Расширенный поиск
Войти
Быстрый вход:
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?

Людоед (1999) - смотреть онлайн фильм

Рейтинг: 8.6 (42 голосов)
  • Время: 01:40:44
  • Перевод:
  • Разрешение:430x240
  • Аудио:MP3, 32 kb/s
  • Файл:325 Mb

Кадры из фильма: Кадр 1: Людоед Кадр 2: Людоед Кадр 3: Людоед Кадр 4: Людоед
фильм
Описание:

Действие фильма происходит в 1847 году в период войны Америки с Мексикой. Капитана Джона Бойда чествуют и награждают различными медалями, однако он не рад этим обстоятельствам. Причиной его чествования стал захват ставки противника в одиночку, но только он один знает все обстоятельства столь смелого поступка – он просто струсил, бросил оружие и притворился мёртвым. Так он пролежал длительное время среди мёртвых товарищей, а впоследствии в состоянии аффекта поубивал всех неприятелей. Однако продвижения по службе Джон не получил, вместо этого его направляют в одинокий форт в горах Калифорнии.
Через некоторое время в форт приходит оборванный и изголодавшийся мужчина по имени Калхун. Из его истории становится ясно, что он был членом каравана, который вёл проводник. Проводник заблудился и люди, в связи с наступившей зимой, поселились в пещере. Однако запасов еды было мало и в тот момент когда они кончились люди начали поедать друг друга. Калхуну удалось бежать.

Отзывы и рецензии к фильму "Людоед"

Нет аватара
Durdomovec
Durdomovec , 09.06.2017, 20:09
Зритель (289 / 300)
1
Хоть и байка зато наверное одна из лучьших в этом стиле и с нормальным сюжетом, не просто тупое мясо на 10 как по моему мнению
Alexander36
Alexander36 , 30.01.2017, 22:13
Риторик (3657 / 5000)
2
История не нова и байка тооже,но фильм снят интиресно,напряженно,молодой Пирс хорош
Jekor
Jekor , 28.04.2016, 08:01
Риторик (4045 / 5000)
4
В чем то правдивый, в чем сказочный, но отличный фильм! Как мне показалось что основная аллегория сообразуясь с тематикой - гражданская война это каннибализм, но ведь так оно и есть по сути!!! А вот что касательно героя Карлайла, надо сказать блестяще сыгранный, это олицетворение страха перед моральной составляющей основного действа, как вариант! И впрямь я убежден, что данная лента в состоянии отбить аппетит у впечатлительных, да и не только! А увеселительная музыка, казалось бы в совсем не веселых моментах, звучит в голове Виндиго... а трапеза, как водится, зачастую момент радостный...
А что касательно самой теории оздоровления через поедание... так не то что история, современность нам таких персонажей предоставляла, облеченных к сожалению не во время, так по моему великих там не было-жалкое зрелище!
Рекомендую любителям историй освещающих грани стойкости морали человека, для любителей тематики могу посоветовать "Выжить" 1992 года выпуска.
ЭльТоник
ЭльТоник , 13.02.2016, 22:50
Риторик (2373 / 5000)
2
По сути фильма- очень забавная экранизация мифа про виндиго на фоне Дикого Запада времён после Гражданской войны...
Однако перед тем как пересмотреть этот шедевр насладился комментариями и они меня повеселили ничуть не хуже самого действа! wink wink wink
Отличная игра великолепных актёров. Рекомендую всем, даже не особым любителям крови и мистики.
Кысь
Кысь , 28.11.2015, 04:30
Риторик (2168 / 5000)
4
Цитата: SAW666
Цитата: 77nofx77
Надеюсь, никто не поверит что, по-настоящему можно вылечиться от болезней, пожирая себе подобных.А то всякое бывает....

