Расширенный поиск
Войти
Быстрый вход:
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?

Адреналин 2: Высокое напряжение (2009) - смотреть онлайн фильм

Рейтинг: 8.9 (1359 голосов)
  • Время: 01:35:50
  • Перевод: Дублированный
  • Разрешение:720x384
  • Аудио:ffaac, 84 kb/s
  • Файл:410 Mb

Кадры из фильма: Кадр 1: Адреналин 2 Кадр 2: Адреналин 2 Кадр 3: Адреналин 2 Кадр 4: Адреналин 2
фильм
Описание:

Если человек умер, то с точки зрения современной медицины, это не означает полный конец. Благодаря уникальному эксперименту у героя фильма "Адреналин 2: Высокое напряжение" буквально открывается второе дыхание. Чиву Челиосу устанавливают сложнейший механизм, который ничем не отличается от обычного человеческого сердца. Исключительно, кроме того, что его новое сердце, как вампир, требует постоянной подзарядки. Непреодолимое желание отомстить свои недругам, толкает Челиоса на удивительные эксперименты с собственным организмом, способные поднять уровень адреналина любому человеку.

Отзывы и рецензии к фильму "Адреналин 2: Высокое напряжение"

Нет аватара
zagadok
zagadok , 06.11.2017, 20:11
Посетитель (51 / 100)
3
Честно говоря фильм получился слабее, как мне кажется, больше углубились в комедийный жанр. Но в целом фильм получился интересным благодаря быстро сменяющимся ситуациям, иногда очень бредовым.) Не думаю что реалистичность уместное понятие для этого фильма, ибо Челиос умер бы на первой минуте фильма, так что это скорее фишка этого фильма, эдакий супер человек. Отдельно о саундтреках, очень хорошая подборка, а главное сильно дополняет фон, заставляя балдеть от в общем-то несуразных моментов. Ещё один момент: Мне одному кажется что этот фильм как-то перекликается с всеми известной игрой GTA-5? 9 из 10.
yarik.kuchma
yarik.kuchma , 15.04.2017, 01:24
Посетитель (20 / 100)
2
Не хуже первого. поржал отдуши
Volia ...
Volia ... , 10.04.2017, 14:15
Риторик (4880 / 5000)
7
Фильм с новой силой продолжает традиции первой части. Всё так же улётно и динамично нам предлагается следить за безостановочной гонкой со смертью. Многим эта часть понравилась меньше, и я готов согласиться, что она действительно уступает своей родоначальнице, но тем не менее смотрится легко и весело.
jezga
jezga , 15.03.2017, 11:33
Зритель (269 / 300)
2
Первый фильм был лучше. В этой части сюжета - ноль, наворотили всякого бреда, какого придумать смогли. И прежнего драйва уже нет, хотя экшен и здесь бешеный.
Неваляшка
Неваляшка , 15.12.2016, 23:24
Риторик (2751 / 5000)
0
"Адреналин 2: Высокое напряжение" является отличным продолжением фильма "Адреналин", вышедшего три года назад. Фильм, из-за постоянного движения главного героя кажется безумным, драйвовым. Боевик смотрится просто на одном дыхании. Не надо искать тут смысла, нужно просто наслаждаться зрелищем! 9 баллов из 10-ти.
21саша
21саша , 05.12.2016, 20:54
Журналист (9850 / 10000)
0
Как ни странно отличное продолжение.В этой части как и в первой встречается Честер Беннингтон "гр. Линкин Парк"...Оценка 9\10.
АлтайАббасов
АлтайАббасов , 31.07.2016, 04:27
Посетитель (8 / 100)
2
Перевод слишком тупой..будто узбеки с русскими общаются..слишком не грамотно да и ещё с акцентом.. Зачем все это?? Переводчик умный что ли?? Скажите..это меня одного раздражает?!
Alexander36
Alexander36 , 21.03.2016, 22:26
Риторик (3676 / 5000)
1
Стандартное продолжение первой части,все выдеражнно как надо
Афраний
Афраний , 10.09.2015, 09:34
Киноман (549 / 800)
0
это трэш такой??? фром зе гарбичь?... лол..
Traitor
Traitor , 01.03.2015, 11:49
Риторик (2419 / 5000)
7
Первая часть, на мой взгляд, была гораздо лучше. Жаль, что так выходит со многими фильмами, когда вторая часть портит эффект от первой. Здесь уже больше "левых" трупов, больше секса, больше всякой херни вроде флешбэков, дрыгающихся педиков и забастовок порноактёров. Про сцену драки с китайцем я промолчу. Всё это может быть забавным, но надо знать меру. А когда её нет, то возникает впечатление такое, что авторы не смогли надумать сюжет на полтора часа. Вот и разбавляют его всяким дepьмом.
Качество видео на тройку, на полный экран разворачивать ужас как не рекомендую, дубляж местами переходит в озвучку Гоблина, матерки само собой присутствуют. Актёры в норме, классные саундтреки. Работа съёмочной группы хороша, спецэффекты местами полный шлак, но в целом нормально. 7 из 10.
vadimskiy
vadimskiy , 15.02.2015, 19:16
Комментатор (1600 / 2000)
1
Ну продолжение так продолжение))) Весело было смотреть.
nailbol66
nailbol66 , 18.12.2014, 11:31
Риторик (4838 / 5000)
-1
Обезбашенный такой фильм, прикольно)))

