Расширенный поиск
Войти
Быстрый вход:
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?

Малыш и Карлсон (1968) - смотреть мультфильмы онлайн

Рейтинг: 8.8 (106 голосов)
  • Время: 00:18:35
  • Перевод: Многоголосый
  • Разрешение:320x240
  • Аудио:MP3, 8 kb/s
  • Файл:48 Mb

Кадры из мультфильма: Кадр 1: Малыш и Карлсон Кадр 2: Малыш и Карлсон Кадр 3: Малыш и Карлсон Кадр 4: Малыш и Карлсон
мультфильм
Описание:

В городе Стокгольме в лучшем в мире домике на крыше живет лучший в мире Карлсон. В этом совершенно уверен его друг Малыш. Убедитесь в этом сами, прослушав повесть знаменитой шведской писательницы Астрид Линдгрен. Карлсон, толстяк и обжора, всегда весел, полон выдумок и фантазий. Дружба с этим маленьким человечком с пропеллером на спине совершенно изменяет жизнь Малыша.
Всем известная история Малыша (который очень хотел собаку) и его друга, Карлсона, который живет на крыше.

Отзывы и рецензии к мультфильму "Малыш и Карлсон"

Нет аватара
Volia ...
Volia ... , 20.04.2017, 15:40
Риторик (4871 / 5000)
5
Обожаю советские мультики по популярным книгам, мало того что сами истории интересны и привлекательны, так ещё и мультики нарисованы с душой: любимые герои выглядят именно такими, какими хочется их видеть - милыми и очаровательными. Не чувствуется ни искусственности, ни фантазийности, всё такое живое, настоящее...
flowergulnara
flowergulnara , 14.03.2017, 17:20
Риторик (2077 / 5000)
1
Старый добрый светлый мульфильм на все времена и возрасты! Вот она - живая классика!!!! Смотреть всем! Всегда смешно и забавно, мило и тепло! Побольше бы таких добрых мультяшек!
21саша
21саша , 15.02.2017, 19:22
Журналист (9766 / 10000)
8
Мне вспомнилось пару великолепных цитат из этого замечательного мультфильма,
1. Скажи мне, милый ребёнок, в каком ухе у меня жужжит?В левом.А вот и не угадал. У меня жужжит в обоих ухах.
2. Ведь я умный, красивый, в меру упитанный мужчина, ну в полном расцвете сил.
3. Привет, Малыш, чем будешь угощать? Пирогами.С чем?С восемью свечками.Ну, нет, это я не ем, что такое, один пирог и восемь свечей. Лучше так: восемь пирогов и одна свечка!
4. Что ж ты врал-то, что тебе 7 лет? Весишь-то ты на все 8!!!
5. Сейчас ты увидишь лучшее в мире привидение с мотором. Дикое, но симпатичное.
Смешно на душе когда вспоминаю)))
SUPERVET66
SUPERVET66 , 14.02.2017, 16:17
Посетитель (26 / 100)
2
Мультфильм малыш и Карлсон был моим любимым из детства,и этот летающий герой запомнился мне как супермен,который живёт на крыше,и бориться с бандитами,которые по ночам воруют у добрых людей лифчики,и трусы.он не только гонял этих злых и вредных развиздосов,но и веселил тех кому было скучно и одиноко сидеть дома.тем самым принося им радость жужжа своим прикольным пропеллером на спине.я бы очень хотел чтобы у меня в детстве был такой прикольный друг.я думаю что ему было бы не жалко отвентить свой пропеллер в обмен на баночку варенья,чтобы я тоже мог немножко полетать!я думаю что это огромное удовольствие.
pendul90
pendul90 , 13.02.2017, 13:17
Киноман (658 / 800)
2
Цитата: LEODED
и ни в коем случае, не сиди у телевизора! не подходи к нему никогда!

Вы зря иронизируете. Посмотрите на боьльшинство (не всех, разумеется) нынешних детей: они действительно очень редко играют и общаются - уткнуться в телефоны, планшеты и компьютеры и играют. Возможно в одну игру, возможно в разные. Это само по себе не плохо, но везде мера нужна. Компьютер, телевизор не развивает сам по себе никаких навыков. А развлечения - это лишь отдых. Если человек отдыхает от рождения до смерти - он значительно деградирует на своем пути. Труд человека облагораживает.
Это не относится к конкретным мультам и произведениям - это общая проблема. Конечно проще посадить ребенка у телевизора - так он ничего не сломает, его не надо ничем занимать (а это творческая деятельность для родителей - она трудна), он и сам не покалечится... Сплошные плюсы, если не думать о том, какие при этом формируются черты характера.
На мой взгляд, здоровье детей (в частности, психологическое) - важнейшая проблема для родителей. Кто не рад видеть свое дитя сильным телом и духом? Ведь мы формируем среду, в которой растет ребенок. И дети чаще вырастают соответствующими своей среде, а дети выросшие сильными "не смотря на..." - это замечательные чудеса нашего мира.
Про Карлсона скажу только, что сам смотрел мульт и не раз, и от детей его прятать не думаю.
И поверьте, человек не станет умственно отсталым без телевизора. А вот с ним...
LEODED
LEODED , 13.02.2017, 12:05
Зритель (292 / 300)
4
Сынок! Встань пожалуйста в уголок! Доченька!посиди в своей комнате! мама в туалет захотела, и ни в коем случае, не сиди у телевизора! не подходи к нему никогда! Мама, я хочу мультик посмотреть,Посмотри лучше как наши депутаты принимают новые законы! или новости хотя бы! будешь знать что творится в нашем мире!Ато за последние 50 лет! наши необразованные режиссёры! снимают пошлые мультфильмы! про маньяков, и наркоманов. Вот когда исполнится тебе 16 лет! можешь насмотреться вдоволь! этих пошлых советских мультфильмов! не переживай! никто не подумает что ты умственно отсталый! а друзьям скажешь что ты в детстве любил смотреть новости! и на то как депутаты принимают новые правильные решения! для того чтобы нам было жить легче, и лучше!Сыночек! я тебе сейчас наглядно продемонстрирую! Что можно делать, и чего нельзя! Смотри внимательно! я сейчас плюну на пол! так как я поступлю! в данном случае, этого делать нельзя! это пошло! и некрасиво,Ты видишь какая мама у тебя умная, и мыслиющая! и голова у неё перед сном не опухает! от переизбытка мозгов! Доченька! Ведь раньше были хорошие игры, дочки-матери, в конце концов возьми скакалку! Попрыгай на одном месте хотя бы пол часа! и ты поймешь! какое у мамки было замечательное детство!Ребёнка, красочные, и правильные мультфильмы! подготавливают к жизни! после мультфильмов, ваш ребёнок перейдёт на художественные фильмы, где будет тоже самое, что и было в карлсоне, только уже в более жестокой форме! и доступно понятливой!Не противоречьте,сами себе!Всё ровно, всё будет так, как и у всех нормальных людей!!!и ни в коем случай! не покупайте ребёнку мобильный телефон! пока он не окончит! все 11 классов!а то мало ли, он где-нибудь на сайте! наткнётся на мультфильм, МАЛЫШ и КАРЛСОН!!!
rossomaha88
rossomaha88 , 12.02.2017, 23:10
Журналист (9240 / 10000)
1
Цитата: ZvezDocka
Не дело когда веселый мульт обсуждают весело ))) Надо добавить грустинки. Не мое

