Расширенный поиск
Войти
Быстрый вход:
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?

Немецкий страх (2015) - смотреть онлайн фильм

Рейтинг: 4.7 (38 голосов)
  • Время: 01:51:17
  • Перевод: Любительский двухголосый
  • Разрешение:720x304
  • Аудио:ffaac, 84 kb/s
  • Файл:480 Mb

Кадры из фильма: Кадр 1: Немецкий страх Кадр 2: Немецкий страх Кадр 3: Немецкий страх Кадр 4: Немецкий страх
фильм
Описание:

Интригующий Немецкий страх показывает три разных эпизода героев, которые ничем не связаны между собой. В первом эпизоде рассказано об молодой девушке, которая живет в центре Берлина. Она живет в захламленной квартире вместе со своей подопытной свинкой и больше ни с кем не общается. Тем самым временем в соседней комнате таится ужасный секрет, который хочется разгадать.
Второй эпизод фильма German Angst (2015) показывает ночную жизнь одного клуба, где активно используют препарат, который вызывает странные побочные эффекты. В такое заведение попал один звездный фотограф, который долгое время искал в интернете места, где может получить запретную клубничку. Всем клиентам там по обоюдному согласию вводили сыворотку, после чего они начали чувствовать себя иначе. Кроме того, владельцы заведения не рассказывали, что после этого происходят разные побочные эффекты. А вот в третьем эпизоде показана жизнь глухой влюбленной пары, которая попала в руки к садистам. Их поместили в камеру пыток, где преступники дали волю своим кровожадным инстинктам. Как именно закончатся все эти эпизоды, можно узнать, если смотреть фильм онлайн.

Отзывы и рецензии к фильму "Немецкий страх"

Нет аватара
djanna
djanna , 19.11.2016, 23:03
Журналист (5662 / 10000)
2
А третья часть самая длинная, и растянута, не в форммате притчи- как первые две.
Так как еще с первых кадров сказано-что возможно это "больной сон героя, навеянный мыслями..",то трудно после этого заявления абстрагироваться и всё происходящее восприниать реально,а не фантазией ГГ .
Но если говорить о том что имхо хотели показать, то наверно о трагической судьбе "ночных бабочек"... и о --да, тут согласна - бесконечной похоти мужчин, бесконечной жажды женских ласк. Им всегда мало одной женщины, такова их природа- и "корень мандрагоры" растет на самом деле у них в мозгу.
Alptraum (нем,)-кошмар, впадать в траур.
raunen (нем.)-- ну говорится же, что от "шептать, бормотать"--ну как бабки шепутньи есть, колдуньи... ГГ этот дедуля заговорилил, загипнотизировал.
пс
djanna
djanna , 19.11.2016, 21:32
Журналист (5662 / 10000)
1
Цитата: Чёрная Умка
Первый раз слышу, чтобы нацисты/неонацисты питали такую лютую ненависть к полякам, тем более - и так обиженным природой. Выжившая в войну девочка с амулетом на редкость страшная - неужели нельзя было найти какой-нибудь типаж ,,сиротки Марыси,, , нежную и симпатичную ? Непонятно до конца - как работает амулет. Меняет палача и жертву местами ? Тогда почему спасение оказалось невозможным

Девочка как девочка, не суть в ее внешности.
А к кому нацисты , фашисты-немецкие ,или английские, или еще какие--не питали ненависть, кроме самих себя? Кого жалели- стариков, женщин, детей, калек? ......Герой-англичанин же объясняет, почему он лично их ненавидит- потому что польские иммигранты в Англии занимают рабочии места.
Вторая часть называется Желание- или Пожелай- из-за амулета. Смысл в том- что поменяться телами то можно ,- но ведь душой нужно остаться собой. Девушка же говорит ему :"Что ты делаешь, у тебя есть выбор". И дальше по сюжету-девочка бросает в немца амулет, так как дело- не в амулете. А в поступках человека.
djanna
djanna , 19.11.2016, 20:18
Журналист (5662 / 10000)
1
какая разница- три режиссера, восемь..И "исторический" Андрей имел в виду "документальность"..