Цитата: M.S.T.I.T.E.L.
Бля буду!!! Пиздец! вот это прикольный фильмец! траз на стадионе был по хлеще че в первой части! но меня интересует один вопрос! Что же было у этого [censored]а в коробке!!!???

Там х.й чей-то был. Вспомни в начале фильма: для какого-то босса медики отрезать у Чефа хотели? По-ходу - у кого-то другого резанули))
Дреш
Дреш , 23.07.2014, 13:40
Комментатор (1652 / 2000)
2
Первая часть куда как лучше. Здесь спустя треть фильма исчезает та особая атмосфера непредсказуемости и оторванного юмора, делающая боевик неподражаемым, вместо чего вводятся непонятные режиссёрские эксперименты по постановке - драка возле электростанции, интервью с героем в школьном возрасте и т. п. Захватывающий экшен к финалу превращается в тупое стрелялово. Оценка 3.
Ракета
Ракета , 21.02.2014, 21:53
Риторик (3677 / 5000)
1
Эх...жаль удалили:(
Пф
OsTruxan
OsTruxan , 17.06.2013, 03:49
Посетитель (0 / 100)
0
Ахиренеть.И чего я его раньше не смотрел.Повеселил,отдохнул
Tatevik jan
Tatevik jan , 15.06.2013, 11:58
Риторик (2807 / 5000)
1
Погони, драки, экстравагантные перестрелки, и, как всегда, в центре событий наш супергерой – Чев Челиос. Что еще нужно для заряженного адреналинового экшна? Естественно, только продолжение...)))
Фильм, словно адреналиновый заряд, проносится с неумолимой и бешеной скоростью, не давая нам ни секунды отдыха.
"Адреналин 2" – прекрасная смесь треша и боевика. Ни капли серьезности, ни капли спокойствия. Безбашенность и сценарный маразм вам гарантирован, особенно для тех, кто обожает подобное кино. Радует абсолютный динамизм и безостановочный экшн.
Одним словом – это мое!
Фильму – твердая 5!
1912
1912 , 11.01.2013, 22:36
Посетитель (5 / 100)
-1
с самого начала замечаешь, что туповатая киношка
vip.shargaev
vip.shargaev , 10.11.2012, 06:26
Посетитель (23 / 100)
1
Один раз посмотреть можно, второй раз смотришь уже как то тупо все и глупа...
ot-vint-a
ot-vint-a , 07.11.2012, 04:13
Посетитель (67 / 100)
0
Первая часть круче. Во второй много чернухи, которая граничит с абсурдом.
stockton
stockton , 04.11.2012, 08:20
Посетитель (1 / 100)
1
Да это мать его Шедевр бля!!! Грубый, но Шедевр, Хорошее средство что-бы разбавить эти бля новомодные twilight, да простят меня параноидальные поклонники сей ошибки кинематографа. Лучше чем первый фильм ...еще жестче, фантазия у людей работает. ))) Чувак не теряется, и даже не думает сомневаться ...бля, ...много позитивных героев. И не смотря на всю эту херню с пересадкой органов, фильм позитивный! CA nice ))
