Расширенный поиск
Войти
Быстрый вход:
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?

Госфорд парк (2001) - смотреть онлайн фильм

Рейтинг: 8.6 (73 голосов)
  • Время: 02:17:26
  • Перевод: Многоголосый
  • Разрешение:720x304
  • Аудио:ffaac, 56 kb/s
  • Файл:614 Mb

Кадры из фильма: Кадр 1: Госфорд парк Кадр 2: Госфорд парк Кадр 3: Госфорд парк Кадр 4: Госфорд парк
фильм
Описание:

В пасмурный, ноябрьский день 1932 года в имении сэра Уильяма МакКордала, поместье Госфорд Парк, собираются гости: родственники и друзья, аристократы и знаменитости. Посетители сэра Уильяма намереваются провести несколько дней, наслаждаясь роскошью жилища, отдав привычную дань изысканному чревоугодию и великосветским ритуалам.
Все готово к очередному шикарному и томному празднику беспечных прожигателей жизни. Но… внезапно хозяина дома находят мертвым, и что самое неприятное, кто-то поспособствовал его внезапной встрече со Всевышним. А дальше начинается "закрученный", классический детектив, за который бы удавилась сама Агата Кристи.

Отзывы и рецензии к фильму "Госфорд парк"

Нет аватара
Светлаша
Светлаша , 30.11.2016, 10:51
Комментатор (1553 / 2000)
2
Неплохая вариация на детективы в стиле Агаты Кристи. Загадка проста, да отгадка тоже. Главной ценностью фильма считаю изображение (мне кажется, впервые встретившееся мне в кинематографе) жизни аристократов с изнанки - а именно со стороны прислуживающей им челяди. Оказывается, (в большом поместье) это достаточно сложный и сложившийся институт, со своими внутренними правилами, законами, интригами и даже иерархией. Интересное противопоставление миру господ - да всегда ли противопоставление? - сцены, когда господа обедают в своем зале, а слуги в своем - практически идентичны, слуги даже "присваивают" себе те же титулы.
Эмили Уотсон и Мэгги Смит - звезды этого фильма, хотя все актеры безупречны, но эти две, особенно Эмили, просто...))))
Такое ощущение, что создатели фильма делали его для себя и своего маленького окружения - так, как им хотелось, а не на широкую публику, не на успех (тут нужно что-то быстрое, громкое, шокирующее и недалекое) - а тут неспешное, растянутое действо, которое так приятно созерцать, никуда не торопясь, в теплых тапочках в мягком кресле, попивая чаек (по-английски) с джемом и свежими булочками с маслом. Да так, что входишь в роль и не ровен час позовешь ненароком "Мэри! Принеси молока погорячее...!"

В общем, кто любит неспешное действо и неторопливое шевеление мозгами, умиротворяющую атмосферу заката английской знати в роскошных интерьерах - это кино для вас. Enjoy, ladies and gentlemen.
sjehcpdgc
sjehcpdgc , 06.07.2016, 03:23
Обозреватель (11599 / 20000)
1
Фильм интересный. Сюжет прекрасный. Актеры - тоже. Персонажи один другого колоритней. Но слуга, плюющий на хозяйскую вилку перед тем, как добавить ее к сервировке банкетного стола для представителей аристократии, это, конечно, вишенка на торте. Рекомендую. 10 баллов.
donya06061991
donya06061991 , 05.07.2016, 23:19
Киноман (500 / 800)
1
Актеры просто потрясающие, их игра тоже, любимая мною атмосфера скучной и унылой старой Англии, роскошный особняк, аристократия, но... мне фильм не понравился. Изначально после просмотра трейлера к фильму думала, что это будет некий легкий комедийный детектив просто английскую интеллигенцию и их жизнь, но оказалось, что это довольно затянутая и откровенно малоинтересная детективная драма с малоинтересным сюжетом. Смотрела только из-за потрясающих актеров в главной роли плюс ожидала все-таки какой-то интересной и неожиданной развязки, но так и не дождалась. Хоть какое-то действие начинается только во второй половине, часть сюжета по-моему вообще можно убрать, а некоторые персонажи вообще в принципе никак не задействованы в сюжете. Короче говоря, разочарована.
erazm
erazm , 22.04.2016, 14:46
Журналист (7152 / 10000)
2
Жизни слуг уделено больше времени, чем роскошной жизни аристократов. Скучно.
АФГ
АФГ , 25.03.2016, 22:47
Комментатор (883 / 2000)
2
Вот сейчас понял, что въелся в память взгляд Хелен Миррен на Клайва Оуэна. Загадка, безысходность и ЧТО-ТО ещё... В нём выразилось всё, ради чего фильм затевался...
erazm
erazm , 29.02.2016, 09:43
Журналист (7152 / 10000)
3
Цитата: Азазелло
Цитата: GalinaE
Цитата: Азазелло
диссер?!!!