Тогда уже другой мульт получится: не "Малыш и Карлсон", а "Малыш и каннабис". Не мое!
ZvezDocka
ZvezDocka , 11.02.2017, 18:36
Журналист (6094 / 10000)
3
Не дело когда веселый мульт обсуждают весело ))) Надо добавить грустинки. Не моё. Покрадено. Авторские права не соблюдены,ибо автору по.."пустяки, дело житейское".
21саша
21саша , 11.02.2017, 18:35
Журналист (9766 / 10000)
7
Маленький, пухлый герой.Дружен он был со страной.Дружбой своей дорожил.И малышей он любил.Да и конфеты любил.Так он мотор заводил.Как заревёт вдруг мотор.С вами подружится он.Еще раз повторюсь отличный советский мультфильм очень нравится 10\10.
LEODED
LEODED , 11.02.2017, 02:21
Зритель (292 / 300)
5
Взрослые умы!мыслиющие Философски!залазия так глубоко, в какой-то х*** мультик!лишая детей просмотра, наших советских мультфильмов, и не догадываясь даже о том,что ребёнок запомнит в этом мультики,только Карлсона, прикольного персонажа!а ни ваши, заумные, логические повороты!ребёнок не будет разбирать, каждый мультик, и окунаться в его глубину! Ему просто весело! и интересно, от просмотра таких ярких мультфильмов.Может вы ещё скажите, что никогда не смотрели этот мультфильм? или вы никогда не смотрели Колобка? бабу-ягу? Красную шапочку? которая идёт по тёмному лесу одна! неся пирожки, бедной больной бабушке, рискуя угодить, Толи в пасть волка, то ли в лапы маньяка.и ребенка, должны воспитывать родители! а мультфильмы. ребёнок смотрит для удовлетворения, своего детского впечатления, и получает огромное удовольствие! от любого мультика, потому что плохих, и ужасных, мультфильмов не бывает! существуют мультики для детей! и существует мультики для взрослых! так вот! Карлсон, относится к мультфильму для детей. вы ничего не попутали, уважаемые господа.Если будем разбирать каждый мультик, по частям, то вывод останется единственным, запретить смотреть телевизор, и лучше телевизор не приобретать!ваше поколение всё посмотрела? Вы много чего запомнили? Так дайте детям! насладиться, великими! легендарными! советскими мультфильмами. Лучше сидеть дома, у компьютера жать на джойстик, круглые сутки, портя своё зрение, и приобретая полное отупение.ребёнок должен знать! что такое хорошо! а что такое плохо! и узнает Он это от вас.или вы хотите сказать, что ваши дети, до сих пор, не смотрели эти мультики? Если только вы телевизор, не прячете в подвал?Горбачев, Перестройка, ахинея. что до конкурса, Я лично в нём не участвовал, мне просто было интересно высказать свое мнение, и я имею на это право, как и любой другой из нас!!!не мог промолчать.а детишкам перед сном, споёте колыбельную, как в старые добрые времена.только такую, колыбельную, для развития воображение, детского ума, и фантазии.Доброй ночи. ай люлюшки люли.
Понедельник
Понедельник , 11.02.2017, 00:56
Журналист (6278 / 10000)
2
Тэд. по твоей личной просьбе...уффф.
Алиса
""Вы просто не представляете. каким откровением был "Карлссон" для детей. в которых впихивали "Кортик", "гайдаровскую "Школу", "Бронзовую птицу""".

Я это самое поколение.
Какое нафиг откровение? Просто мульт.
Никаких ярких детских эмоций и всяких там разных "подводных" мыслей при просмотре не испытывала...
Просто нравилось.. Картинки рисовальников отличные, музыка , ОЗВУЧКА!!!!, исполненная такими замечательными актёрами, как Раневская, Ливанов, Румянцева....и т.д. Иронии доброй много...что там ещё то...? Эммм...
Это создало прекрасный симбиоз, который просто супер!!! tongue

п.с Тэд, надеюсь, что твою просьюбу из личного уважения к тебе выполнила и пошла спать, завтра моного работы.
Все комменты супер kissing_heart .
rayman
rayman , 10.02.2017, 19:11
Риторик (4674 / 5000)
4
Эко вас всех разобрало)))) Друзья, иногда мультфильм - это просто мультфильм)))) Предлагаю просто показать его детям, для которых, его собственно рисовали, и сами убедитесь, что им понравится. Ибо толстячок поднимает настроение. а одиночество Малыша необходимо по сюжету, какой Карлсон сможет общаться с ребёнком в присутствии родителей?))))
п.с. Звездочка, я в курсе про шведский язык))) Жанночка, ты как всегда меня поняла и поддержала, спасибки тебе
Не хотите английский изучать, тогда в Простоквашино можно о соционике погуторить))))
rossomaha88
rossomaha88 , 10.02.2017, 18:51
Журналист (9240 / 10000)
5
Ооо-х, голова закружилась - глядя с высоты пирамиды, воздвигнутой из комментов в честь Карлсона. Господа - ценители и критики вмеру упитанного - есть предложение наконец-то всем успокоиться, помириться и забить на разногласия по поводу слишком глубинного прочтения сказки бесподобной Астрид. Может, хватит?
Что бы мы здесь не написали, в поддержку (лично от меня этим авторам - благодарствие) или против (ладно - тоже спасибо) , мультфильм все равно будет прекрасным мультфильмом. Который порадует еще не одно поколение детей и их родителей. Не для того Карлсон над нами порхает, чтобы из-за него копья ломать! Он добрый, давайте мы тоже будем - друг к другу.
LEODED
LEODED , 10.02.2017, 18:06
Зритель (292 / 300)
4
Что самое интересное! наш господин Карлсон! набирает обороты! и по рейтингу перебивает джиперса криперса!под карлсоном зелеными маленькими единички уже не разбрасываются! Карлсон требует чтобы под его мультидраммой,оставляли только зеленые чернила!!!и желательно прописью!скоро о карлсоне начнут сочинять песни! которые станут популярными в России, приглашать его на главные роли, в боевики,комедии, и ужасы! А в Москве столице нашей Родины! на Красной площади, поставят памятник Великому Карлсону!!!с огромным пропеллером, который будет охлаждать народ, и спасать от жары стоящих в огромной очереди, у Мавзолея Ленина!!!Карлсона пригласят на Евровидение 2018! и это будет бомба! когда он взлетит над сценой, и запоет песню ВВВ Ленинград!!!классна синхронизирующюю со звуком его пропеллера!это будет явное первое место!супер мини пацана!!!
eternoset.grave
eternoset.grave , 10.02.2017, 17:31
Зритель (229 / 300)
4
Минусодаватели... Это всего лишь ретро педогомо-анимация 1969! grinning
LEODED
LEODED , 10.02.2017, 16:35
Зритель (292 / 300)
0
Браво Галина! Браво! плюсиков у меня не осталось, всё по раздавал. стишок У тебя классный получился.Лучше Пусть мальчик дружит с карлсоном! чем с Майклом Джексоном.а то многие думают что Карлсон курить не умеет, пить не умеет, Воров по крыше гоняет, научить та ему ребёнка ничему, Вот и все отвернулись от Бедного Карлсона!но мы будем надеяться, что Они поменяют своё мнение, и полюбят этого замечательного героя! в отличие от Колобка. в колобке так любить вообще нечего! кроме головы, и той без ушей!!!
21саша
21саша , 10.02.2017, 16:10
Журналист (9766 / 10000)
9
Он весёлый, заводной,
И пропеллер за спиной,
Поднимает настроенье,
Любит сладкое варенье,
Карлсон Малыша всегда смешит.
winked winked winked
LEODED
LEODED , 10.02.2017, 10:34
Зритель (292 / 300)
1
Так кто-нибудь считает? что мультфильм Малыш и Карлсон! очень даже поучительный, веселый, и добродушный.и пропускать эту мульт картину! не стоит нашему новому поколению!а почему? Потому что Карлсон возвращается всегда! так же как и родители этого мальчика,и это самое главное!
LEODED
LEODED , 10.02.2017, 10:26
Зритель (292 / 300)
6
[quote=LEODED]О какой жестокости! в этом прикольном мульте можно говорить,Да малыш оставался один, Да ему было грустно, но ведь с другой стороны у него был телевизор, была еда, чистота! в наше время много детей остаются в доме одни, и без еды!Вот это плохо!тем более ему было не пять лет!просто малышу было грустно, от достатка всего в доме чего в то время и должно было быть!у него была прикольная нянька Да немножко грубоватая Но с другой стороны именно так становятся настоящими мужчинами!Ани соплями. Зато Этот мальчик никогда не станет эгоистом!в конце-то концов, Если бы не было печали то мы бы никогда не узнали что такое радость!если не было бы зла То мы бы не узнали что такое добро!каждый мультфильм и каждая сказка несет в себе наглядное пособие по воспитанию детей разными оригинальными способами И не только детей но иВ некоторых случаях! родителей. Сейчас какую сказку или какой мультфильм не представь везде обязательно присутствует зло Но с другой стороны нам прекрасно показаны во всех этих мультфильмах и сказках именно добро побеждает зло!а Красная шапочка здесь исходит зло от от злого волка а Утиные истории жадный дядя Скрудж МакДак Мишки Гамми которые всегда спешат на помощь А почему они спешат на помощь потому что тоже кому-то плохо Для того чтобы помочь людям и победить то самое зло а мультфильм винни-пух Наш отечественный кстати тоже замечательный про тех кто на халяву любит покушать и про лоботряса медведя который так ищет Где бы навернуть на коляску мы. Да таких примеров в море Чебурашка и Крокодил Гена и эта злая старушка Шапокляк тем немение во всех этих замечательных мульт произведениях доброта больше чем зла Вот именно этомуя обучаюсь старые новые мультфильмы Разные поколения Как бороться со злом и предостеречься от него а для нашего возраста существуют киноэпопея те же самые обучающие жить жизнью в них заложены и добро и зло также как и выйти бесподобные мульт картины.Но если вы считаете что сказка про Колобка или про золотую рыбку полна необычное добротой то мульт Карлсон это очень печальный и очень жестокий мультфильм!Так что голосуем? за старую добрую веселую сказку! Малыш и Карлсон!
starrover
starrover , 10.02.2017, 09:36
Риторик (2409 / 5000)
6
"Спокойствие, только Спокойствие!" fellow
прям такие страсти-мордасти lol
а мульту уже полвека, цепляет значит fellow
pendul90
pendul90 , 10.02.2017, 09:20
Киноман (658 / 800)
1
Цитата: LEODED
...этот веселый Мужичок! с пропеллером! Залетел...

