные сцены, это кивок что ли на то что армия и полиция наше все- а остальные дураки и негодяи??
А песня аккордная , удивительно что Цоя не впихнули с его "перемен требуют наши сердца"- а то прям такая умильно розовая, такая няшняя "..он прийдет он будет добрым ласковым, ветер перемен "- вообще не выдержанна общая стилистика Ф, ни к селу как говорится ни к городу данный плагиат, неужели песен новых хороших нет?
Короче, спа что Ф залили наконец- но дружно ждем дальше что получше.
Lyudmail
Lyudmail , 22.10.2016, 01:38
Киноман (622 / 800)
3
Вау! Резонанс фильм вызвал, конечно, хороший. Поднял очень актуальную проблему (и не одну). Но в центре внимания всёже нежелание достигать чего-то нормального, огульный пофигизм. Наглых неучей и пофигистов и правда столько, что уже многие не осознают что есть что и зачем. Впрочем и фильм этот снимали не особо одарённые. Но с чем не поспоришь: киношка "в теме".
Evol
Evol , 21.10.2016, 02:15
Киноман (534 / 800)
4
Удалите эту шизу! Это не кино, хлам
virtseksvirt
virtseksvirt , 20.10.2016, 22:44
Киноман (720 / 800)
6
фильм о том что мы все стадо баранов...чиновники...и пушечное мясо для них....скоро закон о минете примет дума..что б все им отсасывали-и он пройдет под робкий ропот баранов...а там и до первой брачной ночи не далеко...нищая..и убогая...
силумин
силумин , 20.10.2016, 16:35
Комментатор (1795 / 2000)
8
На мой взгляд фильм является не только драмой, он полон сатиры и скрытого смысла по конкретным персонажам и в целом политики государства, нравственности и культуры современного общества. Фильтиперцевая директриса; подхалимка завхоз, угощающая всех подряд конфетками; пьяный охранник, судя по всему постоянно пьяный; бедная-прибедная школа с пластиковыми окнами, купленными на родительские деньги; беспомощный спецназ (ведь то, что ученик-малолетка, "гениальный хакер", знает и по сути может больше узнать чем спецура о многом говорит...); радующиеся на всю катушку, даже без искорки хоть наигранного сожаления и соболезнования журналюги; оборзевшие до беспредела, даже озверевшие, ученики; слишком правильная, но не знающая что делать, потомственная училка с 40-летним стажем работы... почему-то совсем одинокая … и … всё так и было задумано!!! Вот, специально всё вокруг так убого показано, чтобы зритель сам себе задавал вопросы и сам искал ответы.
Сюжет, точнее идея и завязка, практически полностью скопированы из "Последнего урока", но по-нашему. Фильм снят просто, без спецэффектов и прочей слащавой мишуры.
Эпизоды перехода пистолета и исповедь учеников учителю в виде ответов на вопросы по истории (при этом пистолет лежит на столе!) и концовку фильма можно сопоставить с сказочным представлением как и танец тучек. Финал фильма сглаживает все мелкие недостатки сценария и игры актёров. Но, всё же есть моменты за которые поставлю минусы. Во-первых, это грубая околополитическая и национальная составляющая, есть в фильме политгрязь, которую как бы случайно понавпихивали между строк и открытым текстом… Во-вторых, училка была не права как педагог: сначала спрашивают пройденный материал, затем объясняют новый, а получилось, что она вела урок и потом начала спрашивать и ставить двойки не для закрепления знаний учеников, а для собственной мести. 8 из 10.
starrover
starrover , 18.10.2016, 15:24
Риторик (2426 / 5000)
4
НИЧЕГО СЕБЕ! belay Аж 122 коммента, а грят народ родное кино не смотрит. Это Жж... не спроста no
skifija
skifija , 18.10.2016, 07:38
Обозреватель (12577 / 20000)
7
Цитата: djoni3
...Бедная Купченко,мне ее очень жаль что она согласилась на эту роль,крайне неудачная,она тут именно "училка"а не учительница.,.... Ученики...