???

Биссер Галя, Биссер.

Цитата: rossomaha88
Кстати t;бисер" пишется с одним "с"

Спасибо всем присутсвующим за урок русского языка. Теперь НИКОГДа не напишу слово "бисер" с двумя "с".
АФГ
АФГ , 29.02.2016, 06:20
Комментатор (883 / 2000)
4
По мне, так это гениальный фильм! Кстати, детективная составляющая в нём всё-таки на 101 месте. Дух фильма создаёт обстановка (фактура), подбор актёров, их игра, сочетание неожиданности и заведомого оправдания ожиданий. Например, никто кроме Фрая инспектором полиции в этой пьесе быть не мог. Впрочем, все актеры прелестно отрабатывают распределенные между ними стереотипы. 10 из 10, однозначно!!!
KaraBASS
KaraBASS , 19.12.2015, 17:23
Обозреватель (11236 / 20000)
3
Цитата: Азазелло
Цитата: GalinaE
Цитата: Азазелло
диссер?!!!

???

Биссер Галя, Биссер.
Планшет сам слова меняет [censored]!

Вот ведь изворотливый Дриссер! (Аза, извини, планшет сам слова меняет - должно было быть "Мессир!"
Ruta 67
Ruta 67 , 30.11.2015, 04:43
Обозреватель (12409 / 20000)
7
Цитата: Нэтт
Попкорн – ничто. От его количества никто не стал ни счастливее, ни несчастнее, Рута подтвердит.

Подтверждаю - это истинная правда! wink Хотя не буду скрывать - отсутствие минусов напротив оставленного отзыва всё же греет душу тем, что твой комментарий как минимум никого не раздражает, а наличие плюсов - тем, что у тебя, похоже, есть единомышленники... feel winked
rossomaha88
rossomaha88 , 30.11.2015, 02:47
Журналист (9238 / 10000)
2
Цитата: Азазелло
Цитата: GalinaEЦитата: Азазелло диссер?!!! ???Биссер Галя, Биссер.Планшет сам слова меняет [censored]!

Галь, там все ещё проще: вместо буквы "д" собирался пробить "в" - по своему обыкновению и стилистике высказывания. Он же пользователей не различает, а буквы и подавно.
Кстати, "бисер" пишется с одним "с" - пламенный привет, Азазелло, от вашей учительницы словесности!
Азазелло
Азазелло , 29.11.2015, 00:35
Риторик (4192 / 5000)
1
Цитата: GalinaE
Цитата: Азазелло
диссер?!!!

???

Биссер Галя, Биссер.
Планшет сам слова меняет [censored]!
GalinaE
GalinaE , 28.11.2015, 22:05
Зритель (156 / 300)
-1
Цитата: Азазелло
диссер?!!!

???
Азазелло
Азазелло , 28.11.2015, 14:09
Риторик (4192 / 5000)
6
Цитата: rossomaha88
Цитата: Азазелло
Спалилась по тупому! Ха-Ха

Азазалия Иосифовна, не могу лишать вас вашей же прерогативы - это когда "по-тупому", ха-ха, видение сходства там, где его нет и не было. Или, может, вам напомнить, как вы взбеленились однажды после моего, не Лены, комментария по поводу ваших хамских высказываний на межэтнические темы? Впрочем, доказывать вам что-либо - дело пустое, не собираюсь. Админы, если захотят, объяснят вам элементарную матчасть, хотя, боюсь, даже им не по силам.