Ilya1
Ilya1 , 10.07.2012, 21:19
Киноман (638 / 800)
-1
Такого отстоя, еще не смотрел!Хрень полнейшая!
usta
usta , 10.06.2012, 22:50
Посетитель (0 / 100)
0
сбасибо за xaroshiy Film
Генка
Генка , 16.04.2012, 19:48
Посетитель (6 / 100)
0
Я бы тоже так поступил если бы у меня вырвали сердце ну или кое-что отрезали...
Генка
Генка , 16.04.2012, 18:11
Посетитель (6 / 100)
0
Не для слабомерных! Д3а и вообще не стоит огорчать Джейсона Стетхана)
xitruga
xitruga , 28.11.2011, 14:31
Посетитель (15 / 100)
-1
Такая муть, а не фильм! Бессмыслица и тупизм. Бееее :(
Любовник
Любовник , 28.11.2011, 05:47
Киноман (664 / 800)
0
да член там чей то был в коробке.внимательней смотри и слушай.
M.S.T.I.T.E.L.
M.S.T.I.T.E.L. , 20.10.2011, 22:01
Посетитель (8 / 100)
0
Бля буду!!! Пиздец! вот это прикольный фильмец! траз на стадионе был по хлеще че в первой части! но меня интересует один вопрос! Что же было у этого пидара в коробке!!!???
ytrhfcjdf20031982
ytrhfcjdf20031982 , 18.09.2011, 23:00
Посетитель (1 / 100)
1
Обалденный фильм, первая часть Мне не понравилась, а вот вторая жесть...Особенно трах на стадионе, ржачь полный...Так держать...
Tom
Tom , 19.08.2011, 01:25
Посетитель (13 / 100)
0
Хрень какая то. Дибилизм
vladok14
vladok14 , 25.06.2011, 20:02
Посетитель (7 / 100)
0
перевод нормальный!!!фильм ржачный даже с матами))всегда бы так
Plut
Plut , 24.03.2011, 22:24
Зритель (168 / 300)
0
Фильм конечно-жесть.
Классный -D Ржачный.
Прикалуюсь с шизика Стэтхэма
Ну а перевод,ниже плинтуса.
Skrypnick
Skrypnick , 23.03.2011, 23:48
Посетитель (4 / 100)
0
крутой фильм!очень понравился!
METALIST777
METALIST777 , 16.03.2011, 19:52
Киноман (704 / 800)
0
фильм неплохой, но первая часть мне понравилась намного больше, а в этой очень много похабщины!!!
Танюта
Танюта , 15.03.2011, 22:06
Посетитель (1 / 100)
0
Порно плюс садомаза!
zangetsu
zangetsu , 25.01.2011, 03:08
Посетитель (99 / 100)
0
Джейсон рулит гребаный психопат ;D
Vika
Vika , 02.12.2010, 09:57
Посетитель (8 / 100)
1
ни чёго такой фильм :)
Immortal88
Immortal88 , 19.11.2010, 13:39
Посетитель (1 / 100)
1
фильм..просто супер..я чуть живот не надорвала от смеха.....супер..класснее первой части...
azalea07
azalea07 , 09.11.2010, 21:16
Риторик (3257 / 5000)
1
сумашедший фильм...как и Джейсон...чума!
KostyaYaya
KostyaYaya , 07.11.2010, 22:23
Посетитель (74 / 100)
1
давно его видел , но его можно смотреть много раз . можно сказать о этом фильме : Нет цензуре !

Информация

Для добавления отзывов необходимо войти
Открыть чат