Не туда похоже занесло Карлсона =) Вспомнился фильм жмурки, наверное веселый мужичок не с тем малышом дружбу завел =)
LEODED
LEODED , 10.02.2017, 08:15
Зритель (292 / 300)
3
он маленький!весёлый!летающий мужик,с таким как дядька Карлсон! нам хочется дружить!он ест одно варенье! не курит! и не пьёт! приносит настроенье, жужжит как вертолёт!Он с крыши наблюдает! и злых не любит он!и ночью охраняет, наш сладкий крепкий сон!!!а ещё! как не могла! запомнится нам, самая любимая фраза Карлсона! там не осталось ещё немножечко!
LEODED
LEODED , 10.02.2017, 07:44
Зритель (292 / 300)
5
Мультипликационная! Великолепная! Дружелюбная! Самая яркая!Самая радостная!И наконец самая весёлая история!О замечательной дружбе! Чудо Карлсона, и его доброго, скромного,И отзывчивого друга, малыша.Мы все просто в восторге! От героя, этой увлекательной мультикартины!Чудо Карлсон, который просто жил на крыше! и был очень одиноким, до того как подружился с малышом!Однажды! в одно очень доброе утро! этот веселый Мужичок!с пропеллером!Залетел, именно в это окошко, где жил такой же одинокий, и несчастный мальчик, мечтающий, о самом лучшем друге человека,маленькой собачке.Он был одинок непотому что его не любили Родители,А даже наоборот они очень сильно, обожали! своего маленького несмышлённого сынишку.У них просто не хватало времени, они были заняты повседневной работой, и малыш оставался один в большой квартире, где ему конечно же было грустно, и скучно. До встречи с нашим супергероем! живущим на крыше.Мальчик был очень рад этой дружбе! и веселому общению с дядькой Карлсоном! С самым прикольным на свете мужичком! С пропеллером на спине!наш смешной друг! очень любил сладкое, И когда прилетал в гости к мальчику, то всегда просил у него варенье, Почему? я говорю наш друг: потому что это мультфильм! настолько осталося в Нашей памяти! и до сих пор он пользуется огромной популярностью! у детей, и взрослых! что когда начинаешь просматривать этот супер увлекательный мультшедевр!сразу возникает желания! подружиться с таким же смешным, и чудесным дядькой Карлсоном!мальчик жил с няней, с большой, и смешной тетушкой! которая очень любила смотреть телевизор!А за мальчиком, просто не успевала порой уследить. Наш Малыш, и Карлсон! очень весело потешались! над забавной нянькой! иногда мне было на столько смешно! что я даже надрывал живот от смеха! Да и не только я! ведь мы все! смотрели когда-то, эти замечательные мультики, и до сих пор! с большим удовольствием смотрим!Уважаемые наши маленькие зрители! смотрите эту добрую! и жизненную мультяшку! и никогда не с сорьтесь друг с другом! и дружба ваша! будет очень крепкой! доброй! и увлекательной! Как дружба, которая нам продемонстрированна в этом радающим глаза! И поднимающим настроение мультике!!!
pendul90
pendul90 , 10.02.2017, 06:17
Киноман (658 / 800)
7
Цитата: rossomaha88
Взрослых надо слушаться, потому что они больше знают и всегда правы. В принципе, верно. Только на деле не всегда правы. Особенно, оставляя ребенка одного, делая его никому не нужным...
...Сразу три одиночества исчезли, появилось общение.

Хорошо сказано, поддержу. Как и в том, что семья малышу досталась не самая внимательная.
Цитата: ZvezDocka
Вы просто не представляете. каким откровением был "Карлссон" для детей.

Воистину, не представляю. Наверное к моменту моего рождения это было уже нормальным. Да и в Союзе я и года жизни не успел провести...
Цитата: ZvezDocka
асоциальный, скорее интроверт

Экстравертов, конечно, у нас романтизируют и превозносят. Но ведь и интроверты - это не приговор и не болезнь, просто иной характер, если я не ошибаюсь. И у тех и у других свои проблемы - вопрос только в том, переродятся ли проблемы в психические отклонения, но это не зависит от направленности человека внутрь или наружу.

Ну, что дружно переезжаем в
Цитата: ZvezDocka
Простоквашино

lol
ZvezDocka
ZvezDocka , 10.02.2017, 00:44
Журналист (6094 / 10000)
4
Цитата: skifija
Цитата: rossomaha88
...я так его люблю!

Любить - не люблю, но уважаю. Как луч света в беспросветном детстве Малыша, живущего в страхе донашивания за старшим братцем даже его будущей жены, а не только маек, ботинок и велосипедов...winkedlol

ППКС. Хотела внести ясность в характер Малыша , его Карлсона и его семьи - сравнением с "дядей Федором" из Простоквашино с его семьей и его Матроскиным... но надо уметь вовремя остановиться lol
skifija
skifija , 10.02.2017, 00:27
Обозреватель (12545 / 20000)
5
Цитата: rossomaha88
...я так его люблю!