Что метать перед вами диссер?!!! Жизнь расставит все по местам!
rossomaha88
rossomaha88 , 28.11.2015, 05:44
Журналист (9238 / 10000)
1
Цитата: Азазелло
Спалилась по тупому! Ха-Ха

Азазалия Иосифовна, не могу лишать вас вашей же прерогативы - это когда "по-тупому", ха-ха, видение сходства там, где его нет и не было. Или, может, вам напомнить, как вы взбеленились однажды после моего, не Лены, комментария по поводу ваших хамских высказываний на межэтнические темы? Впрочем, доказывать вам что-либо - дело пустое, не собираюсь. Админы, если захотят, объяснят вам элементарную матчасть, хотя, боюсь, даже им не по силам.
Азазелло
Азазелло , 25.11.2015, 09:12
Риторик (4192 / 5000)
9
[quote=rossomaha88][quote=эскимо] где вообще она?[/quote]
Здесь я.
[quote=Антоновка]Просто ушла, надоело всё и вся и сама ушла[/quote]
Ага, попробуй меня уйди... Не дождетесь.

А я писал о сходстве стиля написания коментов между Serebrik и rossomaha88 и своих подозрениях об идентичности лица скрывающимся за этими аватарами.


[quote=rossomaha88]Люуууди, ошибочка вышла, миль пардон! Линда - это я, она же Росомаха, но - НЕ Серебрик! (Думаю, тоже хорошая девушка). Чегой-то мышь ныне взбрыкнула, не ту цитату вставила, прощенья просим. Конкретный неудобняк прям...[/quote]

Утро после запоя полно сюрпризов lol lol crying и приходится включать заднюю!!!
P.S. Спалилась по тупому! Ха-Ха
эскимо
эскимо , 25.11.2015, 00:44
Комментатор (1010 / 2000)
5
Цитата: 77nofx77
Цитата: эскимо
Цитата: rossomaha88
Люуууди, ошибочка вышла, миль пардон! Линда - это я, она же Росомаха, но - НЕ Серебрик! (Думаю, тоже хорошая девушка). Чегой-то мышь ныне взбрыкнула, не ту цитату вставила, прощенья просим. Конкретный неудобняк прям...


я знаю, что это не ты, поскольку вы были в те времена одновременно. wink я тож тогда был, но под другим ником (пароль забыл), вот о ней и вспомнил. wink по поводу похеренья сайта, - признаю не так высказался. просто мы все (хорошие и не очень), кирпичики в стене, а стена с выковыренными кирпичами плохая защита от дождя и ветра. по большому счёту кроме, как иногда послать друг друга или админов мы ничего сделать не можем, да и не хотим. wink и, согласитесь, как бы мы друг друга не посылали, переругавшись с кем-то и накидав ему лес шпал, спустя время, прочитав его какой-то справедливый коммент я молчком ставлю +. это и называется человеческое общение. так, что знайте, люди(включая админов),-я люблю вас, хоть иногда мы все по очереди становимся несносными придурками.

Сильно сказано..Если это сказано от души-снимаю шляпу.Такие высказывания кроме уважения,вызывают ещё гордость..за то,что остались ещё нормальные порядочные люди.


Спасибо, недавно проходил комиссию для очередной замены прав и психиатр меня снова удивил признав нормальным. Ведь я против правительства россии, чиновников, ментов и армейских дармоедов. Впрочем, я против всех правительств, чиновников и ментов, а не только российских. а вот порядочным меня точно нельзя назвать, потому, что я с удовольствием изобью ребёнка-инвалида, чтобы отобрать у него мешок с 10-ю миллионами долларов. одна проблема,-мне до сих пор не попадался ни 1 ребёнок-инвалид с таким мешком, наверное он знает о моих подлых намерениях, и не ходит с этим мешком по тем улицам, по которым хожу я.
77nofx77
77nofx77 , 24.11.2015, 21:53
Обозреватель (12766 / 20000)
3
Цитата: эскимо
Цитата: rossomaha88
Люуууди, ошибочка вышла, миль пардон! Линда - это я, она же Росомаха, но - НЕ Серебрик! (Думаю, тоже хорошая девушка). Чегой-то мышь ныне взбрыкнула, не ту цитату вставила, прощенья просим. Конкретный неудобняк прям...


я знаю, что это не ты, поскольку вы были в те времена одновременно. wink я тож тогда был, но под другим ником (пароль забыл), вот о ней и вспомнил. wink по поводу похеренья сайта, - признаю не так высказался. просто мы все (хорошие и не очень), кирпичики в стене, а стена с выковыренными кирпичами плохая защита от дождя и ветра. по большому счёту кроме, как иногда послать друг друга или админов мы ничего сделать не можем, да и не хотим. wink и, согласитесь, как бы мы друг друга не посылали, переругавшись с кем-то и накидав ему лес шпал, спустя время, прочитав его какой-то справедливый коммент я молчком ставлю +. это и называется человеческое общение. так, что знайте, люди(включая админов),-я люблю вас, хоть иногда мы все по очереди становимся несносными придурками.