Меня тоже такая мысль посетила. Надеюсь ни кто не станет проверять эту теорию)

Эту теорию уже проверяли древние врачи - подобное лечится подобным. Болит печень - ешь печенку, ну и так далее... с точки зрения биоэнергетики какой-нибудь тоже, наверное, помогает.
А вообще, я рада, что понимающим людям фильм понравился - он же правда классный! wink
SAW666
SAW666 , 28.11.2015, 04:25
Обозреватель (10864 / 20000)
5
Хороший фильм, правда на мой вкус затянутый. Вообще ужасы про каннибализм мне всегда нравились. Этот порадовал и сюжетом и актёрской игрой. Его стоит всем любителям жанра, хотя бы один раз. Оценка 8/10. bully
Цитата: 77nofx77
Надеюсь, никто не поверит что, по-настоящему можно вылечиться от болезней, пожирая себе подобных.А то всякое бывает....

Меня тоже такая мысль посетила. Надеюсь ни кто не станет проверять эту теорию)
77nofx77
77nofx77 , 08.11.2015, 02:52
Обозреватель (12770 / 20000)
1
Надеюсь, никто не поверит что, по-настоящему можно вылечиться от болезней, пожирая себе подобных.А то всякое бывает....
77nofx77
77nofx77 , 08.11.2015, 02:43
Обозреватель (12770 / 20000)
6
Никогда не насытится))))Офигенный фильм.Сказка..а может и не совсем сказка.Отличная роль Р.Карлайла-вообще у него нет,по-моему,проходных ролей.Да и Гай Пирс выложился по полной(как он упал когда увидел Калхуна в форме).Рекомендую Славе и Сандре,в первую очередь.9 из 10.
piramidka64
piramidka64 , 31.03.2015, 07:03
Комментатор (1322 / 2000)
1
Цитата: DENIS75
- Куда послали Плейшнера, зачем нам навоз.

-На Луну... в ёракете... Отмывать сельское хозяйство...
Цитата: rossomaha88
Я так думаю, что ВВП и есть инопланетный разум, потому мне его так понять сложно...
Центр нами недоволен, надо шота делать.

-Надо напиться и молиться... на то мы и бандерлоги... он один за всех пахарь... на галеры!!!
DENIS75
DENIS75 , 30.03.2015, 00:29
Риторик (3429 / 5000)
7
Агент rossomaha88, Вас понял...
Дядька в Киеве - предатель.
Прошу уточнения(канал связи барахлит) - Куда послали Плейшнера, зачем нам навоз.
rossomaha88
rossomaha88 , 29.03.2015, 21:31
Журналист (9241 / 10000)
6
Цитата: Антоновка
Во-во, именно так Путина завербовали! А потом еще и инопланетяне подключились!

Скажете тоже - честнейшего человека современности завербовать! Руки коротки, да и ресурсов у империалистов не хватит... Я так думаю, что ВВП и есть инопланетный разум, потому мне его так понять сложно.
Цитата: DENIS75
Агент rossomaha88, у Вас еще продается славянский шкаф???...приём...

Агент DENIS75, меняем явку! Плейшнера уже послали за новым вазоном, а он последние очки пропил. Новые позывные: "в огороде бузина". Как поняли? Прием... Центр нами недоволен, надо шота делать.
DENIS75
DENIS75 , 29.03.2015, 10:19
Риторик (3429 / 5000)
7
Цитата: rossomaha88
Да шпион Денис, шпион, невооруженным глазом видно!

Это ПРОВАЛ !... Я рассекречен!... Так позорно попался, как и многие мои коллеги-шпионы, на мелочах...
Агент rossomaha88, у Вас еще продается славянский шкаф???
...приём...
bully
Цитата: Антоновка
не надо городить огород

Да что ж такое-то !?! И как огородник я не состоялся! Просто непруха какая-то...

Только вера в инопланетян дает мне силы не наложить на себя руки...
wink wink wink
Антоновка
Антоновка , 28.03.2015, 21:43
Риторик (3567 / 5000)
4
Цитата: rossomaha88
Агентам же импортных разведок нынче много чего дают

Во-во, именно так Путина завербовали! А потом еще и инопланетяне подключились!
Цитата: rossomaha88
Да шпион Денис, шпион, невооруженным глазом видно! Стал бы иначе подставляться под критику просто так, как же..