Любить - не люблю, но уважаю. Как луч света в беспросветном детстве Малыша, живущего в страхе донашивания за старшим братцем даже его будущей жены, а не только маек, ботинок и велосипедов...winkedlol
rossomaha88
rossomaha88 , 10.02.2017, 00:21
Журналист (9240 / 10000)
6
Цитата: skifija
Он был мультфильмик славный,
душевный и забавный

Таким же и остался – о чем здесь и пою!
Кому – психоанализ, Къеркьегор, Фрейд?.. Да на фиг!
Не трогайте мне Карлсона, я так его люблю!
skifija
skifija , 09.02.2017, 23:59
Обозреватель (12545 / 20000)
10
Он был мультфильмик славный,
душевный и забавный,
пока серьезных взрослых
он взгляда не привлек...
Они его вдруг взяли
По кадрам разобрали
Теперь его детишки
сторонкой обойдут...
belay no recourse
---
lol bully
рычард
рычард , 09.02.2017, 23:57
Риторик (2233 / 5000)
8
)))...представляю я картину маслом--человечек удобно усевшись на пуфик с плюшкой в руках,вошел случайно на наш сайт и включил этот мультик -умиротворенно посмотреть...и решил пред просмотром отзывы проглядеть,а тут такое!...у него кусочек сдобы в горлышке застрял,стараясь уловить хоть тоненькую ниточку смысла в этих рулонах рецезий,подняв при этом на уши не только гугл,википедию,но и своих близких и дальних родственников...в конце концов у мальчика на весь день пропал интерес к анимациям,аппетит и натроение...и вырастит малыш,так и не посмотрев этот легендарный мультик...приятного просмотра мальчики и девочки!)...
rossomaha88
rossomaha88 , 09.02.2017, 23:17
Журналист (9240 / 10000)
4
Цитата: ZvezDocka
Я ж и говорю, асоциальный, скорее интроверт

А с каких это пор интроверт=асоциальный? Вариаций - множество, нюансов - тоже, трансформаций детей интро- в экстраверты в более зрелом возрасте - тоже хватает. Книгу читала давно, не помню где там, что малыш неспособен к общению, но по мульту - ему просто отрезали любые возможности общения! Как тут будешь общаться? Но он таки способный, если пытается растолковать Карлсону, почему красотка в телевизоре на его хм, "ухаживания" не ответит. В книге опять же - фрекен с порога заявляет что-то вроде "ужасный ребенок" или "педагогически запущенный", не помню - хотя киндера даже не спросила ни о чем! Т.е., налицо попытка переложить с себя ответственность на мелкого, отказать в любом общении, он же сякой-такой, "асоциальный".
Цитата: ZvezDocka
Если почитать не Линдгрен а более "взрослых" Пера Вале и Май Шеваль тех же (округленно) лет, то у них интровертны почти все герои

Цитата: ZvezDocka
Если почитать не Линдгрен а более "взрослых" Пера Вале и Май Шеваль

Или Кнута Гамсуна, хоть и не шведа вовсе... Пардон - речь идет и скандинавском менталитете, нордическом характере, "эмоциональном" и "теплом" как "финский холодильник "Розен Лев", хороший". Героям книжным и не очень присуща сдержанность, даже внешняя холодность - особенность национальная у них такая. Но при этом уравнивать ее с интравертностью не стала бы.
ZvezDocka
ZvezDocka , 09.02.2017, 22:55
Журналист (6094 / 10000)
5
Цитата: rossomaha88
.
Цитата: ZvezDocka
Поhуист-мечтатель..

Не пох..ст, нет! С чего все началось? Хотел собаку, значит, была потребность в а)общении хотя бы со щенком б) заботе о том же щенке - вполне возможно. Не стоит демонизировать ни Малыша, ни Карлсона.

а) Я ж и говорю, асоциальный, скорее интроверт, (если пользоваться спецтерминологией "проблемный интроверт" - так как до близких Малышу тоже дела нет), НЕ СПОСОБНЫЙ общаться с друзьями по школе, в семье (аж с братом-сестрой!), где НЕСПОСОБНЫ привить ребенку интерес к реальной жизни, "проблемный интроверт" хотя бы потому, что во всех семьях со старшими братьями-сестрами, что я знаю, кумиры младших - именно старший брат (особенно сестра)...
.. Благополучная шведская семья, фигле...
Если почитать не Линдгрен а более "взрослых" Пера Вале и Май Шеваль тех же (округленно) лет, то у них интровертны почти все герои (кроме комиссара Бека) По ним есть отличный фильм "Неоконченный ужин" - еще советский, ага,(почему одну книгу "демонизировать". Камю "Постороннего" тоже в СССР издавали и раскупили, т.е. основа заложена рядом книг) - приглядитесь к злодею (убийце банкира): в социуме себя не нашел, человека прикончить - как банку варенья с крыши сбросить, дело житейское, надо же наказать этого олигархического Филле-Рулле.... зато в КАК ОН УМЕЕТ МЕЧТАТЬ! Каких фантастических рукотворных "карлссонов" видит комиссар Бек, приходя его арестовывать - чем не "подросший Малыш"? Кто хочет, чтоб чадо выросло таким - ...
rayman - причем тут английский язык, откройте тайну? Лучшие (издаваемые ) переводы - Лунгиной (благодаря которой Карлсон стал в СССР популярнее чем в Швеции) и Брауде (благодаря которой Карлссон стал "господином") со шведского, ваапще-та....
rossomaha88
rossomaha88 , 09.02.2017, 22:28
Журналист (9240 / 10000)
5
Цитата: ZvezDocka
тут диссертацию по ПСИХОТЕОСОФИИ писать придется

Нет, лучше по истории конспирологии: про то, как Карлсон днями напролет жужжал Горбачеву в ушах "развали Союз, развали!", а Малыш тем временем из Кремля в столицы республик названивал: "Все, ребята, разбегаемся, гаплык СССР!" И ведь добились своего, супостаты... А пятно на лбу у Горби - не родимое вовсе, это Карлсон на него вареньем сверху капнул.
Элис, ну не стоит настолько серьезно препарировать детскую сказку! Да, в ней намек, но в первую очередь - с-к-а-з-к-а! А не успешно внедренная разработка шведских спецслужб по массовой инфантилизации населения на одной шестой земной суши.
Цитата: ZvezDocka
Поhуист-мечтатель..

Не пох..ст, нет! С чего все началось? Хотел собаку, значит, была потребность в а)общении хотя бы со щенком б) заботе о том же щенке - вполне возможно. Не стоит демонизировать ни Малыша, ни Карлсона.
ZvezDocka
ZvezDocka , 09.02.2017, 22:11
Журналист (6094 / 10000)
7
lol Ох тыж ё! зашла фильм посмотреть, а тут диссертацию по ПСИХОТЕОСОФИИ писать придется, до того все интересно откликнулись...
Всем не смогу: времени нет!
Линда!
Цитата: rossomaha88
С чего бы это? Малыш что – аутист какой? Нет, самый нормальный ребенок! Тогда и домо-мучительница, выходит – ходячий букет диагнозов, от биполярного синдрома с устойчивыми галлюцинациями до прогрессирующего Альцгаймера, если с Карлсоном – воображаемым! – чаи гоняет.

Почему аутист? Поhуист-мечтатель...Карлсон помогает растить из него по.уистического инфантила крайней степени. - Тырить у мамы из кошелька пятидолллоровые банкноты на шлюх пятиэровые монетки Карлссону на варенье и оправдываться:" не украл, позаимствовал"!
А вот явление Карлссона взрослым - момент тончайший, уже диссертационный. Ведь Свидетелями Иеговы Карлссона стали: фрекен Б., родители, журналист....Или это
1. массовая истерия наподобие кликушества, перефразируя В.Даля - " Покуда на селе одна только кликуша Карлссоновидица — можно смолчать, потому что иногда это бывает баба в падучей болезни; но коль скоро появится другая, или третья, то необходимо собрать их всех вместе, в субботу, перед праздником, и высечь розгами. Двукратный опыт убедил меня в отличном действии этого средства: как рукой сымет". lol
2. Или это попустительство фантазиям сознательное - понятное со стороны доведенной проказами фрекен, но родителям так бы уж потакать "фантазму Карлссона" не стоило.
3. Или КАРЛССОН РЕАЛЕН!! (умолкаю. ибо, как его могли бы использовать спецслужбы или хотя бы Евровидение - лучше не распространяться, роман ужасов получится: Кончита и Карлсоон с песней "Пусть тыщи долларов несут на день Рожденья нам!" ой бллллииин
Много умного написали pendul90 и 73partizan
Единственно, что (не возразить) хотела отметить Пендулу90
Цитата: pendul90
Цитата: ZvezDocka
Именно воспитанные на этой гениальной книге (и мульте) советские дети равнодушно отнеслись к распаду СССР

1. Воспитанные на одной только книге (какой бы замечательной она ни была) дети, на мой взгляд, в любом случае будут обладать многими негативными чертами.
2. Но я соглашусь, что именно воспитание (при том не только детей, но и взрослых) позволило развалить Союз. Вот только нынешние тенденции ...Но это очень длинный разговор...