Сильно сказано..Если это сказано от души-снимаю шляпу.Такие высказывания кроме уважения,вызывают ещё гордость..за то,что остались ещё нормальные порядочные люди.
эскимо
эскимо , 24.11.2015, 21:42
Комментатор (1010 / 2000)
4
Цитата: rossomaha88
Люуууди, ошибочка вышла, миль пардон! Линда - это я, она же Росомаха, но - НЕ Серебрик! (Думаю, тоже хорошая девушка). Чегой-то мышь ныне взбрыкнула, не ту цитату вставила, прощенья просим. Конкретный неудобняк прям...


я знаю, что это не ты, поскольку вы были в те времена одновременно. wink я тож тогда был, но под другим ником (пароль забыл), вот о ней и вспомнил. wink по поводу похеренья сайта, - признаю не так высказался. просто мы все (хорошие и не очень), кирпичики в стене, а стена с выковыренными кирпичами плохая защита от дождя и ветра. по большому счёту кроме, как иногда послать друг друга или админов мы ничего сделать не можем, да и не хотим. wink и, согласитесь, как бы мы друг друга не посылали, переругавшись с кем-то и накидав ему лес шпал, спустя время, прочитав его какой-то справедливый коммент я молчком ставлю +. это и называется человеческое общение. так, что знайте, люди(включая админов),-я люблю вас, хоть иногда мы все по очереди становимся несносными придурками.
Alice95
Alice95 , 24.11.2015, 00:21
Риторик (2963 / 5000)
2
Цитата: rossomaha88
Люуууди, ошибочка вышла, миль пардон! Линда - это я, она же Росомаха, но - НЕ Серебрик! (Думаю, тоже хорошая девушка). Чегой-то мышь ныне взбрыкнула, не ту цитату вставила, прощенья просим. Конкретный неудобняк прям...

Линда, понятно. wink Да всё нормально, бывает. smile Я и смотрю, стиль написания у вас с Леной (серебрик) не совпадает. wink
rossomaha88
rossomaha88 , 23.11.2015, 23:53
Журналист (9238 / 10000)
-1
Люуууди, ошибочка вышла, миль пардон! Линда - это я, она же Росомаха, но - НЕ Серебрик! (Думаю, тоже хорошая девушка). Чегой-то мышь ныне взбрыкнула, не ту цитату вставила, прощенья просим. Конкретный неудобняк прям...
GalinaE
GalinaE , 23.11.2015, 22:13
Зритель (156 / 300)
-2
Цитата: rossomaha88
Цитата: эскимо
где вообще она?

Здесь я.

Так это ты и есть?! Неожиданно... Я тоже всегда читаю комменты serebrik и даже представить не могла, что это ты - Линда! request
Alice95
Alice95 , 23.11.2015, 21:00
Риторик (2963 / 5000)
2
Цитата: rossomaha88

14
rossomaha88 , Сегодня, 20:32 Риторик (4456 / 5000) -0+
Цитата: эскимо
где вообще она?

Здесь я.
Цитата: Антоновка
Просто ушла, надоело всё и вся и сама ушла

Ага, попробуй меня уйди... Не дождетесь.

Лен, неужели это ты??? Не шутишь?? laughing Не верится прям...А чё не под своим именем? smile
rossomaha88
rossomaha88 , 23.11.2015, 20:32
Журналист (9238 / 10000)
3
Цитата: эскимо
где вообще она?

Здесь я.
Цитата: Антоновка
Просто ушла, надоело всё и вся и сама ушла

Ага, попробуй меня уйди... Не дождетесь.
Цитата: Антоновка
Но никто не отменял все же заслуженные минусы!

