Расширенный поиск
Войти
Быстрый вход:
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?

Дорогая Елена Сергеевна (1988) - смотреть онлайн фильм

Рейтинг: 8.8 (151 голосов)
  • Время: 01:28:46
  • Перевод: Оригинал
  • Разрешение:640x480
  • Аудио:ffaac, 78 kb/s
  • Файл:378 Mb

Кадры из фильма: Кадр 1: Дорогая Елена Сергеевна Кадр 2: Дорогая Елена Сергеевна Кадр 3: Дорогая Елена Сергеевна Кадр 4: Дорогая Елена Сергеевна
фильм
Описание:

Строгую и принципиальную учительницу математики удивил и обрадовал визит учеников в день ее рождения. Елена Сергеевна и представить себе не могла, что ради хороших экзаменационных оценок ребята, забыв о человеческом достоинстве, способны на лесть, обман и даже угрозы...

Отзывы и рецензии к фильму "Дорогая Елена Сергеевна"

Нет аватара
Alex82
Alex82 , 17.10.2017, 00:09
Комментатор (1635 / 2000)
4
Накануне певица разместила в своем «Инстраграме» фотографию Дмитрия Марьянова с подписью: «Дима, мальчик мой, светлая душа, где ты теперь? Куда все уходят, куда?»
Но уже на следующее утро Алла Борисовна опубликовала селфи в автомобиле, а под ним перечислила, что съела с утра, и поделилась своими мыслями о будущем концерте в Кремле.


«Вот еду в машине и думаю, как хорошо, что у меня Кремль пока что только в голове, а не "носу", как у Полиночки Гагариной. С утра с'ела борщ, селедку с картошкой и потрясающие голубцы с мясом. Живем дальше», — написала Примадонна.

[censored] до слез joy joy joy
Volia ...
Volia ... , 26.04.2017, 20:36
Риторик (4868 / 5000)
5
Ох как же руки чесались при просмотре... Ох чесались... Постановка в стиле Рязанова, но вот сюжет... Какие-то уж очень неправдоподобные детишки получились. Понятно, что страна уверенно катилась к беспределу, но я в то время как раз учился в старших классах и ничего подобного в нравах даже рядом не было, хотя отморозки конечно случаются, и необязательно где-то рядом. А ещё смущает теория разбитых окон, когда начинается процесс подражания и наплевательства на моральные рамки. Похоже, что с этим у Рязанова не всё чисто. Формируемая им реальность не очень приятна, однако.
Alexander36
Alexander36 , 28.01.2017, 19:06
Риторик (3647 / 5000)
3
Весьма жесткий,жестоки,не лецеприятный фильм, любимых учениках с прснувшимися в них подонков, в них можем и мы иногда узнать,любили мучить учитилей
GalinaE
GalinaE , 22.09.2016, 18:59
Зритель (153 / 300)
0
Цитата: allenushka
Интересно,а если бы на месте Е.С.был учитель-мужчина,каков был бы план у молодёжи?

Алёна, про это тоже есть фильм "Забавы молодых", правда такой невнятный...
allenushka
allenushka , 22.09.2016, 18:41
Риторик (3945 / 5000)
3
Не верится мне в такую историю,когда учителя унижают до такой степени ещё и в её доме, в день её рождения и всё ради оценки в контрольной работе!Интересно,а если бы на месте Е.С.был учитель-мужчина,каков был бы план у молодёжи?
Мне кажется,что все,кому надо,наверное "развели" с учителями и комиссиями до экзаменов.А эти четверо подонков решили,что с помощью ключа от сейфа подменят результаты и дело в шляпе.Желанный ключ ещё ничего не значил,школа то заперта!
Неёлова блистательна и молодёжь хорошо сыграли тоже,но сам фильм оставляет тяжелое впечатление.Режиссёр Э.Рязанов гармонично смотрелся в эпизодической роли злого соседа.
Кстати,размер торта из холодильника Елены Сергеевны до рассвета не менялся,хотя закуски для незваных гостей было ничтожно мало.
GalinaE
GalinaE , 18.09.2016, 19:56
Зритель (153 / 300)
1
Отличный фильм, атмосфера безысходности и безнаказанности воссоздана потрясающе. Молодежь весьма смела и нахальна, Елена Сергеевна только переигрывает, слишком самонадеянна и безрассудна. Она совсем не в том положении находится, чтобы диктовать условия, скорее наоборот.
Для меня стало откровением, что это фильм Рязанова, неожиданно. Но, снято гениально, эта их беготня по квартире, чего стоит. В современных реалиях фильм смотрится более чем скромно, сейчас бы учительница легким испугом не отделалась, находясь в запертой квартире с четырьмя пьяными отморозками.
Весь фильм "детки" безобразничают, а учительница пытается их вразумить теми, способами, которые ей кажутся весьма эффективными, а на самом деле не работают. Из нее некудышний психолог! Я считаю, что педагогов нужно обучать как вести себя с трудными подростками в различных напряженных ситуациях, это бы ей пригодилось здесь. Зато учительница себя ведет весьма невозмутимо при попытке изнасилования школьницы-девственницы, что вероятно характерно для старой девы, либо она настолько жестока, что могла спокойно это лицезреть. Финал весьма предсказуем: из-за неуверенности в себе, Елена Сергеевна чуть не допустила трагедии. Скверно.
Фильм достойный, поучительный и весьма смелый. Рекомендую. 9 баллов.
Дерсуузала
Дерсуузала , 25.03.2016, 15:59
Риторик (3257 / 5000)
5
Честно говоря, мне этот фильм не очень нравится, и не считаю его творческой удачей кинорежиссера Эльдара Рязанова. Тем более, что с точки зрения сегодняшних реалий этот фильм кажется наивным. Сейчас проблемы у учителей с учениками и их родителями куда как круче будут, чем те, что в фильме.
volod49
volod49 , 20.01.2016, 22:02
Журналист (6840 / 10000)
2
Цитата: markDAstamp
и вспомним как в днепропетровке после фильмов йовович такое совершили,что страшно читать.современные уже способны.