троллинг- да , он такой, троллинг, на все комми времена
-------------
Цитата: Чёрная Умка
,,Последняя девушка,,. Я хочу знать, почему история так называется. Хочу знать, что вообще происходит.
Происходит именно то- что и происходит в современной жизни , сорь за тавтологию. Женщины перестают быть Истинно женственными , то ли окружающая действительность так на них действует, то ли мужчины так уже раздражают, кажутся "дьяволами"- что охота отрезать им яйца , не терпеть их прижимания и тд. Тоесть -женщины становятся такими же жестокими, безжалостными- как мужчины ( см. эпизод где по радио рассказывают как мужчна обезглавил свою жену) . Поэтому часть называется Последняя девушка, вымирающий "истинно женственный "вид. И еще- на самом деле никакой ни вивисекции. ни пилки в горло нет- это её сновидение, плод воспаленного воображениея.. а реально- она уходит. Уходит от мужчины,да, он ее отец. тоесть плюс еще тема об отношениях родителей и детей. Но разве уйти от заботливого , опекающего отца в никуда, в пустоту- есть вери гуд? Не думаю.
силумин
силумин , 14.09.2016, 00:34
Комментатор (1795 / 2000)
6
Очень содержательный и качественный комментарий, не буду всё повторять:
Цитата: Чёрная Умка
...Здесь - творчество 3 режиссёров...понравились длительные финальные титры с кадрами съёмок...

А вот ещё три, в разное время настроченных для конкурса, комментария известного призёра, которые тоже не буду полностью повторять:
Цитата: misteranderson
... моё мнение что этот фильм нужно исключить из жанра "исторические", это скорее вымысел режиссёра...

Цитата: misteranderson
... это что-то не то что надо режиссёр придумал, видимо у него было нехорошее настроение, или что ещё случилось с ним, непонятно...

Цитата: misteranderson
... да он, этот режиссёр или съел что, или скурил, возможно, и попросту написал то что у него в тот момент было в голове...

Этот фильм и не заявлен как исторический! У этого фильма ТРИ режиссёра, что понятно из описания, из обложки к фильму, из надписей в начале фильма и из финальных титров.
misteranderson
misteranderson , 13.09.2016, 22:17
Журналист (9517 / 10000)
3
Этот фильм не то показывает как было на самом деле, и вообще для чего так исказили действительность, мотив-то какой у них, ведь нужно с какой-то целью что-то исказить, но здесь непонятно ни цель ни выгода им от этого, вывод делаю такой, ё..: да он, этот режиссёр или съел что, или скурил, возможно, и попросту написал то что у него в тот момент было в голове, вот и весь результат получился.
misteranderson
misteranderson , 24.07.2016, 21:57
Журналист (9517 / 10000)
1
Этот фильм я считаю нехороший, это что-то не то что надо режиссёр придумал, видимо у него было нехорошее настроение, или что ещё случилось с ним, непонятно, но если человек хочет какую либо видеть правду более-менее то это кино лучше не смотреть.
sjehcpdgc
sjehcpdgc , 03.05.2016, 06:01
Обозреватель (11644 / 20000)
1
А почему, собственно, этот фильм называется "Немецкий страх"? Я не немка, но мне тоже было страшно. Правда, еще и противно было. Гадость-то какая. Лучше бы эти немцы продолжали свою специализацию на порнушке. В общем, фильм - дрянь, никому его не советую.
misteranderson
misteranderson , 22.04.2016, 23:54
Журналист (9517 / 10000)
1
Я не понял что в этом фильме документального, и не понял чем руководствовались создатели фильма, моё мнение что этот фильм нужно исключить из жанра "исторические", это скорее вымысел режиссёра да и только, но если этот фильм смотреть как фантастику то тоже неприятно, это не так должно быт снято, в общем мне не понятно что нам хотел доказать этот фильм и не рекомендую смотреть, тум умного мало.
силумин
силумин , 15.01.2016, 05:47
Комментатор (1795 / 2000)
9
Цитата: Чёрная Умка
Первый раз слышу, чтобы нацисты/неонацисты питали такую лютую ненависть к полякам, тем более - и так обиженным природой.