И что, проминусованный, даже заслуженно, после этого резко перевоспитается? Перестанет, например, хамить? Я вас умоляю... Уж скока писано-переписано админам, что сия система оценки давно себя изжила. И не только ввиду морального устарения подлости метода сведения счетов с неугодными авторами (есть и будет такое), но и потому, что трезво мыслящие люди на сайте давно этой ерундой не заморачиваются. Вот ведь какое "горе агромнае" - "шпал" в очередной раз навесили! Разве что новичкам, бедным, думаю, неприятно...
Имхо, минусы админы выдумали в т.ч. и для собственного развлечения - чтобы пользователи кучковались во взаимноплюсующие междусобойчики или думали друг на дружку "какая сво... (в смысле - сволочь) и за что меня минусует?". Смех, да и только.
П.С. Только что "ворд" исправить пытался - "мину суёт", типа прямо в кучу попкорна, чтобы взорвалась! :)))).
Антоновка
Антоновка , 23.11.2015, 17:06
Риторик (3567 / 5000)
4
Цитата: skifija
Цитата: rossomaha88

1. Если не помогают традиционные средства борьбы с неудовлетворенностью бытия, а именно: настенная роспись соседнего подъезда хулительными выражениями и обязательно - собственным калом, ритуальное избиение жены (мужа, кота, собаки, паучка под потолком – если есть), литр-другой дешевого бухла на рыло, мастурбация, взошедшая луна, на которую хорошо повыть, сбрасывание презервативов с водой на головы прохожим и т.д. – применять «ковровое минусование» ВСЕМ без разбору пользователям на общей ленте комментариев. Ниче, потерпят!

Фсё. Моя фантазия покраснела, засмущалась и пошла учить матчасть... wink


Но заметьте, что минусы ставить - это самое безобидное из всего перечисленного. И как должны быть благодарны неизбитые жены и коты, необлитые прохожие и довольные соседи вам, кого минусуют, что свою злобу кто-то излил тут, а не выместил на бедных близких. Так что преисполнитесь гордостью за то, что снимаете чужой стресс.
Но никто не отменял все же заслуженные минусы!

Цитата: эскимо
Цитата: serebrik
Не факт, что понравится всем, но фильм реально элитный.

одна из колоритных старичков сайта. где вообще она? забанили что-ли/? таких банить нельзя, историю сайта похерили.

Да никто ее не банил, боже упаси. Просто ушла, надоело всё и вся и сама ушла. А историю сайта кто херил? Ведь комментарии остались, архивы целы, история жива! Читайте и наслаждайтесь))
skifija
skifija , 23.11.2015, 08:35
Обозреватель (12542 / 20000)
7
Цитата: rossomaha88

1. Если не помогают традиционные средства борьбы с неудовлетворенностью бытия, а именно: настенная роспись соседнего подъезда хулительными выражениями и обязательно - собственным калом, ритуальное избиение жены (мужа, кота, собаки, паучка под потолком – если есть), литр-другой дешевого бухла на рыло, мастурбация, взошедшая луна, на которую хорошо повыть, сбрасывание презервативов с водой на головы прохожим и т.д. – применять «ковровое минусование» ВСЕМ без разбору пользователям на общей ленте комментариев. Ниче, потерпят!

Фсё. Моя фантазия покраснела, засмущалась и пошла учить матчасть... wink
эскимо
эскимо , 23.11.2015, 05:38
Комментатор (1010 / 2000)
4
Цитата: serebrik
Не факт, что понравится всем, но фильм реально элитный.

одна из колоритных старичков сайта. где вообще она? забанили что-ли/? таких банить нельзя, историю сайта похерили.
эскимо
эскимо , 23.11.2015, 05:26
Комментатор (1010 / 2000)
3
[quote=rossomaha88]


1. Если не помогают традиционные средства борьбы с неудовлетворенностью бытия, а именно: настенная роспись соседнего подъезда хулительными выражениями и обязательно - собственным калом, ритуальное избиение жены (мужа, кота, собаки, паучка под потолком – если есть), литр-другой дешевого бухла на рыло, мастурбация, взошедшая луна, на которую хорошо повыть, сбрасывание презервативов с водой на головы прохожим и т.д. – применять «ковровое минусование» ВСЕМ без разбору пользователям на общей ленте комментариев. Ниче, потерпят!
2. Если наступила временная ремиссия как следствие реализации одного из перечисленных выше традиционных способов, но все равно чешутся руки, уши и причинное место, применить метод «индивидуального минусования» избранного для этого объекта из числа пользователей. Критерии отбора: а) излагает, гад, свои мысли более, чем 2-3 адекватными предложениями («поубивал/а бы!»), б) излагает МЫСЛИ – вот ведь, скотина!, в) а хорошо излагает, гад и скотина!
3. Если вдруг проклюнулось что-то вроде совести – «за что я их так?» - решительно бороться с этим явлением объединенными методами коврового и индивидуального минусования, «потому что они все равно виноваты» в: инфляции, безработице, плохой погоде, а также гемморое, энурезе и расстройстве желудка, мозга и/или эрекции ШПАЛОУКЛАДЧИКА. И еще происках мирового сионизма, замедленном Интернет-трафике и что в гастроном опять не завезли пива.
4. На дело минусования выходить, нарядившись сплошь в коричневое и под девизом «а я вам весь ваш праздник комментирования пере... свинячу!»
5. Если кто-то вдруг узнал себя в перечисленном выше, пусть не забудет поставить минус данному тексту. Спасибо, болезное![/quo[quote=rossomaha88][quote=GalinaE] мне в последнее время ставят одни минусы...А мне на это плевать[/quote]
[quote=skifija]Но я понимаю, что если бы мне не ставили минусов и плюсов, то мне было бы не так интересно. [/quote]