пн
Почти опрафданы-- ибо осужд прендыдущ преступн реж_ ом. в.к.
markDAstamp
markDAstamp , 20.01.2016, 16:51
Риторик (4181 / 5000)
6
Цитата: Понедельник
Самый худший фильм многоуважаемого Эльдара Рязанова. В кинотеатре смотрели в год выпуска с подружкой...досмотрели, но вышли с желанием тут же помыться.
Нечистоплотный фильм, уж простите. В вашем окружении были такие ублюдки, на такое способные? В моём не было, я ровесница этого фильма.

тогда подобное неуважение к учителю--это было неслыханно.и учителя были принципиальнее.современные вполне могут и взять предложенный ,,ХАБАР,,-много кто так делает.
а относительно современных учеников---способны много на что такого,что ....
вспомним как в московскую школу пришел один с оружием и учителя на тот свет.в сша это давно уже происходит--.американский образ жизни торжествует и воспитывает много кого,и фильмы в этом воспитании--не последняя у них роль.
и вспомним как в днепропетровке после фильмов йовович такое совершили,что страшно читать.
современные уже способны.
Понедельник
Понедельник , 29.12.2015, 00:43
Журналист (6278 / 10000)
-1
Цитата: Антоновка
Цитата: Понедельник
это маленький сексреволюшен в тогдашнем кинопроизводстве. я не хочу "засорять эфир

Как угодно! Но каким wind of change ее надуло?
И не считаю это сором, это не сор - а цепь размышлений. Вы к себе и другим слишком строги.
Но больше не буду с вами полемизировать, а то мне уже перед вами неудобно за накиданные кем-то минусы. Накиданные не мной, но мне все равно неудобно за ваших недругов.

Антоновка, я не читаю Вашу цепь размышлений сором и очень хорошо Вас поняла. Просто я по натуре вербал, но не писака да и заседаниями в инете не особо увлекаюсь. Диспуты на письме, к сожалению, не моё. Могу оствить лишь лаконичный коммент к фильму. "Не засорять эфир" было всего лишь предложением перейти во флуд или ещё куда, чтобы обсуждение под конкретным фильмом не превратилось в обсуждение совсем другого фильма. Некоторые посетители сайта жалуются.

п.с. А за минусы мне не беспокойтесь и не извиняйтесь. Всё в порядке, я взрослый и разумный человек, главное плюсы в реале. Это просто "доброжелательные" киноманы так под Новый Год развлекаются wink минусы себе под ёлку складывают fellow
Антоновка
Антоновка , 28.12.2015, 16:26
Риторик (3567 / 5000)
7
Цитата: Понедельник
это маленький сексреволюшен в тогдашнем кинопроизводстве. я не хочу "засорять эфир

Как угодно! Но каким wind of change ее надуло?
И не считаю это сором, это не сор - а цепь размышлений. Вы к себе и другим слишком строги.
Но больше не буду с вами полемизировать, а то мне уже перед вами неудобно за накиданные кем-то минусы. Накиданные не мной, но мне все равно неудобно за ваших недругов.
Понедельник
Понедельник , 27.12.2015, 23:50
Журналист (6278 / 10000)
2
Цитата: Антоновка


Цитата: Понедельник
А "Дорогая Елена ...." никаким боком к перестройке отношения не имеет,

Ну в таком случае и "Маленькая Вера" никакого отношения к перестройке не имеет.