Простите, не понял = recourse "... и так обиженным природой" - это относится к глухонемым полякам из энтого добрейшего и полного гуманизма абсолютно немецкого фильма или Вы имеете ввиду всех поляков??? Не так чтоб мне особо надо, просто интересно...
Кстати, нацисты в годы 2 мировой только в Польше не имели пятую колонну.
Чёрная Умка
Чёрная Умка , 15.01.2016, 03:02
Риторик (2461 / 5000)
6
Несмотря на резкость высказывания - в целом согласна, что зрителям за такие фильмы следовало бы хорошенько начистить физиономии создателям. Вот что странно - на Кинопоиске фильм в целом получил крайне низкую оценку, но, несмотря на это, - 3 хвалебных рецензии на тему глубинной философии данного сборника с использованием таких слов, как ,,оммаж,, и ,,аменция,, (руки чесались слегка попортить фасад уже авторам))
Сборник (альманах) ужасов из нескольких историй - связанных или не связанных между собой, неважно - достаточно редкое явление. Здесь - творчество 3 режиссёров. Но вопрос - для кого они снимают подобные фильмы ? Для себя любимых ? Для кинокритиков ? Для кучки ,,высоколобых,, снобов, которые ,,понимают то, что недоступно толпе,, (или притворяются, что понимают) ? Потому что нормальный зритель хочет, чтобы ему рассказали интересную, логичную и внятную историю. И не хочет придумывать (додумывать) её сам !
Конкретно. ,,Последняя девушка,,. Я хочу знать, почему история так называется. Хочу знать, что вообще происходит. В титрах указано, что мужчина в комнате - отец. И если это месть, я имею право, чтобы мне показали предысторию - за что можно мстить таким чудовищным образом. И талантливая игра героини положения не спасает.
,,Пожелай,,. Вообще бред. Первый раз слышу, чтобы нацисты/неонацисты питали такую лютую ненависть к полякам, тем более - и так обиженным природой. Выжившая в войну девочка с амулетом на редкость страшная - неужели нельзя было найти какой-нибудь типаж ,,сиротки Марыси,, , нежную и симпатичную ? Непонятно до конца - как работает амулет. Меняет палача и жертву местами ? Тогда почему спасение оказалось невозможным ?
,,Альрауне,, - единственная полная и логичная история. Смотрела не без удовольствия. Жестоко наказан представитель ненавистного мне типа людей - похотливый козёл, выше всего на свете ставящий получение наслаждения. Но ведь ещё больше пострадал совершенно невиновный человек - ,,любовь зла...,,
Но... эта история полностью вторична. Непонятка в ней одна - как именно появляется Альрауне.
Остальное - сплошные цитаты из фильмов ,,Альрауне,, (по книге Эверса) и ,,С широко закрытыми глазами,,. А сцена самоубийства Киры очень похожа на аналогичную из ,,Историй обыкновенного безумия,, (1981, с Орнеллой Мути).
Однозначно понравились длительные финальные титры с кадрами съёмок, напоминающие зрителям - это всего лишь кино, вымысел, так что не стоит так уж заморачиваться. Хотя жаль потерянного времени.
силумин
силумин , 13.12.2015, 00:40
Комментатор (1795 / 2000)
6
А чё тут документального - то ... корень мандрагоры? Страх, млять, немецццкий!
ELPOLLOLOCO
ELPOLLOLOCO , 05.12.2015, 20:45
Посетитель (71 / 100)
2
mne film o4en ponravilsq posledniq istoriq samaq interesnoq :)
77nofx77
77nofx77 , 01.12.2015, 11:05
Обозреватель (12781 / 20000)
6
Цитата: edgarholmes
За такие фильмы надо давать не Оскар. За такие фильмы надо давать в морду! А потом догнать еще раз дать!

Абсолютно согласен))))Это даже назвать искусством трудно.Просто режиссёр хотел показать что творится у него в голове,может быть?И причём тут фашисты,убивающие и насилующие поляков?Не понял я что хотели до нас донести авторы картины....Не стоит ее смотреть нормальным людям.
edgarholmes
edgarholmes , 01.12.2015, 00:40
Киноман (647 / 800)
4
За такие фильмы надо давать не Оскар. За такие фильмы надо давать в морду! А потом догнать еще раз дать!

Информация

Для добавления отзывов необходимо войти
Открыть чат