Ответ:
Цитата: DENIS75
Так ведь , может это для того, чтоб мы все так и думали...?
rossomaha88
rossomaha88 , 28.03.2015, 21:34
Журналист (9241 / 10000)
2
Цитата: Банзайka
я лично не думаю что амер. правительство давно сотрудничает с инопланетянамиDENIS75 полагаю тоже так не думает

Да шпион Денис, шпион, невооруженным глазом видно! Стал бы иначе подставляться под критику просто так, как же... Агентам же импортных разведок нынче много чего дают: кроме ордена звездно-полосатого знамени, ещё и бочку варенья с ящиком печенья, плюс почётная грамота оклахомского обкома республиканской партии тоже на дороге не валяется. Я откуда все это знаю, потому что мне на днях тоже в разведку пойти предлагали, но я так просто не соглашусь, пусть не надеются. Поторгуюсь, цену набью...
Банзайka
Банзайka , 28.03.2015, 16:11
Комментатор (936 / 2000)
0
я лично не думаю что амер. правительство давно сотрудничает с инопланетянами
DENIS75 полагаю тоже так не думает:)
не понимаю причем тут вообще инопланетяне
однако не видеть того что современное правительство этой страны целенаправленно и планомерно разрушает все государственные и общественные институты способен только слепой - или тот кто нарочно закрывает глаза чтобы не видеть
единственное что - численное увеличение силовых структур которые заточены однако под карательные а не под военные функции
о чем это говорит?
предположим однако действительно что америка погибнет и американская элита об этом догадывается
разве они не попытаются найти себе новую землю обетованную?
например почему бы в ближайшее время не ожидать возникновения новой цитадели демократии - соединенных штатов западной сибири?
естественно крайне желательно выступать в роли освободителей и миротворцев а не завоевателей и оккупантов:)
Антоновка
Антоновка , 28.03.2015, 12:08
Риторик (3567 / 5000)
4
DENIS75, А вы верите в то, что амер. правительство давно сотрудничает с инопланетянами? Верите же, вижу, что верите))
Цитата: DENIS75
А по поводу "Мы" - успокойтесь.

Блин, так расдергали мое замечание, написанное ровно и безэмоционально, что мне тоже показалось, будто я не могу успокоиться. Но я спокойна как удав, и вы успокойтесь.
"Мы" - это я, он, она - россияне. Вы нет? Пока единственный, кто тут ведет себя как иностр. шпион, это вы (ну и еще комментатор ниже).
А по зомбоящику в новостях на любом канале тоже говорят про геноцид, не вы один такой умный. Только не надо видеть средоточие зла в одном человеке. Проблема в том, что оно повсюду: в думе, ЖЭКе, администрации, правительстве, больнице, магазине.. Уже давно многие руководствуются принципом "своя рубашка ближе к телу". Особенно те, кто во власть идет. И идут во власть не с идеей переустройства, а чтобы - реализоваться, свои дела поправить, устроиться в жизни на зависть соседям. В общем что угодно, но только - не думы и забота о том, чтобы всем на Руси жилось хорошо.
А геноцид - это слишком долго, никому терпения не хватит ждать, чтобы мы сокращались. Уже 15 лет сокращаемся, никак сократиться не можем. Легче всё было бы сделать по украинскому сценарию, раз уж во власти "иностр. шпион".
Я совершенно не блещу оптимизмом, но не надо городить огород, а призываю к здравомыслию.
DENIS75
DENIS75 , 28.03.2015, 02:42
Риторик (3429 / 5000)
7
Цитата: Антоновка
Вот только не пойму, почему у нас тогда до сих пор НАТО не расквартировалось

А зачем?Ведь итак понятно, что современные войны ведутся не только за экономические и территориальные ресурсы , но и за сокращение численности населения. Тут все сходится - то , что мы сырьевой придаток Запада - ни для кого не секрет, и то, что наше правительство успешно справляется с задачей по сокращению численности населения(геноцид)- тоже не новость.
Цитата: Антоновка
, почему на нас ополчились те, кому он "служит", в чем смысл санкций

Вот мне интересно - Когда Вы говорите "НАС" , Вы кого имеете ввиду? Правительство, Себя, депутатов, артистов, слесаря из Нижнезадрищенска...? Кого именно?
Никакие санкции не могут повредить тем у кого и так все зашибись. А для простых людей - это повод не вякать лишний раз - "Санкции же ведь, Всем сейчас тяжело..."
"
Цитата: Антоновка
почему на нас ополчились те, кому он "служит", в чем смысл санкций, ведь "иностр. шпион" свой человек?