Именно. Но прием известный - экстракт негатива. Для атмосферы и понятности для простого народа, а то вдруг "не догонят"... Это ясно. Но ведь должен быть правдоподобно хотя бы маленько!
А здесь учитель-интеллигент в n-ном поколении! Потомственный учитель. Мне повезло общаться с такими! Это непередаваемо. Это такие человечища были!!! А героиня Купченко всего лишь на какую-то йоту приближена к ним. Лишь иногда образ УЧИТЕЛЯ-ИНТЕЛЛИГЕНТА, какими я знала этих людей, проскальзывал сквозь ее игру.
Почему в наше время то, что ее дочь замужем за немцем вызывает такое неприятие? Бред. Вот если сын был алкоголиком - понятно. Хреново воспитала. Но дочь-археолог в Германии - бред, сейчас всем на это плевать, что и правильно! А это ведь ключевой момент - для понимания состояния "училки".
Детей обсуждать не хочу, да и не очень знаю массу в городах. Может и вправду так вольно себя ведут. Не хочется верить, но кто знает.
Еще аспект. В городах есть такие убогие классные комнаты? Есть видеонаблюдение, но нет элементарного мультимедийного оборудования! Висит потрепанная карта на стене. Учитель на пальцах пытается вести урок. БРЕД! Ну, что они в самом деле!)))
Силовики - это нечто отдельное. Глядя на них, не находишь слов!) Сцены с пистолетной эстафетой пронизаны таким концентратом эмоций, что аж страшно... Ой, да тут пыхтеть и пыхтеть.
--
Вчера были эмоции. Сегодня рассуждаю трезво. А вывод остался тем же.
Кстати, мальчик-гений за компом - это не тот красаффчик, который некогда на фестивале-конкурсе юмора в Одессе "порвал" зал своей пародией на господина Безрукова и прочих?)
djoni3
Модераторdjoni3 , 18.10.2016, 02:28
Журналист (9420 / 10000)
14
В нашем отечественном кино,есть очень популярный жанр-это кино,которого не должно было быть,вот фильм Училка как раз из этой категории.Бедная Купченко,мне ее очень жаль что она согласилась на эту роль,крайне неудачная,она тут именно "училка"а не учительница.,от нее негатив уже идет с начало фильма,она мысленно всех ненавидит,для нее нет учеников-а есть банда малолетних хулиганов,но и в ответ она тоже от них получает свою порцию "любви". Ученики..это что за класс такой?в какой то спецшколе?Училка..это вообще,постоянно нервная какая то,у нее и отношение в коллективе не айс,понятно-директриса ,бывшая ее ученица,ею командует..поэтому чувство собственной незначимости преследует весь фильм.Кино пока идет спокойно..и вот кульминация,училка вооружилась,думала что ствол заместо указки это убедительный довод для ее учеников,ха..не на тех нарвалась..и началось.пистолет гулял по рукам как эстафетная палочка.и каждый у кого ствол в руках-прямо философ,спорит,кому то чего доказывает,и так почти до самого конца.Операция по освобождению заложников..главный полковник,опять же бывший ученик,ведет себя честно говоря не нормально,это роль явно не для Мерзликина,а уж журналистка которая с веселым видом бегает с микрофоном около школы вообще рассмешила.В итоге фильм просто не о чем,про злую училку и таких же "злых"учеников,друг друга они стоят.
skifija
skifija , 18.10.2016, 00:06
Обозреватель (12577 / 20000)
5
Происходящее на экране - пафосный, бредовый сон отчаявшейся учительницы.
Происходящее в нашем обществе приняло уровень бедствия общенационального масштаба.
Поднимать эту тему, без сомнения, надо. Зря, что посредством насилия: у многих не хватит мозгов отделить мух от котлет пистолет от смысла. Не приведи господь, воспримут как руководство к действию... what
billi2115
billi2115 , 17.10.2016, 23:33
Киноман (509 / 800)
3
Смотреть интересно, но омг, все эти выхватывания пистолета друг у друга...
mirochka
mirochka , 17.10.2016, 22:51
Киноман (535 / 800)
2
Фильм никакой, смотрела на перемотке
GalinaE
GalinaE , 17.10.2016, 22:42
Зритель (177 / 300)
0
Отличная атмосферная драма. Причем, особой затянутости я не заметили, всё так и должно быть.
Причем всё действие в классе - гениально, за его пределами и на улице - просто абсурд. Начиная с директрисы и заканчивая придурочной репортершей, - такие не воспитуемые вовсе.
Детки, конечно, оборзели окончательно, кто-то должен был поставить их на место, преподать им урок. Что и сделала училка. Надолго ли им хватит этой "науки", неизвестно. Хотя окончание весьма жизнеутверждающее.
Сыграли потрясающе все те, кто был внутри класса. Очень правдоподобна Купченко и многие ученики.
Лично я в восторге, даже не ожидала, что буду та переживать, меня фильм пронял и точно не ставил равнодушной. Оцениваю в 8 баллов. Замечательный фильм.
Oksana14
Oksana14 , 17.10.2016, 20:35
Киноман (612 / 800)
4
Более фальшивого и бредового фильма я даже и не припомню.....плохо ВСЕ,начиная со сценария и операторской работы,заканчивая "актерской" игрой которой тут и не пахнет. зря потраченное время и сплошной негатив,до последнего надеялась хоть что -то хорошее\ценное найти в картине,но УВЫ! однозначно НЕ РЕКОМЕНДУЮ ни под каким соусом)есть гораздо более достойные современные фильмы,к которым этот никак не относится ! И кстати,фильм уж очень напоминает во многих моментах "Дорогая Елена Сергеевна",прямо-таки неудачно переделанный плагиат в современной версии)
karetnikov55
karetnikov55 , 17.10.2016, 18:42
Киноман (568 / 800)
6
Все, все ждали с нетерпением выхода этого фильма в свет. Но ожидания не всем увенчались удовольствием посмотреть сей фильм и ожидали лучшего. Что за бред. В повествовании к фильму написано "Учительница, вооружившись боевым пистолетом, вошла в класс и взяла в заложники всех детей". По сюжету не она вооружилась пистолетом а её на этот поступок спровоцировал ученик класса который и принёс в школу боевое оружие. А потом трёт уши ей "Ну и что вы мне сделаете, да ничего. Я несовершеннолетний". И я ни приделах. Значится так несовершеннолетнему можно приносить в школу боевое оружие и ему за это ничего не будет. А Училке будет. А потом ещё один же заумный пиздюк начинает зачитывать права из УК РФ. Применение боевого оружия наказывается от 8 до 15 лет зоны, а с угрозой на жизнь то до 20 лет. А потом же сам и берёт этот же пистолет в руки и всему классу угрожает. И что, ему как несовершеннолетнему ничего не будет? Бред да и только. Так же пойдёт по малолетке бетон топтать эти же 20 лет. И весь класс пойдёт. Какой полудурок консультировал этот фильм? Купченко конечно на высоте, а вот Мерзликин как командир Спец ваза просидел пол фильма у директрисы в кабинете. Трус позорный. Моя оценка по фильму - Купченко 10, Мерзликину 3-ку с натягом, сюжет же не тянет выше 6-и. Есть подобный Французский фильм "Последний звонок" 2008 года рождения. Тот снят интересней и захватывающе чем этот. Петрухин снял фильм по подобному сценарию, немного изменив и пофантазировав. Точнее скопировал СЮЖЕТ и ему полная 2-ка за это.
77nofx77
77nofx77 , 17.10.2016, 15:31
Обозреватель (12781 / 20000)
2
Цитата: GalinaE
Лёш, к счастью, - нет!
Что-то отзывы сплошь отрицательные, смотреть-то стоит?! Смысл или мораль присутствует? Или просто для развлечения?!
Меня сейчас, кроме 4 сезона "Моста", мало что интересует...


Затянуто очень,для разового просмотра.
Что за "Мост"?
77nofx77
77nofx77 , 17.10.2016, 15:18
Обозреватель (12781 / 20000)
2
Цитата: GalinaE
Неужели выложили?! Вот здорово, посмотрим!!!

Тебя это профессионально касается,Галь?)))
Кино ожидалось быть сильным во всех отношениях...Ничего хорошего не вышло,кроме игры Купченко.Второй раз пересматривать вряд ли кому захочется.Я всё ждал,в какую сторону завернёт режиссёра.Будет или психологическая драма ,или русский вариант "Королевской битвы"...На поверку оказалось то что,в принципе,и ожидалось-тускло,уныло,неинтересно.Не время,видимо,ещё...Для перерождения отечественного кинематографа.7 из 10.
21саша
21саша , 17.10.2016, 14:15
Журналист (9848 / 10000)
3
Фильм получился не плохой . Первая часть фильма смотрится замечательно вторая же часть уже не так. Андрей Мерзликин чесно говоря сыграл не очень в роли спецназовца. Короче получилась не плохая долгожданная драма. Оценка фильму 6\\\\\10
Something
Something , 17.10.2016, 10:20
Комментатор (1858 / 2000)
7
Тема архиважная и ,да,ее необходимо поднимать.Однако,если говорить о том,как это подано в данном фильме...Дешевая трагикомедия с слабой драматургией.Уж извините.Смотрел "Класс" прибалтийский-дошло до сердца.Этот фильм вызывает по большей части раздражение своей наигранностью и слабостью постановки.Не цепляет.Не талантливо.Не рекомендую.
cocame
cocame , 17.10.2016, 05:18
Киноман (523 / 800)
4
Сильный фильм… очень мощно снят
Lyudmail
Lyudmail , 17.10.2016, 02:06
Киноман (622 / 800)
4
Всё, что в прямом понимании было правдой - стало ложью, что было ложью стало правдой. Отстаивали, отстаивали наши предки принципы (между прочим с нуля: с бесправия и нищеты в большинстве своём), а мы неспособны сохранить даже самые главные из них. «Бойтесь равнодушных! Ибо только с их молчаливого согласия совершаются предательства и убийства…» Циничность и безразличие - самое большое зло, которое общество причиняет сейчас самому же себе.
Lyudmail
Lyudmail , 17.10.2016, 01:33
Киноман (622 / 800)
3
Роль "училки" Ириной Купчиной сыграна великолепно. Фильм пытается затронуть одни из важнейших вопросов современного общества. В основном то, насколько в нашей жизни недостаёт идейности. Необразованные люди коих сейчас многИм-многО и наглости у них хоть отбавляй перекрутили всё с ног на голову, считая себя несмотря на свою тупость самыми правыми. А в итоге что? Падение ценностей настолько, что эту толпу (народ) можно голыми руками брать и делать с ней что хочешь.
GalinaE
GalinaE , 16.10.2016, 23:03
Зритель (177 / 300)
-3
Неужели выложили?! Вот здорово, посмотрим!!!
Снижок
Снижок , 16.10.2016, 22:47
Киноман (677 / 800)
2
Хороший фильм. Пусть так, но видно было каждого.
nadinka
nadinka , 05.10.2016, 20:54
Киноман (552 / 800)
1
А когда это фильм откроется? Уже 2015 год прошел...
elvi
elvi , 05.10.2016, 09:05
Журналист (9868 / 10000)
6
Поздравляю всех учителей с учительским днём!
elvi
elvi , 04.10.2016, 11:00
Журналист (9868 / 10000)
5
Так жаль, что кино ещё нет.
Lentyay
Lentyay , 27.08.2016, 16:58
Комментатор (1860 / 2000)
4
Цитата: силумин
Цитата: Lentyay
Аджани вытащила довольно роль только на собственной энергетике, и "надрыве"

Аджани молодец! Про Купченко ничего определённого сказать не могу, признаюсь, не знаком с её работами.