КРАТКОЕ РУКОВОДСТВО «ШПАЛОУКЛАДЧИКА»

*Данное руководство НЕ касается честных пользователей, иногда и в состоянии праведного аффекта награждающих заслуженным минусом агрессивное хамство или воинствующий маразм. Текст адресован ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО гражданам, которые регулярно гадят остальным тихим подлым минусованием «за просто так» или же из жлобских и жабских побуждений.

1. Если не помогают традиционные средства борьбы с неудовлетворенностью бытия, а именно: настенная роспись соседнего подъезда хулительными выражениями и обязательно - собственным калом, ритуальное избиение жены (мужа, кота, собаки, паучка под потолком – если есть), литр-другой дешевого бухла на рыло, мастурбация, взошедшая луна, на которую хорошо повыть, .........
я как представил себе мастурбацию после избиения паучка в подъезде обмазанном калом, сразу понял, что в сексе я ещё 10 - ти летний заморыш
rossomaha88
rossomaha88 , 23.11.2015, 03:16
Журналист (9238 / 10000)
7
Цитата: GalinaE
мне в последнее время ставят одни минусы...А мне на это плевать

Цитата: skifija
Но я понимаю, что если бы мне не ставили минусов и плюсов, то мне было бы не так интересно.


КРАТКОЕ РУКОВОДСТВО «ШПАЛОУКЛАДЧИКА»

*Данное руководство НЕ касается честных пользователей, иногда и в состоянии праведного аффекта награждающих заслуженным минусом агрессивное хамство или воинствующий маразм. Текст адресован ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО гражданам, которые регулярно гадят остальным тихим подлым минусованием «за просто так» или же из жлобских и жабских побуждений.

1. Если не помогают традиционные средства борьбы с неудовлетворенностью бытия, а именно: настенная роспись соседнего подъезда хулительными выражениями и обязательно - собственным калом, ритуальное избиение жены (мужа, кота, собаки, паучка под потолком – если есть), литр-другой дешевого бухла на рыло, мастурбация, взошедшая луна, на которую хорошо повыть, сбрасывание презервативов с водой на головы прохожим и т.д. – применять «ковровое минусование» ВСЕМ без разбору пользователям на общей ленте комментариев. Ниче, потерпят!
2. Если наступила временная ремиссия как следствие реализации одного из перечисленных выше традиционных способов, но все равно чешутся руки, уши и причинное место, применить метод «индивидуального минусования» избранного для этого объекта из числа пользователей. Критерии отбора: а) излагает, гад, свои мысли более, чем 2-3 адекватными предложениями («поубивал/а бы!»), б) излагает МЫСЛИ – вот ведь, скотина!, в) а хорошо излагает, гад и скотина!
3. Если вдруг проклюнулось что-то вроде совести – «за что я их так?» - решительно бороться с этим явлением объединенными методами коврового и индивидуального минусования, «потому что они все равно виноваты» в: инфляции, безработице, плохой погоде, а также гемморое, энурезе и расстройстве желудка, мозга и/или эрекции ШПАЛОУКЛАДЧИКА. И еще происках мирового сионизма, замедленном Интернет-трафике и что в гастроном опять не завезли пива.
4. На дело минусования выходить, нарядившись сплошь в коричневое и под девизом «а я вам весь ваш праздник комментирования пере... свинячу!»
5. Если кто-то вдруг узнал себя в перечисленном выше, пусть не забудет поставить минус данному тексту. Спасибо, болезное!
skifija
skifija , 22.11.2015, 16:42
Обозреватель (12542 / 20000)
5
Цитата: GalinaE
Цитата: skifija

Я действительно не видела и не вижу причин особо волноваться из-за поставленных кем-то кому-то +/-,

Я тоже не понимаю, почему кого-то волнуют поставленные мне плюсики? Неужели для вас это единственный способ привлечь к себе внимание и проснуться знаменитым?