1 Вы просто не представляете. каким откровением был "Карлссон" для детей. в которых впихивали "Кортик", "гайдаровскую "Школу", "Бронзовую птицу" - реакция: "оказывается можно и ТАК стать героем книги: жрать варенье, воровать пышки, сидеть на крыше... Навевает БГ: "Я сижу на крыше и я очень рад, потребляю сенсимилью (конопля) как аристократ" lol Не удивлюсь, если Гребня воспитывали и на "Карлссоне" в том числе вот и выросла из одной книги идеология )))
2. Да уж, очень долгий. lol
С удивлением прочла, что "запрещать мультфильм". Ни в коем разе! Просто надо вводить - при прочтении книги - детям данные о полезности (а есть такое: например, самодостаточность, умение плевать на мнение большинства) и вреде ПОhУИЗМА, как жизненной позиции. lol Объяснять, что уметь плевать на общество и обходится без него, живя с собственными приключениями - это круто, но ведь, обществу-то (любому) не обойтись без тебя и плевать оно на тебя в ответ не будет, а просто "согнет", закатает на низшую социальную ступень.. если ты, конечно, не гений и не сможешь сделать из поhуизма бизнес, как БГ или Макар, или не напишешь уже своего "Карлссон 20 лет спустя"
rossomaha88
rossomaha88 , 09.02.2017, 22:08
Журналист (9240 / 10000)
2
Цитата: rayman
время освежить ваш английски

Знание - сила! Особенно, когда владение иностранным помогает лучше понять родной и его же носителей. Пришла Юлия и изящно завершила спор на тему вокруг да около. Спасибо!
Цитата: rayman
каминг аут

По мне, так всегда лучше "кам он!" как побуждение к действию, в т.ч. и собранию друзей :)))
rayman
rayman , 09.02.2017, 21:45
Риторик (4674 / 5000)
10
Дорогие друзья! Настало время освежить ваш английский. Так почему бы не на примере дорогих нашему сердцу персонажей? раз вы все тут собрались))))
Глагол "иметь" лучше не переводить напрямую. Одно дело, если вы говорите, что имеете машину, а вот про друга так говорить не стоит, будет напоминать каминг аут.

В общем, осваивайтесь, будьте как дома, грамматика может быть очень увлекательной...
А мультик и правда классный. Куда же мы без друзей...
73partizan
73partizan , 09.02.2017, 19:18
Журналист (6873 / 10000)
11
Я честно вам скажу,дорогие коллеги...ну не готов я был,не ожидал,не предвидел,что вы такой пласт поднимите-перевернете.Сам ведь под продолжением задел сделал в направлении "хи-хи- ха-ха".Чего бы типа и не поразвлечься.А тут...
Во-первых спасибо всем,кто откликнулся,
Во-вторых спасибо тем,кто обсуждение вроде бы "детского" мультика вывел на совсем другой уровень...

Наше поколение...жестко его воспитывали (я не про исключения,я про ..." как правило") Я,да многие из моего поколения тоже недалеко ушли и потому анекдот из флудилки про "молись и кайся" (Малыш и Карлсон) не совсем анекдот...Молиться мне не пристало,а вот признать свои ошибки я вполне готов.Я любил и люблю своих детей,но...не было у меня этого мультика в детстве и многое я бы по-другому бы делал и говорил им другие слова...Слишком уж вбитое,возведенное в правило "как положено" довлело над нами.Над вами нет? Вам повезло,над большинством было "да".У моих детей Карлсон уже был...Средненького я три часа бегал разыскивая по всему району и громко крича его имя (тогда это нормально было),а он с таким же восьмилеткой приятелем гулял по крышам.Забавна им была асфальтовая суета родителей...Доча ? Уже это столетие..."Мам,ты знаешь,мне деда запретил прыгать по лужам когда мы гуляли !" Мне очень быстро объяснили,что я не прав лишая ребенка такого замечательного развлечения.Одежда соответствует,ребенку нравится...какие проблемы? Твое дело проследить,чтобы лужа была относительно чистая и чтобы не было "пострадавших". Я все понял,ощутил и осознал.А кто виноват первопричина ?- Карлсон ! Потому сложное у меня к нему отношение,но...судя по подросшим "результатам",может он где-то и прав ?
rossomaha88
rossomaha88 , 09.02.2017, 18:51
Журналист (9240 / 10000)
4
[quote=pendul90]Цитата: rossomaha88
в защиту хорошего человека, т.е. персонажа
я бы поспорил на счет "хорошего". Если считать его именно отдельным персонажем - то он не очень-то хорош. [/quote]
Мотивы визита к малышу не вполне показаны, вроде предполагается что он в конце концов делал это по доброте душевной, но сладкой корысти [/quote]
Это было бы слишком просто - у хороших людей только хорошие мотивы, у плохих - и т.д. Человек - создание слишком сложное, чтобы определять его "хорошесть" или нет одной лишь мотивацией, ответственностью и прочая. Астрид Лингрен, создавая своего персонажа, не случайно сделала его таким, как есть - коктейль из весельчака-балагура и эгоиста-пофигиста. Но все почему-то ставят в центр обсуждения именно Карлсона, а ведь и в книге, и в мульте, имхо, главный - не он, а Малыш, ради него вся канитель с полетами и не только.
Правда, соглашусь с Вами, что здесь больше мессидж взрослым, чем акцент на "воспитании одной книгой подрастающего поколения". Как учат детей всегда и во всех странах? Взрослых надо слушаться, потому что они больше знают и всегда правы. В принципе, верно. Только на деле не всегда правы. Особенно, оставляя ребенка одного, делая его никому не нужным. "Неправость" взрослых тоже бывает разной - тупо деспотичной, как у фрекен Бок, типично родительской "не мешай, у меня работа", как у папы с мамой Малыша, или безалаберно-веселой, как у Карлсона. Мне больше по душе последняя - хотя бы потому, что в этом случае Малыш знает "я кому-то важен". При этом факта "неправости" никто не отменял.
А в целом вся история - о человеческом одиночестве, все проблемы персонажей - от него. Карлсон тоже одинок на своей крыше, наверное. чтобы ею не съехать, завел дружбу с мальчиком. Лингрен дает простой рецепт - выйдите из-за закрытых дверей своего одиночества, увидите, как изменится мир. В мультфильме героям пусть ненадолго, но удалось - это я о сцене совместного веселья домработницы, Карлсона и Малыша. Сразу три одиночества исчезли, появилось общение.
pendul90
pendul90 , 09.02.2017, 10:45
Киноман (658 / 800)
6
Цитата: ZvezDocka
Именно воспитанные на этой гениальной книге (и мульте) советские дети равнодушно отнеслись к распаду СССР

Воспитанные на одной только книге (какой бы замечательной она ни была) дети, на мой взгляд, в любом случае будут обладать многими негативными чертами.
Но я соглашусь, что именно воспитание (при том не только детей, но и взрослых) позволило развалить Союз. Вот только нынешние тенденции этого воспитания в сотни и тысячи раз жестче чем те, предразвальные. Ибо цена заменяет ценности, а количество оценивается вместо качества. Мы ведь теперь не граждане, товарищи, люди. Мы теперь чаще всего потребители, работники, порой налогоплатильщики, в лучшем случае индивидумы. Но это очень длинный разговор...
pendul90
pendul90 , 09.02.2017, 10:36
Киноман (658 / 800)
9
Ох какие тут разгорелись споры...
Цитата: ZvezDocka
если вы хотите чтоб дети выросли в высшей философской школе Поhуизма

Даже не знаю, я тоже в детстве смотрел этот мульт, вроде не разбрасываюсь направо и налево "болтом". Хотя, возможно, это только от того, что большой любви к Карлсону у меня не сложилось. Для меня он был только "забавным мультом". Ностальгии особо не вызывает.
Цитата: rossomaha88
Слава, мне в защиту хорошего человека, т.е. персонажа