Ну как же: "сестра" Степлтона, "Приходи на меня посмотреть" "Отпуск в сентябре" (жена Даля) и главное "Обыкновенное чудо": "а муж у нас кто? - Волшебник.."
Правда. в 21 веке была замечена в ужосах "Юленька" и "Цветок дьявола". что для нее стыдно, но, наверное, совсем нет на покушать у бабушки...
Цитата: силумин
Цитата: Lentyay
Лишь бы это не был ремейк "Дорогой Веры Сергеевны в наши дни"

Может дорогой Елены Сергеевны? есть ещё и Вера Сергеевна?

Конечно, Елена Сергеевна - ей-то ствола явно не хаватало... :))
"Вера Сергеевна" lol lol lol lol lol - Рыч прав. я , скорее, совместил. Одного "разоблачительного поля кинЫ" )))

ПыЭс.
"Елену Сергеевну" не так, чтоб уж советую смотреть... Там у Линды и Карабаса хорошо написано в коммах.
рычард
рычард , 27.08.2016, 16:05
Риторик (2237 / 5000)
4
Силумин...есть просто МАЛЕНЬКАЯ ВЕРА)))
силумин
силумин , 27.08.2016, 15:53
Комментатор (1795 / 2000)
6
Цитата: Lentyay
Аджани вытащила довольно (глупую, между нами) странную роль только на собственной энергетике, и "надрыве"

С этим согласен, роль ГГ-ни и сюжет "Дня юбки" ("Урока" или "Последнего урока" (такое название фильма на этом сайте)) более чем странные, я писал в отзыве к тому фильму, что "сценарий более чем бредовый". Аджани молодец! Про Купченко ничего определённого сказать не могу, признаюсь, не знаком с её работами.
Цитата: Lentyay
Лишь бы это не был ремейк "Дорогой Веры Сергеевны в наши дни"

Может дорогой Елены Сергеевны? Мне не особо нравятся драмы, вот, привлекают фильмы о учителях... О Елене Сергеевне фильм нашёл, но пока не смотрел (обязательно гляну, когда будет настроение), о Вере Сергеевне не нашёл... Так, чисто из любопытства: есть ещё и Вера Сергеевна?
Lentyay
Lentyay , 26.08.2016, 22:30
Комментатор (1860 / 2000)
3
Цитата: силумин
Цитата: Lentyay
Это тупой плагиат "Дня юбки" ("Урок") с Аджани или еще тупее?

Думаю, если этот фильм - полный плагиат "Последнего урока", то это будет тупейший фильм, полный провал... Может именно поэтому он не распространён на киносайтах? Может там смотреть не на что? Мне фильм с Аджани, который я недавно смотрел, не особо понравился... recourse

А я посмотрю, только если - плагиат с "Урока". Согласись - Купченко это просто антипод Аджани по манере игры. Интересно, КАК она сыграет (не должна бы сгубить себя в сериалах). Ведь, если в "Уроке"/"Дне юбки" Аджани вытащила довольно (глупую, между нами) странную роль только на собственной энергетике, и "надрыве", то как будет вытягивать Купченко на своей (ну, раньше была такая) интеллектуальной, внимательной к деталям и нелогичностям игре ? Интересно же.

Лишь бы это не был ремейк "Дорогой Веры Сергеевны в наши дни" - тогда однозначно смотреть не строит
силумин
силумин , 26.08.2016, 17:13
Комментатор (1795 / 2000)
6
Цитата: Lentyay
Это тупой плагиат "Дня юбки" ("Урок") с Аджани или еще тупее?

Думаю, если этот фильм - полный плагиат "Последнего урока", то это будет тупейший фильм, полный провал... Может именно поэтому он не распространён на киносайтах? Может там смотреть не на что? Мне фильм с Аджани, который я недавно смотрел, не особо понравился... recourse
aleksey.podsekalov
aleksey.podsekalov , 18.08.2016, 02:25
Посетитель (10 / 100)
5
Вы думаете этот фильм выйдет? Да если он выйдет-то когда? Такое ощущение, что никогда!!!!
Iness.Bober
Iness.Bober , 18.08.2016, 01:46
Посетитель (7 / 100)
2
обожаю Купченко.
жду фильмец.
Понедельник
Понедельник , 22.07.2016, 14:03
Журналист (6280 / 10000)
2
Очень нравится Купченко, как актриса.
Фильм жду и жду. Но без притензий к админам.
Весь инет на неделе перешерстила, ни на одном киноресурсе его нет.
Странно, чем же он так ценен, что его до сих пор никто не загрузил?
allenushka
allenushka , 21.07.2016, 14:06
Риторик (3948 / 5000)
3
Где же уважаемый Азамат его посмотрел? Я тоже хочу увидеть.
GalinaE
GalinaE , 21.07.2016, 12:49
Зритель (177 / 300)
2
Откуда столько эмоций?! Фильма-то еще нет!
rysbayev.azamat
rysbayev.azamat , 21.07.2016, 12:48
Посетитель (5 / 100)
0
Редкостный кал ! crying crying crying crying crying crying Редкостный кал ! crying crying crying crying crying crying Редкостный кал ! crying crying crying crying crying crying Редкостный кал ! crying crying crying crying crying crying Редкостный кал ! crying crying crying crying crying crying
Афраний
Афраний , 15.07.2016, 18:23
Киноман (549 / 800)
2
фильм сказка насмешка над сегодняшним ,а реальность такая ,что студенты МЕД вуза за деньги получают диплом (прикиньте их кладбища ?) ,студенты ПЕД вуза тоже и за деньги про прочих говорить вообще без толку там также и за тоже ... какова перспектива? для нормального обеспечения социума опять будут закрытые города и НЕ выездные ученые из чесал гениев самородков? или у Китая импорт замещения просить ? ... актриса прекрасная судя из ролика ...
primatus
primatus , 12.07.2016, 19:55
Посетитель (75 / 100)
5
Училка забаррикадировалась с пистолетом и заложниками этак на полгодика. Пока она их не научит - мы фильм не увидим!!!
Цитата: GalinaE
Я уже эту "Училку" ненавижу, заочно, даже не посмотрев.