Так ведь , может это для того, чтоб мы все так и думали...?

Цитата: Антоновка
... логичнее было бы закрывать на все глаза, давать миллиардные субсидии, всячески хвалить его и т.д. А?

Логичнее создавать образ справедливого правителя и борца за справедливость, согласно нашему менталитету, попутно засириая нам мозги, чтобы мы все искренне верили в то что нас и наших детей, на многие поколения вперед, обворовывают и все это - для нашего же блага.
А субсидии даются, и как показывает практика - Где в конце своей политической карьеры оказываются "наши" политики? Не за границей ли?. Так о какой тогда "нашей Родине" идет речь, если Родины у нас разные?
А по поводу "Мы" - успокойтесь. "Нас" для "Них" - не существует. "Мы" - не люди , "мы" - статистика. Посчитают и сделают выводы (и то - не факт).
Поэтому, только - оптимизм и еще раз - верьте зомбоящику.
fellow
25112009
25112009 , 27.03.2015, 15:12
Риторик (2722 / 5000)
4
Забавный фильм, идея очень неплоха, вот только режиссура хромает, подкупил актерский состав и время действия
И действительно кино это очень символично (в этом полностью согласен с комментатором Кысь), вот так иносказательно показали на чем строилась "великая" американская нация. Кстати, далеко ли каннибализм стоит от того же скальпирования, легализованного американскими властями примерно в то же время angry
Айсонаку
Айсонаку , 27.03.2015, 14:09
Риторик (3835 / 5000)
4
Откуда именно вы это знаете? Сами придумали? Всегда удивляло, когда люди не видев в глаза человека, сразу пытаются какой-то ярлык на него прицепить. Очень полезно сдерживать иногда свои эмоции... То, что у человека имеется свой собственный взгляд на ситуацию, это её личное право. И это точно не повод для оскорбления. Будьте добрее.
nailbol66
nailbol66 , 27.03.2015, 13:32
Риторик (4827 / 5000)
0
Цитата: Айсонаку
...Воистину, культура общества определяется отношением мужчины к женщине...(почитала комментарии к этому фильму)

Только не путай женщин и бл.дей.
Айсонаку
Айсонаку , 27.03.2015, 13:29
Риторик (3835 / 5000)
7
...Воистину, культура общества определяется отношением мужчины к женщине...(почитала комментарии к этому фильму)
Матроскин
Матроскин , 26.03.2015, 21:31
Риторик (2936 / 5000)
2
Привет, Яна!! Мне очень понравился твой коммент, на который ты ссылаешься, и который вызвал симпатичный сыр-бор)) Я его не проплюсовала из-за одного: я бы тогда согласилась на 100%... Но уверяю тебя, я его не приняла как американофобию, а просто как твоё восприятие проблемы. Я и не подумала обобщать на межд.уровне)
Тут говорят о бесхитростном фильме. Мне кажется, что он - искренный. Это сходно, но я предпочитаю, искренний.
Банзайka
Банзайka , 26.03.2015, 19:06
Комментатор (936 / 2000)
0
вот. точное слово. абсолютно бесхитростный фильм
правда если тщательно приглядываться то естественно вовсе нетрудно заметить то что так тщательно ищешь:)
о предполагаемых мной причинах американофобии уже писала так что теперь о некоторых следствиях - например о мечтах о возвращении великого кобы при котором мы были великими который придет и всех поставит раком:)
причем раком он естественно ставить будет не американцев
нет естественно нет ничего предосудительного в национальном величии когда роскошь насаждать мир во всем мире нести добро и причинять благо могли позволить себе не только пиндосы
но вот кто платить то будет за все за это - америка?
причем все идеи абсолютно деструктивны - ломать а не строит и даже объединятся лишь для того что вместе ломать сподручнее
нет бы - построить общество при котором личность получает максимальные возможности а на весь мир положить в том числе и на америку
пусть смотрят и учатся как надо - а нет так пусть как хотят
но нет - холопам нужен ошейник и плеть а не свобода не возможности
чувство локтя и причастности к тому что кому то вгрызлись в глотку
вера в то что очередной моральный урод воссевший на трон суть кладезь мудрости и справедливости
и ради этого священного чувства этой священной веры в свою богоизбранность он готов мирится и с голодом и с нищетой и с общагой и с концлагерем - да вообще с любым скотством и мерзостью
Цитата: Кысь
волну с.ача на политическую тему, развернутую под этим бесхитростным, на первый взгляд, фильмом.