я бы поспорил на счет "хорошего". Если считать его именно отдельным персонажем - то он не очень-то хорош. Мотивы визита к малышу не вполне показаны, вроде предполагается что он в конце концов делал это по доброте душевной, но сладкой корысти уделено значительно больше внимания. Да и безответственный он совершенно - "пошалил", улетел, а дальше пусть пожарные детей с крыши снимают, люди белье грязное и рваное там же собирают, а узревшие летающего человека - сами как хотят от дурки косят.
Он больше похож на запрентые порывы людей, чем на отдельного персонажа: сладкое - нельзя, шалить - нельзя, в окно - нельзя, на крышу - нельзя, не думать о последствиях - нельзя.
Если не воспринимать как руководство к действию, вполне безобидное дурачество, главное не уподо[censored]ся. В контексте этого сказки, где персонажи несут ответственность за свои поступки мне нравятся больше. Но ведь возможно, что, излишне морализируя, детей только замучаешь? Может иногда все же можно и стоит пошалить, хотя бы в воображении?
Отдельно хочу обратить внимание на:
Цитата: ZvezDocka
"пустяки - дело житейское!" ... превратят ваше чадо в воинствующего поhуиста

Я вокруг себя вижу значительный недостаток этого "по...изма" у многих людей. Не больного, о котором говорит Звездочка, а совершенно здорового, просто необходимого для жизни. Люди вокруг все принимают близко к сердцу, трясутся из-за всяких пустяков. Вещей, событий, мнений. Порой от этого плохо спят, думают, выглядят, даже поступают. Все же нужно найти ту золотую середину и определить, что действительно важно, а что на самом деле "пустяки - дело житейское!".

Может на самом деле "Карлсон" история для родителей? О том, что детям необходимы не только дом и еда, но и внимание, воспитаение? О том, что дети лишенные любви родителей склонны завязывать контакты, не всегда подобающие с позиций родителей? О том, что детям нужно некоторое время, пространство и возможность быть именно детьми, отдахать от обучения взрослой жизни? О том, что приглашенная няня может оказывать на ребенка не лучшее влияние?
Детям вообще стоит поменьше смотреть - сейчас у нас с этим перебор. Детям жизненно необходимо живое общение! И не верю я, что ребенок впитает наплевательское отношение к жизни из телевизора. Как минимум потому, что если он смотрит этот самый телевизор дни напролет, значит на него наплевали родители. Так не у них ли он научился? А фильмов, мультов, сериалов, шоу, разлагающих мозг любому зрителю превеликое множество. Но в малых количествах и под присмотром компетентных людей вирус может стать вакциной.
Не знаю почему у нас во многих семьях так легкомысленно относятся к экрану? Если ребенку интересно - значит хорошо, он ведь не мешает взрослым заниматься делами. А разве вырастить хорошего человека не важно? Разве не требует это усилий тела и мысли?
Но это я не к тому, что на "Карлсона" нужно наложить запрет. Он явно не худшее и не лучшее. На мой взгляд ребенку, наделенному любовью и вниманием родителей, он не навредит. Может даже наоборот.
rossomaha88
rossomaha88 , 09.02.2017, 06:05
Журналист (9240 / 10000)
8
Слава, мне в защиту хорошего человека, т.е. персонажа - хоть 10 комментов не лень! Потому что, если руководствоваться логикой
Цитата: рычард
детишечки!...не открывайте настежь окна

или
Цитата: ZvezDocka
воспитанные на этой гениальной книге (и мульте) советские дети равнодушно отнеслись к распаду СССР
,
то однажды в один вовсе не прекрасный день и отношение к сериалу "Ну, погоди!" пересматривать придется. Кто-то вдруг решит, что там завуалированный сказ про беготню педофила за мелкой жертвой, а не ДЕТСКАЯ и для ДЕТЕЙ история про то, как маленький и слабый оставляет в дураках верзилу и хулигана. (Кстати, мне вечно битого волка всегда жалко было, но это уже другая опера).
SAW666
SAW666 , 09.02.2017, 01:21
Обозреватель (10862 / 20000)
9
И не лень ведь строчить коменты людям)) Мультик классный, знаем - любим! heart_eyes Чё ещё говорить то)) stuck_out_tongue_winking_eye
djanna
djanna , 09.02.2017, 00:40
Журналист (5661 / 10000)
9
ух ты ух ты как становится интересно!! браво Звезда, браво Женечка и браво Россочка! и Рыч конечно же браво, у всех интересные и такие разные комми,,,,

а когда же систер и организатор конкурса отметятся?? ,,жду недождусь никак,,,,и Галин скептический взгляд хотелось бы лицезреть,,,
,,,,,,
от себя хочу сказать что мульт смотрела конечно в детстве,а вот книжку случилось почитать уже взрослой,,,,и конечно мульт это совсем маленькая версия произведения, куда не вошло еще столько интересных ньюансов, типо адаптированная прилизанная для СССР версия имхо,,,

Но все равно мне мульт нра, ведь как бы мы, русичи, узнали бы ,что оказывается шведские малыши мечтают о веселых толстопузых летающих друзьях с моторчиком в одном месте, ,,,,,а может и не только шведские,может и наши нуждаются в таких фантомах,,,кто знает,,,
rossomaha88
rossomaha88 , 09.02.2017, 00:38
Журналист (9240 / 10000)
6
Цитата: ZvezDocka
Скорей. премию Кьеркегора какого


Элис, плюсую, хоть и сквозь зуб… ья горьких сожалений по поводу загубленного (оказывается! ооой, блин!) советского детства. В котором был Карлсон хоть и не самым любимым, но все же героем – потому что это в первую очередь СКАЗКА, к счастью. А не из жизни «гегелевцы и иррационалисты, стенка на стенку», и что это за мир поганый такой, если стоит слезы бедной пенсионерки-домработницы.
Хотя - почему это она бедная? Судя по комплекции, не из тех старушек, что хронически недоедают. Ее, между прочим, наняли и за ребенком присматривать. Бэби-ситтерство – не так уж плохо оплачиваемая работа, не знаю, как в 70х, но сейчас – от 15 евро в час. В сытой всегда Швеции – еще больше. За такие деньги книжку ребенку хотя бы могла почитать, на крайняк – вместе телевизор посмотреть. А не лопать самой плюшки, пока Малыш, наверное, голодный, сам в заперти сидит. И сидел бы так целый день, если бы не Карлсон. Это для нее Малыш - «пустяки, дело житейкое». Карлсонова шоковая терапия для фрекен Бок в конечном итоге тоже оказалась полезной. А чтобы такую гренадершу инфаркт свалил – не дождетесь! Скорее поверю, что она сама кого угодно до него доведет, не зря одна только кошка ее любит.
Цитата: ZvezDocka
Так что, пусть сидит у окна и ждет Карлссона... только потом не удивляйтесь, если он, забив болт на учебу, работу

С чего бы это? Малыш что – аутист какой? Нет, самый нормальный ребенок! Тогда и домо-мучительница, выходит – ходячий букет диагнозов, от биполярного синдрома с устойчивыми галлюцинациями до прогрессирующего Альцгаймера, если с Карлсоном – воображаемым! – чаи гоняет. И все вместе классно проводят время. Кстати, благополучно забыв о недавних конфликтах и истязаниях «бедной старушки».
Карлсон – это проекция того самого, не шибко благополучного, даже хулиганистого мальчишки, который наверняка был если не в каждом, то во многих детствах. Just a right amount of wrong, благодяря которому формируется характер – но в лучшую сторону. Ну не бывет таких детей, чтобы никогда-никогда не шалили! Чтобы все свое детство ходили паиньками и хорошими деточками, чьим идеальным поведением можно бесконечно умиляться. Если и есть такие, то буду бояться их взрослыми – и не дай Бог узнать кому их «пустяки»!
ZvezDocka
ZvezDocka , 08.02.2017, 21:47
Журналист (6094 / 10000)
10
Цитата: rossomaha88
Цитата: рычард
Дорогие детишечки!...не открывайте настежь окна,


Дорогие детишечки - не фиг, не фиг – открывайте! И будет вам в меру упитанное счастье с моторчиком. Даешь Карлсону премию им Макаренко!...
Только вот парадокс - из вроде как ничего хорошего получилось киндеру такое нужное общение и даже понимание, и даже какая-то в себе уверенность.