Аналогично. Взгляд у неё с обложки к фильму не здоровый, даже суициидальный. Стараюсь не смотреть в раздел "скоро на сайте", боюсь её, мне сТраШнА!
силумин
силумин , 09.07.2016, 18:56
Комментатор (1795 / 2000)
5
Где же фильм-то??? Эх, бяда-бяда, огорчение! А, вроде, училку-2 уже собираются клепать, ну, это на вики подсмотрел...
Victor.Ivasechko
Victor.Ivasechko , 02.07.2016, 16:33
Посетитель (12 / 100)
4
...этот фильм - угроза постсоветской мрази (воспитанной на ненависти к СССР). Людишки (с загаженными, 25-летней лживой пропагандой, мозгами) обоср..... только увидев трейлер, ну а если в действительности, советские люди, возьмутся за оружие, тогда как? Европа переполнена беглецами. Думайте...
GalinaE
GalinaE , 23.06.2016, 06:41
Зритель (177 / 300)
7
Уже столько оценок, а само кино-то где посмотреть можно?!
GalinaE
GalinaE , 28.05.2016, 10:00
Зритель (177 / 300)
2
Цитата: Alex82
Вот такая тётя приснится ночью как на постере....обосрёшься.

Уверена, что у каждого из нас была хоть одна такая вот училка в школе. Для них вообще свойственно так выглядеть. lol
Alex82
Alex82 , 28.05.2016, 09:42
Комментатор (1737 / 2000)
3
Вот такая тётя приснится ночью как на постере....обосрёшься.
Клавдия
Клавдия , 18.05.2016, 04:47
Зритель (230 / 300)
2
КОГДА??? Ждем, ждем... Интересно же)
Ragnaros
Ragnaros , 07.05.2016, 12:48
Киноман (482 / 800)
13
Скоро на сайте: возможность оставлять сообщения правнукам, которые и посмотрят фильм "Училка"
GalinaE
GalinaE , 28.04.2016, 07:12
Зритель (177 / 300)
3
Когда уже добавят этот замечательный фильм?! Который вызвал столько споров, откровений и даже, оскорблений! request belay
Понедельник
Понедельник , 23.04.2016, 15:16
Журналист (6280 / 10000)
1
Странно...Фильм явно средний и на спорную тематику и Купченко в овне не снимается, но его нигде нет. Ни на нашем...нигде...перешерстила весь инет. Только трейлер.
Афраний
Афраний , 22.04.2016, 13:14
Киноман (549 / 800)
7
когда то давным давно меня учили - молодым везде у нас дорога ,старикам везде у нас почет... сколько времени с тех дней утекло ... на западе (не по наслышке) человек педагог получает норм зп и стаж 5-6 лет и все пенсия + инвалидность - считается надломленная психика ... а представить себе учителя с 30+ стажем !!! чему он может детей учить особенно в эпоху пост модернизма и глобальной сети? (читать писать считать 3 класса) как вырастить новую плеяду молодых прогрессивных учителей на какой основе ? и кто будет платить такому спецу ?- платное образование + учитель из за бугра или отучившийся там ... это путь России которым она идет уже 400 лет с Петровских времен ... а что завтра учитель на танке с окрепшим маразмом? ... пущенный под откос институт семьи дает свои плоды ...
erazm
erazm , 22.04.2016, 08:54
Журналист (7158 / 10000)
4
Цитата: sommelier
Это уже столько споров-раздоров, а что то будет, когда фильм появится? fellow wink

Хорошо ещё, что на сайте НЕ ВСЕ пользователи причастны к педагогике. Хотя я вижу вокруг себя только сытых учителей. На машинах, дома строят. Люди тянутся за платными знаниями.
sommelier
sommelier , 21.04.2016, 23:17
Риторик (2990 / 5000)
5
Вот не задача: читала-перечитала все комменты, решила что кино интересно и надо бы посмотреть, а оказалось - его еще здесь НЕТ! laughing Это уже столько споров-раздоров, а что то будет, когда фильм появится? fellow wink
volod49
volod49 , 21.04.2016, 21:07
Журналист (6859 / 10000)
3
Цитата: skifija
Цитата: 77nofx77
Учителя тоже находят выход из положения.

Вы абсолютно правы:
Цитата: skifija
За неполный рабочий день учитель получает 6-8 тысч.
А вот за неполные рабочие сутки - 18-25 тысч.

---
Так. Развоевамшись я что-та. Шашки в ножны. Дон опять тихий.
Не бу мешать людям, если чо, развлекаться. Соррьте, если кого обидела невзначай.


Выбачайтэ! Час назад 2, 5 час сидели у меня на кухне, с учителем 25 лет стажем, 2 г на пенс, раньше срока(18 лет его знаю, постоянно при мне бывш ученики, родители, его ост, беседуют_, приход к нему в обществ "приёмную",обращаются за помощью и тп _). Я специаль спросил по эт теме_ почитав ранее дискуссию. Постарался не дать уйти в сторону_. Он раб от 18 до 42 час неделю, в основн ок 18. Он высказ 2 --3й ственную! позицию, но склонялся к высказанному Гал_Е (субьективизм, обиды, и всяк так_). Интересно--показательно (бурж строй). Уж извините ежели что не так. в.к.
andrey.chuhraev
andrey.chuhraev , 21.04.2016, 18:17
Комментатор (1657 / 2000)
6
Цитата: skifija
Если в некоем Мценском уезде педагоги - редиски, так и пишите,

ну можно и конкретизировать Ростовская область, Октябрьский район, пос. Персиановский, средняя школа №61
но поверьте она не одна такая.
77nofx77
77nofx77 , 21.04.2016, 17:59
Обозреватель (12781 / 20000)
3
Учителя тоже находят выход из положения.Например доплаты за классное руководство,дополнительные занятия и так далее.Чисто на зарплату никто не живёт(помните "Бриллиантовую руку"...чтоб ты жил на одну зарплату)).
skifija
skifija , 21.04.2016, 17:40
Обозреватель (12577 / 20000)
9
Цитата: andrey chuhraev
...Живу в ростовских степях.1000р одно доп занятие.кто не ходит или ходит к учителям из другой школы (там дешевле) на хорошие оценки и достойный аттестат может не рассчитывать!милые такие бедные учителя! am

Знаете, что выбешивает? Когда под одну гребенку. У нас в России дофига алкоголиков. Вы - алкоголик тоже? Или вы абстрагируетесь от остальных?
Я живу в ростовских степях. Репетиторство у учителя высшей категории - 600 руб. Занимаются исключительно те, кому требуются для поступления максимально высокие баллы. Система оценивания и отношение к детям НЕ зависят от посещения/непосещения ими репетиторов. После уроков учителя по желанию ребенка остаются с ним разобрать материал, который на уроке почему-то был непонят, или школьник пропустил занятия. Бесплатно со своими учениками, ибо существует профессиональная этика!!!
Внеурочкой, которой у ГалиныЕ якобы 1 час в неделю, - заездили педагогов. Ибо постоянные декадники, месячники, соревнования, конкурсы + собственный план воспитательной работы... Кароч, че я тут вам.
Если в некоем Мценском уезде педагоги - редиски, так и пишите, ПЛИЗЗ, - "В Мценском уезде учителя - фи". А за всех остальных не стоит отвечать. am
andrey.chuhraev
andrey.chuhraev , 21.04.2016, 17:22
Комментатор (1657 / 2000)
6
Цитата: iibr1953
а репетиторством они если и занимаются, так безвозмездно, так как у родителей на это нет денег,

Живу в ростовских степях.1000р одно доп занятие.кто не ходит или ходит к учителям из другой школы (там дешевле) на хорошие оценки и достойный аттестат может не рассчитывать!милые такие бедные учителя! am
skifija
skifija , 21.04.2016, 11:13
Обозреватель (12577 / 20000)
11
Цитата: GalinaE
Значит, опять самоотвод берёте?!