охх... где волна то? всего лишь у пары неадекватов вата подгорела:)
Кысь
Кысь , 26.03.2015, 11:58
Риторик (2168 / 5000)
6
Привет, Таня. "Американофобия" усмотрена в моем комменте. Прямо чувствую свою неизгладимую вину (шутка, конечно)за волну с.ача на политическую тему, развернутую под этим бесхитростным, на первый взгляд, фильмом.
Матроскин
Матроскин , 26.03.2015, 00:25
Риторик (2936 / 5000)
2
Вау! В чём заключается американофобия к этому великолепному фильму?
Банзайka
Банзайka , 25.03.2015, 14:37
Комментатор (936 / 2000)
0
nailbol66 у вас когда вы оскорбляете женщину становится чуть толще и чуть длиннее? и с полшестого переходит на шесть?
как трогательно:)
ну вы это.... старайтесь короче... и главное - ручками ручками работайте:)
nailbol66
nailbol66 , 25.03.2015, 04:30
Риторик (4827 / 5000)
0
Цитата: Банзайka
"...наши и базы строили по всему миру и бомбили..."

Да ты е.анулась. Вали тогда из России в Вашингтон - полируй чёрный х.й.
Антоновка
Антоновка , 23.03.2015, 21:59
Риторик (3567 / 5000)
5
Цитата: Банзайka
и не в белом доме сидит иностранный шпион

Вот только не пойму, почему у нас тогда до сих пор НАТО не расквартировалось, почему на нас ополчились те, кому он "служит", в чем смысл санкций, ведь "иностр. шпион" свой человек? логичнее было бы закрывать на все глаза, давать миллиардные субсидии, всячески хвалить его и т.д. А?
DENIS75
DENIS75 , 22.03.2015, 10:00
Риторик (3429 / 5000)
8
Цитата: Банзайka
причина американофобии более чем понятна

Огромный плюсище Вам от меня!
Цитата: Банзайka
... мы спасемся а не они:)

А потому что мы все верим в Великого Отделителя Мух от Котлет, в этого Величайшего Мочителя в Сортире, Незнателя Собственной Зарплаты и Спасителя Убогих Украинских Президентов .., а еще,верим в Деда Мороза и в жизнь после бритья. laughing
Банзайka
Банзайka , 22.03.2015, 06:51
Комментатор (936 / 2000)
2
успокойтесь наиль
наши и базы строили по всему миру и бомбили и воевали -и в корее и в анголе и в афганистане и еще черт знает где о чем малоизвестно ибо далеко - когда империя была
но о сем вспоминаем с ностальгией - ибо наши кому то там чего то дали да и могилы там не наши - иначе вот всего вот того мы бы не писали:)
а самое обидное что то они а не мы строят - правда?
nailbol66
nailbol66 , 22.03.2015, 06:12
Риторик (4827 / 5000)
2
Цитата: Банзайka
"...причина американофобии более чем понятна - не они же проиграли холодную войну не их страна лежит в руинах не их вороватая элита живет за счет разбазаривания национального достояния и не в белом доме сидит иностранный шпион мелкий жулик награбивший миллиарды и ненавидящий и страну и народ который он грабит заточивший и армию и полицию исключительно под карательные функции..."