А для меня "Маленькая Веры" тоже не имеет никакого отношения к перестройке. Две голые сиси Наташи Негоды, скакущей на Андрюше Соколове- это ещё не перестройка, это маленький сексреволюшен в тогдашнем кинопроизводстве. Фильм пересматривала недавно, он актуален и до сих пор.На дворе вроде 2015тый, перестроек не наблюдается.
Антоновка, я не хочу "засорять эфир". Моё мнение о фильме "Маленькая Вера" есть непосредственно под фильмом
Антоновка
Антоновка , 27.12.2015, 23:41
Риторик (3567 / 5000)
6
Цитата: KaraBASS
менно тогда были готовы от него что-то воспринять подобное его вИдению "маленькой Веры",

А может быть, все наоборот и это "Д.Е.С" подготовила дорогу "Маленькой Вере"? Все-таки рязановский фильм был раньше снят. И уже после этого фильма были готовы смотреть нечто подобное?

Цитата: Понедельник
А "Дорогая Елена ...." никаким боком к перестройке отношения не имеет,

Ну в таком случае и "Маленькая Вера" никакого отношения к перестройке не имеет.
Антоновка
Антоновка , 27.12.2015, 23:30
Риторик (3567 / 5000)
4
Цитата: KaraBASS
неужели вы считаете талантливыми фильмы "Старые клячи"

90-е годы - вообще отдельный разговор, талантливого кино в те годы практически не было. И всё-таки это кино, какое-никакое, а вот "Карнавальная ночь" - это слабость, мэтр решил дать слабину и срубить бабла, грубовато звучит, конечно ж, а вот у нижеперечисленных картин был какой-то другой посыл, известный лишь ему самому.
Понедельник
Понедельник , 27.12.2015, 23:25
Журналист (6278 / 10000)
3
Цитата: Антоновка
Цитата: Понедельник
Фильм сила? Это слабость одна единственная Рязанова.

Может, сойдемся на том, что фильм сильный в своей отвратительности? Все-таки одна единственная у него слабость - это "Карнавальная ночь-2". А здесь другое. Хоть я и заступаюсь, я этот фильм терпеть не могу, но все же не вижу, за что Рязанова тут можно так распинать. Прочитала на вики, что этот фильм он снял под влиянием перестройки. И мне подумалось, влияние перестройки - это был страх, который им руководил. Страх неизвестного приближающегося, неизбежного будущего. Это было не констатация факта, что такое есть, а это было предчувствие, предвидение, предостережение, что так может быть. И он ведь прав, те истории, которыми пестрели потом СМИ, еще чудовищнее оказались. И если смотреть на происходящее в фильме как на метафору, то он изобразил столкновение советских идеалов с капиталистическими, даже больше - это перестройка. Это агония. Фильм-агония. Горячечный бред. Всё-таки не надо списывать со счета, что снимал его Рязанов, неужто в одночасие он растерял свой талант? Нет, он просто снял то, что не были и не готовы слышать от него, не его это тема.


Антоновка, сойдёмся на том, что об умерших либо хорошо, либо ничего.
Рязанов один из моих любимых советских режиссёров. Естественно непривычное амплуа для Рязанова вот такую "драму" снять, которая в мои тогдашние 16 ничего кроме отвращения и недоумения не вызвала. Думаю никакая перестройка здесь ни при чём, просто материал плохой, фильм даже в воспитательных целях подросткам давать нецелесообразно. Можно пересмотреть, как кинопродук и полюбоваться талантом Неёловой, пожалуй всё. Какие-то перестроечные мотивы у Рязанова в снятый годом ранее ленте "Забытая мелодия для флейты"1987. А "Дорогая Елена ...." никаким боком к перестройке отношения не имеет, в ВИКИ что угодно написать могут.
Вынуждена согласиться с KaraBASS. " Старые клячи", и "Привет дуралеи", список можно продолжить.. это какое-то недоразумение, но не Рязанов. Объяснить такие метаморфозы мастера довольно просто. Рязанов перестал сотрудничать со своим соавтором, Эмилем Брагинским, с которым создал свои ранние шедевры.
djanna
djanna , 27.12.2015, 23:10
Журналист (5661 / 10000)
3
Цитата: KaraBASS
Что-то ты или я - словом, кто-то что-то напутал:
Цитата: 77nofx77
Очень серьёзное кино,не игровое...

всю жизнь считал, что там, где артисты играют

Перевожу -имел в виду " не игривоЕ"- а Очень серьезное.