Милая сосайтница. Ой, беру. Ну о чем я могу с вами не самоотводиться по этому вопросу?
Вы когда последний раз расчетный лист по заработной плате педагога в руках держали?
И держали ли вообще когда-нибудь? А должностные обязанности подписывали когда в последний раз, с любой стороны - работник/администратор?wink
А передо мной сейчас лежат подготовленные к начислению несколько десятков листов с расчетами. И я четко знаю, что сделано каждым из педагогов на каждую копейку. НИЩЕНСКУЮ. am
Бог мой, да о чем я могу с ВАМИ спорить всерьез? Я таки вас умоляю...
Канеш, самоотвод. Без базара... tongue lol
GalinaE
GalinaE , 21.04.2016, 10:56
Зритель (177 / 300)
1
Цитата: skifija
Цитата: GalinaE
...И самое главное, зарплата 18-25 т.р. не является нищенской!!!! За неполный рабочий день, это вполне приемлемо!

Непрально.
За неполный рабочий день учитель получает 6-8 тысч.
А вот за неполные рабочие сутки - 18-25 тысч.
Пачиму не дорабатывает до суток? Ну, патамушто иногда домашним кушать готовит, стираит, на дорогу туда и обратно ишшо время уходит. А вот поспать и нормально поисть - уже фсе. Времени не остается. wink
Помните доктора/певца Розенбаума:
"На ставку - есть нечего, а на две - некогда"... Вот у российских педагогов именно эта ситуация.
Все остальное - от лукавого.

Поспорю! (Не с Розенбаумом, конечно)
Рабочий день учителя в школе начинается приблизительно 8,30 утра и заканчивается с 5-6 уроком в 13,30-14,00. Внеклассная и внешкольная (это вообще редкость!) работа случается время от времени и занимает в среднем 1 час в неделю. Так, что на семью и пр. удовольствия у учителей остается уйма времени! И денег!
skifija
skifija , 21.04.2016, 10:49
Обозреватель (12577 / 20000)
11
Цитата: GalinaE
...И самое главное, зарплата 18-25 т.р. не является нищенской!!!! За неполный рабочий день, это вполне приемлемо!

Непрально.
За неполный рабочий день учитель получает 6-8 тысч.
А вот за неполные рабочие сутки - 18-25 тысч.
Пачиму не дорабатывает до суток? Ну, патамушто иногда домашним кушать готовит, стираит, на дорогу туда и обратно ишшо время уходит. А вот поспать и нормально поисть - уже фсе. Времени не остается. wink
Помните доктора/певца Розенбаума:
"На ставку - есть нечего, а на две - некогда"... Вот у российских педагогов именно эта ситуация.
Все остальное - от лукавого.
GalinaE
GalinaE , 21.04.2016, 09:59
Зритель (177 / 300)
1
Цитата: iibr1953
Для Риторик - GalinaE. Это вы "бредите" или своими комментариями пудрите людям мозги. Да, в Москве или например в Питере,зарплата у учителей боле-менее достойная и там работает много молодежи, но у нас в стране большинство школ в маленьких городах и в сельской местности, в которых вы как я уверен никогда не были. Прежде чем писать глупости, посетите их и посмотрите кто там работает и как, да там до 90% работают учителя под 60 и за 60 лет и работают на совесть, зарплата у них нищенская ( 18-25.000р), а репетиторством они если и занимаются, так безвозмездно, так как у родителей на это нет денег, так что очнитесь сами и не вешайте народу как наше правительство лапшу на уши.

Чтооооо?!
Во-первых, я живу не в Москве и Питере и написала свое мнение исключительно из собственного опыта и наблюдений.
Не спорю, в школах полно пенсионеров, но и они не готовы бесплатно работать!
И самое главное, зарплата 18-25 т.р. не является нищенской!!!! За неполный рабочий день, это вполне приемлемо!
Никому лапшу на уши не вешаю, все сами всё видят и знают!
angry angry angry angry angry angry angry angry angry angry angry
iibr1953
iibr1953 , 21.04.2016, 07:06
Риторик (3308 / 5000)
10
Для Риторик - GalinaE. Это вы "бредите" или своими комментариями пудрите людям мозги. Да, в Москве или например в Питере,зарплата у учителей боле-менее достойная и там работает много молодежи, но у нас в стране большинство школ в маленьких городах и в сельской местности, в которых вы как я уверен никогда не были. Прежде чем писать глупости, посетите их и посмотрите кто там работает и как, да там до 90% работают учителя под 60 и за 60 лет и работают на совесть, зарплата у них нищенская ( 18-25.000р), а репетиторством они если и занимаются, так безвозмездно, так как у родителей на это нет денег, так что очнитесь сами и не вешайте народу как наше правительство лапшу на уши.
GalinaE
GalinaE , 20.04.2016, 21:16
Зритель (177 / 300)
2
Цитата: iibr1953
Тема недопонимания между учителями и учениками не нова.Режиссёр Алексей Петрухин хотел своим фильмом привлечь внимание общественности к проблемам учительства и повысить авторитет педагога. Наконец-то появилась картина, которая хоть как-то затронула, хоть с какой-то стороны тему нашего современного образования.Школа держится сегодня в основном именно на "старой гвардии", которая на работе выкладывается на все 100% получая мизерные зарплаты и жертвуя ради школы личной жизнью и временем.Благодаря фильму многие получат представление, что из себя представляет работа в школе, что значит войти в класс представляющий из себя в большинстве сборище неумных, но самодовольных и самодостаточных индивидуумов. Игра почти всех актёров на высоте, а Ирина Купченко, как всегда, великолепна. Конечно, фильм понравится не всем. Но смотреть его нужно обязательно, чтобы знать, что представляет из себя сегодняшняя школа, чтобы знать, как ведут себя там дети, чтобы понимать, что в школах может происходить. Оценка 8 из 10.

Вы преувеличили заслуги учителей. Сейчас всё не так, как было раньше. Никто из учителей сейчас не выкладывается на все 100%, они монотонно и без каких-либо эмоциональных усилий дают урок всем ученикам. Одни усвоили - хорошо. Другим такого преподавания не достаточно, на что учитель никогда не оставит после урока для усвоения материала (как было раньше, в наше время), а предложит услуги репетитора на дому за денежку. Хочешь успевать по моему предмету - плати!
Зарплата у учителей сейчас на уровне офисного клерка, а рабочий день на несколько часов короче. У них большой отпуск, и уж, конечно, личной жизнью никто из них не жертвует. Что за бред?!
Я фильм не смотрела, очень жду, когда его выложат.
iibr1953
iibr1953 , 20.04.2016, 20:20
Риторик (3308 / 5000)
5
Тема недопонимания между учителями и учениками не нова.Режиссёр Алексей Петрухин хотел своим фильмом привлечь внимание общественности к проблемам учительства и повысить авторитет педагога. Наконец-то появилась картина, которая хоть как-то затронула, хоть с какой-то стороны тему нашего современного образования.Школа держится сегодня в основном именно на "старой гвардии", которая на работе выкладывается на все 100% получая мизерные зарплаты и жертвуя ради школы личной жизнью и временем.Благодаря фильму многие получат представление, что из себя представляет работа в школе, что значит войти в класс представляющий из себя в большинстве сборище неумных, но самодовольных и самодостаточных индивидуумов. Игра почти всех актёров на высоте, а Ирина Купченко, как всегда, великолепна. Конечно, фильм понравится не всем. Но смотреть его нужно обязательно, чтобы знать, что представляет из себя сегодняшняя школа, чтобы знать, как ведут себя там дети, чтобы понимать, что в школах может происходить. Оценка 8 из 10.
Lentyay
Lentyay , 29.03.2016, 13:08
Комментатор (1860 / 2000)
3
Кто смотрел? Не хочу время тратить, а интересно:
Это тупой плагиат "Дня юбки" ("Урок") с Аджани или еще тупее?
Судя по описанию - "два в одном" - "Дорогая Елена Сергеевна берет пистолет и решает вести себя как Аджани"...
В фильме с Аджани ствол хоть изначально ученики проносят (что более правдоподобно, чем гангстер-педагог)))
rojeva
rojeva , 26.03.2016, 20:30
Посетитель (25 / 100)
6
Я знаю как тяжело порой справляться с учениками. Просто не нужно связывать свою жизнь с детьми.Если нет особого подхода,лучше выбрать другую профессию изначально. И не мучатся.И других не мучить возле себя!
skifija
skifija , 23.03.2016, 23:38
Обозреватель (12577 / 20000)
8
Цитата: Lariyo
А этих кто будет воспитывать? Вы?...