Скорей. премию Кьеркегора какого или Хайдеггера: если вы хотите чтоб дети выросли в высшей философской школе Поhуизма - смело ставьте им мульт и читайте (давайте читать ) книгу: основные мысли "пустяки - дело житейское!" и "пусть всё кругом горит огнем - а мы с тобой споём!" превратят ваше чадо в воинствующего поhуиста, из которого вырастет "Посторонний" Камю (в лучшем случае). Бедная пенсионерка пришла подрабатывать домработницей? - доведем её до инфаркта! Приехал больной (суда по храпу) дядюшка Юлиус - "курощать и низводить"! Родители сосут ... валидол, оттого что дите забралось на опасную крышу жрать пиво с наркотой варьенье с печеньем? -" пустяки, дело житейское!" Ваш ребенок развлекается "великим хлюпом" и прочим травмоопасным выкидыванием предметов из окна с высоты на тротуар? - он не виноват, его Карлссон подучил!
Так что, пусть сидит у окна и ждет Карлссона... только потом не удивляйтесь, если он, забив болт на учебу, работу, родителей, будет играть с видимым лишь ему одному Карлссоном лет до семидесяти...
Жена? Какая фигня - Карлссон подруг воображаемых натащит. Дети? - "Пустяки, дело житейское", к тому же воображаемые (как Карлссончик) дети ведут себя более оптимально, чем настоящие... А уж если устроится (внезапно на работу) - "пусть все кругом горит огнем, а мы с тобой споем!" - вижу одну годную профессию где прокатит подобный девиз: журналюги или писателя-графомана. Согласитесь, допускать к обслуживанию реактора... или даже в электрики.... лучше не надо. Именно воспитанные на этой гениальной книге (и мульте) советские дети равнодушно отнеслись к распаду СССР (варенья будет больше, разных сортов, а что пенсионеры мрут и НИИ закрываются - "пустяки.,дело житейское"), а шведские превратились в тотальных толерастов , терпил..
Гениальное художественная подача очень интересных идей...
слоник
слоник , 08.02.2017, 17:08
Журналист (6088 / 10000)
11
Ну тут мы имеем дело судя по всему с научно-фантастической мистикой... Тут невооружённым глазом видно, что наш замечательный Карлсончик, формой схожий с авокадо, - киборг! Кнопка, мотор, пропеллер - всё говорит о том, что это искусственно созданная машина! Мыслящая и работающая за счёт глюкозы! Это инновации будущего! И программа по обезвреживанию жуликов в последствии была внедрена в Робокопа! Мистическая составляющая заключается в интриге: является ли этот карлик-шалун реальным или это всё-таки плод воображения одинокого Малыша? Которого в начале, кстати говоря, через дорогу переводил ни кто иной, как ходячий светофор! Но я думаю, Малыш не мог так шалить, чтобы сорвать с потолка люстру... Поэтому думаю, что Карлсон настоящий. Да и во второй части блокбастера мы видим, что он является не только Малышу, но и госпоже Бок, которая машет крыльями и звонит при помощи душа! Зловещая фраза мамы "От его старой жены я тебя избавлю..." тоже вносит некоторую интригу... Ну а в остальном - классная сказка! Мультик детский? Вот и пусть смотрят его дети!))) Их радостные "Включи ещё!" или грустные "Не хочу..." самые объективные голоса! А взрослые... Они уже не дети, как ни парадоксально!))) Хотя...))) На футболке у брата Малыша - трекрунер!))) Наш привет шведам и в частности Астрид!))) Десять баллов!!! И запомните: "Не в пирогах счастье!")))
rossomaha88
rossomaha88 , 08.02.2017, 06:43
Журналист (9240 / 10000)
9
Цитата: рычард
Дорогие детишечки!...не открывайте настежь окна,


Дорогие детишечки - не фиг, не фиг – открывайте! И будет вам в меру упитанное счастье с моторчиком. Даешь Карлсону премию им Макаренко! За ненавязчивый вклад в воспитание подрастающего поколения. Да, грубоватый , да, эгоист – но! – именно он учит ребенка , что такое хорошо и что не, и учит именно так, как надо – в игровой форме. Так детвора лучше усваивает. Играючи воров на крыше построил, так же легко успокоил зверя в домо-мучительнице и даже вполне целомудренно разбудил в ней женщину... Теперь таких Карлсонов не делают.
На Малыша всем, вообще-то, забить – родители работой заняты, фрекен Бок – зомбо-ящиком. По большому счету - грустная история, если настоящим и единственным другом становится некто у- и прилетающий, и не столько тебя ради, а во имя стеклотары с вареньем. Только вот парадокс - из вроде как ничего хорошего получилось киндеру такое нужное общение и даже понимание, и даже какая-то в себе уверенность. И, конечно, бесподобный мульт – тоже.
21саша
21саша , 05.02.2017, 19:25
Журналист (9766 / 10000)
3
Просто отличнейший советский мультфильм,он смотрится отлично и в наше время просто нет слов.Я честно пересматрел его с большим удовольствием.И он будет хорош как для детей так и для взрослых.Оценка 10\10.Рыч отличный комен))).
sjehcpdgc
sjehcpdgc , 05.02.2017, 14:46
Обозреватель (11620 / 20000)
3
Браво-брависсимо!!! Рычарду - победу в творческом конкурсе и приз - тоже ему!!! Потому, что лучше этого комментария к сему мультфильму все равно никто не сможет написать! Дорогой Рычард, мне ужасно понравился твой комментарий. Повеселилась от души и буду болеть только за тебя!!!
рычард
рычард , 05.02.2017, 14:31
Риторик (2233 / 5000)
10
Дорогие детишечки!...не открывайте настежь окна,а то мало ли кто может прилететь,приползти(ПАЛОЧНИК) и сьест весь зимний запас сладкого и мучного...да и бойтесь дяденьков чужих(особенно рыжих)--они хитрые...заманят вас на чердак,а там сыро,темно и холодно(...и...да...совет взрослым--лучше прибить москитные сетки на окнах--Карлсон пролетит мимо и нянька дальше будет трущить ваши ватрушки и названивать на номер телефона 223233233222,мирно поглядывая эн-ную серию репортажа В МИРЕ ПРИВЕДЕНИЙ)…
Неваляшка
Неваляшка , 22.10.2016, 18:29
Риторик (2739 / 5000)
2
Мультфильм из моего детства. Нравится моим детям тоже. Просматривался не раз в кругу семьи. Великолепный шедевр получился! А чего это наш советский любимый мультфильм так мало голосов набрал, не порядок! Приятного просмотра! Ставлю 10 баллов.
UMBRO
UMBRO , 25.08.2016, 01:41
Киноман (749 / 800)
4
Отличный советский мультфильм про знаменитого супергероя человека-вертолета, который спасает детей от скуки и одиночества не жалея при этом ни себя, ни варенья, ни окружающих предметов, ни жуликов. Высшая оценка! Советую посмотреть всей семьей эту золотую классику советской мультипликации.
sjehcpdgc
sjehcpdgc , 22.07.2016, 16:36
Обозреватель (11620 / 20000)
2
Наипрекраснейший и наилюбимейший мультфильм на многие годы и десятилетия. А интересно, сегодняшним детям с их компьютерными играми и прочими гаджетами бывает так скучно, чтобы они начали, как Малыш, придумывать для себя мифических друзей по забавам Карлсонов?
Айсонаку
Айсонаку , 27.02.2016, 18:06
Риторик (3835 / 5000)
7
«Простите, у вас можно тут приземлиться?». Мультик о самом первом знакомстве Малыша и Карлсона. Самая интересная серия, на мой взгляд. Здесь друг Малыша предстаёт в роли приведения, распугивая опасных преступников. Практически каждая фраза из этого мультфильма - афоризмы, давно ушедшие в народ. Как в детстве нужно мало для счастья - всего лишь собака. И как взрослые всю жизнь не могут найти спокойствия и гармонии в жизни, покупая ненужные вещи. А ведь всё так просто. Нужен просто друг. И всё. Очень весёлый добрый мультик, пока немного с грустным концом. Но Карлсон обязательно вернётся.
Бастинда
Бастинда , 19.01.2016, 12:17
Риторик (3589 / 5000)
3
Известно, что автор сказки "Малыш и Карлсон", шведская писательница Астрид Линдгрен, приехав в Москву, посмотрела советскую мультипликационную экранизацию в оригинальной озвучке и пришла в восторг от голоса Карлсона в исполнении Василия Ливанова.
flowergulnara
flowergulnara , 22.12.2015, 16:05
Риторик (2077 / 5000)
5
Самый милый мульт!!! Прекрасные воспоминания из детства! Не могу оторваться, если вдруг получается увидеть хоть часть этого мультфильма про обожаемого Карлсона. Надо отметить, что озвучка этого мультфильма просто гениальна...
nataliewwefella
nataliewwefella , 22.12.2015, 00:05
Комментатор (1458 / 2000)
5
Ну что тут скажешь?Любимейший мультик из детства,еще не пресыщенного диснеевской и прочей продукцией.Таким же любимым он остается и до сих пор.
zz18567
zz18567 , 05.12.2015, 14:50
Комментатор (1095 / 2000)
2
Очень классный мультик. В детстве много раз его смотрел. И сейчас, нынешним детям я бы его порекомендовал.
smotrel
smotrel , 29.07.2015, 19:08
Риторик (2379 / 5000)
3
Фильм детства. Даже и сегодня всей семьёй пересматриваю с удовольствием. Спасибо создателям. Одно огорчает - мало серий хороших советских мультфильмов снимали.
rossomaha88
rossomaha88 , 26.04.2015, 22:13
Журналист (9240 / 10000)
6
Цитата: markDAstamp
Один из самых лучших мультфильмов из детства.