Боюсь и вступать в полемику, единственное что могу сказать-в жизни видела и попаскуднее ситуации, и именно в той, советской жизни- а счас уже учителя заматерели и может и к лучшему.
KaraBASS
KaraBASS , 27.12.2015, 22:48
Обозреватель (11266 / 20000)
4
Цитата: Антоновка
Всё-таки не надо списывать со счета, что снимал его Рязанов, неужто в одночасие он растерял свой талант? Нет, он просто снял то, что не были и не готовы слышать от него, не его это тема.

Гм... Я пока не готов к объективному дискурсу. т.к., не пересмотрел еще. Но как раз тогда. (в смысле, в годы появления на экран) почти всеми фильм воспринимался как "сильная трагедия от Рязанова", так что свой талант он не растерял и именно тогда были готовы от него что-то воспринять подобное его вИдению "маленькой Веры", как я понял. проблемы с фильмом у Элис да и у моего приятеля(см мой пост ниже) - начинаются именно после пересмотра... /да я пересмотрю. но не под НовГод же../
Но я чего влез, категорически несогласен с:
Цитата: Антоновка
Все-таки одна единственная у него слабость - это "Карнавальная ночь-2". а.

Гм... Для меня падение мэтра погонного метра кинопленки началось не с "Ел Сергеевны" - но.. неужели вы считаете талантливыми фильмы "Старые клячи" (невольное сравнение с "а что сказал бы Батай на тему соблазнения 60-ти летней Гурченкой молоденького ГлвЗлодея? wink и как мне было жаль Купченко, вынужденную участвовать в этом бреде - на машине по рельсам метро. оч. смешно. ага) или "Привет, дуралеи" с Друбич 1996-года состояния? Вот, кстати, с привета Дуралеям у меня и пропал интерес к дальнейшим работам, так что счастливый я "карнавальную ночь-2" не смотрел.

Старые клячи, старые клячи,
беззащитны до слёз..
что с ними делать, в снег и морозы ? -
только в кино снимать:
фильм "Старые клячи" украсит ваш праздник
вместо селедки и роз
Но сомневаюсь, что раз посмотрев,
смотреть вы решите опять...
Антоновка
Антоновка , 27.12.2015, 22:07
Риторик (3567 / 5000)
5
Цитата: Понедельник
Фильм сила? Это слабость одна единственная Рязанова.

Может, сойдемся на том, что фильм сильный в своей отвратительности? Все-таки одна единственная у него слабость - это "Карнавальная ночь-2". А здесь другое. Хоть я и заступаюсь, я этот фильм терпеть не могу, но все же не вижу, за что Рязанова тут можно так распинать. Прочитала на вики, что этот фильм он снял под влиянием перестройки. И мне подумалось, влияние перестройки - это был страх, который им руководил. Страх неизвестного приближающегося, неизбежного будущего. Это было не констатация факта, что такое есть, а это было предчувствие, предвидение, предостережение, что так может быть. И он ведь прав, те истории, которыми пестрели потом СМИ, еще чудовищнее оказались. И если смотреть на происходящее в фильме как на метафору, то он изобразил столкновение советских идеалов с капиталистическими, даже больше - это перестройка. Это агония. Фильм-агония. Горячечный бред. Всё-таки не надо списывать со счета, что снимал его Рязанов, неужто в одночасие он растерял свой талант? Нет, он просто снял то, что не были и не готовы слышать от него, не его это тема.
KaraBASS
KaraBASS , 24.12.2015, 19:30
Обозреватель (11266 / 20000)
3
Цитата: ZvezDocka
Это все "Карабас" am lol - "мощная трагедия", тьфу......

Неправда ваша! Мощной я эту трагедию не ругал, надо уж дословно цитировать!
Цитата: ZvezDocka

Как обычно пишет Карабас, "сорри за "простыню", впервые мы тут с ним во вкусах разошлись.

БЛин, то Алексей "Выжившего" утянул смотреть, теперь, чувствую, придется "Елену Сергеевну" (думаешь, я её больше одного раза в глубокой старости смотрел?) пересматривать. Так что пока мы с тобой во вкусах НЕ разошлись, я написал, что фильм - "единственная трагедия без юмора и шуток у Рязанова". Надо пересматривать.
Тем более, что уже не первый раз слышу такое:
Цитата: ZvezDocka

Впечатления юности: "жестокий, с музыкой, интересный фильм, надо же, Рязанов еще и мастер чисто трагедии!" Впечатления от вчера: "..! ..!?
- у меня приятель дочке показывал не так давно в воспитательных целях, потом, когда встретились, он за рюмкой какао задумчиво сказал: "Странно, мне казалось интересный фильм, а теперь жалею, что дочке поставил и вообще в полном оhуе, как мог человек снявший "Гусарскую балладу" настолько поменять приоритеты в "Елене Сергеевне", это же полное опровержение всего, что сказал режиссер "гусарской Балладой".