А зачем было вот это "ВЫ"? Вы желали меня задеть? Фи, как не педагогично.)
Воспитывать должны родители - прежде всего. Это их почетное право и тяжелая обязанность.
В школе же воспитывать должны те, кто способен понять, удержать и стать примером для детей, а не вызывать жалость или недоумение.
Но не дамы с поехавшей крышей типа героини этого сюжета. И не те, кто не способен просто дать такой урок, чтобы у детей не было времени задумываться о сравнении зарплат учительских и родительских. Чтобы не плакать потом от обиды.

Цитата: Lariyo
... Я зашла в класс и громко спросила, кто тут богатенький буратино? Ты эти деньги заработал? Они для тебя все? Почему сидишь в бесплатной государственной школе, где мне платят за тебя копейки и я по вечераам для прокорму должна на панели подрабатывать? Больше нас не обижали. Я про панель преувеличила, конечно.

Вы унизили учителя, ворвавшись к нему на урок. Вы лишний раз доказали детям его несостоятельность, как педагога. Именно поэтому я повторюсь. Из учительства, как и из любой другой профессии, уходить надо ВОВРЕМЯ. Уступая дорогу молодым.
Lariyo
Lariyo , 23.03.2016, 23:18
Киноман (727 / 800)
7
Цитата: skifija
Цитата: Lariyo
Человек может любить свою работу, не надо исключать...

Вне всякого сомнения. Если речь идет об учительстве вообще.
В ситуации же, которую представили в описании, такое допущение - нонсенс. Лучше уйти носки вязать, чем брать в руки оружие против детей, какими бы отморозками они не казались. Или поменять школу. Главное, все сделать ВОВРЕМЯ.


А этих кто будет воспитывать? Вы? Я работала в школе и мимо таких никогда молча не проходила. Однажды в соседнем классе подростки довели до слез пожилую учительницу, поставив ей в упрек, что она за копейки работает, а вот их родители огого!!! Я зашла в класс и громко спросила, кто тут богатенький буратино? Ты эти деньги заработал? Они для тебя все? Почему сидишь в бесплатной государственной школе, где мне платят за тебя копейки и я по вечераам для прокорму должна на панели подрабатывать? Больше нас не обижали. Я про панель преувеличила, конечно.
Lariyo
Lariyo , 23.03.2016, 23:13
Киноман (727 / 800)
6
Цитата: skifija
Цитата: Lariyo
Человек может любить свою работу, не надо исключать...

Вне всякого сомнения. Если речь идет об учительстве вообще.
В ситуации же, которую представили в описании, такое допущение - нонсенс. Лучше уйти носки вязать, чем брать в руки оружие против детей, какими бы отморозками они не казались. Или поменять школу. Главное, все сделать ВОВРЕМЯ.
Цитата: Lariyo
...Я, например, только из-за нее этот фильм буду смотреть...

А я, пожалуй, не смогу его смотреть. Я считаю унизительным существование подобного фильма вообще. Вся моя демократичность и толерантность вместе с нею вопят в возмущении. .


Посмотрите "Географ глобус пропил" для сравнения.
"Училка" - фильм как раз о срыве, а не о норме. Любая критическая ситуация обнажает существующие проблемы, от которых с носками бегать бесполезно. А так люди задумаются, те же ученики-отморозки. ИНогда детям нужно говорить "НЕТ" в жесткой и даже очень жесткой форме. Не умрут! Во взрослой жизни с ними миндальничать никто не будет, пусть привыкают, не маленькие.

Цитата: кочевник
Да бред!Преподаю 20 лет, дети - чудо


Смотря, как к ним относиться. У меня в 1999 году в классе (Москва) запахло лаком для ногтей. На задней парте сидела дева и спокойно красила ногти. На вопрос мой ответила, потому что дома времени не хватило. Я забрала флакончик (мамин, отдайте!!!). Потом мы с этой девочкой быстро подружились, но за лаком я вызвала маму.
skifija
skifija , 21.03.2016, 19:33
Обозреватель (12577 / 20000)
8
Цитата: Lariyo
Человек может любить свою работу, не надо исключать...

Вне всякого сомнения. Если речь идет об учительстве вообще.
В ситуации же, которую представили в описании, такое допущение - нонсенс. Лучше уйти носки вязать, чем брать в руки оружие против детей, какими бы отморозками они не казались. Или поменять школу. Главное, все сделать ВОВРЕМЯ.
Цитата: Lariyo
...Я, например, только из-за нее этот фильм буду смотреть...

А я, пожалуй, не смогу его смотреть. Я считаю унизительным существование подобного фильма вообще. Вся моя демократичность и толерантность вместе с нею вопят в возмущении. Наверняка этот фильм будут обсасывать в СМИ, подобно некогда нашумевшему сериалу "Школа". Советские педагоги не заслужили этого. ИМХО, естесна.
Lariyo
Lariyo , 21.03.2016, 19:13
Киноман (727 / 800)
5
Цитата: artavazd1
на этой страничке не указана исполнительница ГЛАВНОЙ РОЛИ !!

Так ее и так все узнали!!! Я, например, только из-за нее этот фильм буду смотреть.

Цитата: skifija
Цитата: ЛеонидИльич
Если так тяжело,а за плечами сорок лет стажа,то почему бы не уйти на пенсию?
Ну ладно,посмотрю фильм и может этот вопрос там прояснят.

Всего два варианта ответа на вопрос "Почему не уходит"..