А ведь там, если разобраться, история не только для детей. Фрекен Бок - чем не тема женского одиночества пост-бальзаковского возраста? Все атрибуты налицо. Кошка Матильда - чуть ли единственное близкое существо, лопает плюшки одна - почти по Фрейду, стресс заедает, Малыша тиранит - нереализованный материнский инстинкт, обратная сторона, мечтает о славе ("жуликов по телевизору показывают, ну чем я их хуже?") - ещё один момент неудовлетворённости жизнью. Ничего странного, что такая дама сразу тает под напором обаятельного Карлсона - "он вернется, милый, милый". И раньше, и сейчас, взрослые, наверное на эти скрытые мессиджи внимания не обращали, но они-то есть!
Ruta 67
Ruta 67 , 26.04.2015, 18:03
Обозреватель (12409 / 20000)
6
Цитата: markDAstamp
И факт который мало кто знал тогда--и мало кто знает--годах в 20х--молодая шведка Астрид Линдгрен дружила с молодым тогда немцем -лётчиком--мужчиной тоже немного упитанным и довольно весёлым в компании друзей.
К превеликому счастью для нас они не поженились-иначе её книги к нам бы не попали-немец выбрал свой жизненный путь,располнел,уже не летал и закончил весьма плохо.
Его фамилия была ГЕРИНГ.Именно он был прототипом этого героя.

lol Ну, этот "малоизвестный факт" примерно так же "достоверен", как и информационная "утка" о запрете в Голландии фильма "Гостья из будущего" (якобы из-за "оскорбления геев" и "пропаганды гетеросексуального образа жизни"), запущенная порталом "Fognews" году эдак в 2012-м. Только "информация" о "прототипе Карлсона" будет постарше - появилась она на просторах и-нета в "Живом Журнале" в 2010-м, в том же году и была опровергнута. fellow Однако забавно, что обе "уточки" оказались такими долгоживущими... lol
Ruta 67
Ruta 67 , 26.04.2015, 17:58
Обозреватель (12409 / 20000)
7
Не скажу ничего нового - классика советской мультипликации! Нестандартно нарисованные весьма забавные персонажи, прекрасный юмор, незабываемые фразы, великолепная озвучка (особенно голос Ливанова) и классная музыка! А расхождения с книгой, по-моему, мультфильму даже пошли на пользу - здешний Карлсон как-то более позитивен и всё-таки ведёт себя немного приличнее, чем шведский. fellow Оценка - 10/10.
P.S. Продолжение "Карлсон вернулся" (1970) - тоже замечательное (а на сайте нет, придётся сейчас заказывать smile), и очень жаль, что третью часть в те годы так и не сняли...
markDAstamp
markDAstamp , 20.04.2015, 09:14
Риторик (4185 / 5000)
7
Один из самых лучших мультфильмов из детства.Необычно иностранно весело увлекательно и абсолютно неповторимо---герой не похожий ни на кого из остальных--но про подобного друга--много кто мечтал и с таким неимоверно характерным голосом--идеальное совпадение.
Конечно с книгой весьма и весьма много не совпадений--но кому та книга вообще надо после такой экранизации--кто её вообще читал.А это все видели.
И факт который мало кто знал тогда--и мало кто знает--годах в 20х--молодая шведка Астрид Линдгрен дружила с молодым тогда немцем -лётчиком--мужчиной тоже немного упитанным и довольно весёлым в компании друзей.
К превеликому счастью для нас они не поженились-иначе её книги к нам бы не попали-немец выбрал свой жизненный путь,располнел,уже не летал и закончил весьма плохо.
Его фамилия была ГЕРИНГ.Именно он был прототипом этого героя.
rossomaha88
rossomaha88 , 20.04.2015, 01:54
Журналист (9240 / 10000)
4
[quote=neuromax]Что до "друга малышей"... да побойтесь вы Диснея!
Диснея бояться - век "Союзмульфильма" не видать!
[quote=neuromax]Карлсон законченный эгоист и уебок, это было ещё в детстве понятно.[/quote]
Трудное же у Вас было детство... Если человек сам выжрал банку варенья - ещё не значит что он у. э., может, просто по домашней кухне заскучал :))) А Малышу он реально был другом, разбавил одиночество и помог поверить, что кому-то нужен. Так что не забижайте в меру упитанного.
neuromax
neuromax , 20.04.2015, 01:02
Комментатор (1150 / 2000)
8
Мультфильм отличный, любимый с детства... так как в детстве (моем) мультфильм можно было глянуть не более раза в день, реально. Несущий за собой неизвестность текст "Мультфильм" в программе передач... время всех мультиков выписывалось с газеты на тетрадный листок, наручные часы были реально нужной вещью... Прибегаешь домой, включаешь телек, а там, [censored], какой-нибудь кукольный гон Свердловской киностудии, снятый не в фокусе, с плохим светом, на пленку "Тасма"... Облом.
Так что "Карлсончик" доставлял на фоне...
Что до "друга малышей"... да побойтесь вы Диснея! - Карлсон законченный эгоист и уебок, это было ещё в детстве понятно.
rossomaha88
rossomaha88 , 19.04.2015, 17:54
Журналист (9240 / 10000)
7
Лучший в мире в меру упитанный мужчина и друг малышей! Этот Карлсон - для всех поколений и возрастов, и он ещё не раз вернется к радости всех. Обаятельный, хоть и грубоватый, но зато очень добрый и находчивый.
Недавний совершенно провальный фильм с Верником-папой и непонятным смыслом не смог подпортить репутацию живущего на крыше.
METALIST777
METALIST777 , 01.03.2011, 19:14
Киноман (702 / 800)
2
один из самых четких мультов!!!
van der sar
van der sar , 28.02.2011, 21:44
Посетитель (4 / 100)
3
самый четкий мульт!!!!!!

Информация

Для добавления отзывов необходимо войти
Открыть чат