Так что вот пересмотрю (меняю тысячу попкорнов на полтора часа времени бодрствавания!) - тогда и будем бухтеть "разошлись во вкусах" или нет)))
Понедельник
Понедельник , 24.12.2015, 17:45
Журналист (6278 / 10000)
3
Цитата: Антоновка
ZvezDocka, а кто здесь хвалит фильм? Согласна, что фильм премерзейший, но вот слабый - категорически нет. Да даже по тону и объему вашей рецензии ясно, что фильм - сила. Правда, чем берет - другой вопрос. Не думаю, что такого быть не было, частный случай - может быть, что угодно, к тому же предтечей было "Чучело", и Димка мог вполне вырасти в такого "Наполеона-Распутина". Другое дело, что фильм обобщает, и складывается впечатление такой беспросветности, что возмущению нет предела, но этим грешит весь кинематограф. А вот насчет несостыковки монолога с поступком героини - тоже не вижу здесь недостоверности, не важно, какая она учительница, главное, что она учительница. И до последнего ею пытается быть, а самоубийство лишь знаменует ее педагогический крах, профессиональный, человеческий, вот для меня это был даже предсказуемый финал, просто не думала, что Рязанов воспользуется столь лобовым и ломовым приемом, для него это чересчур. А вот интересно, почему он снял такое кино?

Фильм сила? Это слабость одна единственная Рязанова. Актёры молодые ржали на фильмплощадке,сюжета не понимали, относились ко всему несерьёзно, Рязанов не знал, как их угомонить. Зато народ переживает.
Самая худшая картина Рязанова, с этим мнением и останусь. Вообще очень плохой фильм, надуманный, наигранный. Сценарий овно полное, так не бывает.

"Чучело" совсем другой ранг, уровень, стиль. Там веришь, возмущаешься и сопереживаешь.

п.с. либо под конкретным фильмом или во флуде..
Антоновка
Антоновка , 24.12.2015, 17:29
Риторик (3567 / 5000)
6
Цитата: Антоновка
Наполеона-Распутина

Блин, один Путин-Распутин на языке, конечно ж, Раскольников! Несостыковочка.
Звездочка, придется вдогонку говорить, но для меня эти вопросы- не вопросы. Я смотрю кино тех лет, какие вот умные дети были, какое советское кино не возьми детское, дети сплошь вундеркинды по манере говорить, мыслям и т.д., может, сценаристы слишком умными были? а? но это сплошь и рядом. А эти разве двоешники были? этот самый главный? по-моему, он бы и четверкой бы не довольствовался, другие пришли троечку на четверочку исправить, в общем каждый пришел за своим. Ну это ее драма, и это не грабители-убийцы неизвестные пришли, а ее ученики - ее позор, ее проигрыш, звать соседей быть этому свидетелями? нет, да и это было другая история. А кавалер Щукиной говорит то одно, то другое, потому что никакой он не кавалер, а подонок. Тяжелое кино не может быть слабым априори. А этот фильм ну очень тяжелый.
ZvezDocka
ZvezDocka , 24.12.2015, 17:14
Журналист (6093 / 10000)
5
Цитата: Антоновка
А вот интересно, почему он снял такое кино?

Антоновка, спс за интересные слова и мыслЮ, но сегодня у меня завал, ничего не соображу ответить (это же сидеть, подбирать слова надо wink ) разве что с последним вопросом интересно:
(я все же остаюсь пока при мнении что слабый фильм. а мой "взрыв", что "столько понаписала" - объясняется тем, что реально ох, и "ухи" же вчера "поела", когда, впервые за 20 лет, взялась этот фильм пересматривать. Впечатления юности: "жестокий, с музыкой, интересный фильм, надо же, Рязанов еще и мастер чисто трагедии!" Впечатления от вчера: "..! ..!? А почему она соседу не крикнула(в квартире тихо стало)? А почему в окно чего тяжелого не выбросила? А почему кавалер Щукиной то одно говорит, то другое? А почему все ученики такие двоешники если они даже по манере вести дискуссию и по логике буквально на голову выше интеллектом несчастной Ел. Серг.?