Человек может любить свою работу, не надо исключать.
Есть и среди нас пассионарии. Не всем же деньгу заколачивать, а в еще сознательном возрасте ниски вязать и огурцы солить.
spika
spika , 19.03.2016, 23:23
Киноман (427 / 800)
2
ох и сюжетец...:).......................
karlygash
karlygash , 18.03.2016, 20:13
Посетитель (18 / 100)
13
Цитата: GalinaE
Цитата: НастенькаКиноманка
скорей бы этот фильм уже вышел

Верно! Хоть поржать над старой изможденной Купченко! lol lol lol

Узнаваемы родители тех детей, которых назвали уродами, они собираются "поржать над старой изможденной Купченко", сама не будешь старой, нет мамы, бабушки? В каком зверинце растут люди, которым интересно поржать над старыми?
Lariyo
Lariyo , 13.03.2016, 19:37
Киноман (727 / 800)
3
Супер! Там же столько психологии и социологии, что мало не покажется!
GalinaE
GalinaE , 13.03.2016, 08:41
Зритель (177 / 300)
-8
Цитата: НастенькаКиноманка
скорей бы этот фильм уже вышел

Верно! Хоть поржать над старой изможденной Купченко! lol lol lol
НастенькаКиноманка
НастенькаКиноманка , 13.03.2016, 08:32
Посетитель (28 / 100)
2
скорей бы этот фильм уже вышел
allenushka
allenushka , 12.03.2016, 18:53
Риторик (3948 / 5000)
3
Цитата: mixa070879
Где сам фильм????
Какая разница кто кого отметил. поожняк гоняете. кобудто кто то смотрел фильм...

Для невнимательных : "Скоро на сайте". Проявите терпение,все ждут этот фильм.
mixa070879
mixa070879 , 12.03.2016, 12:31
Посетитель (8 / 100)
3
Где сам фильм????
Какая разница кто кого отметил. поожняк гоняете. кобудто кто то смотрел фильм...
LG78
LG78 , 09.03.2016, 01:16
Посетитель (8 / 100)
3
Что значит"и другие"??! А исполнительницу главной роли кто будет по правилам в начале писать?? Ирина Купченко.
sergey.boyarnikov
sergey.boyarnikov , 06.03.2016, 08:38
Посетитель (9 / 100)
4
Цитата: Lowai
Среди учителей тоже быдла и мудаков хватает (не забудьте снять об этом фильм!)
А в целом много правды не побоялись показать.., вот только не подумали, какое мнение сложится у зарубежных зрителей о "валенках и балалайках".

А почему вас это так волнует? Вы чего собственно испугались? Лично мне на..ать на мнение зарубежных зрителей.
markDAstamp
markDAstamp , 04.03.2016, 16:23
Риторик (4194 / 5000)
5
в 80х в сша вышло несколько подобных фильмов КЛАСС 1984,ДИРЕКТОР, и ряд других.
так как теперь обстановка в школах --как в тогдашних сша--то и соответственное кино.
американцы тогда просто на себе испытывали отношения в школах которые появились здесь.
увы,это так.а те старые фильмы--рекомендую.
artavazd1
artavazd1 , 27.02.2016, 11:42
Посетитель (9 / 100)
2
Большой косяк в титрах: на этой страничке не указана исполнительница ГЛАВНОЙ РОЛИ !! Это Ирина Купченко. Она что, среди " и другие..." ?!
Такая, вроде, мелочь очень плохо характеризует сайт..
Lowai
Lowai , 24.02.2016, 18:21
Посетитель (65 / 100)
5
Среди учителей тоже быдла и мудаков хватает (не забудьте снять об этом фильм!)
А в целом много правды не побоялись показать.., вот только не подумали, какое мнение сложится у зарубежных зрителей о "валенках и балалайках".
GalinaE
GalinaE , 21.02.2016, 17:11
Зритель (177 / 300)
0
Цитата: djoni3


Милая наша Галина-про учеников уродов-это явный перебор.у меня дети-школьники,что,они тоже в вашу категорию уродов попадают?

Милый Джони! Не все ученики, конечно, уроды. Есть и нормальные. Не стоит воспринимать мои слова так буквально, тем более применять их к своим детям. Я уродов (школьников и их родителей) повстречала в школе достаточно, поэтому имею полное право ввести так называемую категорию. Никого из родителей прошу не обижаться на мои слова, т.к. вы своих детей лучше знаете.
На этом тему считаю исчерпанной, ждем с нетерпением выхода фильма и посмотрим, что для нас там приготовили создатели... Удачи!
djoni3
Модераторdjoni3 , 21.02.2016, 12:30
Журналист (9420 / 10000)
12
Цитата: GalinaE
Жду с нетерпением выхода фильма. Раз уж Купченко взялась за оружие, будет интересно.
Я сама - учительница! Правда, в школе никогда не работала. Но на практике в университете насмотрелась на этих уродов - учеников. Мне хватило. В мое время в школе такого беспредела не было. Мы даже боялись учителей, уважали. А сейчас об них ноги вытирают, и всем всё равно. sad


Милая наша Галина-про учеников уродов-это явный перебор.у меня дети-школьники,что,они тоже в вашу категорию уродов попадают?
skifija
skifija , 21.02.2016, 00:09
Обозреватель (12577 / 20000)
8
Цитата: irina.danilova
Цитата: GalinaE
...В мое время в школе такого беспредела не было. Мы даже боялись учителей, уважали. А сейчас об них ноги вытирают, и всем всё равно.


Галина, ну какая вы учительница? Вы , извините за прямоту - образованка(по выражению А. Солженицына) - т.е. человек с образованием... Хочу давать им шанс и служить социальным лифтом. ...


Та ладно. Нормальная ГалинаЕ учительница, скорее всего. Просто в отличие от сотен других хватило ума вовремя понять, что ей в школе делать нечего. Если так - респект. В наших ОУ и так хватает случайных людей...
Ирина, и Вам уважение - за то, что так волнуетесь за судьбы своих воспитанников. Не часто встречается столь трепетное отношение.

Но, черт возьми! Доколе наши педагоги будут готовы с воодушевлением "служить лифтами" и прочами? Кто в наше время уважает лифты? Еще и в советское время особо одаренные прямо внутри, пардон, писали. Причем, не в смысле буквами. И вот тут ГалинаЕ права, см. цитату. За редкими исключениями. Как жаль... recourse
Ну, так и скоротаем время до фильма. Ага. fellow
GalinaE
GalinaE , 20.02.2016, 22:00
Зритель (177 / 300)
2
Цитата: 77nofx77

Я видимо пропустил этот суперкоммент....Если ты Галя педагог,то я президент Зимбабве))))Хватит заливать-то.

Мистер президент! Я написала истинную правду!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
77nofx77
77nofx77 , 20.02.2016, 21:57
Обозреватель (12781 / 20000)
9
Цитата: GalinaE
Жду с нетерпением выхода фильма. Раз уж Купченко взялась за оружие, будет интересно.
Я сама - учительница! Правда, в школе никогда не работала. Но на практике в университете насмотрелась на этих уродов - учеников. Мне хватило. В мое время в школе такого беспредела не было. Мы даже боялись учителей, уважали. А сейчас об них ноги вытирают, и всем всё равно. sad

Я видимо пропустил этот суперкоммент....Если ты Галя педагог,то я президент Зимбабве))))Хватит заливать-то.
irina.danilova
irina.danilova , 20.02.2016, 20:19
Посетитель (15 / 100)
10
Цитата: GalinaE
Жду с нетерпением выхода фильма. Раз уж Купченко взялась за оружие, будет интересно.
Я сама - учительница! Правда, в школе никогда не работала. Но на практике в университете насмотрелась на этих уродов - учеников. Мне хватило. В мое время в школе такого беспредела не было. Мы даже боялись учителей, уважали. А сейчас об них ноги вытирают, и всем всё равно. sad