При чём тут это, что за глупости? А ничего, что пиндосы с НАТО развернули свои базы вокруг России, и что они бомбят мирных жителей на планете?
Банзайka
Банзайka , 22.03.2015, 05:58
Комментатор (936 / 2000)
3
ага... фильм неплохой:) легко смотрится
сюжет конечно же фантастический но в основу его положен в принципе известный факт правда в искаженном виде
нет - какого то глубинного смысла обличающего зверства американского империализма не заметила - обычный развлекательный фильм без какой то особой подоплеки
есть такое выражение ложь шитая белыми нитками
так вот - если оставить белую нитку то желающие во всем видеть скрытый смысл и любым путем найти правду найдут и скрытую правду и ложь которая ее скрывает и невыразимо глубокий смысл... а все что там было - всего лишь обрывок белой нитки:)
это как с образованием жемчуга - в раковину моллюска попадает песчинка и обрастает каждый год новым слоем
так и любой пустяк при попадании в разум в процессе размышления над предметом обрастает все новыми и новыми слоями смысла:)
а причина американофобии более чем понятна - не они же проиграли холодную войну не их страна лежит в руинах не их вороватая элита живет за счет разбазаривания национального достояния и не в белом доме сидит иностранный шпион мелкий жулик награбивший миллиарды и ненавидящий и страну и народ который он грабит заточивший и армию и полицию исключительно под карательные функции
естественно должен же в этом быть кто то виноватый должен же здесь быть какой то высший смысл - ведь то мы спасемся а не они:)
Матроскин
Матроскин , 18.03.2015, 23:51
Риторик (2936 / 5000)
4
Мне очень нравится этот фильм, 10/10.
Ужастик о людоедах времён Вашингтона у них а Америке. Людоедство меня затрагивает постольку поскольку у нас был голод в прошлом веке, продразверстка, осада, я люблю мою родину и мне больно за людей, которые познали ГОЛОД.
Возвращаюсь к фильму. Здесь лучшая роль Роберта Карлайля. Он великолепен! Я - смотрела фильм, потому что мне нравится Гай Пирс, а этот великолепный психотропный Карлайль представляется самым значительным. Особенно нравится борьба с самим собой - да, я грешен, съел, и знаю,что это плохо и я проклят на всю жизнь. Представьте, что смотря на коллегу/соседа/президента, вы думаете, каков вкус его мяса, в то время, как он вам говорит здрассьте. И так всю жизнь. В фильме это передано превосходно - ужастик классный!
Кушать никого не собираюсь, но борьба с самой собой - это мне знакомо, пейзажи в фильме - великолепны, с удовольствием провела время с актёрами!
Кысь
Кысь , 15.03.2015, 11:54
Риторик (2168 / 5000)
7
Ой, ну фильм, конечно, чума полная. Принимать его только в одной плоскости как-то неправильно, по-моему. Вначале он смотрится как история психопата, который, чтоб не умереть от голода, съедает спутников. Но потом начинается такое!!! Тут же целая социальная концепция! Особо убили людоедские поучения на фоне американского флага: вот Америка и живет тем, что жрет других. Жрет и жиреет. А не хочешь соответствовать - сдохни.
Отдельно хочется сказать о музыке. На первый взгляд, она не к месту. Но уже с середины фильма воспринимается совершенно органично. Одним словом, мне очень понравился фильм.
Dr.Evil.
Dr.Evil. , 24.08.2013, 03:44
Риторик (2426 / 5000)
3
Неплохой фильм с оригинальной интригой (которая раскрывается только к самому концу фильма), смотрел с удовольствием. Никаких ужасов нет. Разочаровала концовка.
chertenok
chertenok , 05.05.2011, 19:44
Посетитель (26 / 100)
0
фильм на разок, можно смотреть.
Андрей30
Андрей30 , 09.03.2011, 15:55
Риторик (2021 / 5000)
0
Как бы продолжение фильма Голод....
ultima
ultima , 21.01.2011, 05:13
Посетитель (48 / 100)
2
Филим прикольный,цепляет своей атмосферой

Информация

Для добавления отзывов необходимо войти
Открыть чат