А вот "почему снял". причем, как Карабас отметил жутко незарактерный для него филь, когда трагедию ни одна шутка сквозь слезы не "разбавляет" - жутко интересно, да. Или заказуха: могли же ему прямым текстом сказать:" на кино денег давать не будем, только своим, а то самим мало". Или, как умный человек, сам догадался, что ждет кинематограф СССР. А может.. "Маленькая Вера" какого года? Не "младше" ли? winked

Убегаю, и на пару днй наверное.. Понедельник. спасибо за поддержку, на письмо в личке позже отвечу!
Мда.. воздали долг памяти Мастеру, даже как-то не по себе.. но я не хотела! Это все "Карабас" am lol - "мощная трагедия", тьфу...хотя изначально я подбирая фильмы в НГ смотреть, вспомнила "КарнНочь-2"...
Антоновка
Антоновка , 24.12.2015, 16:07
Риторик (3567 / 5000)
5
ZvezDocka, а кто здесь хвалит фильм? Согласна, что фильм премерзейший, но вот слабый - категорически нет. Да даже по тону и объему вашей рецензии ясно, что фильм - сила. Правда, чем берет - другой вопрос. Не думаю, что такого быть не было, частный случай - может быть, что угодно, к тому же предтечей было "Чучело", и Димка мог вполне вырасти в такого "Наполеона-Распутина". Другое дело, что фильм обобщает, и складывается впечатление такой беспросветности, что возмущению нет предела, но этим грешит весь кинематограф. А вот насчет несостыковки монолога с поступком героини - тоже не вижу здесь недостоверности, не важно, какая она учительница, главное, что она учительница. И до последнего ею пытается быть, а самоубийство лишь знаменует ее педагогический крах, профессиональный, человеческий, вот для меня это был даже предсказуемый финал, просто не думала, что Рязанов воспользуется столь лобовым и ломовым приемом, для него это чересчур. А вот интересно, почему он снял такое кино?
Понедельник
Понедельник , 24.12.2015, 00:55
Журналист (6278 / 10000)
5
ZvezDocka , я Вас поняла (взгляды совпадают), не напрягло и три раза перечитать.
Только надо бы Ваши взгляды минимум на три темы разбить.
С уважением, пониманием no Натали.
п.с. Пишите правду о фильмах, то о чём Вы думаете. Но готовьтесь к минусам.....обыватели они такие, нормально.
ZvezDocka
ZvezDocka , 23.12.2015, 23:24
Журналист (6093 / 10000)
6
Цитата: Понедельник
Самый худший фильм многоуважаемого Эльдара Рязанова. В кинотеатре смотрели в год выпуска с подружкой...досмотрели, но вышли с желанием тут же помыться.
Нечистоплотный фильм, уж простите. В вашем окружении были такие ублюдки, на такое способные? В моём не было, я ровесница этого фильма.