Галина, ну какая вы учительница? Вы , извините за прямоту - образованка(по выражению А. Солженицына) - т.е. человек с образованием. ЛЮБИТЬ их надо- паршивых, дерзких- всяких - и работать с ними честно. А я вот довольно высокий пост оставила и вернулась к своему любимому делу- учить студентов техникума своему спецпредмету (специалист я неплохой, прямо скажем). Хочу давать им шанс и служить социальным лифтом. Так приятно, когда вчерашняя шпана с Вороньей слободки становится крепким специалистом с правильным пониманием жизни, когда они приходят и рассказывают, что хорошо живут, покупают квартиры, машины, растят детей- и всё у них гораздо благополучнее , чем когда-то в довольно необустроеном их детстве. Ради этого стоит жить и работать.
aliev.kyanan
aliev.kyanan , 19.02.2016, 10:47
Посетитель (10 / 100)
5
помню в школе доводили разных училок. по математике и русскому стервы были, по биологии такая маленькая училка, безобидная, терпела нас. прошло время, встретил училок по русскому и математике, старые и такие же злые, фу, как увидел злость в их глазах, так не приятно стало... встретил и биологичку, кушает на лавочке в сквере пирожок, одной ручкой поддерживает, чтобы крошки не падали на пальто, увидела меня, конечно же не узнала, улыбнулась и глаза такие же добрые как и много лет назад...да-с, стыдно стало, что нехороро вели себя на биологии, жалко стало бабульку-училку...а вот математичку и руссистку не жалко, злыднями так и остались.
а детки...что ж...меняется не сущность - только дата...
zcbm333
zcbm333 , 16.02.2016, 21:21
Посетитель (10 / 100)
5
режиссер Жан-Поль Лильенфельд Франция, Бельгия "Последний урок" По трейлеру очень похожий сюжет

Во время очередного урока, в ходе потасовки с главарём школьной банды, она завладевает настоящим пистолетом. Раздаются выстрелы. Испуганные подростки оказываются в заложниках у собственной учительницы.
Режиссер Жан-Поль Лильенфельд Франция, Бельгия "Последний урок" По трейлеру очень похожий сюжет
GalinaE
GalinaE , 10.02.2016, 14:14
Зритель (177 / 300)
2
Цитата: roza.fast
Неужели?!?
..

Милая Роза, вам там в Германии легко рассуждать о судьбах народа, тем более о бессознательных дегенератах. Там, наверно, жизнь лучше и школы лучше и скорее всего дегенератов гораздо меньше. А нам-то что здесь остается делать?! Боюсь, что шансов образумиться уже не осталось...
roza.fast
roza.fast , 10.02.2016, 13:47
Посетитель (11 / 100)
6
Неужели?!?
Неужели очнулась наша культура? Неужели нашлись авторы, рискнувшие судить это подлое время, разрушившее великую страну, судьбы миллионов бывших её граждан, изуродовавшее народившееся поколение бессознательных, бездушных дегенератов?
Очень надеюсь, что этот фильм не обманет моих надежд на то, что не всё ещё потеряно для России, что есть шанс образумиться...
GalinaE
GalinaE , 10.02.2016, 13:02
Зритель (177 / 300)
1
Жду с нетерпением выхода фильма. Раз уж Купченко взялась за оружие, будет интересно.
Я сама - учительница! Правда, в школе никогда не работала. Но на практике в университете насмотрелась на этих уродов - учеников. Мне хватило. В мое время в школе такого беспредела не было. Мы даже боялись учителей, уважали. А сейчас об них ноги вытирают, и всем всё равно. sad
ЛеонидИльич
ЛеонидИльич , 04.02.2016, 00:06
Комментатор (1458 / 2000)
5
ОЧЕНЬ ПЛОХАЯ УЧИЛКА (США,2011г).
Учительница средних классов живет гламурной жизнью светской львицы, ходит на работу как на вечеринку и мечтает об увеличении объема собственного бюста. Однако после внезапного разрыва с богатым бойфрендом ее образ жизни резко меняется, хотя сама она это осознает не сразу. Но когда в их школу приходит новый преподаватель, она совершенно теряет голову и начинает охоту за… деньгами.


Вот не смог удержаться от сравнения! Какие все таки разные методики преподавания у нас и у них. wink Может нам всем стоит найти золотую середину? fellow
skifija
skifija , 03.02.2016, 23:51
Обозреватель (12577 / 20000)
7
Цитата: ЛеонидИльич
Если так тяжело,а за плечами сорок лет стажа,то почему бы не уйти на пенсию?
Ну ладно,посмотрю фильм и может этот вопрос там прояснят.

Всего два варианта ответа на вопрос "Почему не уходит".
А) Ничего в жизни, кроме школы, не осталось.
Б) Есть хочется патамушто, а наше государство не разгоняется особо беспокоиться о пенсионерах.
Скорее, первый вариант. Судя по описанию, предвидится абсолютно жестяной бред на потребу...
ЛеонидИльич
ЛеонидИльич , 03.02.2016, 23:41
Комментатор (1458 / 2000)
2
Главной героиней фильма Училка является учительница истории старших классов, которая имеет сорокалетний педагогический опыт, но при этом с каждым годом ей становится всё сложнее справляться со своими учениками. Каждый день она сталкивается с агрессией, непониманием, грубостью и нежеланием учиться, и всё это исходит от тех, кому она отдаёт всю себя и пытается хоть чему-то научить


Если так тяжело,а за плечами сорок лет стажа,то почему бы не уйти на пенсию?
Ну ладно,посмотрю фильм и может этот вопрос там прояснят.
силумин
силумин , 30.01.2016, 20:38
Комментатор (1795 / 2000)
8
Цитата: кочевник
Да бред!Преподаю 20 лет, дети - чудо

Вы преподаёте, но, видимо никогда не учили ... Пре_по_ давать (или пре_подавать) и учить - совершенно разные понятия!!! Раньше учили, хочет чудо или не хочет... Заставляли и ублажали. Кнут и пряник. Личный, общественный, семейный пример. А сейчас? Заберите у современных чуд гаджеты, заблокируйте нэт - вымрут как динозавры... Учить и воспитывать нынешнюю молодёжь очень тяжело без мотивации. Смотивировать зачастую просто нечем. Пряники им даааавнооо не вкусны, слишком все вумные стали, а розгами, как в старину - никак, батенька, низя... Учатся наши чуда ныне только на собственных ошибках...
Думаю, "Училка" - это что-то типа "187", крик души учителя. Обязательно надо посмотреть!!!
rayman
rayman , 30.01.2016, 20:05
Риторик (4682 / 5000)
6
Цитата: кочевник
Да бред!Преподаю 20 лет, дети - чудо


Только сначала надо в детей много хорошего вложить, и только потом надеяться, что они будут гармоничными и из них вырастут адекватные люди, а из некоторых - так даже человеки laughing
3JOY
3JOY , 13.01.2016, 19:56
Комментатор (1838 / 2000)
4
я в зале ожидания позовите когда привезут
GalinaE
GalinaE , 14.12.2015, 16:46
Зритель (177 / 300)
-1
Ждём премьеру. Меня захватило...
irina.harlanchuk
irina.harlanchuk , 14.12.2015, 16:34
Посетитель (11 / 100)
6
В скольких бы я не училась заведениях , ей богу расстреляла этих "Чудо".
кочевник
кочевник , 13.12.2015, 11:32
Комментатор (832 / 2000)
4
Да бред!Преподаю 20 лет, дети - чудо

Информация

Для добавления отзывов необходимо войти
Открыть чат