Эмм... Это вы про мну штоли, цитируя мою фразу? А чо, поволноваться за вас разок, другой. Глядишь и Нобелевскую дадут за необнакновенное человеколюбие. Буду знаменитой. tongue
Цитата: GalinaE
....Для справки: мне в последнее время ставят одни минусы....А мне на это плевать, я и внимания особого не обращаю и другим советую.

Это вы сейчас смешно сказали. Но абсолютно верный совет даете. smile
GalinaE
GalinaE , 22.11.2015, 16:32
Зритель (156 / 300)
-2
Цитата: skifija

Я действительно не видела и не вижу причин особо волноваться из-за поставленных кем-то кому-то +/-,

Я тоже не понимаю, почему кого-то волнуют поставленные мне плюсики? Неужели для вас это единственный способ привлечь к себе внимание и проснуться знаменитым?
Лично я ставлю плюсы как за понравившийся мне коммент, так и из симпатии к автору коммента.
Для справки: мне в последнее время ставят одни минусы. Наверно пишу не интересно или что-то ещё...
А мне на это плевать, я и внимания особого не обращаю и другим советую. Удачи! smile
skifija
skifija , 22.11.2015, 16:25
Обозреватель (12542 / 20000)
7
Цитата: erazm
Приятно проснуться знаменитым. Спасибо, друзья, за ваши комментарии к моему комментарию. Я не одинок и это главное!
... Как Вы же сами дали понять, есть. Желание понравиться женщина. Надеюсь, у Вас получилось.

У меня получилось? Что именно? Просить плюсики, что ли? Так это было не обо мне, я просить не умею. У вас конкретные цитаты были приведены, поэтому моя фраза касалась сугубо их автора.
Ой, или вы о "понравиться"? Ну, не знаю, такой цели передо мной не стояло. Но я понимаю, что если бы мне не ставили минусов и плюсов, то мне было бы не так интересно. winked
Я действительно не видела и не вижу причин особо волноваться из-за поставленных кем-то кому-то +/-, поэтому и спросила. В ответе Нэтт на ваш пост я прочла все, что интересовало, спасибо модератору.
И, да. Соглашусь с вами - здорово осознавать, что ты не один во Вселенной. wink
erazm
erazm , 22.11.2015, 10:33
Журналист (7152 / 10000)
8
Приятно проснуться знаменитым. Спасибо, друзья, за ваши комментарии к моему комментарию. Я не одинок и это главное!

Цитата: skifija
Ну дык это... "Если женщина просит", а она таки просит...Какой уважающий себя мужчина пройдет мимо? Скажите кто-нибудь, плиз, помимо приятного чувства, что твои комменты читают и реагируют на них, в плюсах/минусах есть еще какой-то не понятый мною сакраментальный смысел?


Как Вы же сами дали понять, есть. Желание понравиться женщина. Надеюсь, у Вас получилось.
Нэтт
МодераторНэтт , 22.11.2015, 10:04
Рецензент (23972 / 35000)
10
Цитата: erazm
Начинаю понимать ваши игры. "Коренные жители" сайта ставят друг другу баллы не за удачные коменты, а так, по дружбе. Достаточно глянуть на 3 комента GalinaE под этим фильмом

Ну, вы прямо так серьезно относитесь… Попкорн – ничто. От его количества никто не стал ни счастливее, ни несчастнее, Рута подтвердит. Попкорн, конечно, был задуман, как средство оценки качества комментов. По степени интересности, полезности и информативности. Но никто не объяснил, как это определять. Поэтому "Фильм отличный! Я получила удовольствие" вполне может заслуживать плюса.
На самом деле, плюсы/минусы еще выражают и отношение к автору коммента. И так было всегда. Если автор вам симпатичен (опять же по своим отзывам), вы ставите плюс любому его высказыванию. (И вы сами в дальнейшем будете так поступать, вот увидите!))) И наоборот. Вот не нравится народу, что Смотрел вроде бы не смотрел, а комментами сыплет, и ставят минусы хорошим, интересным комментариям. Но это относится в большей степени к старожилам сайта. А новичкам ставят именно за содержание. Так что вам нет смысла беспокоиться о своем попкорне. А о чужом… Все это ерунда!
skifija
skifija , 22.11.2015, 09:36
Обозреватель (12542 / 20000)
7
Цитата: erazm
Начинаю понимать ваши игры...
А я-то надеялся, что здесь всё по-честному.