УПС!!!Опередили!!!! НЕт, я , скорее, ровесница "героев"(лет на пять младше) - так вот не было. Где-то до середины 90-ых не было нападений и террора школьниками учителей. Вопрос "курицы и яйца" - сперва дети насмотрелись "Елены Сергеевны" а потом приняли как руководство к действию.
Просто тут фильм все так хвалят, я не поленилась, поставила фоном к домашним делам.. и поразилась, какой же МЕРЗКИЙ, слабый фильм. С кучей нестыковок и откровенных ляпов. Поскольку меня все тут плюсуют по дружбе, решила хоть раз набрать минусов, А вы и опередили:) Будем на двоих делить. А пока вот плюсик вам.
Итак идейно фильм - Духовный отец "школьной чернухи" и почетный дедушка "Все умрут и я останусь" Гай Юлии Цезаревны.
[u]Художественно: самый слабый фильм Рязанова[.u] (ну. не считая "Карнавальной ночи-2", feel )
[u]Нестыковки логические[.u]: до своего знаменитого монолога на 72 минуте ("Вам меня никогда не сломить, ничтожества!") Елена Сергеевна "валяет дурочку", изображая из себя, скорее, сельскую училку 30-ых годов , (хотя те, были решительней - их кулаки гнобили), потом выдает этот монолог - он был нужен. так как "умная учительница" вчистую проигрывала в словесных баталиях герою Тихомирова(?) - ну, того, который не главарь и нес пургу насчет наполеона, а который "системно обвинял систему в лице училки" ("вы учили нас лгать и приспосабливаться, отчего я должен стараться быть комсомольским лидером чтоб поступить в институт" - вот ведь с у к а, я всегда дружила с парнями постарше, так где-то с 86 в комсомол ходили только за будущим баблом, кто похитрее или "истинно верующие" - да у меня у друга как раз уж точно ровесника полкласса вне комсомола было). Но: как с этим монологом вяжется самоубийство? Ну, правильно, отдала ключ. И пусть бы они ушли а ты - раз тебя "не сломить" иди к соседу звонить в милицию. Но Рязанову надо было "встать на сторону Прогрессивного младого поколения" - а его симпатии явно на стороне в первую очередь, девицы-паразитки, тоже поставившей мат в два хода учительнице-дуре в их диалоге, а позже аж катарсис пережившей, и, вполне вероятно, двух парней, - мерзости-то Паша один придумывал, а они просто "онижедети", чуть слабовольные и внушаемые, но светлые и чистые душой (по последним кадрам). Но самоубийство, как символ "краха советской системы" Рязанову было необходимо, так как он хотел остаться у кормушки, и Мэтр рзко пошел против психологической достоверности собственного фильма. Ел. Серг первых 70-ти минут - толстовствующая дурочка, неспособная даже и быть учительницей - что же ты не подтянула двоечника. "так хорошо рисовавшего в 5 классе"? почему твои ученики - сволочи и тупицы, (Рязанов струсил и вместо напрашивающегося по Достоевскому "раз социализма нет, - то все позволено!" вставил нейтральных Наполеонов) - такая никогда бы не самоубилась. "Вторая" Ел.Сергеевна - трехминутного монолога "не сломить!" - тоже бы не "убилась" (перерезав вены, как прямо Петроний какой), поэтому, мэтр на последних минутах вставил в фильм таинственную Елену Сергеевну номер три.
Да много еще.
[u]Чисто логические нестыковки[/u]: на ночную музыку тут же (хотя кстати странно, что не позвонили в милицию) прибежал сосед в образе Рязанова. Но Рязанову в "Елене Сергеевне" мешает музыка. а вот дикие вопли перед рассветом насилуемой девицы его устраивают. Опять же, поведение героя Тихомирова (то он поддерживает Пашу, то идет в отказ, то обратно) - вне разумной логики. Как и в Иронии судьбы. самый цельный образ - алкаш. Но тут он не смешит.
Черт! ну и разозлилась! И так минусы прилетят. а за такую простыню - еще больше. Но действительно, помню. смотрела юной девицей . думала только "интересный фильм. каких гнусных Рязанов придумал учеников!" А сейчас пересматривала и обладела, сколько тупости и прямой и нехитро зашифрованной мерзости.
Простите меня, все поклонники этого фильма, но фильм - почти худший у Рязанова, с него он покатился к "Карнавальной ночи-2"...
Как обычно пишет Карабас, "сорри за "простыню", впервые мы тут с ним во вкусах разошлись.
Понедельник
Понедельник , 23.12.2015, 22:12
Журналист (6278 / 10000)
4
Самый худший фильм многоуважаемого Эльдара Рязанова. В кинотеатре смотрели в год выпуска с подружкой...досмотрели, но вышли с желанием тут же помыться.
Нечистоплотный фильм, уж простите. В вашем окружении были такие ублюдки, на такое способные? В моём не было, я ровесница этого фильма.
73partizan
73partizan , 23.12.2015, 21:55
Журналист (6873 / 10000)
2
А я вчера "Доживем до понедельника" пересматривал-всего двадцать лет между этими фильмами,всего одно поколение...Антоновке,markDAstamp'у зачет (так вроде на современном ),с KaraBASS'ом полностью согласен
volod49
volod49 , 23.12.2015, 21:40
Журналист (6840 / 10000)
3
Цитата: ZvezDocka
Цитата: KaraBASS
кино сильное, трагедийное... Что-то и не соображу, у Рязанова, конечно, есть трагокомедии типа "Девушки без адреса "или "Небес обетованых" или "стариков -разбойников", но таких острых трагедий - эта картина единственная

Конечно, не к месту ляпну, но самый трагичный - для зрителей и лично для уважаемого Эльдара Александровича фильм - это, увы, "Карнавальная ночь-2". А вот первую, вместо "Иронии Судьбы" - может, и пересмотрю на Новый год, давно не слышала, что "лучше всего, конечно, пять звездочек!".. Если это оттуда

Оттуда, С.Филиппов лекторствует. В конце 50х, нач 60х гг, раз 6 в новогод ночь пускали, а школах делали №ра и представления оттуда. в.к.
ZvezDocka
ZvezDocka , 23.12.2015, 21:04
Журналист (6093 / 10000)
3
Цитата: KaraBASS
кино сильное, трагедийное... Что-то и не соображу, у Рязанова, конечно, есть трагокомедии типа "Девушки без адреса "или "Небес обетованых" или "стариков -разбойников", но таких острых трагедий - эта картина единственная

Конечно, не к месту ляпну, но самый трагичный - для зрителей и лично для уважаемого Эльдара Александровича фильм - это, увы, "Карнавальная ночь-2". А вот первую, вместо "Иронии Судьбы" - может, и пересмотрю на Новый год, давно не слышала, что "лучше всего, конечно, пять звездочек!".. Если это оттуда
KaraBASS
KaraBASS , 22.12.2015, 05:59
Обозреватель (11266 / 20000)
4
Что-то ты или я - словом, кто-то что-то напутал:
Цитата: 77nofx77
Очень серьёзное кино,не игровое...

всю жизнь считал, что там, где артисты играют, это именно игровое кино. в отличие от документального )))

А кино сильное, трагедийное... Что-то и не соображу, у Рязанова, конечно, есть трагокомедии типа "Девушки без адреса "или "Небес обетованых" или "стариков -разбойников", но таких острых трагедий - эта картина единственная
77nofx77
77nofx77 , 22.12.2015, 00:09
Обозреватель (12767 / 20000)
3
Очень серьёзное кино,не игровое...Жаль кстати,Эльдара Рязанова,прекрасный был режиссёр...А фильм замечательный,каждый раз,когда его смотрю,аж мурашки бегут.Удивительные подонки эти дети.Гениальный фильм.9,5 из 10.
Ayomi
Ayomi , 02.12.2015, 01:47
Посетитель (13 / 100)
3
ooooh boje kak je ia davno iskala etot film smotrela v detstve odin raz daje togda ne ponimala kak je tak jetoko mojnoo postupit s ucitelnitcei mi vsegda ih na rukah nasili psihologiceskiii mochniii film, film tragedia
СолныSHко
СолныSHко , 30.10.2015, 14:28
Киноман (417 / 800)
4
До того, как посмотреть этот фильм, много о нём слышала, потом решилась посмотреть и ни разу не пожалела, более того, даже периодически пересматриваю!
Очень осмысленный сюжет о подростковой жестокости и чувстве абсолютной безнаказанности. Молодые актёры очень хорошо справились с ролями. А Эльдар Рязнов после съёмок сказал, что ни за что не будет болше снимать в кино детей и животных wink
smotrel
smotrel , 04.08.2015, 21:57
Риторик (2379 / 5000)
0
Неожиданно жёсткий фильм о подростковой наглости и бессовестности даже. Фильм мрачный, но сильный.
markDAstamp
markDAstamp , 21.03.2015, 16:44
Риторик (4181 / 5000)
5
Цитата: Ира28
Интересный и печальный фильм о крахе СССР

При чём здесь крах ссср,если это кино можно отнести к школьным триллерам?Разве что только год выпуска кино--но за три года до этого события про подобное мечтали крайние руховцы,и сожалели что не доживут.
А этот фильм имеет своего двойника--американского--УБИТЬ МИССИС ТИНГЛ-- с хэлен миррен в главной роли.
истории похожи меж собой как фиат и жигули--но отличаются так как мы от американцев--обществом,порядками в нём,и видением подобной ситуации и возможностью подобного действа.
Рязанов снял кино максимально правдиво и драматично --а в сша как всегда сделали шоу,с комедийными на их взгляд моментами--ну не умеют иначе,так как с тем фильмом про реальное ограбление совершённое школьницами--который сделали комедийным детективом с ,,куклами барби,,--таково их общество.
А этот фильм-- к тому же на 11 лет раньше снят.
Ира28
Ира28 , 21.03.2015, 15:51
Посетитель (6 / 100)
1
Интересный и печальный фильм о крахе СССР
Антоновка
Антоновка , 14.03.2015, 20:30
Риторик (3567 / 5000)
7
Мне всегда было удивительно, что режиссер этого фильма Эльдар Рязанов. Сильнейший фильм. Финал страшный - сплиновское "Скоро рассвет. Выхода нет". Всё же тут всё вкупе: и подростковая жестокость, душевная "глухота", и неразборчивость и беспринципность в выборе средств для достижения цели, и время, взрастившее поколение потребителей. Время победившего капитализма. Оба комментария верны.
Вообще для меня наглядной иллюстрацией к фильму является жизнь актера Сергея Шевкуненко (того, что играл главгероя Мишку из "Кортика" - прямо ирония судьбы) - к чему привело его желание получить всё и сразу и абсолютное отсутствие моральных ориентиров.
Vetgala
Vetgala , 10.06.2013, 02:54
Киноман (514 / 800)
3
Тут дело не в подростковой жестокости. Каждый из этих ребят по-своему добрый. Этот фильм просто гениально коротко и ясно показал суть трагедии потеранного поколения, т.е. выпускников периода Перестройки. Дети, которых воспитывали на пустых лозунгах и лишили моральных и духовных ценностей. По такому же сценарию уже 25 лет люди добиваются достижения различных целей. Цель достигается любыми средствами.
flowergulnara
flowergulnara , 07.10.2012, 15:31
Риторик (2077 / 5000)
3
шокирующий фильм о подростковой жестокости, беспринципности. От всей души начинаешь сопереживать несчастной Елене Сергеевне (Марине Неёловой), бедной учительнице, которая пытается "вдолбить" своим ученикам, что нельзя таким способом "купить" хорошие оценки для контрольной. Сильный фильм. Рекомендую посмотреть обязательно.

Информация

Для добавления отзывов необходимо войти
Открыть чат