Ну дык это... "Если женщина просит", а она таки просит...Какой уважающий себя мужчина пройдет мимо?wink
Скажите кто-нибудь, плиз, помимо приятного чувства, что твои комменты читают и реагируют на них, в плюсах/минусах есть еще какой-то не понятый мною сакраментальный смысел? belay
GalinaE
GalinaE , 22.11.2015, 09:00
Зритель (156 / 300)
-2
Цитата: erazm
Начинаю понимать ваши игры, GalinaE
А я-то надеялся, что здесь всё по-честному.

lol
erazm
erazm , 22.11.2015, 04:40
Журналист (7152 / 10000)
13
Начинаю понимать ваши игры. "Коренные жители" сайта ставят друг другу баллы не за удачные коменты, а так, по дружбе. Достаточно глянуть на 3 комента GalinaE под этим фильмом, получившие каждый по 2 балла:
Цитата: GalinaE
Фильм отличный! Я получила удовольствие.

Цитата: GalinaE
Какие же эти богачи все таки чопорный мрази!

Цитата: GalinaE
Опять плохая озвучка! Да что же это такое?! angry

А я-то надеялся, что здесь всё по-честному.
erazm
erazm , 21.11.2015, 15:13
Журналист (7152 / 10000)
7
Для детектива слишком уж лениво раскручивается действие. В фильме завышено количество затянутых пауз, многозначительных долгих взглядов... по-моему они отнимают минут 10 от 2-х часов просмотра. Жизни слуг уделено больше времени, чем роскошной жизни аристократов. Скучно. Но ставлю 8 баллов за присутствие хороших атёров.
GalinaE
GalinaE , 07.07.2015, 21:33
Зритель (156 / 300)
-1
Фильм отличный! Я получила удовольствие.
GalinaE
GalinaE , 07.07.2015, 19:40
Зритель (156 / 300)
-1
Какие же эти богачи все таки чопорный мрази!
GalinaE
GalinaE , 07.07.2015, 19:11
Зритель (156 / 300)
-1
Опять плохая озвучка! Да что же это такое?! angry
Чёрная Умка
Чёрная Умка , 03.12.2014, 01:40
Риторик (2455 / 5000)
4
Отличный классический британский детектив скорее в духе Нейо Марш, чем Агаты Кристи. Акцент смещён в сторону слуг - креативно.
Лилианас
Лилианас , 06.07.2014, 16:43
Посетитель (35 / 100)
1
Хороший фильм. Рекомендую смотреть всем любителям хорошего детектива в стиле великой Агаты Кристи. Очень закручен сюжет, до конца держится интрига. Красивые актеры и прекрасная игра. Смотреть.
камуля
камуля , 01.05.2014, 13:22
Киноман (609 / 800)
0
классика мирового жанра +5
Степняк
Степняк , 23.03.2014, 10:14
Киноман (678 / 800)
0
Неподражаемая Мегги Смит. Исключительный фильм.
talka
talka , 14.01.2013, 01:32
Комментатор (1187 / 2000)
2
Фильм похож на тонкое искусное кружево,где каждый мудреный элемент вплетается в неповторимый узор.Тут нет какого-то одного главного героя-у каждого персонажа свой выход на сцену.Почти все актеры исполняющие роли-звезды.Фильм долгий и затянутый,но мне понравился.
serebrik
serebrik , 07.08.2012, 01:39
Комментатор (1046 / 2000)
1
Не факт, что понравится всем, но фильм реально элитный.
pokita
pokita , 04.08.2012, 12:58
Посетитель (18 / 100)
0
Фильм для хорошего вкуса! Рекомендую.
mishel2
mishel2 , 22.06.2012, 14:37
Посетитель (1 / 100)
0
Не уверена что посоветую другим смотреть этот фильм

Информация

Для добавления отзывов необходимо войти
Открыть чат